Бюджетный «тигуан»

Бюджетный «тигуан»

Новый Volkswagen Tiguan 2018-2019: цена, фото

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2018-2019

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 499 000 All Inclusive 1 569 000
Comfortline 1 789 000 OFFROAD 1 829 000
CITY 1 839 000 CONNECT 1 859 000
CONNECT PLUS 1 899 000 Highline 2 309 000
Sportline 2 449 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Volkswagen Tiguan 2019 года: цена, отзывы, технические характеристики

Комфортабельные автомобили всегда пользовались высоким спросом. Фольксваген Тигуан в 2019 году на выставке получил от экспертов множество хвалебных отзывов. Все дело в мобильности машины в городских условиях. Кроме того даже в зимнюю пору новая модель Фольксваген может спокойно ездить по заснеженной и, на первый взгляд, непроходимой дороге.

Дизайн

Внешне данный кроссовер в своём привычном стиле. Ему изменили задние фары, колёсные арки, отчего выглядит незначительно больше своих прошлых размеров. Новый немецкий Volkswagen Tiguan отличается своей сдержанностью, но при этом выглядит очень привлекательно. В общем, модель не сильно отличается от своих предшественников, но всё-таки обладает своеобразным шармом, позволяющим отличить новинку от предшественников.

Экстерьер

На сегодняшний день цвета Тигуан разнообразны и представлены:

  • Металлик (белоснежный; тёмно-серый);
  • Неметаллик (кофейный, бежевый, красный, серебристый, синий);
  • Перламутровый (чёрный).

Второе поколение модели имеет немного больший размер, поэтому габариты Фольксваген составляют:

  • 4486 мм – длина;
  • 1839 мм – ширина;
  • 1673 мм – высота.

В отличие от своих старших братьев, кроссовер получил немного меньше свободного места в багажнике, за счёт определённых переделок в багажном отсеке. Что несколько огорчило потенциальных покупателей, рассчитывающих на неплохой, объем под поклажу.

Сам экстерьер 2019 года приобрёл довольно усложнённую конструкцию бампера, да и в целом всего обвеса. В первую очередь бросается в глаза «передок», с его нелепыми рейлингами на бампере. Дело в том, что в сочетании с новыми воздухозаборниками, нет былой монументальности, присущей именно кроссоверному «семейству».

По краям также имеются определённые прорехи по взгляду специалистов, не до конца продуманные колёсные арки, пороги с непонятными и невыразительными накладками. Приятно смотрится только хромированная полоска, протянувшаяся не только по дверям, но и по заднему бамперу.

Кстати, контуры сзади вполне узнаваемые, за исключением кардинально новой оптики, взятой скорей всего со старших моделей от концерна.

Интерьер

Строгий стиль – это та классика, которой руководствуются производители Фольксваген. На фото салона Тигуан по центру находится дисплей, далее – климат-контроль. Руль немного скошен в области нижней поддержки.

Больше ничего занимательного, ведь здесь торжествует минимализм, который отчасти повторяет оформление прежней версии.

Исключения в этом плане могут быть только у сидений и обшивки, как ни странно, но постарались заменить материалы. Причём коснулось это не только кресел спереди, но и сзади. Более того, пластик, а частично и вставки под дерево и металл, также приобрели новую «незамыленную» фактуру. По багажному отсеку сложности как раньше в геометрии, да и объем, как говорилось выше немного «урезали».

Комплектации и цены

  • Tredline – базовая комплектация, цена на которую составляет 1 млн руб. Здесь довольно обширный функционал и отличное оснащение, поэтому эта комплектация является, безусловно, выгодной для покупателя.

  • Comfortline – 1.2 млн руб. Основное отличие заключается в наличии раскладных столиков. В багажнике установлена розетка, создан подогрев сидений, автоматическое включение и выключение фар.

  • Стоимость Volkswagen Tiguan комплектации City – 1.6. млн руб. Его способности впечатляют: автоматическая парковка, круиз-контроль, Side Assist и многое другое. Добавлены новые элементы дизайна, создан уникальный для комплектации серебристый цвет кузова.

  • У Volkswagen Tiguan Higline 2019 комплектации и цены варьируются от самого низкого оснащения до более продвинутого, то есть от 1.5 до 2 млн руб. Автомобиль Фольксваген Тигуан на фото, цена которого достигает стоимости в 2 млн руб. в комплектации Higline. Здесь установлена отличная аудиосистема, 3D фары по новейшей технологии, стекла с подогревом, пороги и багажный отсек теперь с подсветкой.

  • Также был представлен семиместный Volkswagen Tiguan комплектации Allspace 2019. Он оснащён 18-дюймовыми колёсами, климат — и круиз-контролем, навигационной и мультимедийной системой. В отличие от Тигуан Сити и прочих комплектаций, Олспейс был удлинён более чем на 200 мм. Стоимость на такой шедевр – от 2.2 млн руб.

  • У Фольксваген Тигуан 2019 года цена на комплектацию Спортлайн составляет от 1.8 до 2.3 млн рублей. Автомобиль Tiguan Sportline 2019 обладает великолепным подогревом, большими дисками и очень комфортными сидениями. Цена на Фольксваген Тигуан в новом кузове весьма внушительна, но предлагаемое оснащение стоит своих денег.

Сама комплектация City Tiguan является наиболее сбалансированным предложением, если посмотреть прайс. А, вот Олспейс Тигуан комплектуется уже с дополнительными сидениями в ущерб багажу. Поэтому каждый покупатель выбирает для себя наиболее подходящий вариант.

Технические характеристики

У Автомобиля Фольксваген Тигуан базовые технические характеристики остаются почти без изменений. Для российского рынка все так же представляют порядка 5 моторов, среди которых четыре бензиновых и только один дизельный.

Volkswagen Tiguan версии 2.0 TDI обладает мощным и ёмким мотором в 150 л. с. Фольксваген Тигуан дизель не столь популярен среди отечественных автолюбителей, в отличие от его бензиновых аналогов.

Бензиновая линейка представлена 1,4-литровыми агрегатами, с мощностью в 125 и 150 «скакунов». Линейка двухлитровых обладает мощностью в 180 и 220 л. с. В сочетании с двигателями, трудится сразу три коробки — 6 и 7 ступенчатые «механики» и роботы.

Строение подвески по большому счету не получило значительных преобразований, так как даже сама «тележка» остаётся идентичной, не включая некоторые особенности в плане регулировок.

Кстати, за счёт изменённой системы развесовки, частично заменёнными рычагами подвески спереди и сзади, удалось повысить клиренс, пусть и в городских условиях, почти незаметно.

Но, в целом описание подвески, параметры машины как с дизельными, так и с бензиновыми моторами идентичны.

Отзывы и тест драйв

О кроссовере Фольксваген Тигуан наблюдаются отзывы владельцев преимущественно положительного характера. Людям по нраву его современный стиль и огромный функционал. Новый Фольксваген Тигуан получил отзывы от тысяч автолюбителей, уже успевших опробовать кроссовер на тест-драйве и в жизни.

Сам тест-драйв доступен в России на официальном сайте Фольксвагена. На видео 2019 года показано, как легко маневрирует автомобиль на тяжёлой заснеженной дороге. Данный тест-драйв 2019 показал, что кроссоверу не страшен лютый мороз и препятствия на дороге, естественно, в разумных пределах. В серьёзное бездорожье на нём лучше не забираться, не того класса автомобиль.

Все минусы Фольксваген были обнародованы в отзывах. В общем, плюсов намного больше, но многих не устраивают мелкие недостатки, которые связаны с неправильным выбором комплектации машины. Не содержат отзывы реальных и конструктивных минусов автомобиля нового поколения. Каждый владелец Тигуан действительно счастлив своим комфортным, легко управляемым, защищённым и элегантным автомобилем нового поколения.

Сравнение Ауди Q5 и Фольксваген Тигуан

Компактные кроссоверы все больше завоевывают автомобильный рынок. Это отличное предложение как для большой семьи, так и для одиночки-драйвера, для города и путешествий, для идеально гладкого шоссе и российского бездорожья. Универсальность кроссоверов SUV позволяет им доминировать над привычными глазу седанами и хэтчбеками, но и внутри класса разгораются нешуточные войны за лидерство. В спор вступают два немца: Volkswagen Тигуан или Ауди Q 5, кто победит ?

Экстерьер

Как бы ни были похожи между собой кроссоверы, эти два авто точно не перепутать. Поставьте их рядом и посмотрите, насколько сильно желание Audi победить в этой битве. Длина детища Игнольштадта на 20 см больше, чем у его соперника. Чтобы утереть нос конкуренту, в Вольфсбурге решились на разработку удлиненной версии Тигуана с третьим рядом сидений.

Форма кузова продиктована принадлежностью этих автомобилей к одному классу, даже кажется, что это братья-близнецы, и только дизайнерские решения в оформлении передней части и кормы дают понять, что перед нами два совершенно разных автомобиля, претендующих на звание лидера своего сегмента.

Audi сработало на опережение, предложив потенциальным покупателям абсолютно обновленную фронтальную часть авто. Ку5 в версии 2018 года получила фирменную массивную шестиугольную фальшрешетку в выступающей вперед хромированной рамке. От нее в стороны органично расходятся суженные фары и угловатые воздухозаборники. В совокупности со скульптурным кузовом эта модель создает впечатление спортивного авто. Тигуан же остался почти без изменений: все та же узкая горизонтальная линия, соединяющая фары и радиаторную сетку.

Скошенная форма лобового стекла и удлиненное боковое остекление – характерные черты компактных кроссоверов. Если у Ауди такой дизайн воспринимается как данность, то у Tiguan подобное решение позволило визуально удлинить профиль и сделать его более элегантным. В Ингольштадте сделали ставку на сочетание динамики и уверенности, подарив всей серии Q выразительные очертания: массивный капот, плавно переходящий в боковую линию и завершающийся внушительного размера кормой. И это большой плюс, ведь за счет аэродинамической модернизации удалось достичь коэффициента лобового сопротивления 0,30. Возможно, сзади Ку 5 смотрится аскетом, так как в его корме нет ничего лишнего, а только огромная дверца багажника с расположившимися на ней фонарями.

Тигуан же – рабочая лошадка, готовая доказать превосходство на деле, а не пуская пыль в глаза. Прямых линий в оформлении кузова этого автомобиля гораздо больше, чем у соперника. И именно за это всегда любили Volkswagen. Тем не менее, в Вольфсбурге также не отстают от современных тенденций, поэтому во втором поколении Тигуан обзавелся новыми задними фонарями, органично завершающими силуэт. Здесь нет дополнительной подсветки, выступов и спойлера, но и обновленная оптика способна доказать, что перед нами автомобиль, который уверенно чувствует себя на дороге и не боится преследователей.

Но так ли важен дизайн при эксплуатации авто? Если вы выбираете между Ауди Q 5 и Фольксвагеном Тигуан, значит, вам нужен автомобиль, которому можно доверить решение самых трудных дорожных задач.

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Оба автомобиля можно приобрести как в базовой комплектации, так и с индивидуальным конфигуратором. У Ауди опционально дополняется база, у VW предложено четыре комплектации: City , Sportline , Offroad , All inclusive . Трудно сказать, что лучше, Тигуан или Ауди Ку 5, ведь в начальной версии кроссоверов хватит на комфортную езду в городе. Трасса и бездорожье вынуждают владельцев проводить тюнинг, выбирая комплектацию с обвесом по периметру и увеличивая размерность колес.

Интерьер

Как у такого габаритного с виду автомобиля мог получиться довольно скромный по размерам салон, не понимает никто. Но факт остается фактом. Ку5 – машина с продольным расположением двигателя, из-за чего инженерам пришлось пожертвовать внутренним комфортом. Особенно пострадал задний пассажирский ряд: свободного пространства там оставили всего 71 см против 77 у соперника. При этом в Ауди пассажиры чувствуют себя комфортно. Здесь нет низкой давящей крыши, а подушки дивана слегка укорочены. Чтобы скрыть недостаток свободного пространства, дизайнеры предусмотрели небольшие выемки в спинках передних кресел и добавили функцию продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см. А вот передний ряд у выходца из Ингольштадта получился просторным. Этого удалось добиться за счет низкой и глубокой посадки и хорошего обзора лобового стекла.

Кто скажет, что Audi не заботится о пассажирах, тот никогда не сидел в этом автомобиле. Переднее кресло полностью идентично месту водителя. В базовой комплектации нет спортивных сидений, но это не мешает ни водителю, ни его попутчику путешествовать с комфортом. Для кресла водителя предусмотрена электрорегулировка расстояния до руля, а также индивидуальная настройка поясничного отдела. Если сравнивать сиденья переднего и заднего ряда, то последние значительно жестче. Это позволяет говорить о том, что Ку-пятая ориентирована больше на водителя, чем пассажиров.

Не самая сильная сторона Audi – багажник. Его объем всего 550 литров, хотя если сравнивать с первым поколением этого авто, отделение для грузов просто огромное. Но не забывайте о конкурентах! В Ингольштадте никогда не скупились на дополнительные функции: подвинув задний диван вперед, можно увеличить объем багажника до 610 литров, а сложив спинки заднего ряда (причем сделав это дистанционно) и вовсе получить 1550 литров. Большой плюс этой модели – сенсорная система разблокировки задней дверцы. Заняты руки? Просто подойдите к автомобилю сзади, проведите ногой под днищем и багажник откроется!

Общее впечатление от салона Ауди на все десять баллов. Качество отделки, подборка материалов, дизайнерские решения в размещении панелей – придраться к этому немцу сложно. В базе вы получите автомобиль с текстильными сиденьями и классическим, причем довольно жестким пластиком. Передний и задний ряд с четко очерченными зонами: с большим перчаточным ящиком, с отделением для смартфона, с углублениями для бутылок на всех дверях и с габаритными подлокотниками.

Стоит вся эта красота недешево, поэтому закономерно возникает вопрос: стоит ли подкопить на Ауди Q 5 или взять новый бюджетный Тигуан?

А конкурент не так уж и прост. Его салон выглядит не хуже, чем у Ку5, при этом он не настолько идеален. Стоит только посмотреть на откидные столики перед задними пассажирами, как сразу становится понятным, что в этом авто пластик еще хуже, чем у Ауди. Просто и со вкусом – именно так оценивают интерьер автомобиля из Вольфсбурга эксперты.

Второе поколение этой модели получилось одинаково комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. В Тигуане можно с удобством расположиться на заднем диване, не упираясь коленями в спинку переднего кресла, или же занять комфортное положение впереди, не мешая локтями водителю. Единственный минус – низкая крыша, которую явно не оценят люди высокого роста. Негативное впечатление усиливается, если выбрать опцию «панорамного обзора».

Чем угодили дизайнеры, так это центральной консолью. Водителю не придется ни на секунду отвлекаться от дороги: стоит только протянуть руку вперед, и все кнопки и рычаги окажутся в поле досягаемости. Непонятный момент – разнос по высоте педали газа и тормоза, что для кроссовера недопустимо. Однако, это дело привычки. Отдельно стоит оценить эргономику салона. Столько полок, отсеков и углублений, как в новом Тигуане, нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Перчаточный ящик, скрытый бардачок для смартфона, расположенный слева от рулевого колеса; спрятанные за шторкой подстаканники на центральном тоннеле, откидной подлокотник с углублениями для бутылок и стаканов между креслами задних пассажиров, дополнительный отсек для хранения мелких вещей в потолке, карман-сетка возле левой ноги переднего пассажира – и это далеко не полный перечень того, что можно найти в Tiguan .

Багажник у этой машины чуть больше, чем у конкурента. При полностью поднятых спинках задних кресел его объем составляет 615 литров, а при опущенных – 1655. Но, как оказалось, это только на бумаге. В действительности же багажник гораздо меньше. Удобство этого автомобиля состоит в том, что управлять положением спинок можно прямо из багажника. Для этого имеется специальная кнопка. Что касается сенсорного управления дверцей грузового отсека, то Тигуан ничем не уступает Ауди.

Технические возможности

Многие эксперты предпочитают проводить сравнение Тигуан и Ауди Q 5, тестируя автомобили с дизельным мотором, но Игнольштадт поставляет на российский рынок модели с бензиновым движком. Поставим машины в равные условия.

Под капотом Audi спрятался мотор 2.0 TFSI мощностью 249 Л.С. Максимально заявленная скорость – 237 км/ч, при этом со старта машина разгоняется до сотни за 6,3 секунды. У соперника более широкий выбор силового агрегата: покупатель может выбрать авто с двигателем 1.4 и 2.0 TSI в двух вариантах каждый. Но это не дает Тигуану преимущество перед конкурентом, ведь его начальный двухлитровый движок выдает всего 180 Л.С. и максимальную скорость 208 км/ч.

Крутящий момент, Нм/об. мин

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым роботом DSG , который у Ауди имеет собственное название S – tronic . При стандартном режиме вождения автомобили ведут себя одинаково спокойно и даже размеренно. На переключение скоростей уходит примерно две секунды. В Вольфсбурге уже пытаются решить эту проблему, ставя на американскую версию этой модели восьмиступенчатый автомат.

Выбирая Ауди Ку5 или Тигуан второго поколения, не рассчитывайте на великолепные внедорожные качества этих автомобилей. Они рождены кроссоверами, поэтому сложный дорожный рельеф, плавность хода на ухабах и отсутствие пробуксовки на песке не про них. И все же Ауди готова предложить своему хозяину нечто большее, чем Тигуан. Во-первых, это автомобиль с постоянным полным приводом quattro ultra , работающим с использованием межосевой муфты. Эта система настолько умна, что авто буквально просчитывает ситуацию под колесами и заблаговременно подключает заднюю ось. Но в этом есть и свои минусы, особенно для тех, кто любит динамичную езду и дрифт, ведь с quattro ultra машину никогда не закрутит на скорости.

Полный привод 4 Motion у Tiguan предлагается в качестве опции, а в базе продается переднеприводный автомобиль с двигателем 1.4 TSI . 4 Motion – мечта для любителей кроссоверов. Полноприводный Тигуан с одного взгляда понимает своего хозяина, что выражается в моментальном отклике на смену профиля движения с функцией электронной блокировки межосевого дифференциала. Кажется, проблема езды в сложных условиях решена, однако на практике оказывается, что полный привод и блокировка XDS работают только на сухом покрытии, а вот снег или мягкий грунт станут для автомобиля ловушкой. И тут на помощь придет двигатель EA888 со своим крутящим моментом, благодаря которому автомобиль преодолеет сложный участок, хоть и ползком. Главное, водителю не забыть включить принудительную переднюю передачу.

Подвески у обоих автомобилей не самые мягкие. Стоит съехать с асфальта, и все кочки и ухабы сразу же прочувствует пятая точка. При этом Ку-пятая идет все же мягче даже на стандартной подвеске. Плюс этой модели – возможности выбора адаптивной пневматики. Тигуан отреагирует подскоками даже при сбросе скорости на лежачем полицейском, его соперник же с подобным препятствием справляется без последствий для пассажиров. А вот на шоссе плотная подвеска Tiguan доставит водителю удовольствие.

Чтобы водитель смог полностью сосредоточиться на контроле за дорожной ситуацией, автомобили имеют ряд ассистентов. В этом плане соперники не уступают друг другу. Датчики и камеры отслеживают ситуацию не только впереди, но и сбоку; контролируют процесс перестраивания в другую полосу; помогают при парковке. Кроме того, сев за руль, буквально погружаешься в цифровой рай. Современные машины уже невозможно представить без сенсоров и электронной приборной панели.

Оба автомобиля имеют больше плюсов, чем минусов. Они справляются со всеми задачами, поставленными перед кроссоверами, при этом Ауди оказывается немного динамичнее, резвее и устойчивее своего конкурента. Тигуан – машина любителей стабильной езды, Ауди – авто для поклонников престижа. Как бы ни были они похожи, Ингольштадт держит марку премиум-класса, пытаясь внедрить в свое детище Ку5 последние достижения. VW верен традициям, поэтому второе поколение Тигуана очень похоже на своего предшественника.

Блогер рассказал, какую скидку можно получить у дилера на новый VW Tiguan без кредита и трейд-ина. Алгоритм действий

Если с умом подойти к покупке, то сэкономить 200-300 тысяч рублей на Тигуан не составит труда.

Volkswagen Tiguan является бестселлером российского рынка: за 9 месяцев этого года было продано более 25 тысяч автомобилей. Тигуан уверенно занимает 11 место в рейтинге самых продаваемых моделей в РФ, с уверенностью обходя, к примеру, Mazda CX-5.

Однако не все знают, что при его покупке можно неплохо сэкономить, если приложить немного усилий.

Немного теории

У каждого автомобиля есть так называемая рекомендованная розничная цена, она указывается и в прайсах на сайте производителя, ей же апеллирует и официальный дилер. Однако практически на любой новый автомобиль (не только Volkswagen) реально получить скидку: она может быть от чисто символических 20-30 тысяч рублей, вплоть до солидного миллиона: все зависит от марки и модели.

Важно отметить, что речь идет именно о чистой скидке: то есть без покупки автомобиля в кредит и без сдачи старого в трейд-ин. Чистая скидка при покупке за наличный расчет.

Минус 200-300 тысяч рублей

Итак, вернемся к Volkswagen Tiguan. По данным блогера Дмитрия Машкова, который занимается подбором новых автомобилей и “выбиванием” скидок, в среднем на Volkswagen Tiguan можно получить дисконт от прайса порядка 200-300 тысяч рублей. Но многое зависит от комплектации: если на дорогую Sportline за 2,6 млн рублей можно сторговаться и до 2,2 млн, то на самые простые 150-сильные дилер неохотно скидывает и 150 тыс рублей, не говоря уже о большем.


Версия Sportline смотрится эффектно, но и стоит от 2,6 млн. ТакойТигуан реально забрать за 2,2-2,3 млн руб

Если же брать в расчет самые ходовые за 1,8-2,1 млн рублей, то на больше чем 400 тыс рассчитывать даже не стоит, а вот 200 тыс руб сторговать можно смело. За 300 тыс придется подождать и побегать. Как? Об этом чуть ниже.

Понятно, что такая скидка не может быть просто бонусом: она накладывает кое-какие ограничения. Скорее всего автомобили будут либо в наличии, либо в поставке, то есть нельзя по конфигуратору заказать Tiguan и еще получить дисконт. Придется довольствоваться предложенным, но снижение цены на 10-15% того стоит.

Как получить скидку?

По словам Машкова все просто, нужно лишь потратить некоторое время и запастись терпением.

В первую очередь для себя вы решаете, какую модификацию и приблизительную комплектацию хотите, а дальше занимаетесь обзвоном каждого официального дилера. В процессе общения вам начнут делать скидку в 30-50 тыс рублей (либо эквивалент подарками), звоня в следующий салон вы обязательно говорите об этом и, вероятно, эту цену поддержат и скинут еще пару десятков тысяч. И так по кругу.


Цены кроссовер начинаются с отметки в 1,5 млн рублей

По итогу у вас будет минимальная цена. Но не спешите бежать и покупать автомобиль. Подождите 1-2 недели, когда часть менеджеров вам перезвонит и поинтересуется, купили ли вы уже автомобиль. В разговоре назовите минимальную цену, которую вам предложили, и возможно, вам ее еще немного снизят.

Когда лучше покупать?

Дмитрий Машков утверждает, что не обязательно ждать начала следующего года, когда автосалон начнет распродажи машин 2018 года выпуска: во-первых есть потолок цены, ниже которой вам не продадут Тигуан, во-вторых, в начале года остаются нераспроданными редкие комплектации с ненужными опциями. В итоге скидку вы получите, то она не будет намного больше той, что вам предложат, к примеру, летом.

Почему часть дилеров идет на снижение цены, а другая нет?

Почему же вообще дилер готов снижать цену к примеру в середине года? Все просто. У салона есть план продаж по месяцам, и если он его не выполняет, то лишается бонусов от представительства. Иногда выгодней скинуть несколько сотен тысяч, чем потерять миллион. Именно поэтому менеджер в сентябре может наотрез отказаться торговаться, а в октябре предложит солидную скидку.

А как же огромные скидки по трейд-ину и автокредиту?

Стоит повторить, что речь идет о скидках именно за наличный расчет, без автокредита и трейд-ина. По ним скидки на Тигуан (да и на любой другой автомобиль) могут легко доходить до 600-800 тыс рублей, но это ничто иное как уловка: по трейд-ину ваш автомобиль оценят на 100-200 тысяч рублей ниже рынка, а в автокредит включат дополнительные опции типа страхования жизни. Правда если подойти к покупке грамотно, то и тут можно хорошо сэкономить, но это уже предмет отдельной статьи.

В регионах все печальней

И последнее. Дмитрий Машков работает в Москве, где большое количество официальных дилеров (к примеру ОД Volkswagen аж 23!), соответственно и большая конкуренция между ними. Если же взять регионы, где представлено лишь несколько салонов, а то и всего один, ситуация будет печальней. В лучшем случае получится выиграть 100 тысяч рублей за среднюю комплектацию. В худшем, салон, как монополист в городе, вообще откажется уступать.

Поэтому стоит созвониться с Москвой: возможно ради пары сотен тысяч и стоит слетать в столицу за новым Тигуаном.

Volkswagen Tiguan 2019 года: цена, отзывы, технические характеристики

Комфортабельные автомобили всегда пользовались высоким спросом. Фольксваген Тигуан в 2019 году на выставке получил от экспертов множество хвалебных отзывов. Все дело в мобильности машины в городских условиях. Кроме того даже в зимнюю пору новая модель Фольксваген может спокойно ездить по заснеженной и, на первый взгляд, непроходимой дороге.

Дизайн

Внешне данный кроссовер в своём привычном стиле. Ему изменили задние фары, колёсные арки, отчего выглядит незначительно больше своих прошлых размеров. Новый немецкий Volkswagen Tiguan отличается своей сдержанностью, но при этом выглядит очень привлекательно. В общем, модель не сильно отличается от своих предшественников, но всё-таки обладает своеобразным шармом, позволяющим отличить новинку от предшественников.

Экстерьер

На сегодняшний день цвета Тигуан разнообразны и представлены:

  • Металлик (белоснежный; тёмно-серый);
  • Неметаллик (кофейный, бежевый, красный, серебристый, синий);
  • Перламутровый (чёрный).

Второе поколение модели имеет немного больший размер, поэтому габариты Фольксваген составляют:

  • 4486 мм – длина;
  • 1839 мм – ширина;
  • 1673 мм – высота.

В отличие от своих старших братьев, кроссовер получил немного меньше свободного места в багажнике, за счёт определённых переделок в багажном отсеке. Что несколько огорчило потенциальных покупателей, рассчитывающих на неплохой, объем под поклажу.

Сам экстерьер 2019 года приобрёл довольно усложнённую конструкцию бампера, да и в целом всего обвеса. В первую очередь бросается в глаза «передок», с его нелепыми рейлингами на бампере. Дело в том, что в сочетании с новыми воздухозаборниками, нет былой монументальности, присущей именно кроссоверному «семейству».

По краям также имеются определённые прорехи по взгляду специалистов, не до конца продуманные колёсные арки, пороги с непонятными и невыразительными накладками. Приятно смотрится только хромированная полоска, протянувшаяся не только по дверям, но и по заднему бамперу.

Кстати, контуры сзади вполне узнаваемые, за исключением кардинально новой оптики, взятой скорей всего со старших моделей от концерна.

Интерьер

Строгий стиль – это та классика, которой руководствуются производители Фольксваген. На фото салона Тигуан по центру находится дисплей, далее – климат-контроль. Руль немного скошен в области нижней поддержки.

Больше ничего занимательного, ведь здесь торжествует минимализм, который отчасти повторяет оформление прежней версии.

Исключения в этом плане могут быть только у сидений и обшивки, как ни странно, но постарались заменить материалы. Причём коснулось это не только кресел спереди, но и сзади. Более того, пластик, а частично и вставки под дерево и металл, также приобрели новую «незамыленную» фактуру. По багажному отсеку сложности как раньше в геометрии, да и объем, как говорилось выше немного «урезали».

Комплектации и цены

  • Tredline – базовая комплектация, цена на которую составляет 1 млн руб. Здесь довольно обширный функционал и отличное оснащение, поэтому эта комплектация является, безусловно, выгодной для покупателя.

  • Comfortline – 1.2 млн руб. Основное отличие заключается в наличии раскладных столиков. В багажнике установлена розетка, создан подогрев сидений, автоматическое включение и выключение фар.

  • Стоимость Volkswagen Tiguan комплектации City – 1.6. млн руб. Его способности впечатляют: автоматическая парковка, круиз-контроль, Side Assist и многое другое. Добавлены новые элементы дизайна, создан уникальный для комплектации серебристый цвет кузова.

  • У Volkswagen Tiguan Higline 2019 комплектации и цены варьируются от самого низкого оснащения до более продвинутого, то есть от 1.5 до 2 млн руб. Автомобиль Фольксваген Тигуан на фото, цена которого достигает стоимости в 2 млн руб. в комплектации Higline. Здесь установлена отличная аудиосистема, 3D фары по новейшей технологии, стекла с подогревом, пороги и багажный отсек теперь с подсветкой.

  • Также был представлен семиместный Volkswagen Tiguan комплектации Allspace 2019. Он оснащён 18-дюймовыми колёсами, климат — и круиз-контролем, навигационной и мультимедийной системой. В отличие от Тигуан Сити и прочих комплектаций, Олспейс был удлинён более чем на 200 мм. Стоимость на такой шедевр – от 2.2 млн руб.

  • У Фольксваген Тигуан 2019 года цена на комплектацию Спортлайн составляет от 1.8 до 2.3 млн рублей. Автомобиль Tiguan Sportline 2019 обладает великолепным подогревом, большими дисками и очень комфортными сидениями. Цена на Фольксваген Тигуан в новом кузове весьма внушительна, но предлагаемое оснащение стоит своих денег.

Сама комплектация City Tiguan является наиболее сбалансированным предложением, если посмотреть прайс. А, вот Олспейс Тигуан комплектуется уже с дополнительными сидениями в ущерб багажу. Поэтому каждый покупатель выбирает для себя наиболее подходящий вариант.

Технические характеристики

У Автомобиля Фольксваген Тигуан базовые технические характеристики остаются почти без изменений. Для российского рынка все так же представляют порядка 5 моторов, среди которых четыре бензиновых и только один дизельный.

Volkswagen Tiguan версии 2.0 TDI обладает мощным и ёмким мотором в 150 л. с. Фольксваген Тигуан дизель не столь популярен среди отечественных автолюбителей, в отличие от его бензиновых аналогов.

Бензиновая линейка представлена 1,4-литровыми агрегатами, с мощностью в 125 и 150 «скакунов». Линейка двухлитровых обладает мощностью в 180 и 220 л. с. В сочетании с двигателями, трудится сразу три коробки — 6 и 7 ступенчатые «механики» и роботы.

Строение подвески по большому счету не получило значительных преобразований, так как даже сама «тележка» остаётся идентичной, не включая некоторые особенности в плане регулировок.

Кстати, за счёт изменённой системы развесовки, частично заменёнными рычагами подвески спереди и сзади, удалось повысить клиренс, пусть и в городских условиях, почти незаметно.

Но, в целом описание подвески, параметры машины как с дизельными, так и с бензиновыми моторами идентичны.

Отзывы и тест драйв

О кроссовере Фольксваген Тигуан наблюдаются отзывы владельцев преимущественно положительного характера. Людям по нраву его современный стиль и огромный функционал. Новый Фольксваген Тигуан получил отзывы от тысяч автолюбителей, уже успевших опробовать кроссовер на тест-драйве и в жизни.

Сам тест-драйв доступен в России на официальном сайте Фольксвагена. На видео 2019 года показано, как легко маневрирует автомобиль на тяжёлой заснеженной дороге. Данный тест-драйв 2019 показал, что кроссоверу не страшен лютый мороз и препятствия на дороге, естественно, в разумных пределах. В серьёзное бездорожье на нём лучше не забираться, не того класса автомобиль.

Все минусы Фольксваген были обнародованы в отзывах. В общем, плюсов намного больше, но многих не устраивают мелкие недостатки, которые связаны с неправильным выбором комплектации машины. Не содержат отзывы реальных и конструктивных минусов автомобиля нового поколения. Каждый владелец Тигуан действительно счастлив своим комфортным, легко управляемым, защищённым и элегантным автомобилем нового поколения.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector