Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на lada priora

Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на lada priora

Установка противотуманных фар на Приоре

Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости: туман, сильный дождь. Их главной особенностью является распределение светового потока над дорогой и по краям, что существенно улучшает видимость в непогоду.

В базовой комплектации Приоры не предусмотрено наличие противотуманных фар. Их следует установить для увеличения безопасности движения на дороге. Противотуманки улучшают видимость не только водителя, на чьем автомобиле они установлены, но и всех остальных участников дорожного движения.

Цены фар и работ

Установка фар в салоне (где покупаете авто) обойдется в 2000 – 3000 рублей, плюс цена противотуманок 2600 рублей, что гораздо дороже, чем в магазине.
Установка противотуманок в автосервисе в среднем составляет от 1500 до 2000 рублей. Фары можно купить самостоятельно.
Не обязательно платить деньги за монтаж, ведь противотуманные фары можно установить своими силами.

Цена комплекта противотуманных фар варьируется от 1200 до 1800 рублей. К фарам необходимо приобрести набор для подключения – 400 рублей.

Установка

Автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму, подготовить комплект:

  • ПТФ и набор для установки;
  • ключи на 10, 13;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы.
  1. Отсоединяем массу от аккумулятора, чтобы не произошло замыкания.
  2. Откручиваем крепления бампера (сбоку, снизу и сверху несколько саморезов), снимаем его.
  3. С помощью отвертки откручиваем саморезы, держащие заглушки. Желательно использовать короткую крестовую отвертку.
  4. Вставляем фары на места, где стояли заглушки. Прикручиваем теми же саморезами.
  5. Берем из набора длинный провод, вставляем его в правую фару, затем в левую и протягиваем в моторный отсек со стороны аккумулятора.
  6. Снимаем омывательный бачок с помощью ключа на 10, затем расширительный.
  7. Используя ключ на 13 ликвидируем дворники.
  8. Откручиваем защитный пластик, чтобы получить доступ к левому краю обивки.
  9. Расслабляем хомут и убираем шланг.
  10. Извлекаем обивку.
  11. Провода протягиваем вдоль штатной проводки через заглушку в салон автомобиля и скрепляем хомутами, идущими в комплекте.
  12. Собираем все детали в обратной последовательности. Не забудьте подсоединить два черных провода к крайним болтам защиты картера.
  13. Переходим в салон автомобиля. Снимаем защитную крышку под рулевой колонкой. Для этого на 90 градусов поворачиваем 3 замка.
  14. Отверткой выкручиваем саморез, который располагается под блоком предохранителей. Вытаскиваем блок.
  15. Из центральной консоли извлекаем кнопку обогрева заднего стекла и заглушку. Они находятся слева от часов.
  16. Из набора достаем кнопку с проводами. Длинный синий провод протягиваем к блоку предохранителей, а три оставшихся подсоединяем к кнопке обогрева заднего стекла с помощью входящих в комплект зажимов. Подсоединяем все согласно цветовой схеме.
  17. В блок предохранителей вставляем реле противотуманных фар, входящих в комплект. Подсоединяем провода согласно схеме:
  • длинный синий к А85;
  • красный и черный к 30 и 86;
  • желтый провод от 87 с двумя выходами к F17, F18;
  • берем ранее пропущенные провода из-под моторного отсека и присоединяем к F17, F18;
  • два предохранителя из комплекта вставляем в гнезда F17, F18.

Собираем элементы. Подсоединяем массу к аккумулятору, включаем зажигание и проверяем исправность противотуманных фар (ПТФ будут работать только при включенном зажигании).

Регулировка противотуманных фар

Когда установка завершена, вы убедились, что противотуманки работоспособны, пора перейти к их регулировке:

  1. Ставим машину на ровную поверхность, важно, чтобы впереди была стена, ворота гаража или что-то в этом роде.
  2. Проверяем одинаковое ли давление в колесах.
  3. Мерим расстояние от середины фары до асфальта (земли).
  4. Вычитаем 5 см из расстояния фар до пола, рисуем полоску на стене, соответствующую этой величине.
  5. Включаем противотуманки и настраиваем их таким образом, чтобы верхняя граница светового потока была на горизонтальной линии.

На этом регулировку можно считать завершенной. Теперь вы будете уверены, что никому не доставите неудобств неправильным направлением света.

Противотуманные фары значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток, а также в условиях плохой погоды. Вы не только себе упростите движение, но и остальные водители будут вас лучше видеть. Главное не забыть произвести их регулировку.

Противотуманные фары на Приору установка и подключение

Схема подключения противотуманок

В комплекте с ПТФ Приоры есть подробная инструкция по установке и подключению (она будет приведена ниже), но все равно затронем некоторые тонкости этого процесса.

Начинаем с установки кнопки ПТФ на центральную консоль (панель), а затем вывести провод под капот на реле. Для этого придется немного разобрать панель Приоры, а в частности центральную накладку торпедо. Устанавливаем кнопку ПТФ. Затем прокладываем 1 провод в подкапотное пространство для реле. Делать это можно через отверстие за блоком предохранителей.

Чтобы установить противотуманные фары в бампер, его следует снять. В нем нужно вырезать отверстия для фар с помощью канцелярского ножа. Закрепляем ПТФ на саморезы (каждую на 3 самореза), не перепутайте вверх/низ. Удерживаем бампер на весу, и подключаем противотуманки, а затем устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Комплекта проводки, который мы купили заранее подключаем по схеме. Питание кнопки в салоне берем от габаритов, либо от зажигания. Питание на реле (под капотом) берем с аккумулятора, после реле в силовые провода на ПТФ врезаем гнезда предохранителей.

Инструкция и схема подключения ПТФ на Lada Priora из комплекта: Стоит отметить, что недостаток такого универсального подключения в том, что индикация работы ПТФ на приборной панели отсутствует. Для этого нужно установить кнопку ПТФ в модуль управления светом (МУС), а это очередная доработка, о которой мы поговорим отдельно.

На Приору туманки устанавливаются по тем же правилам, как и любой другой автомобиль. Монтаж производится на высоте не более полуметра от уровня дорожного покрытия. Установленные низко противотуманные фары находятся вне зоны влажного конденсата и действительно могут ощутимо улучшить видимость. Если же установить ПТФ на крышу багажника (как зачастую это делают владельцы джипов), то они окажутся совершенно бесполезными, особенно, во время тумана, дождя, а также снежной или пылевой бури.

Туманки, которые вы монтируете на свою приору, должны отвечать не только всем ПДД, но и стандартам ООН. В последних изменениях четко прописано, что любые туманки должны распределять свет под широким углом и иметь четко выделенную верхнюю границу. Показатель рассеивания должен составлять семьдесят градусов по горизонтали. Только прибор с такими характеристиками будет создавать противотуманный эффект.

Если замена противотуманок уже была произведена, и теперь вы хотите заняться их подключением, то для начала вам необходимо зафиксировать их переключатели на передней панели автомобиля. Для этого нужно:

  • Снять декоративную панель, которая заслоняет рулевую колонку (развернуть все замки на девяноста градусов);
  • Ликвидировать заглушку, расположенную рядом с часовым оборудованием (под ней вы увидите как раз те контакты, к которым нужно будет подключить фары);
  • Соединить контакты меньшей длины с одноцветными проводами. Аналогичную операцию также нужно будет провести с системой обогрева стекол.
Читать еще:  Как снять заднюю полку на ваз 2115

Схема подключения ПТФ

Как правило, в любом комплекте противотуманных фар для приоры содержится подробная схема их установки подключения, а потому справиться с этой задачей под силу любому автомобилисту, который внимательно ее прочитает. Если вы хотите подключить проитвотуманные фары к монтажному блоку, то вам предстоит монтаж реле типа К-10, а также замена или монтаж предохранителей (две штуки).

Установка ПТФ в Приору

Ни одну противотуманную фару невозможно установить, не демонтировав при этом ее предшественницу. Схема, по которой производится замена оборудования, очень проста:

  • Снять все заглушки с бампера;
  • Вынуть ранее установленные фары;
  • Установить новые на их место;
  • Тщательно затянуть все винты.

Установка ПТФ на Приору

Может случиться так, что размер отверстий старых фар будет слишком мал для новых противотуманных аналогов. В такой ситуации следует снять с приоры бампер и расширить отверстия. Если же в самом бампере отсутствуют места для противотуманных фар, то эту проблему можно быстро решить, вырезав эти отверстия острым ножом.

После того, как замена была произведена, из проводов, идущих от фар, необходимо сделать жгут и проложить его вдоль кабеля под капотом. Провода выводятся к панели управления, в основном, через отверстие рядом с предохранителями. После этого минусовые провода должны быть подсоединены к корпусу приоры, а бампер – закреплен на своем месте.

Как настроить поток света

Что бы подготовится к тестированию и отладке противотуманок, приора должна быть помещена в условия, максимально близкие к реальным. В салон нужно поместить груз массой примерно 200 килограмм, в багажник — запаску, а бак полностью заполнить горючим.

После этого авто устанавливается в пяти метрах от ровной стены. Тестирующий измеряет расстояние от земли до центра туманки, и рисует на стене горизонтальную черту на пять сантиметров ниже. Если фары были отрегулированы правильно, то световое пятно будет примерно на уровне этой черты. Также можно произвести тестирование и отладку каждой из фар по отдельности (для этого нужно повторить процедуру, закрывая поочередно каждую из фар).

Как установить и подключить противотуманные фары на Приоре

Климатические условия нашей страны, к сожалению, не самые благоприятные, а потому к такому явлению, как утренний или вечерний туман, привыкло уже большинство автомобилистов. Наиболее рациональным решением для владельцев Приоры будет установка противотуманных фар. Стандартные фары подходят далеко не всегда из-за создаваемой световой завесы, которую они создают как для владельца авто, так и для остальных участников дорожного движения.

Схема правильной установки противотуманок

На Приору туманки устанавливаются по тем же правилам, как и любой другой автомобиль. Монтаж производится на высоте не более полуметра от уровня дорожного покрытия. Установленные низко противотуманные фары находятся вне зоны влажного конденсата и действительно могут ощутимо улучшить видимость. Если же установить ПТФ на крышу багажника (как зачастую это делают владельцы джипов), то они окажутся совершенно бесполезными, особенно, во время тумана, дождя, а также снежной или пылевой бури. Потому наиболее эффективным способом была и остается установка противотуманок под бампер (для устаревших металлоконструкций) или непосредственно в него (для металлоконструкций нового поколения).

Установка противотуманных фар

Туманки, которые вы монтируете на свою приору, должны отвечать не только всем ПДД, но и стандартам ООН. В последних изменениях четко прописано, что любые туманки должны распределять свет под широким углом и иметь четко выделенную верхнюю границу. Показатель рассеивания должен составлять семьдесят градусов по горизонтали. Только прибор с такими характеристиками будет создавать противотуманный эффект.

Чаще всего на приору устанавливаются противотуманные фары с галогенным осветителем внутри. Их хватает для того, чтоб пространство на тридцать метров перед автомобилем было достаточно освещенным в любую погоду.

Монтаж противотуманных фар

Ни одну противотуманную фару невозможно установить, не демонтировав при этом ее предшественницу. Схема, по которой производится замена оборудования, очень проста:

  • Снять все заглушки с бампера;
  • Вынуть ранее установленные фары;
  • Установить новые на их место;
  • Тщательно затянуть все винты.

Установка ПТФ на Приору

Может случиться так, что размер отверстий старых фар будет слишком мал для новых противотуманных аналогов. В такой ситуации следует снять с приоры бампер и расширить отверстия. Если же в самом бампере отсутствуют места для противотуманных фар, то эту проблему можно быстро решить, вырезав эти отверстия острым ножом.

После того, как замена была произведена, из проводов, идущих от фар, необходимо сделать жгут и проложить его вдоль кабеля под капотом. Провода выводятся к панели управления, в основном, через отверстие рядом с предохранителями. После этого минусовые провода должны быть подсоединены к корпусу приоры, а бампер – закреплен на своем месте.

Схема подключения противотуманок

Если замена противотуманок уже была произведена, и теперь вы хотите заняться их подключением, то для начала вам необходимо зафиксировать их переключатели на передней панели автомобиля. Для этого нужно:

  • Снять декоративную панель, которая заслоняет рулевую колонку (развернуть все замки на девяноста градусов);
  • Ликвидировать заглушку, расположенную рядом с часовым оборудованием (под ней вы увидите как раз те контакты, к которым нужно будет подключить фары);
  • Соединить контакты меньшей длины с одноцветными проводами. Аналогичную операцию также нужно будет провести с системой обогрева стекол.

Схема подключения ПТФ

Как правило, в любом комплекте противотуманных фар для приоры содержится подробная схема их установки подключения, а потому справиться с этой задачей под силу любому автомобилисту, который внимательно ее прочитает. Если вы хотите подключить проитвотуманные фары к монтажному блоку, то вам предстоит монтаж реле типа К-10, а также замена или монтаж предохранителей (две штуки).

Если вам необходима замена старого противотуманного оборудования или установка нового, то процесс ремонта в обязательном порядке должен быть завершен возвратом вышеуказанного блока на свое прежнее место.

Как настроить поток света

Что бы подготовится к тестированию и отладке противотуманок, приора должна быть помещена в условия, максимально близкие к реальным. В салон нужно поместить груз массой примерно 200 килограмм, в багажник — запаску, а бак полностью заполнить горючим.

После этого авто устанавливается в пяти метрах от ровной стены. Тестирующий измеряет расстояние от земли до центра туманки, и рисует на стене горизонтальную черту на пять сантиметров ниже. Если фары были отрегулированы правильно, то световое пятно будет примерно на уровне этой черты. Также можно произвести тестирование и отладку каждой из фар по отдельности (для этого нужно повторить процедуру, закрывая поочередно каждую из фар).

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива ваз 2112

Как установить противотуманки на приору: монтаж, подключение, регулировка

Противотуманные фары можно поставить на Приору самостоятельно

Как установить противотуманки на Приору, желают знать многие автовладельцы, т.к. климат нашей страны предрасположен к периодическому появлению туманов, особенно в утреннее и вечернее время. В условиях неидеальных дорог наличие такого аксессуара поможет лучше сориентироваться при плохой видимости, т. к. широкий луч стандартных фар может «засвечивать» большое пространство, создавая своеобразную световую завесу и для автомобилиста, и для встречных машин.

Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?

Противотуманки на Приору, равно как и на любую другую машину, устанавливаются достаточно низко, на уровне 0,3-0,7 метра от уровня дороги. В этом случае узкий световой луч попадает в зону, свободную от влажного конденсата, и действительно улучшает видимость.

А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).

Туманки должны соответствовать не только правилам дорожного движения, но также подходить под нормы ЕЭК ООН. Последние предполагают, что луч туманки на Приору и любой другой автомобиль, должен обладать специальным широкоугольным распределением света, с четко очерченной верхней границей и рассеиванием до 70 градусов по горизонтали. Только соблюдение этих параметров дает требуемый противотуманный эффект.

Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.

Замена на них обычных ламп накаливания требуется почти всегда, т.к. лампы старого образца дают необходимое освещение на расстоянии около 8-10 метров, что явно мало для современных условий вождения.

Как выбрать противотуманные фары?

Вот так светит эта фара

Установка противотуманок предваряется покупкой их в магазине. В этом случае нужно в первую очередь смотреть на целостность стекол каждой лампочки, совпадение фар и систем крепления.

Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.

Противотуманные фары могут быть выпущены в:

Первые варианты практически всегда не имеют данных о сертификации и обладают большой мощностью, которая только вредит на дороге (слепит встречных водителей). Японские и европейские образцы имеют умеренную мощность, но стоят достаточно дорого. Поэтому при покупке лучше ориентироваться на отечественные модели, которые соответствуют нормам ГОСТ и стоят относительно недорого.

Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.

Установка противотуманного оборудования

Установку ПТФ невозможно произвести без демонтажа предшествующей модели фар. В этих целях с бампера снимаются заглушки, вынимаются старые фары, на их место ставятся приобретенные и крепятся на винты. Если размера отверстий не хватает для установки, то необходимо отсоединить бампер и провести работы по установке. Если бампер ранее не имел мест под туманок, то их можно выполнить с помощью острого ножа.

Потом от фар нужно проложить провода вдоль кабеля под капотом в виде жгута, который закрепляется хомутом. С левой стороны он должен быть короче, чем с правой. Вывод проводов к панели управления устанавливают чаще всего через отверстие за блоком предохранителей.

К корпусу автомобиля требуется подключить минусовые провода, после чего защита картера (и бампер) крепится на место.

В импортные комплекты часто не входят провода, коннекторы, заглушки, без которых установить ПТФ невозможно, поэтому их нужно дополнительно закупать.

Подключаем противотуманные фары

Установка ПТФ не займет много времени, если вы разбираетесь в электрике автомобиля. Подключение противотуманных фар на следующем этапе работ предполагает, что автолюбитель самостоятельно зафиксирует выключатели фар на передней панели авто. В этих целях нужно открыть декоративную панель, закрывающую рулевую колонку путем разворачивания замков на девяносто градусов. Убрать заглушку, которая располагается слева от часового оборудования. Под ней будут обнаружены провода, к которым подсоединяется выключатель. Для подключения противотуманных фар нужно соединить короткие провода с контактами одноименного плана, такие же действия провести с кнопками обогрева стекла.

Схема подключения фар и других осветительных приборов

Схема подключения противотуманных фар, прилагаемая к комплекту стандартного оборудования обычно содержит детальную информацию по процессу монтажа фар, включая возможные цвета того или иного провода. Поэтому снабдить этим оборудованием Приору своими руками не составляет особого труда. Для подключения противотуманных фар к монтажному блоку нужно смонтировать реле «К10», а также установить два предохранителя.

Замена старых или установка новых фар завершается возвратом монтажного блока на исходное место. После чего минусовой провод можно подключить к аккумулятору и проверить, как функционирует схема подключения противотуманных фар, которую мы сделали собственноручно. Отметим, что замена ПТФ по такой схеме не предполагает индикации работы фар на приборной панели.

Регулировка светового потока от ПТФ

Автолюбителю нужно знать не только, как поставить и как подключить туманки, но и как отрегулировать их световой поток. Для этого нужно проверить давление в шинах, загрузить авто грузом, близким по весу к суммарному весу пассажиров, наполнить бак бензином, положить запаску.

Потом машина (Приора se или другая модификация) выставляется на ровную площадку напротив отвесной гладкой стены на расстоянии пяти метров, включаются туманки. Далее измеряется расстояние от центра фар до земли, на стене рисуется линия на пять сантиметров ниже, чем это расстояние. После этого требуется отрегулировать световое пятно, так, чтобы его верхняя граница была на уровне начерченной линии.

Читать еще:  Какое масло в рено каптур 1.6

Работы выполняются для каждой фары по отдельности (при этом одна из фар закрывается), после чего сравниваются результаты, и замена положения световых пятен проводится до тех пор, пока оба не будут на одном уровне. Фары отечественного производства регулируются только в положениях «вверх»-«вниз», все работы с ними производятся с помощью длинной или крестообразной отвертки.

Как установить противотуманки на приору: монтаж, подключение, регулировка – смотреть видео

Противотуманки на Приору, равно как и на любую машину другую, устанавливаются достаточно низко, на уровне 0,3-0,7 уровня от метра дороги. В этом случае узкий луч световой попадает в зону, свободную от влажного действительно, и конденсата улучшает видимость.

А вот расположенные на багажника крыше (часто дополнительное освещение ставят на они), джипы абсолютно бесполезны при дождевой тумане, в завесе или при пыльной буре. противотуманные Поэтому фары раньше ставили под для (бампер металлических конструкций старого образца), а размещают сегодня прямо в него (для современных интегрального деталей образца).

Туманки должны соответствовать не правилам только дорожного движения, но также подходить нормы под ЕЭК ООН. Последние предполагают, луч что туманки на Приору и любой другой должен, автомобиль обладать специальным широкоугольным распределением четко, с света очерченной верхней границей и рассеиванием до 70 горизонтали по градусов. Только соблюдение этих параметров требуемый дает противотуманный эффект.

Самыми распространенными являются сегодня противотуманные фары с галогенными лампами, мощность имеющими 55 Ватт. Они создают световой тыс в 1,1 поток. люмен, которого достаточно для пространства освещения в 25-30 метров впереди автомобиля.

Замена на обычных них ламп накаливания требуется почти лампы, т.к. всегда старого образца дают необходимое расстоянии на освещение около 8-10 метров, что явно для мало современных условий вождения.

Как противотуманные выбрать фары?

Установка противотуманок предваряется магазине их в покупкой. В этом случае нужно в первую смотреть очередь на целостность стекол каждой лампочки, фар совпадение и систем крепления.

Соответствие ЕЭК подтверждается ООН наличием клейма «Е» на рассеивателе, также наличие желательно клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и Когда. производителя мы выбираем противотуманки, Приора как позволяет модель приобрести артикулы преимущественно круглой время, в то формы как последней модой считаются фары щелевые, которые имеют малые вертикальные около (углы 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в противотуманного качестве оборудования.

Противотуманные фары могут выпущены быть в:

Первые практически варианты всегда не имеют данных о сертификации и большой обладают мощностью, которая только вредит на слепит (дороге встречных водителей). Японские и европейские имеют образцы умеренную мощность, но стоят достаточно Поэтому. дорого при покупке лучше ориентироваться на модели отечественные, которые соответствуют нормам ГОСТ и относительно стоят недорого.

Установка противотуманных фар для начинается владельцев Приоры с отключения провода аккумуляторной от массы батареи (нужно, чтобы предотвратить замыкание короткое). Потом с картера двигателя снимается Для. защита этого нужно взять ключ на «10» и ключа два на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «усиленная», шпилек же может крепиться на два полухомута к балке передней. Демонтаж защиты представляет собой простых последовательность действий – сначала ключами на «19» отворачиваются прикрепления гайки рычагов. (Второй ключ используется удержания для от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются гаек пять. Установка защиты проводится в обратном Установка.

порядке противотуманного оборудования

Установку ПТФ произвести невозможно без демонтажа предшествующей модели этих. В фар целях с бампера снимаются заглушки, старые вынимаются фары, на их место ставятся приобретенные и винты на крепятся. Если размера отверстий не хватает установки для, то необходимо отсоединить бампер и провести установке по работы. Если бампер ранее не имел под мест туманок, то их можно выполнить с помощью ножа острого.

Потом от фар нужно проложить вдоль провода кабеля под капотом в виде который, жгута закрепляется хомутом. С левой стороны он быть должен короче, чем с правой. Вывод панели к проводов управления устанавливают чаще всего отверстие через за блоком предохранителей.

К корпусу автомобиля подключить требуется минусовые провода, после чего картера защита (и бампер) крепится на место.

В импортные часто комплекты не входят провода, коннекторы, заглушки, которых без установить ПТФ невозможно, поэтому их дополнительно нужно закупать.

Подключаем противотуманные фары

ПТФ Установка не займет много времени, если вы электрике в разбираетесь автомобиля. Подключение противотуманных фар на этапе следующем работ предполагает, что автолюбитель зафиксирует самостоятельно выключатели фар на передней панели этих. В авто целях нужно открыть декоративную закрывающую, панель рулевую колонку путем разворачивания девяносто на замков градусов. Убрать заглушку, которая слева располагается от часового оборудования. Под ней обнаружены будут провода, к которым подсоединяется выключатель. подключения Для противотуманных фар нужно соединить провода короткие с контактами одноименного плана, такие же провести действия с кнопками обогрева стекла.

Схема противотуманных подключения фар, прилагаемая к комплекту стандартного обычно оборудования содержит детальную информацию по процессу фар монтажа, включая возможные цвета того иного или провода. Поэтому снабдить этим Приору оборудованием своими руками не составляет особого Для. труда подключения противотуманных фар к монтажному нужно блоку смонтировать реле «К10», а также два установить предохранителя.

Замена старых или новых установка фар завершается возвратом монтажного исходное на блока место. После чего минусовой можно провод подключить к аккумулятору и проверить, как схема функционирует подключения противотуманных фар, которую мы собственноручно сделали. Отметим, что замена ПТФ по схеме такой не предполагает индикации работы фар на панели приборной.

Регулировка светового потока от ПТФ

нужно Автолюбителю знать не только, как поставить и подключить как туманки, но и как отрегулировать их световой Для. поток этого нужно проверить давление в загрузить, шинах авто грузом, близким по весу к весу суммарному пассажиров, наполнить бак бензином, запаску положить.

Потом машина (Приора se или модификация другая) выставляется на ровную площадку напротив гладкой отвесной стены на расстоянии пяти метров, туманки включаются. Далее измеряется расстояние от центра земли до фар, на стене рисуется линия на пять ниже сантиметров, чем это расстояние. После требуется этого отрегулировать световое пятно, так, его чтобы верхняя граница была на уровне линии начерченной.

Работы выполняются для каждой отдельности по фары (при этом одна из фар после), закрывается чего сравниваются результаты, и замена световых положения пятен проводится до тех пор, оба пока не будут на одном уровне. Фары производства отечественного регулируются только в положениях «вверх»-«все», вниз работы с ними производятся с помощью или длинной крестообразной отвертки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector