Cупротек для коробки: механика и автомат

Cупротек для коробки: механика и автомат

Супротек мкпп отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.

Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂

Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.

Отрицательные отзывы

  • «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
  • «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
  • «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»

  • «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
    Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
    ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
    На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
    На новом с Супротеком — расход 9,4л
    Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
    Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
  • Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
  • «Братан залил 2 года назад. Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
  • Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
  • «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»

Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)

Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Супротек для АКПП: отзывы владельцев, инструкция по применению

Коробка передач, как и двигатель, играет большую роль в вопросе службы автомобиля. Это одни из самых сложных устройств в машине. А, как известно, чем сложнее устройство, тем внимательнее нужно относиться к его техническому обслуживанию. В случае с КПП с этой задачей справляется присадка Супротек. Отзывы о Супротек для АКПП являются неопровержимым свидетельством качеству действия, которое она оказывает.

Для чего нужна присадка в КПП Супротек

В ходе эксплуатации автомобиля происходят существенные изменения в свойствах всех составных частей агрегата. Изнашиваются узлы, детали и другие элементы. Такой процесс можно считать неизбежным, и связано это с многочисленными факторами, которые могут воздействовать как параллельно, так одновременно и последовательно. В их число входят следующие негативные стороны влияния: температура окружающей среды, влажность, циклические нагрузки и, конечно, трение между деталями. Особенно это актуально в отношении с коробкой передач, где даже самая мелкая шестеренка выполняет строго определенную, важную функцию.

При этом ремонт или замена коробки передач, как правило, обходятся довольно в солидную сумму. Именно в связи с данной проблемой были созданы присадки. Охарактеризовать их можно как дополнительные вещества, прибавляемые к маслу. Они обеспечивают многолетнюю бесперебойную работу КПП. Отлично с поставленной задачей справляется Супротек для трансмиссии.

С ее помощью на деталях образуется новая поверхность для трения на основе кристаллической решетки металла. Другими словами, создается защитная структура, препятствующая изнашиванию составных элементов агрегата. При этом актуально использование присадки будет и в том случае, когда коробка передач нуждается не просто в стимулировании, а в ремонте. Супротек способна вернуть форму деталям, которые ее потеряли в результате трения или воздействия других негативных факторов.

Эффективность присадки Супротек для АКПП

В зависимости от типа коробки передач, необходимо выбирать и присадку. Следовательно, если это механика, то подойдет Suprotec «МКПП», а если автомат, то нужна присадка Супротек в вариатор, то есть «АКПП». Эффективность от применения можно заметить в следующих моментах:

  • Справляется с шумами коробки передач, которые выражаются в гудении, вое, визжании. Их появление связано с изменением в форме зубцов в зубчатом зацеплении пары шестеренок. Присадка же образует защитный слой на поверхности зубцов и возвращает им первоначальную форму. За счет этого устраняется причина возникновения шумов в работе КПП.
  • Исправляет затруднения переключения коробки передач на МКПП. Причина возникновения данной проблемы, опять же, связан с износом деталей, которые во время применения Супротек восстанавливаются. Также это актуально и для АКПП.
  • Продлевает срок службы агрегата в целом. Это происходит с помощью создания специального защитного слоя, который уменьшает потери при трении.
  • Справляется с вибрацией коробки передач.
  • Помогает справиться даже с теми проблемами, которые возникли из-за не вполне качественного изготовления составных элементов самим производителем. К сожалению, человеческий фактор присутствует даже в такой серьезной конструкции, как КПП.
  • Супротек в коробку автомат также чистит коробку.

Другими словами, эффективность от использования затрагивает сразу несколько областей в работе агрегата. Но самое главное, что применение присадки Супротек позволяет избежать дорогостоящего ремонта при поломке или же совсем предотвратить появление погрешностей во время эксплуатации автомобиля.

Инструкция по применению Супротек для АКПП

Сама компания выпускает разные варианты присадок, специально созданные для того или иного типа коробки передач. Инструкция по применению Супротек АКПП, в принципе, не имеет значительных отличий по сравнению с другими рекомендациями по использованию данного средства. На первом этапе необходимо убедиться, что приобретен именно необходимый для автоматической КПП вид присадки. Для того чтобы понять, необходимо просто посмотреть на коробок и увидеть следующую надпись:

Читать еще:  Как проверить датчик коленвала рено логан

Далее необходимо залить автохимию. При этом следует учитывать, что жидкость вливается только в прогретую коробку. Использовать для удобства стоит специальное штатное заливное устройство. Непосредственно перед заливкой двигатель должен находиться в выключенном состоянии. Саму же жидкость во флаконе перед использованием нужно тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по всему объему.

После того как процесс по вливанию автохимии завершен, необходимо в течении 20-30 минут поездить на автомобиле. Это поспособствует тому, чтобы состав проник во все полости АКПП.

Сам производитель заявляет, что использовать Супротек можно как на совершенно новом транспорте, так и на автомобиле с пробегом. Но если устройство имеет явные дефекты, то применение данной присадки будет бесполезно.

Обзор на Супротек «АКПП» можно посмотреть на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ggrv5J6FwY0

Как быстро залить Супротек в АКПП

Процесс вливания Супротек прост в исполнение. Поэтому он не занимает длительного времени. Все, что необходимо сделать, состоит их нескольких этапов.

  1. Прогревают коробку передач до рабочей температуры.
  2. Глушат двигатель и параллельно встряхивают флакон с жидкостью.
  3. Сразу непосредственно через маслозаливное отверстие агрегата заливают целый флакон.
  4. В течение 20-30 минут совершают поездку на автомобиле.

Другими словами, после 3 этапа уже можно использовать автомобиль в обычном для него режиме. Заливка Супротека в коробку автомат характеризуется выполнением последовательных простых действий, но при этом значительно увеличивает срок службы агрегата.

Присадка Супротек для МКПП

Отдельным видом автохимии выступает присадка Suprotec для МКПП (100 мл). Как уже понятно из названия, жидкость предназначена для механической коробки передач. Как и в предыдущем случае, она создает защитный слой, который увеличивает срок службы устройства. В МКПП пары шестеренок работают с большой нагрузкой и на большой скорости вращения. Принцип работы – сложная инженерная структура. Чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии, необходимо такое средство, как присадка Супротек. Оно позволяет уменьшить потери во время трения.

При этом сбои работы могут возникать в какой-то определенной передаче. Например, первая и четвертая будут работать нормально, а вот во второй слышны шумы. Это связано с тем, что износ или другие характерные проблемы накопились именно в данной паре шестеренок. Супротек способен нормализовать работу, как целостного устройства, так и отдельных его элементов.

Состав «МКПП» позволяет использовать его с разными трансмиссионными маслами. А одного флакона достаточно для объема жидкости, равного 3,5 л. При этом во время внесения передозировка в 1,5-2 раза не считается опасной для нормальной работоспособности автомобиля.

Инструкция по применения не отличается от той инструкции, которая применима для Супротека «АКПП». Коробку передач также необходимо прогреть до нужной температуры, затем выключить двигатель и после залить средство.

Заключение

Супротек «МКПП» и «АКПП» – это отличное вспомогательное средство, позволяющее обслуживать коробку передач на высоком уровне. Благодаря его действию можно не только увеличить срок службы на раннем этапе работы агрегата, но и исправить уже имеющиеся повреждения. Но самое главное, что сам процесс вливания характеризуется простыми элементами по выполнению. Нет необходимости в том, чтобы для этого иметь какие-либо специальные знания или умения. Отзывы о Супротек для АКПП можно найти далее.

Отзывы о присадке для АКПП Супротек

Исчерпывающую информацию о качестве того или иного товара можно найти среди отзывов потребителей. Такой же подход актуален и в вопросе с присадками.

Супротек для АКПП

Для восстановления изношенных узлов трения в автоматических и вариаторных коробках перемены передач рекомендуют применять триботехнический состав СУПРОТЕК АКПП. В данной статье на нашем портале Vodi.su попытаемся более детально разобраться с этим чудодейственным средством:

  • химический состав;
  • механизм воздействия на АКПП;
  • инструкции и показания к применению;
  • цены, отзывы владельцев — действительно ли с помощью СУПРОТЕК можно «вылечить» коробку передач.

Триботехнический состав СУПРОТЕК: химсостав и механизм действия

Термин «триботехнический» происходит от греческого слова «трибо», то есть трение. Есть даже целый раздел физики, который изучает процессы трения — трибология. Трение снижается за счет добавки СУПРОТЕКА к трансмиссионному маслу, которое заливают в АКПП и вариатор.

В состав средства входят:

  • измельченные слоистые силикаты — серпентины и хлориты;
  • минеральное масло, либо масло типа Dextron (ATF).

Минералы составляют всего 4-5 процентов, вся же остальная масса приходится на масло, которое выступает в качестве носителя. Как пишут сами разработчики, химическая формула тщательно подбиралась в течение 10 лет лабораторных опытов и тестировалась на практике.

Механизм действия. Вся суть заключается в том, что смазка СУПРОТЕК относится к «интеллектуальным смазочным материалам».

Ее основное предназначения:

  • минимизация зазоров, появившихся в парах трения;
  • снижение потерь на трение — оптимизация КПД;
  • снижение скорости износа из-за формирования антифрикционных поверхностей;
  • противозадирные свойства — благодаря им состав можно заливать даже в новые АКПП и вариаторы.

Механизм действия описать в таком формате довольно сложно. Если говорить коротко, то в местах наибольшего трения и износа повышается температура, на это повышение реагирует состав и из измельченных минералов формируется новая, более гладкая поверхность.

Инструкции и показания к применению

Компания выпускает огромное количество присадок:

  • для внедорожников с АКПП, МКПП, раздаткой, полным подключаемым приводом;
  • для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • специальные присадки для дизеля и бензина — антигели;
  • средства для систем гидравлики и ТНВД.

Рассмотрим инструкцию на примере присадки для АКПП. Прежде всего, убедитесь, что вы купили подходящее вам средство. Заливайте только в прогретую коробку через штатное заливное устройство. Перед заливкой двигатель нужно выключить, а содержимое флакона на 80 мл тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по объему.

Если в коробку заливаете 1-10 литров трансмиссионной жидкости, то вполне хватит одного флакона. Если же трансмиссия потребляет более десяти литров масла, необходимо использовать два флакона.

После того, как СУПРОТЕК залит, нужно 20-30 минут поездить на своем авто, чтобы состав проник во все полости и ниши АКПП. Периодичность доливки СУПРОТЕК соответствует периодичности замены штатного трансмиссионного масла.

Согласно информации в рекламных буклетах, вы ощутите следующие изменения в лучшую сторону:

  • более легкое переключение скоростей из-за минимизации зазоров в масляном насосе;
  • снижение гула и вибрации из-за восстановления поверхностей подшипников;
  • продление службы коробки передач, увеличение выбега;

Производитель акцентирует внимание и на том, что СУПРОТЕК облегчает обкатку новых КПП или после капремонта благодаря антизадирным свойствам. То есть металлическая стружка, которая может оставаться на шестернях и валах, не причинит вреда коробке.

Насчет показаний к использованию особых указаний нет. Производители утверждают, что состав можно использовать как на абсолютно новых авто, так и на тех, пробег которых превышает 50-150 тыс. км. Единственное замечание — если имеются явные дефекты и повреждения, СУПРОТЕК применять бессмысленно.

Рекомендованная официальная цена на СУПРОТЕК АКПП составляет 1300 рублей за 80-мл флакон. В некоторых интернет-магазинах цена может незначительно колебаться.

Отзывы владельцев о СУПРОТЕК АКПП

Все отзывы можно разделить на три большие группы:

  • не смейте лить это г…. ;
  • «жижа как жижа — толку ноль»;
  • как я вылечил коробку своего авто.

Негативный отзыв

«Повелся на рекламу, залил СУПРОТЕК в АКПП. У меня были проблемы с переключением со второй на первую. Думал, что реклама правдивая. На самом деле вышло наоборот: теперь толчки и провалы ощущаются при переключении и других скоростей, а дорогое масло АТЭЭФКА завоняло гарью. В результате пришлось тратиться на недешевый ремонт АКПП».

Нейтральный отзыв

«Хваленный СУПРОТЕК не работает. Я залил его в свой вариатор где-то на 92-й тысяче пробега. Проездил еще тысяч 5-6 и пришлось ехать на ремонт. Никаких гладких поверхностей из силикатов мастера не нашли. Обычная выработка на втулках, задиры на конусах, ремень уделан полностью. Одним словом, очередная реклама и развод на деньги».

Положительный отзыв

«У моей BMW X5 пробег уже 270 тысяч. Однажды загорелась ошибка коробки на панели. Оказалось, что потек сальник вала, залито было все днище. На СТО поменяли сальник, поездил я еще километров эдак 10-15 тысяч — опять горит ошибка. Опять приехал на СТО, там говорят нужно разбирать и смотреть, плати 135 тысяч рублей. Я заплатил, дали год гарантии. Одним словом этот год машина не отъездила. Но мне посоветовали СУПРОТЕК, я слил старое масло, залил новое вместе с СУПРОТЕК и … ВЫ не поверите. Машина поехала своим ходом. Проблемы начались на 270 тыс. км, сейчас накатал еще 100 тыс. Проблем никаких».

Скажем откровенно, именно последний отзыв похож на проплаченный: на СТО не могли отремонтировать, но вот СУПРОТЕК со всеми поломками справился. Хотя, возможно, это такой способ рекламирования продукта.

Читать еще:  Истории из соли: после выдувания двигателя

Однозначный вывод сделать очень сложно, так как мнения есть самые разные, но редакция Vodi.su придерживается традиционных взглядов: качественное масло, своевременная замена фильтров, при малейших стуках — на диагностику. При таком подходе можно обходиться длительное время без каких-либо присадок.

Лучшие присадки для АКПП в 2019 году

Ответственные автомобилисты знают, как важно правильно и своевременно ухаживать за узлами и агрегатами автомобиля, в результате чего железный конь прослужит верой и правдой без необходимости капремонта важных дорогостоящих механизмов даже больше, чем обещает изготовитель авто.

Должное внимание следует уделять не только двигателю, но и трансмиссии, замена коробки при выходе её из строя обойдётся недёшево.

Один из способов продлить жизнь АКПП – применение специальных присадок. Мы рассмотрим лучшие присадки в АКПП, предлагаемые известными производителями автохимии. Принимая в расчёт характеристики составов, можно решить возникшую проблему и продлить срок службы устройства.

Зачем лить присадки в коробку передач

Для снижения износа деталей предполагается использование специальных жидкостей согласно допускам автопроизводителя, в случае с трансмиссией – качественное трансмиссионное масло и присадки. Смазочный материал применяется с целью защиты трущихся элементов от истирания путём создания на них защитной масляной плёнки. Присадки же не только препятствуют сухому трению, они способны частично восстановить металлические элементы, то есть скорректировать геометрию деталей и в некоторой мере реанимировать поверхность в пятнах контакта. В ходе эксплуатации в большей степени подвержены сильным нагрузкам шестерни, валы и фрикционы. Если речь не идёт о критическом износе элементов, возможно, коробку удастся спасти путём применения присадок и значительно отсрочить посещение сервиса. Износ компонентов при таком подходе уменьшится на 20-30% и более.

В составе трансмиссионных масел уже есть пакет присадок, но со временем, спустя несколько тысяч километров пробега жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, теряет вязкость и загрязняется продуктами износа фрикционов и пр. Большую роль играют и неблагоприятные условия эксплуатации авто, ускоряющие процесс. Масляный фильтр, стоящий на страже чистоты, не всегда способен справиться со своими обязанностями, и здесь на помощь приходят добавки.

Ведущими производителями автохимии разработаны составы не только для механики, но и для коробки автомат или вариатора, и если ваш автомобиль уже не первой свежести, имеющихся в трансмиссионной жидкости добавок уже недостаточно, соответственно есть смысл долить присадку.

Топ-7 лучших присадок в АКПП

Сегодня рынок автохимии предлагает огромное количество вариантов, что часто сбивает с толку неискушённого автомобилиста и выбор присадки в АКПП усложняется, а ведь для любимой машины нужна самая хорошая. Если вы столкнулись с необходимостью применения специального средства, а заодно и с дилеммой, какую присадку выбрать, обратите внимание на нашу подборку, включающую лучшие добавки для автоматической трансмиссии от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Liqui Moly ATF Additive

Немецкая компания Liqui Moly кроме автомобильных масел и смазочных материалов производит если не самые лучшие присадки, устраняющие различные эксплуатационные проблемы агрегатов авто, то одни из лучших однозначно. Средство для АКПП и гидравлических систем, в которых применяются жидкости ATF Dexron II/III, позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей коробки и гидроусилителей руля, в результате чего рабочие жидкости удерживаются лучше, а также очистить каналы в передаточном механизме, что обеспечивает улучшение функционирования устройства и продлевает его срок службы. Применяется присадка при каждой замене трансмиссионной жидкости. Преимущества использования присадки обусловлены соответствием заявленным свойствам продукта, применение средства обеспечивает следующий эффект:

  • Очищение и защита элементов от износа.
  • Предупреждения скорого старения и окисления ATF.
  • Восстановление эластичности прокладок, снижение рисков образования протечек рабочей жидкости.
  • Предотвращение масляных пятен, загрязнения окружающей среды.
  • Продления срока эксплуатации коробки, отсрочка дорогостоящего ремонта.

Кроме того, присадка порадует простотой применения и приемлемой ценой.

RVS Master Transmission Atr7

Рейтинг продолжает продукт от финской компании РВС Мастер, производящей ремонтно-восстанавливающие составы (RVS). Средства изготавливаются с использованием инновационных экологически безопасных технологий, которые разрабатывались для различных механизмов, в том числе автомобильных. Средства являются сложным комплексом органо-металлокерамических соединений с гибридной структурой активных компонентов. Присадка RVS Master Transmission Atr7 для автоматической коробки и вариатора (CVT) выполняет следующие функции:

  • Восстановление геометрии компонентов АКПП и вариатора.
  • Снижение разрушительного воздействия на поверхностях деталей в парах трения.
  • Компенсация зазоров.
  • Увеличение ресурса деталей.
  • Продление срока службы трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Плавность и чёткость переключения передач.

При всех своих преимуществах состав RVS Master Transmission Atr7 имеет один для многих весомый недостаток – это ценник продукта. Высокая цена средства значительно ниже, чем стоимость ремонта коробки, но не будем забывать, что ни один из составов не является волшебным и не заменяет ремонтных работ при их острой необходимости.

Suprotec АКПП

Продукт от крупнейшего отечественного производителя Suprotec, известного каждому российскому автомобилисту. Состав Suprotec АКПП, предназначенный для сохранения и восстановления коробок автомат и вариаторных механизмов, на самом деле не является присадкой, поскольку не изменяет свойств жидкости ATF, при этом по методу применения его относят к ряду присадок для АКПП. Средство работает с различными трансмиссионными маслами и обуславливает формирование плотного металлического защитного слоя на контактирующих поверхностях. Состав накопительного действия и направлен на долгосрочную перспективу улучшения работы АКПП, поэтому ожидать мгновенного эффекта не стоит. С применением Suprotec АКПП произойдут следующие изменения:

  • Плавность переключения передач за счёт компенсации зазоров и нормализации давления масла.
  • Восстановление габаритов и геометрии изношенных частей.
  • Снижение шумов и вибраций при функционировании.
  • Защита АКПП от износа путём создания слоя на трущихся элементах.
  • Нормализация давления трансмиссионного масла.
  • Восстановление натяжения цепи в коробке типа вариатор.
  • Снижение износа конусов вариатора.
  • Снижение рисков возникновения задиров.
  • Продление срока службы узла.

Кроме положительных моментов, у Suprotec АКПП есть и отрицательные стороны:

  • При применении возникает необходимость регулярного ежегодного использования присадки Suprotec.
  • Жидкость сложно удалить из картера АКПП при появлении проблемы.

Тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear

Высококачественная присадка от американского производителя, специализирующегося на изготовлении автохимии. Состав отличается наличием кондиционера SMT2. Средство рекомендуется применять каждые 10 000 км. пробега для продления ресурса АКПП, работающих в экстремальных условиях режима частых разгонов и торможений, а также буксировке прицепа или при протекании трансмиссионной жидкости, наличии шумов, гулов, нечёткости переключения передач и прочих подобных проблемах. Состав отличается наличием кондиционера SMT2 и используется независимо от особенностей конструкции АКПП и гидравлических систем. Так, герметик и тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear являет собой эффективное средство и позволяет осуществить следующее:

  • Предупреждение проскальзывания дисков, приводящего к перегреву коробки.
  • Устранение перегрева и окисления ATF.
  • Очищение клапанов и восстановление их функциональности.
  • Восстановление эластичности и размеров прокладок и сальников.
  • Устранение течи через уплотнители.
  • Уменьшение шумов, гулов и вибраций.
  • Устранение рывков и пропусков при переключении передач, стабилизация работоспособности коробки.
  • Снижение износа АКПП.
  • SMT2 позволяет усилить очищающие качества присадки, снизить шум, износ, препятствует окислению и перегреву трансмиссионной жидкости.
Читать еще:  Как снять блокировку руля на ваз 2106

Тюнинг для АКПП с ER Hi-Gear

Ещё один вариант присадки в автоматическую коробку передач от американского производителя, содержащий в своём составе Energy Release – «Победитель трения», усиливающий свойства средства. Как и вышеописанный продукт, он поддерживает АКПП в нормальном техническом состоянии, предотвращает проскальзывание дисков, способствует чёткости и плавности переключения передач, снижает шумы, перегрев и износ коробки. Состав подходит для любых АКПП и гидравлических систем, применяется как для профилактики, так и лечения трансмиссии.

XADO ревитализант ЕХ120

Продукт для автоматических трансмиссий производства украинской компании XADO, знаменитой эффективными средствами автохимии. Ревитализант ЕХ120 подходит для всех типов автоматических трансмиссий и применяется для защиты от износа и восстановления АКПП. В процессе обработки средством на поверхностях металлических частей коробки формируется защитный металлокерамический слой. Ревитализант обеспечивает эффект:

  • Восстановление геометрии деталей.
  • Предупреждение износа трущихся элементов.
  • Снижение экстремальных нагрузок.
  • Защита элементов от износа при низком уровне трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Увеличение срока службы устройства.

Производитель обещает эффект от применения уже с первых километров пробега после обработки, что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов, заметивших улучшения в работе АКПП.

Wynn’s Automatic Transmission Treatment

Присадка бельгийского производства, предназначенная для увеличения ресурса автоматических трансмиссий. Средство можно добавлять к различным трансмиссионным жидкостям и использовать также для ГУР, работающих на ATF. Состав способен выполнить такие функции:

  • Остановка и предупреждение течи в АКПП и ГУР.
  • Очищение и защита элементов.
  • Предотвращение окисления и старения жидкостей ATF.
  • Улучшение переключения передач.
  • Восстановление сальников и прокладок.
  • Продления срока службы деталей коробки.

Эффективность применения присадок обеспечивается снижением рисков сухого трения механизмов и вымыванием продуктов износа устройства. Эффект от использования добавок в убитых коробках передач под большим сомнением, поскольку сильно изношенные детали однозначно придётся менять и рано или поздно их ресурс исчерпается. К сожалению, на сегодняшний день ещё не изобрели формулу, которая бы спасала от критической выработки трущихся элементов и заменила ремонт. Бессмысленно применять подобную автохимию и в новых устройствах. При этом изношенные детали будут функционировать плавно, хоть и спустя время потребуют замены. Если компоненты КПП, эксплуатируемые длительный период, не слишком изношены, вследствие применения присадки количество рывков, толчков при переключениях передач, а также гулов и вибраций заметно снизится, увеличится и срок службы устройства.

Cупротек для коробки: механика и автомат

Официальное представительство
ООО “НПТК “СУПРОТЕК” в Республике Крым,
г. Симферополь, ул. Крымской Правды, 12Б

С 10:00 до 20:00 (без выходных)
+7 (978) 073 73 00

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» – микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Супротек АКПП

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» – микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
    Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Эффекты после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи . Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector