Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.

Самые мощные Амароки имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижающей передачи. На выбор — только самые богатые комплектации Highline и Aventura. Обе включают биксеноновые фары, медиасистему и камеру заднего вида, а особенности версии Aventura — кожаный салон, электропривод передних сидений, 20-дюймовые колеса, дополнительные пороги и дуга над грузовой площадкой.

Доплата за форсированный дизель — 62 тысячи рублей: самый мощный Amarok Highline стоит 3 млн 475 тысяч, а за версию Aventura нужно отдать минимум 3 млн 978 тысяч. Mercedes-Benz X 350 d с трехлитровым дизелем (258 л.с., 550 Нм) в любом случае дороже: минимум 4 млн 181 тысяча рублей.

До России доехал самый мощный Volkswagen Amarok

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявила о начале российских продаж самой мощной версии пикапа Amarok.

Фольксвагеновский пикап стал доступен в России с новым турбодизелем 3.0 V6 TDI мощностью 258 л.с.

Новый Volkswagen Amarok доехал до России

Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 580 Нм; на пик тяги мотор выходит в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин.

Функция Overboost обеспечивает кратковременное повышение мощности на 13,6 л. с. – до 272 сил.

Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Motion.

Новый для «российского» Amarok двигатель устанавливается на пикапы в комплектациях Highline и Aventura. Помимо 258-сильного дизеля такие автомобили серийно оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, сиденьями ergoComfort для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировки в 14 направлениях.

Пикапы в исполнении Aventura снаружи можно опознать по декоративной дуге Sportsbar в цвет кузова; кроме того, Amarok Aventura оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Talca серого цвета Dark Graphite с эффектом алмазной шлифовки; потолок в таких машинах обшит тканью черного цвета (Titanium Black).

Стартовая цена Volkswagen Amarok с мотором 3.0 V6 TDI мощностью 258 л. с. составляет в России 3 474 900 рублей.

Ранее, как уже сообщал «Движок», тюнинговое ателье ABT Sportsline представило доработанную версию пикапа Amarok с 3,0-литровым дизелем, форсированным до 306 л. с.

Volkswagen начал продажи Amarok с самым мощным мотором

На российском рынке стартовали продажи пикапа Volkswagen Amarok с мотором на 258 л.с. Как уточнили в компании, это самый мощный силовой агрегат в классе.

Новый двигатель 3.0 V6 TDI доступен для версий Aventura и Highline. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Мотор имеет крутящий момент в 580 Н*м и соответствует стандартам Евро-5.

Особенность силового агрегата — функция Overboost, позволяющая на короткое время увеличить мощность еще на 13,6 л.с. — до 272 л.с.

Версии пикапа Highline и Aventura в стандартной комплектации имеют биксеноновые передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированный задний бампер, инфомедиа-систему с цветным сенсорным дисплеем, а также камеру заднего вида. Amarok Aventura отличается дугой Sportsbar в цвет кузова, 20-дюймовыми колесными дисками Talca серого цвета Dark Graphite с эффектом алмазной шлифовки, сиденьями ergoComfort для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировки в 14-ти направлениях.

Цена на Amarok с новым двигателем начинается от 3 474 900 рублей.

Ранее Volkswagen показал, как будет выглядеть следующий Golf. Кроме этого, компания начала тестировать новый купе-кроссовер.

Volkswagen Amarok получил мощную дизельную версию

Автомобильный концерн Volkswagen занялся выпуском новой комплектации пикапа Amarok. Связано это с появлением на рынке Mercedes X-Class, предлагающего лучшие показатели мощности.

Для форсирования автомобиля, в него установили дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с доработками.

Теперь у пикапа будет новая максимальная комплектация. С V-образной «шестеркой» пикап сможет выдавать 259 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что у «Мерседеса» будет представлен мотор с точной такой же мощностью.

Исключительно форсированием силового агрегата немцы не ограничились. Крупный пикап также получил систему «овербуст». Она дает возможность на небольшой промежуток времени увеличить количество поступающего в смесь воздуха. Таким образом, максимальная мощность двигателя составит 271 лошадиных сил.

В трансмиссии изменений мы не видим, дизельный мотор будет работать в паре с классическим восьмиступенчатой автоматом. «Амарок» оснащают фирменной системой полного привода с механической блокировкой заднего дифференциала.

Улучшенный турбированный мотор на «тяжелом топливе» будет представлен в двух самых дорогих компоновках машины. Также покупатель сможет приобрести версию с этим же агрегатом, но мощность в 224 лошадиные силы.

Пока что неизвестно, появится ли модификация с форсированным мотором на российском рынке. К тому же, немцам следует задуматься о дефорсировании своего V6 до 249 лошадиных сил. Это сделает Amarok более привлекательным с точки зрения налоговых выплат.

Нынешние версии внедорожника продаются по цене от 2 233 000 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с двухлитровым турбодизелем.

Самая богатая комплектация оценена компанией в 3 478 500 рублей, но дополнительно на нее можно «навесить» еще несколько опций. Под капотом у нее расположен V6 на 224 силы. Если более мощная версия все-таки появится в России, то есть смысл ожидать увеличения цены.

Volkswagen Amarok получил мощную дизельную версию

Автомобильный концерн Volkswagen занялся выпуском новой комплектации пикапа Amarok. Связано это с появлением на рынке Mercedes X-Class, предлагающего лучшие показатели мощности.

Для форсирования автомобиля, в него установили дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с доработками.

Теперь у пикапа будет новая максимальная комплектация. С V-образной «шестеркой» пикап сможет выдавать 259 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что у «Мерседеса» будет представлен мотор с точной такой же мощностью.

Исключительно форсированием силового агрегата немцы не ограничились. Крупный пикап также получил систему «овербуст». Она дает возможность на небольшой промежуток времени увеличить количество поступающего в смесь воздуха. Таким образом, максимальная мощность двигателя составит 271 лошадиных сил.

В трансмиссии изменений мы не видим, дизельный мотор будет работать в паре с классическим восьмиступенчатой автоматом. «Амарок» оснащают фирменной системой полного привода с механической блокировкой заднего дифференциала.

Улучшенный турбированный мотор на «тяжелом топливе» будет представлен в двух самых дорогих компоновках машины. Также покупатель сможет приобрести версию с этим же агрегатом, но мощность в 224 лошадиные силы.

Пока что неизвестно, появится ли модификация с форсированным мотором на российском рынке. К тому же, немцам следует задуматься о дефорсировании своего V6 до 249 лошадиных сил. Это сделает Amarok более привлекательным с точки зрения налоговых выплат.

Нынешние версии внедорожника продаются по цене от 2 233 000 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с двухлитровым турбодизелем.

Самая богатая комплектация оценена компанией в 3 478 500 рублей, но дополнительно на нее можно «навесить» еще несколько опций. Под капотом у нее расположен V6 на 224 силы. Если более мощная версия все-таки появится в России, то есть смысл ожидать увеличения цены.

Новый Volkswagen Amarok: Премиум пикап с дизельным двигателем

Начинаются продажи нового пикапа-внедорожника VW Amarok.

В Германии стартовали продажи нового пикапа VW Amarok. Новое поколение внедорожника стало более комфортней и премиальней. Стоит отметить, что на Германском авторынке это единственный Немецкий пикап-внедорожник доступный для покупки с дизельным V6 двигателем. Этот мотор впервые появился в 2014 году на Audi A6 и A7. В итоге инженеры, немного модернизировав дизельный силовой агрегат, установили его на новую модель Amarok.

Дизельный 3.0 TDI двигатель: Доступный в трех версиях

Новый дизельный 3,0 литровый мотор пришел на смену 2.0 TDI двигателя, который имел крутящий момент в 420 Нм и мощность 179 л.с. Новый же трехлитровый дизель имеет крутящий момент 550 Нм и мощность 224 л.с. В итоге крутящий момент стал больше на 130 Нм, а мощность на 45 л.с., что согласитесь, впечатляет.

Читать еще:  Как поставить турбину на ваз 2110

Новый 3.0 TDI двигатель будет доступен в трех версиях: 160 л.с. и 450 Нм, 204 л.с. и 500 Нм и 224 л.с. и 550 Нм. Благодаря новым технологиям, новый дизельный мотор полностью соответствует стандарту Евро 6. Не думаем, чтобы компания Volkswagen теперь будет кого-то обманывать на предмет экологических норм.

Полный привод / задний привод / комбинированный привод

Как и прежде новый Volkswagen Amarok будет доступен в нескольких модификациях: с задним приводом, с постоянным полным приводом и с кулачковой муфтой, которая может изменять привод автомобиля.

Также машина будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для тех, кому важна скорость и динамика, пикап также будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати именно 8-ми ступенчатая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива внедорожника. Например, средний расход топлива 224-сильного дизельного пикапа VW Amarok составляет 7,8л/100 км.

Комплектации

Новый Amarok выходит в четырех различных комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1 тонна. С прицепом нагрузка может быть увеличена до 3,5 тонн. Комплектация Trendline оснащена шестью подушками безопасности и системой аварийного автономного торможения. Также машина оснащается стандартными 16-ти дюймовыми стальными дисками, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электрическими боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, базовой версией информационно-развлекательной системой “Composition Audio” (5,0-дюймовый черно-белый дисплей, слот для карт памяти SD, разъем USB и AUX).

В качестве опции или в более дорогих комплектациях Amarok оснащается информационно-развлекательной системой “Composition Media” (6,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с функцией голосового управления и возможностью подключения смартфона) или более дорогой мультимедийной системой “Discover Media” (с системой DAB+ и навигацией Navi).

Топовая версия нового поколения Volkswagen Amarok (2017): Aventura

В максимальной комплектации пикап-внедорожник оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, электрически регулируемыми кожаными эргономичными сиденьями, подрулевыми переключателями коробкой передач, педалями из нержавеющий стали, системой “Infotainment system Discover Media”, ксеноновыми фарами и габаритными светодиодными лампочками. Также эта комплектация доступна в различных цветах исполнения интерьера автомобиля.

Сколько стоит новый Volkswagen Amarok (2017) в России

К сожалению, пока в России не доступна для покупки новая версия Amarok. Но судя по всему продажи начнутся до конца 2016 года. В Германии пока будут продаваться 224-сильные версии в комплектациях Highline и Aventura. Эти модели можно купить в Германии уже с сентября 2016 года. Стоимость внедорожника в комплектации Aventura составляет 55,370 евро. Комплектация Highline стоит в Германии 49,742 евро.

Базовые же версии Trendline, Comfortline станут доступны с весны 2017 года (мощность от 163 л.с.) и будут стоить в Европе от 30,607 евро.

В нашей стране новая модель будет существенно дороже текущих 2,0 литровых дизельных пикапов. Напомним, что в настоящий момент базовая версия VW Amarok стоит от 1,75 млн. рублей. В максимальной комплектации стоимость дизельного внедорожника может составить 2,5 млн. рублей.

Но судя по ценообразованию в Германии, на Российском рынке новая модель пикапа существенно подорожает, как минимум, на 150,000-300,000 рублей.

На дороге новый VW Amarok чувствует себя более комфортней с полным приводом

Также можно купить хардтоп. Таким образом, Amarok будет выглядеть почти как обычный внедорожник.

В топ версии (Aventura) интерьер нового Amarok выглядит как легковая премиальная машина

Режим бездорожья в новом Amarok

Внедорожный режим включается рядом с ручкой переключения передач

TDI V6 двигатель впервые начал использоваться в 2014 году на Audi A6 и A7

Это не просто грузовой пикап. Это реальный внедорожник

В комплектации Aventura новый VW Amarok оснащен стальными педалями

Также в максимальной комплектации внедорожник оснащен электрическими сиденьями

Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Обновленный Volkswagen Amarok появился в Украине еще осенью 2016 года. Но теперь у нас есть весомый повод в очередной раз заговорить об этом пикапе как о новом, ведь в нашей стране начались его продажи с топовым 224-сильным 3-литровым V6 TDI в новой комплектации Volсano.

Действительно, Фольксваген Амарок с новыми передними бамперами, прямоугольными противотуманками и респектабельными решетками радиаторов можно было встретить на наших дорогах и ранее, вот только ни на одном из этих авто нет шильдика Amarok V6.

С подобной модификацией мы уже знакомились в Германии, когда выясняли, как обновленный Volkswagen Amarok стал более сильным и стильным. Теперь данная версия увеличила количество предложений по «Амарокам» и в Украине.

В прайсах остались модификации со знакомым 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой МКП и битурбированным дизелем, развивающим 180 л.с. и работающим в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Комплектация Volkswagen Amarok V6

Обновленный пикап Volkswagen Amarok V6 предлагается только с автоматом и лишь в топовой комплектации Volcano на базе Highline, что подразумевает самое полное оснащение. Оно включает все наиболее интересные опции, которые получил обновленный пикап.

Жесткий пластик подсказывает, что перед нами салон утилитарного пикапа. Хотя, после обновления передняя панель Амарока выглядит более стильно и по-легковому.

И среди них в первую очередь хочется отметить великолепные эргономические передние кресла ergoComfort. Они не случайно получили награду ассоциации немецких вертебрологов в рамках акции «Здоровая спина». Сидеть действительно очень удобно!

Благодаря электрическим настройками по 12 направлениям и 2 механическим регулировкам подколенного валика сиденья легко подогнать под свою фигуру и посадку.

Таким шикарным креслам позавидует иной автомобиль со спортивными амбициями. Но, в пикапе их преимущество в том, что водитель и передний пассажир легко переносят дальнюю дорогу и надежно сидят при больших поперечных кренах на бездорожье.

В утилитарном пикапе их более реальное предназначение – не держать в напряженных поворотах, а надежно фиксировать при болтанке на бездорожье. Ведь пикап передвигается по склонам с поперечным креном в 50°! Такие кресла напоминают об авто со спортивным характером Volkswagen Golf GTi.

Да и мультифункциональный руль выглядит соответствующе, да еще позволяет как в «горячем хэтче» переключать передачи автомата в ручном режиме. Но в пикапе более важна возможность легко работать с маршрутным компьютером и мультимедийной системой кнопками на спицах.

Пикап вполне современен по своей сути. Он легко находит общий язык со смартфонами на разных платформах, для чего в нем предусмотрели и USB-разъем.

И хотя это оборудование (как и ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система «Discover Media» с сенсорным дисплеем и голосовым управлением) доступно также для 2-литровых 180-сильных машин в дорогих комплектациях, именно Amarok V6 Volcano имеет особые опции.

Это дополнительный стоп-сигнал с LED-лампой освещения кузова, система контроля давления в шинах, защитное покрытие грузового отсека (износостойкое, антигравийное и устойчивое к ультрафиолетовому излучению), а также 19-дюймовые колесные диски в стиле «Milford».

Если вы решили пуеишествовать на Амароке, то навигационная система «Discover Media» с сенсорным дисплеем и голосовым управлением избавляет от необходимости крепить на стекло отдельный девайс.

Но самое главное – могучий 3-литровый дизельный V6, который в паре в расторопным 8-скоростным автоматом превращает Амарок в очень быстрый и динамичный автомобиль.

Динамика и расход топлива Volkswagen Amarok V6

В сравнении с самой мощной 2-литровой модификацией первую сотню Volkswagen Amarok V6 набирает на 3 с быстрее – за 7,9 с. Не Golf GTi конечно, но цифра впечатляет, как для такой громадины весом более двух тонн.

После обновления Фольксваген Амарок стал доступен в Украине и с тяговитым V6. С ним пикап впечатляет той легкостью, с которой набирает скорость.

К тому же мотор V6 оборудован турбиной с изменяемой геометрией, благодаря чему он очень эластичный. И дозировать тягу удобно. Ее максимум в 550 Нм доступен уже при 1400 об/мин и до 2750 об/мин.

А уже с 3000 до 4500 об/мин двигатель выдает максимальную мощность. Таким образом пики этих величин у 3-литрового мотора рядом, а их вершины (или полки) более широкие, чем у 2-литрового движка.

Volkswagen Amarok V6 предлагается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Она оснащена спортивным режимом работы и возможностью ручного переключения передач.

Поэтому у шестерки нет провала в зоне средних оборотов. Этот мотор отлично тянет в любой момент и при любых оборотах. И к хорошему ускорению Амарок готов всегда – независимо от скорости езды и передачи.

Читать еще:  Подключение магнитолы своими руками

Рывок вперед впечатляет. И когда резко добавляешь газу, коробка оперативно сбрасывает несколько передач и пикап набирает ход с низкой ступени. Но если плавно утапливаешь акселератор, то Volkswagen Amarok V6 даже на восьмой передаче очень охотно и мягко набирает ход.

В салоне три розетки в удобных местах – сверху на торпедо (удобно подключать закрепленные на стекле устройства), около рычага АКП (удобно пользоваться для зарядки) и на втором ряду (удобно пользоваться задним пассажирам). Четвертая розетка – в кузове (удобно пользоваться на пикнике).

И происходит это так, что совершенно не замечаешь, как машина уже мчит на скоростях 150-160 км/ч, но очень хорошо это скрывает, пока не глянешь на спидометр.

Это и не удивительно, так как даже на загородной трассе на высшей передаче при скорости всего 90 км/ч на тахометре уже те самые 1400 об/мин, при которых двигатель развивает максимальную тягу в 550 Нм!

Классический для авто компании щиток приборов.Тестовый расход топлива у нас колебался от 8,4 до 12,2 литров на 100 км.

На пустой машине она в таком режиме движения и не нужна, но такой запас позволяет так же легко ехать на Амароке и с полной загрузкой. И мотор не будет сдыхать. Но с таким подбором передаточных чисел на тяжелой полноприводной машине никак не удается попасть в средний заявленный расход топлива – 7,6 л на 100 км.

Да и маршрутный компьютер со мной согласен, показывая минимум 8,4 л при движении по трассе со скоростью до 100 км/ч, 9,6–9,9 л – при непродолжительных поездках в режиме дом-работа и в районе 12 л за 1500 км – в тестовом режиме с регулярными выездами на бездорожье.

Как выбрать подержанный Volkswagen Amarok

Немцы долго запрягали, но результат того стоил. Самый навороченный на тот момент пикап не разочаровал. Разбираемся, как Amarok покажет себя, сменив одного-двух владельцев.

Фото: Volkswagen; В. Артев

Автомобиль, не имеющий, по сути, никакого бэкграунда не может претендовать на лавры лучшего в классе. В свое время мы тоже так думали. Но оказалось, что может. Автомобиль-«волк» (именно так переводится это имя) сделал головокружительную карьеру. Не в том смысле, что разошелся миллионными тиражами, такую машину могут себе позволить не многие, а в плане надежности. В «детстве» пикап не болел ни «корью», ни «скарлатиной». Словом, родился почти здоровеньким. Вот об этом «почти» у нас и пойдет сегодня речь.

Мы далеки от мысли, что Amarok – идеальный пикап. Нет, найдутся грузовички и внедорожники практичнее. Но к понятию идеальный универсальный автомобиль наш пикап приблизился вплотную. Дорогой, кто же спорит. Но где вы видели дешевых «немцев»? Словом, он собрал в себе достоинства техники из совершенно разных классов.

Попахивает соляркой

В России изначально предлагали 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 163 л. с. А позже и 180 «лошадок». Мотор надежный и, как выяснилось, неприхотливый, на него даже не устанавливался сажевый фильтр. Случись чего, он не побрезгует соляркой даже с явно плохой заправки. Однако пускать такое топливо на самотек не стоит, моющие и модифицирующие топливо присадки всегда будут кстати.

Из проблем у машин 2010 года выпуска можно выделить разгерметизацию топливопроводов, пролегающих без должного крепежа прямо над двигателем. Соляркой частенько попахивало из-под капота. Однако уже к 2011 году проблему изжили. А еще одной незадачей владельцы пикапа однозначно признали растрескивающийся и тоже текущий топливный фильтр. Замена копеечной детали стоит недорого, но времени придется потратить изрядно.

Багажника нет, но грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Между арками 123 см. Ширина кузова – 163 см, а длина – 152-210 см.

Так что на поверку остается внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы случайно не оборвался на ходу. Хорошо герметизированные или модифицированные кожухи ремня появились позже, а до этого грязь, летящая под капот на бездорожье, запросто могла спровоцировать преждевременный обрыв.

Зачастую, но не всегда, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями и, как результат, к последующему ремонту двигателя на 200-300 тыс. рублей. Так что профилактическая замена ремня требуется на этапе в 70-80 тыс. км пробега. А не через рекомендованный производителем интервал в 150 тыс. км. Для тех же, кто часто забирается на бездорожье, менять ремень рекомендуется еще чаще – раз в 60 тыс. км.

Насос, не умирай!

Привод может оказаться трех видов – задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для бездорожья, разумеется, остается последний вариант, который оснащен блокировкой заднего дифференциала. Особых нареканий система полного привода не вызвала. Люди подолгу ездят по бездорожью, эксплуатируют машину на севере и остаются довольны. Слабыми местами в трансмиссии скорее оказывались двухмассовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр и выжимной подшипник. Этим страдали до 30% «Амароков», особенно, все того же 2010 года выпуска.

Выпуск 2009–2016. Углы подъема у пикапа изрядные, но реализовать внедорожные возможности с недогруженным задним мостом бывает непросто.

Опять скрипит потертое седло

Поймать за какие-то слабости подвеску тоже сложно. По городу она и вовсе ходит неограниченно. Кто-то раз в 30 тыс. км меняет ступичные подшипники. А другие ездят на заводской паре до 200 тысяч и хоть бы что. Да, переломы в рессорах – их могло быть три или пять в зависимости от версии – случались от перегруза. Но в систему это не вошло, да и решается вопрос сравнительно недорого. Зато скрипят рессоры практически у всех, особенно, после пыльного грейдера. Кроме как мытьем проблему не решить.

Кузовных проблем у нынешних владельцев пикапа пока, тьфу-тьфу, нет. Если не относить к ним случаи протечки уплотнителей дверей на первых машинах. Вот оптика не герметична, лампы частенько перегорают от скопившейся в фарах влаги. Найдутся незначительные электрические проблемки и в салоне. Например, с отказами правых электростеклоподъемников. Виноваты тут, скорее, заморочки в электронных компьютерных мозгах. Поездив с ошибкой какое-то время, многие замечали, что проблема сама собой уходила. Избегайте лифтованных версий – привода и ШРУСы летят втрое быстрее обычного.

Словом, проблем с Amarok вы наживете не много, если пикап ранее ежедневно не гоняли под паллетой с кирпичом по бездорожью. Покупать машину можно и нужно, она уже давно стала правилом хорошего тона и вкуса. Оптимальный вариант со 180-сильным дизелем и автоматом. С ним машина гораздо увереннее прет под загрузкой. Но можно рассматривать и менее мощные экземпляры, по асфальту они везут куда как прилично.

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Amarok

Трансмиссия

Изредка, особенно при отрицательных температурах, возникают проблемы с переключением передач. На некоторых машинах передачи выключаются самопроизвольно, и тогда приходится менять коробку. Причем, подобные проблемы возникают независимо от пробега. Происходит разрушение механизма выбора передачи или его пластикового корпуса. Однако далеко не все коробки подобным образом безобразничают.

Двигатель

Изредка диагностировалась трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру. Частое использование топлива Евро-2 быстро прикончит топливную систему: «умирает» топливный насос, забивая мелкой стружкой всю систему. Замена топливного оборудования всерьез ударит по банковскому счету. Единичные случаи – попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, что влечет замену головки бока цилиндров.

Подвеска

Без критических нагрузок раньше 100-тысячного рубежа о ремонте подвески не задумываешься. Задние рессоры стоят от 15 000 до 35 000 рублей. Многие, кстати, переходят на тюнинговые 4-листовые более универсальные рессоры. Передний амортизатор – от 3000 до 8000 рублей. А тяга стабилизатора обойдется в 2000 рублей. Однако с тонной груза на бездорожье да на высокой скорости проблемы возникнут очень быстро.

Читать еще:  Не открывается дверь ниссан x trail t31

Кузов

На форумах можно встретить очень разные – кардинально противоположные отзывы о качестве ЛКП. В основном все нормально. Однако есть и такие, кто считает, что в Аргентине, на заводе, категорически не соблюдают технологию покраски. Вплоть до отсутствия грунтовки. Часто можно встретить жалобы на протечки воды в салон через уплотнения дверей, а также на потери внешних декоративных накладок при проезде водных препятствий.

Почти все владельцы Amarok уверены, что кунг или запирающиеся ставни в кузове необходимы.

Электрика

Электрооборудование у Volkswagen традиционно сложное. Помимо периодического появления неизвестных ошибок, на форумах говорят об отказах датчиков EGR, о часто перегорающих предохранителях стеклоомывателя и очистителя лобового стекла, о слабых нитях обогрева сидений и, конечно же, об отказах электростеклоподъемников. Особенно, с правой стороны.

Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год — в 2017, — наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации — в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП

VOLKSWAGEN PASSAT B3 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКА .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector