Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander

Предлагаем услуги по техническому обслуживанию Митсубиси Аутлендер всех поколений. Работаем с любыми модификациями автомобиля:

  • С двигателями 4G63, 4G64, 4G69, 4B11, 4B12, и пр. Также работаем с гибридными Outlander P-HEV.
  • С передним и полным приводом.
  • C МКПП, традиционными автоматами, вариаторами и роботизированными коробками TC-SST.

Записаться на ТО в техцентры «Галант-Авто» на Выборгском и на Жукова можно по телефону +7 (812) 424-63-56.

Техобслуживание Outlander: регламент и стоимость

При эксплуатации автомобиля в нормальном режиме производитель рекомендует производить его регламентное обслуживание через каждые 15 000 км пробега или по истечении 12 месяцев. Каждое такое ТО в обязательном порядке подразумевает замену масла в двигателе и масляного фильтра. Перечень остальных работ зависит от пробега (номера ТО). Это может быть:

  • Замена воздушного и салонного фильтров;
  • Заливка в систему новой тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания (через каждый 60 000 км);
  • Смена рабочей жидкости (масла) в МКПП, КПП, переднем и заднем дифференциалах.;

Также при проведении каждого ТО Mitsubishi Outlander требуется осмотр и диагностика систем и элементов согласно диагностическим картам производителя. Мы делаем это в обязательном порядке.

Стоимость обслуживания Mitsubishi Outlander II XL

Стоимость обслуживания (руб.)
Версия Стоимость 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 MT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 AT 4WD
15000 км или 1 год Работа 2533 3682 2682 2682 2682
Запчасти 5203 5203 5460 5460 5203
Стоимость для новых клиентов* 5957 6072 6269 6269 6072
30000 км или 2 года Работа 3874 4023 4023 4023 4023
Запчасти 8140 8140 8397 8397 8140
Стоимость для новых клиентов* 9251 9366 9563 9563 9366
45000 км или 3 года Работа 2533 2682 2682 2682 5662
Запчасти 5203 5203 5460 5460 8427
Стоимость для новых клиентов* 5957 6072 6269 6269 10849
60000 км или 4 года Работа 4172 4321 4321 4321 7003
Запчасти 24846 24846 26311 26311 33577
Стоимость для новых клиентов* 22344 22458 23586 23586 31247
75000 км или 5 лет Работа 2533 2831 2831 2831 2831
Запчасти 5203 5737 5994 5994 5737
Стоимость для новых клиентов* 5957 6597 6795 6795 6597
90000 км или 6 лет Работа 4917 5215 4768 5215 9089
Запчасти 31084 31578 10990 31834 32627
Стоимость для новых клиентов* 27720 28330 12134 28528 32121
105000 км или 7 лет Работа 3740 3960 4400 3960 3960
Запчасти 5203 5203 8425 5460 5203
Стоимость для новых клиентов* 6886 7056 9875 7253 7056
120000 км или 8 лет Работа 8140 8360 8360 8360 12100
Запчасти 33584 25344 35049 35049 42315
Стоимость для новых клиентов* 31127 25952 33425 33425 41900
135000 км или 9 лет Работа 3740 3960 3960 3960 8360
Запчасти 5203 5203 5460 5460 8427
Стоимость для новых клиентов* 6886 7056 7253 7253 12926
150000 км или 10 лет Работа 5720 6160 6160 6160 6160
Запчасти 8140 8674 8931 8931 8674
Стоимость для новых клиентов* 10672 11422 11620 11620 11422

Стоимость обслуживания Mitsubishi Outlander III

Стоимость обслуживания (руб.)
Версия Стоимость 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 AT 4WD
15000 км или 1 год Работа 2860 3080 3080 3080
Запчасти 5203 5203 5396 5203
Стоимость для новых клиентов* 6209 6378 6526 6378
30000 км или 2 года Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
45000 км или 3 года Работа 3520 3740 3740 8580
Запчасти 7353 7353 7546 10577
Стоимость для новых клиентов* 8372 8542 8690 14751
60000 км или 4 года Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
75000 км или 5 лет Работа 4180 4400 4400 4400
Запчасти 26048 27196 27389 18193
Стоимость для новых клиентов* 8800 24329 24477 17397
90000 км или 6 лет Работа 18475 9020 9020 14080
Запчасти 21002 18475 18144 28373
Стоимость для новых клиентов* 27720 21171 20916 32689
105000 км или 7 лет Работа 2860 3080 3080 3080
Запчасти 5203 5203 5396 5203
Стоимость для новых клиентов* 6209 6378 6526 6378
120000 км или 8 лет Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
135000 км или 9 лет Работа 3520 3740 3740 8580
Запчасти 7353 7353 7546 10577
Стоимость для новых клиентов* 8372 8542 8690 14751
150000 км или 10 лет Работа 8140 8360 8360 8360
Запчасти 48441 49589 47304 41391
Стоимость для новых клиентов* 43567 44621 42861 38308

* Стоимость указана при первом посещении сервис-центра Галант-Авто. Предложение действительно для всех новых клиентов.

Преимущества обслуживания Mitsubishi Outlander в «Галант-Авто»

Стоимость ТО Митсубиши Аутлендер зависит от объема работ. Гарантируем прозрачное ценообразование и выполнение тех манипуляций, которые реально требуются, без навязывания ненужных услуг.

Наши технические центры работают по корпоративным стандартам Mitsubishi. Гарантируем высокое качество услуг и использование рекомендованных производителем запасных частей и расходных материалов. Даем гарантию на работы.

ТО Митсубиси Аутлендер 3

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
Погружной (в баке)
цена за замену комплекта свечей
Необходимо производить раз в 90 000 километров. Актуально для двигателя 3.0 литра.
слив / залив (частичная замена)
слив / залив (частичная замена)
Подключение диагностического сканера

Регламент ТО Аутлендер 3

ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.

  • Первое ТО включает в себя замену моторного масла, масляного и салонного фильтров.
  • На 2-м ТО, кроме замены указанных фильтров и масла, требуется заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость.
  • На 3-е ТО меняют прокладку клапанной крышки.
  • Замена масла АКПП производится каждые 90 тыс. км .

Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом – ” Рассчитай ТО за 3 клика “. С помощью калькулятора ТО вы можете в течение 1 минуты рассчитать стоимость планового техобслуживания для Вашего Митсубиси Аутлендер, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Аутлендер 3), затем двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО.

СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описан регламент ТО Outlander 3, все необходимые работы и детали к нему .

  • Быстрое и качественное прохождение ТО на нашем автосервисе;
  • Не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей на 30% – 50% ниже;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ.

Обслуживание Аутлендер 3

  • Оригинальные запчасти и ГСМ;
  • Экономия без потери качества;
  • Все работы строго по регламенту;
  • Ремонт на 30-40% дешевле официального дилера;
  • Расчет стоимости ТО Outlander 3 в онлайн-калькуляторе;
  • Все механики прошли обучение в дилерских центрах Митсубиси;
  • Актуальные цены на сайте;
  • Все запчасти в наличии в большом ассортименте;
  • Бесплатная диагностика при прохождении ТО;

Еще думаете? Запишитесь на ТО и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Моторное масло

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Трансмиссионное масло

Охлаждающая жидкость

5 причин, почему лучше выбрать нас:

  • Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее , как мы обслуживаем автомобили Митсубиси!
  • Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
  • Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
  • Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим нужные запчасти.
  • Это безопасно. Специалисты СТО “Орбита” имеют высокую квалификацию и опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваша машина пройдет обслуживание на самом высоком уровне! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Mitsubishi. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки!

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Выберите модификацию:

Данный раздел находится в разработке.
Узнать стоимость планового ТО Вы можете узнать по телефонам:

8(495)162-98-82
8(499)372-39-72Популярные работы Аутлендер

  • ТО Аутлендер 1 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 2 2.0 бензин
  • ТО Аутлендер 2 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 2 3.0 бензин
  • ТО Аутлендер 3 2.0 бензин
  • ТО Аутлендер 3 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 3 3.0 бензин
  • Все цены ТО Аутлендер
  • –>

    Скачать карту ТО Митсубиси

    ТО Митсубиси Аутлендер

    Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше

    наши рекомендации

    1-я и самая главная рекомендация – производите техническое обслуживание митсубиси не как “Вы считаете нужным и когда нужно”, а четко по регламенту, соблюдая сроки и рекомендации Нашей диагностики.
    И 2-я по важности рекомендация – это не кроить на всем подряд. Есть варианты где-то на чем-то сэкономить не во вред автомобиля, но поинтересуйтесь у Нас на чем именно.

    почему у нас?

      Гарантия на техническое обслуживание ВСЕ Расходники в наличии Гарантия качественных материалов Диагностика ВКЛЮЧЕНА в регламентное ТО Огромный опыт в обслуживании Мицубиси
      (везде есть свои нюансы, особенности) Даем рекомендации по обслуживанию Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
    1. Отправьте форму обратного звонка
    2. Обговорим в деталях ТО
    3. Сделаем так, чтобы цена за ТО стала дешевле!

    Цена обслуживания мицубиси

    полный перечень услуг

    ДиагностикаЗамена масла CVT
    (с фильтром)Замена масла АКПП
    (с прокачкой, с фильтром)Замена ремня ГРМ
    Lancer | Outlander | ASX Pajero | Pajero Sport | L200
    2000 2000
    Замена салонного фильтра 400 400
    Замена воздушного фильтра 300 300
    Замена топливного фильтра
    (под капотом)
    600 600
    Замена топливного фильтра
    (в баке)
    5000 5000
    Замена масла двс + фильтр 1000 1000
    Замена тормозной жидкости 1000 1000
    Замена масла МКПП 500 500
    3500
    Lancer – 2000
    Outlander – 4500
    4500
    Замена охлаждающей жидкости 1000 1000
    Замена масла РКП
    передний мост
    задний мост
    по 500 по 500
    Шприцевание (работа + з/ч) по 200 за точку
    от 7000 до 10000
    Замена свечей зажигания 800
    Замена свечей зажигания
    (со снятием впускного коллектора)
    5500

    популярные работы по обслуживанию митсубиси аутлендер

    Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси

    ASX – каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет

    Lancer – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Outlander – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора – правильный подход к обслуживанию, а самое главное – своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).

    замена ремня ГРМ Митсубиси

    каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до “упущенных нюансов” придется снимать ГРМ повторно.

    Киа Соренто 2 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

    Замены по сроку эксплуатации

    Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

    Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

    Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

    Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

    Ремень привода не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.

    Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

    верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

    В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

    Стоимость ТО

    Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

    Замена цепи ГРМ

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2019 года для Москвы и области.

    Стоимость тех. обслуживания
    Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 550042847
    масляный фильтр — 2630035503
    салонный фильтр — 971332F000
    3410
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1884111051
    тормозная жидкость — 0110000110
    охлаждающая жидкость — 0710000400
    воздушный фильтр (дизель) — 281132P300
    7210
    (7780)
    ТО 3 Повтор первого ТО.
    воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
    фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
    топливный фильтр (дизель) — 319222B900
    4700
    (6300)
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    топливный фильтр (бензин) – 311121R000
    11720
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
    Замена ремня привода 2521239800 900
    Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
    Замена ремня ГРМ 2431239800 2800

    ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

    Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

    Читать еще:  Британец за три часа 33 раза нарушил пдд
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector