Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Слабые места Volkswagen Polo

Фольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально эта модель Фольксваген выпускалась в 6 различных генерациях и перетерпела несколько попыток заводского тюнинга конструкции и рестайлинга, однако все же не обошлось без возникновения слабых сторон.

Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?

Модель Поло является многосерийным бюджетным автомобилем, поэтому выпускался в большинстве вариаций, отличающихся как по дизайнерской концепции, так и техническими характеристиками. На различных генерациях модель была представлена с кузовами седан, купе, кроссовер, а также трех- и пяти дверные хэтчбеки с установленными бензиновыми или турбо дизельными моторами. Некоторые модели хэтчбеков и кроссоверов марки выпускались также с автоматической гидромеханической КПП для городского трафика.

Это интересно! Фольксваген Поло с 2009 по 2013 год выпускался в специализированной версии для таксистов. Модель имела механическую коробку передач с усиленным шестернями, а также защищенной салон, стойкий к истиранию. Стоимость усиленной модели превышала стандартную комплектацию лишь на 20-30 000 рублем.

Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло

За долгую историю эксплуатации машина приобрела массу положительных отзывов, однако не обошлось без производственных недочетов – конструкция транспортного средства имеет:

  1. Тонкую шумоизоляцию корпуса – машина слабо защищена от звуков мотора и внешних шумов. Также тонкая обшивка приводит к быстрому остыванию салона во время стойких морозов: в зимнее время при выключении печки наблюдается стремительная просадка температуры;
  2. Низкий клиренс – опоры задних пружин автомобиля расположены на высоте всего 11 см, что приводит к трудностям при переезде выбоин и ливневых канализаций загруженной машиной;
  3. Жесткую подвеску с небольшим ходом – Поло, вне зависимости от генераций, выпускался как городской автомобиль и при эксплуатации на бездорожье или ухабистой трассе может возникнуть определенный дискомфорт;
  4. Морально устаревшее дизайнерское решение – многие водители считают конструкцию кузова унылой, в результате чего автомобиль массово подвергается косметическому тюнингу. На вторичном рынке трудно найти Поло с заводской покраской;
  5. Трудности при эксплуатации электронной педали – для постсоветского контингента трудно привыкнуть к электронной начинке автомобилей, что вызывает дискомфорт при первых днях эксплуатации транспортного средства;
  6. Не качественные приборную панель и обшивку салона – интерьер данной модели выполнен из бюджетных материалов, которые не стойкие к эксплуатации и быстро изнашиваются. Замена комплектующих полностью устраняет недостаток;
  7. Слабое головное освещение – свет требует модернизации, в противном случае эксплуатация автомобиля в пасмурную погоду или темное время суток может вызывать определенные неудобства.

Данные недостатки не представляют серьезных проблем и являются лишь особенностями модели транспортного средства – это легко устраняется заменой комплектующих или подстройкой стиля вождения.

Технические характеристики: все о слабых местах конструкции

Фольксваген Поло имеет грамотно спроектированное архитектурное решение, минимизируещее количество неисправностей технической части автомобиля. Машина имеет высокий эксплуатационный ресурс и не требовательна в обслуживании – при регулярной диагностике и замене расходников капитальный ремонт авто станет резким мероприятием.

В ходе эксплуатации первые серьезные проблемы могут возникнуть лишь на 50-70 000 км пробега, вызванных износом функциональной части машины. Болячками устаревания модели являются:

  • Стук, скрип или металлический лязг в районе двигателя – слабая конструкция опор раздаточной коробки и моторного отсека может стать причиной посторонних звуков при достижении отметки пробега в 50 000 км. Предотвратить возникновение неисправности можно путем регулярного подтягивания креплений лонжеронов или замены заводских фиксаторов опоры на аналоги, которые имеют больший эксплуатационный ресурс;

  • Уменьшение диаметра поршня – главная болезнь Фольксваген Поло, которая возникает в районе 130-150 000 км пробега без капитального ремонта движка. Причины образования неисправности возникают в результате масляного голодания нижней части поршня и юбки, что приводит к стачиванию деталей. Предотвратить прогрессивный износ поршней можно регулярной заменой масла и прогревом двигателя перед эксплуатацией транспортного средства;
  • Блокировка стеклоподъемников – заклинивание стекол возникает в результате перегорания обмотки двигателя стекло подъёмного устройства или отказа привода зеркал. Проблема наблюдается при пробеге на первых 100 000 км, однако может возникнуть раньше при интенсивном использовании стеклоподъемников. Исправляется ситуация заменой привода на неоригинальный аналог, совместимый с Поло;

  • Проблемы с системой ABS – распространенной проблемой бюджетных машин является закисание датчиков антиблокировочной системы. Проблема может возникнуть после использования авто в дождливую погоду при езде по глубоким лужам. Устраняется неисправность регулярным слежением за состоянием проводки ABS и своевременной мойкой автомобиля.

Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Производитель Фольксваген Поло утверждает о специальной разработке конструкции и приспособленности автомобиля эксплуатироваться по российским дорогам общего пользования. Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом.

Фольксваген Поло раскрывает весь мощностной потенциал только в условиях городского трафика и предоставляет массу неудобств при эксплуатации по грунтовых дорогах или трассах с «проблемными участками». Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно:

  • Жесткой подвеской – короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины;
  • Трудностями с зажиганием в зимний период – изготовление цилиндров двигателя из алюминия: материала, свойственного к быстрому охлаждению, препятствует запуску мотора на «холодную»;
  • Слабой печкой и тонкой обшивкой – температурные особенности климата РФ вызывают неудобство при эксплуатации Поло в период морозов.

При умелом обращении и бережной эксплуатации, Фольксваген Поло способен пройти до 200 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте двигателя и коробки, меняя лишь расходные материалы. Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города – с чем авто хорошо справляется. А вот ждать большего от автомобиля не стоит…

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Главная > Volkswagen > Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Детские болячки Volkswagen Polo V Sedan (2009 — 2015, рестайлинг 2015 — н.в).

2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у — наверно к лучшему).

Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин, климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, «оцинковка» (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) — подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.

Читать еще:  Где находится датчик детонации и уровня топлива на lada priora: признаки неисправности и замена

Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем — 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом — 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.

Не так давно, появился новый турбо — мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива — 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо «сухим» роботом DSG7.

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.

Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.

Двигатель 1.6 CFNA

Болячки Решения
не отщелкивает крышка багажника, растягиваются пружины стяжка пластиковыми хомутами, установка пружин от ВАЗ
скрип дверных уплотнителей (бархоток) и стирание краски дверных проемов обклеить проемы бронепленкой, установить вкладыши на дверные петли замка
замок багажника НЕ закрывается с первого раза, была отзывная кампания проверить машину у дилера во VIN — коду, даже если авто не на гарантии и кампания по замене не проводилась — дилер обязан произвести замену, если не проходит по кампании — разобрать, почистить, заменить концевик и «микрики» замка, либо купить новый
стучат подушки коробки, вибрация (на АКПП — реже встречается) смазать силиконом или заменить на подушку испанского производства
скрип втулок стабилизатора (особенно при минусовой температуре) — есть сервисная кампания, но новых втулок хватает НЕ надолго промывать и смазывать втулки силиконовой смазкой, или установить НЕ оригинал (например Febi)
стук и люфт рулевой рейки, разбивается втулка с правой стороны рейки установка втулки из фторопласта
машину «уводит» с прямолинейного движения прошивка эл. усилителя руля по бесплатной отзывной кампании
стук гидрокомпенсаторов замена масла НЕ реже 10000 км и максимальный уровень — устраняют проблему
часто разбивается подшипник помпы (течь антифриза, стук под капотом) установить помпу фирмы — SKF
прогорает выпускной коллектор, увеличивается расход топлива, сопровождается соответствующим звуком и запахом выхлопных газов в салоне заварить (временная мера) или установить «тюнинг — коллектор Stinger» с прошивкой пол Евро 2, с мая 2013 года — проблема не наблюдается
стук при прогреве двигателя, стучат поршни (можно заметить, уже на первых 10000 т. км) оф. дилер устанавливал модернизированную поршневую группу (в течении 5 лет после приобретения или 150000 км пробега), с середине 2013 года ставится новая «поршневая»
включение 1-ой и задней передачи не с первого раза, скрип и тугая педаль сцепления — причина в пластиковом штоке замена главного цилиндра сцепления на Sachs
неэффективная работа АБС обновление прошивки блока и защита от перетирания жгута проводов ABS — бесплатная сервисная кампания производителя (даже если у Вас закончилась гарантия)
ржавеют, деформируются каркасы сидений, сыпется поролон под сиденье установка новых каркасов и обивки по бесплатной сервисной кампании
свист — вибрация вентилятора печки чистка вентилятора и смазка вала
скрип руля при вращении снять подушку безопасности, смазать силиконовой смазкой пружины подушки

Если быть честным — я в шоке, что нашел столько болячек на простой «немецкой» машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG — мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.

Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло — лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет «дорогостоящих проблем», а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, болезни фольксваген поло седан у рестайлинговой версии.

Слабые места Фольксваген Поло

Болезни фольксваген поло седан МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более тыс.

Кузов Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить болезни фольксваген поло седан по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей.

Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Достал бензонасос, разобрал и офигел от того, в каком состоянии была сеточка. Сеточка вся чёрная-грязная, с одной стороны покрытая каким то странным мхом. В корпусе колбе, отстойнике бензонасоса имелось присутствие земли или чего то похожего на неё. Съездили с братом до ближайшего магазина, купили сеточку.

Обзор слабых мест Поло Седан

Собрал всё обратно. При первом повороте ключа зажигания топливный насос стал качать намного тише и быстрее может это так. И переходим к самому главному и важному, болезни Поло Седан если верить просторам интернета, форумам -это треснутый выпускной коллектор в аккурат между вторым и болезни фольксваген поло седан цилиндрами. Который родом из 90 годов. В двигателе болезни фольксваген поло седан поршни из легких сплавов, вес поршня около грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна.

Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не.

Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора болезни фольксваген поло седан поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.

Читать еще:  Амортизаторы на ладу ларгус — какие выбрать?

Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает дов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную болезни фольксваген поло седан разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается болезни фольксваген поло седан России на заводе VW под Калугой. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний.

В результате машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и болезни фольксваген поло седан менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов.

История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них болезни фольксваген поло седан характерных слабых мест. Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать болезни фольксваген поло седан, благо делается это очень легко.

Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять задними могут только пассажиры галерки. В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS.

Оформление салона Polo sedan типично болезни фольксваген поло седан — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте. Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще.

Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и болезни фольксваген поло седанпосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели. Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел.

Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена. К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы не виден крайний габарит.

На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, что соответствует маркам класса. Люди с ростом более 1,8 м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам.

Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно вместительное, и оно явно понравится практичным и семейным автомобилистам — той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель. Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом л все-таки ближе к небольшим по меркам класса. Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья.

Объем багажника седана в л болезни фольксваген поло седан к небольшим по меркам класса Renault Logan — л, Peugeot болезни фольксваген поло седан л, Chevrolet Aveo — л, Hyundai Accent — л Стучит? Не беда! Для Polo sedan предназначен единственный двигатель — бензиновый болезни фольксваген поло седан объемом 1,6 л.

Отметим, что такой силовой агрегат был специально разработан для этой модели, чтобы он смог надежно работать в нелегких условиях эксплуатации стран СНГ.

Основное замечание специалистов фирменного сервиса — стук мотора при холодном пуске. Причина — в увеличенных зазорах цилиндро-поршневой группы впрочем, после прогрева неприятные звуки исчезают.

Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла — его расход в пределах нормы. Производитель знает о такой конструктивной особенности движка, и даже если болезни фольксваген поло седан автомобиля уже закончилась гарантия, болезни фольксваген поло седан он обязывает дилеров при обращении владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу.

Помимо этого, модернизированные детали VW стали также устанавливать и непосредственно при сборке Polo sedan.

Автомобили с не стучащими моторами можно вычислить по номеру на блоке цилиндров, где после индекса CFNA идут цифры и выше. Еще одно уязвимое место силового агрегата — заводская помпа, которая не отличается долговечностью.

Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах. Отмечен также выход из строя подушек КП верхней и нижнейчто сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем. При больших пробегах возможен болезни фольксваген поло седан из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 тыс.

Каких-либо других характерных проблем в моторе болезни фольксваген поло седан л выявлено не. Надежность ГРМ повышает использование долговечной металлической цепи. Нередко болезни фольксваген поло седан экономии средств владельцы устанавливают ГБО. По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе. Четко и надежно Для Polo sedan предназначены две КП: Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач — об этом говорят многие владельцы этих моделей. Едет — комфортно, служит — долго Исправная подвеска Polo sedan отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает даже довольно крупные выбоины, а на мелких и средних неровностях лишь глухо похлопывает колесами.

Уверенной езде по нашим дорогам способствует и высокий дорожный просвет автомобиля — мм.

Слабые места Фольксваген Поло

Седан Volkswagen Polo изначально, уже на стадии проектирования планировался для использования на дорогах РФ с учетом всех климатических особенностей страны, а также качества дорожного покрытия и наличия большого количества грунтовых дорог.

Основные акценты сделаны на максимально качественное покрытие кузова автомобиля с возможностью активного сопротивления коррозии металла в Volkswagen polo.Также проект подразумевал использование в данном седане выносливую подвеску и конечно же качественный двигатель с большим рабочим ресурсом. Такой автомобиль проектировался как — семейный на каждый день.

Учтено много технических моментов, но конечно же не обошлось и без «слабых мест» в данном автомобиле, самые принципиальные из которых, это низкое качество покраски автомобильного кузова лакокрасочными материалами, довольно серьезные проблемы с качеством тормозной системы и рулевого управления VW Polo.

Читать еще:  Как и сколько нужно прогревать машину с коробкой автомат зимой

Также в автомобиле присутствуют и более мелкие минусы, о которых мы поговорим в рамках данной публикации. Если вы уже являетесь обладателем данного автомобиля, то самое время приступить к устранению основных слабых мест и превратить Volkswagen Polo Sedan в настоящий семейный автомобиль мечты.

Кузов Volkswagen Polo и характерные проблемы с ним

  • Шумный салон, обусловлено это довольно низким качеством шумоизоляции корпуса Volkswagen Polo.
  • Нет должного качества в окраске кузова автомобиля, примерно после 5000 километров начинают образовываться хорошо видимые сколы в лицевой части капота. Сам корпус имеет оцинкованный слой, что позволяет довольно продолжительное время качественно производить защиту металлических частей автомобиля от воздействия коррозии.

  • Щетки очистителя лобового стекла имеют очень малый ресурс и быстро изнашивается резинка, при этом щетки издают характерный скрип при движении по лобовому стеклу.

Электрооборудование автомобиля Volkswagen polo

  • Первые модели автомобилей Volkswagen polo Sedan имели проблемы в виде постоянных сбоев в электрооборудовании, в частности проблемы наблюдались в модуле управления электроусилителя руля. Проявлялся данный дефект в виде произвольного проворачивания рулевой колонки на 10-15 градусов при движении на низкой скорости.
  • Периодические проблемы в работе стеклоподъемника на водительской двери.

  • Электронный замок багажного отделения автомобиля периодически дает сбои при попытке открывания. Данный дефект был замечен на автомобиле с пробегом 10 000 километров.
  • Удобная функция фиксации зеркал со временем начинает заедать или полностью выходит из строя.

Салон Volkswagen Polo — слабые стороны

  • Красивая и удобная приборная панель оснащена защитным пластиковым стеклом, которое подвержено царапинам, даже при малейшем прикосновении жесткой тряпки.
  • Интерьер автомобиля оснащен не долговечными сиденьями, в которых довольно быстро изнашивается поролон, в результате контакта тела водителя или пассажира с металлическим каркасом кресла. Особенно это заметно на водительском месте.

Слабые стороны тормозной системы Volkswagen Polo

  • При движении очень заметна проблема с системой ABS, которая проявляется в виде растормаживания всех колес при движении по неровной дороге.
  • Периодически возникает эффект «тяжелой педали тормоза». Происходит это по причине временного отказа работы вакуумного усилителя тормозной магистрали автомобиля. При этом наблюдается отсуствие равномерности тормозного усилия.

Фары в автомобилях Volkswagen Polo — слабые стороны

  • Часто и довольно быстро выходят из строя лампочки габаритных огней в фарах. Необходимо проводить частую замену лампочек габаритных огней.
  • Проблема задних фар — появление мелких трещин на внутренней поверхности светоотражающих стекол.

Двигатель Volkswagen polo — слабые стороны

  • Первое, на что стоит обратить пристальное внимание — это прокладка клапанной крышки, которая довольно быстро пробивается.
  • Эксплуатируя автомобиль в зимний период времени, необходимо контролировать работу клапана рециркуляции газов, который довольно быстро выходит из строя.
  • Откатав на новеньком автомобиле примерно 200 километров появляются неприятные звуки, которые издает подушка крепления двигателя VW Polo.

Система охлаждения двигателя

  • Еще одна проблема зимней эксплуатации VW polo — начинает завывать вентилятор отопителя на морозе свыше — 10°C, после прогрева двигателя звук пропадает. Необходимо искать причину во втулочном подшипнике, отсутствие смазки вызывает вой на холодной погоде.

Слабые стороны ходовой и подвески

  • Даже при минимальном пробеге, начиная с 10 000 километров, может потребоваться замена рулевых наконечников.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев | CommentCar

После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий — полная фигня, слишком мягкая резина или мне так повезло. Ни одна габаритная лампочка не перегорела фольксваген поло седан болезни 5 лет.

Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в ,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин.

На ранних моделях выпуска до мая г. Фольксваген поло седан болезни столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез далее замена масла и всех фильтров и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w С остальными проблемами не сталкивался.

Еще был скрип в дверях от бархоток легко лечится. Стоит ли покупать Фольксваген Поло С учётом недостатков можно сказать, что данная фольксваген поло седан болезни является сбалансированным решением в своём классе.

Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер. Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации. Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения was last modified: Октябрь 19th, by Administrator 3 голосов: Данные авто Но при фольксваген поло седан болезни автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает Быстро выходят из строя.

Фольксваген поло седан болезни стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники. У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

KYB Exel-G артикул: Этот момент не стоит упускать. Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.

Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет. Поло седан отзывы владельцев: Надоел водительский стеклоподъемник.

Периодически то работает, то не работает.

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально. Заедают задние стеклоподъемники Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления. Проблемы ЭУР электро усилитель руля Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента.

Случаев неисправности электроусилителя руля Поло. Вчера грел с авто фольксваген поло седан болезни машину минут 20, пришёл, запустил, а руль еле шевелится. Был морозкажется замерз руль и не двигается.

Что делать? Пробег 32 тысячи км. В ЭУР что-то скрипит. Другое Текут Шрусы Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник.

Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату. Читал давненько про болезни Поло Седан и как то был морально готов к тому, что выпускной коллектор треснет. НООООО, как у нас всегда и бывает полагался на удачу и на то, что может с моим автомобилем этого не произойдёт. Всё-таки это случилось. Примерно тысяч назад начал прислушиваться, замечать, что Полик начал работать, как то громко, фольксваген поло седан болезни, с посторонними звуками морально уже был готов к трещине в коллекторе.

Ссылка на основную публикацию