Инструкция по проверке автоматической коробки audi и замене в ней масла

Инструкция по проверке автоматической коробки audi и замене в ней масла

Инструкция по проверке автоматической коробки audi и замене в ней масла

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп Ауди”.

Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
AUDI
100 89..91 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
100 92..94 V 6 2.6, 2.8L ZF4HP18 7,9 3,3 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
4000 80..82 L5 2.1L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80..87 L4 1.6, 1.7, 1.8L 089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
5000 78..88 L5 2.1, 2.2, 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80 88..92 L4,5 2.0, 2.3L 087/089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..92 L5 2.3L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 88..92 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 93..95 V 6 2.6, 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 3 06..08 L4, V6 2.0, 3.2L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4 95..98 L4 1.6, 1.8, 1.9L 097 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, A4 Avant 95..07 L4 2.4L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..07 V 6 2.6, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, Cabriolet 04..07 L4, V6 1.8, 3 L 01J (CVT ) 7,5 4,5 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
A4 Quattro 96..97 L4, V6 2.4, 2.6L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..99 L4, V6 2.4, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05 L4, V6 1.8, 3 L ZF5HP19 9,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..08 L4, V6 2.0, 3.1L ZF6HP26 9,0 3,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
S4 92..95 L4 2.4L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..07 L4 1.8, 2.0, 2.4L ZF5HP19 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 94..97 V 6 2.8L 097 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 95..96 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
97..04 V 6 2.7, 2.8, 3 L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..07 V 6 3 L 01J (CVT ) 7,5 5,0 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
03..04 V 6 3 L ZF5HP19 9,8 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 6 3.1L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
A6 Quattro 95..97 V 8 4.2L ZF4HP24 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 6 2.8L ZF5HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07 V6, V8 3.1,4.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 07 V 10 5.2L ZF6HP32 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 Quattro 02..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 8 97..99 V 6 2.8L ZF4HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A8 Quattro 97..99 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
04..07 W 12 6 L ZF6HP32 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S8 01..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
Cabriolet 94..02 V 6 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Coupe 81..87 L5 2.1, 2.2 L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT 03..07 L4, V6 1.8, 3 L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT Quattro 04..07 V 6 3.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Как своими руками заменить масло в АКПП на Ауди?

АКПП, установленная на автомобиле Ауди, первоначально считается необслуживаемой. Залитая жидкость в коробку передач не меняется в течение всего срока эксплуатации для европейских условий передвижения автомобиля. В России трансмиссионная смазка в коробке передач должна меняется с определенной регулярностью, так как климатические и дорожные условия пагубно влияют на все системы автомобиля, что приводит к их быстрому изнашиванию.

Автоматическая коробка передач это достаточно сложный агрегат и относиться к нему необходимо бережно. Водитель должен периодически производить обновление жидкости или выполнять полную замену смазки.

Процесс замены масла

Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

  • Набор ключей;
  • Новый фильтр;
  • Резиновая прокладка поддона картера;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Ветошь;
  • Шприц.

Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

Слив старого масла с бака

В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

  • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
  • Установить емкость для слива старой смазки;
  • Открутить сливную пробку.

Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

Читать еще:  Инструкция по выбору масла для skoda roomster, мнение специалиста о масле dexos2

Промывка поддона и удаление стружки

В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

Заливка нового масла

Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

  • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
  • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
  • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
  • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
  • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Ауди

На Ауди a6 c6 замена масла в АКПП практически не отличается от данного процесса на таких моделях Ауди как a4 a6, q7, q5, a3, a4, b8, a6 c4, a1, q3, a8, q5, a4, b6, a6 c5. Для замены смазки необходимо использовать специальное масло для автоматических трансмиссий.

Следует помнить, что для эффективности работы автомобиля Ауди указанных моделей следует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости. Частичная смена смазки производиться каждые 15-20 тыс км пробега.

В автоматической коробке передач Ауди а6 с5 устанавливались три вида коробки передач. Каждому типу коробки передач соответствует своя периодичность смены смазки. Одним из видов коробки для Ауди а6 с5 для комплектации автомобиля является вариатор.

Данный тип коробки передач очень чувствительный к качеству смазки и ее составу. Замена для вариатора потребуется каждые 60 тыс км пробега автомобиля. В вариатор следует заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов данной жидкости нет.

Замена масла в АКПП Ауди А6 – пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Читать еще:  Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

  • оригинальное масло или аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для очистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для шкода октавия а5. какие колодки ставить на octavia a5 (оригинал, аналоги)

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4. Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector