Где находится блок предохранителей bmw x5
New&Pomos
Предохранители бмв х5 е70 и блоки реле с описанием схем на русском языке
Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.
Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70
Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.
Убираем крышку. Подымаем голову и в появившемся пространстве находим с правой стороны зеленый винт. Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится). Подробнее смотри на видео в конце статьи. Выглядеть он будет примерно так.
Общая схема блока с предохранителями и реле
Таблица с описанием
1 | Реле компрессора активной подвески |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F1 | (20А) |
F2 | (10А) Привод замка вещевого ящика |
F3 | (7,5А) |
F4 | (10А) Электронный блок управления двигателем |
F5 | (10А) |
F6 | (10А) |
F7 | (5А) |
F8 | (7,5А) |
F9 | (15А) Звуковые сигналы |
F10 | (5А) |
F11 | (20А) |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F13 | (15А) Электронный блок управления КПП |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) Селектор КПП |
F16 | (7,5А) Выключатель стеклоподъемника |
F17 | (7,5А) |
F18 | (7,5А) |
F19 | (5А) |
F20 | — |
F21 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F22 | — |
F23 | (40А) |
F24 | (40А) Усилитель рулевого управления |
F25 | (30А) — |
F26 | (30А) Насос омывателя фар |
F27 | (15А) Центральный замок |
F28 | (15А) Центральный замок |
F29 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F30 | (30А) Центральный замок |
F31 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F32 | (40А) Компрессор системы активной подвески |
F33 | (30А) |
F34 | (30А) |
F35 | (30А) Управление двигателем |
F36 | (30А) Управление двигателем |
F37 | (30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F38 | (30А) |
F39 | (40А) |
F40 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F41 | (7,5А) |
F42 | (30А) Управление двигателем |
F43 | (30А) Управление двигателем |
F44 | (30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении
Он расположен с правой стороны под обшивкой и будет выглядеть примерно так.
1 | Реле отключения цепи (Реле контакта 30G) |
F91 | (30А/40А) |
F92 | (25А) блок управления раздаточной коробкой |
F93 | (40А) |
F94 | (30А) блок управления стояночным тормозом |
F95 | (30А/40А) |
F96 | (40А) |
F97 | (20А) Прикуриватель |
F98 | (15А/20А) |
F99 | (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F100 | (20А) |
(30А) | |
F102 | (30А) |
F103 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F104 | — |
F105 | (30А) |
F106 | (7,5 А) |
F107 | (10А) |
F108 | (5А) |
F109 | (10А) Приемник навигационной системы |
F110 | (7,5 А) |
F111 | (20А) Предохранитель прикуривателя (передний) |
F112 | (5А) |
F113 | (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник) |
F114 | (5А) |
F115 | — |
F116 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
F117 | (20А) |
F118 | (20А) — |
F119 | (5А) Мультимедийный блок управления |
F120 | (5А) блок управления активной подвеской |
F121 | (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F122 | — |
F123 | — |
F124 | (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F125 | (5А) Блок управления раздаточной коробкой |
F126 | (5А) |
F127 | — |
F128 | — |
F129 | (5А) |
F130 | — |
F131 | (5А) |
F132 | (7,5 А) |
F133 | — |
F134 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F135 | (20А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери |
F136 | (5А) |
F137 | (5А) Система навигации |
F138 | — |
F139 | (20А) |
F140 | (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья |
F141 | (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья |
F142 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F143 | (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F144 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F145 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый) |
F146 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый) |
F147 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый) |
F148 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый) |
F149 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый) |
F150 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый) |
Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.
За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.
Предохранители на крышке аккумулятора
В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.
F171 | (100А) |
F172 | (100А) |
F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
F177 | — |
Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.
Количество предохранител
ей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Реле системы управления высотой подъема клапана |
F1 | (40А) Реле системы управления высотой подъема клапана |
Дополнительная информация
Если возникли затруднения с доступом к основным блокам предохранителей, посмотрите данное видео. Тут все наглядно показано на примере бмв х5 е70. Заодно сможете отключить омыватель фар, если это нужно.
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.
Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.
Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.
BMW X5 (Е53) | ||
3.0 i Годы выпуска: 1999 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.6 is Годы выпуска: 2002 – 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км |
4.8 is Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Схема расположения и расшифровка предохранителей в BMW E39 (с переводом на русский)
Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Чтобы заменить перегоревшие предохранители, нужно:
- Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей.
- Открыть перчаточный ящик, на потолке найти два белых зажима и повернуть их против часовой стрелки на 90 0 , при этом опускается потолок ящика с блоком предохранителей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения.
- С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.
- Визуально осматриваем, оценивая их на пригодность (см. рис. ниже). Целый – ставим на место, перегоревший меняем на новый такого же номинала.
Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку.
Предохранитель в зависимости от его цвета может быть рассчитан на напряжение от 7,5 до 30А
7,5А | коричневый |
10А | красный |
15А | синий |
20А | желтый |
25А | белый (прозрачный) |
30А | зелёный |
Предохранители в перчаточном ящике (таблица)
№ предохранителя | Schlussfest Verbraucher | Защищаемая цепь Потребитель | Сила тока, А |
---|---|---|---|
17, 30, 31 | ABS, ASC | Антиблокировочная система тормозов | 10, 25 10 |
40, 42 | AirBaq | Подушки безопасности | 5, 5 |
32 | Aktivsitz | Активное сидение (массаж) | 25 |
6, 29 | AuBenspieqelverst | Электропривод зеркала | 30, 30 |
17, 31 | Aut. Stabili. –cont. | Антиблокировочная система тормозов | 10, 10 |
4 | Bel. Innen-/Gepackr. | Подсветка салона, багажника | 20 |
39 | Bel. Make-Up-Spiedel | Подсветка косметического зеркала. | 7,5 |
24, 38 | Bel. Schaltkulisse | Подсветка приборов кулисы, салона. | 5, 5 |
43, 56, 58 | Bortmonitor | Бортовой монитор, телефон, радио | 5, 30, 10 |
41 | Bremslicht | Стоп-сигналы | 5 |
15 | Diagnosestecker | Диагностический разъем | 7,5 |
3, 38 | Fanfaren | Звуковой сигнал | 15, 5 |
6, 27, 29 | Fensterheber | Электростеклоподъемник, центральный замок. | 30, 30, 30 |
21 | Garagentor ffner | Блок управления гаражными дверями (ИК) | 5 |
28 | Getriebesteuer. Diesel | Управление АКПП, дизельного ДВС | 15 |
20 | Heizbare Heckscheibe | Обогрев заднего стекла | 7,5 |
9 | Heizbare Spritzdsen | Подогрев форсунок омывателя стекла | 15 |
20, 23 | Heizunq | Блок управления климат контролем (ЁЖ) | 7,5 |
76 | Heizunqsqeblse | Вентилятор печки | 40 |
18, 24, 40 | Instrumentenkombi | Панель приборов | 5, 5, 5 |
9, 20 | Klimaanlaqe | Кондиционер | 15, 7,5 |
35 | Klimaqeblse hinten | Блок управления заслонками печки | 5 |
22, 31 | Kraftstonffpumpe | Топливный насос | 25, 10 |
39 | LadesteckdoseBMW E29 220V | Зарядное гнездо (для зарядки АКБ, не вынимая из автомобиля) | 7,5 |
34 | Lenkradheizunq | Подогрев руля | 10 |
13 | Lenksulenverstellunq | Электрорегулировка руля | 30 |
16, 41 | Lichtmodul | Блок света | 5, 5 |
23 | Mittelarmlehne hinten | Электрооборудование подлокотника | 7,5 |
14, 15 | Motorsteuerunq | Блок управления двигателем | 5, 7,5 |
44 | Multifunktionslenkrad | Мультируль | 5 |
25, 44 | Multiinformationsdisplay | MID панель БК | 7,5, 5 |
25, 43, 44 | Radio | Радио | 7,5, 5, 5 |
20,24 | Reiftndruck-Kontrollsystem | Контроль давления в шинах | 7,5, 5 |
4, 2 | Scheibenwaschanlaqe | Омыватель стекла и фар | 20, 30 |
1 | Scheibenwischer | Дворники | 30 |
2 | Scheinwerfer-Waschalaqe | Омыватель фар | 30 |
5 | Schiebe-Henedach | Электропривод люка | 20 |
11 | Servotronic | Электрогидроусилитель руля | 7,5 |
32 | Sitzheizunq | Подогрев сидений | 25 |
10 | Sitzverst. Beifahrer | Электросидение пассажира | 30 |
13, 21 | Sitzverst. Fahrer | Электросидение водителя | 30, 5 |
32, 45 | Sonneschutzrollo | Солнцезащитная шторка заднего стекла | 25, 7,5 |
21 | Spieqelaut. abblend. | Электропривод зеркала заднего вида | 5 |
65 | Telefon | Телефон | 5, 5 |
48 | Weqfahrsicherunq | Встроенная сигнализация (иммобилайзер) | 5, 5 |
53 | Zentralveqelunq | Центральный замок | 30, 30, 30 |
51 | Ziq. Anzunder | Прикуриватель | 30 |
75 | Zusatzlfter | Дополнительный электровентилятор | 50 |
Предохранители в багажнике (таблица)
59 | Anhnqersteckdose | Гнездо для прицепа | 20 |
56, 58, 43 | Bordmonitor | Бортовой компьютер | 30, 10, 5 |
56 | CD – Wechsler | CD – Чейнджер | 30 |
48 | Diebstahlwarnanlaqe | Иммобилайзер | 5 |
60, 19 | Elektr. Dmpfer – Control | Блок EDC | 15, 5 |
55, 43 | Heckwaschpumpe (Heckwischer) | Насос омывателя заднего стекла | 20, 5 |
66 | Heizbare Heckscheibe | Обогрев заднего стекла | 40 |
54 | Kraftstoffpumpe M5 | Топливный насос (только для модели М5) | 25 |
49, 50 | Luftfederunq | Пневматическая подвеска | 30, 7,5 |
56, 58 | Naviqationssystem | Навигация | 30, 10 |
56, 58, 43 | Radio | Радио | 30, 10, 5 |
47 | Standheizunq | Предпусковой нагреватель (вебасто) | 20 |
57, 58, 43 | Telefon | Телефон | 10, 10, 5 |
53 | Zentralverrieqelunq | Центральный замок | 7,5 |
51 | Ziq. Anznder hinten | Задний прикуриватель | 30 |
47 | Zuheizer | Предпусковой нагреватель (вебасто/топливо) | 20 |
Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей!
Реле ABS, где оно?, Е34 540
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
я думаю дальше без комментариев.
предохранителя на эти реле нету. всё идёт напрямую и монтажного блока БЕЗ предохранителя. Предохранитель стоит только на Мозги АБСа
Добавлено через 3 минут:
Есть вариант с ASC 5. Там идёт предохранитель на одно из реле, стоит в маленьком блоке, там где реле электровентилятора кондиционера. Верхний пред, который ближе к двигателю. F55 номер. мощность преда 50А.
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Я вскрывал – там точно нет. У меня гидроблок, который ставился на последние Е34 и на первые Е38, Е39.
Номер гидроблока 0265217000 (BOSCH).
Mr.Power_m@n, в твоей ссылке тоже не такой гидроблок..
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Если верить ETM то где то за левой кик панелью как я понял.
K94 и K95 LH-A pillar behind trim panel (если дословно то “LH-за столба отделка панели”). Как я понимаю это и есть левая кик панель.
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Во-о-т. Как раз после того, как в этом маленьком блоке поковырялся (искал, почему доп. вентилятор не работает, оказалось тупо предохранитель) – АСК с АБС и перестали работать.
Сегодня был на диагностике. Ошибка – реле клапана АБС.
Добавлено через 5 минут:
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
K94 и K95 это они на схеме так обозначаются просто. F55 тоже обозначение на схеме.
Добавлено через минуту:
Это ETM 95 года. 190 страница.
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Нет еще. Завтра буду искать под кик-панелью.