Инструкция как заменить рулевую рейку на мазде демио dw3w. замена рулевой рейки demio своими руками

Инструкция как заменить рулевую рейку на мазде демио dw3w. замена рулевой рейки demio своими руками

Инструкция как заменить рулевую рейку на Мазде Демио DW3W. Замена рулевой рейки Demio своими руками

На оригинальных тягах шаровые соединения шевелились легко, а на новых — нужно было применять огромное усилие.

Я отправился к токарю переделывать фебест под. Укоротили, дорезали резьбу и всё вроде встало как. Поехал в отпуск на машине. За отпуск намотал рулевая рейка для мазда демио. По возвращению на мелких неровностях начал слышать отчётливый стук с левой стороны. Думал ну всё, пипец. Китайские тяги не пережили.

Стал проверять, а тяги такие же тугие, как новые, а вот рейка стала безбожно болтаться внутри кожуха. Оказалось дело изначально было в ней, а новые тяги своей тугостью на кочках просто добили рейку. Стачиваем бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4х местах. Особая аккуратность не требуется. Недоточили или переточили — это не страшно. Получаем 4 вот таких выступа размером ,5 см.

Все это нужно ля более простой установки в корпус. Пилим втулку в 4х рулевая рейка для мазда демио. Между выступами.

Зачем это делать описано. Три распила как на фото от выступов к противоположной стороне. Удобно пилить рулевая рейка для мазда демио по дереву на ширину 2х пропилов примерно мм. Облой убираем тщательно. Зафиксировать руль можно при помощи механизма блокировки, или же обмотав его уплотнительной лентой вместе с рулевой колонкой. На следующем этапе необходимо снять защиту двигателя, если таковая у вас имеется. После этого откручивайте крепежные детали — складывайте их отдельно, чтобы на этапе сборки не потерять их и не запутаться.

Под капотом при необходимости нужно снять рулевая рейка для мазда демио фильтр, отодвинув патрубки в сторону. Отключите электронные фишки, которые в процессе снятия рулевой рейки могут мешать. Если у вас система управления гидравлическая, то необходимо предварительно выкачать всю жидкость из бачка.

В наше время она очень дорого стоит, поэтому экономия вам не помешает — аккуратно перекачайте ее в чистую канистру.

Рулевая рейка для мазда демио салона автомобиля рулевая рейка для мазда демио открутить, а затем выбить кулачковый механизм. Ни в коем случае не пытайтесь сорвать их другими подручными инструментами.

Это может привести к необходимости полной их замены, а для этого трубки нужно будет развальцовывать. В домашних условиях этого не сделаешь, потому придется обращаться в специализированный сервис, так что вся ваша экономия сойдет на. Кулачковый механизм находится возле педалей газа и тормоза. Как только его снимете, рейку со всеми её механизмами и подшипниками можно вытащить с автомобиля. В процессе демонтажа могут возникнуть осложнения с рулевыми тягами и шаровыми наконечниками, возможно, нужно будет их открутить.

Но лучше всего, если вы достанете их вместе с рейкой, потому как новые пыльники будет намного удобней устанавливать, когда все в сборе. Следующий этап — это разборка механизма рулевой рейки и замена деталей.

Все о рулевой рейке Мазда Демио: Описание ремонт и полезные советы

На этом этапе очень важно рулевая рейка для мазда демио правильное расположения всех деталей и порядок их снятия. При помощи отвертки открутите пластиковую заглушку на зубчатом вале. После этого нужно открутить стопорную гайку, делайте это аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Если необходимо, смажьте резьбовые соединения.

Далее плоской отверткой снимите стопорное кольцо и нижний сальник рейки. При помощи молотка нужно извлечь стопорный штифт, потому как он блокирует доступ к верхнему сальнику.

В большинстве случаев необходима замена верхнего сальника рулевой рейки — именно он в рулевая рейка для мазда демио эксплуатации больше всего изнашивается, на механизм его подшипника припадает больше всего нагрузки.

Сальник рулевой рейки находится вместе с подшипником на рулевом кардане.

Снимать сальник нужно вместе с подшипником и далее при помощи подходящего типа ключа выбивать. Делать это нужно с особой осторожностью, потому как цилиндрические шарики подшипника могут вылететь. Новый подшипник стоит очень рулевая рейка для мазда демио, и его не так просто купить. Если есть необходимость, замените также нижний сальник рулевой рейки. Его замену произвести значительно проще, чем верхнего. Для установки сальника его предварительно нужно смазать вместе с подшипником.

Устанавливать его нужно правой стороной так, чтобы пружина была направлена.

После этого установите рейку в корпус и наденьте пластиковую втулку. Зафиксируйте сальник в нужном положении путем прижимания отверткой его краев. Если необходимо, подтолкните. Заглушку на сальнике зафиксируйте стопорным кольцом. Нижний сальник оденьте рулевая рейка для мазда демио зубчатый вал. Рулевую рейку нужно максимально точно выставить по центру.

Втулку рулевой рейки в автомобиле прикручивайте в том же порядке, что и при снятии. Для этого поворачивайте её, пока не достигните нужной цели.

Запчасти Mazda Demio в Новосибирске

Далее возвращайте детали на место в той же последовательности, что и при снятии. Следует убедиться, не сбился ли он, потому как рулевую рейку вы снимали вместе с рулевыми тягами.

Также при необходимости нужно выставить руль, если он имеет сдвиги вправо или влево. Для этого снимите крышку с кнопки сигнала, открутите стопорную гайку и рулевая рейка для мазда демио руль на шлицах.

Чтобы в дальнейшем рулевой механизм служил вам дольше, нужно вовремя заменять необходимые комплектующие, делать развал и балансировку колес, избегать участков дороги с большими ямами, поддерживать необходимое давление в шинах автомобиля, своевременно менять жидкость для рулевого механизма, при необходимости доливать её.

Все эти советы помогут вам в дальнейшем наслаждаться приятным управлением своего авто. Прежде чем вести речь дальше, изначально стоит упомянуть, что это.

Данная рейка, это не что иное как часть рулевого управления, а точнее специальный агрегат-механизм. Который служит для равномерного распределения силовой нагрузки от колонки к колесам. Кроме этого, она осуществляет возврат руля в нейтральное положение при снятии нагрузки.

Читать еще:  Топливный фильтр на lada granta 1 — какой поставить?

Рулевая рейка очень чувствительна и именно она, принимает на себя все удары автомобиля, полученные при езде по неровным дорогам, кочкам, ухабам, рулевая рейка для мазда демио также при резкой перемене скорости и крутых поворотах.

Повреждения рулевой рейки Рулевая рейка на Мазда Демио может иметь следующие повреждения: Внутренняя поломка шестерни или зубцов. Изменение конфигурации корпуса рейки. Поломка наконечников и рулевых тяг, вследствие внешних факторов воздействия. Нарушения герметичного состояния рулевой рейки.

Полный износ механизма. Советуем прочитать: Реальный расход топлива Мазда Демио:

Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

Рулевой механизм автомобиля – это достаточно сложная система с непростой конструкций, за счет которой и осуществляется управление машиной. Основной узел этой системы – рулевая рейка. К сожалению, данный узел не долговечен. Во время движения по дороге с плохим покрытием может возникнуть стук, при этом отдает в руль. Проявляется это как стоя на месте, так и во время поворота руля. Сигнал о том, что имеется неисправность рулевой рейки.

Автосервисы в Москве по замене рулевой рейки:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

В данной статье Вы узнаете, как произвести замену рулевой рейки своими руками, ведь это не такая и сложная задача.

Рулевая рейка

Рулевая рейка выступает в роли узла, соединяющего руль и колеса. Этот узел осуществляет передачу усилия от рулевой колонки в механизм, отвечающий за поворот колес.

Во время движения автомобиля, все неровности, кочки, ямки, удары при поворотах берет на себя рулевая рейка. И каким осторожным не был бы стиль вождения, как и любой другой механизм рулевая рейка подвержена износу и поломкам.

Характерные признаки неисправности рулевой рейки

Самый характерный признак неисправности рулевой рейки – это стук. Характерный, к тому не совсем приятный стук доносится из-под передней оси машины. Поначалу данный стук почти незаметен, однако со временем интенсивность значительно увеличивается.

Через некоторое время данные стуки начинают отдавать в руль. Уже после этого передвижение по неровным дорогам, резкие повороты очень опасны. В такие моменты подергивания руля очень ощутимы.

Что делать, чтобы вас не обманули в автосервисе? Как его избежать, кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Важный момент в том, что характерные признаки неисправности рулевой рейки наблюдаются только на маленьких ямках. А вот глубокие ямы автомобиль проезжает без явного стука. В таком случае большая вероятность того, что узел пришел в непригодность, и нужно будет произвести замену рулевой рейки своими руками.

Еще один сигнал о неисправности рулевой рейки – тугая работа самого узла. Проявляется это обычно в том, что крутить руль становится тяжело лишь только в одну сторону. Также под машиной, после стоянки, может наблюдаться течь масла, которая наблюдается на самом узле и на асфальте, и гул в ГУР. Этими симптомами не стоит пренебрегать, т.к. говорит о том, что автомобилем в скором времени будет недопустимо использовать. Может привести к плохим последствиям, вплоть до ДТП. Такая неисправность характерна для гидравлических механизмов. В большинстве случаев, выход из строя рулевой рейки связано с неисправностью уплотнителей и шток.

Люфт колеса – еще одна характерная черта неисправности рулевой рейки. Определить это просто. Достаточно ухватиться руками за колесо и подергать его в разные направления. Люфт должен быть ярко выраженным и хорошо ощущаться руками. В таком случае руль может свободно вращаться вправо-влево на малой скорости. Исчезает острота и отклик при повороте руля водителем. Самый лучший выход из данного положения – замена рулевой реки своими руками.

Частая поломка рулевой рейки связана с повреждением сухаря.

Основная причина того, что данный узел вышел из строя, связана с тем, что водитель любит быстро ездить по плохим дорогам.

Наезд на препятствие на скорости, резкие торможения, изношены пыльники – это может стать причиной неполадки рулевой рейки. Через трещины в пыльниках внутрь попадает грязь, песок, где смешивается с маслом. Тем самым ускоряя рейки и опор.

Необходимо знать и помнить, что не стоит в холодное время оставлять надолго автомобиль с вывернутыми в одну сторону колесами. Гидравлика может быстро сломаться.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой небезопасно. Приводит к потере управления автомобиля. При выявлении поломки необходимо незамедлительно приступить к устранению.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Если имеются серьезные повреждения поверхности рулевой рейки, зубчатого механизма, то необходима замена рулевой рейки.

Прежде чем приступить к выполнению работ следует прочесть инструкцию по замене рейки к вашему автомобилю. К тому же, за сутки до начала работ мы рекомендуем побрызгать WD-40 на все болты и гайки, чтобы в последующем их было легче открутить.

  1. Установив авто на ровную поверхность затяните стояночный тормоз. Под задние колеса мы рекомендуем что-нибудь подложить, например, кирпичи.
  2. Руль выставляется в нейтральное положения. И по очереди ослабляются колесные гайки. Поднимается машина на домкрате и снимаются передние колеса.
  3. Следующим шагом снимается абсорбер, тем самым открывая доступ к рулевой рейке.
  4. Затем переходим к откручиванию наконечников. Выбивать наконечники можно в последующем молотком. Однако стоит это делать, если собираетесь менять наконечники вместе с рулевой. Иначе лучше воспользуйтесь съемником.
  5. Откручиваются крепежные гайки на хомуте, удерживающие рулевую рейку. И снимается хомут.
  6. Рулевая рейка свободна, остается только ее вытянуть. Удобнее всего это производить со стороны пассажира.
  7. Затем на ее место необходимо установить новую, выполняя шаги в обратном порядке.

Стоит помнить, что после замены рулевой рейки своими руками необходимо произвести регулировку развал-схождение самостоятельно либо на СТО.

И в заключение…

Работа по замене рулевой рейки своими руками достаточно проста и не нужно особых навыков и умений. Основной момент в том, чтобы четко следовать инструкции, и выполнять работы в нужной последовательности.

Читать еще:  Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Замена рулевой рейки своими руками

О неисправности рулевого управления говорят характерные стуки, которые сопровождаются неприятным подёргиванием руля на неровной дороге. Выхода есть два – замена рулевой рейки своими руками или ремонт старой рейки.

Первый вариант – более надёжный, ниже мы поговорим, как это сделать.

Что нужно для работ

WD40

  1. Набор ключей, торцевых и головки с трещоткой.
  2. Съёмник наконечников.
  3. Молоток и тонкая отвёртка.
  4. Жидкий ключ.
  5. Ветошь.
  6. Деревянные подпорки.

Порядок проведения подготовительных работ

Рулевая рейка и наконечники

  1. Перед тем как начать работу, устанавливаем автомобиль на ровное место и блокируем стояночный тормоз. Для надёжности подложите под задние колёса кирпичи. Зафиксировав автомобиль, переходим к передней части.
  2. Выставляем руль в нейтральное положение.
  3. По очереди ослабляем колёсные гайки.

Ослабляем колесные гайки

Когда все работы проведены, поддомкрачиваем одну сторону машины, снимаем колесо и, установив опоры, опускаем автомобиль. То же самое проделываем с другой стороны. Таким образом, вы освободите доступ к рулевым наконечникам, что более упростит снятие рулевой рейки.

Перед тем как откручивать рулевые наконечники, очистите болты крепления от грязи металлической щёткой, и облейте раствором WD (жидкий ключ).

Пока жидкость все еще разъедает ржавчину, перемещаемся в подкапотное пространство и освобождаем доступ к рулевой рейке.

Откручиваем абсорбер

Свободному снятию будет мешать адсорбер газов и сирена сигнализации (если таковая имеется). Аккуратно откручиваем клеммы и убираем их в сторону.

Снимаем наконечники

Если вы будете вместе с рулевой менять и наконечники, то при демонтаже старых можно выбить их молотком, если нет, то лучше использовать съёмник.

Съемник рулевых наконечников

Пассатижами вынимаем шпонку из гайки крепления и откручиваем её. Вставляем вилкообразное крепление под резиновый уплотнитель, а верхнюю часть пальца заводим на болт наконечника. Закручиваем гайку съёмника до упора и ударом молотка выбиваем наконечник из крепления стойки.

Демонтаж наконечников

Последовательность работ по снятию рейки

Стопорный болт рулевого кардана

  • Ослабляем крепления крестовины. Это соединение располагается внутри салона под педалью тормоза. Уберите резиновый коврик и поднимите обшивку, чтобы вам ничего не мешало. Внутреннее крепление выполнено в виде хомута с мелкими шлицами и для освобождения потребуется открутить только одну гайку.
  • Возвращаемся под капот и отворачиваем гайки крепления хомутов рулевой.
  • Рейка свободна, остаётся только снять её. Взяв двумя руками за корпус, начинайте, расшатывая, тянуть её на себя. Если снять не получается, значит, шлицевое соединение в салоне прикипело. Возьмите молоток и несильно постучите по нему.
  • Когда вы полностью отсоединили все крепления, осторожно вытащите рулевую рейку через отверстие в арочном пространстве колеса. Чтобы беспрепятственно извлечь её, вам придётся провернуть её вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошёл в выемку. В какую сторону поворачивать, ориентируйтесь по месту.

Демонтаж рейки

Извлекайте рулевую очень аккуратно, чтобы не повредить топливный шланг или электропроводку. Лучше, если вы все работы будете проводить с помощником.

Рейка снята – убираем её в сторону и начинаем подготовку к установке новой.

Инструкция по установке

Установка новой рулевой рейки

  • Очистите все посадочные места щёткой и наждачной бумагой. Обработайте посадочные шпильки солидолом или графитовой смазкой.
  • Перед установкой новой рейки надо открыть заглушки и заполнить отверстия литолом.
  • Теперь заводим рейку в подкапотное пространство. Делается это в обратной снятию последовательности. Осторожно проворачивайте её вокруг оси, чтобы не повредить механизмы и проводку.
  • Одеваем рейку на шпильки, накидываем хомуты и наживляем гайки.

При соединении шлицевой части с рулевым «червяком» вам понадобится помощник. Один направляет снаружи, второй соединяет с хомутом в салоне. Главное – чтобы выемка на шлицах совпала с отверстием хомута. В противном случае вам не удастся вставить крепёжный болт.

  • На последнем этапе нужно закрутить гайки шпилек. Делать это нужно последовательно, сначала немного закрутив их и после затянув до предела.
  • Рейка установлена, накидываем наконечники, заворачиваем их и устанавливаем колёса.

Обязательно после установки нужно провести регулировку развала схождения.

Видео

Перед началом работ посмотрите видео, как самостоятельно снять рулевую рейку:

Ремонт рулевой рейки Мазда-2 поколение II

Цены компании G >

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая адаптацию системы, руб.

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Мазда-2 2007-го модельного года :

Рулевые рейки Мазда-2 II выпускаются фирмой Fomoco.

Номера реек: 1543718, 8V513200CE, DF7132110A, DF7132110B, DF9532960

На первом поколении Мазда-2 устанавливались гидравлические рулевые рейки. На втором поколении, начиная с 2007 года появились механические рейки с электроусилителем. Мазда-2 II оснащена именно последним типом – электрическим усилителем руля (ЭУР), в состав которого входит блок сервомотора (электрического усилителя), установленного в салоне, в ногах водителя. Он отличается надежностью, в то время как механическая рулевая рейка, расположенная под днищем авто, является слабым звеном.

К сожалению, рулевая рейка Мазда-2 II не отличается надежностью. Стуки втулки и сухаря могут начинать надоедать почти из салона. Позже подходит черед люфтить тягам, а после их замены нередко появление коррозии на вал-рейке, что окончательно «убивает» втулку и сухарь.

Своевременность ремонта рулевой рейки Мазда-2 II может сохранить финансы. Так как долгая работа зубьев с изношенным сухарем, например, приводит их вообще в негодность.

К счастью типичные неисправности рулевой рейки Мазда-2 II успешно ремонтируются в компании Гидролаб. При этом ресурс рулевой рейки восстанавливается до исходного значения (свойственного новым агрегатам), а надежность становится даже выше оригинала.

Самая частая неисправность рулевой рейки Мазда-2 II связана со стуками при езде по неровностям, гравийной дороге, ямкам. Также жалобы поступают на стук в рейке при вывернутых колесах. В этом заключается их основная беда – виновата втулка рулевой рейки.

Втулку компания Fomoco изготовила из пластика. К сожалению в оригинальной рулевой рейке, материал выбран дешевый и не очень износостойкий.

Чтобы устранить стуки и продлить ресурс рулевой рейки Мазда-2 II, компания Гидролаб заменяет пластиковую втулку на металлическую со специальным износостойким вкладышем (тефлоном). Это фирменная технология производства втулок компании Гидролаб гарантирует лучшие характеристики чем у оригинала. Ресурс доработанной втулки увеличивается более чем в 2 раза!

Еще одной распространенной неисправностью рулевых реек Мазда-2 II является износ сухаря и его картера, приводящего так же к стукам, люфту. При возникновении этой неисправности, управление автомобилем становиться не комфортным – мелкие кочки от дороги передаются на руль толчками интенсивнее чем хотелось бы.

Сухарь в компании Гидролаб дорабатывается с целью устранения износа. На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Так же параллельно при переборке рулевой рейки Мазда-2 II заменяются изнашивающиеся детали из ремкомплекта: подшипники, сальник, пыльники, а возможно и тяги.

Коррозия вал-рейки (если такая имеется) шлифуется и полируется для повышения ресурса. При необходимости валы перетачиваются на ремонтный размер. Коррозия внутри рейки появляется из-за попадания влаги через неплотности в пыльниках, например, после неквалифицированной замены рулевых тяг. Причем время появления критической коррозии внутри рейки и появления серьезных проблем после попадания внутрь воды составляет от 2-х до 5 месяцев. Поэтому, если возникает подозрение что внутрь попала вода, этой проблемой нужно срочно заниматься, чтобы избежать удорожания ремонта.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Мазда-2 в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Инструкция как заменить рулевую рейку на мазде демио dw3w. замена рулевой рейки demio своими руками

Наблюдаю

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2014

Хочу подсказать всем у кого машина с электрической рейкой основные нюансы по диагностике и ремонту стуков в рейке.

Диагностика: для этого достаточно на яме или подъемнике вывернуть руль полностью влево и взявшись за правую рулевую тягу покачать с достаточным усилием ее в вертикальной плоскости, если есть стучек, либо чувствуется люфт в самой рейке, то наверняка разбита правая втулка. (сразу оговорюсь, что левая втулка не меняется, все зазоры в ней регулируются регулировочной гайкой)

Если определились со стуком в рейке, следующим этапом будет ее снятие: я не буду подробно описывать процесс снятия, для тех кто умеет держать гаечный ключ там ничего сложного, только подскажу основные моменты.

Перед тем как начать работу нужно подыскать так называемый спец-ключ на 27 которым нужно будет открутить гайку червякаКак наверное видно на фото его немного пришлось подтачивать чтобы хорошо зацепиться за гайку.
И изготовить втулку из фторопласта по чертежу, это может сделать любой токарь

Перед снятием рейки обязательно устанавливаем колеса в нейтральное положение и фиксируем руль в таком положении ремнем безопасности для того, чтобы не оборвать шлейф в “улитке” Далее снимаем пластиковый чехол находящийся под рулевой колонкой в педальном узле прикрывающий карданчик и открутив болт рассоединяем промвал с червяком рейки ( очень рекомендую все рассоединяемые детали помечать краской)
Снимаем пыльник с любой стороны рейки и замеряем вылет “скалки” в нейтральном положении колесзапоминаем полученное значение потом отсоединяем рулевые наконечники, откручиваем подрамник и аккуратно опускаем его на стабилизаторе и его стойках
Откручиваем рейку от подрамника, теперь это легко сделать и снимаем ее вытаскивая вперед
Желательно пометить относительное положение вала червяка и корпуса рейки в нейтральном положении рейки т.е. выставив вылет который замеряли т.к. потом будет сложно попасть в нейтральное положение рейки.
Снимаем левую рулевую тягу, откручиваем червяк “спец ключем на 27”и вынимаем его,
разбираем регулировочный узел при этом не забыв пометить взаимное положение деталей и обязательно перед отворачиванием высверлить кернение (на фото метки после сборки) вот теперь легко вытаскиваем “скалку” из тела рейки в правую сторону.
Видим такую картину:на вид все красиво, но нужно выломать старую втулку.

Подготавливаем новую втулку к установкеснимаем фаски со всех торцов, делаем разрез во втулке порядка 5мм шириной- это делается с двумя целями: иначе ее никак не “впихнуть” и для перетекания воздуха внутри рейки между пыльниками при ее работе.
на чертеже и фотке немного разные втулки т.к. доработали втулку и максимально увеличили рабочую площадь.

Смазываем новую втулку и вставляем на место аккуратно расправив отверткой, чтобы бортик плотно вошел в проточку рейки разрез лично я расположил вниз т.к. считаю менее нагруженной частью рейки.
Можно немного наждаком сточить фаску на левом конце “скалки” чтобы проще она входила в новую втулку.
Смазав “скалку” тонким слоем смазки несильными ударами об пол стараясь держать соосное состояние рейки и “скалки”” проталкиваем ее в тело рейки ( посадка должна быть умеренно плотной т.е. идти должно туго).
Далее все собираем по меткам, кроме регулировочного узла, где примерно на 20 градусов надо перетянуть до немного ощутимого затяжеления.
Выставляем по замеренному вылету нейтральное положение рейки и устанавливаем ее на подрамник, потом проще домкратом поставить подрамник на место и прикрутить его.

Когда будете вставлять корданчик промвала, то можно немного покачать рулем, чтобы попасть в сочленения, поставить рулевые наконечники и после проверить количество оборотов руля в обе стороны, если количество и положение спиц руля в крайних положениях совпадают, то все правильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector