Успіх seat із новим seat tarraco

Успіх seat із новим seat tarraco

Seat Tarraco 2019 – новый большой кроссовер марки Сеат

Новый Seat Tarraco 2019-2020 завершил формирование линейки кроссоверов испанского производителя, одновременно заняв место флагмана. Новинка, показанная в старинном каталонском городе Таррагона, не просто продемонстрировала стилистику оформления всех будущих автомобилей марки, но получила «эксклюзивный» статус. Он подчеркивается всего двумя доступными комплектациями Style и Xcellence, отличающимися весьма богатым наполнением.

Позиционирование

Новый флагманский кроссовер Tarraco, имя которого дублирует латинское написание города Таррагона, позиционируется как самый спортивный автомобиль марки, имеющий в арсенале множество современных электронных решений, отвечающих за комфорт и безопасность движения. Модели предстоит непростая задача – вывести объем продаж компании SEAT на новый уровень, ведь испанский бренд далеко не лидер европейского рынка, хоть и умудряется приносить прибыль концерну Volkswagen уже 6 лет подряд. Подумали испанцы и о более престижном сегменте. Уже скоро новинка предстанет в своем максимально «заряженном» варианте, но уже под наименованием Cupra.

Сроки появления и стоимость

Если младшие кроссоверы Ateca и Arona уже колесят по европейским дорогам, то Сеат Таррако должен поступить в продажу только в начале будущего года. При этом желающие могут оформить предзаказ уже в декабре 2018 года. Цена пока держится в секрете и будет озвучена ближе к старту приема заказов. Но куда интереснее место сборки – основной завод автоконцерна Volkswagen в немецком Вольфсбурге, буквально соседний конвейер с родственным Volkswagen Tiguan Allspace. До России Seat Tarraco, к сожалению, не доберется.

Стильная внешность

Очертания кузова Tarraco практически повторяют контуры Тигуана, особенно если сравнивать штампы боковин и их остекление. Но вот передок и корма у испанца свои, довольно привлекательные и в меру спортивные. Именно в их дизайне прослеживаются идеи нового корпоративного стиля SEAT: 6-угольная решетка радиатора вместо привычной трапеции, приподнятая вверх угловатая головная оптика и узкая перемычка, соединяющая задние фонари. Кроме того, Tarraco получил оригинальные бампера и капот с броским рельефом выштамповок.


Фото Сеат Таррако 2019-2020


Вид спереди

В плане габаритов кроссовер Tarraco немного превосходит Tiguan. В длину новинка растянулась до отметки 4735 мм при колесной базе 2791 мм. О ширине испанцы почему-то умолчали, а вот высота известна – 1658 мм. Это на 16 мм меньше, чем у немецкого родственника.


Вид сзади


Профиль

Салон на 5 или 7 мест

Как и положено флагману, вынужденному нести ношу главного поставщика клиентов, Seat Tarraco стремится завлечь покупателей всеми возможными способами, включая манипуляции с вместимостью салона. Так, модель можно заказать как в стандартном 5-местном исполнении, так и в версии с двумя дополнительными креслами на галерке. При их установке, разумеется, ухудшаются грузовые способности: если у базового автомобиля максимальный полезный объем багажника равен 1920 литрам (минимальный – 760 литров), то у 7-местной модификации этот показатель снижен до 1775 литров.


Интерьер


Задний ряд сидений в 7-местной версии

С точки зрения дизайна салон вполне современный и симпатичный, но без особых изысков. В первую очередь разработчики делают акцент на горизонтальной вставке передней панели, которая вроде как должна подчеркивать приличную ширину салона. Из других особенностей можно отметить только 10.25-дюймовую цифровую приборку, получившую собственное графическое наполнение от SEAT.


5-местная компоновка салона


7-местная версия

Как уже говорилось в самом начале, Tarraco представлен только в двух вариантах комплектации: Style и Xcellence. При этом оба исполнения позиционируются как дорогие. Уже в версии Style новинка оснащается полностью светодиодной оптикой, цифровой панелью приборов, раздельным климат-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида, мультимедийкой с 8-дюймовым экраном и функцией управления жестами. Следующий уровень наполнения предполагает наличие адаптивных амортизаторов Dynamic Chassis Control, ряда электронных систем помощи водителю и аудиосистемы Beatsaudio.

Техника Сеат Таррако

Новый Seat Tarraco базируется на той же платформе, что и родственные Volkswagen Tiguan Allspace со Skoda Kodiaq. Разумеется, шасси предусматривает использование как переднего, так и полного привода, но моторные гаммы различаются: испанец не получит младших двигателей своего чешского собрата и топовых агрегатов Тигуана.

Впрочем, имеющиеся силовые установки обеспечат достаточную вариативность. Роль начального выполняет 4-цилиндровый турбомотор EA211 1.5 TSI evo, оборудованный компрессором с изменяемой геометрией. В его активе 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, передавать которые на колеса предстоит безальтернативной 6-ступенчатой «механике». На версии Xcellence испанцы планируют использовать движок серии 2.0 TSI, способный выдать тягу 190 л.с. и 420 Нм. Этот мотор идет в комплекте с 7-диапазонным «роботом» и системой полного привода.

Не забыты и любители дизельных моторов. Они смогут приобрести Сеат Таррако с двигателем 2.0 TDI, представленным в двух форсировках: 150 и 190 л.с. (340 и 400 Нм соответственно). Что примечательно, оба варианта дизеля будут агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом». Кроме того, им положены передний или полный привод на выбор покупателя. Позднее разработчики планируют расширить моторную гамму за счет гибрида и полностью электрической версии.

Seat Tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

После нескольких неудачных проектов испанская автомобильная компания Seat сосредоточила усилия на создании и производстве полноразмерного, 5- или 7-местного в разных модификациях, кроссовера Seat Tarraco 2019. Несмотря на преобладание в кузовном дизайне фирменного стиля, новинка не рестайлинг ранней модели, а в полной мере является самостоятельным проектом.

Вместительная и достаточно комфортная новая модель полноприводного внедорожника сочетает в себе преимущества семейного автомобиля, а современный внешний декор отвечает запросам молодёжной водительской категории.

Экстерьер

По заключению специалистов, в конструктивном плане испанский кроссовер имеет много общего с моделью Skoda Kodiaq, а во внешнем облике просматриваются элементы кузовного дизайна Volkswagen Tiguan.

На фото и видеороликах анфас Seat Tarraco 2019 уверенно демонстрирует:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла;
  • ребристые профили капота;
  • нестандартную конфигурацию ДХО передней оптики;
  • широкий хромированный периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Нижний этаж передка привлекает внимание увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека и клиновидной формой боковых вставок с круглыми плафонами противотуманной подсветки. Завершает конструкцию дополненный ступенчатым рельефом и декоративной накладкой компактный обвес.

В боковой проекции внедорожник менее интересный. Новый кузов имеет стандартную кроссоверную компоновку с пологим наклоном ветрового остекления и капота, высокими окнами и объемными колесными нишами. В большей степени внимание привлекает:

  • сочетание деталей ступенчатого и волнового рельефа дверей;
  • полноценная защита нижней части кузова;
  • корпоративный дизайн легкосплавных дисков.

Не оставляет ярких впечатлений стандартная компоновка кормовой части. В поле зрения: спойлер наклонного окна, вертикальный обрез задней двери и комбинированная люстра задних фонарей. Более интересно смотрится укомплектованный противотуманками спортивный обвес и встроенные в защитную металлическую панель прямоугольные законцовки выхлопов.

Читать еще:  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris: фото и видео

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Технические характеристики

В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

  • На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Комплектации и цены

В ассортименте сеатовских внедорожников серии Таррако 2019 доминируют богатые и технически продвинутые модификации Style и Xcellence, начальная цена стартует от 30 000 долларов. Владельцам базовых моделей предлагается широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

На авторынках российских регионов спрос на автомобили испанского производства стабильно умеренный. После заключения договорных обязательств дата выхода в России нового кроссовера может быть назначена не ранее третьего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Производство внедорожных кроссоверов входит в сферу деятельности многих ведущих производителей. В обширном перечне конкурентов верхние позиции занимают модели Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Чери Тигго 5.

Что мы знаем про новый Seat Tarraco

Два года назад сложно было даже помыслить, что Seat начнет производить кроссоверы. Когда Tarraco в начале следующего года появится в шоурумах дилеров, то будет уже третьим – большим братом Arona и Ateca, а также не таким уж далеким родственником Skoda Kodiaq. Помимо пятиместной версии, будет еще и семиместная – с третьим рядом сидений. Настоящий семейный кроссовер.

Штука хорошая, поскольку Seat уже делает семиместный минивен Alhambra, где тоже есть третий ряд сидений и даже удобные раздвижные двери, однако, честно говоря, минивены сейчас – да и всегда – такие же модные, как носки на 23 февраля или морские свинки. Технологичные кроссоверы – вот мейнстрим на сегодняшний день. И, в то время, как многие из них просто прокачанные и поднятые хэтчбеки, у Tarraco есть все, чтобы стать любимцем.

Кстати кроссовер назван в честь Таррагоны – портового города на северо-востоке Испании. Ну, почти. В противном случае, он бы так и назывался. Tarraco – это римское название города, которое выбрали путем всенародного голосования. В нем принимали участие 146 000 человек более чем из 100 стран на сайте компании. Демократия.

Интересно (наверное), что Tarraco – 14-я модель Seat, названная в честь какого-либо испанского населенного пункта. Этой традиции уже 36 лет, и началась она с Ronda – хэтчбека Fiat, который продавался под брендом Seat.

Ясное дело, на фотографиях закамуфлированная версия Tarraco. Вряд ли какой производитель решится выпустить автомобиль, похожий на гигантский QR-код. Силуэт похож на Kodiaq, хотя перед и зад более угловаты, а на капоте заметны небольшие выступы.

В салоне (из того, что удалось увидеть) – большой сенсорный дисплей, расположенный достаточно высоко на приборной панели. Похоже, кстати, что Seat решил поэкспериментировать с новыми видами тканей. Камуфлированный прототип в салоне был местами обшит тканью, очень похожей на джинсовую.

Новый кроссовер будет довольно просторным. Пятиместная версия Tarraco с разложенными сидениями имеет объем багажника 760 литров. Это на 40 литров больше, чем у Skoda Kodiaq. Учитывая, что у них одинаковые размеры, остается только гадать, как инженеры Seat выкружили эти 40 литров, которые являются довольно серьезным преимуществом.

По двигателям все вполне обычно. Для любителей дизелей будет две версии 2,0-литрового TDI на выбор. Одна 148, а другая – 187 лошадей. Нюанс – версия 148 лошадей будет иметь механическую коробку передач, а у обоих вариантов будут опциональные полный привод и DSG.

1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. с передним приводом и механической коробкой будет базовым. Дальше пойдут 2,0-литровый TSI мощностью 187 л.с. с DSG и полным приводом. Что до электрических версий – тут придется еще подождать, поскольку PHEV Kodiaq ожидается в следующем году, так что, скорее всего, Seat также последует этому примеру. Тем более, что платформа MQB-A (общая у них) позволяет удовлетворить эти потребности.

По внедорожным характеристикам Tarraco – вполне современный кроссовер, с присущими технологиями и навыками. На серьезный оффроуд лезть смысла нет никакого, а по раскисшей грязи или песку – вполне.

Seat утверждает, что новый кроссовер получится “одним из самых спортивных автомобилей в своем классе”. Звучит это сродни заявлению про один из самых спортивных кораблей в море. Выводы делать, конечно, рановато – точных цифр по динамике пока нет, но, зная линейку двигателей, уже можно предполагать некие тонкие маркетинговые ходы.

Однако Seat пока не распространяется о своих планах по развитию Tarraco. Хотя, учитывая успехи Skoda с Kodiaq мощностью 237 л.с. (недавно он стал самым быстрым семиместным кроссовером на Нюрбургринге), а также независимое подразделение Cupra, которое готовит 300-сильную версию Ateca, можно будет подождать и этих вариантов.

До премьеры осталось совсем ничего – камуфляж и покровы тайны должны снять в сентябре (наверняка в Таррагоне), затем начнутся предзаказы и первые автомобили появятся у дилеров в начале 2019 года. Цены еще не объявлены, но вряд ли они будут сильно отличаться от Kodiaq.

Что мы знаем про новый Seat Tarraco

Два года назад сложно было даже помыслить, что Seat начнет производить кроссоверы. Когда Tarraco в начале следующего года появится в шоурумах дилеров, то будет уже третьим – большим братом Arona и Ateca, а также не таким уж далеким родственником Skoda Kodiaq. Помимо пятиместной версии, будет еще и семиместная – с третьим рядом сидений. Настоящий семейный кроссовер.

Читать еще:  Снятие и замена рулевой тяги на ваз 2108, 2109, 21099

Штука хорошая, поскольку Seat уже делает семиместный минивен Alhambra, где тоже есть третий ряд сидений и даже удобные раздвижные двери, однако, честно говоря, минивены сейчас – да и всегда – такие же модные, как носки на 23 февраля или морские свинки. Технологичные кроссоверы – вот мейнстрим на сегодняшний день. И, в то время, как многие из них просто прокачанные и поднятые хэтчбеки, у Tarraco есть все, чтобы стать любимцем.

Кстати кроссовер назван в честь Таррагоны – портового города на северо-востоке Испании. Ну, почти. В противном случае, он бы так и назывался. Tarraco – это римское название города, которое выбрали путем всенародного голосования. В нем принимали участие 146 000 человек более чем из 100 стран на сайте компании. Демократия.

Интересно (наверное), что Tarraco – 14-я модель Seat, названная в честь какого-либо испанского населенного пункта. Этой традиции уже 36 лет, и началась она с Ronda – хэтчбека Fiat, который продавался под брендом Seat.

Ясное дело, на фотографиях закамуфлированная версия Tarraco. Вряд ли какой производитель решится выпустить автомобиль, похожий на гигантский QR-код. Силуэт похож на Kodiaq, хотя перед и зад более угловаты, а на капоте заметны небольшие выступы.

В салоне (из того, что удалось увидеть) – большой сенсорный дисплей, расположенный достаточно высоко на приборной панели. Похоже, кстати, что Seat решил поэкспериментировать с новыми видами тканей. Камуфлированный прототип в салоне был местами обшит тканью, очень похожей на джинсовую.

Новый кроссовер будет довольно просторным. Пятиместная версия Tarraco с разложенными сидениями имеет объем багажника 760 литров. Это на 40 литров больше, чем у Skoda Kodiaq. Учитывая, что у них одинаковые размеры, остается только гадать, как инженеры Seat выкружили эти 40 литров, которые являются довольно серьезным преимуществом.

По двигателям все вполне обычно. Для любителей дизелей будет две версии 2,0-литрового TDI на выбор. Одна 148, а другая – 187 лошадей. Нюанс – версия 148 лошадей будет иметь механическую коробку передач, а у обоих вариантов будут опциональные полный привод и DSG.

1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. с передним приводом и механической коробкой будет базовым. Дальше пойдут 2,0-литровый TSI мощностью 187 л.с. с DSG и полным приводом. Что до электрических версий – тут придется еще подождать, поскольку PHEV Kodiaq ожидается в следующем году, так что, скорее всего, Seat также последует этому примеру. Тем более, что платформа MQB-A (общая у них) позволяет удовлетворить эти потребности.

По внедорожным характеристикам Tarraco – вполне современный кроссовер, с присущими технологиями и навыками. На серьезный оффроуд лезть смысла нет никакого, а по раскисшей грязи или песку – вполне.

Seat утверждает, что новый кроссовер получится “одним из самых спортивных автомобилей в своем классе”. Звучит это сродни заявлению про один из самых спортивных кораблей в море. Выводы делать, конечно, рановато – точных цифр по динамике пока нет, но, зная линейку двигателей, уже можно предполагать некие тонкие маркетинговые ходы.

Однако Seat пока не распространяется о своих планах по развитию Tarraco. Хотя, учитывая успехи Skoda с Kodiaq мощностью 237 л.с. (недавно он стал самым быстрым семиместным кроссовером на Нюрбургринге), а также независимое подразделение Cupra, которое готовит 300-сильную версию Ateca, можно будет подождать и этих вариантов.

До премьеры осталось совсем ничего – камуфляж и покровы тайны должны снять в сентябре (наверняка в Таррагоне), затем начнутся предзаказы и первые автомобили появятся у дилеров в начале 2019 года. Цены еще не объявлены, но вряд ли они будут сильно отличаться от Kodiaq.

SEAT Tarraco

30.380 €²

Komfort

Bis zu 7 Sitze

Raum, den du gestaltest. Die zweite Reihe verschiebst du. Die dritte Reihe wird zum ebenen Ladeboden. Den Beifahrersitz klappst du um.

5 Sterne beim Euro NCAP

Beste Noten im Insassen- und Fußgängerschutz. Der SEAT Tarraco überzeugte beim Euro NCAP Crashtest und erhielt mit 5 Sternen die höchstmögliche Sicherheitsbewertung.

SEAT CARE

Mehr Service ab 32,90 €⁴

Sorgenfrei unterwegs: Schon ab 32,90 €⁴ monatlich sind viele Service- und Wartungsleistungen abgedeckt. Zum Beispiel: • 4 Jahre Garantie • 4 Jahre Inspektion & Verschleiß • 4 Jahre Werkstatt-Ersatzmobilität • 4 Jahre ReifenCARE

Wähle deinen SEAT Tarraco.

Neu: FR

Ausstattungs-Highlights

XCELLENCE

Ausstattungs-Highlights

Style

Ausstattungs-Highlights

Ab 30.380 € € Ab ggh im Monat –>

Günstig leasen ohne Anzahlung

Mach diesen Deal zu deinem Deal.

Du suchst einen stilvollen Begleiter mit Technologie, die jeden Tag zu deinem Tag macht? Kein Problem! Sicher dir jetzt den SEAT Tarraco Style schon für 239 € monatlich 1 ohne Anzahlung und starte voll in deinen neuen Alltag durch.

Du willst noch mehr? Dann nimm doch für nur 20 €¹ mehr monatlich gleich ein Upgrade auf den SEAT Tarraco XCELLENCE.

Mehr SEAT Tarraco Angebote

Der SEAT Tarraco

Dein SUV.

Er steht für dich bereit – live bei deinem SEAT Partner. Und schon jetzt kannst Du ihn bestellen und konfigurieren. Denn irgendwann ist irgendwann zu spät.

Technologie

Was wichtig ist, liegt dir vor.

Zu spät? Zu kompliziert? Jetzt nicht mehr. Mit modernster Technologie macht der SEAT Tarraco deinen Alltag einfach.

  • Voll-LED-Scheinwerfer
  • Virtual Cockpit
  • BeatsAudio
  • Adaptive Fahrwerksregelung DCC

Sicherheit

Du denkst an Sicherheit? Fahr einfach.

Wie ein guter Beifahrer, der für dich mitdenkt: Die modernen Fahrassistenzsysteme des SEAT Tarraco sorgen dafür, dass du in jedem Moment sicher unterwegs bist.

  • Stau- und Spurhalteassistent
  • “Front Assist” mit City-Notbremsfunktion
  • Pre-Crash Assistent & Überschlagerkennung
  • Notrufsystem eCall

Viel Spielraum

Das Größere wagen.

Ein SUV. Bis zu 7 Sitze. Verstellen. Umklappen. An dein Leben anpassen. Und an alle deine Pläne.

Zubehör

Träume verwirklichen

Du kennst deine Ziele. Und du weißt, was mit muss. Also ergänze deinen SEAT Tarraco genau so, dass alles für dich perfekt ist. Vom Außendesign bis hin zu Transportzubehör.

Service und mehr zum Festpreis

SEAT CARE. Sorgenfrei unterwegs.

Das Leben kann so einfach sein: Mit SEAT CARE sorgst du dafür, dass dein neuer SEAT Tarraco von Anfang an den besten Service bekommt – und das zu einem niedrigen Monatspreis, der über die gesamte Laufzeit gleich bleibt.

SEAT CARE⁴ mit
4 Jahren Garantie
4 Jahren Inspektion & Verschleiß
4 Jahren Werkstatt-Ersatzmobilität
4 Jahren ReifenCare

Читать еще:  Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Services

Einfach mobil bleiben. Immer mobil bleiben.

Das Leben wartet nicht, warum also du? SEAT Service hält dich mobil. Jederzeit. Überall.

Wir sind für dich da.

Abbildungen zeigen Sonderausstattungen. Die aufgeführten Ausstattungen sind abhängig von Modell sowie Modellvariante erhältlich.

¹ Ein PrivatLeasing-Angebot der SEAT Leasing, Zweigniederlassung der Volkswagen Leasing GmbH, Gifhorner Straße 57, 38112 Braunschweig, für Privatkunden und Finanzierungsverträge mit 24 Monaten Laufzeit. Gültig für SEAT Neuwagen ohne Leasing-Sonderzahlung. Bonität vorausgesetzt. Es besteht ein gesetzliches Widerrufsrecht für Verbraucher. Dieses Angebot ist nicht kombinierbar mit anderen Sonderaktionen.

Beispielrechnung für den SEAT Tarraco Style 1.5 TSI ACT, 110 kW (150 PS): Kraftstoffverbrauch Benzin: kombiniert 6,0 l/100 km; CO₂-Emissionen: kombiniert 137 g/km. CO₂-Effizienzklasse: B*.
Fahrzeugpreis: 30.380,00 €; Leasing-Sonderzahlung: 0,00 €; Nettodarlehensbetrag: 24.680,71 €; Sollzinssatz (gebunden) p.a.: 2,11%; effektiver Jahreszins: 2,11%; Laufzeit 24 Monate; jährliche Fahrleistung: 10.000 km; 24 monatliche Leasingraten à 239,00 €; Gesamtbetrag: 5.736,00 €; gültig bis 31.03.2020 bei allen teilnehmenden SEAT Partnern.

Beispielrechnung für den SEAT Tarraco XCELLENCE 1.5 TSI ACT, 110 kW (150 PS): Kraftstoffverbrauch Benzin: kombiniert 6,0 l/100 km; CO₂-Emissionen: kombiniert 137 g/km. CO₂-Effizienzklasse: B*.
Fahrzeugpreis: 34.280,00 €; Leasing-Sonderzahlung: 0,00 €; Nettodarlehensbetrag: 27.585,12 €; Sollzinssatz (gebunden) p.a.: 2,13; effektiver Jahreszins: 2,13%; Laufzeit 24 Monate; jährliche Fahrleistung: 10.000 km; 24 monatliche Leasingraten à 259,00 €; Gesamtbetrag: 6.216,00 €; gültig bis 31.03.2020 bei allen teilnehmenden SEAT Partnern.

² Unverbindliche Preisempfehlung der SEAT Deutschland GmbH, Max-Planck-Str. 3-5 in 64331 Weiterstadt zzgl. Überführungs- und Zulassungskosten.

SEAT CARE: Ein Angebot der SEAT Leasing, Zweigniederlassung der Volkswagen Leasing GmbH, Gifhorner Straße 57, 38112 Braunschweig. Leistungen gebunden an die Vertragslaufzeit des Leasingvertrags bzw. Service-Management-Vertrags mit der SEAT Leasing. Bei Überschreiten der vereinbarten Gesamtfahrleistung entfällt der Leistungsanspruch des Kunden. Nicht für gewerbliche Leasingkunden, Sonderabnehmer und Großkunden. SEAT CARE ist mit dem Leasing Programm „Perfect Match“ nicht kombinierbar. Beim teilnehmenden SEAT Partner.

SEAT CARE enthält: Inspektion & Verschleiß (Gilt für eine Laufzeit von 4 Jahren oder einer maximalen Gesamtfahrleistung von 80.000 km.); Werkstatt-Ersatzmobilität (Anspruch auf eine begrenzte Kostenübernahme für Ersatzmobilität, z.B. Mietwagen, bei geplanten Werkstattaufenthalten, die über die Konzernhandelsorganisation bezogen werden kann. Die Ersatzmobilität gilt nur in Zusammenhang mit Leistungen, die durch die Dienstleistung Inspektion & Verschleiß abgedeckt werden. Die Dauer der Ersatzmobilität richtet sich nach der vereinbarten Gesamtfahrleistung. Die Entscheidung über die Art der Ersatzmobilität obliegt dem jeweiligen Handelspartner.); Garantieverlängerung (Die SEAT Deutschland GmbH, Max-Planck-Str. 3–5, 64331 Weiterstadt, bietet dir im Rahmen von SEAT CARE zusätzlich zur zweijährigen Herstellergarantie bei allen Neuwagen ab Werk eine Garantieverlängerung mit einer Laufzeit von 2 Jahren bzw. einer maximalen Gesamtfahrleistung von 80.000 km an, je nachdem, was zuerst eintritt, die dich vor unerwarteten Reparaturkosten schützt. Die Garantieverlängerung beginnt unmittelbar nach Ablauf der Herstellergarantie und bietet den gleichen Leistungsumfang. Für alle Lager- und Vorführwagen wird eine Garantieverlängerung mit einer Laufzeit von 2 Jahren und einer maximalen Gesamtfahrleistung von 80.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) von der SEAT Financial Services wie folgt angeboten: Bei Finanzierung und Barkauf wird die entsprechende Versicherungsleistung durch die Volkswagen Versicherung AG, Gifhorner Straße 57, 38112 Braunschweig, erbracht. Bei Leasing wird die entsprechende Dienstleistung durch die SEAT Leasing, Zweigniederlassung der Volkswagen Leasing GmbH, Gifhorner Straße 57, 38112 Braunschweig erbracht. Ausgenommen sind getunte Fahrzeuge, Fahrschulwagen sowie gewerbsmäßige Personenbeförderungswagen); ReifenCARE (ReifenCARE ist eine Garantie, die sich auf die am Fahrzeug montierten Reifen zum Zeitpunkt des Abschlusses bezieht. Die Höhe der Erstattung für den beschädigten Reifen richtet sich nach der Laufzeit zum Zeitpunkt des Schadens. Die Laufzeit von ReifenCARE richtet sich nach der gewählten Laufzeit von SEAT CARE;

Mobilitätsgarantie (2 Jahre Mobilitätsgarantie ab Erstzulassung + Automatische Verlängerung um weitere 2 Jahre bei Durchführung der Inspektion beim teilnehmenden SEAT Partner. Ölwechsel führt nicht zur Verlängerung.) Übersicht über die monatliche Ratenhöhe je nach Modell für SEAT CARE: Bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 19,90 €/Monat für die SEAT Ibiza Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 24,90 €/Monat für die SEAT Arona Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 24,90 €/Monat für die SEAT Ateca Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 24,90 €/Monat für die SEAT Leon Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 29,90 €/Monat für die SEAT Alhambra Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 32,90 €/Monat für die SEAT Tarraco Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 54,90 €/Monat für die Leon CUPRA Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. 54,90 €/Monat für die CUPRA Ateca Modellreihe, bei einer Gesamtlaufleistung bis zu 80.000 km. Bei höheren Laufleistungen gelten abweichende Staffelpreise.

Weitere Informationen beim teilnehmenden SEAT Partner.

* Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. September 2017 werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs und der CO₂-Emissionen, typgenehmigt. Ab dem 1. September 2018 wird der WLTP schrittweise den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO₂-Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Dadurch können sich ab 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ findest du unter www.seat.de/ueber-seat/wltp-standard.html.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet. Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtenden Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) können relevante Fahrzeugparameter, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik, verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO₂-Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector