Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Плановое техобслуживание Toyota Land Cruiser 100 98-08

Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер 100, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Крузер 100. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2007 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Land Cruiser 100 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Ленд Крузер 100 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале – масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 11,5 л для 1HD-FTE, 6,8 л для 2UZ-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 15,5 л для 1HD-FTE и 14 л для 2UZ-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  • Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,7 литра.
  • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра ( переменное количество ).

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 – 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80375 и масляный фильтр Toyota 90915-30002-8T для мотора 1HD-FTE и Toyota 90915-YZZD4 для 2UZ-FE. На 40 000 км на Тойота Ленд Крузер 100 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Toyota Land Cruiser. Booster pump motor

Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:

Разобравшись с электросхемой:

,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (и клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).

На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:

Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.

От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е. следующим образом:

При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)

Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)


Фото 1

фото 2

рис.1

Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый. Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…

Фото 3 – внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток

Фото 4 – Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное – магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие

Фото 5 – износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели

Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.


Фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3

Кто будет заниматься подобной неисправностью с «нуля», рекомендую посмотреть описание, устройство и порядок проведения операций по диагностике и ремонту: Книга “Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470 (бенз.) серия Профессионал в 2-х частях” http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?

и в других книгах по Land Cruiser:

Читать еще:  Какие тормозные колодки на шкода октавия а5

Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.

С неисправностью разбирался:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис “ВТС” ул.Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

Как проехать – рисунок справа

© 1999 – 2009 Легион-Автодата

Если у Вас есть что сказать по этому вопросу, есть чем поделиться,
то обсуждение материала идет на нашем форуме по адресу:

СТИЛЬ-АВТО

Toyota Land Cruiser 1980-1997 Прокачка тормозов. Как прокачать тормоза на ленд крузер 100

Toyota Land Cruiser | Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. 8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. 3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки. 4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. 4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Читать еще:  Поршневые кольца

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм d) Левый задний тормозной механизм В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. 4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость. 8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 1980-1997

8.14. Прокачка тормозов

При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться прокачкой только разбиравшегося контура.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза и снимите остаточное разрежение в усилителе. Перед прокачкой восстановите уровень жидкости в бачке и во время прокачки поддерживайте уровень, не допуская опопустошения бачка. Заливайте только свежую жидкость.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прокачку начните с заднего правого колеса. Присоедините к штуцеру шланг, другой конец шланга опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
2. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать.
3. Отверните штуцер и спустя 2 сек после того как поток вытекающей с пузырями жидкости ослабнет, затяните штуцер. Попросите помощника отпустить педаль.
4. Повторите процедуру до тех пор пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки. Затяните штуцер.
5. Выполните эти действия в последовательности: левое заднее колесо, правое переднее, левое переднее, регулятор давления. По окончании восстановите уровень жидкости в бачке.
6. Проверьте жесткость педали и работу тормозов.
Предупреждение

Если педаль “мягкая”, то повторите прокачку. Если удалить воздух не удается, то причиной может быть попадание воздуха в клапаны ABS-системы. Поэтому, если педаль “мягкая” после повторной прокачки и горят лампы BRAKE или ANTI-LOCK, то отбуксируйте автомобиль в автосервис для проверки сканером.

Toyota Land Cruiser | Тормозная система

11.0 Тормозная система

Тормозная система Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На все колеса устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически. Гидравлическая система сост.

11.1 Спецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Тип тормозной жидкости Свободный ход педали ножного тормоза, мм См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля Сопротивление VSS системы ABS См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля Передний 0.97 ÷ 1.77.

Регламент ТО и запчасти для ТО Тойота Ленд Крузер 100 A/T 4,2 (1998-2007)

тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
Масло моторное
Масляный фильтр
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушный рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Фильтр топливный
Тормозная жидкость TOYOTA DOT4 (500ML) рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Смазка NLGI-2 (подшипники передних колес и шаровых опор)
Смазка NLGI-2 (шприцевание карданных валов)
Стопорное кольцо
Сальник подшипника ступицы
Жидкость в AKПП (WS) (замена) рек рек рек рек рек
Жидкость в AKПП (WS) (замена с промывкой) рек рек рек рек рек
Жидкость в AKПП (T-IV) (замена) рек рек рек рек рек
Жидкость в AKПП (T-IV) (замена с промывкой) рек рек рек рек рек
Масло в передних и задних редукторах
Масло в раздаточной коробке рек рек рек рек рек
Шайба сливной пробки
Шайба сливной пробки
Антифриз TOYOTA PINK (SUPER LONG LIFE)
Ремень ГРМ

Расшифровка общей таблицы регламента:

– расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

“рек” – расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

– расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

Как Прокачать Тормоза На Ленд Крузер 100

в качестве отключить тормоза на земля крейсер 100

Конфигурация тормозов крови

Снимите конфигурацию тормоза в защитных очках. В случае случайного контакта с тормозной водой, немедленно промойте большим количеством воды и проконсультируйтесь с врачом!

1. Прокачка гидравлической конфигурации производится для удаления из нее воздуха, который поступает в тракт при обслуживании тормозных устройств, замене гидравлических линий, как это называется ГТЦ, и, кроме того, при понижении нижнего допустимого значения уровня воды в водохранилище. главный цилиндр. Если воздух поступает в систему из-за падения уровня воды в баке GTZ, как это называется при отсоединении тормозных магистралей GTZ, тормоза на всех 4 колесах должны быть погашены.
4. Отключение гидравлических линий от хотя бы одного из суппортов / колесных цилиндров будет завершено накачать единственное настоящее тормозное устройство.
3. Если тормозная накладка отсоединяется от фитинга, расположенного между GTZ и одним из тормозных устройств, накачивается только эта часть тормозного контура.
4. Нажмите ножную педаль пару раз. тормоза с заглушенным двигателем для выпуска остаточного вакуума в тормозной усилитель.
5. Снимите крышку бака GTZ, при необходимости налейте свежую жидкость, затем поместите целлофан под крышку и привинтите его к месту.

Не забудьте четко контролировать высоту воды в баке при перекачке. Чрезмерные перепады уровня угрожают воздуху, поступающему в GTZ, что снизит усилия нашего клиента и неизбежно прокачает всю конфигурацию тормоза.

Toyota LandCruiser борется с тормозами

восстановление тормоз сложное бухгалтерское программное обеспечение для Toyota LandCruiser. Замена главного тормозного цилиндра, диагностика восстановлена.

6. Подумайте о роли помощника, подготовьте запас новейшей тормозной воды, идеальный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, кусок пластикового шланга, плотно одетый выпускной клапан, и подходящий ключ для открывания / затягивания клапана.
7. Слегка ослабьте выпускной клапан правый тормоз заднего колеса, а затем снова потяните его вверх, чтобы быстро и легко отпустить его во время процедуры.
Тормозная система насоса Toyota Land Cruiser 100
8. Наденьте на клапан подходящий пластиковый шланг, также называемый резиновым шлангом, другой конец которого опущен в безупречный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью (см. Прилагаемую иллюстрацию). Секция шланга должна быть полностью погружена в жидкость.
9. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, таким образом увеличивая давление в системе.
10. Когда педаль тормоза заблокирована в нижнем положении, откройте выпускной клапан так что при использовании тормозная жидкость начинает вытесняться. Убедитесь, что вода выходит из шланга. Через пару секунд, когда полет ослабевает, закройте клапан и дайте помощнику отпустить педаль.
11. Повторяйте последние 2 параграфа, пока жидкость, не содержащая пузырьков воздуха, не выйдет из клапана, а затем продолжайте движение к механизму торможения левого заднего колеса. Таким же образом накачивают реальный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колеса.

Всегда помните, что уровень воды в резервуаре GTZ не падает очень низко!

12. Таким же образом прокачайте клапан Lsp. & Bp
13. Не добавляйте старую тормозную жидкость в бак, она чрезвычайно гигроскопична и со временем поглощает много воды из-за ее способности, что приводит к снижению ее точки кипения и, конечно, к снижению эффективности торможения. Теперь присутствие воды в гидравлической системе способствует ускоренному старению материала гибкого тормозного шланга.
14. После завершения закачки долейте свежую тормозную жидкость в бак GTZ, приведя ее в нормальное состояние.
15. Проверьте исправность тормозов. При нажатии на педаль она должна противостоять жесткости, мягкость ее хода указывает на наличие воздуха в гидравлических контурах и необходимость повторения процедуры откачки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector