Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Обзор автомобиля Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

Категория: доступные спорткары

Краткая информация об автомобиле Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

Цена: данные отсутствуют.

Достоинства:

Поразительный дизайн, мощный двигатель со сказочным звуком, великолепная езда, отличный компаньон для долгих поездок.

Недостатки:

Трудно назвать этот автомобиль резвым, сомнительная плавность хода и управляемость, кое-где в салоне использованы дешевые материалы, большой расход топлива.

Итог

Этот классический спортивный автомобиль легко завоёвывает воображение, но качество езды в целом идеальным не назовёшь.

Цены в интернет-магазинах:

Игрушечные машинки и техника Welly 43629F-2 Велли набор моделей с прицепом Hummer H3 + Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 659 Р.
Радиоуправляемая машинка Welly 84017 Велли р/у Модель машины 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 1499 Р.
Машинка Welly 24042 Велли Модель машины 1:24 Chevrolet Camaro TOY RU 1097 Р.
Машинка инерционная Welly 43667 Велли Модель машины 1:34-39 Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 339 Р.
Welly Радиоуправляемая модель машины «Chevrolet Camaro ZL1» my-shop.ru 1434 Р.
Uni-Fortune Машина «Chevrolet Camaro», без механизмов my-shop.ru 94 Р.
Еще предложения

Общий обзор

Camaro был олицетворением мощных спортивных автомобилей, начиная с дней своей славы в конце шестидесятых и заканчивая гораздо более трудными временами в последующие десятилетия. Новые Camaro довольно близко подошли к одной из самых известных версий этого автомобиля — модели 1969 года – однако то, что мы видим сегодня, отнюдь не ретро-дизайн.

Совсем наоборот – прототипом нового Chevrolet послужил мощный и функциональный истребитель F22: сливающиеся прямые линии по краям и чётко прорисованные округлости создают узнаваемый, но модернизированный облик автомобиля-легенды.

B хотя на выбор покупателя существует 3 версии Camaro, нет никаких сомнений, что наиболее удачной и популярной будет модификация SS с двигателем V8 и механической коробкой передач. Другие версии представлены базовой моделью с мотором V6 и модификацией с агрегатом V8 и автоматической трансмиссией, которая, поскольку в ней используется технология останова цилиндров General Motors, кажется мягче, чем машина с V8 и ручной КПП. Но нас интересует именно SS с МКПП, так как именно этот автомобиль, который способен привести в состояние экстаза любого автолюбителя.

На него устанавливается 6,2-литровый двигатель «LS3» V8 мощностью 426 л.с., позаимствованный у последней версии Chevrolet Corvette, и полностью независимая задняя подвеска. В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа, подобная той, что используется в Vauxhall VXR8, что вполне соответствует этому ужасно мощному автомобилю.

В продажу автомобиль поступит, скорее всего, к концу 2010 года.

Надежность и качество

Старый конь борозды не портит — это утверждение на 100% верно в отношении Chevrolet Camaro SS. Мощный мотор V8 требует минимального обслуживания и, по идее, практически вечен, а большая часть механических компонентов уже давно испытана и проверена временем во многих поколениях Camaro.

Chevrolet попыталась придать «мускулистый» характер и салону Camaro, но многие из использованных в нём материалов всё же не самого высокого качества – например, невооружённым взглядом видно преобладание жесткого пластика.

Да и во многих других компонентах не всё гладко: стандартные галогенные фары смотрятся также просто и дешево, как и многие мелкие детали автомобиля, включая эмблемы, значки и черный пластик экстерьера.

В Соединенных Штатах Camaro – это легенда, однако у нас этот автомобиль вряд ли будет иметь успех с таким низким качеством салона. и по такой цене.

В пути

Большинству водителей при слове мускул-кар на ум приходит романтика мощного автомобиля на большой дороге. и во многих отношениях Camaro удовлетворяет этим представлениям: вы сидите в темном салоне, глядя на дорогу через небольшую бойницу лобового стекла, двигатель громко рычит и вволю кушает топливо.

По данным Chevrolet Camaro разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, но, несмотря на то, что этот автомобиль, несомненно, быстр, он не всегда проявляет скоростные качества подобающие мускул-кару с 6,2-литровым агрегатом на борту.

Это отчасти объясняется самим двигателем «LS3», которому необходимо сначала набрать приличное количество оборотов на тахометре, чтобы показать себя во всей красе. В случае с Camaro тяга оставляет желать лучшего до 4000 об/мин, при этом максимальное число оборотов — 6600 об/мин.

Для Corvette, который является довольно лёгким автомобилем, этого вполне достаточно, но что касается Camaro, масса которого составляет 1746 кг, вполне естественно, что от мотора требуется гораздо больше усилий для того чтобы привести такую махину в движение. Беда в том, что компания Chevrolet приняла решение использовать в этом автомобиле набор весьма удлинённых передаточных чисел, по-видимому, чтобы уменьшить расход топлива, но зашла в этом стремлении до такой степени, что высшая передача это лишь 1500 об/мин приблизительно на 100 км/ч.

Конечным результатом всего вышеперечисленного является то, что Camaro не так легко отзывается на нажатие педали газа, как хотелось бы. Для быстрого разгона необходимо правильно и часто использовать коробку передач, чтобы держать высокие обороты. В противном случае автомобиль просто недопустимо вял.

Хотя специалисты Chevrolet неплохо поработали над конструкцией независимой задней подвески Camaro, первые впечатления неутешительны. Camaro, благодаря огромным колёсам, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности, однако рулевое управление слишком лёгкое и порой расплывчатое. Кроме того, следует отметить явное вертикальное движение подвески при прохождении Camaro затяжных поворотов на высокой скорости.

По крайней мере, хотя бы мощные тормоза новинки вроде бы лишены недостатков. Механическая коробка передач, если не беспокоить её чаще необходимого, тоже весьма хороша – и отнюдь не так тяжела и неудобна, как можно было бы ожидать.

Жаль Camaro не стал более интересным автомобилем, а вопрос о его поведении на неровных российских дорогах вообще открыт для обсуждения.

Безопасность

Camaro оснащается подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и в результате является гораздо менее опасным автомобилем, чем можно подумать, глядя на стиль «мачо» и слушая рев мощного мотора. Всё хулиганское в этой машине поглощается отличным сцеплением с дорогой и весьма скромной реакцией двигателя на нажатие педали акселератора.

Пока ещё неизвестно, какой противоугонной системой будет оснащаться новинка, однако учитывая сверхпривлекательную внешность Camaro, сигнализация будет выбрана достаточно надёжная.

Цены в интернет-магазинах:

Средство WD-40 для применений в быту 200мл Перекресток 187.9 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Dr. Who — 50th Daleks Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Dr. Who — Cyberman Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Muppets — Animal Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Family Guy — Quagmire Parking Ticket Аудиомания 278 Р.
Еще предложения

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Хотя представители Chevrolet допускают некоторые довольно смелые утверждения по поводу расхода топлива автомобилями Camaro, машина эта по-прежнему очень прожорливая. При движении по трассе в течение долгого времени можно удерживать расход на уровне 14 литров на 100 километров пути, но стоит только попытаться использовать спортивные качества автомобиля, как расход возрастёт в геометрической прогрессии.

Радует, что хотя бы техническое обслуживание Camaro не будет очень дорогим.

Оснащение и комфорт

Как уже отмечалось, дизайнеры Chevrolet основательно поработали над салоном машины, добавив в интерьер элементы оригинального стиля Camaro, такие как четыре малых датчика в туннеле в полу кузова над коробкой передач и карданной передачей и отдельные модули для всех основных приборов торпеды. Всё это было представлено и в предыдущей версии машины, но теперь эти детали были приведены в соответствие с веяниями времени.

Рулевое колесо также является немаловажным элементом мускул-кара: огромный обод с тонким краем, глубоко посаженной центральной частью и спицами «под алюминий». Мягкие сидения и крупная рукоятка рычага переключения передач наводят на мысли о том, что при разработке дизайна интерьера за основу была взята автомобильная мода, а не эргономичная эффективность.

Сведений о комплектациях Camaro ещё не поступало.

Потребительская стоимость

Пока стоимость Camaro с пробегом предсказать довольно сложно, многое зависит от того, как новинку воспримут на рынке. Если премьера провалится, недорогие Camaro вскоре появятся на рынке подержанных авто, если нет – такую машину будет непросто и дорого приобрести даже с большим пробегом.

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Читать еще:  Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Выберите модель Chevrolet Camaro:

Ответы

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Читать еще:  Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ваз 2108, 2109, 21099

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Не будь снобом. Сделай репост!

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

“Практичный суперкар”. Отзыв владельца Chevrolet Camaro SS

Почему я купил Chevrolet Camaro SS? Потому что не нашел суперкара практичнее Camaro. За эти деньги, 65 000 долларов, можно было купить в Америке какой угодно автомобиль: Ferrari, Bentley, Lamborghini. Пусть подержанные – зато имя! Потом ездить по проспекту, кадрить девчонок…

Двери, которые поднимаются, а не открываются, я заказывал. И прогадал: поднимать их неудобно. Сейчас готовлю полторы тысячи долларов: из Америки вот-вот приплывет электропривод с пультом управления

Извините, не мое. Я человек семейный, поэтому от суперкара мне нужна практичность. И оригинальность никто не отменял. Поэтому подержанные Ferrari и Lamborghini вычеркнул сразу: они ломаются чаще старого “Запорожца”. Bentley? Признаться, мысль была. Но для Минска Bentley звучит слишком громко: зачем выделяться? И душа почему-то к Bentley не лежит… Как вариант, можно было попробовать Porsche: эта марка из суперкаров считается самой практичной.

Chevrolet Camaro – лучший вариант за эти деньги. Базовая версия в Америке стоит 45 000 долларов, при этом характеристики почти как у Ferrari

Если человеку нужен автомобиль для больших годовых пробегов, он покупает Porsche. Но Porsche слишком банально, слишком избито: в Минске куда не плюнь, в Porsche Cayenne попадешь. Фраза “я езжу на Porsche” в Беларуси уже не звучит: Porsche припаркован в каждом дворе.

Салон простой: дерева нет, полированного алюминия тоже. Но в Америке базовая версия стоит 45 000 долларов – что вы найдете лучше за эти деньги?

Поэтому после долгих поисков в американском Интернете я остановился на двух вариантах: Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В конечном итоге выбрал Camaro. Почему не Сorvette? Цена нового автомобиля – 85 000 долларов. При этом он низкий и двухместный. У меня семья, есть дети – хотелось бы с ними тоже ездить. И дорожный просвет у Corvette, как у большинства суперкаров, очень небольшой. Каждый лежачий полицейский будет испытанием. Поэтому – Camaro SS. Базовая версия этого автомобиля стоит в Америке всего 45 000 долларов. Четыре места, большой дорожный просвет – и почти такой же мощный мотор, как у Corvette. Больше 400 л.с! “Растаможка” на физическое лицо обошлась примерно в 5000 долларов, доставка около полутора тысяч – так я стал владельцем Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска. Но конечная стоимость нового автомобиля – около 65 000 долларов. Американскому дилеру я заказал небольшой тюнинг: другую решетку радиатора, двери а-ля “крыло чайки”, огромные литые диски, декоративные шильдики “SS” и еще кое-какие мелочи. Поэтому общий бюджет покупки – около 65 тысяч. “Поднимающиеся” двери, кстати, обошлись недорого: всего 1700 долларов. Но сразу после доставки машины понял: каждый раз их поднимать напрягает. Сейчас заказал электроприводы, чтобы двери поднимались “с брелка”… Бюджет? Тысяча долларов механизм и 500 долларов установка.

Задние места – большой плюс автомобиля. У Corvette, например, два места. А я часто беру детей в поездку

Теперь можно приступать к отзыву владельца Chevrolet Camaro. Что плохого, что хорошего? Очень напрягает плохая обзорность. У сиденья водителя есть регулировка по высоте. Пассажирское только двигается назад-вперед. Поэтому девушка ростом метр 50 – метр 60 ничего не видит, только дверь и панель приборов. Выход? Вожу с собой подушку на сиденье, чтобы хоть что-то было видно…

Салон Camaro я бы роскошным не назвал: все скромно. Но цена, цена – зачем мне дерево, если за него нужно платить 200 тысяч долларов? При этом Camaro очень практичен. О четырехместном салоне я говорил. Плюс большой багажник – и комфорт во время дальних поездок. Недавно ездил из Юрмалы в Минск – вся дорога заняла 4,5 часа. 170-180 км/ч для Camaro нормальная скорость. В салоне тихо, уровень комфорта отличный. Управляемость? А что, у нас построили гоночный трек? Конечно, на гоночной трассе Porsche 911 и Ferrari будут быстрее. Но для нас важнее разгон – и в стритрэйсинге Camaro SS объезжает всех. Нажал на газ – готовься к старту космического корабля.

Самый главный плюс Chevrolet Camaro – практичность. Четырехместный салон, большой багажник и большой дорожный просвет. Ездишь, как на обычной машине. Только иногда – очень быстро. И пальцами все показывают…

Но еще один плюс Camaro: до 4000 об/мин на тахометре за руль можно и девушку пускать. Есть противобуксовочная и противозаносная системы – с ними Camaro даже в дождь не буксует. Жми на газ как хочешь, крути руль – ничего не будет. Эта машина в управлении не сложнее обычного хэтчбека гольф-класса, все просто и понятно. И расход топлива небольшой: в городе, если спокойно ездить, 13 л/100 км. По трассе те же 12-13 литров. Если ездить быстро, все равно получается не больше 20 литров.

Обслуживание, гарантия? Не знаю, к местным дилерам Chevrolet я еще не заезжал. Да и не поеду: зачем? Все свои машины я уже 10 лет обслуживаю у одного человека, нареканий нет. Поэтому мне фирменный сервис не нужен.

Интересно, что Chevrolet Camaro в Беларуси не знают: меня постоянно спрашивают, что за автомобиль. Я говорю – Ferrari. Примерно половина верит.

Итог отзыва владельца Chevrolet Camaro – очень практичный, удобный и дешевый автомобиль. Для езды на каждый день лучше варианта нет: большой дорожный просвет, четырехместный салон, большой багажник. При этом пять секунд с 0 до 100 км/ч, офигенно мощный мотор и постоянно внимание на улицах. Поэтому Camaro я доволен. Нашел то, что искал.

Багажник большой, почти как у легкового автомобиля. Поэтому владелец Camaro может возить с собой что-то большее, чем ракетки для тенниса

Читать еще:  Полная замена масла акпп своими руками
Ссылка на основную публикацию