Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции

Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3. Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа.

Напишите в комментариях, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости или приезжаете на СТО для смены масла в АКПП Форд Фокус 3?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель говорит, что роботы могут ходить до тех пор, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте посмотрим, что представляет коробка.

MPS6 (DCT450) – это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Здесь функцию переключения выполняет автоматический привод. Переключение происходит за счет двух первичных валов. Отсутствует планетарная передача.

Вы скажете, ну и отлично, зачем тогда делать замену масла в АКПП авто Форд Фокус 3? Я отвечу, что менять нужно и вот почему. При недостатке или грязном масле в коробке робот выжимные подшипники, ведомые диски тоже горят, как и фрикционные диски.

Чтобы увеличить срок службы деталям АКПП автомобиля Форд Фокус 3, главное соблюдать сроки смены трансмиссионной жидкости:

  • процедура частичной замены масла в роботе Форд Фокус 3 делается через 30 000 километров;
  • полностью заменяется масло через 60 000 километров.

Внимание! Заливайте в АКПП только оригинальную жидкость. Любая другая подделка приведет к раннему выходу из строя АКПП и скажется на комфортности езды на транспортном средстве Форд Фокус для водителя.

Если коробка подтупливает, тормозит с переключениями скоростей, передач, сильно нагревается, но диагностический анализ показал, что с ней все в порядке, то значит пора менять масло.

Есть еще один тип коробок, который устанавливается на машины с бензиновым двигателем Форд Фокус 3. Это DPS250. Роботы с сухим сцеплением, без масла. В них по регламенту смена масла не предусмотрена.

Напишите в комментариях, через сколько вы меняли масло в роботе Форд Фокус 3? Или не меняли вообще?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной жидкости, которая заливается в АКПП Форд Фокус 3. В первую очередь это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и аналогичные ему жидкости от других компаний. Они идентичны по свойствам и составу.

Бывает так, что оригинальное масло в АКПП стоит меньше, чем аналог.

Оригинальное масло

К оригинальным маслам относится один единственный тип жидкости. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у официальных дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтобы избежать подделок.

Если же у вас в городе не найти такого типа трансмиссионной жидкости для АКПП, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В этом случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в АКПП Форд Фокус3. Это поможет избежать проблем с работой роботизированной коробки в будущем.

Аналоги

Как я уже говорил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для роботизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некоторые из аналогичных смазывающих средств:

  • Сastrol Liqui Moly;
  • Сastrol Transmax;
  • Motul Multi DCTF.

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к оригинальному маслу.

Напишите в комментариях, какие смазывающие средства для залива в АКПП Форд Фокус 3 вы используете.

Проверяем уровень

Новички автолюбители меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 3. Ведь щупа там нет. В РКПП есть контрольное отверстие. Через него вы сможете узнать, какой уровень в коробке смазывающего средства. Чтобы это сделать, не нужно прогревать робот, как обычный автомат до 70 градусов. Ему достаточно температуры в 40.

Шаги процедуры проверки уровня:

  1. Заведите машину и прогрейте РКПП до 40 градусов. Желательно иметь компьютер, подключенный к машине, для определения температуры. Но, если такого нет, то оставьте машину с работающим двигателем на две минуты.
  2. Затем залезьте под машину. Сбоку корпуса коробки вы увидите контрольную пробку. Она откручивается шестигранником на 8. Если картер надет на поддон коробки для защиты, то сначала снимите его.
  3. Открутите пробку шестигранником. Должно вылиться немного масла. Если вылилось, то уровень нормальный.
  4. Если же пробка и отверстие сухие, то следует долить смазывающего средства.
  5. Открутите пробку заливного отверстия вставьте воронку. Долейте около 1 литра. Пока масло не побежит с контрольного отверстия.

Закрутите все пробки и прокатитесь на автомобиле. Проверьте еще раз уровень. Если масло выбегает, то все в порядке. После езды на авто перед замером, не забывайте оставить машину с заглушенным мотором на некоторое время. Потому что слишком горячее масло может показать, что робот заполнен маслом полностью. Так происходит потому, что горячая жидкость имеет свойство расширяться.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Во время проверки уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства АКПП. Если оно темного цвета или имеет в себе металлические примеси, то пора заменять.

Перед тем, как проводить замену масла Форд Фокус 3, приобретите необходимые материалы и инструменты:

  • оригинальную смазывающую жидкость;
  • масляный фильтр тонкой очистки под каталожным номером 121013. Он идет с одной мембраной и устанавливается снаружи. Второй фильтр с двойной мембраной, который расположен рядом с гидроблоком меняется через 120 000 километров, когда наступает время чистки гидроплиты;
  • емкость для слива;
  • перчатки;
  • головки с трещоткой и гаечные ключи, шестигранники;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер;
  • уплотнители для пробок;
  • прокладки на поддон №121002.

После того, как будут все материалы подготовлены, приступайте к смене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 3

Если не знаете, как или боитесь делать смену смазки своими руками, то отдайте машину в сервис центр. Стоимость смены смазывающего средства начинается от 1500 рублей за частичную процедуру.

Если же готовы сделать сами, то приступаем.

Читать еще:  Как выставить электронное зажигание на ваз 2106

Слив старого масла с бака

Перед тем, как начать слив, прогрейте автомобиль и АКПП и установите на яму или поднимите на подъемнике.

  1. Открутите пробку на сливном отверстии и подставьте под полившееся масло тару.
  2. Дождитесь, пока масло полностью не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты, которые удерживают поддон и снимите его.

Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2

Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

  • Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л .

Характеристики и допуски

Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.

Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • класс масла по АРI — GL5 ;
  • температура возгорания — 186 градусов ;
  • температура полного застывания — — 54 градуса ;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с .

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Motul Gear 300 75W-90

Motul Gear 300 75W-90.

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

Обратная сторона упаковки.

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

Castrol 75W-90

Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Enios Gear Oil 75W-90

Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.

Shell Spirax 75W-90

Одно из самых недорогих масле в МКПП.

Выводы

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

Форд Фокус: инструкция замены масла в МКПП

Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, водителям рекомендуется ежегодно проходить техосмотр в СТО, а также диагностировать неисправности ТС на первоначальном этапе. При этом многие ремонтные работы автомобилисты могут выполнить самостоятельно, например заменить масло в механической коробке передач. Как это сделать, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Механическая коробка передач по сей день пользуется большой популярностью у россиян в первую очередь благодаря своей надежности и долговечности. В сравнении с АКПП и роботом, механика не требует частого обслуживания и замены деталей. Для исправной работы механизма на заводе в МКПП вливается специальный технологический раствор, который обеспечивает регуляцию температуры, а также выполняет ряд важнейших функций:

  • предотвращает перегрев резиновых поверхностей механизма;
  • устраняет засоры, которые могут образоваться в следствие загрязнения;
  • обеспечивает необходимое давление;
  • образовывает защитную пленку на деталях МКПП.

Таким образом, качественная жидкость MTF способна продлить срок службы механической коробки передач.

По регламенту ТО, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля Форд Фокус. Однако бывают ситуации, когда замена масла MTF просто необходима.

Признаки необходимости замены масла MTF:

  • отказ работы передачи;
  • соскальзывание передач;
  • превышен срок эксплуатации транспортного средства;
  • наличие вибрации, посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • утрата скорости и др.

Таким образом, механики рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 100 тыс км пробега.

Произвести замену масла MTF водитель может и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Если водитель решил самостоятельно заменить жидкость в механической коробке передач автомобиля ФОРД Фокус, первоначально необходимо определиться с выбором масла. На сегодняшний день жидкость MTF принято классифицировать на классы. Наиболее предпочтительными является Dexton II и III. Не можете зайти на сайт? Посетите Дрифт Казино зеркало лучшего онлайн-казино. Такая жидкость выпускается в трех видах: синтетическая, полусинтетическая и минеральная.

Самым бюджетным маслом MTF считается минеральное. Такая жидкость способна обеспечивать нормальную работу трансмиссии на протяжении 50 — 70 тыс км пробега, что равносильно замене каждые 1, 2 года. Однако наиболее предпочтительным раствором для MTF является синтетика.

Читать еще:  Что такое мойка двигателя паром

Рекомендуемые виды масла МКПП для автомобиля Форд Фокус -75W-90, оригинальная жидкость Ford 75W-90 BO, а также ее аналог Liqui-Moly 75W-90 или Castrol.

Для самостоятельной замены жидкости MTF потребуются следующие инструменты:

  • новая жидкость (3 л);
  • пустая тара;
  • чистая ветошь;
  • гаечный ключ;
  • набор крестовых и резцовых отверток.

ВАЖНО! Согласно правилам по технике безопасности все работы по замене масла осуществляются только при заглушенном моторе.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

При полной замене жидкости MTF необходимо слить максимальное количество масла из системы. Для этого необходимо:

  • извлечь щуп и выкачать жидкость непосредственно из MTF;
  • далее необходимо загнать транспорт на эстакаду и заглушить двигатель;
  • под поддоном открутить клапан сливного отверстия и подставить пустую тару.

Жидкость будет выливаться из системы в течение 30 минут. В это время водителю рекомендуется проверить подкладки, герметические соединения и поддон на наличие протечек. При необходимости требуется заменить детали на новые.

Заливка нового масла в МКПП

Новое масло MTF заливается в расширительный бачок с помощью лейки. Затем определяется количество жидкости на горячем и холодном уровне. Требуемая отметка — МАХ. После того как жидкость будет залита, необходимо включить двигатель и попереключать каждую из передач в течение 5 минут. Так новое средство равномерно распределяется по всему периметру механизма МКПП. Затем необходимо вновь проверить уровень жидкости и долить ее, если требуется.

Различия смены масла в МКПП на разных моделях Форда

Замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Так при сливе масла в АКПП потребуется также закупить уплотнительную резинку. В большинстве случаев коробки автомат не оснащены пробкой для слива масла, поэтому потребуется сорвать клапан.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

Периодичность замены

100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль – она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей – включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей-герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Читать еще:  Провалилась педаль сцепления: причины неисправности, диагностика и ремонт

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия – тогда слив производится через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
  • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
  • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2

Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

  • Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л .

Характеристики и допуски

Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.

Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • класс масла по АРI — GL5 ;
  • температура возгорания — 186 градусов ;
  • температура полного застывания — — 54 градуса ;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с .

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Motul Gear 300 75W-90

Motul Gear 300 75W-90.

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

Обратная сторона упаковки.

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

Castrol 75W-90

Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Enios Gear Oil 75W-90

Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.

Shell Spirax 75W-90

Одно из самых недорогих масле в МКПП.

Выводы

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector