Хендай крета — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Хендай крета — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Техническое обслуживание Hyundai Creta

Стоимость ТО Хендай Крета

Рабочий объем Тип двигателя 1 год
15000 км
2 года
30000 км
3 года
45000 км
4 года
60000 км
5 лет
75000 км
6 лет
90000 км
7 лет
105000 км
8 лет
120000 км
1.6 Бензин 10 300 15 800 10 300 19 500 10 300 15 800 10 300 19 500
2.0 Бензин 10 300 14 700 10 300 19 500 10 300 14 700 10 300 19 500

Регламент ТО Hyundai Creta

Основные работы Пробег, км
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушные фильтры R R R R R R R R
2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения Б I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
7 Тормозные диски и колодки R R
8 Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр Бензин I R I R
Дизель R R R R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла МКПП I I I I I I I I
19 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки *8 I I I I I I I I
29 Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 I I I I I I I I
30 Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС I I I I I I I I
  • I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список);
  • R — Замена;

* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям

ТО Creta является гарантией, что все узлы и агрегаты автомобиля будут находиться в исправном состоянии, увеличится срок безаварийной эксплуатации, а также на ранней стадии устранятся возникшие неисправности. Регулярное посещение СТО согласно рекомендациям технологичной документации южнокорейского производителя обеспечит комфорт и безопасность в любых дорожных ситуациях. Для полной уверенности, что работы будут выполнены по всем правилам, следует обращаться в авторизированный официальный сервис Hyundai РОЛЬФ Октябрьская.

Регламент и цены на обслуживание Creta в нашем сервисном центре всегда соблюдаются согласно требованиям производителя, что позволяет нам предоставлять услуги своим клиентам на максимально выгодных условиях.

Преимущества обращения к нам

Проведение ТО в Рольф Октябрьская позволит вам сэкономить деньги и время, а также получить качественный итоговый результат благодаря:

  • квалифицированным специалистам, которые являются настоящими профессионалами своего дела;
  • технологичному оборудованию;
  • выполнению работ согласно технологичным картам завода-изготовителя;
  • предоставлению гарантии;
  • использованию только оригинальных комплектующих и расходных материалов, рекомендуемых производителем.

Периодичность обслуживания Creta у официального дилера должна осуществляться каждый год или после 15 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Производится замена масла в силовом агрегате. После 25 тысяч км пройденного пути меняется воздушный фильтр двигателя.

Автомеханики и мастера-консультанты, работающие у нас, регулярно проходят обучение в «Хендэ Мотор СНГ», что позволяет им безупречно проводить Техническое Обслуживание и Ремонт автомобилях Creta . Приемлемая стоимость технического обслуживания Creta выгодно отличает нас от остальных сервисных центров. Специалисты в сжатые сроки выполнят необходимые контрольно-проверочные операции согласно предписанным требованиям.

* Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, предоставленных ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» (ОГРН 1057810067150, РФ, 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2, лит. А) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» и/или его контрагентами. Согласие предоставляется на 5 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская».

2020 © РОЛЬФ Октябрьская

Санкт-Петербург , Октябрьская наб., 8, корп.2

8 (812) 635-55-55 — Mitsubishi
8 (812) 635-55-55 — Ford
8 (812) 635-55-55 — Hyundai
+7 (812) 210-63-79 — Land Rover/Jaguar
+7 (812) 635-58-82 — а/м с пробегом

Часы работы с 09:00 до 22:00 ежедневно,
без выходных

Регламент технического обслуживания Hyundai Creta

Дополнительные комментарии и информацию о стоимости технического обслуживания у официальных дилеров Hyundai смотрите в форуме клуба.

ТО ТО -0 (*) ТО — 1 ТО — 2 ТО — 3 ТО — 4 ТО — 5 ТО — 6 ТО — 7 ТО — 8
Периодичность Пробег, км 1500 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы 1 12 24 36 48 60 72 84 96
Фильтр воздушный двигателя I R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I I
Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления I I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака при наличии ( при наличии) R R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I I
Приводные ремни (1) (2) I I I I I I I I I
Приводные валы и сальники I I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I I
Топливный фильтр Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I I
Задний дифференциал (4) I I I I I I I I I
Раздаточная коробка (4) I I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр (4) I R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые (5) R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр I R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя (6) Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка (7) I I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I I
Добавить топливные присадки (8) Каждые 5000 км или 6 месяцев
Обслуживание устройства ЭРА-ГЛОНАСС I I I I I I I I I
Читать еще:  История акпп: кто придумал коробку автомат

(*) ТО-0 (1 месяц) проводится бесплатно, за исключением любых смазочных материалов, жидкостей или запасных частей, а также работ по их замене, если таковые понадобятся.

R — Замена.
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список).

(1) Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса, гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
(2) Проверить натяжение приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
(3) Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива.
(4) Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменить после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
(5) Кроме автомобилей с двигателями GDI
(6) Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе.
(7) Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
(8) В случае, если высококачественный бензин отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Регламент ТО для Хендай Крета

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Крета, комплектуемого бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).

Виды работ Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
Двигатель
Добавление топливной присадки Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
Замена воздушного фильтра З З З З З З З З
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Проверка приводных ремней П П П П П П П П
Проверка топливных магистралей и соединений П П П П П П П П
Проверка/замена топливного фильтра П З П З
Замена свечей зажигания никелевые З З З З
иридиевые/платиновые З
Проверка системы охлаждения П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Трансмиссия и ходовая часть
Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости
привода сцепления
П З П З П З П З
Проверка тормозных шлангов и соединений П П П П П П П П
Проверка тормозных дисков и колодок П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пылезащитных чехлов П П П П П П П П
Проверка шаровых опор передней подвески П П П П П П П П
Проверка стояночного тормоза П П П П П П П П
Проверка рулевой рейки П П П П П П П П
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П П П П П
Проверка уровня масла в механической коробке передач П П П П П П П П
Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П П П П
Проверка карданного вала П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Кузов
Замена салонного фильтра З З З З З З З З
Проверка системы климат-контроля и кондиционирования воздуха П П П П П П П П
Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака П П П П П П П П
Проверка замков, петель и направляющих дверей П П П П П П П П
Проверка форсунок омывателей и щеток стеклоочистителей П П П П П П П П
Проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС П П П П П П П П
Замена воздушного фильтра топливного бака З З
Электрооборудование
Проверка состояния АКБ П П П П П П П П
Проверка электрических систем и проводки П П П П П П П П

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

Хендай Крета — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н , а по каталогу KIA R9000AC001K . Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400 , цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502 , цена 800 р).

  • Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  • Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115 , цена 570 рублей.
  • Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110 ) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967 , цена 430 рублей за литр.
  • Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110 . Цена 3900 рублей.
  • Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130 .
  • Читать еще:  Замена мотора печки фрилендер 2

    Особенности конструкции

    Российская версия кроссовера несколько отличается от корейской, а это значит, что и обслуживание Hyundai Creta отечественной сборки требуется другое. «Наш» Крета дополнительно оснащается подогревом сидений, пластиковым бензобаком (что позволило снизить массу автомобиля), модернизированной подвеской, а также подогревом ветрового окна.

    Что касается моторов, то они точно такие же, как у корейской модели, и подробнее о них мы поговорим немного ниже. Здесь лишь отметим, что по мнению ведущих специалистов, данные силовые установки идеально подходят для движения по отечественным дорогам и, к тому же, не слишком требовательны к обслуживанию.

    Стоимость ТО Хендай Крета

    Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4.

    Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 167146
    масляный фильтр – 2630035504
    салонный фильтр — 28113M4000
    3130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 0110000110
    4530
    ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 28113M4000
    3980
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 1885510061
    топливный фильтр – 311121R000
    8350
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в АКПП 0450000115 3320
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена охлаждающей жидкости R9000AC001Н 5400
    Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) 430000110 3900
    Замена тормозной жидкости 0110000110 1400
    Замена ремня привода 252122B120
    2521239800
    1000
    1500
    Замена цепи ГРМ 243212B000
    243212E010
    2600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

    ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

    ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

    Обслуживание мотора Хендай Крета

    Итак, линейка силовых агрегатов Хендай Крета включает в себя двухлитровый бензиновый атмосферник, а также 1.6-литровый бензиновый агрегат, который способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы. Кстати, данный движок также используется в конструкции Хендай Солярис.

    Производители утверждают, что техническое обслуживание Хендай Крета, а в частности его двухлитрового мотора (именно данный агрегат является наиболее распространённым на отечественном рынке), не является очень дорогим. Кстати, в конструкции данного двигателя уже не используется верхний пластиковый кожух.

    В первую очередь поговорим о замене моторного масла. Масляный фильтр, без которого никак не обойтись, стоит примерно 450 рублей, а на 4 литра масла (именно данный объём смазочной жидкости необходимо заливать при замене) придётся потратить как минимум 3 тысячи рублей.

    К тому же, при каждой замене нужно покупать новую сливную шайбу – 20 рублей. Если брать во внимание, то обстоятельство, что замена масла Крета может осуществляться только с помощью подъёмника, добавляем еще 700 рублей, которые придётся доплатить в официальном техноцентре Хендай.

    Итак, продолжаем говорить об обслуживании Hyundai Creta. Замену воздушного фильтра можно провести своими руками, так как данный процесс не требует специального оборудования. Стоимость новых комплектующих – 860 рублей. Комплект новых иридиевых свечей обойдётся в 6000 рублей, и не стоит пугаться такой цены – их ресурс работы 120 тысяч километров.

    Обслуживание подвески

    Так как Крета является переднеприводным кроссовером, в задней части подвески отсутствует многорычажка. Из-за этого техническое обслуживание Хендай Крета проводить существенно легче. Как утверждают специалисты, наиболее деликатной частью подвески являются амортизаторы, особенно если учитывать состояние отечественных дорог.

    Обслуживание трансмиссии

    Российская версия Хендай Крета оборудуется шестиступенчатым «автоматом», а также «механикой». Несмотря на то, что производители утверждают, будто масла коробки хватит на весь срок работы элемента, специалисты рекомендуют заменять масло каждые 60 тысяч километров.

    Регламент технического обслуживания Хендай Крета

    Ниже мы приводим перечень компонентов автомобиля, а также их ресурс работы до технического обслуживания Хендай Крета:

    • Воздушный фильтр – после каждых 15 000 км нужно производить замену.
    • Климат-контроль – проверка каждых 15 000 км.
    • АКБ – проверка каждых 12 месяцев.
    • Тормозные магистрали – проверка каждых 15 000 км.
    • Тормозная жидкость – замена проводиться каждые 30 000 километров, а проверка – раз в 12 месяцев.
    • Воздушный фильтр подлежит замене каждые 60 000 км.
    • Тормозные диски нужно проверять в обязательном порядке раз в год.
    • Приводные ремни – проверка каждые 15 000 км.
    • Приводные валы – проверка раз в год.
    • Система выхлопа проверяется раз в 15 000 км.
    • «Шары» передней подвески – раз в 15 000 км.
    • Топливный фильтр нужно заменять раз в 30 000 км.
    • Стояночный тормоз проверяется раз в 15 000 км.
    • Техническое обслуживание Хендай Крета рулевой рейки – по аналогии с предыдущим пунктом.
    • Шины проверяются раз в год.
    • Уровень масла проверяется раз в 15 000 км.
    • Карданный вал проверяется раз в год.
    • Никелевые свечи зажигания подлежат замене после 30 000 км, а иридиевые – 195 000 км.
    • Замена хладагента впервые проводиться после 210 000 км, а затем каждых 30 000 км.
    • Электропроводка проверяется раз в год.
    • Топливные присадки можно добавлять не чаще, чем раз в 6 месяцев.

    Еще раз отметим, что обслуживание Hyundai Creta лучше проводить у официального дилера.

    Периодичность и состав ТО Hyundai Creta

    Мировой рынок кроссоверов развивается семимильными шагами: буквально на каждом автошоу презентуется несколько новых или кардинально обновлённых паркетников. Прогресс корейских автопроизводителей особенно заметен, и одной из самых популярных моделей на отечественном рынке в последнее время считается Hyundai Creta. Неудивительно, что многие реальные или потенциальные автовладельцы интересуются составом и стоимостью проведения регламентных работ.

    Для чего нужно проходить регламентное ТО

    Необходимость проведения регулярного регламентного техобслуживания любого нового легкового автомобиля обусловлена не только требованием со стороны автопроизводителя, касающимся возможности гарантийного обслуживания, хотя этот фактор нельзя сбрасывать со счетов.

    Читать еще:  Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

    Дело в том, что нулевое и последующие ТО Hyundai Creta, проведённые у официального дилера, существенно продлевает ресурс всех систем, узлов и агрегатов, способствуя успешному инвестированию в автомобиль.

    Отметим, что когда приходит время посещения автосервиса, может оказаться, что потребуется замена определённых технических жидкостей и расходников. Ниже мы приведём таблицу с ориентировочной стоимостью каждого ТО, а пока отметим, что использование оригинальных комплектующих существенно удорожает ценники. Поэтому следует заранее обеспокоиться подбором качественных, но гораздо более доступных по цене аналогов.

    Перечень сервисных работ при ТО-1

    В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.

    В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.

    Итак, что входит в ТО-1:

    • замена моторного масла. Родное – синтетическое 5W30 Turbo SYN (артикул 00510000441). В официальных дилерских центрах и фирменных СТО используют аналоги – AM-L 5W30 или Ultra A5 0W30 от Shell, HKS G310 5W30 от Total;
    • замена масляного фильтра. Независимо от типа двигателя оригинальная запчасть имеет артикул 02630035504;
    • замена СФ. Оригинальный угольный салонный фильтр имеет артикул 028113M

    Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:

    • воздушного фильтра;
    • АКБ;
    • магистрали тормозной системы;
    • колодок/дисков тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • механизмов рулевого управления;
    • состояния покрышек (износа, уровня давления);
    • передних шаровых опор;
    • затяжки креплений кузова/шасси;
    • функционирования компрессора автокондиционера;
    • уровня хладагента в системе кондиционирования.

    Перечень регламентных работ ТО-2 Hyundai Creta

    При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

    Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

    Дополнительно необходимо проверить:

    • засорённость топливного фильтра;
    • состояния приводных ремней;
    • хода педалей сцепления/тормозов;
    • воздушный фильтр вентиляции бака с горючим;
    • стояночный тормоз;
    • функционирование системы снижения уровня и токсичности выхлопа;
    • приводные валы;
    • для полноприводных версий – карданный вал.

    Регламент ТО-3

    При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

    В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

    При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

    Перечень регламентных работ при ТО-4

    Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

    Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

    • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
    • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
    • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.

    На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

    • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
    • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

    Замены по сроку эксплуатации

    Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

    Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

    Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

    Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены). При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

    Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

    Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

    Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

    То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

    Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

    Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

    Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

    Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

    Стоимость ТО Hyundai Creta

    Рассмотрим примерную стоимость прохождения техобслуживания у официалов в зависимости от типа мотора.

    Для 1,6-литрового двигателя:

    • ТО-1 (15000): 10300.
    • ТО-2 (30000): 15800.
    • ТО-3 (45000): 10300.
    • ТО-4 (60000): 19500.
    • ТО-5 (75000): 10300.
    • ТО-6 (90000): 15800.
    • ТО-7 (105000): 10300.
    • ТО-8 (120000): 19500.

    Для двухлитрового бензинового двигателя:

    • ТО-1 (15000): 10300.
    • ТО-2 (30000): 14700.
    • ТО-3 (45000): 10300.
    • ТО-4 (60000): 19500.
    • ТО-5 (75000): 10300.
    • ТО-6 (90000): 14700.
    • ТО-7 (105000): 10300.
    • ТО-8 (120000): 19500.
    Ссылка на основную публикацию