Двигатель ниссан альмера 2.2 дизель

Двигатель ниссан альмера 2.2 дизель

Отзыв Nissan Almera Tino 2.2 DCi (2004 г.)

Друг семьи – Альмера Тино.

Приветствую всех читателей!

Попробую поделиться впечатлениями от своего автомобиля.

Начну с мук выбора.

Хотелось что-то именно для семьи, чтобы и в дальнюю поездку и на каждый день. Не малолитражку, т.к. привыкли к простору и объему имея последние пару универсалов. В семье два водителя, а учитывая, что уезжаю на работу по месяцу, машинку подбирали так, чтобы была удобна и для меня, и для супруги. Интернет перетряхивался не один месяц. Рассматривались практически все однообъемники – Рено Сценик, Форд С-макс, Шевроле Реззо, Фиат Мультипла, Ниссан Альмера Тино. Не обошел вниманием и пассажирские каблучки французские и немецкие, но. Еще один из важных критериев – дизельный двигатель. Кто-то обязательно скажет, что дизель для России огромная трата средств вместо экономии и приведёт еще множество аргументов против. Не буду спорить, просто останусь при своем мнении – дизель можно либо любить, либо нет, другого не дано. При качественном топливе и использовании современной химии проблем с зимним запуском не возникает, тем более в наших относительно теплых краях (о прошедшей морозной зиме напишу ниже отдельной темкой)). Итак. в один прекрасный день на глаза попалось объявление о продаже в Н.Новгороде Ниссан Альмера Тино с дизелем 2,2 dCi 136 л/с 2004 г.в. 6-МКПП и с небольшим пробегом (что сразу насторожило), но без фотографии. Созвонился-списался с владельцем, оказался русским немцем, который вернулся в Россию ради женщины. Пообщались, прислал фотографии, присмотрелся – понравилось! Пересмотрел интернет, отзывы и т.д.п. – еще больше заинтересовался. Позвонил товарищу в Нижний, попросил осмотреть автомобиль – получил положительные рекомендации. Осталось согласовать с супругой, подсобрать средства и в путь!

Первые впечатления.

Дорога в Н.Новгород поездом через Москву. Романтическое путешествие с женой. Красота русских храмов и церквей, леса кругом (все-таки сказывается – “степь, да степь кругом. “)). Вот и внешний-внутренний осмотр – впечатления хорошие – есть легкая притертость по левому борту, но о ней предупреждали и показывали на фото. Внутри порядок. Проверка документов, полный набор, сервисная книжка и все бумаги с таможни, что при просмотре подтверждало действительно малый пробег. В багажнике комплект еще родной (заводской) летней резины на фирменных 16” дисках. Запуск и. разочарование. горит Джекичан((. Провожу тест-драйв – тест идет, а драйва нет – машина в аварийном режиме – тупа-а-я-я-я-я. Об этом не был предупрежден, начал лихорадочно перебирать в голове все ранее прочитанное, вспомнил о датчике-клапане давления топлива. Жена в штыки! Провели переговоры – сначала с ней, потом с продавцом. Сбили определенную сумму и оформив документы отправились в 1000-у километровый путь! Учитывая, что более 90-110 км/ч передвигаться в аварийном режиме не могли, все равно преодолели это расстояние за 13 часов с остановками на кофе. од утро приехали, а к полудню был уже на диагностике. Предположения совпали с результатами диагностики, осталось заказать клапан и ждать.

Эксплуатация.

Вот он датчик-клапан! Замена! Диагностика – Джекичан продолжает гореть((( – универсальный сканер не может удалить фирменную ошибку. Сразу звонок ОД и отказ . Такие автомобили официально в России не продавались, поэтому не могут ничем помочь! Спасибо ниссановскому форуму – провел самодиагностику – прочитал ошибки – удалил и. о чудо – ракета полетела! При определенном умении и опыте управления автомобилем – заявленные 10,5 секунд до 100 км/час – это реальность. Постепенно выявлена причина данной неисправности – отсутствие денег у предхоза вынуждало его заправляться по-минимуму и выкатывать все по-максимуму, а этот клапан ой как не любит пустых баков и даже легкого намека на грязное топливо. Сразу скажу, что эта экономия предхоза вылезла через пару тысяч км еще и в ремонт турбины. 4 дня простоя, 20 тыр и продолжилась полноценная эксплуатация. Запчасти все есть, хорошая взаимозаменяемость с другими моделями, заказ-доставка быстрая, цены приемлемые.

За последующие уже более 16 тысяч пробега только замена расходников, да стоек стаба. Еще до их замены был проведен осмотр всей ходовой, все родное стоит, не тронутое и в очень хорошем состоянии, так что пробег в 66700 при покупке еще раз подтверждается. Просится на ремонт редуктор и моторчик передних дворников, но это болезнь не только Альмерок, а многих моделей Ниссана – водичка попадает в редуктор – все лечится прикладыванием рук)) Остальное все функционирует.

Комплектация очень приличная. В покатую переднюю панель из двухцветного, средней жесткости пластика, установлен монитор с функцией подсветки день-ночь, на нем вся информация по климат-контролю, радио или СД (МР3 отсутствует), параметры бортовика, а так же изображение камеры заднего вида. Учитывая отсутствие в меню русского языка вполне достаточно английского (еще есть 5 языков), все понятно. Родная сигнализация работает без проблем вместе с центральным замком. Замочная скважина на водительской двери прикрыта аккуратной пробочкой. Серенький салон – а”ля кожА с замшевыми вставками – потрескалась подушка водительская. Стекла электрические все четыре с замком от детей на водительской двери. Зеркала электрические, НО к сожалению без подогрева(( – мелочь, а неприятно. Крыша высокая – ВО! Посадка высокая – ВО! Обзорность – ВО! Кармашки в дверях, сетки на передних дверях, два неглубоких ящика под задними сиденьями, два глубоких бардачка в ногах у задних пассажиров, ящик под пассажирским сиденьем, СЕМЬ! подстаканников по салону, бутылочница под 1,5шку между передними. Откидные столики на спинках передних сидушек, стол в спинке среднего заднего сиденья. Машина – путешественник! А если еще учесть, что пол у задних пассажиров без тоннеля, то внизу, предварительно постелив спальник, дочка (6 лет) спит в дальних дорогах, а сын на сиденьях. Задние сиденья все раздельные – можно сложить или демонтировать любое или сразу все за несколько минут, а можно среднее убрать, а боковые переставить ближе к середине и получим индивидуальные 2 кресла, которые двигаются вперед-назад с регулируемой в 3 положениях спинкой. Вариантов трансформации по данным производителя более 20 вариантов. Нам очень нравится, особенно в дальних поездках. Дети сидят сзади чуть выше нас и очень хорошо контролируются в зеркало заднего вида)). Сверчки иногда по салону пробегают, но больше от спинки пустого пассажирского. Безопасность обеспечена 4мя подушками, ремнями с преднатяжителем и изумительными дисковыми тормозами по кругу! АВС отрабатывает очень достойно, ESP и антипробуксовка срабатывают отменно, иногда позволяя вольности в поворотах. Передние крылья пластиковые, как и “стекляшки” фар. Запаска полноразмерная. Багажник вполне приличный (4 колеса в сборе на 16″ помещаются и еще что-то нужно, чтобы не катались)))

Имея поочередно уже третий дизель могу проследить их “эволюцию”))) На Примере у меня стоял простой атмосферник 2 литра-75 коней, на Мондео-2 уже был турбированный 1,8-90л/с с механическим ТНВД и интеркуллером, а в Тинке уже – 2,2 dCi (коммон рейл), турбированный, с интеркуллером и цепным приводом ГРМ, выдающий 136 л/с. Такой же двигатель устанавливался на Х-трейл, а с другой топливной аппаратурой и меньшими конями на простую Альмерку N16 и Примеру Р12. Максималку не выжимал, но до 165 км/ч по навигатору разгонял машинку под 2 тонны. Средний расход летом с кондиционером 6,5 – 6,8, зимой с прогревами максимум до 8 поднимался. Самый экономичный режим на 5й скорости – 90-115км/ч – мгновенный расход на бортовом компе около 5л! От 140 км/ч отлично идет на 6ой чуть зашкаливая за 6 литров. Все проверялось на бескрайних просторах Краснодарского края, в котором еще есть и строятся дороги))

Зимняя эксплуатация этой зимой доставила хлопот из-за отвратительного качества, так называемого “зимнего”, Лукойловского топлива. Парафинилось и в фильтре и в баке((. С утра в -30С заводится, а ехать не хочет, точнее – практически не может. Решалось два раза сливом топлива и заменой топливного фильтра. Впоследствии топливо было выкатано при более высоких температурах. Так же был демонтирован на зиму дополнительный фильтр “Сепар-2000”, сейчас будет установлен обратно.

Это мой первый отзыв, возможно что-то упустил, что-то недорассказал. Впереди еще много поездок и новых впечатлений, поэтому продолжение следует! Жаль одного – не выпускается Тинка с 2006 года и альтернативы Ниссан не предоставил. Ближайший собрат – Рено Сценик со своими плюсами и минусами. и другие французы. А эпоха минивэнчиков только начинается!

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью – внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия – седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери – прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку – чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Читать еще:  Замена подшипника компрессора рено меган 2

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения – вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная – версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, – высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ – разумная цена и хорошее оснащение.

Отзыв Nissan Almera Tino 2.2 DCi (2004 г.)

Друг семьи – Альмера Тино.

Приветствую всех читателей!

Попробую поделиться впечатлениями от своего автомобиля.

Начну с мук выбора.

Хотелось что-то именно для семьи, чтобы и в дальнюю поездку и на каждый день. Не малолитражку, т.к. привыкли к простору и объему имея последние пару универсалов. В семье два водителя, а учитывая, что уезжаю на работу по месяцу, машинку подбирали так, чтобы была удобна и для меня, и для супруги. Интернет перетряхивался не один месяц. Рассматривались практически все однообъемники – Рено Сценик, Форд С-макс, Шевроле Реззо, Фиат Мультипла, Ниссан Альмера Тино. Не обошел вниманием и пассажирские каблучки французские и немецкие, но. Еще один из важных критериев – дизельный двигатель. Кто-то обязательно скажет, что дизель для России огромная трата средств вместо экономии и приведёт еще множество аргументов против. Не буду спорить, просто останусь при своем мнении – дизель можно либо любить, либо нет, другого не дано. При качественном топливе и использовании современной химии проблем с зимним запуском не возникает, тем более в наших относительно теплых краях (о прошедшей морозной зиме напишу ниже отдельной темкой)). Итак. в один прекрасный день на глаза попалось объявление о продаже в Н.Новгороде Ниссан Альмера Тино с дизелем 2,2 dCi 136 л/с 2004 г.в. 6-МКПП и с небольшим пробегом (что сразу насторожило), но без фотографии. Созвонился-списался с владельцем, оказался русским немцем, который вернулся в Россию ради женщины. Пообщались, прислал фотографии, присмотрелся – понравилось! Пересмотрел интернет, отзывы и т.д.п. – еще больше заинтересовался. Позвонил товарищу в Нижний, попросил осмотреть автомобиль – получил положительные рекомендации. Осталось согласовать с супругой, подсобрать средства и в путь!

Первые впечатления.

Дорога в Н.Новгород поездом через Москву. Романтическое путешествие с женой. Красота русских храмов и церквей, леса кругом (все-таки сказывается – “степь, да степь кругом. “)). Вот и внешний-внутренний осмотр – впечатления хорошие – есть легкая притертость по левому борту, но о ней предупреждали и показывали на фото. Внутри порядок. Проверка документов, полный набор, сервисная книжка и все бумаги с таможни, что при просмотре подтверждало действительно малый пробег. В багажнике комплект еще родной (заводской) летней резины на фирменных 16” дисках. Запуск и. разочарование. горит Джекичан((. Провожу тест-драйв – тест идет, а драйва нет – машина в аварийном режиме – тупа-а-я-я-я-я. Об этом не был предупрежден, начал лихорадочно перебирать в голове все ранее прочитанное, вспомнил о датчике-клапане давления топлива. Жена в штыки! Провели переговоры – сначала с ней, потом с продавцом. Сбили определенную сумму и оформив документы отправились в 1000-у километровый путь! Учитывая, что более 90-110 км/ч передвигаться в аварийном режиме не могли, все равно преодолели это расстояние за 13 часов с остановками на кофе. од утро приехали, а к полудню был уже на диагностике. Предположения совпали с результатами диагностики, осталось заказать клапан и ждать.

Эксплуатация.

Вот он датчик-клапан! Замена! Диагностика – Джекичан продолжает гореть((( – универсальный сканер не может удалить фирменную ошибку. Сразу звонок ОД и отказ . Такие автомобили официально в России не продавались, поэтому не могут ничем помочь! Спасибо ниссановскому форуму – провел самодиагностику – прочитал ошибки – удалил и. о чудо – ракета полетела! При определенном умении и опыте управления автомобилем – заявленные 10,5 секунд до 100 км/час – это реальность. Постепенно выявлена причина данной неисправности – отсутствие денег у предхоза вынуждало его заправляться по-минимуму и выкатывать все по-максимуму, а этот клапан ой как не любит пустых баков и даже легкого намека на грязное топливо. Сразу скажу, что эта экономия предхоза вылезла через пару тысяч км еще и в ремонт турбины. 4 дня простоя, 20 тыр и продолжилась полноценная эксплуатация. Запчасти все есть, хорошая взаимозаменяемость с другими моделями, заказ-доставка быстрая, цены приемлемые.

За последующие уже более 16 тысяч пробега только замена расходников, да стоек стаба. Еще до их замены был проведен осмотр всей ходовой, все родное стоит, не тронутое и в очень хорошем состоянии, так что пробег в 66700 при покупке еще раз подтверждается. Просится на ремонт редуктор и моторчик передних дворников, но это болезнь не только Альмерок, а многих моделей Ниссана – водичка попадает в редуктор – все лечится прикладыванием рук)) Остальное все функционирует.

Комплектация очень приличная. В покатую переднюю панель из двухцветного, средней жесткости пластика, установлен монитор с функцией подсветки день-ночь, на нем вся информация по климат-контролю, радио или СД (МР3 отсутствует), параметры бортовика, а так же изображение камеры заднего вида. Учитывая отсутствие в меню русского языка вполне достаточно английского (еще есть 5 языков), все понятно. Родная сигнализация работает без проблем вместе с центральным замком. Замочная скважина на водительской двери прикрыта аккуратной пробочкой. Серенький салон – а”ля кожА с замшевыми вставками – потрескалась подушка водительская. Стекла электрические все четыре с замком от детей на водительской двери. Зеркала электрические, НО к сожалению без подогрева(( – мелочь, а неприятно. Крыша высокая – ВО! Посадка высокая – ВО! Обзорность – ВО! Кармашки в дверях, сетки на передних дверях, два неглубоких ящика под задними сиденьями, два глубоких бардачка в ногах у задних пассажиров, ящик под пассажирским сиденьем, СЕМЬ! подстаканников по салону, бутылочница под 1,5шку между передними. Откидные столики на спинках передних сидушек, стол в спинке среднего заднего сиденья. Машина – путешественник! А если еще учесть, что пол у задних пассажиров без тоннеля, то внизу, предварительно постелив спальник, дочка (6 лет) спит в дальних дорогах, а сын на сиденьях. Задние сиденья все раздельные – можно сложить или демонтировать любое или сразу все за несколько минут, а можно среднее убрать, а боковые переставить ближе к середине и получим индивидуальные 2 кресла, которые двигаются вперед-назад с регулируемой в 3 положениях спинкой. Вариантов трансформации по данным производителя более 20 вариантов. Нам очень нравится, особенно в дальних поездках. Дети сидят сзади чуть выше нас и очень хорошо контролируются в зеркало заднего вида)). Сверчки иногда по салону пробегают, но больше от спинки пустого пассажирского. Безопасность обеспечена 4мя подушками, ремнями с преднатяжителем и изумительными дисковыми тормозами по кругу! АВС отрабатывает очень достойно, ESP и антипробуксовка срабатывают отменно, иногда позволяя вольности в поворотах. Передние крылья пластиковые, как и “стекляшки” фар. Запаска полноразмерная. Багажник вполне приличный (4 колеса в сборе на 16″ помещаются и еще что-то нужно, чтобы не катались)))

Читать еще:  Как заменить лампочку габаритов рено логан

Имея поочередно уже третий дизель могу проследить их “эволюцию”))) На Примере у меня стоял простой атмосферник 2 литра-75 коней, на Мондео-2 уже был турбированный 1,8-90л/с с механическим ТНВД и интеркуллером, а в Тинке уже – 2,2 dCi (коммон рейл), турбированный, с интеркуллером и цепным приводом ГРМ, выдающий 136 л/с. Такой же двигатель устанавливался на Х-трейл, а с другой топливной аппаратурой и меньшими конями на простую Альмерку N16 и Примеру Р12. Максималку не выжимал, но до 165 км/ч по навигатору разгонял машинку под 2 тонны. Средний расход летом с кондиционером 6,5 – 6,8, зимой с прогревами максимум до 8 поднимался. Самый экономичный режим на 5й скорости – 90-115км/ч – мгновенный расход на бортовом компе около 5л! От 140 км/ч отлично идет на 6ой чуть зашкаливая за 6 литров. Все проверялось на бескрайних просторах Краснодарского края, в котором еще есть и строятся дороги))

Зимняя эксплуатация этой зимой доставила хлопот из-за отвратительного качества, так называемого “зимнего”, Лукойловского топлива. Парафинилось и в фильтре и в баке((. С утра в -30С заводится, а ехать не хочет, точнее – практически не может. Решалось два раза сливом топлива и заменой топливного фильтра. Впоследствии топливо было выкатано при более высоких температурах. Так же был демонтирован на зиму дополнительный фильтр “Сепар-2000”, сейчас будет установлен обратно.

Это мой первый отзыв, возможно что-то упустил, что-то недорассказал. Впереди еще много поездок и новых впечатлений, поэтому продолжение следует! Жаль одного – не выпускается Тинка с 2006 года и альтернативы Ниссан не предоставил. Ближайший собрат – Рено Сценик со своими плюсами и минусами. и другие французы. А эпоха минивэнчиков только начинается!

Дизельный двигатель Nissan Almera – ремонт в наших автосервисах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу дизеля с авто Nissan Almera любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Nissan
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Альмера

Дизеля Ниссан Альмера имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Ниссан Альмера мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Альмера – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Альмера, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Nissan Almera

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ниссан Альмера не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Ниссан Альмера

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Альмера, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Альмера и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ниссан Альмера – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan Almera включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Альмера с помощью подъемника

Осмотр и регулировка систем дизеля Nissan Almera осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Ниссан Альмера в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

Читать еще:  Замена ремня грм на lifan solano своими руками: инструкции с видео

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Almera или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Almera или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Альмера

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Альмера, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Nissan Almera Tino: однобъемник гольф-класса

Дорожкой, проторенной компанией Renault в 1996 году с помощью модели Megane Scenic, пошли многие производители. Буквально через несколько лет в этом сегменте рынка стало тесно от однообъемников, созданных на базе легковушек гольф-класса. Не стал исключением и Nissan: уже в 1998 году на японском рынке появилась необычная Almera с приставкой Tino, а с 2000-го модель продается и в Европе. Итак, что же представляет собой подержанный Nissan Almera Tino?

Nissan не стал изобретать велосипед: на уровне идеи Almera Tino практически ничем не отличается от Megane Scenic. Например, трансформации салона у однообъемников практически идентичны: у обоих во втором ряду стоят три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Поэтому при общей схожести концепции Nissan Almera Tino может стать отличной альтернативой капризному Scenic. Остается лишь выяснить, какие подводные камни есть у самого Almera Tino.

Интерьер роскошным не назовешь – сразу видно, что пластик жесткий и недорогой. Хотя к этому быстро привыкаешь, равно как и к высоковатой посадке: как ни регулируй руль и сиденье, все равно получается высоковато. Зато обзорность отличная! Правда, только вперед и по сторонам, а вот контролировать задний контур проблематичнее из-за небольших наружных зеркал.

Второй ряд сидений, как уже было сказано выше, представляет собой три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Каждое из кресел можно сдвигать вперед-назад, что позволяет сидеть троим пассажирам, не мешая друг другу плечами. Также спинки кресел можно откидывать назад. Кроме того, любое из кресел можно сложить, а если проделать это со средним, то получится широкий подлокотник с подстаканниками.

На багажник жаловаться не приходится. Если в обычном состоянии его объем составляет 440 литров, то при сложенных креслах второго ряда – 1950 литров! Поэтому с перевозкой грузов, даже крупногабаритных, проблем у владельцев Nissan Almera Tino не предвидится.

Гамма силовых агрегатов “альмеровская”, поэтому никаких проблем с ремонтом и обслуживанием у Tino не возникает. А чтобы не возникало проблем и с периодичностью данных процедур, важно правильно выбрать модификацию: механики не особо хвалят дизель, на автомобилях первых лет выпуска были проблемы и с бензиновыми моторами. Подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.

Ездовые качества Almera Tino нельзя назвать выдающимися: подвеска жестковата на мелочах, но в то же время допускает приличные крены в поворотах. Опять же любителям комфорта не понравится и шумоизоляция: ее явно недостаточно, особенно на дизельных модификациях. Но в целом, если сравнивать с европейскими моделями, Nissan Almera Tino вполне конкурентоспособен – особых минусов в нем нет.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

“Фишкой” Nissan всегда была высокая надежность силовых агрегатов и электрооборудования, по подвеске – крепкий “середнячок”. И лишь к коррозийной стойкости кузова предъявлялись обоснованные претензии. Подтвердит ли стереотип подержанный Almera Tino?

На Almera Tino ставились бензиновые двухвальные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 л (QG18DE, 114 л.с.) и 2 л (SR20DE, 136 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. Но до 2002 года это был двигатель с цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском (индекс YD22DDT, топнасос – VP44), зарекомендовавший себя достаточно надежным, после появился еще и мотор с системой питания Common Rail мощностью 136 л.с. производства Renault (YD22DDTi по номенклатуре Nissan). Ответы на вопросы по этому дизелю лучше искать здесь и здесь. Несмотря на что вплоть до 2004 года из-за преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы некоторые бензиновые двигатели менялись еще в период гарантии, вероятность нарваться на проблемный двигатель объективно невелика. Сколь-либо ощутимый расход масла на угар в 1,8-литровом моторе обычно свидетельствует о том, что мотор исправно “крутили” выше 4000 об/мин. Некоторые владельцы, дабы избежать перегрева масла, даже устанавливали под масляный фильтр дополнительный кулер от Mitsubishi. В приводе механизма ГРМ применена цепь, однако это не значит, что узел необслуживаемый, – средний срок службы цепи 200 тыс. км. Также из характерных “болячек” следует упомянуть выход из строя датчиков кислорода и положения коленчатого вала.

Базовые Nissan Almera Tino оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач – в ней преждевременно могут завыть подшипники. В то же время в 6МКПП, с которыми агрегатировали моторы от Renault, откровенно слабых мест нет. Бесступенчатая трансмиссия CVT (RE0F06A) с пятью фиксированными передачами, которая устанавливалась на самые мощные версии Almera Tino, также способна на пробег 200-250 тыс. км при условии, что коробку не перегревали и вовремя меняли масло (раз в 60 тыс. км пробега). Ее типичная возрастная “болезнь” – выход из строя шагового двигателя регулировки передаточного числа, что выражается в том, что коробка “застывает” на одной скорости, шкивы не могут изменять передаточное число.

Подвеска Almera Tino в эксплуатации необременительна для кошелька автовладельца. Например, такие “расходники”, как стойки стабилизатора, выдерживают не менее 50 тыс. км, что само по себе неплохо. А это одна из самых изнашиваемых частей в шасси Almera Tino. После пробега 100 тыс. км способны о себе напомнить шарниры передних рычагов и амортизаторы, в которых рекомендуется особое внимание уделять состоянию пыльников. В задней балке поломки маловероятны вплоть до 150-200 тыс. км. Известны случаи появления стуков и люфтов в рулевой рейке после 50 тыс. км по причине повышенной коррозии.

Стойкость к ржавчине, кстати, не является коньком этой модели. Среди “болезней” многие также отмечают проблемы с моторчиком стеклоочистителя: в нем разбивается втулка, внутрь попадает влага – и вновь коррозия. Вовремя спохватившись, можно попробовать заменить лишь втулку, но обычно под замену идет весь моторчик, который зачастую подбирают от других моделей, так как оригинальная втулка на “разборках” в дефиците, а значит, стоит дорого. Часто приходится очищать контакты, из-за которых начинают барахлить задние фонари.

Мнение владельца Nissan Almera Tino, 2003 г.в., 1.8, МКПП, заявленный пробег 270 тыс. км:

“В общем и целом Tino мне нравится. Когда строил дом, машина очень помогла – сэкономила кучу денег на доставке стройматериалов. Правда, сразу после этого пришлось балку заднюю “перетрясти” – не сразу нашел нужного специалиста. А вот что смущает, так это система вентиляции в салоне. В дождливую погоду в режиме обогрева без подключения кондиционера ехать вообще невозможно – потеют окна. Как по мне, так это маразм. Не могу сказать, что в восторге я и от посадки водителя. Иногда по мотору выскакивают ошибки, раз в полгода езжу на компьютер их убирать. В остальном машина только радует. Расход небольшой, обслуживать можно и в сельской местности, запчастей навалом. Только вот фару правую никак не могу найти на “разборках”: этим летом забыл, что во дворе у себя поставил шашлычницу из кирпича… Снизу машина потихоньку гниет, но на мой век ее хватит ее”.

Не образец, не эталон, но и далеко не провальная модель. Nissan Almera Tino сбалансирован по большинству характеристик, хотя требовательного владельца могут отпугнуть некоторые обстоятельства, требующие компромиссного подхода к автомобилю.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Плюсы

Просторный салон. Широкие возможности трансформации.

Наше мнение

У Nissan Almera Tino есть свои плюсы: просторный салон, большой багажник, широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Но есть и свои минусы: механики не хвалят механическую коробку передач и дизель, водители – посадку и обзорность. Однако если грамотно выбрать модификацию, то основных проблем можно избежать, так что Almera Tino может стать неплохим выбором для тех, кто ищет недорогой и практичный однообъемник.

Публикации о Nissan Almera Tino

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector