Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Трансмиссионные масла ZIC

Коробка передач – пожалуй, второй по степени важности агрегат в автомобиле после двигателя. От ее работы зависит успешная эксплуатация техники, а некоторые поломки могут обойтись очень дорого. Как и любой механизм, трансмиссия нуждается в качественной защите деталей от трения. Для этого нельзя применять обычные моторные масла: были разработаны специальные смазки. Главное отличие заключается в составе жидкости, однако к трансмиссионным маслам предъявляются те же высокие требования по качеству. Смазочные материалы ZIC отвечают потребностям современных автовладельцев, и сегодня мы рассмотрим особенности жидкостей для КПП, выпускаемых под этим брендом.

Чем объясняется необходимость использования трансмиссионных масел?

Механизмы трансмиссии постоянно находятся в работе, при этом испытывают нагрузки и сильное трение. Чтобы снизить износ, нужно надежно защитить все элементы. Для этого в коробку передач заливают смазочную жидкость, которая выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает трансмиссию от износа, повышая срок службы и снижая риск поломок;
  2. Поддерживает нужный уровень давления в системе, без которого невозможна работа трансмиссии. Если он падает, то проявляются неполадки в работе КПП;
  3. Охлаждает гидротрансформатор, контур которого проходит по всему агрегату и выделяет много тепловой энергии. Трансмиссионное масло убирает избыток тепла и передает в окружающую среду через радиатор;
  4. Защищает детали от трения и задиров. Шестерни находятся в постоянном контакте друг с другом, а масло позволяет предотвратить их выработку, заклинивание.

Для профилактики поломок КПП нужно не только залить качественную смазку в этот узел, но и своевременно проводить замену жидкости. Трансмиссионное масло следует менять, в среднем, через каждые 50-60 тысяч км пробега, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то через каждые 30-40 тыс. Зависит это от типа коробки передач и от качества масла. Получается, что, сразу выбирая качественную продукцию, вы не только надежно защищаете свою технику, но и экономите.

Немного о бренде ZIC

Эта торговая марка принадлежит компании-производителю SK Lubricants. Находится корпорация в Южной Корее, была основана она в 1962 году для добычи и переработки нефти, а выпуск смазочных материалов начался в 90-е годы прошлого века. Именно тогда компания разработала высококачественную синтетическую базовую основу для своих масел, которая до сих пор считается одной из лучших в мире. База Yubase является главным компонентом всех смазочных материалов, в том числе, и трансмиссионных масел ЗИК. Дополняется она различными присадками, которые улучшают характеристики жидкостей.

Сейчас компания располагает одним из крупнейших производств с отличной сырьевой базой, предлагает минеральные, полусинтетические и синтетические масла для моторов, трансмиссий, а также различные индустриальные смазки для спецтехники и промышленного оборудования. Ассортимент продукции ZIC действительно широк.

Следует также отметить, что все масла ЗИК проходят проверку на полигонах, в лабораторных исследованиях, что дает определенную гарантию от производителя. Трансмиссионные жидкости при этом имеют достаточно среднюю цену, поэтому доступны для широкого круга потребителей. Купить трансмиссионное масло ЗИК можно практически в любом магазине автотоваров. Подобрать подходящую смазку можно практически для любого автомобиля.

Особенности трансмиссионных масел ZIC

Поскольку предприятие располагает отличными возможностями для синтеза масляной основы из природного газа и нефти, весь этап производства жидкостей проходит тщательный контроль на каждом из этапов. Это позволяет гарантировать стабильно высокое качество продукции. В дополнение к основе специалистами компании с многолетним опытом разрабатываются различные присадки, которые улучшают характеристики трансмиссионных масел. Они позволяют:

  • Обеспечить постоянство показателей вязкости в большом диапазоне температур и нагрузок. То есть масло будет создавать прочную пленку на всех деталях трансмиссии, которая не будет разрушаться при перегреве;
  • Повысить значение параметра вспышки и снизить температурный порог. Это дает возможность использовать трансмиссионное масло ЗИК даже в холодных регионах и при низких температурах.

Надо отметить, что все выпускаемые смазочные материалы имеют допуски и сертификаты, что позволяет использовать их в разных видах техники.

Какие трансмиссионные масла ZIC предлагает производитель?

Во-первых, жидкости предназначены для любой техники:

  • Для легковых автомобилей, микроавтобусов;
  • Для малой техники;
  • Для грузового и коммерческого транспорта;
  • Для спецтехники.

Во-вторых, подобрать масло можно для трансмиссии любого типа:

  • Для механической коробки передач;
  • Для автоматической КПП.

Чаще всего трансмиссионное масло ЗИК покупают для машин с зубчатыми передачами.

В-третьих, смазки предназначены для использования в различных климатических условиях:

  • Класс вязкости 75W 85 и 75W 90 – можно использовать при температуре от -40 до +35 градусов по Цельсию;
  • Класс вязкости 80W 90 – подходит для применения в диапазоне от -26° до +35°C.

В-четвертых, трансмиссионные масла ZIC имеют допуски для разных автомобилей, в частности, используются для первой заводской заливки в КПП автомобилей Hyundai и Kia. Эти жидкости подходят для смазки деталей из сплавов стали и чугуна, для механизмов, выполненных из цветных металлов, они не рекомендованы к применению.

Преимущества трансмиссионных масел ZIC

  • Жидкости устойчивы к тяжелым рабочим условиям, сохраняют стабильное качество и уровень вязкости;
  • Характеризуются высокими противозадирными свойствами;
  • Защищают детали трансмиссии от коррозии;
  • Понижают коэффициент трения в механизме, устраняют вибрации при переключении передач, делают этот процесс плавным даже при низких температурах;
  • Масло улучшает шумоизоляцию, делая каждую поездку на автомобиле более комфортной;
  • Масло отличается антиокислительными свойствами;
  • Состав и входящие в него компоненты не агрессивны по отношению к полимерным уплотнителям;
  • Масла характеризуются высокой термоустойчивостью;
  • Низкая зольность состава обеспечивает отсутствие отложений на деталях трансмиссии, что продлевает срок службы жидкости и увеличивает интервал замены.

Все эти свойства масло проявляет только в том случае, если оно еще не выработало свой ресурс. Также нужно учитывать, что специально подобранные присадки провоцируют химическую реакцию при добавлении масел другого производителя. Поэтому при переходе на использование масла ZIC или, наоборот, с него, необходимо хорошо промыть систему переключения передач.

Ассортимент трансмиссионных смазочных жидкостей ЗИК

Примерно полтора десятка позиций насчитывает линейка масле для КПП. Мы рассмотрим наиболее популярные продукты, которые, судя по отзывам потребителей, заслужили самую высокую оценку качества.

  • ZIC GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90. Это масло на синтетической основе применяется для МКПП и основных мостов. Жидкость уменьшает коэффициент трения между сегментами трансмиссии и увеличивает срок службы механизма.
  • ZIC GEAR G-F 75W85. Это полусинтетическое трансмиссионное масло, которое относят к премиальному классу. Состав смазки был усовершенствован добавлением уникальных компонентов. Это масло рекомендовано для использования в автомобилях с передним приводом, эксплуатируемых с умеренными нагрузками.
  • ZIC GEAR EP 80W-90. Продукт с повышенными антифрикционными характеристиками. Изготовлено из смеси синтетики и минеральной основы, поэтому является полусинтетическим продуктом. Это хороший вариант для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого и пассажирского транспорта.
  • ZIC G-5 80W-90. Подходит для редких типов трансмиссионных механизмов: гиперболоидных, конических, спиральных передач. Это масло отличается особенно высокой стойкостью к износу и выработке, прекрасно проявляет себя при экстремальных нагрузках. Образует на поверхности металлических деталей прочный тонкий слой защитной пленки, обеспечивая стойкость механизмов к коррозии.
  • ZIC GEAR G-5 85W140. Разработано для трансмиссий разных видов. Особый комплекс добавок придает повышенную износоустойчивость и продлевает рабочий ресурс коробки передач. Подходит для личного и коммерческого легкового и грузового автотранспорта.

Далее идут масла серии ZIC ATF. Эта маркировка означает, что жидкости предназначены для автоматических коробок передач. Такие трансмиссии сейчас наиболее распространены, поэтому и эта продукция пользуется стабильно высоким спросом.

  • ZIC ATF III. Масло создано для автоматических трансмиссий по особой формуле. Пакет присадок, добавленный в состав, отличается универсальностью. ZIC ATF значительно снижает уровень шума при работе трансмиссии и потери энергии при работе двигателя, что повышает эффективность функционирования КПП.
  • ZIC SK ATF SP3. Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач. Отличается улучшенной вязкостью и смазывающими свойствами. Характеристики масла позволяют снижать шумы и уменьшать вибрации, поэтому переключение передач становится более легким и плавным. Это не только делает поездку более комфортной, но и продлевает ресурс агрегата. ZIC SP3 защищает трансмиссию от преждевременного износа и ржавчины. Именно этот продукт используется для заводской заправки коробки автомобилей KIA и Hyundai.
  • ZIC SK ATF SP-IV. Представляет последнее и самое современное поколение трансмиссионных масел и подходит для 6-ступенчатых коробок передач автоматического типа. Сильно улучшает рабочие возможности техники.
  • ZIC ATF MULTI. Подходит и для механических, и для автоматических коробок передач. Отвечает всем требованиям и международным стандартам автопроизводителей. Проявляет хорошую смазываемость деталей, антифрикционные и противокоррозийные свойства. Замедляет процессы старения и износа системы переключения передач. Наряду с ZIC SP3 повышает эффективность работы трансмиссии, увеличивает ее ресурс.
Читать еще:  Если автомобильное масло в антифризе (причина): фото- и видеообзор

А что говорят потребители?

Большая часть отзывов о трансмиссионных продуктах ЗИК – положительные. Потребители чаще всего отмечают следующие преимущества этого масла:

  • После плановой замены в отработанной жидкости обнаруживается наименьшее количество стальной стружки, а это значит, что масло соответствует всем заявленным характеристикам.
  • Обеспечивает достойный уровень защиты деталей в условиях экстремальной работы коробки передач, позволяет продлить срок службы трансмиссии.
  • Продлевает интервал замены масла. Благодаря термоокислительной стойкости автомобиль может проехать дополнительные несколько тысяч без замены жидкости в трансмиссии без вреда для ее деталей.
  • Приемлемая и даже ниже среднего цена. Особенно в сравнении с аналогами.

Среди негатива, который звучит в отзывах, чаще всего связан с приобретением подделки. К сожалению, торговую марку ZIC достаточно часто используют мошенники, выпуская контрафактную продукцию. Далее мы расскажем, как приобрести оригинальное трансмиссионное масло.

Как отличить поддельное масло

Главный принцип – покупать продукцию у дилеров с заслуженной репутацией и в проверенных торговых точках. Существует несколько элементов защиты от подделок: голографический логотип на этикетке, покрытие крышки бутылки дополнительной пленкой с напечатанной символикой компании, отличающаяся текстура пластика на разных участках канистры (можно прочувствовать на ощупь).

Подделка же будет иметь следующие характерные черты:

  • При надавливании пальцем на ручку бутылки или канистры пластик легко прогибается;
  • Горловина емкости не отделана полиэтиленом с логотипом в обновленном дизайне;
  • Текст на этикетке, расположенной на задней стороне упаковки, на ощупь гладкий. На оригинальной бутылке он будет прощупываться под пальцами;
  • Дата на дне канистры плохо пробита и почти не читается;
  • Отсутствует голограмма на вертикальной полосе на наклейке, расположенной по лицевой стороне упаковке.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ZIC продлит срок службы коробки передач в вашем автомобиле, улучшит эксплуатационные характеристики механизма и надежно защитит его. Для этого избегайте подделок и при покупке обращайте внимание на детали.

Трансмиссионное масло ZIC G FF 75W85

Зачем двигателю нужно моторное масло, знает каждый автомобилист. А вот для чего необходима трансмиссионная жидкость – на этот вопрос ответит не каждый. Многие владельцы автомобилей считают, что масло для коробки передач заливается на весь период её эксплуатации. По большому счёту они правы – во многих сервисных книжках к автомашинам именно так и написано.

Однако производители не учли условий эксплуатации на российских дорогах, при которых трансмиссионную жидкость нужно менять каждые 50–60 тысяч километров пробега. Кроме того, свежий масляный состав обязательно нужно заливать в механическую коробку передач после ремонта.

Основные свойства и функции трансмиссионного масла

Механическая коробка передач (МКПП) так же требует смазки, как и двигатель. Только смазка для трансмиссии ZIC G FF SAE 75W85 работает несколько по-иному, да и условия её эксплуатации отличаются от моторных. Структура масла остаётся похожей на моторное – есть полусинтетическая основа и пакет присадок, улучшающих её качественные показатели. Основа получена путём применения фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга – VHVI (Very High Viscosity Index), что отображено на канистрах с маслом. Перевод означает «очень высокий индекс вязкости». О чём это говорит?

Такое определение означает, что характеристики масляных составов, полученных из тяжёлых углеводородов нефти, не уступают классической синтетике, синтезируемой из сопутствующего газа с получением полиальфаолефинов (ПАО). Высокий индекс вязкости, выше 180, говорит о том, что вязкостные характеристики сохраняются как при низких отрицательных температурах, так и при высоких градусах рабочего режима.

Единственное, в чём гидрокрекинговые масла проигрывают – это термоокислительная стабильность. У них она ниже. Это означает, что такие смазки просто нужно менять чаще, чем 100%-ную синтетику.

ZIC G FF 75W-85 позволяет получить много преимуществ перед конкурирующими составами:

  • Уникальный пакет добавок, способных работать при больших нагрузках.
  • Отличный коэффициент вязкости позволяет эффективно функционировать в широком температурном диапазоне.
  • Противоизносные присадки позволяют продлевать срок службы механических узлов и деталей.
  • Антиокислительные добавки обеспечивают хорошее противодействие окислительным процессам.
  • Благодаря дисперсным добавкам удаётся предотвратить отложение твёрдых примесей и шлаков, оставляя их как суспензию в составе трансмиссионного масла. Таким образом, полимерные уплотняющие элементы предохраняются от разрушения.
  • Модификаторы трения, дополняющие состав масла, позволяют увеличить эффективность функционирования трансмиссии. МКПП начинает работать, мягко переключая передачи. Посторонние звуки, такие как хруст при переключении, пропадают.
  • Антикоррозийные присадки предотвращают разрушение механизмов процессами коррозии.
  • Отлично отводит излишки тепла, особенно проявляющиеся в местах зацепления шестерёнок.
  • Масляный состав совместим со всеми материалами, из которых изготовлены уплотнительные детали.

Кроме вышеуказанного трансмиссионного продукта выпускается также полностью синтетическая смазка ZIC G F TOP 75w – 85. L Дилеры утверждают, что её базовая основа – это настоящая синтетика, базирующаяся на ПАО.


Вообще-то сомнительно, потому что на канистрах всё равно красуется надпись VHVI Tech, что явно указывает на каталитический гидрокрекинг. И ещё одна надпись – Synthetic – лишь подтверждает то, что производитель SK Lubricants позиционирует гидрокрекинг как синтетику.

Это, кстати, подтверждает мнение Американского Института Нефти (API), который тоже позиционирует гидрокрекинг как синтетический продукт. Если бы было ПАО, SK написал бы Fully Synthetic, что можно увидеть на другом продукте компании, трансмиссионной жидкости с несколько другой вязкостью – ZIC G-F TOP 75w90. Оба смазывающих состава универсальны – согласно API, им присвоены категории GL4/GL5. Это значит, что их можно использовать для высоконагруженных редукторов, дифференциалов, мостов и трансмиссий – как с передним, так и с задним приводами.

Как заменить масляный состав в МКПП

Если автомобиль прошёл 50 или 60 тысяч километров на одном смазывающем составе механической коробки передач – пришло время его поменять. Для любой МКПП вполне подойдёт вязкость ZIC 75W85 любой из обеих марок. ЗИК с таким показателем SAE вполне подходит для всех климатических зон РФ, поскольку обладает отличной низкотемпературной текучестью.

Как правило, МКПП не имеют щупов для проверки уровня смазки. Можно проверить визуально – уровень должен быть по нижнему краю заливной горловины. Объём требуемого масляного состава указан в сервисной книжке, так как для разных коробок передач он отличается.

Поскольку ZIC 75W85 GL-4 выпускается в канистрах объёмами 4 л и 1 л, подобрать нужный объём не составит никакого труда. Для выполнения замены своими руками потребуются:

  • новая трансмиссионная жидкость нужного объёма;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • набор инструментов (гаечных ключей или накидных головок);
  • шприц со шлангом для заливки смазки, или воронка со шлангом;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости.
  1. Трансмиссия разогревается, для этого достаточно проехать 10–15 км.
  2. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  3. Откручивается заливная пробка для масляной жидкости.
  4. Внизу отпускается сливная пробка, под неё подставляется ёмкость, пробка выкручивается. Нужно делать это аккуратно – не уронить её и не обжечься, смазка горячая.
  5. После того как жидкость перестала течь, сливная пробка вычищается и закручивается обратно. Если она имеет уплотняющую шайбу, перед заменой нужно приобрести новую и установить ее вместо старой.
  6. Шприцом или воронкой со шлангом смазочная жидкость заливается в маслозаливную горловину до её нижнего края. Желательно под неё тоже подставить ёмкость, потому что смазка может потечь из горловины. Как только это случится – уровня достаточно. Заливная пробка закручивается на место.

Вот и всё. Теперь можно спокойно ездить ещё несколько лет, наслаждаясь мягким переключением передач.

Все о трансмиссионном масле ZIC 75W-85: характеристики и особенности

Описание

ZIC GFT 75W-90 является 100% синтетическим трансмиссионным маслом для механических коробок передач. Состав может использоваться для мостов легкового и грузового транспорта. Также допустимо применять в механизмах строительной техники, в которых технические требования по вязкости соответствуют SAE, категориям по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Добавлено несколько видов специальных присадок для улучшения эксплуатационных свойств МКПП. В частности, использованы добавки, снижающие степень износа деталей, произведенные на базе фосфора, бора, а также EP противоизносная присадка или дисперсант. Содержание в составе эстеров позволяет существенно сокращать повреждение металлических частей и снизит трение.

Трансмиссионная жидкость ЗИК 75W-90 выделяется среди прочих составов повышенной текучестью при минусовых температурных режимах. Характеризуется отличными антифрикционными показателями. Использование этого масла способствует значительному снижению шума в процессе работы МКПП. Выдающиеся фрикционные свойства гарантируют надежную защиту всех деталей трансмиссии от преждевременного износа и увеличивают срок службы. Пониженная агрессивность к полимерным компонентам конструкции снижает вероятность протечек.

Читать еще:  Что делать, если буксует сцепление или скрипит педаль сцепления?

Высокая степень термо и антиоксидантная стойкость, а также отличные защитные свойства при экстремальной механической деструкции обеспечивают долговечность деталей и сокращают расходы на техническое обслуживание. Хорошие вязкостные и температурные показатели трансмиссионной жидкости в широком диапазоне, способствуют плавному переключению ступеней передач в зимний, а также летний периоды.

Положительные и отрицательные качества

Смазочные материалы этой марки отличаются целым рядом положительных свойств:

  • высокие противозадирные характеристики;
  • износоустойчивость к тяжёлым рабочим условиям и нагрузкам;
  • эффективная защита от коррозии;
  • предотвращение окислительных процессов и раннего износа;
  • снижение разрушающих вибраций;
  • уменьшение коэффициента трения;
  • устойчивость в широком диапазоне высоких и низких температур;
  • отсутствие агрессии по отношению к полимерным уплотнителям;
  • снижение общих шумов трансмиссии.

Следует отметить, что синтетическое масло ZIC имеет высокую цену. Также пакет присадок при взаимодействии с компонентами смазки другого производителя вызывает химическую реакцию, значительно ухудшающую защитные свойства. Поэтому при замене жидкости для коробки передач требуется полная её очистка. На рынке часто встречаются подделки, в которых обнаруживаются металлические примеси. Такое масло быстро стареет и не выполняет своих функций.

Автолюбители и профессионалы знают, что использовать трансмиссионное масло ЗИК – значит содержать двигатель в хорошем состоянии. Этот высококачественный продукт имеет определённые параметры, благодаря которым системы с зубчатыми передачами обслуживаются на самом высоком уровне.

Основной положительной характеристикой является обволакивание смазкой всех поверхностей рабочих механизмов. Это происходит благодаря специальным добавкам, которые не дают изнашиваться механизмам раньше времени. Пакеты присадок, находящиеся в расходном материале позволяют эксплуатировать автомобиль в трудных условиях.

Благодаря многоцелевому назначению и устойчивости к высоким нагрузкам трансмиссионное масло ЗИК используется:

  • в транспорте с небольшим весом, то есть в легковых машинах;
  • в грузовых автомобилях;
  • в военной технике, городском и международном пассажирском транспорте.

Смазка этого бренда обладает такой особенностью как противозадирная присадка, поэтому масло должно быть использовано лишь при стальных или чугунных механизмах, тогда как применение его для конструкций из цветных металлов не допускается. В этом случае детали подвергаются стачиванию и разъеданию.

Параметры вязкости и различные добавки масла ЗИК весьма отличаются от стандартной смазки, поэтому замена этих продуктов невозможна.

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло предназначено для заливки в синхронизированные, либо несинхронизированные механические типы трансмиссий. Разрешено использовать в передних ведущих мостах и дифференциалах, где требуется состав согласно классу GL-4/GL-5. Средний интервал замены для масла равен 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Подходит для средней полосы и юга России, а также для прочих климатических зон, где температура зимой не ниже -45°C. Это обусловлено заявленными южнокорейским производителем техническими характеристиками, значение полного снижения текучести происходит при достижении -47,5°C. Предназначено для заливки при техническом обслуживании перед зимним периодом, и в регионах с умеренным климатом от -40 до 35°C.

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Для того чтобы ваш автомобиль служит долго и надёжно – выбирайте качественные расходные материалы. Несвоевременная замена масла может отрицательно сказаться на всех системах авто, начинают появляться такие негативные и неприятные явления как: сложность переключения скоростей, подстукивания и шумы, которых не было раньше.

Рано или поздно трансмиссия выйдет из строя и вам придётся ездить на общественном транспорте, именно поэтому мы рекомендуем выбирать надёжные и качественные масла ZIC.

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее — ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП). Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями. По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL — классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости — при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ — при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Отзывы про полусинтетическое трансмиссионное масло ZIC G FF 75W85

Южнокорейская компания SK Lubricants, владеющая торговой маркой ZIC, является одним из самых популярных производителей качественных технических смазывающих жидкостей для всех видов автотранспорта. Продукция компании, славящаяся своими эксплуатационными свойствами, распространена довольно широко и на отечественном рынке, на котором повышенным спросом пользуется трансмиссионное масло ZIC 75W85, разделяющееся на два вида по составу масляной основы и различному типу присадок.

Читать еще:  Неравномерный износ тормозных колодок — причины и последствия эксплуатации

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Данная смазка допускается для применения в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют от масел соответствия стандарту GL4.

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Компания Зик разработала эту трансмиссионку специально для корейского автопроизводителя, концерна Хюндай-Киа Групп, в их автомобилях она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Преимущества смазок

Производителем гарантируются следующие преимущества от применения этих видов трансмиссионной смазки:

  • обеспечивают сокращение до минимума потерь на трение пар КПП и ведущих мостов, повышая тем самым эффективность их работы;
  • отводят от рабочих деталей чрезмерную избыточную температуру;
  • не наносят вреда состоянию уплотнительных элементов агрегатов;
  • смазки не подвержены окислению и не выделяют в процессе эксплуатации каких-либо осадков;
  • выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки без потери смазывающих свойств, продлевая тем самым срок службы деталей агрегатов.

Все вышеперечисленные преимущества подтверждаются многими автолюбителями и специалистами, отзывы которых размещены на различных тематических форумах.

Мнения специалистов и автолюбителей о трансмиссионке Зик

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Заключение

Трансмиссионное масло Зик является качественной смазкой КПП и мостов, которым требуется вязкость с допуском API GL4 и GL5. Оно способно надёжно защищать их внутренние детали при довольно продолжительном эксплуатационном сроке.

Масло марки ZIC – надёжная защита трансмиссии

Для надёжной работы автомобиля исправное функционирование коробки передач является необходимым условием. Защиту конструкции трансмиссии выполняет специальное масло. Во многих современных автомобилях замена этой жидкости предусматривается только в случае ремонта КПП. Но при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (городской режим, низкие температуры) смазка со временем теряет свои предохраняющие свойства. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить замену масла. Иначе усложняется переключение скоростей, появляются дополнительные стуки и шумы. В конце концов, трансмиссия может выйти из строя. Стоит выбирать качественные масла от надёжного производителя.

Южнокорейский концерн SK вот уже много лет является одним из ведущих производителей смазочных материалов для легковых авто, грузовиков, строительных и с/х машин. Трансмиссионное масло ZIC в основном предназначается для легковых автомобилей, работающих с умеренной нагрузкой заднего моста, среднего размера микроавтобусов. Не рекомендуется применять такие смазки для мостов гипоидного типа тяжёлой техники.

Особенности состава

Наибольшую известность смазочные материалы этой марки приобрели среди потребителей машин с зубчатыми передачами. Благодаря противозадирным присадкам масла можно применять для стальных и чугунных механизмов. Детали из цветных металлов, наоборот, будут подвержены разрушению. Специальные добавки обволакивают трущиеся поверхности механизмов. При этом увеличивается устойчивость деталей к повреждениям, рабочий материал становится способен выдерживать большие нагрузки. Трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на синтетической основе. Может применяться на синхронизированных и несинхронизированных КПП, в ведущих мостах и дифференциалах, когда нужны масла со спецификацией GL-4, GL-5.

Присадки сильно влияют на характеристики смазочной жидкости:

  • увеличивается значение параметра вспышки, и снижается температурный порог, при котором масло начинает замерзать;
  • обеспечивается стабильность кинематической вязкости в широком диапазоне нагрузок и температур.

Смазка для трансмиссий ZIC производится по международным стандартам качества. Специфика изготовления в том, что каждая партия товара получает свои сертификаты соответствия.

Положительные и отрицательные качества

Смазочные материалы этой марки отличаются целым рядом положительных свойств:

  • высокие противозадирные характеристики;
  • износоустойчивость к тяжёлым рабочим условиям и нагрузкам;
  • эффективная защита от коррозии;
  • предотвращение окислительных процессов и раннего износа;
  • снижение разрушающих вибраций;
  • уменьшение коэффициента трения;
  • устойчивость в широком диапазоне высоких и низких температур;
  • отсутствие агрессии по отношению к полимерным уплотнителям;
  • снижение общих шумов трансмиссии.

Следует отметить, что синтетическое масло ZIC имеет высокую цену. Также пакет присадок при взаимодействии с компонентами смазки другого производителя вызывает химическую реакцию, значительно ухудшающую защитные свойства. Поэтому при замене жидкости для коробки передач требуется полная её очистка. На рынке часто встречаются подделки, в которых обнаруживаются металлические примеси. Такое масло быстро стареет и не выполняет своих функций.

Ассортимент продукции

Трансмиссионные масла имеют соответствующие характеристики GL. Синтетика марки ZIC подразделяется на несколько видов:

  1. Трансмиссионное масло ZIC 75W. Данная синтетическая смазка используется в МКПП и ведущих мостах, полностью совместима с синхронизированными трансмиссиями. Благодаря сохранению текучести до температуры -45 градусов идеально вписывается в российские климатические условия. Изначально это масло спроектировано для таких марок автомобилей, как «Hyundai», «Kia». Относится к классу API GL-4.
  2. Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 (75w80) обладает схожими с предыдущим видом характеристиками.
  3. Gear EP 80W-90. Полусинтетика предназначена для коробок передач легковых авто, грузовых машин, автобусов, а также для их задних мостов. Относится к классу API GL-4. Сохраняет текучесть до -32 градусов. Применяемые присадки совместимы с полимерными уплотнителями и медными деталями. Смазка может работать под ударными нагрузками.
  4. G-5 80W-90. Масло разработано для ведущих мостов и МКПП легковых, грузовых, строительных машин. Класс API GL-5. Имеет в составе эффективные противозадирные добавки, которые позволяют защищать механизмы, работающие в сложных условиях. Текучесть обеспечивается до -35 градусов.
  5. Gear G-5 85W Полусинтетическая смазка для механических коробок передач, ведущих мостов, дифференциалов легкового и грузового транспорта, автобусов. Противоизносные присадки нейтральны ко всем типам уплотнений. Сохраняет текучесть до -15 градусов. Классифицируется по API GL-5.
  6. Масло АТФ (ZIC ATF III). Полусинтетическая смазка предназначается для автоматических КПП. Имеющиеся присадки значительно уменьшают шумы и вибрации. Масло может применяться в гидроусилителях руля. Застывает при температуре -47 градусов.
  7. ATF SP-III. Синтетическая смазка для АКПП и гидроусилителей легковых машин, грузовиков, автобусов. Содержит антикоррозийные присадки. Сохраняет текучесть до -52 градусов.
  8. ATF SP-IV. Синтетическое масло нового поколения для шестиступенчатых АКПП автомобилей, как с передним приводом, так и с полным. Может использоваться в гидроусилителях рулевого управления. Сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур (до -55 градусов). Предотвращает окислительные процессы.
  9. ATF MULTI. Универсальная синтетическая смазка для автоматических передач многих авто. Обладает улучшенными антикоррозийными и антиокислительными свойствами в широком диапазоне температур. Рекомендуется для таких марок автомобилей: «Kia», «Hyundai», «BMW», «Mercedes», «Ford», «Toyota», «Nissan», «Subaru», «Nissan» и др. Это масло также советуют применять в гидроусилителях руля. Может использоваться на моделях нового и старого поколений. Температура потери текучести -42 градуса.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector