Бойцовский куб: стоило ли переделывать самый безумный «гелик»?

Бойцовский куб: стоило ли переделывать самый безумный «гелик»?

Посмотрите, как «AMG-Гелик» набирает 245 км/ч за полминуты

В Сети появилось видео, в котором на автобане проверяются динамические характеристики внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Так, стало известно, что автомобиль может разогнаться с нуля до 245 километров в час всего за 35 секунд. Тест нового Mercedes-AMG G 63. Стоило ли переделывать самый безумный «Гелик»? Замеры, продемонстрированные в ролике Automann-TV , показали, что с места до «сотни» внедорожник ускоряется за 4,3 секунды (в официальных характеристиках указано 4,5 секунды), а до 200 километров в час – за 16,6 секунды. Кроме того, разгон со 100 до 200 километров в час…

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов»

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

На АвтоВАЗе рассказали, для кого построили Lada Vesta за миллион рублей

Представитель пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в новом выпуске передачи «В самом деле» рассказал, почему миллион рублей за новую Lada Vesta с приставкой Sport — нормальная цена, и для кого отечественный производитель вообще в

В линейке BMW 3 серии появились «заряженные» гибриды на солярке

Компания BMW анонсировала расширение линейки 3 Series: в Женеве немецкая марка покажет умеренные гибриды M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемый 330e Touring, который на рынок выйдет уже летом этого года.

Электромобиль Tesla можно обмануть с помощью куска изоленты

Эксперты по безопасности из компании McAfee обнаружили простой способ обмануть «умную» систему распознавания знаков на старых версиях электромобилей Tesla.

Видео: в Монако загорелся культовый Ferrari F40

В инстаграм-аккаунте passion_cars_RS появилось видео с горящей Ferrari F40.

Российские полицеские будут ловить нарушителей на 123-сильных Hyundai Solaris

Компания Hyundai запустит производство седанов Solaris для оперативных служб МВД России — полиции и ДПС.

На продажу выставили странный Porsche 911 для бездорожья

На сайте eBay выставили необычный внедорожный багги, который построили на базе классического Porsche 911.

В России отзывают глохнущие Mazda3

В России стартует отзывная кампания, затрагивающая 776 экземпляров Mazda3, которые были проданы в период с 28 июня по 30 декабря 2019 года.

Экспортная Lada Riva стала такой же редкой, как Pagani Zonda

Британский журнал Retro Cars проанализировал данные Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании (DVLA) и пришел к выводу, что популярные в 1980–1990 годах модели сейчас стали редкостью.

Hifi-Sound — Мир авто. Новости, обзор, тест-драйв

Обновленная Mazda едет в Россию

Peugeot и Citroen отзывают из эксплуатации машины, проданные в РФ

Lada Vesta продолжает триумфальное шествие на рынке РФ

Компактный кроссовер от Volkswagen уже скоро покажут

Для любого возраста — электросамокат расширяет горизонты!

Названы самые легкоугоняемые автомобили с бесключевым доступом

Поклонник Lego собрал McLaren 720S

Будущий кроссовер Bugatti Chiron сможет разгоняться до 500 км/ч

Новая дизельная версия Peugeot 308 уже в Украине

Пикап Volkswagen Amarok оснастили мини-баром

Бойцовский куб

Кажется, что-то подобное чувствовал Дарт Вейдер, когда впервые опробовал Звезду смерти, ведь даже вентилятор в G 63 нагнетает воздух в радиатор с яростью острого мачете. Мы проехали за рулем самого сумасшедшего «Гелика» и попробовали узнать, стоило ли делать новую машину, которая так похожа на старую.

Представьте себе древний замок где-нибудь в предгорье немецких Альп, который новые хозяева переоборудовали в пятизвездочный отель. За счет богатой истории место сразу обрело культовый статус, но из-за старости постройки все удобства пришлось вывести на улицу, а через древние рамы окон нещадно били сквозняки.

Богатые пары путешественников, конечно, платили бешеные деньги и громко восхищались отелем, но между собой перешептывались и ругались, на кой черт они сюда приехали, когда недалеко был прекрасный Four Seasons.

Под старым, легендарным отелем мы, конечно, подразумеваем Geländewagen – ископаемый внедорожный суперкар, ради имиджа которого люди мирились с удобствами дорогого немецкого УАЗика. А на месте Four Seasons мог быть, например, удлиненный Range Rover.

Другими словами, G-Wagen давно является автомобильной иконой, а его внедорожные способности делают любую дорогу шире, но для города он оставался старой хижиной с евроремонтом.

В общем, перед лицом очередной модернизации G-класса инженеры столкнулись с принципиальной проблемой: их детище следовало сделать удобнее и приятнее в управлении. С остальным все было в порядке.

Решение этой задачи доверили самым компетентным специалистам по управляемости из отделения AMG, но там установили, что для этого придется менять переднюю подвеску, которая, представьте себе, до сих пор была зависимым неразрезным мостом.

Изменение подвески оказалось невозможным без замены рамы, а замена рамы потребовала полного реинжиниринга кузова. С этого момента машинка для подсчета потраченных денег не останавливалась ни на секунду.

Кажется, боссы «Даймлера» просто поняли, что «Гелик» может продаваться вечно, и решили поставить большую сумму на красное. В течение четырех лет инженеры должны были создать совершенно новую машину, которая выглядела старой. А значит, даже аэродинамика здесь осталась на уровне вагончика для строителей: коэффициент обтекаемости Cx равен 0,54.

В салон по-прежнему не садишься – залезаешь, подтягиваясь за руль от S-класса. Перед глазами пара широких экранов, справа под рукой блок с контроллером Comand от E-класса, но даже у новой «ашки» стоит более современная система следующего поколения, где есть тачскрины и обновляющаяся операционка.

Впрочем, если раньше салон G-класса выглядел попыткой встроить соцсети в бронетранспортер, то теперь электронная начинка гармонично вписана в очень дорогой на вид интерьер с многообразием материалов и фактур. Карбоновые вставки здесь уже не выглядят такими чужеродными.

Нет, вы по-прежнему сидите в непосредственной близости от вертикальных стоек лобового стекла, но можете вытянуть ноги, как в нормальном автомобиле, и не касаетесь рукой двери.

За счет реинжиниринга кузов внутри стал заметно просторнее, а между передними сиденьями даже появились подстаканники — нормальная такая машина поколения сериалов Netflix и кофе из Starbucks.

Единственное напоминание о прошлом — аутентичный хлопок при закрывании двери, а центральный замок закрывает пассажиров с таким смачным щелчком, словно решетки в тюрьме Синг-Синг. Хрясь! Теперь вы в полной власти водителя G 63, а эти ребята не всегда отличаются устойчивой психикой.

Тут надо сказать, что G 63 — самый желанный «Гелик» в России. Его заказывает почти половина клиентов. Остальные вводят чит-код и покупают версию G 500 с AMG-обвесом. В конце концов, даже двигатель у двух версий одинаковый — разница в форсировке. Так стоит ли вообще G 63 этих трех дополнительных миллионов рублей доплаты?

Четырехлитровый, битурбированный V8 на G 500 выдает 422 л.с. и 610 Нм — это на 68 сил мощнее классического G 55 AMG. Но на G 63 планка безумия поднята до 585 л.с. и 850 Нм. Заводишь мотор, вжимаешь педаль в пол, и через мгновение колоссальный момент запрессовывает тебя в сиденье, как сардину в металлическую банку. Первую «сотню» стрелка спидометра пинает уже через 4,5 секунды — это быстрее родстера SL 63 AMG десятилетней давности. А по ушам бьет яростный, высокооктановый рев.

Читать еще:  Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Но самое главное — из-за размеров и высоты «Гелика» происходящее ощущается еще острее и безумнее. Кажется, вы находитесь внутри Большого взрыва, вылетая из его эпицентра со световой скоростью.

Так рождается целая вселенная. Вселенная шока и ужаса!

Сев на обочине, переведя дух и выкурив впервые за десять лет сигарету, можно и закончить на этом статью. «Гелик» остался таким же аутентичным, диким тираннозавром, но зачем тогда было его переделывать?

Разница в том, что теперь эта машина не спорит со вторым законом Ньютона и все-таки поворачивает. И это при том, что G 63 тяжелее G 500 на 45 кг. Обычно все лишнее выкидывают именно из спортивной версии, но, например, у G500 (для лучшей артикуляции подвески на бездорожье) отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, а у G63 он есть. И это чувствуется.

Если раньше «Гелик» с приставкой AMG не управлялся, а немного отклонялся от курса через несколько часов после поворота руля, то теперь это настоящий спорткар. Среди машин высотой под два метра, конечно.

В первые мгновения кузов слегка кренится, напоминая о старых и не самых добрых временах, но потом в дело включаются те самые стабилизаторы, и «Гелик» мягко и точно режет поворот, делая это столь естественно и гладко, что вы готовы заплакать от счастья и неожиданности.

Сочетание новой передней двухрычажной подвески, которая намертво прикручена к раме, и почти вдвое увеличившейся жесткости на кручение сделали G-класс самым драйверским рамным внедорожником. И все это с очень мягкими и интеллигентными настройками руля — на G 63 теперь стоит рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

Добавим сюда то, что новая модель стала на 24 мм шире, и это (помимо эстетических плюсов) сразу отразилось на устойчивости на асфальте и бездорожье. Раньше G-Wagen заваливался на бок на уклоне в 28 градусов, а теперь ему нужны все 35. Интересный инженерный лайфхак: хочешь улучшить управляемость, не жертвуя клиренсом, — растяни машину в ширину.

Остается только в очередной раз вдавить педаль газа в пол и ощутить, как 850 «ньютонов» момента отвешивают этой глыбе королевский пинок. И все это — сидя в нормальной позе и слушая из 16 колонок Burmester новый альбом вашей любимой группы.

Впрочем, на время музыку пришлось выключить. Инструктор Академии вождения AMG, Петер, предложил прокатить нас на G 63 по гравийному раллийному допу, и это подняло градус впечатлений от новой машины на новую высоту.

Бешеный разгон лишь отчасти притупился из-за вылетающего из под колес града камней, а со стороны казалось что Петер просто хочет нас убить. Перед поворотами он лишь коротким движением руля выставлял машину боком, так что мы вваливались в виражи в легком заносе на восьмидесяти километрах в час. А потом резал апексы из обросших кустарником земляных горок и G-класс, вставая на бок, продолжал в таком виде дальнейший полет. Сумасшедшая пляска смерти!

Удивительным образом «Гелику» хватает на камнях и зацепа, и тормозов, хотя AMG-подвеска, когда ей нужно одновременно проглотить подлет, приземление и неровности дороги, уже работает на пределе энергоемкости. Иногда ее неприятно пробивает.

При этом геометрическая проходимость и дорожный просвет обеих версий совершенно одинаковые, хотя на серьезное бездорожье G 63 все-таки не пустили — организаторы побоялись что боковой выпуск сплющит, как пару водосточных труб. Я просто попробовал электронные внедорожные режимы на каменистой грунтовке с подъемами и уклонами.

Да, новый «Гелик» не просто сохранил мощный арсенал механических решений из блокировок дифференциалов и демультипликатора, но и помогает водителю с помощью электроники. Режим для грунта, который использовал Петер, распускает подвеску, обостряет реакции на газ и делает руль плотнее в нуле. В режиме для песка подвеска немного зажимается, а руль становится легче. Под камни предусмотрена самая собранная подвеска, острый газ и заблокированный центральный дифференциал.

Весь озвученный набор достоинств подытоживает невеселую для конкурентов картину. Если Lamborghini Urus, по словам Миши Конончука, — лучший кроссовер, то G63 — лучший внедорожник. Впервые нетривиальный имидж этой машины, который объединяет и настоящих фанатов, и участников парадов выпускников Академии ФСБ, сочетается с удобством, управляемостью и практическим смыслом.

Даже тупой, квадратный нос G-класса теперь не отправляет пешеходов гарантированно к праотцам — в новом кузове его сделали податливым и мягким.
А самое главное — теперь в «Гелик» никто не помешает вставить аккумуляторы, автопилот или реактивный двигатель, чтобы он продавался следующие двести лет.

Так что менеджеры компаний-конкурентов теперь смогут легко прийти к своим боссам и сказать: «Зачем нам снимать эту модель с производства, если можно просто переделать ее начинку? «Мерседес» же заработал на этом целое состояние!» Так что G-класс образца 2018 года — это не просто новая жизнь. Это, возможно, новый тренд. m

Mercedes-AMG G 63НравитсяК безупречному имиджу и проходимости добавилось удобство и управляемостьHe нравитсяМультимедийная система уже устарелаВердикт«Гелик» теперь может жить вечно3982 см³, V8, 585 л.с., 850 Нм9-ступенчатый «автомат»0-100 4,5 с, 240 км/ч, 13,1 л/100 км2485 кг

«Кирпич на колесах»: В чем крутость Гелендвагена?

Mercedes-Benz G-класса, а в народе просто «гелик», нередко становится героем новостных сводок. Так, недавно выпускники академии ФСБ устроили скандальный заезд по Москве на Gelandewagen. При этом многие удивляются, что кому-то может нравиться этот «кирпич на колесах» за 14 млн рублей. Объясняем

Mercedes-Benz G-класса, а в народе просто «гелик», нередко становится героем новостных сводок. Так, недавно выпускники академии ФСБ устроили скандальный заезд по Москве на Gelandewagen. При этом многие удивляются, что кому-то может нравиться этот «кирпич на колесах» за 14 млн рублей. Объясняем, чем же так крут самый дорогой внедорожник России.

40 лет без изменений

Гелендвагену почти 40 лет, при этом с 1979 года, когда его впервые представили публике, ни внешность, ни конструкция внедорожника принципиально не изменились. Однако изначально модель не была встречена на «ура», признание пришло со временем.

Многие ошибочно думают, что Gelandewagen создавался для немецкой армии. На самом деле одним из заказчиков вездехода был иранский шейх, которого к моменту выпуска машины уже не было в живых. В итоге автомобиль предложили офицерам бундесвера, но военные его отвергли из-за высокой стоимости. Спасло же автомобиль то, что он приглянулся мировым лидерам, благодаря чему быстро приобрел роль не средства передвижения, а показателя статуса его владельца.

Знаменитые владельцы

Безопасность и комфорт Гелендвагена первым из знаменитых на весь мир владельцев оценил еще в далеком 1980 году сам Папа Римский. После этого и другие мировые лидеры не побрезговали приобрести себе бронированный черный «гелик». Имелся он и в гараже Бориса Ельцина, и в автопарке Владимира Путина тоже имеется.

Как вы понимаете, для особ такого статуса значение имеет не столько дизайн автомобиля, сколько надежность. К тому же угловатый «гелик», прозванный в народе «кирпичом», внешним видом пусть и не притягивает, но уж точно впечатляет и вызывает уважение.

Но не только первые лица государств любят Гелендваген. За рулем G-класса можно увидеть многих знаменитых спортсменов (Евгений Плющенко или Александр Кокорин) и артистов (Тимати).

Читать еще:  Амортизаторы на ваз 2108 и 2109 — какие лучше?

Авто для «новых русских»

В России бум Гелендвагенов начался в 1990-х годах, когда этот автомобиль стали приобретать так называемые «новые русские» — внезапно разбогатевшие представители криминального мира. Любовь бандитов к Гелендвагену давно стала расхожим образом и обыгрывается во множестве фильмов и сериалов, например, в «Физруке». «Гелик», ассоциирующийся у всех с автомобилем президента, был признаком непомерной роскоши и в общем-то остается им до сих пор.

Плюсы и минусы

Если отбросить в сторону понты и статус легенды, то у Mercedes-Benz G-класса есть как множество плюсов, так и куча минусов. Ругают автомобиль не только за устаревший дизайн и форму «кирпича», но и за огромный расход топлива (порядка 20 литров на 100 км), запредельную стоимость обслуживания и недостаточную управляемость, которая особенно сильно проявляется на высоких скоростях.

Тем не менее этот автомобиль есть за что любить — это и необъятный салон, и отличная шумоизоляция, и повышенная безопасность. Технические характеристики внедорожника также впечатляют — он развивает мощность до 400 лошадиных сил. Проходимости же Гелендвагена позавидует даже танк — ему нипочем ни снег, ни грязь, ни песок. А разве не это главное для вездехода, которым G-класс по сути является?

Фильмы по теме

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Читать еще:  11 нарушений ПДД, за которые могут лишить водительских прав

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Обзор на YouTube

Power-Move.Ru

Вход в систему

Опрос

Друзья сайта

Гелик.

Ребят,помогите с геликом без рук.
Вопросы:
1.Как набирать скорость?
2.Как правильно держать голову,что бы не биться ею о пол?

1. Скорость набирай за счет махов ногами и подкручивания корпуса руками.
2. Головой перестанешь биться со временем

Я как только не стараюсь махать,все равно медленно.Вроде чуть быстрее,чем раньше стало,но не сильно.Я первые оборота 3-4 относительно быстро делаю,а потом не могу дальше так.
Может если подтянуть шпагат махи лучше станут?

Скорость вращения вокруг вертикальной оси набирается благодаря упору плечами в пол и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ составляющей махов ногами. Жопа и ноги не падают на землю благодаря ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей махов ногами — когда ты «стреляешь» ногами вверх со складки. Чтобы не биться головой — надо плавно на неё заходить. Посмотри урок по гелу от bboy Funt.

Послушай меня браток поначалу голову класть не советую потому что если ты не чувствуешь свои ноги не чувствуется мах ногами то это бестолку ставит голову. 100 % что долбонешь голову это очень противно или поцарапаешь себе лоб!
Итак ответ на первый вопрос:
Скорость на гелике задается за счет первого маха с тартла или с захода, а дальше ты должен четко махать ногами сначала одной потом второй.
Второй вопрос:
голову нужно постоянно держать согнутой к себе. Посмотри видеурок бибоя Бит мастер ти он объяесняет как держать голову
Ну на этом все желаю удачного выполнения!
B-boy The Crow
Tajikistan, Dushanbe

Я уже стерал лоб пару раз,сейчас уже нет,только головой бьюсь.
Ну,я делаю,вроде,норм первый мах с копейки(заход на все),делаю пару быстрых и конец,идет медленно.

Самое мудрое что я могу здесь сказать все придет со временем! Но и многое зависит от тебя тоже!

Нужно сильно вымахивать ! и втоже время контролировать гелик (тоисть не разагнаться и свалиться а крутиться)

Если ты будешь делать все в верном порядке, то у тебя не возникнет проблем.

Хотелось бы спросить, ты делаешь гелик через кольцо и тоже бьешься головой или нет?

Что касается работы головы, то тут есть две основных техник.

1. Первая, при ней биться головой — норма.

2. Вторая, при ней биться головой — не является нормой.

В первом случае, переворот идет за счет рывкообразного движения, перекручивания. При этом, тело на мгновение отрывается вообще от пола. И моментами можно биться головой. Если обратить внимание, то такое же явление можно наблюдать и при исполнении, часто в начальном этапе(до 8 оборотов) в бочке. За счет отрыва от поля и активным соприкосновением с ним и появляется стук. Эта техника дальше прогрессирует в так называемый перелет через переднее фронтальное положение. очень сильное исполнение. Это когда вообще нет соприкосновения в переднем фронтальном положении с полом, ни руками, ни головой.

Во втором случае, контакт с полом не теряется, как в первом случае. Тут больше развивается, так называемая техника, как «тепловое» исполнение.
Вообще м, при этом, на голову выходят через лопатку, не теряя контакта с головой.
Такая техника требует больше статической силы, то есть нужно иметь больше силовой характеристики. А первая техника наоборот, больше просит технической характеристики.
Собственно, вот такие дела.

Если ты делаешь гелик через кольцо и не бьешься, то тренируй больше этот гелик и постепенно с чувством пойманной волны и такта, ритма, пробуй оттягивать руки постепенно к солнечному сплетению, к животу и дальше можно вытянуть. Но так, чтобы ты не терял контроль плавного перехода.
Делать нужно за подход около 15 оборотов. Не меньше.
Но можно больше.
Если хочешь быть продвинутым профи, делать на тренировке следует не меньше 30 оборотов.
Будь здоров, всех благ!

П.с. можешь потренить с 1кг оттягощением на ногах. Повысится контроль на ногами. Но результаты будут через 2-3 месяца активных тренировок(чередование работы с отягощением через 1 день, и 3 раза в неделю).

Братец,Я заметил что ты когда обратно на татл возвращаешься делаешь какой то «недомах»=)
Ты замедляешься в этом моменте=)Когда обратно в татл заходишь делай еще сильнее мах второй.Тогда у тебя и скорость будет;)это 1.
2.Чтоб не биться головой:ляг на спину,и просто приподними чуть чуть голову от пола=)вот такое положение головы должно быть)Удачи=)

Как ты мог что либо заметить,если даже видео нет?Плюс какой краб в гелике без рук?

хахахахах=)чувак извини я два опроса между собой перепутал=)и коменты местами поменял=)сори)

Ссылка на основную публикацию