Диагностика, ремонт и замена замка, модуля и катушки зажигания на ford focus 1, 2 и 3

Диагностика, ремонт и замена замка, модуля и катушки зажигания на ford focus 1, 2 и 3

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Logbook › Опять рывки при разгоне или катушка зажигания. Поддерживаем отечественного производителя

ИтаГ!
Опять началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечи менялись около 20 тысяч назад, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.
Изучив цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими ценами за кусок проводов в эпоксидке. Китайсукие долго не ходят( цены на них от 1300 р.), а оригинал дороговат (привет маркетолухи).
В итоге помониторив просторы инета было решено перевестись на катушку от ВАЗ2111 трехконтактную.
Убиваются зайцы:
1) Эти катушки недорогие, по параметрам похожи. В случае чего можно поменять за 800 рублей(бюджетно), продается везде в любом магазе.
2)Поддержка отечественного производителя — я лучше заплачу за отечественный продукт чем отдам в два раза больше за китайский кусок г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление между обмотками).
3) ресурс у отечественной поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают более менее нормально)
китайская как повезет, от 1 дня до бесконечности) смотря насколько был пьян намотчик )
4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей

на форде 1.6 не важно 100 или 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это значит?
Катушка намотана на двух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — поэтому идёт три провода, большего ничего она в своих недрах не содержит:

Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.

Ищем подходящую катушку зажигания:
самый отличный вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010
Она имеет 3 контакта для подключения.
И делают её несколько фирм:
1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH
2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-2
3) ВАЗ2111-3705010-02 ПО “СЕВЕР”
4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ
5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА

Себе поставил СОАТЭ ВАЗ2111-3705010-03. по посадочному месту встала идеально — всё штатно, никакого колхоза.

Так же понадобится разъем к катушке зажигания -его цена 100 рублей. Называется так: “Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания”.

Средний провод с косы подсоединяем к нашему новому разъему так же в середину.
Далее располагаем старый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только что купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по образу и подобию старого(фордовского) разъема.
Должно получится что то вроде этого:

Цена вопроса 900 рублей.
Машину не узнать, реагирует на малейшее нажатие газа, рывков и дерганий нет, звук мотора стал потише. Провалов между 2 и 3 тысячами нет. Машина поехала так как должна. Набирает обороты без задержек(ранее при резком открытии газа происходили задержки, пропуски зажигания, изредка подмаргивал Джеки Чан, но без занесения ошибок в память. Динамика вернулась
Самое веселое катушка визуально трещин не имеет.
Мгновенный расход на холостых упал: был 1.1-1.3, стал 0,8-1.0 л

По катушке: на данный момент у меня опять возникли продерги (пробег около 40000 на данной катушке) сейчас разбираюсь в причинах.
Дергает на 2800 оборотах. До них все стабильно по динамике, на 2800 машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный. Разгон тапка в пол
Первая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.
Третья — вполне возможно виноваты провода, т.к. стоит Tesla.
Четвертым пунктом стоят свечи. Их недавно осматривал, с виду все пристойно, пробоев нет, сопротивление правда не менял.

Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:

Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой!
Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные фордовских свечи. Проехали чуть за 50 000
Рекомендую менять свечи раз в 30-40000км

Обновление от 8.04.2019!

Затроил мой авто вновь.
Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал насколько возможно тряпками, мотор горячий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и опять вытащил провода из свечных колодцев.
Пару раз так оставлял, все высохло.

Никаких рывков или троений.

Надо ставить крышку от вольво на мотор, вода каким то образом попадает в колодцы.

Диагностика, ремонт и замена замка, модуля и катушки зажигания на Ford Focus 1, 2 и 3

Система зажигания Ford Focus 1

Кстати, внешне тоже заметил на ней трищинки, как на фото выше. Но их кстати трудно заметить, даже когда ее признаки неисправности модуля зажигания форд фокус 1.

И внизу тоже есть трешинка. Вобщем хоть есть какая-то уверенность, что дело в катушке. В книге форд тоже написано, что нормальное для нее сопротивление — 0. Как мне и говорили, мультиметр оказался бессилен в проверке катушки, потому что новая показала такое же сопротивление, что и старая, потрескавшаяся. Заказали за р неоригинал Hans Pries.

Проехали чуть за 50 Рекомендую менять свечи раз в км Обновление от 8. Затроил мой авто вновь.

Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце!

Естественный износ Как и все электрические и электронные блоки, бобина имеет определенный ресурс безотказной работы. Средний срок службы катушек зажигания приблизительно семь-десять лет эксплуатации либо Устройство эксплуатируется в экстремальных условиях при большом перепаде температур, влажности, возможности попадания влаги, грязи, посторонних жидкостей.

При этом через первичную обмотку протекают большие токи, во вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс. Электрический пробой Разберемся, почему пробивает катушку зажигания. Во-первых, со временем в результате действия высоких перепадов температур диэлектрическая изоляция растрескивается, в микротрещины может попасть соленая влага, являющаяся проводником. Для напряжений более Во-вторых, в процессе эксплуатации меняются физические свойства диэлектрика, резиновой изоляции наконечников высоковольтных проводов, особенно, сомнительного производства.

Читать еще:  Стартер не щелкает, но крутит, либо крутит плохо: причины и устранение поломки

Признаки неисправности модуля зажигания форд фокус 1 пробой может являться причиной установки нештатных высоковольтных проводов, в которых отсутствует распределенное ограничивающее ток сопротивление. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку признаки неисправности модуля зажигания форд фокус 1.

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Дергания могут появиться на холостом ходу.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания

Двигатель автомобиля начинает троить. Значительно увеличивается расход топлива. Появился чек, сообщающий о неисправности элемента. Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок — например, при неисправности свечей зажигания. Как проверить модуль зажигания?

Провод зажигания 2. Катушка зажигания 3. Свечи зажигания Традиционные катушечные системы зажигания, состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, пальца распределителя зажигания, контактов признаки неисправности модуля зажигания форд фокус 1 и высоковольтных проводов зажигания, обеспечивали, при своей относительно ограниченной гибкости, работу бензиновых двигателей старой конструкции: В верхнем диапазоне оборотов это происходило при скромной перестановке опережения момента зажигания, но обычно перед достижением поршнем, который в данный момент находился на такте сжатия, верхней мёртвой точки.

Другими словами: Катушечные системы зажигания распределяли искры с гибкостью коробки спичек.

В эпоху двигателей с электронным управлением это изменилось:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Разъем на модуль зажигания

Разъем на модуль зажигания

Сообщение Pavel2809 » 05 сен 2011, 14:09

Re: Разъем на модуль зажигания

Сообщение Маршал » 07 сен 2011, 14:55

Re: Разъем на модуль зажигания

Сообщение Pavel2809 » 08 сен 2011, 13:03

Re: Разъем на модуль зажигания

Сообщение 647102 » 23 сен 2015, 16:12

Re: Разъем на модуль зажигания

Сообщение s_pl » 23 сен 2015, 16:43

Разъем на модуль зажигания

Сообщение Антон Павлович » 23 апр 2016, 06:36

Разъем на модуль зажигания

Сообщение andrey_spb » 12 май 2016, 10:22

Разъем на модуль зажигания

Сообщение shura-2 » 12 май 2016, 17:14

Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)

Сообщение staryi » 31 дек 2016, 22:01

Всем привет! Сегодня хороший день, всех с Новым годом, всех благ вам ребята и всего самого наилучшего! Сегодня с утра все начиналось замечательно, вез супругу с маникюра и мой авто мне преподнес подарок! Остановившись возле магазина заметил что машину дергает и всю трясет, ко всему плавают обороты и мотор троит! Чек сначала не горел, но с третьего запуска мотора появился, самодиагностика ничего не показывает, в разделе ошибок все по нулям! Кое как дотянул 500 метром до друга у которого такой же фокусик 1,6 115л.с., подключили блютусовский OBD2 ошибка была Р2300 – чет там с тренсмиссией и УСЕ! В общем сняли с его фокуса рабочую катушку, поставили мне – толку нет, так же троит и плавают обороты, моя катушка у него нормально работает! Поменял свечи, поставил свои старые рабочие – результат такой же! Свечи которые снял не пойму, нормальные или нет! В общем фото свечей прилагаю и видео как работает мотор тоже! Плюнул я на федора бросил у друга во дворе (хорошо что есть служебный фольц) и поехал отмечать Новый год! Вот в перерыве между застольем решил написать! У меня машина полтора года почти только стоит в гараже, за это время ездил на ней раза 3 – 4 накатал 1500 км. примерно, не более, тут на праздники хотел на нем погонять, а он гаденыш.



хостинг изображений gif
upload

Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)

Сообщение Dis5 » 31 дек 2016, 22:55

Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)

Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 02:52

Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)

Сообщение staryi » 01 янв 2017, 10:09

Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)

Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 15:05

Лёха, походу жгут какой то под капотом, вникать не стал но вот тут вроде обсуждение .
http://ffclub.ru/topic/102170/

(вот кое что от туда)

У меня движка тоже 1.6 115л.с.

Нет, на прямую не надо.
Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и “пробивают”. В следствии этого загорается “чек” с годом ошибки “пропуск зажигания” или неисправности катушки низковольтной.

Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать “губки” и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.

Удачи. Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.

Поиск пробитой катушки на ford focus

Продолжаю диагностировать ford focus, который вам уже знаком по статье

Так как машина после заклейки коллектора лучше не поехала, стал разбираться дальше. Подключаем мотортестер мотодок 3 к автомобилю и запускаем тест неравномерности вращения коленвала. Прогоняем тест и получаем вот такой график. Цифрами я отметил интересующие нас места на графике. Серым на графике отмечены обороты двигателя, а цветными – условная эффективность работы цилиндров. Если эффективность работы цилиндра опускается ниже линии ноля, значит цилиндр не отработал.

Читать еще:  Характеристика свечей зажигания denso, подбор по автомобилю, отзывы

Итак, 1 отмечен момент, когда я плавно нажимал на педаль газа. Давайте рассмотрим его ближе.

Тут мы видим, что второй цилиндр (розовый – сверху есть таблица соответствий цветов и номеров цилиндров) провалился – то есть он не отработал, значит машина в этот момент троила.

Хорошо, запомним. Переходим к участку графика, отмеченного цифрой 2. На этом участке графика я резко нажимаю на педаль газа. В этот момент времени идет самая большая нагрузка на систему зажигания.

Тут мы видим, что “провалилось” уже 2 цилиндра – 2 и 3. На данной машине используется система зажигания типа DIS (о ней я уже писал в статье про системы зажигания http://pikabu.ru/story/sistemyi_zazhiganiya_sovremennyikh_av. ). В системе DIS к одной катушке подключены 2 свечи. К первой – 1 и 4 цилиндры, ко второй 2 и 3. По графику мы видим, что не работает под нагрузкой 2 и 3 цилиндры. Надо посмотреть катушку по-внимательнее. Но перед этим заглянем на участок графика под номером 3.

Это конец графика. Здесь все концы графиков эффективности работы цилиндров сошлись вместе. Это означает, что в двигателе компрессия по цилиндрам не различается. Значит вариант, что в двигателе нет компрессии отметает, идем сомтреть катушку.

Подключаемся мотодоком к системе зажигания и снимаем осциллограммы вторичного напряжения.

На этом графике видны различия работы катушек зажигания. Осциллограммы расположены по порядку из работы в двигателе. Порядок работы большинства 4х цилиндровый 4х тактных моторов: 1-3-4-2. Я проставил их номера на осциллограмме.

Зеленым я отметил нормальную работу первой катушки (1 и 4 цилиндры): во-первых это хорошее время горения искры, а во-вторых затухающие колебания на конце графика.

Красным я отметил, почти вдвое меньшее время горения искры в 2 и 3м цилиндрах и отсутствие затухающих колебаний в катушке.

Эти признаки говорят о пробое катушки зажигания. Так же это называется межвитковым замыканием. Так как замкнутые витки не работают, то уменьшается энергия, которая может запастись в катушке. Из за уменьшения энергии в катушке уменьшается время горения искры, а малое время горения искры приводит к пропускам воспламенения, которые особенно заметны при резком нажатии на педаль газа.

На этом все, машину отправил за новой катушкой зажигания. После ее замены машина должна начать бегать как новая).

Если пост вам понравился, ставьте плюсики, пишите в комментарии.

Найдены дубликаты

тоже машина мозги выносила. самое интересное, что на холодную запускается и едет нормально, а как только прогревается, то начинает троить. диагностика проста как два пальца: открываем капот и начинаем скидывать по очереди фишки с форсунок. именно с форсунок, т.к. если скидывать с катушке, машина ловит ошибку и глохнет. и вот таким нехитрым способом проверяем в моем случае все 6 цилиндров. как оказалось если скинуть с 3, то работа двигателя не изменяется. в общем у меня была неисправна форсунка, но я думаю с катушками та же беда.

p.s. отдал 2 раза по 500 рублей за диагностику долбоебам в автосервисе, так ничего и не нашли.

поменял и все заработало? не очень представляю, как может перестать работать форсунка от нагрева. Я бы еще осциллографом проверил бы, приходит ли на нее сигнал.

это как всегда. сейчас набегут и будут говорить – нахрен ваши все приборы, у меня есть крутой диагност он всё старым дедовским способом делает и всем нравится.

и начинается. троит жигуль на холодную? ну меняй всю систему зажигания (свечи, провода, катушки), почисти дросель и т.п. =D

а потом окажется что новая катушка зажигания нерабочая, или новый провод в обрыве. Была ГАЗель с новыми (несколько месяцев) ВВ проводами. 3 из них не звонились совсем, у 4го было сопротивление 70 кОм.

я вообще мало с жигами работал. Про подбор и проверку жиговских ДМРВ знаю – Замеры напряжение, время включения, скорость срабатывания.

Спасибо огромное автору, я считаю этот материал очень полезным и жду новых статей.

Вам спасибо! очень приятно слышать, что я статьи пишу не зря!

а китайским OBD2 или педалированием не проще было найти косяк? или в фокусах пропуски зажигания не контролируются мозгами мотора?

Уже отвечал на этот вопрос ниже, но повторюсь :300 – множественные пропуски по всем цилиндрам. 302 и 304 – пропуски во 2м и 4м цилиндре. Стоит отметить, что что ошибки 30х могут выскакивать не только из за катушек зажигания. Там очень большой перечень. Потом ошибки тоже не сразу записываюстя в блок. Для ошибок 30х, если я не ошибаюсь, необходимо более 50 пропусков зафиксировать (зависит от настроек ЭБУ). Поэтому надо поменять катушки, покататься сколько то, пока не загоритсья чек.

А ну и то, что на этом авто стоит модуль зажигания, в одном корпусе 2 катушки, 4 вывода. Что б поменять местами катушки надо в разъеме менять контакты. Сделать, конечно, можно, но все это время и распотрашенный разъем. Возможно легче на тех машинах, где стоти 2 катушки, как на ГАЗели.

С индивидуальными катушками легче, и, наверное, можно применить вашу методику, но, опять же если катушка в обрыве и вообще не работает, то найти легко, а если, как в этом примере, катушка не работает под нагрузкой, то надо будет еще потратить время, что б ее найти.

Спасибо за развернутый ответ

Если можно, расскажите чуть больше про мотодок, может отдельным постом.

Где взять, с чем есть, к чему цепляется, что им можно отловить.

Читать еще:  В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Думаю аудитории было бы очень интересно.

про осциллографы и методы диагностики ими так же много пишет и снимает видео Андрей Шульгин (собственно большинства скриптов и методик диагностики)

как мне кажеться, неплохо про него рассказывает производитель http://quantexlab.com/rus/motodoc/descr.html . Сейчас начинаю осваивать видео и ютуб, возможно запишу ролик на эту тему, когда будет подходящий авто.

слушай, мегадиагност, как к тебе записаться или обсудить? есть коды ошибок, хочется мнение спеца)))

ну я не мегадиагност, это хобби, работаю я на заводе, а этим развлекаюсь) Если из Калуги, то мои контакты в группе https://vk.com/club94233836 .

О у меня такое ведро уже 3 год.)

свечи могут плохо выглядеть из за плохой компресии, к примеру. На ВАЗ да, можно так приговорить, там катушка стоит не дорого. Но если катушка стоит 5 тыр, то как то ее приговаривать не хорошо, без полной проверки.

не получиться. Если только ставить разрядники. На воздухе, без давления напряжение пробоя очень маленькое. И по графикам видно, что проблемы начинаются после того, как резко нажмем на педаль газа, тогда самая большая нагрузка на катушку. Тогда самое большое давление в цилиндре.

ошибка от сканера не зависит. 300 – множественные пропуски по всем цилиндрам. 302 и 304 – пропуски во 2м и 4м цилиндре. Стоит отметить, что что ошибки 30х могут выскакивать не только из за катушек зажигания. Там очень большой перечень. Потом ошибки тоже не сразу записываюстя в блок. Для ошибок 30х, если я не ошибаюсь, необходимо более 50 пропусков зафиксировать (зависит от настроек ЭБУ). Поэтому надо поменять катушки, покататься сколько то, пока не загоритсья чек.

А ну и то, что на этом авто стоит модуль зажигания, в одном корпусе 2 катушки, 4 вывода. Что б поменять местами катушки надо в разъеме менять контакты. Сделать, конечно, можно, но все это время и распотрашенный разъем. Возможно легче на тех машинах, где стоти 2 катушки, как на ГАЗели.

С индивидуальными катушками легче, и, наверное, можно применить вашу методику, но, опять же если катушка в обрыве и вообще не работает, то найти легко, а если, как в этом примере, катушка не работает под нагрузкой, то надо будет еще потратить время, что б ее найти.

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector