Фокус 2 как включить противотуманные фары

Фокус 2 как включить противотуманные фары

Форум → Ford → Focus → Автомобильный свет

Чаще всего, на автомобиле уже установлена и подключена проводка ПТЫ и достаточно просто установить сами фары ПТФ и заменить переключатель света. Все это можно приобрести в дополнительном комплекте для установки ПТФ.

Никаких особых знаний при установке данного комплекта не требуется. К тому же, в комплекте имеется инструкция по установке.

Снимаем заглушки бампера

Имеющая проводка к ПТФ обычно хорошо прикручена изнутри, поэтому, чтобы до нее добраться нербходимо снять фары

Находим провод с разъемом

Разматываем его. И вот он, нужный разъем

Снимаем с него заглушку

Вставляем крепежные пистоны в бампер

Выводим разъем в отверстие в бампере и подключаем его к фаре из комплекта

Получаем вот такой вид

Устанавливаем декоративную накладку

И с установкой закончено

Теперь заменим блок включения света в салоне.

Перед снятием блока, обратите внимание, где расположены его замки

Плоской отверткой с широким лезвием выдвигаем блок на себя

И отжимая крепления вытягиваем блок

Отключаем колодку электрического жгута

Поключаем разъем к новому блоку управления

Вставляем блок обратно

Получаем вот такой вид

Теперь, при включении ПТФ на приборке должен загорется индикатор

Хороший отчет, плюсанул. По правилам луч ПТФ должен правильно светить. После этого (установки) надо ли проверять?

to AL-DL: можно на стенде проверить.

Неплохой отчетик) понравилось. вообще ПТФ нужная штука, особенно с введением необходимости езды на ближнем. лампы светодиодные в них не ставили?

to Мастер-ломастер: нет, стоят стандартные.

Мастер-ломастер: лампы светодиодные в них не ставили? #

А какой смысл? Они тогда перестанут выполнять свою главную противотуманную функцию.

Нет.У меня стоят ПТФ.Мне надо поменять ламмпочку,вопрос такой.Как это сделать,как добраться до лампочки?Что нужно снимать фару?Или отгибать подкрылок.Как добратся до лампочки?За ранее всем спасибо.

У меня ФФ2 рест 2011 г/в. Снимал фары обе, проводки для туманок нет.

Как выйти из положения? Если проводки нет, то можно блок упр. светом не брать и вместо него купить кнопку! Ну например для подогрева заднего стекла! Но тогда откуда взять питание?

И вообще кто сталкивался с проблемой отсутствия штатной проводки на авто собранных в России?

to jooon: Вы проводку все же поищите. Она бывает очень хорошо спрятана, примотана к основному жгуту.

я седни столкнулся с этой проблемой.у меня фф2 2007г.в самой минимальной комплектации.Где то вычитал что проводка на птф начинается с копл.комфорт. Вообщем у моего товарища фф2 2005г.но с кондером,у него сняли фары проводку нашли сразу,у меня хрен.Короче меня терзают смутные сомнения что ее там вообще нет.Нашел какой то провод примотаный к проводке на фары,но он короткий до птф не достает и разьем не подходит.

to maksshevlyakov: Вот этот короткий провод с другим разъемом скорее всего и есть то, что Вам нужно! Придется прикупить еще жгут к ПТФ, который должен к этому разъему подключиться.

Вы можете прозвонить эту проводку от блока предохранителей (предохранители ПТФ) до этого разъема, чтобы убедиться в правильности выбора.

мне тут отписались,что это провода к адоптивному освещению

to maksshevlyakov: Поэтому я и рекомендовал прозвонить.

Можно ли не менять переключатель света?

На переключателе в положении ближнего свет есть возможность потянуть ручку на себя. При этом на приборной панели загорается индикатор противотуманных фар (оранжевый, а не зеленый, как на фотографии). На машине противотуманные фары не стоят.

Переключатель, изображенный на фотографии, позволяет включать противотуманные фары без ближнего света?

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация

Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

1.Посмотрите провода для ПТФ под капотом , под фарами возле лонжеронов. Если проводки нет то это не страшно.
Замените выключатель

для этого снимите часть обшивки панели

Она крепится на нескольких пистонах и одном саморезе, не забудьте отсоединить диагностический разъем.

При замене выключателя вы увидите зелено-синий провод, и это вас радует.

ЭТИ ПРОВОДА ЕСТЬ У ВСЕХ, ПО ЛЮБОМУ!!

После замены выключателя включите зажигание и габариты и выключатель на себя один раз-на панели должна загореться лампочка передних ПТФ, и это вас аще радует.

2 Далее переходим в другую сторону салона, снимаем обшивку порога и находим разъем с 111

К нему подходит зелено- желтый провод 19 пин

далее нужно найти тонкий контакт и припаять к нему провод желательно медный т. к. птф 12v 55w а их у вас две!
вставляем сверху в пустое место

провод прокидываем под капот через перегородку за бордачком

делаем распайку на вторую ПТФ
Массу найти не трудно рядом с туманками есть море место где можно взять массу.
3 Достаем заглушки на бампере, резким движением.

Устанавливаем туманки в направляющие и закрепляем болтами.

Если нет стандартных разъемов на ПТФ то можно их спаять, нужны две маленькие “мамы”
после спайки оденьте контакты на ПТФ и замажьте все герметиком. В дальнейшем не создаст помех при замене лампочки.

Все собираем и пробуем.

Ну вот и весь отчет работы на два часа.

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ

1493528 – комплект для установки ПТФ на дорестайл
Включает в себя:
1. 1481005 – правая противотуманная фара
2. 1481007 – левая противотуманная фара
3. 1349712 – винт (4 шт.)
4. 6659902 – гайка (4 шт.)
5. 1337347 – правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1337349 – левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
7. 1323829 – переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ
Этот переключатель идёт с зелёной подсветкой, с механическим корректором,
без автосвета и диммера (см. примечание ниже)

1521231 – комплект для установки ПТФ на рестайл
Включает в себя:
1. 1209177 – противотуманная фара (2 шт., правая и левая – одинаковые)
2. 1349712 – винт (4 шт.)
3. 6659902 – гайка (4 шт.)
4. 1671268 – правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
5. 1671269 – левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1471875 – переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ. Опции переключателя: красная подсветка, мех. корректор, без автосвета, без диммера
(см. примечание ниже)

В комплекты не входят:
1599361 – проводка к ПТФ
1589499 – хромированные колечки вокруг ПТФ (только для РЕСТАЙЛА)

Примечание:
Для дорестайла с красной подсветкой, или с зеленой, но с другими опциями (автосвет, диммер, автокорректор) придется покупать п.1-6 из списка на дорестайл отдельно, переключатель тоже отдельно. Аналогично для рестайла.
Номера запчастей для переключателя освещения:
Зеленая подсветка (здесь и далее указываются только присутствующие опции, читайте внимательнее):
1323829 – передние ПТФ, мех. корректор
1323825 – передние ПТФ, автокорректор, диммер
1323827 – передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1323819 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1323821 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет
Красная подсветка:
1471875 – передние ПТФ, мех. корректор
1429654 – передние ПТФ, автокорректор, диммер
1471872 – передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1471862 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1471867 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление ваз 2110

Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):
дорестайл – Н8/35W
рестайл – Н11/50W

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus 2 электрооборудования

Свет. На автомобилях они используют блочные фары, которые сочетают в себе лампы ближнего и дальнего света и лампу внутри. разрыв и указатель индикатора.

Противотуманные фары. На машине в деревне нижняя часть передний бампер может быть установлен противотуманные фары. Они могут включить только когда наружное освещение включено.

Задние фары. В задние фонари автомобили с установленным седаном и универсалом, стоп-сигнал, задний фонарь, указатели поворота, противотуманные фонари и боковые фонари; автомобили с кузовом хэтчбек — светодиодные фонари, боковые и стоп-сигналы.

Задние противотуманные фонари (машины хэтчбек). Задний противотуманный фонарь установлен на левой стороне заднего бампера. Свет против тумана включить перейти к приборная доска.

Направленные указатели. Лампы указатели поворота установлены в фары, задние и боковые фонари. В зависимости от конфигурации боковые указатели направления могут быть установлены в корпусе наружного зеркала. Указатели поворота включают переключатель левой рулевой колонки (лампы на одной стороне в зависимости от положения переключателя) или аварийный выключатель (все лампы одновременно).

Фара электрического корректора. Транспортные средства имеют электрический корректор фар, который позволяет менять направление света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Читайте также

Огни номерных знаков. В декоративной крышке задней двери (крышка багажника) размещены фонари Номерной знак.

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

Замена блока управления освещением для переднего стиля ПТФ ff2 и рестайлинг, а также

Есть проводное соединение ПТФ. Блок управления должен быть заменен. Я буду петь дешевле.

Читайте также

Если фары неожиданно начинают тускнеть и при включенном сигнале поворота мигает габаритный фонарь, восстановите заземление проводки к корпусу.

Сделайте привычкой регулярно менять лампочки (особенно лампочки). Со временем колба лампы становится мутной, яркость лампы уменьшается. Этот процесс достаточно медленный, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше автомобилей, в которых огни светятся, как рождественская елка разных оттенков синего. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Несомненно, ксеноновые фары, которые регулярно устанавливаются на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу и делают машину более эффективной. Неудивительно, что многие также пытаются улучшить свою машину, тем более что на полках сейчас много «ксеноновых» ламп различных производителей (в основном китайских). Не покупайте дешевые вещи: эти лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми лампами. Это обычные цветные стеклянные лампы. Пропускание света такого стекла намного ниже, чем у обычных ламп, фальшивые нити обычно не в фокусе, фара с такой лампой практически ничего не освещает от внешнего воздействия, она только слепо идет на встречных водителей. Кроме того, производители таких ламп, чтобы компенсировать уменьшение светового потока, увеличивают их мощность выше нормы. Зачастую их установка приводит к расплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. Огонь тоже возможен. Лучше не покупать головную боль за свои деньги, а покупать обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно задние фонари сгорят. Казалось бы, проще взять новую лампочку, которая соответствует размеру базы и напряжению, и установить ее вместо сгоревшей. Однако имейте в виду, что в задних фонарях используются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощностью: 5 Вт и 21 Вт. И это важная мелочь. Не заблуждайтесь насчет ламп: у них 5-ваттные лампы разрыв, 21 Вт — индикаторы движения и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы на стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители просто не увидят ваши сигналы в ненастную погоду. Мощная лампа в «габаритах» сильно помешает водителям, которые едут сзади, и раздражает их. Их отношение к вам будет уместным.

Устанавливаем оригинальные противотуманки на Ford Focus 2008-2011 годов

Итак, поехали. Будем устанавливать оригинальный фордовский комплект противотуманок. Во время установки я сталкивался с разными проблемами и забывал эти моменты фотографировать, поэтому иногда одно фото будет иллюстрировать два пункта. Инструкция, которая шла с набором все время путает и только раздражает. В общем, хватит тянуть, начнем.

Шаг первый – убеждаемся, что у нас есть все необходимое: запчасти, инструменты, напитки (алкогольные или нет – на ваш выбор).

Рис. 1 Оригинальный фордовский комплект противотуманок

Инструменты: набор торцовых ключей, плоские и крестовые отвертки, дрель, сверла, изолента, а так же, если вы умеете паять – все для пайки (я попробовал, но отказался от затеи и вернул как было).

Следующий шаг берем из книги, потому что он ОЧЕНЬ сложный.

Рис. 2 Инструкция

Шаг 3: отключаем от аккумулятора обе клемы.

Рис. 3 Аккумулятор

Далее снимаем старую пластиковую заглушку на бампере. Это очень просто: цепляем с внешней стороны и тянем на себя. Делаем то же самое с другой стороны.

Рис. 4 Снимаем старую пластиковую заглушку

Теперь берем противотуманки и прикручиваем их к соответствующему креплению.

Рис. 5 Прикручиваем противотуманки

Теперь устанавливаем новую пластиковую накладку.

Рис. 6 Пластиковая накладка

Поднимаем на домкрат водительскую сторону и устанавливаем подпорки.

Рис. 7 Домкратим водительскую сторону

Начинается веселье. Снимаем переднее колесо со стороны водителя и локер за ним. Он держится на огромном количестве маленьких пластиковых клипс, которые реально изматывают, и одном единственном болте под отвертку-звездочку.

Рис. 8 Снимаем переднее колесо

Рис. 9 Снимаем локер

Теперь залезаем под машину и снимаем аэродинамическую накладку – а значит еще больше раздражающих клипс. На стороне пассажира вы обнаружите, потянув за накладку, что она с этой стороны прикреплена к локеру. Ну и пусть, оставьте ее в покое – меньше проблем.

Рис. 10 Снимаем аэродинамическую накладку

Далее протягиваем кабель противотуманки через водительскую сторону и подключаем к лампе.

Рис. 11 Подключаем противотуманки

Рис. 12 Разьем противотуманок

Берем кабель для пассажирской стороны и протягиваем его вдоль металлической балки, не забывая, что аэродинамическая накладка вернется на место, а значит не нужно перегораживать ей путь. Подключаем провод к лампе и притягиваем жгутом к балке.

Рис. 13 Притягиваем жгутом проложенные провода

Рис. 14 Проложенные провода

Рис. 15 Скрепили провода хомутами

Рис. 16

Теперь протягиваем проводку к аккумулятору, стараясь уложить его максимально аккуратно.

Рис. 17 Протягиваем проводку к аккумулятору

Рис. 18

Теперь за блоком предохранителей и стойкой.

Рис. 19 Протягиваем провода за стойкой

Тут придется поковыряться, чтобы туда пробраться, но именно поэтому мы и убрали локер.

Рис. 20

Где-то читал, что нужно проводить через то место, где сцепление, но поскольку у нас есть руководство, мы проводим через вот этот маленький кусочек резины. Инструкция так же говорит, что нужно просверлить металл, но особенного смысла я не вижу, ведь здесь есть резина.

ВАЖНО: Я обнаружил, что вилка на этом фото, на самом деле, установлена неправильно. Убедитесь, что провода, которые в нее идут, находятся там, где должны. В моем наборе один из проводов был не на своем месте. Проверяйте – это сохранит вам время, потраченное на исправление заводских ошибок.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2106 своими руками: инструкции и видео

Рис. 21 Продеваем провода через гофру

Подключаем коннекторы правильно и протаскиваем провода в машину. Перед машины можно теперь собрать и прикрутить колеса.

Вот эту часть приборной панели нужно вытянуть на себя.

Рис. 22 Вытаскивам часть приборной панели

Выталкиваем сзади переключатель, пока он не выскочит из крепления, и вынимаем его.

Рис. 23 Выталкиваем переключатель

Рис. 24 Отцепляем

К сожалению, в этот момент я столкнулся с проблемой и не сделал ни одного фото. Но вместо фото я предлагаю понятное текстовое описание, по которому вы сможете сделать ничуть не хуже, а то и лучше и НАМНОГО проще.

  1. Снимаем красную накладку с конца вилки
  2. АККУРАТНО вытягиваем/выталкиваем серо-фиолетовый провод из контакта №6
  3. АККУРАТНО вытягиваем/выталкиваем коричнево-желтый провод из контакта №7
  4. Берем эти два провода, складываем их и приматываем к остальным проводам (они не понадобятся).
  5. Берем серо-фиолетовый провод из новой проводки, шедшей с фарами и вставляем его в контакт №6.
  6. Берем коричнево-желтый провод из новой проводки, шедшей с фарами и вставляем его в контакт №7.
  7. Снимаем с переднего края красную накладку и подключаем вилку к переключателю из комплекта.
  8. Вставляем переключатель обратно в приборную панель.
  9. Берем два реле и подключаем их в соответствующие вилки. Убираем провода.
  10. Дополнительно для бело-оранжевого провода – смотрите ниже*

Подключаем плюс и землю к проводам, как показано и все готово. На остальные два провода внимание не обращайте, они у меня за светодиоды отвечают.

Рис. 25 Подключаем плюс и землю

Надеюсь, что вам эта инструкция поможет, особенно, если вы искали, как это сделать.

Следующие шаги делаются уже после установки переключателя. Их смысл в том, чтобы отключить противотуманки в то время, когда включен дальний свет. Я сперва это сделал, но потом был вынужден вернуть как было, по причине, не связанной с самими противотуманками.

Снимаем накладку на рулевую колонку и находим этот пучок проводов. Оголяем изоленту, находим бело-оранжевый провод и отрезаем его.

Рис. 26 Бело-оранжевый провод

Берем бело-оранжевый провод, идущий от противотуманок и спаиваем три провода вместе. Обматываем изолентой.

Рис. 27 Спаиваем три провода вместе

Сканировать не удалось, выкладываю фото схемы разводки. Надеюсь, что будет полезно.

Рис. 28 Схема подключения

* коричнево-желтый
Реле отключения противотуманных фар
Коричнево-желтый
Левая противотуманная фара
Коричнево-желтый
Красный
Заземление
Аккумулятор
Реле противотуманных фар
Красный
Предохранитель на 15 А
Коричнево-желтый
Черный
Бело-оранжевый
Предохранитель на 5 А
Зелено-желтый
Серо-фиолетовый
Предохранитель на 5 А
Спайка с проводами фар головного света
Коричнево-желтый
Бело-оранжевый
Габаритные огни
Выключатель противотуманных фар
Ближний
Дальний
Правая противотуманная фара
Выключатель фар головного света
Переключатель света

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так. Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Не понимаю, почему на американце решили сделать раздельное включение дальнего и ближнего света. Ведь когда включаешь дальний свет с ближним освещённость дороги получается на много больше, чем при одном дальнем без ближнего.Я в принципе мало езжу там, где необходим дальний свет, но последнее время стало как-то чаще включать дальний на неосвещённой дороге… раньше я просто прижимал немного рычаг не до конца и так ездил, но на поворотах очень не удобно)) И вот сегодня решил это дело исправить.

Отодрал аккуратненько верхний кожух рулевой колонки.

Слева и справа есть небольшие щёлки, в которые вставляется минусовая отвёртка и всё легко снимается.

Теперь нам нужно найти коннектор, он находится, как не странно, слева там где переключатель поворотников и включение дальнего света =).

Короче ползём к основанию, там нас будет поджидать этот коннектор, сверху него располагается что-то на подобии защёлки, давим на неё и тащим в сторону торпеды. И вот он у нас в руках =).

Читать еще:  Блок клапанов акпп: назначение, особенности, неисправности и ремонт

Теперь нам нужна перемычка, у меня оказался под рукой медно жильный провод “NYM 3х1,5”, откусил кусочек ноля и сделал такую загогулину, позже при первом тесте выяснилось, что просто такой скобки мало, я её ещё изогнул в разные стороны, и только тогда всё заработало.

Затем вставляем чудо гаджет в 8 и 9 отверстия….

Дальше вставляем всё на место и радуемся эффекту))Для тех кто забыл как надо вставлять, вставлять надо так:

В общем делов всего на 2-3 минуты.

В данной записи пойдет речь об установке биксеноновых линз. Причин для этого две: 1. Почему-то стало катастрофически не хватать штатного света, с приходом полярной ночи; 2. Хочется придать более законченный и гармоничный вид автомобилю, светотехника играет в этом не последнюю роль.

В одном интернет магазине был приобретен комплект линз G3, относительно недорого — 3300р без балластов.

В составе. Процесс демонтажа фар описывать не имеет смысла, так как тут все просто.

А вот со снятием стекла с корпуса все было, наоборот, сложно. Весь процесс занял порядка трех часов в теплом помещении, с активным использованием промфена. Греть фару в картонной коробке не стал, т.

к. герметик становится мягким уже после того, как черный пластик корпуса расплавился. К тому же, профиль корпуса напоминает скобу, куда на заводе вводится герметик, а потом внутрь вставляется стекло, все это дело прижимается защелками.

Я на многих машинах разбирал фары, в том числе и пластиковые, но такого головняка еще нигде не было. Короче, пришлось, разогрев, срезать верхний кант кромки корпуса фары.

Далее с помощью достаточного количества прилагаемого крепежа ставится линза. Крепежа много лишнего, например силиконовые прокладки. Решил их не ставить, чтобы исключить подвижность линзы. В корпус ставится линза, фиксатор, затем гайка и фиксатор лампы (на трех шурупах).

Линзу нужно ставить максимально точно, некоторое подобие меток имеется. Но, заверение продавцов о том, что ее можно поставить только одним образом — глупости. Ее нельзя установить вверх ногами, а поставить криво — элементарно.

Нужен глаз и аккуратность. То же самое касается и лампы. Универсальный цоколь H1 ксеноновой лампы подвижен в месте установки.

Лампа установлена. Промежуточный результат:

Собственно. Выводим провода лампы и провода шторки линзы из корпуса, вырезаем отверстие в заглушке, ставим оную.

Ну а дальше, нудный процесс очистки стекла и корпуса от старого герметика, установки стекла в поведенный корпус с помощью промфена, вклеивание и т.п.

Как-то так. Продолжение в следующей части, так как много буков.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 72900 км

Всем доброго времени суток!Давно хотел реализовать ДХО в Чёрном, но реализация в качестве диодов отпадала сразу, уж очень не нравится когда лепят эти диоды на авто, также не устраивал вариант со скандинавским светом, так как тупо влючен ближний свет получается, а вот дальний в полнакала — ИДЕАЛЬНО)))).

Все было лень заморачиваться этим вопросом, но тут на днях сгорела лампа ближнего света, психанул, решил заняться основательно этим вопросом. Началось все со схемы: из 4-х реле, но в ней аж 4 реле и нет возможности выключение ДХО без перезапуска авто, да простит меня Miha-Gal))))Затем наткнулся на тему: www.drive2.ru/l/4352349/, очень интересное исполнение, а главное всего с одним реле! Так как сам не силен в электронике, выложил эту статью в форуме FordFocusClub, чтобы знающие помогли подключить эту схему на моем авто. откликнулся один человек по имени Олег(ник ff2ff), он разобрался в этой схеме и пришел к выводу что так не стоит делать подключение к АКПП.GiMTy прости что запудрил тебе голову, но мне правда не дает покоя то, что в твоей схеме в группе риска электроника АКПП…Потом Олег(ник ff2ff) пообещал накидать схему как подключить эту схему только с использованием 2 реле через ручник, чтобы при надобности можно было без проблем отключить ДХО.

Наконец наступили выходные и я получил долгожданную схему:

Вот она, безопасная, простая, 100% рабочая схема…Для ее реализации понадобятся:2 реле(Пяти контактных) — нормально разомкнутых.3 диоданесколько метров проводов у меня ушло метра 3-4Не использовался всяких быстрых соединителей, так как предпочитаю все контакты паять.

Вот примерно так:

Полный размерКуча хомутов, 3 реле, 1 запасное), мамы и папы), кембрики(так как не люблю лепить изоленту) Провода, 1 предохранитель(выносной на 10А) в кадр не попали 3 диода))

Полный размерВот так выглядит все уже в собранном виде

Полный размерОт блока предохранителей(от ног пассажира) тянем провод под капот, к правой фаре, снимаем фару, чтобы не сверлить отверстий в фаре, протягиваем через

Полный размерВот собственно блок GEM. Нам нужны будут 2 больших разъёма с чёрными крышками(синий и зеленый)

+12В от замка зажигания подключаем в синем разъеме, к кабелю который отходит от контакта под номером 30.

В большом зеленом разъеме подключаем 2 кабеля управления к габаритам и дальнему. Используем по одному контакту из габаритов и дальнего, не принципиально какие именно контакты выбирать, я лично использовал контакты под номерами 28 и 2. Массу прикручиваем к самому кронштейну который держит этот блок предохранителей(там 2 гайки на 13)Провод от концевика ручника не фоткал как проводил, так как он там один, и ошибиться там очень сложно.

Если все подключили правильно, то включаем зажигание, спускаем с ручника и получаем вот такой вот результат:

None Собираем все обратно, эти две релюшки(ДХО) спрятал там же в блоке предохранителей.

Все делал под чутким присмотром главного механика.

Полный размерСобственно сам механик)) Всегда рядом, все контролирует)Как это все работает:1. Запущен двигатель — горят ДХО2. Поднял ручник ДХО потухли3. Включил габариты, ближний/дальний — ДХО гаснут4. При включенных ДХО, моргание дальним работает в штатном режиме.

Реле кстати брал импортные, выбирал те, которые тише всех клацают во время включения)))Потому как Российские(самые дешевые) клацают в паре как колокола)))Теперь хочу выразить благодарность GiMTy за начало получившейся схемы.Также особенно хочу поблагодарить Олега(ff2ff) из фокус клуба, очень сильно помог со схемой ДХО а также со схемами Фёдора. Даже научил читать правильно эти схемы. Олег от души, без Вас я бы обязательно накосячил)))И также не могу не поблагодарить Kolhoz-nicK за статью о реле: “Что таится внутри реле?”

Цена вопроса 500 рублей на комплектующие, а помощь оказанная мне перечисленными людьми — бесценна.

Добавлю информацию про свои ДХО спустя столько времени эксплуатации: С первого дня установки ДХО дальний в пол накала меня не переставал мучать вопрос а как же я узнаю что у меня сгорела или сгорели лампочки дальнего. И вот недавно сгорела одна лампочка, а как я узнал? !

Так легко, оказывается когда сгорает хоть одна лампочка реле жужать как сумасшедшая начинает, не услышать это не возможно! Так что получается эта схема вообще идеальна, так как информирует водителя о том что сгорела лампочка))) всем мира и добра).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector