Хонда цивик объем масла в двигателе

Хонда цивик объем масла в двигателе

Honda Civic масло для двигателя

Honda Civic представляет собой компактный автомобиль от известного японского производителя Honda, который выпускается с 1972 года.

В 1972 году производитель выпустил первую генерацию. Автомобиль тогда комплектовался четырехцилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. Данный агрегат работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, но также был доступен и автомат Hondamatic. В 1973 году модель была подвергнута доработкам, в результате которых модель стала комплектоваться двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем такого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе 53 лошадиные силы. Для него была предложена вариативная автоматическая трансмиссия или же пятиступенчатая механическая. В 1978 году производитель немного доработал этот двигатель, в результате чего его максимальная мощность была повышена до 60 лошадиных сил.

Второе поколение вполне можно назвать продолжением первого, поскольку здесь используется та же конструкция с тем же дизайном. В 1980 году данный автомобиль получил новый силовой агрегат CVCC-II. Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.3 литра и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Еще одним вариантом стал 1.5 литровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 67 лошадиных сил. Для этих силовых установок были предоставлены четырехступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением и новая двухступенчатая роботизированная Hondamatic.

Третье поколение выпускалось в трех вариантах кузовного исполнения, а именно: трехдверное, четырехдверное и пятидверное. В этом поколении производитель изменил как форму автомобиля, так и его длину колесной базы, которая увеличилась на 125 миллиметров. Модель в четырехдверном исполнении во многом была приближена к модели Honda Accord того времени. Под капотом у третьего поколения располагается один из двух двигателей, среди которых 1.5 литровый 12-ти клапанный с максимальной мощностью в 76 лошадиных сил и 1.3 литровый с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то здесь также были применены четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, но добавилась еще и трехступенчатая автоматическая. В 1984 году на рынок вышла модифицированная версия Civic Si, обладающая силовым агрегатом DOHC.

В четвертом поколении также наблюдаются изменения во внешности и технической составляющей. Для него производитель выбрал новый двигатель Hyper с 16 клапанами. Двигатель представлен в нескольких вариациях, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. После 1987 года на все выпускаемые модели четвертого поколения производитель начал устанавливать силовые установки, имеющие систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1993 году было запущено серийное производство пятой генерации поколения. Автомобиль был представлен потребителям в кузове двухдверное купе. Силовые агрегаты остались с предшествующего поколения, но линейка все же была пополнена и новым агрегатом, которым является DOHC VTEC с рабочим объемом в 1.6 литра. Такая силовая установка развивает максимальную мощность на выходе в 160 лошадиных сил, что является довольно высоким показателем. Но следует отметить, что ставился этот двигатель не на все версии, а только на модификации VTI и SiR.

Если в предшествующей генерации Honda Civic был доступен только в одном кузовном исполнении, то новое шестое поколение обладает такими решениями, как трехдверное, пятидверное (хетчбек и униврсал), купе, а также кузов седан. В 1999 году шестое поколение было подвергнуто небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены фары, капот, передний бампер, а также фронтальная консоль салона и устанавливаемая автоматическая коробка передач.

Представление седьмого поколения состоялось в 2000 году. При тех же габаритных размерах автомобиль получил более просторный салон. Внешность перенесла также заметные изменения. Начиная с этого поколения, производитель начал устанавливать на модели новую подвеску McPherson. Под капотом у автомобиля теперь расположен 1.7 литровый силовой агрегат имеющий максимальную мощность на выходе в 117 лошадиных сил. После 2002 года на рынках появилась и модифицированная версия Honda Civic Si, которая комплектуется мотором с максимальной мощностью в 160 сил и пятиступенчатой раллийной механической коробкой передач. Рестайлингу модель была подвергнута в 2004 году. Тогда модель была оснащена новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году седьмое поколение было снято с серийного производства.

Восьмое поколение начало сходить с конвейера в 2006 году практически сразу же после завершения производства предыдущего поколения. В этом поколении появился вызывающий дизайн и футуристическая приборная панель.

В зависимости от рынка автомобиль комплектовался разными двигателями:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Предлагаемые силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением, шестиступенчатой коробкой передач с механическим переключением или же роботизированной автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 года вместо роботизированной производитель начал устанавливать на модели гидравлическую АКПП. После рестайлинга в 2009 году автомобиль также был оснащен новым оборудованием и измененными бамперами.

Девятое поколение стало доступным для потребителей в 2011 году. В это же время оно было продемонстрировано на международном автошоу в Детройте.В этом поколении модель была оснащена цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Данная модель комплектуется силовой установкой, обладающей рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

В 2015 году производитель продемонстрировал публике новое десятое поколение. Серийное производство автомобиля было запущено в этом же году.

Хонда цивик объем масла в двигателе

Автомобиль японского производства с отличной комплектацией и эргономикой, комфортный и надежный. Honda Civic является одной из самых надежных машин во всем мире. Поэтому часто встречается на российских дорогах. Последнее поколение авто получило хорошую оценку за пассивную безопасность и защиту детей, которые находятся в специальном кресле. Отмечен высокий показатель обеспечения безопасности пешеходов.

Автомобиль достойный конкурент более известным маркам. Его дизайн современный и спортивный, салон может трансформироваться, обзор отличный, экстерьер и интерьер продуман до мелочей, в нем есть все необходимое. Кроме этого, отдельное внимание стоит уделить подвеске и двигателю. Это самые сильные стороны авто.

Для подвески характерна умеренная жесткость и информативность, что позволяет машине четко входить в любой поворот. Важно отметить экономичное потребление топлива. Расход составляет от 1,2 до 11,3 на 100 км.

Если грамотно эксплуатировать Honda Civic, то проблемы вряд ли возникнут. Своевременная замена смазочных жидкостей не только увеличит ресурс деталей и механизмов, но и повысит их безопасность. Японский производитель рекомендует через 15 тысяч км пробега отправляться на СТО для проведения планового обслуживания. В сложных условиях эксплуатации можно это делать и раньше.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Хонда Цивик

Место заправки/смазки Объем заправки, литров
Топливный бак 50 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

Система охлаждения 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Автоматическая коробка передач (АКПП)

5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Механическая коробка передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
Система кондиционирования 0,4 – 0,45 Хладагент HFC 134a (R134a)
Компрессор кондиционера 0,12 Масло компресора: SANDEN SP — 10
Внешние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0,1 – 0,15 Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0,13 -0,14 Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М

На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторного масла в системе.
  • Изменение вязкости и густоты продукта.
  • Общее ухудшение работы транспортного средства.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.

Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.

Какое масло выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Состав смазки.
  • Вязкость.
  • Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  • Цвет продукта.
  • Оригинальность производителя моторной смазки.

Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками

Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:

  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое масло выбранной торговой марки.
  • Отвертка для снятия защиты.
  • Кастрюля или любая другая емкость.

Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:

  • слив смазки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтров.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
  • Снятие защиты при помощи отвёртки.
  • Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
  • Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
  • Замена масляного фильтра.
  • Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
  • Зажигание автомобиля на холостом ходу.

Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:

  • Выход турбокомпрессора из строя.
  • Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция

Показываем как своими руками заменить масло в двигателе и масляной фильтр на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д с мотором 1.8 (R18A1).

Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:

Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.

Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:

Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.

Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.

Закрутите обратно крышку маслозаливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 минут, затем заглушите его. Проверьте уровень по щупу, он должен быть между отметками min и max. Убедитесь в отсутствии утечек масло в нижней части моторного отсека. После этого установить защиту двигателя. Согласно данным технического регламента производителя замену масла в двигателе необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс.км. пробега, при стандартных условиях эксплуатации. Если автомобиль работает в «тяжёлых» условиях, этот показатель необходимо сократить до 7.5 тыс.км. пробега.

Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:

Читайте также:

Subaru Forester Scarab beetle › Бортжурнал › Замена масла в дифференциалах. Приветствую всех!Вот и подошло…

Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…

Volvo XC70 Бешеный олень Momentum+ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD…

Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП: самый простой —…

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕВ Honda МАКСИМУМ Для удобства своих клиентов мы предлагаем качественные сервисные работы: опытные профессионалы…

Honda Civic Hatchback Silver Sport › Logbook › #1 Технические характеристики и информация CiViC 5D.

Доброго времени суток друзья. Расскажу немного о технических характеристиках данного автомобиля. Просто голые цифры, как будет на самом деле покажет время и эксплуатация авто.

Данные будут дополняться и корректироваться, а пока то что известно. Поправьте если не так или дополняйте. Буду делать мини справочник по автомобилю.

Комплектация Sport 1.8
Двигатель 1.8 — 140 л.с. при 6300 об/мин (174Нм при 4300 об/мин)
Механическая 6 ступенчатая коробка передач
Велюровый салон
Электронно-аналоговая панель приборов
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых зеркал
Электрические боковые зеркала с функцией складывания от кнопки
Электрические стеклоподъемники передние и задние (передние с авто режимом)
Электроусилитель руля
1-зонный климат контроль
Холодильник в перчаточном ящике
Противотуманные фары
Автосвет
Омыватель фар
Датчик света
Датчик дождя
Регулировка водительского кресла по высоте
Регулировка руля в 2х плоскостях
Кожаный руль
Спортивные накладки на педали
Передний и задний подлокотник
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Управление аудиосистемой на руле (мультируль)
Круиз контроль
Бортовой компьютер
Аудиосистема CD/MP3 c 6 динамиками
6 подушек безопасности (фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние, шторки)
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (VSA)
Аварийное отключение подачи топлива
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок

Кузов
Модель кузова — FK2
Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Ширина — 1765 мм
Длина — 4250 мм
Высота — 1460 мм
Колесная база — 2635 мм
Колея передняя — 1505 мм
Колея задняя — 1510 мм
Объем багажника минимальный — 456 л
Объем багажника максимальный — 1350 л
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Максимальная разрешенная масса — 1750 кг

Двигатель
Производство — Honda Motor Company
Марка двигателя — R18A2 (версия для европейского рынка, версия для японского — R18A1, технически это идентичные моторы)
Годы выпуска — 2006-н.в.
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1799 см³
Мощность — 140 л.с.(103 кВт)
При оборотах — 6300
Крутящий момент — 174 н*м
При оборотах — 4300
Redline: 7150 rpm
Частота вращения холостого хода без нагрузки — 650±50 об/мин
Частота вращения холостого хода при высокой электрической нагрузке — 750±50 об/мин
Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува — нет
Газораспределительный механизм — SOHC i-VTEC
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра и ход поршня — 81.0×87.3 мм
Степень сжатия — 10,5
Компрессия — минимум 880 кПа (9,0 кгс/см2)
Количество клапанов на цилиндр — 4
Производительность масляного насоса — 52,3 л/мин (при 6800 об/мин)
Производительность насоса системы охлаждения — 104 л/мин (при 6000 об/мин)
Топливо — неэтилированный бензин АИ-95 или выше
Экологические нормы — Евро 5
Масло в двигатель — 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30
Объем масла в двигателе — 4.5 литра
Объем масла при замене с фильтром — 3.7 литра
Объем жидкости в системе охлаждения (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) — 6,8 литра, замена 5,3 литра.
Свечи зажигания — NGK: IZFR6K11S, DENSO: SKJ20DR-M11S1
Зазор в свечах зажигания — 1,0-1,1 мм
Расчетный ресурс двигателя — 250-300 тыс.км.

Подвеска
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная

Трансмиссия
Тип КПП — Механическая SPHM (МКПП с промежуточным валом, SPLM без промежуточного вала)
Кол-во передач — 6
Передаточные числа:
1 — 3,143
2 — 1,826
3 — 1,303
4 — 1,054
5 — 0,854
6 — 0,727
ГП — 4,924
Привод — передний
Блокировка дифференциала — нет
Объем масла при замене (MTF III) — 1,6 л

Тормозная система
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Минимальная толщина переднего тормозного диска — 21 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска — 8 мм
Объем тормозной жидкости DOT4 – 1 л

Рулевое управление
Диаметр разворота — 11 м

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км — 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км — 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,4 л
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Допустимая полная масса — 1750 кг
Объем топливного бака — 50 л
Размер шин — 205/55/R16, 225/45/R17
Летние шины — Michelin Pilot Primacy 225/45/R17
Длина окружности — 1991мм
Размер дисков -16″x6.5″, 5×114,3, ЕТ 55, 64,1мм; 17″х7″, 5х114,3, ЕТ 55, 64,1мм
Размер запасного колеса — T135/90D15 100M

Углы установки колес
Развал перед — 0°00′ ±30′
Развал зад — минус 1°00′ ±30′
Кастор — 4°14′ ±30′
Общее схождение перед — 0±2 мм
Общее схождение зад — 4±2 мм

Система климата
Хладагент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a)) левый руль — 440-490 гр
Марка применяемого масла — SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01)
Заправочные емкости элементов для масла — Конденсатор 20 мл, Испаритель 35 мл, Каждая трубка или шланг 10 мл, Компрессор 75-85 мл

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Honda Civic»

«Honda Civic» – компактный и безопасный автомобиль с богатой историей, выпускаемый уже в десятом поколении известной компанией Honda. Первый «Хонда Цивик» сошёл с конвейера ещё в июле 1972 года. С тех пор автомобили этой модели значительно усовершенствовались и радуют не только эффектным дизайном, но и функциональностью, безопасностью, комфортом.

Машина пользуется большим спросом во всём мире, а на наших дорогах стала появляться всё чаще с начала 2000-х лет, когда увидело свет седьмое поколение «Цивиков». Сегодня в городском потоке можно наблюдать модели разных лет выпуска, все они имеют свои особенности, но общие черты всё равно выдают уникальный характер «Honda Civic». Автомобиль отличается надёжностью, лёгкостью управления и просторным салоном при внешней компактности.

Вместе со сменой поколений эволюционировали и двигатели легендарной «Хонды». При небольшом объёме мотор развивает довольно приличную скорость. Двигатели «Хонды» экономичны и долговечны, при должном уходе смогут прослужить не один десяток лет, не требуя ремонта. Несмотря на широкий спектр комплектаций, моторы различные по объёму и мощности демонстрируют умеренный расход топлива.

От того, какое масло в «Хонду Цивик» заливать, напрямую будет зависеть и срок службы двигателя. Крайне не рекомендуется использовать низкокачественный смазочный материал или допускать работу на старом, потому как такие действия могут увеличить расход топлива, значительно уменьшить срок эксплуатации мотора или даже вывести его из строя. Двигатель нуждается в масле только высокого качества, однако, никаких дополнительных присадок добавлять к нему не требуется.

Как часто необходима замена масла в двигателе

Периодичность замены моторного масла зависит от влияния многих факторов. Необходимо учитывать не только сроки, рекомендуемые производителем, но и ходовые характеристики, а также внешние условия, в которых эксплуатируется авто. Качество масла играет не последнюю роль в работе силового агрегата. Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел. Если вы решили перейти на другую марку, необходимо произвести промывку системы смазки мотора. Для этого используется масло, которое в дальнейшем планируется заливать.

Осуществить первую замену для новой «Honda Civic» необходимо сразу после обкатки, далее процедура проводится в соответствии с инструкцией эксплуатации производителя.

Факторы, влияющие на потребность двигателя в замене масла:

  • условия эксплуатации;
  • качество смазочного материала;
  • сезонный фактор;
  • техническое состояние мотора;
  • возраст машины.

Простой автомобиля, езда по бездорожью, перевозка тяжёлых грузов, использование низкопробного бензина существенно сократят сроки плановой замены масла. Свойства смазочного материала ухудшаются за счёт его естественного старения и влияния внешней среды.

Рекомендуемое моторное масло

Выбирать автомасло следует с учётом всех технических характеристик двигателя. Существует несколько параметров, по которым следует ориентироваться при выборе продукта:

  • состав (автомасло может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим);
  • вязкость (0w20, 5w20, 5w30, 10w30);
  • стандарты API. Рекомендуемое моторное масло для «Honda Civic» с бензиновым двигателем категории SM или выше;
  • классификация SAE (для бензинового мотора);
  • классификация ACEA — С2 или С3 (для дизеля).

Производитель настаивает на использовании оригинального моторного масла компании Honda.

Вязкость следует подбирать, исходя из температурных условий эксплуатации. На зиму льют более текучие автомасла. Смеси с минеральным составом не способны работать в условиях высоких или низких температур, оно подходит только для умеренного климата, тогда как синтетика и полусинтетика отлично справляются в широком диапазоне температурных показателей.

Итак, для двигателей «Honda» лучше выбирать смазочные материалы Honda. Использование оригинального высококачественного продукта для ухода за вашим авто позволит продлить срок службы деталей и сократить расход топлива. Кроме того, даже при высоком качестве автомасла может наблюдаться его несовместимость с двигателями «Honda», показывая высокий процент отложений продуктов износа, вследствие чего срок эксплуатации деталей уменьшается.

Проверка уровня масла

Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.

Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:

  • вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
  • вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
  • снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.

Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.

Объём масла в двигателе

Каждый мотор модели «Honda Civic» ввиду ассортимента вариантов комплектаций автомобиля требует разного количества смазки. Точный объём, который необходимо заливать, будет указан в мануале к конкретно вашему авто.

  • для автомобилей с объёмом двигателя 1,3 – 1,4 л. требуется 3,2 – 3, 6 л. масла, включая масляный фильтр (3,6 – 4,2 л. составит полная ёмкость системы смазки);
  • двигателям 1,8 л. понадобится 3,7 л. (4,5 л.);
  • для авто с мотором 2,2 л. необходимо 5,9 л. (6,8 л.).

Ориентироваться можно также по масляному щупу. Залить около трёх литров масла и с помощью приспособления проконтролировать уровень, при необходимости долив некоторое количество. При этом важно не переусердствовать с жидкостью, поэтому лить нужно медленно и следить, чтобы уровень не превысил максимальной отметки на щупе. Кроме того, нужно учитывать, что при замене сливается не весь объём масла.

Инструменты и материалы

Для работы по замене моторного масла и фильтра потребуются:

  • ворот для выворачивания сливной пробки;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный и накидной ключи;
  • медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • перчатки;
  • ветошь для удаления излишков жидкости;
  • высококачественное моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Этапы работы по замене масла

При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.

Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.

Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
  2. Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
  3. Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
  5. Тем временем можно заняться заменой фильтра:
  • открутите старый элемент, используя специальный съёмник;
  • усадите сальник и закрутите новый фильтр;
  • съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
  1. Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.
  2. По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.

Для опытных автомобилистов приведённый выше процесс не представляет никакой сложности, но если вы не уверенны в своих навыках, лучше доверить дело профессионалам, которые в считанные минуты смогут произвести обслуживание вашего автомобиля. Помните, что своевременный уход за деталями машины поможет избежать неприятных и дорогостоящих поломок в будущем.

Замена масла Хонда Цивик

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Обслуживать автомобиль не чем не сложней других европейских либо японских машин. Принцип один на всех — старое моторное масло слить, новое залить. Рекомендации производителя говорят о 15 000 км пробега после которого нужно менять моторное масло. Однако на практике многие делают обслуживание уже на 8-10 тысячах. В основном это городские жители. Ежедневная «езда» в городских пробках очень плохо сказываются на двигателе. Кроме того, если вы эксплуатируете автомобиль:

  • в экстремальных температурных режимах (низких либо высоких);
  • на дороге где плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • большая запыленность воздуха и пр.

вам также нужно обслуживать раньше чем рекомендует изготовитель.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1995
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1997
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя — свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

На рекомендованном видео ролике показаны все нюансы замены моторного масла на Honda Civic 2012-2015 годов.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Читать еще:  Тормозная жидкость: когда менять и какую тормозную жидкость заливать
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector