Hyundai i20 2010 технические характеристики

Hyundai i20 2010 технические характеристики

Hyundai I20 2008 – 2012, поколение I

Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Hyundai I20 поколения I

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai I20 поколения I

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

Чем зацепит Hyundai i20

Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист. Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции. их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа. Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: в нём от хэтчбека Kia Soul, — от Сида с i30.

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле.

Вот только на сколько существенно? объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей — Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Внешний вид Hyundai i20

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Видео обзор Hyundai i20

Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.

Hyundai i20 фото

На предоставленных фото Hyundai I20 подробно показан интерьер и экстерьер модели. Предложены снимки моделей в различных цветовых вариациях для формирования наиболее полного впечатления. Кузов снят со всех возможных ракурсов. Подробно заснят и салон автомобиля. На фотографиях отображен внешний вид приборной панели и особенности обивки салона.

Hyundai i20 в 2019 году: фото, отзывы, цена, характеристики

Hyundai i20 – южнокорейский хэтчбек субкомпактного размера. Производство было налажено с 2008 года, буквально сразу, как только легковушка была впервые продемонстрирована публике на автосалоне в Париже. Помимо Кореи изделие собирали в Индии и Турции.

Если в Европе торговали i20 как с бензиновыми, так и дизельными моторами, то в РФ – только на бензине. Поставки на российский рынок стартовали в 2009-м, а прекратились в 2011 году. Теперь авто первого поколения прописалось на вторичке.

В 2010-м Хендай ай 20 подвергли рестайлингу. В основном перемены были осуществлены во внешности. В частности, появился спойлер под бампером. Еще модернизировали силовую часть – моторчики стали более экологичными. С 2014-го вышло в свет второе поколение. Наряду с наружными преобразованиями произошли пертурбации с движком, увеличился дорожный просвет и объем багажника.

Дизайн

Наружность Хендай ай 20 презентабельная и важная. Силуэт покатый, плавный – по всем правилам современной аэродинамики.

Экстерьер

Спереди «ласточка» смотрится внушительно за счет того, что капот имеет выпуклый профиль. Фирменная эмблема расположилась по центру мощной радиаторной решетки. «Раскосая» головная оптика с приподнятыми краями выдает в автотехнике азиата, хотя по данному признаку не всегда это можно определить с достоверной точностью. Прилагаем к тексту несколько фото Хендай ай 20.

Сбоку в глаза бросается отчетливо выраженное ребро, которое зарождается в области колесных арок, прочерчивает обе пары дверок и загибается книзу на задних боковинах кузова. Нижняя штамповка повторяет дверную линию и закругляется кверху. На корме Хендай ай 20 можно отметить фонари вертикального типа и компактную багажную дверь.

Интерьер

Если вы решили купить Hyundai i20, то знайте: внутри уютно и одновременно просторно. Сзади без труда умещаются трое пассажиров и не особенно теснятся при этом. При работе над интерьером использованы материалы отменного качества, разве что немного портит впечатление наличие дешевого пластика.

Чего достойны похвалы, так это боковые поддержки кресел – при резких маневрах тело не болтается. Обивка может быть и тканевой, и под кожу. Регулировками легко добиться нужного положения сиденья.

Технические характеристики

Hyundai i20 2019 отличается следующими габаритами:

  • длина – 3 м, 94 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колесная база – 2 м, 53 см;
  • клиренс – 150 мм.

Вес – 960-1070 кг.

Вместительность грузового отсека – 295 л.

Образец представлен целым набором двигателей:

  • 1) Kappa – на 1,2 л и мощностью 77 л.с;
  • 2) Gamma GDi – на 1,4 л и 100 л.с + на 1,6 л и 126 л.с;
  • 3) тройка моторов U2 CRDi – на 1,1/75; 1,4/90 и 1,6/128 л/л.с – соответственно;
  • 4) турбо-дизель CRDi – 1,4 л и мощностью 90 л.с.

Прочие технические характеристики Хендай ай 20:

  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Расход горючего – от 5 до 6,5 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
  • Применяется 5-6 –скоростная механика и 4-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

У нас в стране Хендай ай 20 продается в трех комплектациях: базовой, средней и премиальной.

Начальный вариант обладает:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ центральным замком;
  • ¨ круиз-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ печкой;
  • ¨ противотуманками высшего класса;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

Следующий уровень укомплектованности обогащается полным пакетом климат-контроля, парктроником, подогревом руля и сидений в зимнее время. Топовая вариация оснащена супер набором систем стабилизации и улучшенной управляемости автомобиля.

Изначально машина в России первого типа реализовывалась за 400 тысяч рублей. Цена топ разновидности Хендай ай 20 – в два раза выше. На вторичном рынке можно найти предложения Хендай ай 20 по сниженной стоимости, все зависит от сохранности товара.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам пользователей Hyundai i20 идеален при вождении на любых скоростях. Еще высоко оценивают комфортабельность салона. Кроме того авто привлекает своим оформлением (см. фото), экономичным расходованием топлива, а также широтой пространства багажного отделения, куда можно и запасное колесо вместе с грузом уложить.

Из минусов Хендай ай 20 в отзывах называют: задранные цены на запчасти, слабый кондиционер, дешевизну отделки. В общем, машину больше хвалят, нежели критикуют, и рекомендуют обратить на нее внимание.

Прежде чем спешить покупать Хендай ай 20 предлагаем оценить видео его тест-драйва.

Читать еще:  Как выставить зажигание на москвиче 412 видео
Ссылка на основную публикацию