Еneos premium cvt: масло для вариатора

Еneos premium cvt: масло для вариатора

Жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Fluid

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.

  • TOYOTA CVT Fluid TC/FE
  • DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE
  • HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2
  • HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III
  • MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)
  • MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+
  • NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3
  • SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)
  • SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Доверьте ремонт и обслуживание профессионалам

Мы даем гарантию на все запчасти и выполненные работы. А цены ниже чем у официалов или конкурентов!

Передвигаясь на своей машине, стали замечать, что она ведет себя не так, как раньше? Слышен непонятный стук, скрежет? Вы угодили в аварию и желаете как можно быстрее попасть в надежный автосервис, выполнить тщательную диагностику? Хотите перестраховаться, избежав более серьезных проблем с машиной в будущем?

Поручив нам диагностику автомобиля, вы получите всю необходимую информацию.

Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания.

Цель проведения техобслуживания автомобиля – постоянный контроль состояния его систем, своевременное выявление неисправностей и их оперативное устранение.

Наш сервисный центр располагает современным оборудованием для диагностики транспортных средств. Опытные мастера смогут быстро провести тех обслуживание авто, а также выполнить необходимые работы по устранению дефектов и поломок по доступной стоимости.

Даже лицензия официального дилерского центра не дает гарантии того, что результат ремонта автомобиля вас полностью устроит.

Главная сложность заключается в том, что очень многое зависит от конкретного мастера. Именно поэтому мы делаем ставку на человеческий капитал и подбираем в нашу команду только компетентных и трудолюбивых сотрудников.

Огромный опыт мастеров позволяет выполнять работу оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.

Установка дополнительного оборудования на автомобиль делает поездку максимально комфортной и для водителя, и для пассажиров.

Чаще всего мы выполняем работы в присутствии клиентов. Время ожидания составляет, в среднем, от получаса до четырех часов — все зависит от сложности работы. Вы можете остаться в комнате отдыха, откуда через стеклянную перегородку хорошо просматривается ремонтная зона, а можете пойти прогуляться.

Благодаря широкому выбору оборудования вы можете усовершенствовать машину под ключ, а мы готовы реализовать любые желания Ваши желания по умеренной стоимости.

Наша задача сделать так, чтобы ваш автомобиль ехал прямо, руль стоял ровно, а срок службы шин был максимальным (или найти причину почему происходит иначе).

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес.

Компьютер не только соберет все данные, проведет их анализ и представит итоговую 3D модель, но и проверит полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно будет приступать к исправлению недочетов.

Чем обеспечивается качество выполняемых нами работ? В первую очередь непревзойденными специалистами, знающими работу не только теоретически. Во вторую – современным оборудованием. Шиномонтаж производится на современном японском оборудовании.

В процессе шиномонтажа колесо проверяется на предмет дисбаланса и смещения геометрии диска. В случае обнаружения деформации диска наши специалисты сообщат приблизительную стоимость ремонта диска и в случае согласия клиента отремонтируют диск на месте.

Какое масло лучше заливать в вариаторы типа CVT

За моими плечами более сотни перебранных моторов и десятки коробок передач. Также я имею образование в сфере инженерии, а за годы работы научился кое в чем разбираться на хуже академика. Отзывы автолюбителей только это подтверждают.

В этот раз я решил поговорить о такой сложной теме как масло для вариатора В современных автомобилях ставят коробку CVT, которая предназначается для таких действий:

  • Смазывает шкивы в авто;
  • При этом проводится смазка дифференциала;
  • Также проводится вывод тепла;
  • Смазка для вариатора способна поддерживать нормальную температуру в коробке передач.

Смазывающая смесь для вариатора делается почти так же, как и обычная моторная смазка. Суть в технологии ступенчатого гидрокрекинга.

Любая смазка для CVT гарантирует наличие таких свойств

  • Противозадирные характеристики. Обеспечивается лучшая защита автомобильного дифференциала от образования сколов и задиров;
  • Вязкостные. Смазка быстро загустевает при повышенной температуре.
  • Смазывающее масло в коробке-вариаторе должно вовремя меняться, поскольку такое масло быстро теряет свои свойства.
  • Происходит его окисление в работе, также меняется значение вязкости.

Основы основ

Разнообразные требования современной трансмиссии к смазочному материалу могут быть удовлетворены только в том случае, если с точки зрения инженерного применения правильный смазочный материал используется в необходимом количестве в допустимых рабочих условиях в трансмиссии. Поэтому важно уделять пристальное внимание соответствующим спецификациям и одобрениям OEM при ремонте коробки передач и замены трансмиссионного масла.

Типы трансмиссионного масла

Благодаря своей позиции одного из ведущих разработчиков и поставщиков смазочных материалов в автомобильной промышленности, компания FUCHS предлагает самый большой ассортимент трансмиссионных масел. Я бы рекомендовал приобрести масло этой марки.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)

Важным для функциональности автоматической трансмиссии является коэффициент трения при открытии и закрытии смазанных маслом пластинчатых сцеплений и тормозов в автоматических коробках передач. Это именно то, для чего нужно точно настроить масло для автоматических коробок передач.

Решающими для выбора масел автоматической трансмиссии являются спецификации OEM.

Трансмиссионные масла для бесступенчатых трансмиссий (CVTF)

CVTF масла очень похожи на масла ATF, но в дополнение к свойствам ATF они специально разработаны с учетом свойств трения, необходимых для контакта между металлическими частями трения (вариатор к цепи/трансмиссионные цепи). Поскольку в трансмиссиях CVT обычно используются сильные гидравлические насосы, CVTF смазки должны обладать особенно хорошими пенными свойствами и свойствами выпуска воздуха для предотвращения кавитации в насосе.

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей:
Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Читать еще:  Как убрать подтеки краски после покраски авто

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников. Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет. Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?

Содержание :

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
Читать еще:  Как проверить датчик коленвала? три способа проверки датчика коленвала (дпкв)

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur – видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках – одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в двигателе тойота

Жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Fluid

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.

  • TOYOTA CVT Fluid TC/FE
  • DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE
  • HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2
  • HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III
  • MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)
  • MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+
  • NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3
  • SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)
  • SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Доверьте ремонт и обслуживание профессионалам

Мы даем гарантию на все запчасти и выполненные работы. А цены ниже чем у официалов или конкурентов!

Передвигаясь на своей машине, стали замечать, что она ведет себя не так, как раньше? Слышен непонятный стук, скрежет? Вы угодили в аварию и желаете как можно быстрее попасть в надежный автосервис, выполнить тщательную диагностику? Хотите перестраховаться, избежав более серьезных проблем с машиной в будущем?

Поручив нам диагностику автомобиля, вы получите всю необходимую информацию.

Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания.

Цель проведения техобслуживания автомобиля – постоянный контроль состояния его систем, своевременное выявление неисправностей и их оперативное устранение.

Наш сервисный центр располагает современным оборудованием для диагностики транспортных средств. Опытные мастера смогут быстро провести тех обслуживание авто, а также выполнить необходимые работы по устранению дефектов и поломок по доступной стоимости.

Даже лицензия официального дилерского центра не дает гарантии того, что результат ремонта автомобиля вас полностью устроит.

Главная сложность заключается в том, что очень многое зависит от конкретного мастера. Именно поэтому мы делаем ставку на человеческий капитал и подбираем в нашу команду только компетентных и трудолюбивых сотрудников.

Огромный опыт мастеров позволяет выполнять работу оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.

Установка дополнительного оборудования на автомобиль делает поездку максимально комфортной и для водителя, и для пассажиров.

Чаще всего мы выполняем работы в присутствии клиентов. Время ожидания составляет, в среднем, от получаса до четырех часов — все зависит от сложности работы. Вы можете остаться в комнате отдыха, откуда через стеклянную перегородку хорошо просматривается ремонтная зона, а можете пойти прогуляться.

Благодаря широкому выбору оборудования вы можете усовершенствовать машину под ключ, а мы готовы реализовать любые желания Ваши желания по умеренной стоимости.

Наша задача сделать так, чтобы ваш автомобиль ехал прямо, руль стоял ровно, а срок службы шин был максимальным (или найти причину почему происходит иначе).

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес.

Компьютер не только соберет все данные, проведет их анализ и представит итоговую 3D модель, но и проверит полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно будет приступать к исправлению недочетов.

Чем обеспечивается качество выполняемых нами работ? В первую очередь непревзойденными специалистами, знающими работу не только теоретически. Во вторую – современным оборудованием. Шиномонтаж производится на современном японском оборудовании.

В процессе шиномонтажа колесо проверяется на предмет дисбаланса и смещения геометрии диска. В случае обнаружения деформации диска наши специалисты сообщат приблизительную стоимость ремонта диска и в случае согласия клиента отремонтируют диск на месте.

Жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Flu >

Производитель: ENEOS

Код производителя: 1026484

Тип товара: Трансмиссионные масла и жидкости

ID: 1026484

Описание

Видео обзоры (3)

Жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Flu >

Тест-Драйв Экономичных Японских Масел ENEOS.

Жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Flu >

Характеристики (3)

Параметр Значение
Объем 4
Тип Синтетическое
Применяемость Бесступенчатые вариаторные (CVT) КПП

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2030 руб до 2030 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Магазин Цена Наличие
Юлмарт
AliExpress

Поискать на Ali
Беру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI
eBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

Компания Предложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Growfood

заказать еду

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

Компания Предложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки “Свобода”

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

Райффайзен Банк

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

РОСБАНК

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Банк «Открытие»

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

Локобанк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Точка – банк для предпринимателей

заявка на карту

Описание продукта – РКО в Точка Банк: Открытие счета бесплатно; Стоимость обслуживания – от 0 руб./месяц; Бухгалтерия для ИП на УСН 6% – 3 500 руб./год; Круглосуточная и дружелюбная поддержка по телефону или в чате; До 70 000 рублей на рекламу в интернете; Круглосуточные быстрые платежи.

Тинькофф Бизнес

заявка на карту

Описание продукта – Тинькофф Бизнес: Стоимость обслуживания – от 0 руб; Межбанковские переводы – с 4:00 до 21:00 (мск); Проценты на остаток по счету – до 6%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector