Замена масла в двигателе тойоты карины и тойта калдина своими руками — инструкция.

Замена масла в двигателе тойоты карины и тойта калдина своими руками — инструкция.

Масло для Toyota Caldina

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Caldina (1 поколение) 1992 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SJ, а для моделей 2002 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Тойота Королла серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

Готовимся к замене

Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить

Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

  • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

  • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

  • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе

Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

Рекомендации по выбору

Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

  • рекомендованной изготовителем автомобиля;
  • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

Объем масла в двигателе

На автомобилях Тойота Королла в разные годы устанавливались самые разные силовые агрегаты, отличающиеся как рабочим объемом цилиндров и мощностью, так и крутящим моментом.

В зависимости от того, какой мотор установлен в конкретной модели, количество масла, которое заливается в двигатель, может изменяться от 3,5 л (объем цилиндров 1,3 л, мощность 84 л. с.) до 4,3 л (объем цилиндров 2,4 л, мощность 158 л. с.).

Куда заливать масло

Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию. Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью. Закрывается горловина специальной пробкой. Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки.

Меняем масло

«Отработку» и масляный фильтр необходимо менять регулярно через каждые 10 тысяч километров пробега. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через 5-7 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации).

ВАЖНО! Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до 2010 года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

Инструменты

Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят:

  1. специальный съемник масляного фильтра (ленточный или цепной) или ключ для снятия колпака масляной вставки (код 09228-06501);
  2. воронка;
  3. масляный фильтр или вставка;
  4. торцовый ключ (головка) на 14;
  5. отвертка;
  6. емкость для слива старой автосмазки (не менее 5 л);
  7. резиновые перчатки;
  8. ветошь.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.

Сама процедура замены осуществляется следующим образом:

  • подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
  • откручивают пробку маслозаливной горловины;
  • торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
  • подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
  • закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
  • если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
  • в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;

Совет! Проверьте наличие резиновой прокладки на старом фильтре. Если ее нет, то она осталась на моторе. В этом случае прокладку необходимо снять с двигателя и также отправить в емкость с отработанной жидкостью.

  • протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
  • новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
  • устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
  • устанавливают воронку в заливную горловину;
  • заливают литр моторного масла;
  • выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
  • после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
  • запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
  • пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
  • глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
  • протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.

На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.

Готовимся к замене

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Поэтапная инструкция

Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.

  1. Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
  2. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
  3. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
  4. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
  5. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
  6. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
  7. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
  8. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
  9. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
  10. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
  11. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.

Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.

Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»

О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Caldina

Какое моторное масло рекомендовано заливать в двигатель Toyota Caldina когда подойдет срок замены по регламенту? Вы можете залить оригинальное масло у официального дилера Toyota или сделать выбор в пользу одного из нижеприведенных производителей и поменять масло Toyota Caldina в любом пункте замены масла или своими руками. В этой статье вы найдете параметры масла в зависимости от сезона и года выпуска Toyota Land Caldina . Для подбора масла используйте содержание статьи чтобы найти нужную модель и год выпуска машины.

Модель авто Toyota Caldina 1

год выпуска ТС 1992

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Mobil, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx

год выпуска ТС 1993

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • для зимы: 5W-20, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Kixx, CONSOL, G-Energy

год выпуска ТС 1994

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Kixx, G-Energy, Valvoline, CONSOL, Mobil

год выпуска ТС 1995

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, CONSOL, Valvoline, Kixx, Роснефть

год выпуска ТС 1996

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, ZIC, Mobil, Valvoline, Mannol, Лукойл

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Kixx, Лукойл, Mannol, ZIC, Lotos, Valvoline, G-Energy, Роснефть

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Mannol, Роснефть, Lotos

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Lotos, Mobil, Select

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: CONSOL, Mobil, Роснефть, Valvoline, Лукойл

Модель авто Toyota Caldina 2

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Лукойл, Xado, Kixx, Valvoline, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30. 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Lotos, ZIC, Роснефть, Лукойл, Select, Kixx, Mannol, Valvoline

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Lotos, Mobil, Роснефть, Mannol

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mannol, Lotos, Mobil

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Select, Mobil, Лукойл, ZIC, Valvoline

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, CONSOL

Модель авто Toyota Caldina 3

год выпуска ТС 2003

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, CONSOL, Mobil, ZIC, Роснефть, Лукойл

год выпуска ТС 2004

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40
  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Лукойл, Mobil, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, Роснефть, G-Energy

год выпуска ТС 2005

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-40, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Kixx, Mobil, Valvoline, Роснефть, Mannol, Xado

год выпуска ТС 2006

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-40, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Kixx, Лукойл, G-Energy, Роснефть, Mannol, Valvoline, Mobil, Xado, ZIC

год выпуска ТС 2007

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SM
  • для дизельных двигателей: CI-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Xado, Kixx, Mobil, Valvoline, ZIC, G-Energy, Лукойл

Данные приведены с учетом допусков производителя Тойота для модели Калдина по информации из открытых источников.

Не всегда есть смысл лить более дорогое и более качественное масло, мы советуем выбрать масло соответствующее модели автомобиля Тойота, году выпуска, условиям эксплуатации и общему состоянию автомобиля.

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.

Готовимся к замене

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Поэтапная инструкция

Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.

  1. Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
  2. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
  3. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
  4. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
  5. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
  6. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
  7. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
  8. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
  9. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
  10. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
  11. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.

Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.

Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»

О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.

Читать еще:  Почему пенится масло в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector