Замена топливного фильтра форд мондео 3

Замена топливного фильтра форд мондео 3

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Мондео 3 и 4

Назначение топливного фильтра заключается в задержке сторонних примесей и загрязнений в бензине и предотвращении попадания их в топливную систему. Именно потому очистительный элемент напрямую влияет на работоспособность двигателя, поэтому топливный фильтр форд мондео 4 бензин должен всегда быть в отличном состоянии. Замену топливного фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании.

Как известно, особенно для автовладельцев «Форд», транспортные средства американского происхождения нуждаются в качественном уходе. А замена топливного фильтра (далее — ТФ), так или иначе, относится к этому самому качественному уходу. Поэтому сегодня мы поговорим о замене элемента очистки топливной системы, расскажем о том, где он находится и что нужно подготовить для его смены.

Белый Ford Mondeo 4

Где находится топливный фильтр?

В автомобилях «Ford Mondeo 3» и «Ford Mondeo 4» топливный фильтр расположен в одном месте: под днищем автомобиля. В частности — рядом с задней подвеской, неподалеку от бензобака. Поэтому и процесс замены мы будем рассматривать для обеих модификаций авто. Если вы знаете, как выглядит этот элемент, то проблем с его поиском у вас не будет, поскольку он сразу же откроется взору, как только вы залезете под днище.

Как сказано в инструкции по эксплуатации, замена ТФ в машинах Форд Мондео должна осуществляться каждые 20 тысяч км пробега. Естественно, американские инженеры сделали такой вывод, обкатав авто по своим дорогам и заправляя их своим бензином. На постсоветском пространстве ситуация немного другая — как в плане дорог, так и в плане бензина. И то, и другое здесь оставляет желать лучшего, поэтому отечественные автолюбители меняют ТФ на своих транспортных средствах каждые 10 тысяч км.

ТФ в месте установки под днищем

Прислушавшись к рекомендациям владельцев Форд Мондео, вы избавите себя от проблем в дальнейшем и, возможно, сэкономите на дорогостоящем ремонте топливной системы. Сам по себе ТФ представляет собой металлический резервуар, внутри которого установлен бумажный фильтрующий элемент.

Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей

Топливная система бензиновых моторов более придирчива к чистоте топлива, чем карбюраторная. Поэтому, если в системе такого «Форда» не обеспечить должный уровень фильтрации, то в машине со временем забьются сопла форсунок. А это, в свою очередь, приведет к неправильному распылению бензина, следственно — к неровной работе всего мотора.

Одним из самых важных факторов в бензиновых модификациях «Мондео» является высокое давление в топливной магистрали. Мы не будем вас «грузить» цифрами, которые вам не нужны, а только скажем, что из-за высокого давления фильтр должен быть изготовлен из металла либо из прочного пластика. Установка китайских «версий» фильтров из хрупкого пластика на «Ford» строго запрещается, в противном случае готовьтесь стать где-нибудь на дороге с треснувшим фильтром очистки топлива.

Что касается дизельных двигателей, то система этих авто не меньше чувствительна к чистоте топлива из-за высокой чувствительной топливной аппаратуры дизеля. Однако дизельные ТФ все-таки имеют существенное различие с бензиновыми. В частности, одной из особенностей дизеля является достаточное содержание в нем влаги, а чтобы предотвратить попадание в систему, ТФ должен качественно ее отделять. Поскольку вода весит больше дизеля, влага оседает на дне ТФ и ликвидируется оттуда, согласно конструкции элемента. В зависимости от производителя, ТФ может быть оборудован устройством обнаружения влаги, а когда ее уровень превышает определенный, водителю подается соответствующий сигнал на панели приборов.

Устройство ТФ: 1 — фильтрующий элемент, 2 — корпус компонента

Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива при снижении температуры воздуха. Вещества «парафины», присутствующие в дизеле, при низкой температуре могут образовывать кристаллы, которые забивают элемент очистки. Если кристаллы очень сильно забивают ТФ, из строя может выйти вся топливная система. Для этого в некоторые дизельные элементы очистки добавляются подогревающие устройства, предотвращающие образование кристаллов во время холодов.

Процесс замены фильтра Ford Mondeo 3 и 4

Как понять, что подошло время замены ТФ:

  • во время езды на большой скорости начали появляться рывки;
  • автомобиль «троит» на холостых оборотах;
  • на первой и второй скоростях может пропадать мощность авто (при нажатии на педаль газа ощущаются «провалы»);
  • транспортным средством потребляется намного большее количество топлива.

Замену этого элемента можно произвести самому, если вы имеете представление об этом или будете пользоваться пошаговой инструкцией. Если вы не уверены в том, что все сделаете правильно, доверьте это дело мастеру на станции техобслуживания.

Оригинальный ТФ для Ford Mondeo

Что понадобится

Перед тем как приступить к процессу, подготовьте то, что вам может понадобиться:

  • новый фильтр;
  • хомут крепления;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • емкость для слива топлива.

Также вам нужно будет заехать на яму или эстакаду для большего удобства.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к непосредственной замене ТФ:

  1. Для начала необходимо запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не будет израсходовано топливо в установке.
  2. Когда мотор заглохнет, для большей уверенности поверните стартером еще несколько раз.
  3. Затем откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи. Также не забудьте вытащить предохранитель бензонасоса.

Отключение клеммы аккумулятора

  • Теперь нужно поставить на домкрат заднюю часть авто, а саму машину — на стояночный тормоз.
  • Далее, нужно залезть под днище и найти место расположения ТФ — как мы писали выше, он находится неподалеку от бензобака, с правой стороны кузова, перед задним колесом.
  • Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного топлива и подставьте под место крепления ТФ.
  • Возьмите крестообразную отвертку и отсоедините патрубки, на которые крепится ТФ. Эти патрубки также называются «шлангами соединения системы приготовления горючей смеси».
  • Далее, снимаем сливной трубопровод и аккуратно отключаем шланг подачи от элемента очистки. Осторожно — в этот момент из трубопровода может выйти часть бензина.

    Отключение сливного трубопровода на Ford Mondeo 4

  • Теперь можно демонтировать сам элемент. Сделав это, покрутите его над приемной емкостью — из него также может выйти немного топлива. Затем фильтр можно утилизировать.
  • Теперь берем новый ТФ и ставим на место старого, при этом учитывая направление прохождения бензина по системе, ориентируясь по стрелку на корпусе.
  • Также не забываем заменить хомуты крепления элемента.
  • Можно собирать все в обратной последовательности, подключив аккумуляторные клеммы.
  • Теперь внимательно! Перед стартом двигателя после замены компонента очистки топлива необходимо включить зажигание на 30-60 секунд. Это делается для того, чтобы создать давление в системе.
  • Сделав это, еще раз залезьте под днище и проверьте все шланговые соединения на предмет наличия утечек и на герметичность.
  • На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Предлагаем вам ознакомится с видео по замене ТФ.

    Видео «Как произвести замену топливного фильтра»

    В этом видео показан универсальный процесс замены компонента очистки топливной системы, который также подойдет для автомобилей Форд Мондео 3 и 4.

    А как вы меняете ТФ на своем транспортном средстве? Может быть, у вас есть своя технология замены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

    Топливный фильтр Ford Mondeo

    Почти все автомобили американского производства нуждаются в качественном обслуживании топливной системы, и марка Форд здесь не исключение. Использование низкооктанового топлива или несвоевременное прохождение ТО существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата автомобиля.

    Чтобы автомобиль смог отработать заявленный производителем ресурс эксплуатации важно своевременно менять расходные комплектующие, в частности топливный фильтр.

    В зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, на Форд Мондео может устанавливаться фильтра как выносного, так и погружного типа. Тем не менее для Фордов, направленных на европейский авторынок и РФ в частности, модели с погружным ТФ практически не встречаются, что существенно облегчает процедуру самостоятельно замены выработавшего элемента.

    Тип мотора Производитель детали Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
    Бензиновый PROFIT 15302717 420
    Бензиновый DENCKERMANN A120033 450
    Бензиновый GLOBER 252178 550
    Дизельный C PREMIUM B30329PR 480
    Дизельный QUINTON HAZELL QFF0246 620

    Перед покупкой аналога оригинального фильтра обязательно требуется проверить деталь на совместимость со своим транспортным средством. Сделать это можно путем проверки артикула, указанного на товарной упаковке детали с Вин-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если об детали нет данных, то от приобретения стоит отказаться.

    Помните, что Форд Мондео комплектуется широким модельным рядом силовых агрегатов, для каждого из которых необходимо установить свой топливный фильтр – форм-фактор и толщина фильтрующего элемента может быть не пригодна для автомобилей разных годов выпуска или имеющих разные по мощности моторы.

    Когда требуется менять топливный фильтр на Форд Мондео

    По регламенту автопроизводителя топливный фильтр требуется менять раз в 90 000 км пробега, однако для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, срок требуется делить натрое. Дело в том, что высокая запыленность дорог и низкое качество топлива на заправках существенно ускоряют износ фильтрующего элемента – при попытке заменить фильтр по регламенту производителя водитель скорее всего погубит топливную систему.

    Важно знать! Отдельное внимание стоит заострить на качестве фильтрующего элемента владельцам дизельного Форд Мондео. С второго поколения для моделей данного автомобиля в конструкции топливного комплекса появилась система питания Common Rail, которая предвзято относится к низкому качеству топлива.

    Несвоевременная замена ТФ на дизельном Мондео способна в течение короткого промежутка времени вывести из строя топливную систему и забить форсунки непосредственного впрыска.

    Как заменить топливный фильтр на Мондео: все, что нужно знать

    Установить новый фильтр на свой автомобиль можно и своими руками – для этого не обязательно обращаться за помощью к СТО. При этом стоит только помнить, что замену топливного фильтра рекомендуется производить при пустом баке – перед проведением обслуживания желательно откачать горючее из топливной системы. В остальном процедура замены ТФ на Фонд Мондео осуществляется по следующему сценарию действий:

    • В первую очередь обесточиваем автомобиль – для этого достаточно открепить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит разомкнуть питанием автомобиля и снизит риск образования статического электричества на кузове автомобиля;
    • Далее необходимо поддомкратить заднюю часть транспортного средства или загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму. Топливный фильтр будет расположен со стороны бака машины, в непосредственной близости;
    • Затем требуется открутить от фильтра топливные патрубки, подключенные с обеих сторон детали. Обратите внимание, что при не выкачанном из бака топливе через демонтированные патрубки потечет остаток горючего, перекачанного в топливную систему. Поэтому рекомендуется под патрубки подставить заранее сливную тару;
    • Теперь требуется раскрутить фиксирующий топливный фильтр хомут и демонтировать саму деталь. Устанавливать новый фильтр необходимо по направлению стрелки, указанной на корпусе детали – стрелка должна смотреть по направлению хода топлива в магистральных каналах;
    • В завершение процедуры фиксируем фильтр и подключаем топливные патрубки, после чего проводим тестовый запуск автомобиля. Процедуру можно считать успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата и выхода мотора на рабочую температуру.

    Вышеописанная инструкция справедлива как для автомобилей с бензиновым силовым агрегатом, так и для моделей с дизельным двигателем.

    Замена топливного фильтра Форд Мондео 4

    Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на автомобиле Форд Мондео 4 с двигателем 2.0 TDCi 2008 года выпуска.

    Меняется фильтр на дизельном Форд Мондео 4 раз в 30-40 тыс. км пробега.

    Топливный фильтр расположен под задней балкой.

    Инструменты:

    • домкрат
    • винтовая стойка
    • шланг 10 мм
    • емкость для топлива
    • рожковый ключ на восемнадцать
    • накидной ключ на тридцать два
    • ветошь
    • груша для прокачки
    • кусок металлической трубки
    • бутылка

    Артикул:

    • качественный фильтр от Mahle — KX 393D

    Пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму.

    Если ямы нет, поднимаем автомобиль на домкрате с правой стороны сзади и подставляем страховочную стойку. Так же рекомендую подложить что-то под пороги.

    2. Очищаем на корпусе фильтра грязь и пыль.

    3. Вставляем шланг в сливную пробку. Пробка служит для слива воды и топлива при замене фильтра.

    4. Подставляем емкость для топлива и направляем в нее шланг.

    5. Ключом на восемнадцать откручиваем сливную пробку. Откручиваем где-то на половину. Ждем минут пять, вынимаем шланг, ставим емкость напротив сливной пробки и полностью выкручиваем пробку. Как полностью выкрутите выбежит 50-70 мл дизельного топлива.

    6. Ключом на тридцать два откручиваем крышку топливного фильтра.

    7. Вынимаем фильтр, просто тянем вниз.

    8. Очищаем крышку фильтра от отложений. Просто протираем ветошью.

    9. Устанавливаем новый фильтр. Он защелкивается.

    10. В комплекте с фильтром идет новая уплотнительная резинка. Меняем резинку в крышке фильтра на новую.

    11. Накручиваем и затягиваем крышку фильтра. Затягиваем пока заскрипит резина, и потом дотягиваем на 45 градусов.

    12. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

    Кстати в автосервисе замена топливного фильтра стоит от 360 рублей. Так что если для вас процедура самостоятельной замены сложная, обращайтесь http://autokip.ru/services/sto/ они обслуживают все популярные марки автомобилей в РФ.

    13. Теперь нам нужно прокачать топливо.

    Понадобиться: груша, бутылка, шланг (2 куска), кусок металлической трубки по диаметру шланга.

    Груша

    14. Собираем конструкцию как на фото ниже. Там где металлическая трубка входит в шланг, лучше поставить хомут, можно из проволоки.

    15. Снимаем декоративную крышку двигателя.

    16. Подкладываем ветошь под шланг подачи топлива.

    17. Снимаем шланг подачи топлива и вставляем трубочку в него. Там диаметр 9.5 мм. Если у вас трубочка тоньше, можно подмотать изоленты.

    18. Одеваем шланг на другой выход груши и опускаем конец в бутылку.

    19. Начинаем качать. Сразу пойдет воздух, затем топливо. Прокачайте 300-500 мл топлива.

    20. Вынимаем трубочку из шланга подачи топлива и сразу же одеваем на место чтобы топливо не отошло назад.

    21. Пускаем двигатель, и смотрим чтобы нигде не было утечек.

    22. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и работа завершена.

    Видео урок

    New&Pomos

    Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель видео

    Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливной системы дизеля (топливного фильтра ), в противном случае мотор может не запуститься. В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.

    При подготовке материала о том, как поменять топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 (дизельный двигатель) были использованы фотоснимки сайта www.s-maxclub.ru

    Замена топливного фильтра Форд Мондео

    Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора.

    Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока – менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега.

    В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.

    Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.

    Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги.

    Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.

    Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.

    Инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Ford Mondeo + видео

    Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.

    1. Загнать автомобиль на смотровую площадку.

    2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.

    3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)

    4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.

    5 .Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)

    6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)

    7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.

    Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:

    Как самостоятельно поменять топливный фильтр на автомобиле Ford Mondeo 4, дизель — инструкция с фото.

    На автомобиле Форд Мондео 4 с дизельным мотором установлен топливный фильтр, он находится под задней частью кузова автомобиля. Под задней балкой, видно на фото. Как показывает практика, замену топливного фильтра рекомендуется делать с интервалом в 7 #8212 10 тысяч километров, с учётом качества дизельного топлива.

    Все фильтр заменен! Осталось только удалить воздух из системы, для этого и понадобится груша.

    Удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя Форд Мондео 4:

    1. Заведём мотор и доработаем оставшеюся солярку в рампе. Мотор проработает не более одной минуты и заглохнет. Это нужно для того, что бы грушей, сразу начать откачивать воздух из системы, а не остатки дизельного топлива.

    Замена топливного фильтра на Mondeo 2.0 и 2.2 Tdci

    Предлагаю очень простую инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Mondeo ST третьего поколения 2.2 TDCI без типичных ошибок.

    Уверен, что на версии 2.0 используется такой же точно фильтр, как и на 1.8 TDCI фокуса первого поколения.

    Что нам понадобится:

    • Торцевые ключи на 8 и 13мм (не обязательно)
    • Трещотка (не обязательно)
    • Топливный фильтр — Bosch 0 450 906 508 на моем старом фильтре был каталожный номер 1 457 434 442, на этом другой
    • Большой шприц. Я использовал на 60 мл
    • Новое дизельное топливо
    • Тряпки.

    Операцию можно выполнить при помощи только небольшого количества тряпок и шприца, но если вы хотите, чтобы было более удобно, то нужны торцевые ключи на 8 и 13 мм (желательно с глубокими головками) и трещотка.

    В этом обзоре я снимал металлическую рамку, чтобы было лучше видно, как я все делаю.

    Итак, нам нужен новый фильтр. Я купил фильтр Bosch, поскольку они производят оригинальные фильтры и стоят в два раза дешевле, чем если брать у Форда. В итоге можно купить фильтр за чуть меньше чем 2 000 рублей включая доставку. Я меняю фильтр каждые 12-18 месяцев при пробеге около 30 000 в год.

    Теперь нужно открыть капот и посмотреть в задней части моторного отсека слева. Там мы найдем наш нынешний фильтр.

    Выкручиваем 7 гаек/болтов, которые держат металлическую рамку и снимаем ее полностью (5 штук ключом на 13 мм, и 2 — ключом на 8 мм).

    Теперь лучше накрыть генератор тряпкой, поскольку будут капли и они ОБЯЗАТЕЛЬНО упадут именно на генератор.

    Освобождаем клипсы, которые держат топливные трубки: просто нажимаем на них двумя пальцами (инструмента не потребуется — выходят они очень легко) и выталкиваем. Когда это сделано, тянем клипсу на себя насколько это возможно. Повторяем для всех трех трубок и отодвигаем их в сторону, чтобы не мешали нам работать с фильтром. В этот момент как раз и выльется немного топлива.

    Теперь, когда трубки мы отсоединили, вытягиваем фильтр вверх. Обратите внимание, что фильтр крепится на металлическом стакане, который защелкивается в три пластиковые клипсы. Может так получиться, что фильтр выходит без этого стакана — не бойтесь, так даже лучше.

    Вынимаем старый фильтр из стакана и убираем в сторону — осторожно, он полон дизеля!

    Теперь желательно, чтобы кто-то подержал новый фильтр, пока вы его накачаете новым топливом. Только убедитесь, что льете во входную горловину, потому что если вы сделаете иначе, то в инжектор попадет грязь. Когда фильтр наполнился (это около 400 мл топлива), вы заметите, что уровень топлива внезапно упал. Не беспокойтесь, это просто пропитался внутренний элемент.

    Когда наполнили фильтр, устанавливаем его обратно в стакан и задвигаем всю конструкцию на место под капот, убедившись, что попали во все три клипсы — может получиться не с первого раза.

    Когда все будет готово, можно долить еще немного дизеля и подключить все три трубки на место. Обратите внимание, что самая маленькая горловина должна смотреть вперед. Трубки просто надеваются сверху, а затем клипсы защелкиваются. Не забываем убрать тряпки с генератора и прибраться за собой.

    Ставим на место металлическую скобу и любуемся на новый фильтр.

    Теперь заводим машину. Если все сделано правильно, то она ЗАВЕДЕТСЯ с первого раза и сразу начнет нормально работать. Оставьте ее на холостом ходу на минутку, чтобы убедиться, что ничего ни откуда не подтекает. А потом, если есть желание, можете проехаться на тест-драйв.

    Что ж, мы только что поменяли фильтр, на что у нас должно было уйти 10-15 минут.

    Ford Mondeo 3 TDDI (2,0 л.) › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и его клапана

    Пришлось ставить временную заглушку на гнездо клапана топливного фильтра (для того чтоб машина была на ходу).

    так было…

    Поиски оригинального топливного шланга (он цельный с клапаном) результата не дали, да и цена нового немного ошарашила )))

    Да и еще вчера выбило мою временную заглушку и потекло с фильтра дизельное топливо, и на протяжении 3 км пути из фильтра вытекло 5-6 литров ДТ.

    В экстренном порядке снова пришлось устранять течь.

    Сегодня поехал в автомагазин и купил топливный фильтр (вместе с клапаном) от автомобиля Volkswagen, идентичный по размерам с фильтром Ford’a. Также прикупил метр топливного шланга (диаметром 8 мм).

    Сегодняшняя замена фильтра и клапана

    Топливный фильтр от Volkswagen’a

    Замена топливного фильтра на Mondeo 2.0 и 2.2 Tdci

    Предлагаю очень простую инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Mondeo ST третьего поколения 2.2 TDCI без типичных ошибок.

    Уверен, что на версии 2.0 используется такой же точно фильтр, как и на 1.8 TDCI фокуса первого поколения.

    Что нам понадобится:

    • Торцевые ключи на 8 и 13мм (не обязательно);
    • Трещотка (не обязательно);
    • Топливный фильтр – Bosch 0 450 906 508 на моем старом фильтре был каталожный номер 1 457 434 442, на этом другой;
    • Большой шприц. Я использовал на 60 мл;
    • Новое дизельное топливо;
    • Тряпки.

    Операцию можно выполнить при помощи только небольшого количества тряпок и шприца, но если вы хотите, чтобы было более удобно, то нужны торцевые ключи на 8 и 13 мм (желательно с глубокими головками) и трещотка.

    В этом обзоре я снимал металлическую рамку, чтобы было лучше видно, как я все делаю.

    Итак, нам нужен новый фильтр. Я купил фильтр Bosch, поскольку они производят оригинальные фильтры и стоят в два раза дешевле, чем если брать у Форда. В итоге можно купить фильтр за чуть меньше чем 2 000 рублей включая доставку. Я меняю фильтр каждые 12-18 месяцев при пробеге около 30 000 в год.

    Рис. 1 Упаковка нового фильтра

    Рис. 2 Новенький фильтр

    Рис. 3 Обратите внимание на стрелки и размеры горловин

    Теперь нужно открыть капот и посмотреть в задней части моторного отсека слева. Там мы найдем наш нынешний фильтр.

    Рис. 4 Старый топливный фильтр

    Выкручиваем 7 гаек/болтов, которые держат металлическую рамку и снимаем ее полностью (5 штук ключом на 13 мм, и 2 – ключом на 8 мм).

    Рис. 5 Вид без металлической рамки

    Теперь лучше накрыть генератор тряпкой, поскольку будут капли и они ОБЯЗАТЕЛЬНО упадут именно на генератор.

    Освобождаем клипсы, которые держат топливные трубки: просто нажимаем на них двумя пальцами (инструмента не потребуется – выходят они очень легко) и выталкиваем. Когда это сделано, тянем клипсу на себя насколько это возможно. Повторяем для всех трех трубок и отодвигаем их в сторону, чтобы не мешали нам работать с фильтром. В этот момент как раз и выльется немного топлива.

    Рис. 6 7ab5aab8.jpg

    Теперь, когда трубки мы отсоединили, вытягиваем фильтр вверх. Обратите внимание, что фильтр крепится на металлическом стакане, который защелкивается в три пластиковые клипсы. Может так получиться, что фильтр выходит без этого стакана – не бойтесь, так даже лучше.

    Рис. 7 Фильтр в извлеченном состоянии

    Вынимаем старый фильтр из стакана и убираем в сторону – осторожно, он полон дизеля!

    Теперь желательно, чтобы кто-то подержал новый фильтр, пока вы его накачаете новым топливом. Только убедитесь, что льете во входную горловину, потому что если вы сделаете иначе, то в инжектор попадет грязь. Когда фильтр наполнился (это около 400 мл топлива), вы заметите, что уровень топлива внезапно упал. Не беспокойтесь, это просто пропитался внутренний элемент.

    Рис. 8 Заливаем топливо в новый фильтр

    Когда наполнили фильтр, устанавливаем его обратно в стакан и задвигаем всю конструкцию на место под капот, убедившись, что попали во все три клипсы – может получиться не с первого раза.

    Когда все будет готово, можно долить еще немного дизеля и подключить все три трубки на место. Обратите внимание, что самая маленькая горловина должна смотреть вперед. Трубки просто надеваются сверху, а затем клипсы защелкиваются. Не забываем убрать тряпки с генератора и прибраться за собой.

    Ставим на место металлическую скобу и любуемся на новый фильтр.

    Рис. 9 6e999641.jpg

    Теперь заводим машину. Если все сделано правильно, то она ЗАВЕДЕТСЯ с первого раза и сразу начнет нормально работать. Оставьте ее на холостом ходу на минутку, чтобы убедиться, что ничего ни откуда не подтекает. А потом, если есть желание, можете проехаться на тест-драйв.

    Что ж, мы только что поменяли фильтр, на что у нас должно было уйти 10-15 минут.

    Рис. 10 Каталожный номер старого фильтра

    Читать еще:  Регулировка бесконтактного, электронного зажигания на ваз 2106. видео
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector