Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Lancer 9 – устанавливаем ПТФ – рукожопства псто?

Незнаю, подходит ли под формат ЯПа данная информация, али нет. Вроде и рукожопство, а вроде как и специфично. В общем на ваш суд. Мб найдутся лансероводы, которым данный пост будет интересен.

Началось всё с покупки авто – меня конкретно не устраивал головной свет. Это сейчас я понял, что дело в “белых” лампочках, которые не светят в сырую погоду, а в СПб сыро постоянно ) Ну и начал ещё год назад присматривать себе ПТФ. Оригинальные отмелись сразу, т.к. круглые, маленькие и дорогущие. Подзабил я на это дело до лучших времён, пока случайно не наткнулся на полноразмерные ПТФ для рестайла. Собственно на фото они и есть.

Будет 19 фото текст видео. Об окончании сообщу.

2. Итак, поехали. Т.к. китайская кнопка заказанная в магазине вместе с ПТФ, мне пришлась не по вкусу (янтарная подсветка, глянцевая краска) было решено купить оригинал. Так же, была куплена релюшка.

3. Установка кнопки занимает минут 5-10. Откручиваем 2 винта в козырьке приборной панели и тянем на себя.

4. Затем поддеваем пальцами панель с кнопками ПТФ и регулировки зеркал. Вытаскиваем кнопку (с этим проблем возникнуть не должно) и ставим двойную.

5. Дальше вставляем релюшку включения ПТФ в блок предохранителей. На фото, она слева. Внимание! Новые реле 8627A008 покупать выгоднее, чем старые MR538851. Так, цена на старую в магазине, где я покупал реле была выставлена 800 рублей, против 277 рублей за новую.

6. Включаем габариты и наслаждаемся результатом. До конечной цели осталось совсем немного )

7. Утром попив чай пиво и засучив рукава, начинаем снимать бампер. По традиции, не буду вдаваться в подробности по снятию бампера, тем более всё сделано до меня, не благодарите ) Тыц

Опишу лишь возможные подводные камни. Вот этот гадский болт сказал:
— хочешь снять бампер без проблем ? нифига!
и отстыковал шляпку от винта.

8. Второй болт выполняющий ту же крепёжную функцию последовал примеру первого. Пришлось высверливать оба )

9. Дальше всё было проще. Скинули бампер, прикрутили ПТФ. Всё становится идеально, ничего нигде не мешается.

10. Находим тот самый штатный разъём ПТФ и смотрим, как будем подключаться.

11. Дальше дербаним косу проводов ПТФ, которая шла в комплекте с ними же, т.к. эта коса предназначена для подключения птф с нуля, но в 9ке уже есть штатная проводка. Китайцы, такие китайцы. Затем вытаскиваем из штекера контакты идущие непосредственно на ПТФ (чёрный и красный провода) и думаем, как будем подключаться к штекеру.

12. Сначала пробовал сплющить клему до нужных размеров, но затея оказалась не ахти — клема хлипкая и отломалась

13. Ну мы ж Кулибины, пошли за паяльником ) Синей изоленты не было в наличии, не надо меня пинать 😉

14. Втыкаемся, тестируем надёжность. Вроде держится

15. Обильно обматываем изолентой, чтобы и держалось и не гнило

А чё-как подобрать разъем с ответной частью и надеть термоусадку, вместо этого жуткого колхоза с изолентой?

А вообще, молоток. Сделал и сам доволен, что важно. И читателей порадовал. Я вот, в таких случаях про фотоаппарат вспоминаю, только когда руки мою

16. И с волнением включаем ПТФ. РАБОТАЕТ! ) Момент не передаваемый ) ШАЙТАНАМА!

17. Собираем всё в обратном порядке, и вот мой лансер теперь четырёхглазый ))

18. Собрать то собрали, но вот отрегулировать то забыли! Дождался темноты, понял, что туманки “бьют по шарам” встречным авто, и было решено опять снимать бампер, т.к. это не дело.

Тут то меня и поджидала вторая неприятность — винт регулировки металлический, а вот резьба на корпусе ПТФ пластиковая. Крутил вроде не сильно, но в итоге резьба на корпусе сдалась и сказала “так дело не пойдёт”. Советую сразу накрутить гайку на 6 с обратной стороны регулировочного винта, чтобы не искать 2 часа пружинку в темноте, как я )

Собственно, всё было отрегулированно, а результат сфотографирован, а так же заснят на видео.

Горят только ПТФ

19. Горят ПТФ и ближний

20. А вот и видео, как они себя ведут. Здесь в основном ехал только на ПТФ, но есть моменты где включаю дополнительно ближний.

Резюмируя:
я безумно доволен светом! Его очень много. Как по мне, так денег своих стоит. Окончательная цена, со всеми дозакупками – 7 214 рублей ) У меня всё )

Ну тут скажем так отчёт от первого лица 😉

Добавлено в 09:14

Очень зря, эти светят обалденно ) Самые лучшие ПТФ с которыми я имел дело )

Добавлено в 09:14

Я регулировал, пришлось бампер повторно снимать ) Сам ненавижу таких.

Привет маслоеду! )) Не подъедает?

Тьфу тьфу тьфу ни грамма. Пробег 105 500

Добавлено в 09:17
mitreach
я как можно ниже их опустил ) специально с батей разъезжались (он на своей, я на своей) – говорит норм, не слепит. Из-за света и брал собсно. )

Поддержу!
Поставил вот такие фары с раздельным светом, ближний линзованый ДХО – стало на много лучше

Молодец, готовые с Китая дороговастые правда.. Меня вот за https://www.yaplakal.com/forum3/topic1184627.html?hl= чуть с г. не съели, хотя хз какая разница..

Добавлено в 19:17

Были фотки на 2й странице..

Я тоже не уверен, рукожопство это или нет ))) Но для меня, как человека не подготовленного, всё таки первое.

А некоторые тянут эту китайскую косу вставляя одинарную китайскую кнопку заместо штатной )))

Была с туманками релюха, ток куда её приколхозить? )) Да и за оригинальную реле отдал 277 р, не так и много

Вот тут поспорю )) И так и эдак пробовали, пришлось снимать.

Ну это всё объясняет ;)))))

Добавлено в 09:30

не так )) за ПТФ отдал 3300, лампочки ещё пара тыс. Доставка из ЕКБ 300 с чем-то.. Кнопка и реле ещё 1600 с чем-то ))

А так да, дорого нах. Но и курс доллара сейчас какой.

Добавлено в 09:33

Но ведь светят! ) Это отличное дополнение к никакому головному свету )

Цитата
больше то его может быть и больше, но из-за заматованности стекла пластилиновой пластмассы свет становится дюже рассеянным, а раз в сезон полировать фары-через 2 года от них ничего не останется

Не знаю. У меня почти 130 тыров накатано, фары не затерты.

я хз тот ли это формат, но мне в газель от тианы норм встали) А тут все штатное, прикольно)

Читать еще:  Код ошибки p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 — пропуски зажигания по цилиндрам. причины и устранение нарушения порядка воспламенения

Кнопка включения правда – аварийка от патруля, но в целом неплохо) Ах – да, китайскоксенон еще тама)

Тоже хочу полноразмерные. =( Где то бы по наличию купить

Строчил когда то тоже статью

Родную фишку рекомендую обрезать и поставить нормальную.

Держи ссыль – под заказ из ЕКБ

Добавлено в 09:44

Да там разъём ничем не прикрыт был, не сгнил вроде ))) я думаю пойдёт и так, провода глубоко и плотно туда вошли.

a1exxx
Туманки я в продаже пока только в ЕКБ нашёл. Ни в СПб, ни в МСК их похоже не купить пока.

Вот не хочется мне родную обрезать ) Найти бы ответную родную фишку – это да, было бы круто.

Все некогда в этот магаз сгонять

Давно смотрю на нних и облизываюсь.

Кстати родные пятирублевые ПТФ отходили пол года. Сначала пошли трещины от попадания воды и снега осенью-зимой. А потом весной камнями все остатки выбило выбило

iceburger
ты бы полегче на поворотах. я всегда думаю о встречках и не колхожу себе ксеноны и прочее. Туманки опустил почти максимально вниз, чтобы не слепили. Фары отрегулированы. Если тебе попался какой-то пидорас с не отрегулированным светом, не надо всех под одну гребёнку.
И да, мне ПТФ реально необходимы, т.к. с тем светом, что стоит на лансере в стоке ездить не безопасно вообще

Хоть обминусись, но я заебался на мокрой трассе обочину цеплять на скорости. Для этого и брал себе доп свет.

a1exxx
Тут пластик, надеюсь будет покрепче ))) Про круглые стеклянные наслышан )

Смотрю тоже ЕКБ. В том где я брал, дешевле на 180 р ) Это они же и есть )

Неа, а с чего бы ?
Лампы галогенки стоят Филипсы 70%, светят нормуль, на стенде четкая “ступенька” как для ксена
ПТФ есть но включаю очень редко
На предыдущей девятке вот такие ставил, тоже ни кто не докапывался

Ты мицурика китайцем назвал? ахтыжопа

На каризме тоже кстати фиговый ближний, а как колхозник на тазе с ксеноном выползает на встречку так начинаешь по памяти рулить.

PS сижу бухаю, нет бы пидовать в гараж менять свой тупой 1,6 на два литра.

Я? Где? У меня японская сборка, ничонезнаю ) ПТФ китайские ) и провод китайский с ними шёл ) Вот нахрена они делали проводку, которая не подойдёт для штатной установки? Потому, что китайцы! )

Добавлено в 10:37

Двиг контрактный чтоли прибарахлил?

Цитата (KIPiA @ 21.09.2015 – 10:39)
Kubakh
Вон оно чего, криво прочитал, извини)
После наших машин куда не залезь разъемы болтаются в шоке, оказываются япошки прокладывают проводку под максимальную комплектацию.

Всё для людей ) Видимо им проще всё протянуть и уже навешивать аксессуары на каждую сборку, а не индивидуально под каждое авто тянуть )

Добавлено в 10:47
Porutchik163
у меня знакомый на пятнарик ставил какие-то русские, сертифицированные автовазом – и то, чуть прав не лишили – типа нестандартная оптика головная. Через суд запрашивали сертификат у производителя. Правда было это года 4 назад

Добавлено в 10:48
Для тех кто думает, что я терь буду круглосуточно с ПТФ ездить – это не так ) Брал исключительно для сырой погоды, когда обочину сцуко не различаю ) Да и машина симпатишнее теперь смотрится, серьёзнее )
Ещё лампы в головных фарах на жёлтые поменяю и может вообще редко придётся использовать )

Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Левша

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация: 24

Mitsubishi Lancer IX 2003-2008

Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще.
Соответственно, стал искать варианты.
Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги – недостаточно надежными.
И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер – 1NL 008 090-821).
О чем вам и расскажу

Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер – будет апдейт.

Итак, что приобреталось:
1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину
(кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы.
2. Реле включения фар. Номер по каталогу – MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р.
3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу – MR190953. Приобретал там же по цене 805р.
4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу – MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость – порядка 450р. за штуку.
4а. На рестайл номера другие – 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие
5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения “+12В” к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным)
6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже.
*в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же.

Собственно, из приобретаемого – все.
Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои.
Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC.

Взял стенку и разметил маркером контуры.

С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки.
Согнуть по линиям и засверлить – дело 5 минут.
NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку.
Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски “3 в 1 по ржавчине”.
Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину.

Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами.
У меня почему-то была не нарезана.

Установка.
1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC.

2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя.
3. Снимаем бампер.
Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было).
Далее – “ноздри”: по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем.
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера)
Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта.
Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.)
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
4. Отворачиваем крепления заглушек.
5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно – они идеально встают на штатные места крепления рамок.
6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места.
7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу.
7а. Если ставите на родной жгут – цепляете его к фарам удобным вам способом.
8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода “ножевые” клеммы.
9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем.
10. Включаем и смотрим все ли горит
11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке.
12. И еще раз проверяем

Читать еще:  Замена тросов мкпп: что нужно знать

Собираем все несобранное и отдыхаем.
У меня выглядит как-то так:

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка противотуманок + фотоотчет

  • Перейти на страницу:

Установка противотуманок + фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 09, 2008 9:08 am

Думаю, некоторым владельцам базовых комплектаций будет интересно.

Что нам потребуется:

Комплект передних противотуманных фар:

ПТФ левая: MR957361
ПТФ правая: MR957362
накладка в бампер под ПТФ левая: 8321A089
накладка в бампер под ПТФ правая: 8321A090
Проводка (от основной проводки за радиатором до ПТФ): 8518A015
Реле ПТФ (в подкапотном блоке предохранителей): MR588567
+ 6 болтов для крепления (на ваш вкус).

Итого около 7000 рублей за весь комплект. Сами противотуманные фары от Митсубиши Кольт (они дешевле наших и не имеют отличий). Подходят 100% – сам проверил, заказав правую туманку.

Снимаем накладку над радиатором, отстегнув пистоны, подключаем проводку к основному разъему ПТФ, он находится под замком капота.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Снимаем накладки/заглушки с бампера, подключаем разъемы к ПТФ и закрепляем туманки к штатным креплениям. Я закрепил не саморезами, а болтами с гайками – так меньше вероятность, что их снимет какой-нибудь добрый дядя.

Вставляем реле ПТФ в блок предохранителей под капот и проверяем наличие предохранителя. После всего этого едем к дилеру и активируем опцию ПТФ.

#2 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 09, 2008 10:28 am

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 09, 2008 10:33 am

#4 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 09, 2008 11:53 am

Опытный Лансеровод Сообщения: 533 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 2:41 pm Город: Москва, ЮЗАО ) Зодиак:

» Пт окт 10, 2008 11:27 am

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Пт окт 10, 2008 11:33 am

писал(а): куплю туманки буду сам ставить))

#7 Непрочитанное сообщение gen-gen » Пт окт 10, 2008 4:29 pm

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Ср окт 15, 2008 10:02 am

#10 Непрочитанное сообщение OrangE » Пт окт 17, 2008 4:17 pm

Доброго дня Уважаемый Главный Конструктор.

Облазил форум, но не нашел инфоррмации о интересующем меня вопросе, посему задаю свой вопрос здесь, если плохо искал, прошу за ранее меня простить.
Так вот на корпусе противотуманной фары с боку есть винт, который через резьбовую пластиковую втулку, похожую на таблетку втулку идет к задней крышке противотуманной фары и входит в прилив на ней. На решетке, которая закрывает прострастранство вокруг противотуманной фары есть отверстие под отвертку для доступа к нему без снятия решетки.
Не могли бы объяснить его назначение (возможно регулировка и если регулировка, то каким образом она производиться )

Противотуманные фары на Митсубиси Лансер 9: замена

Извлекаем бампер; в зависимости от модификации машины рестайлинг, дорестайлинг демонтируем пластиковые заглушки, штатные противотуманки.

Они крепятся на двух саморезах, отсоединяем электрические колодки с проводами; устанавливаем новую ПТФ, фиксируем саморезами по периметру, подключаем контактную плату.

ПТФ на Mitsubishi Lancer 9

С целью увеличения прочности конструкции, снижении вибрации, шума по периметру наносим тонкий слой силикона. Перед сборкой и установкой проводим профилактику фронтальной части автомобиля, креплений, проверяем степень загрязнения радиатора. Подсаживаем все на термоусадку и изоленту!

Всю проводку укладываю в бампер и фиксирую стяжками! Прикручиваем ПТФ с заглушками на их законное место.

Кронштейнов верхних у меня не было, да и без них там все глухо сидит! Перед тем как приступить к установке, меняю клипсу на новую, которая держит бампер от провисания сломана. Ну и ставлю бампер! Момент истинный — включаю ПТФ и опа как всегда что то пошло не так, левая лампа не mitsubishi lancer 9 противотуманные фары Че за дела? Светят шикарно, ровно, границы четкие, освещают очень хорошо!

Я Доволен! Кому понравилось отмечаем! Виктор МартыновПросмотров: Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать. В комплект противотуманных фар входят: Пример комплекта противотуманных фар Lancer X. Пример установки противотуманных фар Lancer X. Необходимо изменить статус в меню Option mitsubishi lancer 9 противотуманные фары Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике: Martyn пишет: Это можно сделать при наличии MUT 3.

Да это как-бы понятно. А без MUT 3 никак? У меня немного другая проблема: Поворачивать рукоятку включения ПТФ на их mitsubishi lancer 9 противотуманные фары никакого эффекта не дает. Объединил 2 темы.

Читать еще:  Сколько масла в коробке тойота карина

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Подробнее… Проверил работоспособность данного способа на разных авто. На десятом ,asx, xl, 3-ем ауте- все работает, так -же птф можно деактивировать. После 4 пункта открыть и закрыть дверь 5.

Только после этого повернуть рукоятку противотуманных фар. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали.

Наличие реле и преда роли не играет. Всё проделал несколько раз согласно данной инструкции base. В первом варианте есть небольшое упущение. Смотри Вариант 2 Что упущено в 1 Варианте? Смотри Вариант 2 djonman пишет: Какой именно алгоритм подходит проверен! Садитесь за руль. Закрываете все двери. Пристёгиваетесь ремнём безопасности. Включаете зажигание. Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд.

Для заднего mitsubishi lancer 9 противотуманные фары фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд.

Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту. Вариант 2 Садимся за руль.

Заглушка снята: Так же снимаем вторую заглушку. Берём два самореза, которые шли в комплекте с противотуманными фарами: И прикручиваем одним саморезом каждую противотуманну фару к новой заглушке: Теперь заглушку с противотмунной фарой прикручиваем 4 саморезами которые остались от старой заглушки на место старой заглушки: Устанавливаем вторую заглушку с противотуманной фарой mitsubishi lancer 9 противотуманные фары.

И поскольку на Лансере туманки в добротном корпусе и всё герметично на фишечках, то есть два способа для установки всего этого дела, сразу скажу оба колхозные, как я не хотел сделать всё штат, но сделать штат ксенон, там где он не был даже в мыслях у производителя утопия.

Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Способ 1 менее колхозный: Я отказался от этого способа. Честно не знаю почему, наверное, потому что на ксенон год mitsubishi lancer 9 противотуманные фары и если отрежишь фишки Ну какая тут гарантия. Способ 2 как сделал я: Это стандартный способ так делается почти всегда при установке ксенона нештатно. Ну и в дополнение скажу, что на драйве, когда мониторил про установку ксена в туманки, в основном все mitsubishi lancer 9 противотуманные фары и делают.

Ещё расскажу о своём опыте подключения передних и задних птф от одинарной кнопки. Там два способа либо вы в самой фишке красный и зелёный провод меняете местами, тогда у вас будут гореть от нажатия кнопки только передние туманки.

ПТФ на Mitsubishi Lancer 9

  • тип ламп: HB4;
  • для зонированной активации передних и задних ПТФ приобретайте механическую кнопку с двойным регулятором положения, а также реле ПТФ;
  • материал фары: бюджетные аналоги из пластика, дорогие, оригинальные модели из стекла;
  • не все ПТФ «подходят» на Лансер 2005 года до рестайлинговый. Каждый случай индивидуальный, методом подбора;
  • модель 2007 года рестайл: допускается установка сторонних ПТФ при условии демонтажа штатных, замены колодок проводов. Тип лампы HB4, мощность 55W;
  • противотуманные фары регулируются исключительно по высоте.

Изготовители

DLAA – известный китайский бренд, специализирующийся на изготовлении комплектующих к автомобилям, в том числе и Митсубиси Лансер 9. Конструкция проста, интуитивно понятна, установка не отнимет много времени.

Не менее знаменитая компания из Тайваня – DEPO. Продукция хорошего качества, длительным сроком эксплуатации, гарантией. Широкий выбор моделей на все модификации Лансер 9 от 2003 по 2009 года.

Стоимость и артикулы приведены в таблице ниже:

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Реле для противотуманок 8627A008 450
Кнопка противотуманных фар (двойная) DLAA BTN-T33 680
Комплекты ПТФ
Mitsubishi Lancer 9 (03-09гг)
DLAA DMB-600+WB 4100
–/– DLAA DMB-601+WB 3500
–/– DLAA DMB-601N+WB 3700
–/– DLAA DMB-602+WB 3900
Противотуманные фары в черном корпусе
с линзой
FD-40586 6800
Фара ПТФ правая
Mitsubishi Lancer 9
FD-53419,
MN161022 NORDEN
1400
–/– левая FD-53418,
MN161021
1400
Комплект ПТФ
(с решетками бампера)
FD-7991, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 3000
–/– (с проводкой, кнопкой, решетками бампера)
Mitsubishi Lancer 9
FD-7990, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 3700
–/– FD-7992, MN161022, MN161021, MN150931, MN150932 3600
Противотуманные фары FD-4137 1200
–/– FD-4136 1200
–/– с решеткой и креплением FD-4135 DEPO 2000
–/– MN161021 DEPO 2000
–/– FD-94756 DEPO 2500
–/– FD-94755 DEPO 2800
ПТФ левая задняя с рамкой FD-60671 TYC 1000
–/– правая задняя с рамкой FD-60670 TYC 1000
Комплект ПТФ Л+П
(седан) EURO
FD-60642 TYC 5500
ПТФ Mitsubishi Lancer 9 FD-79200 TYC 1200
Крепление ПТФ
в задний бампер
FD-49450, MR379311,
DEPO
600
Решётка в передний бампер левая заглушка ПТФ FD-77817, MN150937, TYG 500
–/– FD-77818, MN150938, TYG 500
Аналоги
–/–
противотуманные фары
Mitsubishi Lancer 9
8321A055, MN150932, 8321A206, MN161022, 8321A056, MN161021, 8321A205, MN150931 1300- 3200

Замена противотуманных фар на Митсубиси Лансер 9

Учитывая простоту конструкции, установить новые противотуманки можно самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной площадке, доступ к переднему бамперу обеспечен.

  • сбрасываем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, отвинчиваем подкрыльники, защиту нижнего периметра, боковые участки. Извлекаем бампер;
  • в зависимости от модификации машины (рестайлинг, дорестайлинг) демонтируем пластиковые заглушки, штатные противотуманки. Они крепятся на двух саморезах, отсоединяем электрические колодки с проводами;
  • устанавливаем новую ПТФ, фиксируем саморезами по периметру, подключаем контактную плату. С целью увеличения прочности конструкции, снижении вибрации, шума по периметру наносим тонкий слой силикона.

Перед сборкой и установкой проводим профилактику фронтальной части автомобиля, креплений, проверяем степень загрязнения радиатора. Бампер и решетка радиатора препятствуют полноценному доступу к некоторым узлам и агрегатам. Воспользовавшись моментом, осмотрите состояние смежных деталей.

Причины поломок противотуманок

  • короткое замыкание в цепи, реле ПТФ неисправно, повреждено;
  • физическое повреждение, авария, удар;
  • перегорела лампа;
  • повреждение электрической проводки, обрыв цепи;
  • неисправна механическая кнопка активации;
  • силы тока недостаточно для работы ПТФ;
  • недостаточное соединение колодки с цоколем лампы.

Установка фар от Приоры

Автовладельцы не желающие тратиться и покупать дорогостоящие оригинальные противотуманные фары устанавливают штатные ПТФ от Лада Приора. Цена БОШ Н4, 4600 К, цена 1700 – 1900 рублей. Диаметра в 8.0 см. достаточно для штатного отверстия. Сложностей с установкой не возникает за исключением одного крепления, оно не совпадает с заводским. Чтобы зафиксировать потребуется дополнительный фиксатор.

Средний срок эксплуатации противотуманных фар 80 – 100 тыс. км. пробега. Показатель усредненный, так как каждый случай индивидуальный, влияет ряд факторов. Например: качество сборки, соблюдение правил эксплуатации, проникновение влаги внутрь, систематические механические повреждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector