Замена переднего подшипника ступицы шевроле aveo t300. инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник авео new t300

Замена переднего подшипника ступицы шевроле aveo t300. инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник авео new t300

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.

Разожмите ступор гайки шруса

Открутите гайку шруса

Открутите гайку рулевого наконечника

Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

Открутите два болта суппорта

Подвесьте суппорт на пружине подвески

Снимите тормозной диск

Открутите болты шаровой опоры

Открутите болты амортизаторной стойки

Снимите поворотный кулак

Выпрессуйте ступицу из подшипника

Выньте стопорное кольцо

Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

Запрессуйте новый подшипник

установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

Запрессуйте ступицу в подшипник

Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Ступичный подшипник – важный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится характерный «гул», который стремительно набирает громкости при наборе скорости.

Замена ступичного подшипника

Что касается задних подшипников, то они не гудят, а издают «скрежет» до 40 км./час. Но после звук исчезает. Это два явных признака того, что подшипники пора менять в срочном порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться вовсе без колес.

На моем Chevrolet Aveo LS подшипник загудел при пробеге в 90 тыс. км. Причем из салона я так и не понял, какой именно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил менять два сразу, так как если правый начал гудеть, то рано или поздно, загудит и левый.

Всю процедуру по замене как передних, так и задних подшипников можно сделать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные от ремонта деньги можно потратить на более качественный товар. На замену каждого уходит от 2 часов ввиду сложности демонтажа.

Весь процесс рекомендую делать либо на смотровой яме, либо на подъемном боксе. Домкрат – самый крайний случай, так как используя его, очень тяжело подлезть под гайки суппорта и вообще демонтировать детали ходовой части.

Инструкция по замене передних подшипников

  1. Выкрутить крепежные болты передних колес.
  2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или на подъемном боксе.
  3. Открутить крепежные гайки ступицы.
  4. Открутить 2 крепежных винта тормозного диска. Тут рекомендую использовать ударную отвертку, чтоб избежать повреждения шлиц.
  5. Выкрутить тормозной суппорт и подвесить его за проволоку, чтоб не сорвать тормозной шланг.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Извлечь ступицу из внутренней обоймы подшипника. Для этого необходимо взять 2 болта с гайками необходимой длины и диаметра и упереться в поворотный кулак так, чтоб при закручивании болтов, ступица вышла.
  8. Теперь необходимо снять стопорное кольцо подшипника. Для этого есть специальное устройство, но если такового нет, как у меня, то рекомендую заточить круглогубцы по диаметру отверстий в кольце губки.
  9. Выкрутить два крепежных болта шаровой и аккуратно вытащить привод из поворотного кулака.
  10. Извлечь шаровую опору из рычага.
  11. Теперь необходимо специальным устройством выдавить подшипник наружу. Это некий съемник, но можно использовать пресс, как напорную силу и что-то, что позволило бы его вытолкнуть, в случае отсутствия специального съемника.
  12. После того, как сняли подшипник, необходимо зачистить посадочное место и установить новый подшипник в это место.
  13. Установить стопорное кольцо.
  14. Дальше вся сборка происходит в порядке, обратном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.
  15. Установить тормозной диск и прикрутить обратно суппорт. Поставить на место колодки.
  16. Насадить колеса и опустить автомобиль. Закрутить гайку ступицы уже на опущенном автомобиле.
  17. Повторить процедуру со вторым подшипником.
  18. Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если гул прошел – замена прошла успешно.

Замена задних ступичных подшипников

Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников – скрежет. Как будто о кузов трется колесо. И это происходит при скорости от 5 до 50 км/час. После – пропадает. Так вот это явные признаки того, что их пора менять, но для верности лучше посетить автосервис и провести диагностику ходовой части.

Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки – подшипник умирает. Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно. В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

Читать еще:  Как обнулить бортовой компьютер на ваз 2115

Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок. Отличный аналог от Peugeot 307 FC12025.S09. Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.

Инструкция по замене подшипников задней ступицы

Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат рядом.

  1. Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
  2. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
  3. Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
  4. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
  5. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
  6. Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
  7. Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
  8. Подшипник задней ступицы перед нами.
  9. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
  10. Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
  11. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
  12. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
  13. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
  14. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
  15. Установить стопорное кольцо
  16. Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
  17. Повторить процедуру со вторым колесом.
  18. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.

Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo (1 поколение)

Какие бываю ступичные подшипники?

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:- FAG (№DT255237HL) – цена 1300 р.

Ещё одна особенность Шевроле Авео — замена всего комплекта ступицы, в случае выхода из строя всего узла, либо после 2-3 предыдущих замен. Рекомендуемые производители и номер:- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:- слесарные ключи;- торцевой ключ на 32 и вороток;

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

  1. Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо.
  2. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью.
  3. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно.
  4. Сейчас придется снять тормозной суппорт, и оставить его висеть, чтобы он не мешал нам. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы.
  5. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны. Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг.
  6. Снимаем полностью тормозной диск.
  7. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке. Болты должны упираться в поворотный кулак.
  8. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку.
  9. В скором времени ступица станет доступной для снятия.
  10. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.
  11. Далее нам предстоит снять шаровую, для этого откручиваем два болта, держащие ее. После чего с особой аккуратностью вытаскивайте опору из рычага, а из поворотного кулака привод.
  12. Привод положите в место, где вы ни производите никаких действий (для удобства).
  13. Наконец, мы добрались до подшипника и снимаем его с помощью специального съемника, выдавив, его следует немного зажать винт на съемном устройстве. Как это выглядит можно посмотреть на следующей фотографии.

  14. Данная фотография демонстрирует специальное углубление для стопорного кольца.
  15. После снятия старого подшипника приступаем у монтажу нового. Для начала с приложением некоторых усилий вдавливаем его в гнездо, используя кольцо съемника.
    В конечном итоге, следует проделать алгоритм в обратной последовательности и процедуру можно считай завершенной.
Читать еще:  Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.
  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.
  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

— После демонтажа зачистите наждачной бумагой внутреннюю поверхность ступицы, а также фаски, для удобства запрессовки новой запчасти. — Смажьте поверхности густой смазкой. — Для облегчения монтажа, ступицу иногда подвергают нагреву.

Советы и рекомендации от специалистов

1.При покупке запчасти обращайте внимание на состояние упаковки, а так же наличие консервационной смазки на кольцах. Смотрите на коррозию грязь, а так же другие дефекты — они не допустимы.2.Приобретайте продукцию только в проверенных магазинах автозапчастей, проверяйте дилерские документы и паспорта соответствия. 3.

Если вы сомневаетесь в своих силах, запрессуйте новый подшипник на СТО, это всё равно дешевле, чем полноценный ремонт. 4.Чашечное съемное устройство подходит от ВАЗ 2108, продаётся в каждом магазине автозапчастей. 5.Для полного представления, как поменять задние подшипники ступицы для Шевроле Авео посмотрите видео, с полным объемом всех работ и комментариями работников СТО.

Как заменить подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таким вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Chevrolet Aveo , с особенностями замены переднего подшипника в котором мы вас сегодня и познакомим и дадим ответ какие запчасти на Шевроле Авео лучше купить.


Итак, начнем с инструмента. Скажем сразу: без специального съемника вам не обойтись. Наши рекомендации – приобрести съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, и после некоторой доработки (нужно будет обточить одну из шайб до меньшего диаметра) этот инструмент идеально подойдет для Авео .

большой и мощной головкой на 34

мощным воротком и насадкой для дополнительного рычага (можно – кусок трубы, подходящей по диаметру)

Конечно же вам понадобиться балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), ну и сам подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo .


Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа , потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно, а ШРУС нам придется вынимать из ступицы. Дальше же, все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль, и снимаем колесо.
Теперь выполняем следующие операции:
1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска.
2. Выкручиваем два болта крепления шаровых опор (на рычагах).


3. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа .
4. Снимаем тормозной диск и приступаем к выпрессовке ступицы с подшипника. Эту процедуру можно выполнить путем поочередного подбивания ступицы молотком с двух сторон, или же при помощи болтов и гаек, пропустив их через отверстия крепления колеса и использовав как своеобразный съемник.


5. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предаврительно стопорное кольцо, используя подготовленный съемник для ВАЗ-2108, детальнее этот процесс описан в видео.


6. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом сныть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обоймц почти до конца, а затем расколов ее наставкой

7. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник (при помощи того же съемника) в посадочное место на поворотном кулаке..


8. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом.
9. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо.
10. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты.
Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Авео есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Читать еще:  Можно ли лить моторное масло в коробку передач

Как заменить передний ступичный подшипник в Chevrolet Aveo

Когда на счетчике пробега вашего автомобиля Chevrolet Aveo цифра пройденных километров пути приближается к сорока тысячам, может выйти из строя передний подшипник ступицы.

Если так случилось, то тут вы найдёте полную пошаговую инструкцию по замене переднего ступичного подшипника на Шевролете Авео своими руками.

Признаки выхода из строя подшипника на Авео

Признаками поломки подшипника передней ступицы являются посторонние шумы, которых вы раньше не слышали. Это происходит только в то время, когда автомобиль двигается. Слышится странный хруст в передней части авто.

Чтобы далее продолжить проверку на износ переднего ступичного подшипника, поставьте автомобиль на домкрат и проверьте люфт. Колесо плохо вращается.

Кроме того, что навязчивые звуки со стороны колеса в пути сильно раздражают, это еще очень плохо для безопасности движения. Ведь в дороге колесо может заклинить, так что лучше незамедлительно сделать замену этой детали, потому что восстановить автомобиль будет намного дороже.

Ступица в транспортном средстве очень важная часть ходовой. Обязательна диагностика этого узла.

Какой подшипник подойдет для передней ступицы Шевроле Авео

Давайте вместе разберемся, какие производители являются надежными поставщиками подшипников. А также выберем конкретно подходящую модель этой запасной части для Шевроле Авео.

Подшипники ступицы бывают трех видов:

— роликовые радиально-упорные, конического типа.

Сейчас существует большой выбор различных подшипников. Самыми лучшими считается использование подшипников качения. Коэффициент противодействия вращению у них очень низкий.

Теперь о производителях. На первом месте, по моему мнению стоит завод из Вологды – ОАО Волжский подшипниковый завод. Маркировка VPF. Неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации детали Самарского завода подшипников (маркируется SPZ), Саратовского подшипникового завода (маркировка ЕПК).

По размерам подшипники для передней ступицы Шевроле Авео должны быть таких размеров:

— по внутреннему диаметру 37 мм;

— по внешнему диаметру 72 мм;

— шириной также 37 мм.

Готовимся к замене переднего ступичного подшипника

Даже в том случае, если износился подшипник только с одной стороны, я бы предложил вам делать замену с обеих сторон. Они снашиваются одновременно, поломка этой детали с другой стороны автомобиля не за горами.

Автомобиль устанавливаем на поверхность достаточно ровную, позаботимся о хорошем освещении. Вы можете воспользоваться ямой в гараже или эстакадой. Но возможно сделать такой ремонт и без них.

Приготовьте все инструменты, которые вы будете использовать. Пусть они находятся под рукой. Вам понадобятся такие приспособления:

— обязательно использование домкрата;

— различные ключи: на 17, на 19, на 30;

— отвертки, молоток, зубило;

— никак не обойтись без специального съемника для ступицы;

— для демонтажа стопорных колец – щипцы;

— очень желательно применение динамометрического ключа, чтобы затянуть ступичную контргайку;

Очередность операций по монтажу и демонтажу подшипника

1.Крепежная гайка шруса ослабляется до того, как вы будете устанавливать машину на домкрат. Это необходимо для того, чтобы проще было вынуть шрус из ступицы. Далее, как обычно, все крепежные колесные болты ослабляются.

2.Сторона, с которой начнем ремонт, поднимается. Прочно закрепляете автомобиль, можно подставить упоры против отката.

3.Снимаете колесо, отвинчивая все крепления.

4. Барабан тормоза освобождается при помощи ударной отвертки, которой откручиваете оба винта. Мы сделали демонтаж барабана и суппорта. Суппорт закрепите при помощи проволоки, так как будет неудобно производить дальнейший ремонт.

5. Кулак не снимайте, выпрессуйте ступицу из него. Воспользуйтесь слесарным инструментом – съемником.

6.Подберите болты и гайки, чтобы соответствовали ступичному диаметру. Добейтесь того, чтобы болты встали в упор к кулаку поворота.

7.Чтобы была возможность извлечения ступицы, вы должны крутить каждый болт друг за другом. Для избежания поворачивания конструкции, при помощи еще одного ключа гайка фиксируется. Теперь вы легко снимете ступицу.

8.Теперь возьмите съемник и удалите кольцо стопора. Можно также использовать тонкогубцы.

9.Настала очередь шаровой, которую также требуется снять, открутив крепежные болты. Опора с особой осторожностью вытаскивается из рычага. Не забудьте про привод в поворотном кулаке, вытащите его, и отставьте на некоторое расстояние, чтобы не мешался под руками.

10.Теперь видите подшипник, который при помощи съемника посредством затягивания резьбы убирается. Изношенный подшипник вы демонтировали.

Монтируем новую деталь.

— съемник, новый подшипник ставим на кулак поворота. Учитывайте при этом внешний размер обоймы. Это приблизительно 70 или 72 мм;

— не допускайте перекосы в процессе выпрессовки. Подшипник должен сесть ровно;

— затягиваете съемник и запрессовываете подшипник, пока не почувствуете упор в бортике кулака;

— чтобы не допустить повреждение нового подшипника, следите за диском съемника. Он упирается точно к наружной обойме в ступичном подшипнике.

Собираем передний ступичный узел в противоположном порядке.

— стопорное кольцо ставите на место;

— в кулак обратно вставляется привод;

— далее идет прикрепление шаровой опоры на рычаг;

— вмонтируем ступицу обратно в подшипник к валу привода;

— ступица запрессовывается с помощью контргайки внутрь новой детали;

— применяя винты, прикрепляем тормозной барабан. Следующее действие – прикрепление суппорта и тормозной колодки;

— устанавливаем на место колесо автомобиля. Теперь ступичная гайка прикручивается. Момент 25.

Поздравляю, вы сделали ремонт переднего ступичного подшипника самостоятельно, не обращаясь к услугам профессиональных станций техобслуживания. Это значительно сэкономит ваши финансы.

Я вам все-таки настоятельно рекомендую заменить сразу же подшипник и с противоположной стороны автомобиля.

Дополнительные предложения и рекомендации

— сделайте диагностику, чтобы окончательно убедиться в том, что замена необходима именно в переднем ступичном узле. Ведь после демонтажа подшипников, их нельзя будет использовать опять;

— покупайте качественные запасные части в проверенных специализированных магазинах. Выбирайте бренды производителей, которые хорошо себя зарекомендовали;

— не откладывайте на потом замену подшипников передней ступицы, позаботьтесь о своей безопасности.

Если в процессе ремонта у вас возникли еще какие-либо вопросы, что-то неясно, обращайтесь в комментарии, все решим вместе.

Видео: как поменять передний ступичный подшипник на Шевролет Авео

Ссылка на основную публикацию