Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД

Какие выбрать амортизаторы на Форд? Автомобили Форд считаются одним из главных символов автомобилестроения в Америке. Это машина ассоциируется у многих автолюбителей с такими понятиями, как доступность и практичность. Прошло уже более 100 лет с момента появления этой марки, одна спрос на эти автомобили, их востребованность и актуальность на рынке остаются неизменными.

У многих автовладельцев возникает серьезный вопрос: амортизаторы какой торговой марки покупать, если уже пришло время менять детали подвески. На рынке представлено большое количество брендов, но не все из них являются качественной и долговечной продукцией. К основным и ведущим производителям демпферных запчастей можно смело отнести Kayaba, Sachs (Boge), Bilstein, Monroe, Koni.

Амортизаторы Kayaba: японская надежность для немецких машин

Одними из самых надежных деталей подвески для автомобилей Форд будут амортизаторы Kayaba. Это компания уже долгое время сотрудничает с автомобильным концерном Ford и производит для него продукцию, которая идет в оригинале на такие модели, как Escort, Focus, Transit и Fiesta. Кроме деталей на конвейер компания Kayaba производит демпферные запчасти на многие модели Ford для вторичного рынка стандартной серии (Excel G) и спортивных модификаций.

Фирма Kayaba имеет 2 крупных завода для производства своей продукции. Один из них находится в Японии, а второй – в Испании. Многие амортизаторы, производимые компанией для таких машин, как Ford Focus и Ford Fusion, изготавливаются непосредственно на территории Испании. Поэтому, если вы хотите купить качественные детали подвески для своего любимого Форда, вы не разочаруетесь, выбрав запчасти фирмы Kayaba.

Самой распространённой серией продукции Kayaba на немецкие автомобили считается Excel-G. Это газо-масляные амортизаторы. В производимых деталях подвески применяется азот под давлением и специальный клапанный механизм. Это технология считается личной разработкой компании, позволяющей обеспечить удобство при вождении машины, нейтрализовать возможность смешивания газа и жидкости. К серии Excel-G относятся амортизационные стойки, патроны и амортизаторы.

Важное условие замены амортизаторов Kayaba – менять только парой, а не левое или правое демпферное устройство отдельно. Установка только одной новой детали подвески приведет к большим нагрузкам на эту стойку, что может стать причиной быстрого ее выхода из строя.

Компания Kayaba предоставляет замене на специализированном сервисе 2 или 4 амортизаторов вместе с защитными и установочными комплектами гарантию на 70 000 км пробега. Она начинает действовать с момента покупки продукции. Для сохранения гарантийных условий необходимо постоянно проводить диагностику ходовой части машины через каждые 20 000 км на СТО, где были установлены демпферные запчасти.

Амортизаторы Sachs: оригинальное немецкое качество

Детали подвески Sachs поставляются на конвейер заводов Форд. Совершив покупку этих амортизаторов на любую модель немецкого автомобиля, можно быть уверенным в том, что взамен получено оригинальное качество. Газо-масляные детали подвески Sachs Super Touring изготовлены по специальным технологиям, предназначенным для достижения максимальных параметров амортизаторов. При производстве демпферных запчастей Sachs применяются только самые качественные материалы для таких компонентов, как сайлентблоки, направляющие поршней. У деталей высокая коррозийная устойчивость уплотнителя, которая позволяет уменьшить трение в демпферном устройстве. Цилиндр амортизаторов Sachs Super Touring покрыт тефлоном, что существенно увеличивает период эксплуатации детали.

Покупая немецкие амортизаторы Sachs, вы приобретаете износостойкие детали подвески, которые позволяют создать чувство максимального удобства и надежности при вождении машины в городских условиях и бездорожью.

Достойные альтернативы

Кроме амортизаторов, которые идут в оригинале на автомобили Ford, можно приобрести хорошие альтернативы по невысокой цене. В первую очередь это немецкие детали подвески Bilstein. По своим качествам они абсолютно соответствуют демпферным деталям Kayaba и Sachs, поставляемым на конвейер. Качественными и достойным амортизаторами для Форд также считаются Monroe и Koni.

Амортизаторы Форд

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

Читать еще:  Ремонт генератора volkswagen golf 2, 3, 4, polo sedan и passat b3, b5: замена ремня своими руками

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

1. Амортизатор передний

3. Пыльник амортизатора

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

6. Опора амортизатора

Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Рисунок Полный комплект для установки

Как вывод можно сказать – покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками – его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

Какие стойки (амортизаторы) лучше поставить. (бильштайн,монро или каяба).

    Anonymous March 14, 2013 18:53

Поставил Монро, просто кайф, из-за руля вообще выходить не хочется)

    Anonymous March 14, 2013 18:53

Какие стойки (амортизаторы) лучше поставить. (бильштайн,монро или каяба).

У моего Фокуса пробег 90 тыс. км., передние стойки совсем не держат, потекли еще в начале зимы.

Сейчас перед летом хочу поставить новые.

Оригинал дороговато, выбираю между трех марок:

1) Бильштайн – говорят жестковатые, но ходят долго, да и ценник приемлемый 2500 руб. за шт.

2) Монро – комфортные, но слишком мягкие, бысто уматываются на наших дорогах, цена 3300 руб. за шт.

3) Каяба – нормальные, средней жесткости, ценник средний 2800 руб. за шт., но много подделок.

*эту информацию взял из инета

Хотелось бы получить информацию от людей, которые уже ездили на автомобилях со стойками таких марок, как говорится из перых уст).

Может есть еще какие-нибудь хорошие варианты?

    Anonymous March 14, 2013 18:53

У меня с завода стояли Монро, отходили достаточно долго (даже не смотря на отсутствие дорог в городе). Сейчас ставлю Каябу и примерно каждый год меняю передние)))

Тоже ищу варианты!

    Anonymous March 14, 2013 18:53

BOGE – дорогу держит прекрасно, ценник тот же 😉

    Anonymous March 14, 2013 18:53

Владимир, какие то дорогие цены на последние Монро и Каябу и слишком дешевые для Бильштайна 🙂 Поставь каябу, оптимальный вариант ценакачествожесткость

Сам когда-то запаривался за подвеску и с глупости потавил Кони спорт) жалею о содеянном) Когда будешь покупать попроси у менеджера сертификат на поставку понравившейся марки амортизатор и проследи относительную подлинность принадлежности мартизатора к фирме производителя) Хотя мне вот в разных магазинах говорили, что каябу как раз меньше подделывают, чем Кони или Бильштайн

    Anonymous March 14, 2013 18:53

конечно коябу они и пожёстче чем оригинал,испытывал на фф-1 унив задняя подвеска,к весне буду перед менять.

    Anonymous March 14, 2013 18:53

все китай. оригинала уже давно нет. но и китай бывает разного качества. все что для россии—

говно,для европы—более качественнее. можно заказать с европейских интернет магазинов,подороже выйдет,но зато будет кому претензии предъявлять.

    Anonymous March 14, 2013 18:53

http://www.kyb.ru/ надо покупать у дилера а не на рынке у барыг )))

    Anonymous March 14, 2013 18:53

[id73208353:bp-6471_124981|Александр], Я бы не стал так категорично относиться ко всем, кроме дилеров. Крупный интернет магазин также является гарантом качества.

    Anonymous March 14, 2013 18:53

Недавно поменял передние стойки. Был выбор между Сакс, Монро и Каябой! Остановился на Монро! Поставил, отлично ходят!

    Anonymous March 14, 2013 18:53

1000 раз обсуждалась эта тема, нафига ещё одну создавать, чё за лентяйство.

    Anonymous March 14, 2013 18:53

я поставил TRW доволен как удав,ток жестковатые

    Anonymous March 14, 2013 18:53

Поставил Монро, просто кайф, из-за руля вообще выходить не хочется)

    ^34berne4 March 14, 2013 18:53

У моего Фокуса пробег 90 тыс. км., передние стойки совсем не держат, потекли еще в начале зимы.

Сейчас перед летом хочу поставить новые.

Оригинал дороговато, выбираю между трех марок:

1) Бильштайн – говорят жестковатые, но ходят долго, да и ценник приемлемый 2500 руб. за шт.

2) Монро – комфортные, но слишком мягкие, бысто уматываются на наших дорогах, цена 3300 руб. за шт.

3) Каяба – нормальные, средней жесткости, ценник средний 2800 руб. за шт., но много подделок.

*эту информацию взял из инета

Хотелось бы получить информацию от людей, которые уже ездили на автомобилях со стойками таких марок, как говорится из перых уст).

Может есть еще какие-нибудь хорошие варианты?

    rectilinear199402 March 14, 2013 18:53

У меня с завода стояли Монро, отходили достаточно долго (даже не смотря на отсутствие дорог в городе). Сейчас ставлю Каябу и примерно каждый год меняю передние)))

Тоже ищу варианты!

    8lysine52 March 14, 2013 18:53

BOGE – дорогу держит прекрасно, ценник тот же 😉

    mary March 14, 2013 18:53

Владимир, какие то дорогие цены на последние Монро и Каябу и слишком дешевые для Бильштайна 🙂 Поставь каябу, оптимальный вариант ценакачествожесткость

Сам когда-то запаривался за подвеску и с глупости потавил Кони спорт) жалею о содеянном) Когда будешь покупать попроси у менеджера сертификат на поставку понравившейся марки амортизатор и проследи относительную подлинность принадлежности мартизатора к фирме производителя) Хотя мне вот в разных магазинах говорили, что каябу как раз меньше подделывают, чем Кони или Бильштайн

Читать еще:  Как снять рулевую колонку уаз буханка

    lodowick199801 March 14, 2013 18:53

конечно коябу они и пожёстче чем оригинал,испытывал на фф-1 унив задняя подвеска,к весне буду перед менять.

    tautology March 14, 2013 18:53

все китай. оригинала уже давно нет. но и китай бывает разного качества. все что для россии—

говно,для европы—более качественнее. можно заказать с европейских интернет магазинов,подороже выйдет,но зато будет кому претензии предъявлять.

    lodowick199801 March 14, 2013 18:53

http://www.kyb.ru/ надо покупать у дилера а не на рынке у барыг )))

    maltster March 14, 2013 18:53

lodowick199801, Я бы не стал так категорично относиться ко всем, кроме дилеров. Крупный интернет магазин также является гарантом качества.

    polkadot5135 March 14, 2013 18:53

Недавно поменял передние стойки. Был выбор между Сакс, Монро и Каябой! Остановился на Монро! Поставил, отлично ходят!

    streams > March 14, 2013 18:53

1000 раз обсуждалась эта тема, нафига ещё одну создавать, чё за лентяйство.

    7aeronautic_ March 14, 2013 18:53

я поставил TRW доволен как удав,ток жестковатые

Форум → Ford → Focus → Автозапчасти

Добрый день. Кто подскажет, нужно поменять перед стойки и задние амортизаторы на Хэтчбэке что подойдёт по цене и качеству. Езжу не в Москве,а по нашим Российским дорогам.

мне посоветовали бильштайн б4,в понедельник придут ,буду ставить!

Хорошие и надежные амортизаторы. Но, на мой взгляд, жестковатые. Зато дорогу держат отменно!

to andrei579: Жесткие.

to fazik1219: можете их поставить.

Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.

Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой.

сразу надо было разбег в цене написать! между каябами и конями разница в 2 раза

to andrei579: Ну тут уже выбор за автором. Пусть подбирает по цене.

Определился. Возьму BOGE automatic.

to fazik1219: не плохи амортизаторы, спасибо что отписались.

Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем.

агент: Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем. #

Кстати, этоочень правильно – менять амортизаторы по кругу, т.е. все 4.

Недопустимо устанавливать разные амортизаторы.

to fordmarket: а какие стойки SACHS газовые а какие маслянные .Два варианта Sachs Super toring и Advantage.

SACHS Super Touring -масляные

Sachs Advantage – газо-масляные

Генеральный Секретарь: to shurav77:
SACHS Super Touring -масляные
Sachs Advantage – газо-масляные

А какие лучше поставить по кругу?Может есть другие варианты- подскажите пожалуйста .Чтобы были не слишком жесткие ,но и не ватные.

to Генеральный Секретарь: и если в курсе где SACHS производят?

to shurav77: По клугу надо ставить все вдинаковые в любом случае.

В Вашем случае, рекомендую газо-масляные.

А про Plaza Sport подскажите, кто-нибудь ставил? Как?

fordmarket: Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.
Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой. #

Я год на зад ставил Каябу(Испания;газомасло) на форда – полет нормальный. На жесткости вообще никак не отразилось рулежка и на дороге держится гараздо лучше. Конечно если бы на тот момент были саксы – взял бы их. Каяб “подстебона” в последнее время много стало, но мне повезло. На тойоте саксы супертуринг 3 года отходили. С ними работающими и ушла.

Советую Вам амортизаторы MAXTRAC. Голландия.

Амортизаторы мягкие, газовые. По ценику – бюджетные.

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

17.05.2014 2 656

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать – газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.

В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы “глотать” ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.

Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря “долбить” будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.

Читать еще:  Инструкция по замене датчика температуры охлаждающей жидкости на lada kalina

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы “Сакс” производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием “Кони”, специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь “Каяба” — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно “прописалась” на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!

Спасибо, что посетили Форд Мастер

Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector