Замена масла в рено каптур 1.6

Замена масла в рено каптур 1.6

Какое масло использовать для двигателя?

Опубликовал: Андрей Демченко в Featured, Ремонт 15.09.2017 0 12,880 Просмотров

Замена масла в двигателе является обязательной процедурой, которая должна проводиться каждый раз при очередном ТО. Без замены автомобильный мотор попросту не сможет выработать полный ресурс заявленный изготовителем. Ведь в ходе эксплуатации двигателя масло постепенно теряет свои изначальные свойства и уже не способно смазывать с прежней эффективностью все трущиеся детали внутри.

Прежде, чем провести процедуру необходимо обязательно ознакомиться с заводскими требованиями и этапами замены.

Также потребуется подобрать масло в Каптур с учетом всех рекомендаций. Стоит отметить, что от правильности подбора смазывающих материалов зависит не только общий ресурс ДВС, но и эксплуатационные качества машины в целом.

Если использовать слишком густое масло насос не сможет эффективно прокачивать смазку в технологических каналах, что гарантирует ускоренный износ трущихся деталей. Соответственно замена на более жидкое приведет к потере давления. Поэтому во время планового обслуживания важно придерживаться требований завода.

Как узнать какое масло нужно заливать?

Для кроссовера Каптур масло двигателя подбирается строго с учетом заводских требований. Всю информацию о разновидностях используемых жидкостей можно узнать в соответствующих документах или в официальном руководстве по эксплуатации.

Перед заменой владельцу кроссовера достаточно просмотреть заводскую книгу. В соответствующем разделе имеется таблица, где указаны используемые масла с наименованием и техническими характеристиками.

При отсутствии специальной книги можно обратиться к официальному дилеру, который подскажет и порекомендует фирменные продукты. Также просмотреть всю информацию возможно на сайте производителя. Завод систематически обновляет электронный раздел, где указаны основные ведомости о правильности обслуживания выпускаемых автомобилей.

Заводское масло в Каптур

При замене многие владельцы не знают, какое масло использовать. Заводом для кроссовера Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 литров предусмотрено ELF EVOLUTION. Данная фирма является лицензированной и сотрудничает с концерном Рено на протяжении более 10 лет.

Рекомендуемое заводом масло

Завод изготовитель рекомендует смазывающие материалы ELF, а также любые другие детали, которые необходимы для правильного обслуживания автомобиля. Параметры вязкости для данного масла составляют 5W40. Смазка подходит для всей линейки кроссоверов Рено Каптур, в том числе и для более старых версий с версиями бензиновых моторов 1,6 и 2,0 литра.

Особенностью данного масла считается устойчивость к повышенным температурам. Также смазывающая жидкость обеспечивает не только эффективную смазку ДВС, но и очистку всех каналов от нагара и грязи. Благодаря использованию масла ELF EVOLUTION можно обеспечить максимальную долговечность и практичность работы для двигателя.

Общие преимущества масла Elf:

  1. Минимальный температурный предел для эксплуатации от -20.
  2. Стойкость к перегреву и длительному нагреву.
  3. Сохраняет структуру на протяжении длительного времени.
  4. Очищает двигатель от нагара и прочей грязи внутри.
  5. Облегчает холодный запуск зимой.

Помимо вязкости 5W40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается. В свою очередь использование более жидкого масла способствует сохранению необходимых параметров смазки.

Также зимой не рекомендуется заливать масло очень вязкого типа по той причине, что увеличивается нагрузка на масляный насос. Для лета допустимо использовать более густое.

Проведение замены моторного масла

Комплексная замена масла на Каптур осуществляется на специальной станции, где имеется все необходимое оборудование и подъемник. Для проведения процедуры потребуется не только масло, но и фильтра.

Как правило, с заменой жидкостей производится установка новых расходных материалов в виде прокладок, которые нужны для монтажа фильтров. Все детали и масла лучше покупать у проверенных дилеров или у официального производителя. Можно выделить несколько основных этапов проведения комплексной замены масел в двигателе:

  1. Приобретение всех необходимых материалов.
  2. Подготовка автомобиля для обслуживания.
  3. Слив старого масла и демонтаж фильтров.
  4. Промывка двигателя специальными средствами.
  5. Установка новых фильтрующих элементов.
  6. Заправка двигателя маслом.
  7. Проверка работоспособности всех механизмов ДВС.

Важно заливать масло до крайней отметки щупа так, как избыток жидкости может привести к возникновению нагара на клапанах. Ведь при избыточном наполнении возможно проникновение смазки в другие каналы. Соответственно автомобиль будет дымить, при этом испортятся свечи зажигания, а также могут появиться дополнительные проблемы с мотором. Поэтому при замене масла необходимо соблюдать строгие требования по обслуживанию автомобиля.

При отсутствии нужных навыков в плане ТО лучше всего обращаться к специалистам на соответствующие станции.

После замены важно контролировать уровень масла в течение всего срока эксплуатации до следующего ТО.

Мнение экспертов в плане выбора масла

Выбор масла может осуществляться только с учетом заводских требований. Однако при отсутствии рекомендуемых товаров допускается использование масел других брендов и производителей. В таком случае главным критерием выбора является вязкость и класс.

Автовладелец должен учитывать рекомендуемые параметры при покупке другого масла. При соблюдении всех требований эксплуатация автомобиля возможна в прежнем режиме.

Однако при первой возможности рекомендуется заменить масло на рекомендуемый товар. Renault Kaptur имеет довольно неприхотливые двигатели, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью службы.

При использовании сертифицированных материалов для планового обслуживания и соблюдении общих заводских рекомендаций мотор способен прослужить до 300 000 км без вынужденного вмешательства или срочного ремонта.

По мнению экспертов использование масел Elf является наиболее оптимальным так, как в таком случае автовладелец полностью соблюдает требования завода. Стоит отметить, что данные масла находятся в средней ценовой категории на внутреннем рынке. Поэтому при покупке владелец кроссовера не испытывает значительных финансовых проблем.

На отечественном пространстве некоторые автолюбители используют масла фирмы Motul 5W40 или 0W40. Исходя из отзывов работа двигателя и других агрегатов при этом не изменяется.

Специалисты рекомендуют всем автолюбителям покупать товары для ТО только в проверенных магазинах, где выдается гарантия. Ведь использование поддельного масла грозит быстрым выходом из строя двигателя.

Во время обслуживания немаловажно учитывать наличие гарантийного срока для самого автомобиля. Когда машина находится на гарантии любое стороннее вмешательство в сервисе будет классифицироваться как нарушение условий договора. Поэтому, чтобы избежать трудностей с обслуживанием в официальном сервисе в дальнейшем важно всегда учитывать перечисленные условия.

Какое масло заливать в Renault Kaptur

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur. Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

Читать еще:  Принцип работы топливного насоса высокого давления

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.

При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

Мотор Количество смазки
Н4М 4,3
F4R 5,4

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

Видео

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Когда делать ТО Renault Kaptur и что в нём делается

Французский компактный кроссовер Renault Kaptur, во многом напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью.


Адекватная и небольшая стоимость, неплохая проходимость, устойчивость к плохим дорогам и суровому российскому климату и бюджетность обслуживания позволили сделать Kaptur одним из лидеров своего сегмента. Хотя машина выпускается только с 2016 года.

Renault Kaptur обладает современной внешностью и неплохими по соотношению мощности и экономичности моторами. Это 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, доступные с передним и полным приводом.

Чтобы поддерживать кроссовер в оптимальном состоянии, требуется своевременно заниматься его техническим обслуживанием.

Особенности регламента

Компания Renault не придумывает велосипед, а действует по уже знакомой и понятной всем схеме организации технического обслуживания. Французский автопроизводитель придерживается европейских стандартов.

Нулевое ТО как таковое для Renault Kaptur предусмотрено, но не включает ничего значимого. Но автомобилистам всё равно рекомендуется посетить автосервис или самостоятельно поменять моторное масло и фильтр через 3-4 месяца эксплуатации или при пробеге 2-3 тысячи км. Тогда заканчивается период обкатки, и замена расходников даёт определённые преимущества. По регламенту же лишь проводится внешний осмотр автомобиля на подъёмнике. За доплату можно выполнить диагностику мотора и ходовой части. Но это не обязательно.

Далее же график для ТО кроссоверов Renault Kaptur стандартный. Это каждые 15 тысяч км. или 1 год. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В российских условиях эксплуатации, которые часто являются тяжёлыми из-за качества дорог и не только, рекомендуется сократить этот период до 10-12 тысяч км. Ориентируйтесь по состоянию машины и не забывайте в рамках каждого проведённого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Первое и все последующие процедуры технического обслуживания включают в себя перечень обязательных работ. Связаны они с диагностикой состояния основных узлов и систем.

Их следует проверять на каждом ТО, вне зависимости от пробега. То есть следующий перечень работ будет одинаковым для всех. По регламенту нужно проверять и инспектировать:

  • блок управления двигателем;
  • герметичность системы охлаждения;
  • систему питания;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • шланги, трубопроводы и соединения;
  • тормозную систему;
  • систему охлаждения;
  • привод сцепления;
  • защитные чехлы шарниров приводов колёс;
  • шины и давление в них;
  • подвеску;
  • шаровые опоры;
  • амортизаторы, стабилизаторы;
  • уровень жидкости гидроусилителя;
  • ГУР и рулевой механизм;
  • уровень тормозной жидкости;
  • колодки и диски торможения на передних колёсах;
  • аккумулятор;
  • стеклоочистители;
  • головную оптику;
  • вспомогательную световую сигнализацию;
  • клаксон;
  • антикоррозийное покрытие;
  • замки и петли.

Интересно, что тормозные колодки и тормозные узлы на задних колёсах по регламенту требуется проверять в рамках каждого четвёртого ТО, а не на каждом техобслуживании. Несколько странное решение.

Первое ТО Renault Kaptur ожидает через 1 год или спустя 15 тысяч км. по пробегу, если отталкиваться сугубо от регламента.

Чуть позже вы сможете узнать, сколько примерно стоит обслуживание Kaptur на 1 и всех последующих ТО.

Но первый этап технического обслуживания считается наиболее доступным. Разницы между двумя моторами нет, если не считать необходимость использования разных моторных масел. В случае с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями на первом ТО требуется:

  • заменить масло;
  • установить новый масляный фильтр;
  • заменить прокладку масляной сливной пробки;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • сменить фильтр салона.

Для мотора на 1,6 литра рекомендуется заливать масло Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5W30. В 2,0-литровый двигатель заливается аналогичная марка масла, но с вязкостью 5W40.

Читать еще:  Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать

Что же касается прокладки сливной пробки, то на моторе H4M объёмом 1,6 литра используется медное кольцо, а для двигателя F4R на 2,0 литра требуется резиновое кольцо.

Далее регламент обслуживания автомобилей Renault Kaptur предусматривает проведение следующего технического обслуживания через 30 тысяч километров по пробегу или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Второй этап обслуживания включает несколько иной перечень обязательных работ. Важно учитывать не только то, что будет входить по регламенту, но и ориентироваться на возможный преждевременный износ других запчастей и узлов.

В рамках второго технического обслуживания повторяются все операции для ТО-1, то есть меняется масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки, а также устанавливается новый воздушный и салонный фильтр.

Но дополнительно на ТО-2 проводится замена свечей зажигания.

Очередное, третье техобслуживание для кроссоверов Renault Kaptur проводится через 45 000 км. или спустя 3 года эксплуатации. Здесь перечень обязательных регламентных работ аналогичен ТО-1.

Единственным отличием является проведение процедуры чистки системы кондиционирования.

Когда одометр на вашем Renault Kaptur будет показывать 60 000 км. пробега, регламент потребует провести очередное техническое обслуживание. Если считать по сроку эксплуатации машины, тогда это 4 года.

ТО-4 полностью повторяет ТО-2. То есть помимо замены масла и фильтра, меняется также и комплект свечей зажигания. Но дополнительно нужно проверить и пополнить уровень жидкости охлаждения по мере необходимости. Эта операция проводится через каждые 4 года.

Затягивать с проведением 5 технического обслуживания не стоит. Как только цифры пробега приблизятся к отметке 75 тысяч км. или пройдёт 5 лет с начала эксплуатации Renault Kaptur, стоит посетить автосервис или заняться вопросами ТО самостоятельно.

Учтите, что ТО-5 полностью повторяет ТО-1. Здесь потребуется:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • установить новую прокладку сливной пробки;
  • заменить салонный фильтр.

ТО-6 проводится через 6 лет с начала эксплуатации или при пробеге 90 тысяч километров. Такое техобслуживание стоит несколько дороже, поскольку предполагает выполнение дополнительных операций в рамках действующего регламента.

Тут есть несколько отличий в зависимости от того, о каком конкретно моторе идёт речь.

Для мотора H4M объёмом 1,6 литра требуется:

  • сменить фильтр салона;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • сменить прокладку сливной пробки;
  • установить воздушный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • заменить ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • выполнить замену жидкости в гидроусилителе.

В случае с двигателем F4R на 2,0 литра ситуация похожая. Но есть свои нюансы.

По регламенту здесь стоит заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • комплект свечей зажигания;
  • комплект ГРМ;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость системы охлаждения;
  • жидкость гидроусилителя.

Как видите, на 2,0-литровом двигателе предусматривается замена комплекта ГРМ, то есть газораспределительного механизма. На 1,6-литровом ДВС его не меняют по регламенту, поскольку он якобы рассчитан на весь срок эксплуатации.

Учтите, что в реальных условиях ГРМ вряд ли выдержит весь этот период. Ориентируйтесь по его состоянию, проверяйте уровень натяжения и по мере появления признаков износа меняйте.

Ничего нового в рамках ТО-7 вы не увидите. Это полное повторение ТО-1.

Это техобслуживание проводится спустя 7 лет или через 105 тысяч километров по регламенту.

Через 8 лет или 120 тысяч км. запланировано прохождение очередного технического обслуживания. Полностью повторяет ТО-2.

Стоимость техобслуживания

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание компактного кроссовера Renault Kaptur, достаточно сложно. Стоимость формируется из нескольких факторов, включая расценки конкретного автосервиса.

Кто-то предпочитает заниматься ТО самостоятельно. В этом случае предусмотрены только затраты на запчасти, жидкости и расходные материалы.

Если же взять примерные средние расценки, а также использовать те расходники, которые предусмотрены по регламенту, стоимость ТО для Renault Kaptur будет примерно следующей:

  • ТО-1 обойдётся в сумму от 4,3 тысяч рублей для младшего мотора на 1,6 литра и примерно в 5 тысяч рублей для двигателя объёмом 2,0 литра.
  • ТО-2 для старшего ДВС будет дешевле, чем у младшего. Это 7 тысяч рублей против примерно 10 тысяч рублей вместе с работой и расходниками.
  • ТО-3 обойдётся в ту же сумму, что и ТО-1.
  • На ТО-4 придётся потратить столько же, сколько вы вложите денег в ТО-2 для каждого из моторов.
  • ТО-5 стоит в среднем 4,5-5 тысяч рублей. Тут учитываются работы и все необходимые на этом этапе расходники.
  • За ТО-6 придётся заплатить достаточно много. Это от 16 тысяч рублей для младшего ДВС и свыше 23 тысяч рублей за старший двигатель.

Далее расценки циклично повторяются.

Но каждый Renault Kaptur стоит рассматривать индивидуально. Есть вероятность, что некоторые узлы износятся раньше регламентированного срока, и часть работ на ТО-6, к примеру, придётся выполнить уже на ТО-5, которое изначально считается одним из самых недорогих.

Замена масла в Рено Логан, двигатель 1.6

Когда приходит пора менять моторное масло, не у каждого есть возможность (или желание) поехать на СТО. На автомобиле Рено Логан замена масла в двигателе 1.6 возможна не только в сервисном центре, но и в домашних условиях.

Как часто нужно менять масло на Рено Логан

Новый автомобиль, приобретенный в салоне, требует замены смазывающей жидости спустя 3000 километров – по окончании так называемого периода обкатки. Для автомобилей не новых этот интервал зависит от типа двигателя. Двигатель 1.6 у Рено Логан может быть бензиновым или дизельным.

Для бензинового интервал замены составляет 15 тыс. км пробега, а для дизельного – 10 тыс. км. Если за год такого пробега не набирается, то следует производить замену один раз в 12 месяцев.

Кроме того, рекомендованный интервал замены указан не только производителем автомобиля, но и производителем смазки. Есть жидкости с пролонгированным сроком службы. Если же в работе двигателя начались проблемы, вызванные плохим качеством масла, следует производить замену, не дожидаясь окончания срока и желательно выполнить промывку двигателя перед заменой масла.

Что понадобится для замены

На двигателе 1.6 Рено Логан замена масла в двигателе своими руками осуществляется с помощью следующих инструментов и материалов:

  • емкость для сбора отработки походящего объема и с невысокими бортиками;
  • накидной жесткий съемник (чашка) масляного фильтра;
  • четырехгранный ключ (8х8);
  • воронка для масла;
  • новый масляный фильтр;
  • новая медная прокладка для сливной пробки;
  • ветошь для обтира;
  • резиновые перчатки.

Кроме того, обязательно нужно подготовить свежее моторное масло в нужном количестве (около 3,4 литра) и позаботиться об освещении.

Подготовка перед заменой масла

Перед заменой масла в 1.6 двигателе на Рено Логан нужно установить автомобиль над ямой, зафиксировать колеса, установив ручник и противооткатные упоры («башмаки»).

Затем прогреть двигатель в течение нескольких минут. Температура смазочного материала должна составлять 50-60 градусов Цельсия при замене. Это сделает его более жидким, текучим и, как следствие, позволит слить максимальный его объем.

Читать еще:  Что такое приборная панель supervision на kia rio, описание и обозначения значков с фото

Поскольку рядом с заливным отверстием находится провод высокого напряжения, в целях безопасности лучше снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Процесс замены масла Рено Логан

Замена масла в двигателе 1.6 Рено Логан осуществляется в несколько этапов:

  1. Открутить пробку для заливки смазочного материала. Это поможет снять разряжение при сливе.
  2. Снизу машины найти пробку слива. Очистить ее отверстия под ключ от загрязнений и с помощью 4-гранного ключа осторожно, постепенно ослабить. Подставить емкость под отработку и полностью убрать пробку. Делать это лучше в перчатках и защитной одежде, потому что есть риск попадания масла кожу.
  3. С помощью жесткого съемника убрать старый масляный фильтр. Он располагается возле выхлопного коллектора. Следует очистить гнездо фильтра и убрать прокладку. Резиновое колечко нового фильтра смазать свежей смазкой, а также в сам фильтр залить немного масла, чтобы предотвратить кратковременное масляное голодание мотора при последующем запуске. Поставить фильтр на место, надежно прикрутить с помощью съемника.
  4. После того как сольется вся отработка, протереть тряпками все доступные части. Сменить медную прокладку, прикрутить сливную пробку. Что в этом случае, что в случае с масляным фильтром, не нужно слишком давить – средних усилий при закручивании достаточно.
  5. С помощью воронки залить свежее смазочное вещество. Сначала – три литра, затем, медленно и постепенно, остаток, проверяя с помощью щупа. Когда уровень жидкости окажется немного ниже максимальной отметки, крышку нужно закрыть и запустить двигатель на 20 секунд. Если через 10 минут погаснет сигнал о необходимости замены на панели приборов, значит – все прошло успешно.
  6. Еще через 10 минут с помощью щупа снова проверить уровень. При необходимости – долить. Это поможет также определить, есть ли в системе протечки.

Принципиальное отличие замены масла на 8-клапанном 1.6 двигателе Рено Логан от 16-клапанного в том, что здесь не требуется снимать защиту картера двигателя.

Какое масло подходит для Рено Логан

В Рено Логан на конвейере заливают французское моторное масло марки Elf. В частности – Elf Excellium LDX 5W40. Это синтетический смазочный материал с отличной низкотемпературной вязкостью. Поэтому для замены подходят похожие смазки этого производителя с вязкостью 5W40 или 5W30, например, Elf Evolution 900 SXR 5W30.

Также можно воспользоваться синтетическими или полусинтетическими маслами других производителей (например, Мобил, Кастрол, Шелл и т.д.) с аналогичными вязкостями и допусками.

В Рено Логан замена масла в двигателе 1.6 своими руками – не так уж сложна. Это вполне можно делать самостоятельно, даже при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля. Главное – соблюсти все тонкости и нюансы.

Какое масло заливать в Renault Kaptur

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur. Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.

При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

Мотор Количество смазки
Н4М 4,3
F4R 5,4

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

Видео

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector