Замена масла в акпп аутлендер 3

Замена масла в акпп аутлендер 3

Своевременная замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси 3.0 и соответствующего фильтра

Коробка передач автоматического типа требует надлежащего обслуживания ввиду сложности конструкции и огромного функционала, который несвойственный механическому типу КПП. Нарушение интервалов замены гидравлического масла нередко приводит к негативным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту. Европейская ассоциация автомобилистов разработала рекомендации, допускающие превышение интервала до 500 км. В таком случае гарантия на автомобиль гарантировано не аннулируется.

Самостоятельная смена гидравлического масла допустима, но после истечения срока гарантии на техническое средство, в противном случае владелец получит аннуляцию. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано доверить работу профессионалам СТО.

Диагностика и замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Перед тем как заменить гидравлику, нужно тщательно провести диагностику АКПП на предмет отсутствия трещин, повреждений, деформации.

В современных СТО смена масла в коробке-автомат проводится двумя способами: частичным и полным. Разница заключается не только в цене услуги, но и количестве обновлённого масла. В первом случае он составляет 70-75 %, во втором – 99,9%. В последнем варианте применяется специальное вакуумное оборудование.

Основные моменты замены гидравлики таковы:

  • отвинчивание сливной пробки поддона картера;
  • снятие крепежей с масляного радиатора АКПП, слив остатков отработки;
  • после того как основная часть масла слита, мастер отвинчивает поддон картера коробки-автомат для очистки сепарирующих магнитов, установки уплотнительной прокладки.

Далее следует сборка в обратном порядке. Параллельно проводится осмотр смежного оборудования на предмет его целостности и функциональности. При наличии признаков износа производится замена новыми деталями.

Это был приведён вариант с частичной заменой, точнее, с обновлением масла, так около 35% осталось старого. Чтобы максимально полно заменить масло, потребуется вакуумная установка.

Мастер опускает штуцер в заливную горловину АКПП, запускает агрегат и выкачивает масло, после чего заливает новое. Очистительные элементы также подлежат замене, но только после полного выкачивания масла из полости коробки передач.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Аутлендер

В обязательном порядке подлежит замене основной очистительный элемент, расположенный в полости теплообменника. Непосредственно сам теплообменник установлен в правой боковой части мотора. Фиксация происходит на трёх крепёжных болтах на «10». Для обеспечения доступа понадобится временно демонтировать АКБ. Мастер отвинчивает теплообменник и без труда заменяет фильтр новым.

Второй момент: поддон картера, на котором расположены два магнита для сепарации металлической стружки в масле. Очистка проводится путём обычной мойки, сушки, протирания ветошью.

Когда нужна замена масла АКПП Аутлендер 3.0 и фильтра

Масло и фильтр подлежат замене в следующих случаях:

  • на необходимость замены указал специалист СТО;
  • наступил интервал замены, указанный в диагностической карте;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • жидкость внезапно сменила цвет;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, сообщающий о неисправности в АКПП;
  • личная инициатива владельца технического средства.

Замена масла в АКПП Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Митсубиси. Чаще всего владельцы заказывают работы по замене гидравлического масла в трансмиссии, а также:

  • замена фильтра поддона картера и теплообменника;
  • проверка уровня жидкости, доливка новой;
  • профилактика и установка новой уплотнительной прокладки поддона картера;
  • дефектовка корпуса на предмет наличия трещин, повреждений.

Помимо указанных работ, мастера выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, топливной аппаратуры, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ при обнаружении его некорректной работы, неточности в показателях.

Благодаря наличию специализированных боксов для покраски, мы принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов, обработку днища антикоррозийным покрытием, грунтовку, шпатлёвку, покрытие лаком.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет профессионально выполнять заказы. Модернизированное оборудование СТО помогает ускорить процесс диагностики, расширить перечень услуг, повысить качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Мы устанавливаем оптимальную ценовую политику на услуги диагностики и ремонта в нашем сервисном центре.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в оптимальные сроки. Все тонкости будущего ремонта согласовываются до момента начала работ.

Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  1. Ключ (размер — 19)
  2. Ключ (размер — 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

Сливаем старое масло

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее — отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его.

Читать еще:  Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку. В нашей компании можно провести ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер.

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 23 мм
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Диагностический сканер (MB991958)
  • Воронка
  • Шприц для откачки масла со шлангом в сборе (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо 2705A031

  • Емкость техническая
  • Шланг d=8 мм (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

На автомобили Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 6B31 устанавливается автоматическая коробка передач.
Периодически, но не реже одного раза в 15 тыс. км пробега, проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Ниже показано, как правильно проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости АКПП

1. Перед тем, как проверить уровень масла в АКПП, проедьте на автомобиле, пока рабочая жидкость в автоматической коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение «N».

4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении «N»).

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп из направляющей трубки.

6. Проверьте состояние рабочей жидкости в АКПП по масле на указателе уровня (можно капнуть на светлую ветошь).

Примечание:

Необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при обнаружении горелого запаха рабочей жидкости. Это означает, что жидкость АКПП загрязнена мелкими частицами от втулок и фрикционных материалов.
Рабочую жидкость обязательно необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

7. Протрите щуп насухо и полностью вставьте его в направляющую трубку.

8. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень масла на щупе АКПП должен находиться на его отметке «Н». Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте жидкость DIA QUEEN ATF-J3(J2, в зависимости от года выпуска автомобиля) до уровня метки «Н» на щупе через направляющую трубку щупа.

Примечание:

Если уровень рабочей жидкости выше метки «Н», то замените рабочую жидкость.
Анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости: при недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.
Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. Кроме того, вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

9. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости по щупу уровня рабочей жидкости (п.6 выше). Вставьте щуп на место и проверьте плотность посадки крышки щупа.

Замена рабочей жидкости АКПП

Примечание:

С учетом условий эксплуатации в странах СНГ, замена масла в АКПП Аутлендер при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через каждые 90000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 45000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте коробки передач и т.п.

1. Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

3. Перед тем, как поменять масло в АКПП, снимите защиту поддона картера двигателя, как описано здесь.

4. Сожмите плоскогубцами ушки хомута и сдвиньте хомут по шлангу, который соединяет коробку передач и масляный охладитель (внутри радиатора, для наглядности показано при снятом бампере).

Примечание:

Если этот шланг в месте подсоединения к охладителю выглядит ненадежным для снятия, можно снять хомут в другом конце этого шланга – возле патрубка на АКПП. В таком случае для слива необходимо взять другой шланг и установить его на этот патрубок.

5. Установите под шланг емкость и отсоедините этот шланг от охладителя.

6. Переведите селектор в положение «N», запустите двигатель (на холостом ходу) и дайте рабочей жидкости АКПП стечь в емкость.

Примечание:

Двигатель должен работать не более одной минуты. Если рабочая жидкость перестанет вытекать из патрубка раньше, немедленно остановите двигатель.
На этом этапе должно удалится из АКПП приблизительно 3,5 л.

7. Затем отверните сливную пробку на поддоне картера коробки передач и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Примечание:

Объем сливаемой рабочей жидкости АКПП на данном этапе должен быть около 2,0 л.

8. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее указанным моментом.

Примечание:

Момент затяжки – 7,4 ± 2,4 Н·м.
На данном этапе работ соединять шланг (п.4-5) с патрубком охладителя/АКПП не нужно.

9. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Примечание:

Объем заправки – примерно 5,5 л; полный объем заправки (на сухую АКПП) – 8,2 л.
Прекратите залив рабочей жидкости в коробку передач, если невозможно залить указанный выше объем.
Прекратите залив рабочей жидкости в АКПП, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

10. Повторите работу, описанную в пункте 6. При необходимости, откачайте остальную часть загрязненной жидкости.

11. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Примечание:

Объем заправки на данном этапе работ – 3,5 л.
Проверьте жидкость (слитую в п.10) на предмет загрязнения или горелого запаха. Если рабочая жидкость еще загрязнена или сожжена, повторите работы (пункты 10-11), прежде чем перейти к следующему шагу.

12. Снова подключите шланг, который был отключен в пунктах 4-5, и надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной-двух минут.

14. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение «N».

15. Убедитесь, что уровень жидкости АКПП находится на отметке «C» щупа. Если уровень меньше данной метки, то долейте жидкость.

16. Поездите на автомобиле, пока рабочая жидкость в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Примечание:

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах метки «Н».

Отметка «С» на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости по метке «Н» на прогретой АКПП.
Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).
Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

17. Если уровень жидкости меньше данной метки «Н», то долейте жидкость в АКПП. В том случае, когда уровень жидкости выше указанного уровня, слейте лишнюю жидкость через сливную пробку для установки нормативного уровня.

18. Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

19. Установите снятую защиту картера двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Регламент ТО Аутлендер 3

Смотрите также

Сброс сервисного интервала Аутлендер 3

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 4,3 2.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31)
4,6 2.4 (4B12)
ОЖ 8,0 2.0 и 2.4 л
10,0 3.0 л
МКПП 5/6 ст. 2,5/2,2 Все двигатели
АКПП 8,2
CVT 7,1
0,66
Раздаточная коробка 0,5
Дифференциал 0,4

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 23 мм
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Диагностический сканер (MB991958)
  • Воронка
  • Шприц для откачки масла со шлангом в сборе (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо 2705A031

  • Емкость техническая
  • Шланг d=8 мм (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

На автомобили Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 6B31 устанавливается автоматическая коробка передач.
Периодически, но не реже одного раза в 15 тыс. км пробега, проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Ниже показано, как правильно проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости АКПП

1. Перед тем, как проверить уровень масла в АКПП, проедьте на автомобиле, пока рабочая жидкость в автоматической коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение «N».

4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении «N»).

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп из направляющей трубки.

6. Проверьте состояние рабочей жидкости в АКПП по масле на указателе уровня (можно капнуть на светлую ветошь).

Примечание:

Необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при обнаружении горелого запаха рабочей жидкости. Это означает, что жидкость АКПП загрязнена мелкими частицами от втулок и фрикционных материалов.
Рабочую жидкость обязательно необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

7. Протрите щуп насухо и полностью вставьте его в направляющую трубку.

8. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень масла на щупе АКПП должен находиться на его отметке «Н». Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте жидкость DIA QUEEN ATF-J3(J2, в зависимости от года выпуска автомобиля) до уровня метки «Н» на щупе через направляющую трубку щупа.

Примечание:

Если уровень рабочей жидкости выше метки «Н», то замените рабочую жидкость.
Анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости: при недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.
Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. Кроме того, вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

9. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости по щупу уровня рабочей жидкости (п.6 выше). Вставьте щуп на место и проверьте плотность посадки крышки щупа.

Замена рабочей жидкости АКПП

Примечание:

С учетом условий эксплуатации в странах СНГ, замена масла в АКПП Аутлендер при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через каждые 90000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 45000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте коробки передач и т.п.

1. Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

3. Перед тем, как поменять масло в АКПП, снимите защиту поддона картера двигателя, как описано здесь.

4. Сожмите плоскогубцами ушки хомута и сдвиньте хомут по шлангу, который соединяет коробку передач и масляный охладитель (внутри радиатора, для наглядности показано при снятом бампере).

Примечание:

Если этот шланг в месте подсоединения к охладителю выглядит ненадежным для снятия, можно снять хомут в другом конце этого шланга – возле патрубка на АКПП. В таком случае для слива необходимо взять другой шланг и установить его на этот патрубок.

5. Установите под шланг емкость и отсоедините этот шланг от охладителя.

6. Переведите селектор в положение «N», запустите двигатель (на холостом ходу) и дайте рабочей жидкости АКПП стечь в емкость.

Примечание:

Двигатель должен работать не более одной минуты. Если рабочая жидкость перестанет вытекать из патрубка раньше, немедленно остановите двигатель.
На этом этапе должно удалится из АКПП приблизительно 3,5 л.

7. Затем отверните сливную пробку на поддоне картера коробки передач и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Примечание:

Объем сливаемой рабочей жидкости АКПП на данном этапе должен быть около 2,0 л.

8. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее указанным моментом.

Примечание:

Момент затяжки – 7,4 ± 2,4 Н·м.
На данном этапе работ соединять шланг (п.4-5) с патрубком охладителя/АКПП не нужно.

9. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Примечание:

Объем заправки – примерно 5,5 л; полный объем заправки (на сухую АКПП) – 8,2 л.
Прекратите залив рабочей жидкости в коробку передач, если невозможно залить указанный выше объем.
Прекратите залив рабочей жидкости в АКПП, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

10. Повторите работу, описанную в пункте 6. При необходимости, откачайте остальную часть загрязненной жидкости.

11. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Примечание:

Объем заправки на данном этапе работ – 3,5 л.
Проверьте жидкость (слитую в п.10) на предмет загрязнения или горелого запаха. Если рабочая жидкость еще загрязнена или сожжена, повторите работы (пункты 10-11), прежде чем перейти к следующему шагу.

12. Снова подключите шланг, который был отключен в пунктах 4-5, и надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной-двух минут.

14. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение «N».

15. Убедитесь, что уровень жидкости АКПП находится на отметке «C» щупа. Если уровень меньше данной метки, то долейте жидкость.

16. Поездите на автомобиле, пока рабочая жидкость в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Примечание:

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах метки «Н».

Отметка «С» на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости по метке «Н» на прогретой АКПП.
Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).
Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

17. Если уровень жидкости меньше данной метки «Н», то долейте жидкость в АКПП. В том случае, когда уровень жидкости выше указанного уровня, слейте лишнюю жидкость через сливную пробку для установки нормативного уровня.

18. Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

19. Установите снятую защиту картера двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Читать еще:  Не работает автономная сирена для сигнализации, как подключить звуковой сигнал по схеме?
Ссылка на основную публикацию
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 5 Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284
масло в раздаточной коробке — 4031610
8950
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ MN183891
1140A073
3300
Замена навесного ремня 1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300