Воздушный фильтр фольксваген поло седан — оригинал или аналоги?

Воздушный фильтр фольксваген поло седан — оригинал или аналоги?

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Видео по снятию и установке воздушного фильтра

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Фольксваген Поло: замена воздушного фильтра

Volkswagen Polo — немецкая машина, отличающаяся выдающимися эксплуатационными характеристиками. Мало какой автомобиль может похвастаться такой надежностью, как этот седан. Тем не менее, любая, даже самая совершенная техника, требует сервисного обслуживания. Седан Фольксваген Поло также не является исключением.

Эта небольшая инструкция расскажет вам об обслуживании столь критичного элемента конструкции, как фильтр очистки воздуха, который является одним из важнейших узлов очистительной системы автомобиля.

Если верить официальным сервисным инструкциям, менять этот фильтр рекомендуется после пробега от 15 до 30 тыс. км. Это достаточно большой интервал, однако рано или поздно замену придется совершить. Так зачем отдавать солидные деньги автосервису, если данную операцию достаточно просто выполнить самостоятельно?

Для чего вообще нужна замена фильтра в Поло?

Воздушный фильтр представляет собой очень важную деталь в любом автомобиле. К сожалению, многие автолюбители, по незнанию, зачастую недооценивают его значение, хотя именно этот невзрачный на вид агрегат предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи. Если допустить существенное засорение фильтра и долгое время не заменять его, то неминуемы серьезные последствия для множества узлов автомобиля, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные финансовые траты.

Перечислим базовые причины, почему следует следить за состоянием и своевременно осуществлять замену воздушного фильтра:

  • Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
  • Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.
  • Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.
Читать еще:  Чем промыть двигатель от нагара

Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.

Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

Заменить пришедший в негодность фильтр очистки воздуха можно быстро и недорого. Фильтр – это один из наиболее дешевых расходников в седане Volkswagen . Срок замены определить несложно: необходимая информация дана в официальном руководстве производителя. Несмотря на то, что немецкий автоконцерн рекомендует замену каждые 15000-30000 километров, опытные мастера рекомендуют менять фильтр каждые 10000 километров пробега. В целом, интервал замены следует подбирать индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения: жесткие условия работы (сильная жара, большое количество пыли на дороге) предполагают более частую замену расходников. Кроме того, необходимо помнить о том, что даже если фильтр визуально чистый, его все-равно нужно будет заменить по прошествии времени.

Что потребуется для самостоятельной замены воздушного фильтра?

Даже если вы никогда не меняли фильтр и редко держите в руках инструменты, с помощью данной инструкции вам удастся заменить данный элемент за небольшое количество времени. Вам потребуется не более получаса времени и нехитрый набор инструментов: нужна лишь хорошая крестовая отвертка и какая-нибудь ветошь для очистки поверхностей.

Пошаговая инструкция: как сменить фильтр на Фольксваген Поло

Первым делом необходимо отсоединить ведущий к мотору патрубок. Теперь с помощью отвертки нужно отвинтить 5 саморезов, на которых держится крышка. Рекомендуем не вытаскивать саморезы целиком, чтобы случайно не потерять их.

По ходу движения машины (то есть, вперед от багажника к капоту) сместите корпус и отщелкните четыре фиксатора.

Вывинтите из крышки десять винтов – для этого лучше всего крышку перевернуть. Теперь можно открыть сам корпус и достать старый фильтр. Рекомендуем визуально оценить его состояние – так вы будете знать, насколько изнашивается фильтр при вашем стиле езды после определенного пробега.

Установите новый фильтр, после чего протрите ветошью корпус и крышку. Соберите узел в обратном порядке и закрутите саморезы.

Итак, всего за несколько минут, вы успешно обслужили один из критичных узлов автомобиля, не прибегая для этого к помощи автомастера!

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 58 л.с., тип – бензиновый, модель – ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый, модель – BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 64 л.с., тип – бензиновый, модель – BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Читать еще:  Ремонт стартера своими руками ваз 2109

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Воздушный фильтр устанавливаемый на Volkswagen Polo седан, двигатель CFNA 1,6 • web-site1.ru

Старый фильтр Степень загрязнения. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника. Старый и новый воздушный фильтр С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.

Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Наконец, монтируем крышку в обратном порядке. Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя.

Воздушный фильтр устанавливаемый на Volkswagen Polo седан, двигатель CFNA 1,6

Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в году воздушный фильтр на фольксваген поло калужской сборочной линии. Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще — например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

Как часто нужно производить замену?

Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров — каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных воздушный фильтр на фольксваген поло на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.

Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси — загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров. Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в воздушный фильтр на фольксваген поло случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на рублей дешевле — TSN 9.

Читать еще:  Какой зазор на свечах зажигания (между электродами), на что он влияет и как его отрегулировать?

Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется — любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.

Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра здесь и далее разговор о двигателе 1. Она находится за двигателем — короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором. Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу. В ней не должно быть пыли, грязи и посторонних частиц, которые обладают абразивными свойствами и могут повредить внутреннюю поверхность цилиндров.

Поэтому необходимо следить за загрязненностью воздушного фильтра и своевременно делать его замену. Она выпускается только с лейблами VW. Но есть практически идентичный аналог — GB, по цене руб.

По факту эти воздушные фильтры двигателя идентичны. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.

Наклоняем крышку на градусов.

Воздушный фильтр фольксваген поло седан — оригинал или аналоги?

Вытягиваем ее на. Все операции помечены стрелками. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым:

Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Признаки замены

  • Возникают затруднения при запуске двигателя.
  • Падение тяговитости автомобиля.
  • Появление вибрации и толчков.

Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

    Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

Очищаем корпус от пыли и мусора.

Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Артикулы и выбор фильтра

Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом « J » или « H ». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

  • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746MFilter (Литва);
  • A0470JS ASAKASHI (Япония);
  • C3880MANN-FILTER (Германия);
  • 58301005HDE;
  • 71-01060-SXSTELLOX;
  • GB8001BIG FILTER (Россия);
  • A -31230Sakura (Индонезия).

Выводы

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км . При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector