Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Для тех кто ищет артикулы деталей, я специально выкладываю фото см.

Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз.

Если правильно подойти какие лучше амортизаторы на шевроле круз делу, то какие лучше амортизаторы на шевроле круз амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным.

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз. Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и. В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске таковых.

Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно. А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается. Какие лучше амортизаторы на шевроле круз опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь.

Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит. Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал.

Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах. Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про какие лучше амортизаторы на шевроле круз. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.

Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить.

Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока.

Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно.

Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях. Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы BILSTEIN, B6 или B8 серий, для какие лучше амортизаторы на шевроле круз скоростной и спортивной езды.

Для модели Круз очень важны какие лучше амортизаторы на шевроле круз параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при.

Неравномерный износ тормозных колодок — причины и последствия эксплуатации Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются факторами снижающими ресурс.

Амортизаторы для Chevrolet Cruze

Если Ваш автомобиль, излишне раскачивается, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя какие лучше амортизаторы на шевроле круз, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.

Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику. Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания.

В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач МКПП и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач АКПП. Замена задних амортизаторов Шевроле Круз 1 7k 0 Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Какие лучше амортизаторы на шевроле круз оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors.

Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение. Передние амортизаторы на Круз Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Замена задних стоек на Шевроле Круз Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра.

Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить какие лучше амортизаторы на шевроле круз, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки. Подготовительный этап: Основные моменты при установке: Делаем упор подъём на 1 — 2 см.

Снимаем его со штатного места. Последующие действия зависят от принятого ранее решения: Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1. Дефектовка смежных деталей и механизмов Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин.

Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Cruze. Bilstein, Kayaba, Hola

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль.

Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Амортизаторы на Шевроле Круз

А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается. На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго.

Читать еще:  Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Да езжу на Монро, какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят.

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит.

Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз.

Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах. Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.

Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить. Я вот тоже какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.

Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы BILSTEIN, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной езды.

Для модели Круз очень важны следующие параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при. Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз температурах летом, являются факторами снижающими ресурс.

Если Ваш автомобиль, излишне раскачивается, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля.

Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.

Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику. Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания.

Амортизаторы для Chevrolet Cruze

В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач МКПП и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач АКПП.

Задние амортизаторы Chevrolet Cruze в кузовах Седан, Хэтчбэк и Универсал, так же имеют различные характеристики по степени сжатия и отбоя, геометрические размеры и поставляются под своими индивидуальными номерами. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Круз требуется: С какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз специального съемника, стягиваем пружины, затем откручиваем верхнюю гайку амортизатора и демонтируем опору амортизационной стойки.

Сборку переднего амортизатора производим в обратном порядке, затем тщательно проверяем моменты затяжки.

После замены передних амортизаторов на Шевроле Круз мы рекомендуем проверить сход — развал. Для замены задних стоек необходимо демонтировать задние колеса, затем открутить нижнее и верхнее крепления амортизатора, после чего демонтировать. Открутить гайку крепления опоры и снять опору. Установка амортизатора на место производится в обратном порядке, после чего проверяется все моменты затяжки.

На все произведённые работы и установленные у нас детали, как оригинал, так и не оригинал для автомобилей Шевроле Круз мы предоставляем расширенную гарантию. Ждём вас на техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля.

Наши рекомендации: Стандартная стойка в сборе на Chevrolet Cruze неизвестного производителя, которая устанавливается на автомобиль с конвейера, стоит в пределах 3 тысяч рублей, но для её замены.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Я наверное тоже за Б4. Цена оригинала колеблется от руб. Весьма ценником был удивлен руб. Какие амортизаторы лучше поставить на шевроле круз вчера по инету, сегодня сделал предоплату, отстучали что через дней сообщат о прибытии.

Почитав отзывы о этих аморах, да и по прошлой работе, так как работал на СТО 5 лет, заказал. Так что ждём, и вперёд на замену, думаю эффект. Если у GM не хватает серого вещества исправить ошибки своего бренда, то о чём можно говорить о других авто.

New&Pomos

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Читать еще:  Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.

Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки

Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.

На фото видно как потекла передняя левая стойка.

Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.

Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.

Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны

Задние сайлентблоки фото с другой стороны

В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:

Результаты сход-развала колес

После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.

Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.

Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.

По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.

Цены на передние стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: как купить дешевле, советы по подбору

Ходовая часть любого автомобиля играет важную роль в процессе его эксплуатации. От стабильности и четкости работы ходовых составляющих, зависит курсовая устойчивость машины, ее управление и общая комфортабельность езды. Одним из важнейших элементов в ходовой части являются стойки амортизаторов, которые располагаются и сзади, и спереди подвески. Именно от них во многом зависит мягкость поездки и удобство преодоления большинства препятствий.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил рассмотреть принципы выбора и цены передних стоек амортизаторов на Шевроле-Круз. Как показывает практика, «живут» они прилично и нередко откатывают от 60 до 90 тысяч километров пробега. Выявить необходимость замены стоек спереди предельно просто. Ремонт требуется в любом случае, когда комфортабельность эксплуатации машины на ямках упала, а управление ею стало намного хуже. О ремонте передних амортизаторов читайте в других статьях на нашем сайте, сейчас же приступим к рассмотрению правил их выбора и цен.

Основные правила выбора стоек

Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля. Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем. Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. Несмотря на это, к «вечным» узлам их не отнести, поэтому потребность в замене стоек рано или поздно возникнет у каждого владельца модели.

В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план. Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с передними стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей нет. Для подбора качественных деталей достаточно:

  • Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов. У качественных, небракованных запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек. Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию. У хороших стоек она имеется всегда, описывает не только цену товара, но и характеристики данных деталей, стандарты качества, использованные при производстве.
  • Оценить бренд, под которым продаются амортизаторные элементы. Естественно, лучше покупать оригинальные стойки Шевроле-Круз от General Motors по относительно высокой цене. Если это невозможно, то предпочтение лучше отдать таким производителям, как: PMC, Sachs, Monroe, Boge и ACDelco. При приобретении запчастей от других компаний следует тщательно изучить отзывы о них и сделать соответствующие выводы. Пожалуй, объяснять нецелесообразность покупки продукции, характеризующейся автомобилистами с отрицательной стороны, не нужно – пусть и по низкой цене.
  • Подтвердить соответствие сломавшихся стоек тем, что покупаются для их замены. Здесь речь идет о технических характеристиках. Длина, структуры, использованные резьбы и другие аспекты должны быть полностью идентичны. В противном случае имеются риски потратить деньги впустую и купить совершенно не те запчасти на Шевроле-Круз. Оценить соответствие можно посредством прямого сравнения передних стоек амортизаторов или же за счет сверки по VIN-коду. Что удобней – каждый решит самостоятельно.

Пожалуй, других тонкостей в плане выбора и покупки стоек для Шевроле-Круз выделить нельзя. Соблюдение отмеченных нюансов является тем фактором, который позволит успешно отремонтировать автомобиль и не спровоцировать ряд дополнительных проблем.

Читать еще:  Как снять блок управления печкой нива шевроле

Совет! Если по какой-либо причине вы не можете заняться грамотным выбором стоек для своего автомобиля, лучше не рисковать и обратиться за помощью к мастерам с СТО. Они не только проведут ремонт вашего Шевроле-Круз, но и сами выберут, купят лучшие запчасти. К сожалению, при таком подходе придется переплатить, но зато гарантии успешного и высококачественного ремонта будут неоспоримы.

Что лучше оригинал или реплика

Столкнувшись с ремонтом ходовой части Шевроле-Круз, многие автомобилисты озадачиваются огромным числом вопросов. В большинстве своем они сводятся к тому, как бы провести замену всех деталей по меньшей цене. Однако при замене передних стоек амортизаторов есть и более важный вопрос – «Какие же лучше приобрести: оригинал или реплику (копию)?». Постараемся на него ответить.

Сразу отметим, что оригинал – это всегда гарантия качества, поэтому при важности последнего лучше не рисковать и купить именно оригинальные запчасти на автомобиль. Цена на подобные стойки амортизаторов Шевроле-Круз равняется 3 500-5 000 рублей за единицу товара. Преимуществами оригинала можно считать:

  • гарантию высокого качества;
  • низкие риски ошибиться при покупке;
  • простоту поиска, выбора и покупки.

Недостаток, естественно, один – высокая стоимость. Что важней качество или цена? Вопрос сложный, каждый ответит на него по-своему.

Если же рассматривать реплику передних стоек, то можно констатировать – не все копии хуже оригинала, при этом продаются по меньшей цене. При правильном выборе удастся купить очень качественные амортизаторы с некоторой экономией средств. Средняя цена передних стоек Шевроле-Круз находится на уровне 2-3 000 рублей за ту же единицу товара. Стоит ли рисковать сложным выбором ради экономии – решайте сами. Пища для размышлений есть. Повторимся, хорошо подобранная реплика стоек может быть не хуже оригинала по более высокой цене, особенно при соблюдении рассмотренных ранее правил выбора.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, сложностей в выборе и покупке стоек для Шевроле-Круз нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы по поводу цены деталей. Удачи в ремонте и на дорогах!

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задние амортизаторы
KYB (Kayaba)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Kayaba» (Каяба)
13279251,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 – 8 850
3 702 – 6 337
3 702 – 6 337
«Monroe» G8196, G1154,
G8195
2 190 – 3 475
4 375 – 7 112
«Bilstein» 18363322,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Sachs» 315480, 315482,
315 480, 315 479
315 482
4 251
8 412
2 880 – 5 562
«Boge» 84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 – 3 925
4 297 – 5 787
4 297 – 5 787
«Npa» NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314 4700
«Bort» G22252028L, G22252028R 3500
PARTS-MALL
Chevrolet Cruze 1.8
PJC-FR009 1625
GENERAL MOTORS
Шевроле Круз 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550 – 5 462
4 637
5 100
5 300 – 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector