Форд фокус 2 подтянуть рулевую рейку

Форд фокус 2 подтянуть рулевую рейку

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 – сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Форд фокус 2 регулировка рейки – Форд фокус 2 подтянуть рулевую рейку

Как Подтянуть Рейку На Форд Фокус 2

Процедура затягивания рулевой рейки на Ford Focus 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки, главной задачей которой является передача усилия от колонны к колесам. То есть, когда рулевое колесо поворачивается, соответственно поворачиваются колеса. Таким образом, автомобиль будет двигаться в направлении, которое водитель направит. Во втором поколении Ford Focus этот механизм достаточно надежный, и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, его ремонт является довольно реальным событием. В этой статье мы обсудим, как правильно затянуть рулевую рейку своими руками, когда вам нужно это сделать и что вам может понадобиться. Рулевая рейка Ford Focus 2 как механизм управления имеет определенные преимущества и недостатки. Сильные стороны:

  • Простота устройства и компактные размеры.
  • Маленький вес.
  • Нет необходимости в частом обслуживании.
  • Самовсасывающее рулевое управление в нейтральное положение.
  • Точность контроля с небольшим зазором.
  • Бюджетный.

Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена своих минусов, наиболее значительную из которых можно назвать:

  • Склонность к возникновению стука и других посторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченное использование конструкции (в основном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Симптомы неисправности

Если вам необходимо отремонтировать рулевую рейку Ford Focus 2 или настройку, то это укажет на некоторые симптомы, среди которых вы можете определить:

  • «Прозрачность» рулевого колеса, когда каждый галька, каждый удар под колесами ощущается руками. Другими словами, необычные вибрации небольшой силы появляются на рулевом колесе во время вождения. В этом случае такой симптом является проблемой с рулевой тягой, а не с дисбалансом колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. Из-за незнания его можно спутать с шумом от бара стабилизатора. При плавном движении нарезание не появляется, но только при выполнении маневров и с низкой скоростью. Появляется периодически и исчезает. Как правило, очень сложно услышать такой стук.
  • Странный скрип, словно из резины. Происходит, когда рулевое колесо поворачивается в разогретой машине на месте или при движении на низкой скорости. Признать это непросто, и его можно путать с другими проблемами, например, с трением некоторой прокладки. Чем больше автомобиль прогревается, тем сильнее становится писк. Он может исчезнуть на некоторое время, но затем снова появится.
  • Возникновение вибрации руля с нерезкими изгибами в стороны.

Вышеуказанные признаки отказа рельсов на Ford Focus 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в конечном итоге приводят к серьезному разрушению.

Подтяжка болта рейки фокус 2

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Потекла рулевая рейка.

Читать еще:  Свист при запуске двигателя

Опасность таких проблем состоит в том, что они могут маскироваться для других механизмов. То есть, скрипы и постукивание могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому вам необходимо периодически следить и слушать свой автомобиль.

Проверка статуса

Даже если на первый взгляд вам кажется, что все в порядке с рулевой рейкой, вы можете провести тест самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются передачей силы с рулевого механизма через сошку, концы стержней и рулевые тяги. Там, параллельно со спинкой, установлен специальный демпфер вибрации. Необходимо равномерно распределить колеса и заблокировать рулевое колесо.
  2. Поднимите автомобиль на лифте примерно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверьте игру в кончиках стержней. Это можно сделать, установив индикатор так, чтобы его лапка находилась в контакте с краем колеса. Затем вам нужно переместить каждое колесо в горизонтальной плоскости, а затем проверить показания прибора. Если они составляют более 6 мм, это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, и их необходимо осмотреть и, при необходимости, поставить новые детали.
  4. Поднимите переднюю часть Ford Focus и посмотрите на состояние остальных элементов, то есть на рулевые тяги и крышки наконечников, шарнирных соединений и т. Д.

Существует также еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого начинайте с низкой скорости, затем останавливайтесь и продолжайте снова, поворачивая рулевое колесо влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может возникнуть неприятный звуковой звук. Это будет свидетельством того, что необходимо снять рулевую рейку.

Особенности затягивания планок

Поднять рулевую рейку, как правило, не требуется много времени и усилий. Все, что вам может понадобиться для этого. это набор ключей и полчаса (часа) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите затянуть рулевую рейку, это не даст гарантии, что зазор в Ford Focus исчезнет. Все зависит от того, насколько изношены элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, вам необходимо связаться с сервисной станцией, где вы сможете определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Таким образом, подъем рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если это невозможно, вы можете использовать гнезда, поднять автомобиль и зафиксировать его на любых опорах (так называемые «козы»).
  3. Перед подъемом машины передние колеса должны быть установлены в прямом положении, то есть выровнять их.
  4. Чтобы измерить игру, необходимо использовать специальное устройство, называемое lyufter (вы можете взять как электронную, так и механическую версию). Согласно нормам, рулевое управление должно быть не более 10 градусов.
  5. Затяжка должна выполняться путем регулировки специального винта. Он расположен в концевой крышке, которая расположена на рулевом механизме.
  6. Процесс регулировки винта должен выполняться медленно, так как внезапные движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход рулевого колеса и наличие стука или люфта в колонне.

При этом подъем рулевой рейки закончен. После этого вам нужно проверить все на ходу. Если колесо получает определенную силу при движении Ford Focus, необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается ударом или люксом, а рулевое колесо без проблем возвращается в нейтральное положение.

Таким образом, затягивание рулевой рейки. не сложный процесс. Главное. запастись необходимым набором инструментов и выполнить все в соответствии с инструкциями. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, потому что симптомы очень просто путаются с разбивкой других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, существует риск того, что они просто будут проигнорированы.

Форд Фокус 2 Регулировка Рулевой Рейки Видео

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется с помощью управляющий рейки. Основная задачка узла — это передача усилия с колонки на колеса. А конкретно, куда будет повернут руль, туда же будут направлены и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое шофер захотит ее навести. Сейчас мы побеседуем о управляющий рейке на Форд Фокус 2.4. Читайте тут о ремонте управляющий рейки Мазда. На Форд Фокус 3.5 данный механизм достаточно надежный, вследствии этого задачи появляются изредка, если учитывать качество дорог россии, то ремонт рейки- является животрепещущим событием.

1. «Прозрачность» руля, это когда руками есть вариант почувствовать каждую кочку под колесами, кто камешек. Говоря иначе, когда при движении на руле возникает непонятная вибрация маленькой силы. Таковой симптом считается неувязкой конкретно управляющий тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2. Часто с правой стороны возникает тихий стук. Некие водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровненьким, то таковой стук не показаться, только если вам придется совершать маневры на маленькой скорости. Стук временами возникает и исчезает. Таковой стук Вы очень тяжело услышать.

3. Странноватый скрип, как будто от резины. Таковой скрип может появляться на прогретом автомобиле при поворотах руля или при движении на малеханьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно спутать с принципами проблемами, например, такими, как трение какой-либо прокладки. Если автомобиль будет очень греться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время пропасть, однако позже снова показаться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Вопреки тому, что если вы считаете, что управляющая рейка вашего автомобиля в порядке, для вас безразлично необходимо временами инспектировать ее при помощи профессионалов или без помощи других. Для это нужно проделывать последующие деяния:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике приблизительно на 5.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие свободного хода в наконечниках тяг. Установите индикатор, при всем этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Потом пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, и потом проверьте показания устройства. Если показания будут чем просто чем 6 мм, это будет означать то, что нет не плохое состояние наконечников, их нужно проверить если необходимо будет, то сменять на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и поглядите в каком состоянии другие элементы, говоря конкретно чехлы наконечников, управляющие тяги, шарнирные соединения и другое.

Для вас будет нужно только полчаса, чтоб подтянуть рейку

На подъемнике либо на смотровой яме снимите пластмассовую защиту мотора.

1.Суньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь для того, что это будет неловко и ничего вы не видите.

2.Нащупайте регулировочный болт, который размещен в месте скрещения рейки на корпусе и управляющего вала. Если рейка не была подтянута ранее, то означает там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора. Посредством отвертки попытайтесь выдернуть его. Вырвать его просто, но болт повернуть не получится, потому придется его снять.

3. С применением ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем подтяните управляющую рейку.

Внимание! Болт не металлический, а дюралевый по другому пластмассовый, потому по полной программе его крутить не следует, необходимо ориентироваться на стук в рейке в свое время вращения руля, когда стук пропадет, чем просто не закручивайте.

С помощь этой схемы вы безошибочно отыщите подходящий для вас болт и сократите ваше время на ремонт.

Подтянуть управляющую рейку вы можете с легкость за Получаса, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, для вас не будут подтягивать рейку, потому что им будет рискованно, так как стоит это копейки, главным образом они будут ожидать пока ваше рейка придет в неисправность, и именно тогда они с наслаждением выполнят смену рейки, потому что цена таковой работы стоит солидный средств.

Читать еще:  Выпускная и впускная система в автомобиле — все что нужно знать

Ford Focus 2. Регулировка рулевой рейки.

Появившийся после определенного пробега стук в рулевом механизме может быть следствием выработки в механизме рулевой рейки. Механизм этот регулируемый. Для регулировки в рейке есть специальная регулировочная пластиковая(!) гайка под ключ на 17. (На Ford Fiesta под ключ на 19).

Для доступа к регулировочной гайке снимите левое переднее колесо.
Гайка зафиксирована пластмассовым стопором. Его надо аккуратно снять, иначе он сломается, как на фото.

Доступ к регулировочной гайке возможен через пространство между днищем и подрамником.

Для подтяжки гайки лучше всего использовать трещоточный ключ

Ключом на 17 поворачивайте регулировочную гайку по часовой стрелке плавно, без рывков. При этом проверяйте исчезновение стука вращением руля (с помощью помощника) в обе стороны. Как только стук пропадет, регулировка считается законченной.
Проверьте легкость вращения руля и отсутствие стуков и заеданий. После чего, зафиксируйте гайку пластиковым стопором.

На старых автомобилях, после частых попыток подтянуть регулировочную гайку, последняя обычно приходит в негодность. Если сам механизм рулевой рейки не изношен, или же при капитальном ремонте рулевой рейки, можно заменить регулировочных узел на новый, с металлической регулировочной гайкой.

1. Вилка прижимная 6317116
2. Пружина 3707496
3. Гайка регулировочная 6772170

Форд Фокус 2 Регулировка Рулевой Рейки Видео

Автомобиль управляется, а направление движения вагона изменяется с помощью направляющей рейки. Основной задачей агрегата является передача силы от колонны к колесам. В частности, когда руль повернут, колеса также будут направлены. Соответственно, автомобиль будет двигаться в направлении, в котором водитель хочет его направить. Теперь поговорим о руле для Ford Focus 2.4. Читайте о Mazda Rail Repair Manager здесь. В Ford Focus 3.5 этот механизм достаточно надежен, потому что в результате этой задачи периодически появляются, учитывая качество российских дорог, ремонт железной дороги является неординарным событием.

1. Прозрачность рулевого колеса — это когда ваши руки способны чувствовать каждый удар под колесами, что является галькой. Другими словами, при езде за рулем возникает нечеткая вибрация малой мощности. Такой признак считается проблемой, которая конкретно контролирует тягу и никоим образом не связана с дисбалансом колеса.

2. Часто происходит тихий стук с правой стороны. Некоторые водители путают его с шумом стабилизатора. Если движение плавное, то такой стук не кажется, только если вам приходится совершать маневры на низкой скорости. Стук иногда возникает и исчезает. Вы вряд ли услышите такой стук.

3. Странный скрип, как резина. Такой скрип может появиться на прогретой машине при повороте руля или при движении на низкой скорости. Это очень трудно распознать, его можно спутать с такими принципами, как такие проблемы, как трение прокладки. Если машина очень теплая, то скрип будет сильным. Скрип может исчезнуть на некоторое время, но он появится позже.

4. Если угол поворота руля не острый, руль будет вибрировать.

Несмотря на то, что, если вы считаете, что система управления рельсом вашего автомобиля работает, вам не важно проверять ее время от времени с помощью профессионалов или без помощи других. Для этого выполните следующие действия:

— Выровняйте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину примерно на 5,5 сантиметров от земли.

Читайте также

— Проверьте бесплатную игру на концах стержня. Установите индикатор так, чтобы ножка индикатора касалась края колеса. Затем переместите каждое колесо горизонтально, а затем проверьте показания устройства. Если показания превышают всего 6 мм, это означает, что наконечники находятся в плохом состоянии, их следует проверить, при необходимости заменить новыми.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите на состояние других предметов, таких как наконечники, тяги управления, вертлюги и многое другое.

Это займет всего полчаса, чтобы затянуть рельс

Снимите пластиковую защиту двигателя с подъемного или смотрового отверстия.

1. Поднесите руку к задней части направляющей с задней части подрамника.

Предупреждение! Готовьтесь быть обескураженным и ничего не видеть.

2. Найдите регулировочный болт, расположенный на пересечении направляющей на корпусе и на валу управления. Если нет рельса был поднят раньше это означает, что должна быть пластиковая пробка. Этот штекер устанавливается на заводе для штекера. Используйте отвертку, чтобы вытащить его. Его легко снять, но болт не поворачивается, поэтому его нужно снять.

Читайте также

3. Использование17«Поверните болт по часовой стрелке, поэтому затяните рейку управления.

Предупреждение! Болт — это не металлический болт, а дюралюминиевый болт, изготовленный из другого пластика, поэтому его не следует скручивать по полной программе;

С помощью этой схемы вы сможете найти точно нужный болт и сократить время на ремонт.

Вы можете легко затянуть панель управления на полчаса, и ваш автомобиль не будет стучать. В процессе эксплуатации они не будут тянуть за вас железную дорогу, потому что это будет рискованно для них, поскольку это будет стоить копейки, в основном они будут ждать, пока ваша железная дорога не проедет, и именно тогда они с радостью сделают замену железной дороги, так как стоимость такая работа стоит дорого. Деньги.

Ремонт рейки «Форд Фокус»: причины и устранение неполадок

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Читать еще:  Ремкомплект тормозного суппорта. зачем нужен ремкомплект, что туда входит и как его применять

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

Порядковый номер/Особенности Фирма производитель Номер в каталоге Цена в 2018 году
1 Аналог CORTECO 15599925 1200 рублей
2 Аналог OTOFORM/FORMPART 1575060S 600 рублей
3 Аналог RTS 9200685 800 рублей
4 Оригинал EMMETEC FO9028KIT 3000 рублей

Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

  1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
  2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
  3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

  1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Откручиваем болты подрамника с двух сторон
  3. Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторон
  4. Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе.
  5. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы предоставить доступ к болтам крепления рулевой рейки.
  6. Отключаем все блоки проводов от датчика АБС
  7. В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю.
  8. Теперь снимаем рулевые наконечники.
  9. Снимаем защиту картера, держится она на двух креплениях
  10. Откручиваем подушку от коробки передач
  11. Скидываем реактивную тягу
  12. Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейку
  13. Вытаскиваем рулевую рейку.

Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
  6. Извлекают распределитель
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector