Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Chevrolet Camaro

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Chevrolet
Модель: Camaro
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1967

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Camaro 3.6 AT 2dr Coupe 5AT 323 л.с. 2013 г. 2015 г.
Chevrolet Camaro 3.6 V6 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 312 л.с. 2008 г. 2013 г.
Chevrolet Camaro 6.2 V8 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 405 л.с. 2008 г. 2013 г.

Продажа Chevrolet Camaro

Продам.

Chevrolet Camaro
Всё немного б/у.

Отзывы владельцев

Chevrolet Camaro, 1.6 л

Ирина Сергеевна, 4 ноября 2014

Самое главное в этом новом.

Шевроле всегда был моей мечтой.

Официальные дилеры Chevrolet

Тест-драйвы Chevrolet Camaro

Описание автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Читать еще:  Замена сцепления ваз 2109 видео

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера. Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Читать еще:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2106: пошаговая инструкция

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

1967 Chevrolet Camaro SS

Do you like this v >

IMPORTANT: 1967 Chevrolet Camaro SS uses Creative Commons Licensed content from Wikipedia (view authors).” Information can be remixed or replaced at any time in future edits to better suit the MOS of the The Fast and the Furious Wiki.

1967 Chevrolet Camaro SS
Overview
Manufacturer General Motors
Make Chevrolet
Model Chevrolet Camaro SS
Production Year 1967
Model Status Discontinued
Body and chassis
Class Pony car, Muscle car
Body Style 2-door coupe
”Character Information”
Driver(s) Tej Parker [1] (owner)
Status Unknown
Film(s) Fast & Furious 6
Similar Cars Chevrolet Camaro

The 1967 Chevrolet Camaro SS is a minor vehicle bought by Tej Parker in Fast & Furious 6. [1]

History

Fast & Furious 6

The orange 1967 Chevrolet Camaro SS was purchased by Tej Parker at an auction during the crew search for cars that could aid them in their hunt for Owen Shaw. However, the car is never used, and its current status and whereabouts are unknown. It is possible that the car was sold.

Specifications

According to Dominic Toretto and Han Seoul-Oh, the Chevrolet Camaro SS Tej bought was equipped with “4 speed big block”. [1] In general, original Chevrolet Camaro SS’s included 350 cu in (5.7 L) V8 engine, as well as L35 and L78 396 cu in (6.5 L) big-block V8’s. Non-fuctional air inlets were featured on the hood alongside special striping.

The SS badge was often located on the grille of the car, front fenders, gas cap or its horn button. The SS and the RS could be ordered at the same time in order to receive a “Camaro RS/SS”. A Chevrolet Camaro RS/SS convertible with an 396 engine was able to place at the Indianapolis 500 in 1967.

Chevrolet Camaro 1967 года

Chevrolet Camaro 1967 модельного года был официально представлен 28 июня 1966 года генеральным менеджером подразделения Питом Естесом. По этому случаю он созвал массовую пресс-конференцию с участием 14 журналистов от именитых газет и журналов.

Изначально, в период ходовых испытаний, автомобиль носил кодовое обозначение «Panther» (Пантера). Однако позже маркетологи General Motors нашли имя «Camaro» более звучным. Данное слово имеет французские корни, и на английский переводится как «друг, приятель». Те, кто не знал происхождение термина, шутили, что Камаро – это маленький злобный зверек, который доставляет много хлопот лошадям (имеется в виду главный конкурент в классе – Форд Мустанг).

Шевроле Камаро 1967 года, несомненно, был прямым ответом на успех пони-кара от Ford, что отразилось на дизайне автомобиля. Первое поколение модели получило длинный капот, короткий выступ багажника, соответствовало популярной формуле 2+2 (пассажира).

Как Mustang имел много общего с моделью Falcon, так и Camaro 1967 заимствовал множество комплектующих у Chevy Nova II, а конкретно – унифицированный подрамник и похожую конструкцию кузова.

В разное время у официальных дилеров были доступны почти 80 (!) заводских и 40 дилерских опций, среди которых выделялись 3 основные:

  • RS (Rally Sport) – чисто внешние изменения,
  • SS (Super Sport) – технически модифицированный автомобиль,
  • Z/28 – гоночная версия.

Первоначально Камаро 1967 запустили в производство в кузове Sport Coupe. Впоследствии появился и Convertible.

Машина имела цену более низкую, чем конкурентный Форд Мустанг 1967. Базовая комплектация стоила 2466 долларов. Кроме того, сразу же были доступны версии RS и SS.

Базовый силовой агрегат представлял собой рядный 6-цилиндровый мотор 230 L26 на 140 л.с. с однокамерным карбюратором Немного доплатив, покупатель мог выбрать уже из трех дополнительных вариантов:

  • Рядный 6-цилиндровый 250 L22 с однокамерным карбюратором мощностью 155 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 LF7 с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 L30 с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л.с.

В паре с двигателями в Шевроле Камаро 67 года «трудилось» множество разных коробок передач, включая 3- и 4-ступенчатые механические, и 2-ступенчатые автоматические.

Большинство машин были построены на двух заводах в США: Норвуд (Огайо) и Ван-Найс (Калифорния). Пять небольших сборочных заводов машинокомплектов для Chevrolet Camaro 67 года находились за пределами Северной Америки: на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

RS 1967

Chevrolet Camaro RS 1967 — это модификация, отличающаяся от других версий только внешне. Самыми значительными изменениями являлись такие детали, как жалюзи, закрывающие переднюю оптику и отдельные фары заднего хода, вынесенные под задний бампер.

Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.

SS 1967

Chevrolet Camaro SS 1967 года, в отличии от версии RS, был в большей степени модифицированным изнутри, чем снаружи. В частности, на него ставились более мощные двигатели, переработанная в целях улучшения управляемости подвеска, настроенная выхлопная система. Капот имел бутафорный воздухозаборник, передняя часть кузова выделена белыми полосами, имеется шильдик «SS».

Для Шевроле Камаро СС 1967 были доступны три V-образных 8-цилиндровых двигателя:

  • 350-й L48 мощностью 295 л.с.
  • 396-й L35 мощностью 325 л.с.
  • 396-й L78 мощностью 375 л.с.

Первые два мотора оснащались четырехкамерными карбюраторами Quadrajet, последний – карбюратором Holley 4150.

Z/28 1967

Модификация Chevrolet Camaro Z/28 1967 года среди поклонников марки является одной из самых желанных за свою уникальность. Первая версия этой модификации была презентована в конце 1966 года. Идея и ее реализация принадлежат некоему Винсу Пиггинсу. Он мечтал создать гоночный Камаро, который по всем параметрам превосходил бы Ford Mustang BOSS.

Читать еще:  Сколько масла заливать в рено флюенс

Комплектация первого Z/28 отличалась от базовой версии множеством изменений. Во-первых, для улучшенной развесовки по осям (и, соответственно, лучшей управляемости) на машину ставился меньший по размеру и весу 302-й V8 мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат являлся собственной разработкой Шевроле. Мотор, судя по всему, получился очень совершенным в техническом плане. Иначе бы он не выпускался в разных модификациях вплоть до 2003 года. Во-вторых, автомобиль получил очень прочную спортивную подвеску, минимизирующую крены кузова в поворотах. Кроме этого, модель могла похвастать передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колесами, настроенной выхлопной системой и настоящим (а не бутафорским) воздухозаборником на капоте.

Камаро Z/28 первого поколения в каталогах дилеров имел обозначение PRO28 (специальная гоночная модификация). В 1967 году было произведено всего 602 экземпляра.

Заключение

1967 год для Шевроле был однозначно знаменательным, т.к. родилась Легенда с большой буквы. На свет появился Камаро, который до сих пор является предметом вожделений миллионов фанатов марки по всему миру и чрезвычайно интересным объектом для тюнинга. К примеру, специалисты автомастерской SpeedKore по заказу одного актера построили уникальный Chevrolet Camaro 1967 Captain America. Автомобиль получил высокопроизводительный современный V8 объемом 6,2 литра мощностью 430 л.с. Подробности в видео (англ.):

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Не будь снобом. Сделай репост!

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector