Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности

Глюк заслонки рецеркуляции воздуха Opel Omega B


Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.

Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Ремонт…

Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

кодирование (пропись) ключа ДУ

Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.

Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.

Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.

1.13. Панель управления кондиционером

При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.

От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.

Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.

Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.

Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.

Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.

Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.

Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Как Включить Кондиционер На Опель Зафира А

Многие современные автомобили теперь оснащены системой кондиционирования, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время движения в жару. И автомобили Opel не являются исключением. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с которым может столкнуться водитель, и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по запуску кондиционера

Итак, как активировать систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой изображена снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. В Opel эта кнопка показывает автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь необходимо переместить регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется при максимальной мощности.
  4. Следуя этим шагам, дозатор должен быть включен в правильном положении, например, на ногах или на лице водителя. Делая это, вы можете открыть все выдувные сопла.
  5. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить систему кондиционирования воздуха в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Грегари Голуб).

Функция регулировки мощности воздушного потока может быть выполнена не только путем введения специального варианта круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, нужно нажать кнопку управления воздушным потоком. Когда вы сделаете это, вы увидите несколько точек, для этого вам нужно выбрать функцию автоматического воздуходувки, будь то автоматический воздуходувка.

Переходя к этому пункту, вы можете настроить поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • сильный — сильный поток воздуха;
  • нормальное — нормальное или среднее давление;
  • слабое — слабое давление.

Для более быстрого прогрева первый режим можно использовать только зимой. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения в этом случае, если компрессор работает, и отображается Eco. Когда компрессор включен, поток воздуха не охлаждается — он попадет только в кабину.

Читайте также

Чтобы выключить данный аппарат, вам необходимо вернуться в меню системы кондиционирования, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню вам нужно выбрать элемент AC и отменить выбор или пересечь его, вы можете сделать это с той же ручкой. Если вам нужно включить устройство в будущем, вы можете сделать это прямо здесь, нажав крестик на столбце.

Видео: Как включить кондиционер для Opel Zafira A

ЭКО надпись на бортовом экране

Какие трудности при включении?

Изредка машина не режет. Там может быть огромное количество обстоятельств.

Если Opel Astra J или H не режет кондиционер, это может быть оправдано:

  1. Активация спящего режима — вот почему вам просто нужно отключить эту функцию.
  2. Кондиционер не режет из-за повреждения электрической цепи, а именно речь идет о сечении от блока управления к реле.
  3. Кроме того, система может не работать, если не работает муфта кондиционера. Проблема будет решена путем изменения пункта.
  4. Кондиционер не выключается из-за выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электромагните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная линия повреждена, из-за всех этих причин механических (таких как поломка), устройство может не работать с достаточной силой. Неисправность устраняется путем замены патрубка кондиционера.
  6. Отсутствие в системе расходных материалов, т.е. фреонов. Если воды недостаточно или совсем нет воды, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы предотвратить это, систему часто нужно пополнять — заправленный конденсатор работает намного надежнее.
  7. Время от времени кондиционер не выключается из-за забитых вентиляторов.
Читать еще:  Где находится воздушный фильтр в машине: описание, фото- и видеообзор

Хорошие советы для предотвращения будущих проблем

Чтобы избежать возможных проблем с системой кондиционирования воздуха, вам необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Очистка кондиционера включает в себя вырезание частей фильтра системы и замену их при необходимости. По крайней мере, один раз в год прибор следует обслуживать, чтобы правильно кондиционировать кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор изменится, процесс также должен быть промыт системой. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о потенциальных проблемах с ее работой.

Вам также может понадобиться диагностировать устройство на предмет утечек. Имейте в виду, что недостаток или избыток хладагента может повлиять на производительность устройства. Невозможность исправить неисправность может потребовать ремонта устройства. Устройство нельзя включить в очень горячей машине — сначала нужно немного охладить кабину. Зимой систему следует обрезать не реже одного раза в месяц, так как длительные перерывы могут повлиять на плотность дорог на пересечении труб.

Если вы курите в автомобиле, не делайте этого при включенном конденсаторе, так как дым и смола отрицательно скажутся на испарителе. Перед выключением двигателя выключите конденсатор и включите плиту — теплый поток воздуха высушит линии системы и предотвратит образование конденсата.

Видео «Как почистить испаритель на Astra J»

Хорошая заметка об очистке вашего испарителя показана в видео (создатель видео. Алексей MADsT).

Лечение суставов

Сайт про суставы

Опель зафира как включить кондиционер

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Загрузка …

Видео «Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Читать еще:  Описание параметров и видов курток для езды на мотоцикле, критерии выбора

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, — базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

Примечание

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

Примечание

В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.

Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.

Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.

Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа.

Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры — на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» — система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

  • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
  • выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка — в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка — в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
  • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;
Читать еще:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.

  • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».

В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Opel Astra H — не включается кондиционер


Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.


Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.

Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…

Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.

Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.

Не включается компрессор кондиционера!

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.

Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.

Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

Работа вентилятора опель Астра h

Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.

Советы для автомобилистов

Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата. Для её диагностики нужно вспомнить основы электротехники и желательно иметь измерительный прибор. Подойдёт любой, который позволит измерить напряжение или сопротивление цепи.

В этой системе имеется два предохранителя. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины. Первый из них рассчитан на силу тока 5 Ампер, а второй 7,5 Ампер.

Если будет найден перегоревший прибор, его меняют и проверяют работу системы. Ещё одним проблемным узлом является электромагнитная муфта и реле К8, которое его включает.

Исправность реле проверяют измерительным прибором или установкой новой детали. Включив кондиционер и убедившись в работающем индикаторе включения, проверяют поступления напряжения бортовой сети на разъём электромагнитной муфты включения компрессора.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Если оно отсутствует на разъёме, следует внимательно осмотреть всю цепочку его прохождения. Неисправность может скрываться в оборванном проводе, но наиболее часто происходит окисление контактов.

Обрывы проводов ликвидируют и надёжно изолируют, а окисленные контакты очищают. По возможности следует предусмотреть их защиту от попадания влаги. Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую.

Ссылка на основную публикацию