Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Honda Accord: cедьмое совершенство

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

Honda > Accord

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99

Ну вот и у меня случилось уже 13 лет машине и 180 тык пробегу, а амортизаторы и наверно пружины еще заводские) все бы ничего да порвался пыльник на переднем левом аморте и он начал потеть.. и теперь у меня столько разнообразным вариантов:

1) Заменить пыльник и ездить дальше.. но столько так можно еще проездить?

2) Заменить передние амортизаторы, как я понят по отзывам сейчас модно Tokico,
а вообще экзист выдает много чего, из того что на слуху:
Monroe
NK
Tokico
Bilstein
Kayaba
SACHS
и другие..
подозреваю, что более-менее они одинаковые по потребительским качествам, но все же хочется чтобы неровности в повседневной езде отражались на 5й точке, как можно меньше, а управляемость сохранилась достойная Хонды)

3) Есть мнение, что пружины тоже нужно менять, а то дескать новые амортизаторы будут козлить, чего я очень боюсь) ну и как никак может машинка чуть поднимется, достало чиркать бордюры, особенно глушителем.
экзист опять же предлагает:
CS Germany
Kayaba
Kilen
Вроде добрые пружины делают Kilen.. но подкупает что их еще делает Kayaba. Это наводит на мысль, что возможно в паре со своими же амортизаторами будет работать более слаженнее, чем Tokico+Kilen.
Задние амортизаторы пока менять не думаю, да и проблематично их найти на хэтчбэк, тока оригинал идет, не известно подойдут ли от седана.

Кто, что скажет по этому поводу?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

дерьматизаторы, как ты уже понял бери токико, ну или сакс, тоже гуд!
пружинке-тока килен

каябу даже не думай брать-унылое, валкое, скучное, быстроразваливающееся гамно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

да, задние токико U3808, килен к ней 54009

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99

Разбил всю мою писанину в пух и прах))
Задние думаешь, тоже надо менять?
Ты прав, пружины спецом на хетч есть килен, а вот амортизаторов как бы нет, по каталогу они идут на седан. Номер оем 52611-S1C-E02.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП

Если аморты вспотели, то всё – менять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

амморты специально бил на сн7, значит 100% подойдут
я бы менял вкруг, а так-дело твое.

у меня на CD4 на передке непонятно что стояло, пробег авто 280 тышш, хз кто и когда их менял, стояли оригинальные, 65тык только я откатал
сейчас снял(пашут идеально) и поставил их на CD5 в связи с тем, что каябы, которые покупал предыдущий хозяин в 2009году умерли, ставилось новье стойка+пружина, тачан пузом цеплял землю, в поворотах вечные крены и раскачки.
на 4ку поставил тейн

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Honda Accord VII. Цена: от 864 000 руб. В продаже: с 2003 г.

Honda Accord VIII Цена: от 965 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Accord VII 864 000 руб.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт. Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее. От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон. Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления. Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

2006 Honda Accord VII vs 2008 Honda Accord VIII
© Фото: 5 колесо

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.
В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII – Honda Accord VIIi

Количество цилиндров – 4
Мощность, л.с./мин-1 – 190/6800 – 201/7000
Рабочий объем, см3 – 2354 – 2354
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 – 223/4500 – 230/4200-4400
Привод – передний
КП АКП, 5-ступенцатая

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Ходовая часть
Шины тестируемых автомобилей – Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов
Снаряженная масса, кг – 1465 – 1587
Грузоподъемность, кг – 465 – 443
Длина/ширина/высота, мм – 4665/1760/1445 – 4726/1840/1440
Колесная база, мм – 2670 – 2705
Диаметр разворота налево/направо, м – 11,5/11,7 – 11,4/11,1
Объем багажного отделения (VDA), л – 459 – 464
Емкость топливного бака, л – 65 – 65

Салон
Ширина салона спереди/сзади, мм – 1500/1480 – 1550/1545
Высота салона спереди/сзади, мм – 1010/950 – 965/940

Цена, руб.
В базовой комплектации – 864 000 – 965 000

Дорожные испытания
Динамические характеристики
0 — 80, с 6,1 – 6,7
0 — 100, с 9,1 – 9,7
0 — 160, с 23,2 – 24,6
Максимальная скорость, км/ч – 227
Тормозной путь, м
с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) – 38 – 38
с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) – 39 – 39
Наружный шум, дБ (А)
При ускорении с 50 км/ч 72
При постоянной скорости 80 км/ч – 74 – 76
Внутренний шум, дБ (А)
на 80 км/ч 62 – 60
на 130 км/ч 69 – 68
на холостом ходу 39 – 36

Ходовые испытания
Слалом 18 м, км/ч 65,4/65,2 – 64,8/63,5
Тест ISO на управляемость, км/ч 131,6/129,0 – 134,7/131,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 73/71 – 71/70
скорость на выходе, км/ч 52/52 – 50/50
Двойная переставка на мокром покрытии:
скорость на входе, км/ч 107 – 104
скорость на выходе, км/ч 91 – 89
Устойчивость в повороте:
мокрое покрытие, км/ч 71 – 70

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Читать еще:  Периодичность замены тж. насколько нужно часто менять тормозную жидкость
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector