Главная дорога тест драйв киа сид

Главная дорога тест драйв киа сид

Главная дорога кия сид

Автор: admin · Февраль 23, 2019

  • Следующая публикация Интервенция — МИР 24
  • Предыдущая публикация Вести в 11:00 от 23.02.19

Большой скачок. Самовосстанавливающиеся материалы

Автор: admin · Published Август 17, 2018

О самом главном: Йога, рак простаты, дрожжи, правильное похудение, как укрепить память

Февраль 20, 2019

Автор: admin · Published Февраль 20, 2019

«Еда живая и мёртвая»: Необычные рецепты блинов, вся правда об арахисе и свойства мраморной говядины

Февраль 25, 2017

Автор: admin · Published Февраль 25, 2017 · Last modified Сентябрь 24, 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест—драйв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

Kia Cerato Секонд тест ‘Главная дорога’

KIA cee’d в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Тест-драйв KIA cee’d 2013 // АвтоВести 56

Подержанные авто — Kia Cee’d I 2007 г.в.

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

Главная дорога — 22 декабря 2012 года

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee’d II 2012-2015 с пробегом

News and test-drives › Тест-драйв: Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee’d, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee’d только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee’d доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee’d набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee’d разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Читать еще:  Какие же колодки лучше всего купить на hyundai sonata 5?

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee’d GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee’d с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee’d 1.6 GDi Kia cee’d GT
Кузов
Тип кузова хэтчбек (универсал)* хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4310 (4505) 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 (1485) 1470
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1549/1557 1545/1553
Снаряжённая масса, кг 1227–1353 1284–1395
Полная масса, кг 1840 1870
Объём багажника, л 380–1318 (528–1642) 380–1318
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 135/6300 204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 165/4850 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, преселективная, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 225/40 R18
Дорожный просвет, мм 150 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 (192) 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 (11,1) 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,5 9,7
— загородный цикл 5,3 6,1
— смешанный цикл 6,4 7,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 53 53
Топливо АИ-95 АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

На руках у издания CarClub.ru оказался обновленный хэтчбек Киа Сид. В рамках длительного теста журналист Руслан Галимов поездил на машине с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 сил и роботизированной коробкой.

Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции. Мультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.

На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Особых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.

Разгоняется хэтчбек по-прежнему неспешно. Тугая напольная педаль газа порядком задемпфирована, а это значит, что даже на изрядно продавленный акселератор машина реагирует лениво. От 135-ти сил под капотом ждешь чего-то большего, но на деле Kia cee`d едва успевает за конкурентами с меньшим числом лошадиных сил под капотом. Намек на динамику появляется только на верхах, когда стрелка тахометра стремится к 5000 об/мин.

Шасси Сида по-прежнему тяготеет к комфорту. Заметно, что одной из главных поставленных задач перед инженерами, занимающимися доводкой подвески, стала плавность хода. Kia здорово стелет по ровно прямой, практически незаметно справляется с мелкими неровностями и не пасует при встрече с ямками покрупнее.

А вот электроусилитель руля, который перенастроили по ходу обновления ради более натурального усилия, хоть и получил более внятное нулевое положение, но по-прежнему не может похвастаться хорошей обратной связью и натуральным обратным усилием в поворотах.

Портал АвтоДела протестировал KIA cee’d SW Prestige 1.6 (135 л.с.) DCT. Свои впечатления от поездки на корейском универсале российской сборки описала Наталья Парамонова.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

Поскольку это «универса», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади. Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Но самое главное в KIA ceed sw – это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше. Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар – достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности.

Тема: тест-драйв KIA CEED 2018 CD от mail.ru

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

тест-драйв KIA CEED 2018 CD от mail.ru

Отныне никакой больше путаницы с названием — с какой буквы писать и где ставить апостроф, в начале слова c’eed или в конце — cee’d. Теперь все просто — Ceed! Но на этом радикальные изменения не закончились — успешный хэтчбек Kia в третьем поколении «повзрослел» и получил новые приятные опции.

Это не модернизация, а новое поколение

Длина и колесная база «Сида» не изменились — это, соответственно, 4 310 и 2 650 мм. Но Ceed построен на новой платформе K2, поэтому цифры — лишь совпадение с предшественником. И пропорции теперь привлекательнее — кузов стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире. В конструкции применено больше высокопрочных сталей, с 69 до 80% увеличена доля оцинкованного металла. Поработали и над деталями — спереди Ceed напоминает об эффектном «Стингере», а в светодиодных фарах появились 4 секции кубической формы, расположенных по краям основной линзы, как у. Porsche!

СТАРЫЙ KIA CEE’D

Клиренс российских машин увеличен на 10 мм за счет иных пружин и амортизаторов. От кромки переднего бампера до асфальта — 170 мм, поэтому парковаться к бордюрам надо аккуратно
Сзади, правда, Ceed скучноват — не помогают даже фонари со светодиодными секциями необычной формы. Дизайнеры пытались визуально «расширить» Ceed горизонтальными линиями на пятой двери, но, как ни крути, лучше подходить к «Сиду» спереди. И на испанских шоссе водители охотно уступают левый ряд такой дерзкой «морде».

Поменялось настроение и в салоне — интерьер стал более строгим, центральная консоль уже не пытается «обнимать» водителя, а теперь отвесно спускается к тоннелю, исчезли контрастные вставки на дверных панелях, а черного глянца отныне меньше. Верхняя часть передней панели пытается имитировать прошитую кожу, но все внимание притягивает 8-дюймовый сенсорный планшет мультимедийного комплекса.

Система хороша — работает быстро, на касания реагирует адекватно, позволяет перемотку длинных треков одним нажатием на нужную позицию и поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay. И очень хорошо, что в Kia оставили механические регуляторы громкости и изменения масштаба карт навигационной системы! Конечно, 8-дюймовый экран — прерогатива дорогих версий. В более простых комплектациях диагональ на дюйм меньше, а в базе — монохромный дисплей на 5 дюймов.

Ceed стал умнее

Комплектация «Сида» расширилась. Уже в базовом исполнении Classic теперь есть кондиционер, датчики света и давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал. Как и у предыдущего поколения, все Kia Ceed оснащаются шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки).

СТАРЫЙ KIA CEE’D

А топ-версия Premium+ получила набор систем помощи водителю — активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, автоматическое торможение, контроль усталости, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку машинах при выезде задним ходом. Правда, комплекс Drive Wise в других комплектациях недоступен, а заодно лишает Ceed Premium+ подрулевых лепестков.

Кстати, работает это хозяйство лучше, чем даже во флагманском корейском седане Genesis G90 — Ceed не так резко снижает скорость, едва завидев более медленную машину, лучше держится в полосе, а не плавает из стороны в стороны. Одно расстраивает — если в тесте обновленной «Оптимы»мы заметили прогресс в разрешении камер кругового обзора и заднего вида, то «Сиду» явно отрядили старую систему.

Сeed стал быстрее

Два базовых двигателя хорошо известны по моделям Kia — это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Более мощный мотор может сочетаться с шестиступенчатым автоматом. Но без новинок не обошлось — теперь в России предлагается Ceed с турбированным 1.4. Выдает он 140 «лошадок» и 242 Нм, которые доступны в диапазоне с 1500 до 3200 об/мин. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

СТАРЫЙ KIA CEE’D

Продажи нового поколения Kia Ceed начнутся 29 августа, но дилеры уже принимают заказы
Стартует 140-сильный Ceed уверенно, а на скользком испанском асфальте постоянно норовит сорвать передние колеса в пробуксовку. Но ускорения со средних скоростей вызывают вопросы — робот не торопится переключаться на пониженные, а на газ Kia реагирует с заметной задержкой. И этот характер с ленцой уже не вяжется с шасси — тут Ceed сделал заметный шаг вперед!

Прежний Ceed не особо радовал на извилистых дорогах — руль был «пустоват», а дряблая подвеска заставляла снижать скорость, едва покрытие отличалось от идеально ровного. А сейчас я не верю, что на ступице руля (а он тут — как у обновленной «Оптимы») красуется логотип Kia! Ceed очень хорошо цепляется за асфальт, почти не кренится, а при превышении скорости входа мягко скользит наружу, причем переходные моменты чувствуются очень хорошо.

Передние сиденья удобны и в дальней дороге, а сзади достаточно места для трех людей среднего роста. Появился подогрев задних сидений. А кожаного салона и вентиляции сидений (доступной на европейских рынках) у нас не будет

Удивляет и подвеска — волны, заплатки, щербатый асфальт никак не выводят Ceed из равновесия, амортизаторы уверенно все гасят, не пропуская удары на кузов. Очень интересно попробовать новый Ceed на российских дорогах с колеями, люками, стыками и крупными ямами, но первое впечатление весьма положительное. Очень «породистое» поведение! К тому же, Ceed стал немного тише, хотя основной шум по-прежнему исходит от дороги.

Ceed почти не подорожал

Да, когда вы открываете прайс-лист, то видите там 949 900 рублей за базовую машину против 859 900 ранее. Но, как мы уже упомянули, оснащение стандартной комплектации Classiс стало гораздо лучше, а в Kia решили не предлагать «голых» версий. Ceed с автоматом и двигателем 1.6 — это исполнение Comfort за 1 019 900, что всего на 20 тысяч дороже предшественника.

Объем багажника увеличился незначительно, на 15 литров, до 395 л. Есть розетка на 12В и крючки для сумок. В подполье — докатка

Kia Ceed с турбомотором и роботом доступен, начиная с комплектации Luxe, и стоит от 1 149 900 рублей, версия Prestige стоит всего на 35 тысяч дороже прежнего «Сида» с роботом и 135-сильным атмосферником. Максимальная комплектация Premuim+ с панорамной крышей, «музыкой» JBL с усилителем и сабвуфером (звучит она, кстати, хорошо), автопарковщиком, светодиодными фарами, комбинированной отделкой салона, бесключевым доступом и 17-дюймовыми колесами обойдется в 1 459 900 рублей.

Обтекаемость стала немного лучше — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0.3

Дорого? Но главные конкуренты — а это Ford Focus и Skoda Octavia — в похожем оснащении и с соответствующими турбированными двигателями стоят еще больше. И новому «Сиду», который во всех отношениях стал лучше и «взрослее», вполне по силам продолжить успехи предшественника — он уже вплотную наступает на пятки «Октавии» по продажам и удерживает долю 23% в этом классе. Кстати, на Московском автосалоне в конце августа состоится российская премьера универсала Kia Ceed SW — в представительстве делают на него большую ставку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector