Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много , на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

  1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
  2. Ослабляем гайки колеса
  3. Домкратим
  4. Снимаем колесо
  5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
  6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
  7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
  8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
  9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
  10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
  11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
  12. Ставим пластинки назад.
  13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
  14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
  15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
  16. Ставим колесо.
  17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
  18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.
  19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

Итого

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

25 февраля 2015 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

4 Комментариев к “Замена тормозных колодок на Aveo T300”

  1. ALEKSANDR 4 июля, 2017

утопить тормозной цилиндр очень легко, с помощью мантировки, у которой конец чуть-чуть загнут. Только сильно давить ненадо что бф не загнуть болт, я придерживал рукой.

Добрый день!
Из статьи вашей все очень хорошо понятно, как действовать.
Есть два вопроса:
1. Снимаем крышку бочка тормозной жидкости, чтобы легче утопить цилиндр. Поднимается ли уровень жидкости, когда мы утапливаем цилиндр. И если уровень поднимается, то следует ли откачивать жидкость в этот момент?
2. На НЕ заведенной машине прокачиваем тормоза… А когда ставим крышку на бачок? Уточните, этого пункта в вашем описании нет.

1. Уровень поднимается. Откачивать следует только если уровень жидкости в бачке превысит верхнюю риску. После прокачки уровень жидкости стоит проверить вновь.
2. После утопления цилиндра можно ставить крышку. И ДО прокачки в любом случае.

Утопить цилиндр можно довольно легко: используя струбцину потихоньку закручивать ее. никаких усилий, главное не спешить.

Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Замена тормозной жидкости Aveo T300

После замены передних тормозных дисков и колодок тормоза стали какими то ватными. Подумал, что замена тормозной жидкости поспособствует точности в торможении. Так как не было помощника, приобрёл обратный клапан для стеклоомывателя Toyota 8532126020 ( емекс 86 руб). Подобрал трубку на сапун тормозного цилиндра.
1.

Читать еще:  Как управлять машиной с автоматической коробкой передач и пользоваться данным типом кпп

Всем удачи на дорогах и коротких тормозных путей)

Price tag: 300 ₽ Mileage: 101300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Мой вариант видно тоже притерся. Так что все ок!

Стоят диски трв и колодки ремса. Нормально тормозят. Притенить нет

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А с ручника снимали? 😃

По центру барабана, там где он к ступице прилегает нужно молотком обстукивать и сдёргивать. Да и винтик под Torx не забыть выкрутить

Выкрутил, стукал и в центре и по краям, не смог в общем, ну до весны. думал проверить состояние барабанов, пока колеса перекидывал.

А с ручника снимали? 😃

Да кстати пару лет назад долго ругался на барабан потому что он не хотел слезать, оказалось по причине поднятого ручника)))

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Выкрутил болт под torx, в отверстие залил WD-40. Сниматься барабан отказывался стоял мертво. Отвертку тоже втыкал между защитой и барабаном. Прикипает именно в месте прилегания барабана к ступице ( на фото отметил кругом) видно какое большое пятно ржавчины было в контакте на барабане и ступице

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А потом взял молоток и стал постукивать. Сначала между шпильками, именно по месту где барабан приржавел к ступице, а затем стал бить по местам отмеченным на фото стрелками ( как бы раскачивая его), причём бил достаточно сильно без деревяшки, боялся даже расколоть, стоял мертво. А потом в какой то момент увидел что он начал чуть шевелиться от ударов. Как итог его надо чуть раскачать резкими ударами по периферии, чтобы центр барабана откис от ступицы. Как то так) год назад барабан снимался после откручивания винта torx без каких либо усилий и ударов молотком. При сборке обильно смазал ступицу алюминиевой смазкой, думаю поможет

Ступицы в местах прилегания, дисков или барабанов, необходимо смазывать! Лично медной смазываю, по моему ликви тюбик… но без фанатизма

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Наизлом снимать. Верх в сторону машину и низ в обратную. Слазит запросто без молотков.

Купил машину на 70к пробега после ЗАЗ шанса, тормоза были просто супер как вкопанная останавливалась! Прошло 30к пробега тоже решил заменить жидкость, думал сейчас тоже будет тормозить как раньше, но ничего подобного, тоже самое.Мне кажется просто привыкаеш к этим тормозам.Наверное надо для сравнения на другой машине поездить.

Нужно отрегулировать зазор колодок в задних барабанах и будет снова как вкопанная.

Я задние тормоза разбирал))) чтобы скрипы устранить, и увидел там механизм который сам зазор выставляет, это точно. Сам пытался выставить зазор, но там так устроенно что если ты сделаешь минимальный зазор то барабан не насадишь.Если механизм исправен то он сам их подведет как надо.(Лично моё мнение! проверено методом тыка)

Механизм есть, но он держит большой зазор, до 10 щелчков ручника. Я ставлю 3-4 щелчка, короче что бы барабан одевался с минимальным зазором и легко вращался. Если есть выработка, то её нужно удалить болгарской.

Колодки Hi-q сами по себе мягковаты и быстро начинают плыть при агрессивном торможени. Я уже второй комплект катаю колодки Galfer.
Мне от ватности помогла регулировка колодок в задних барабанах, 3-4 щелчка ручника должно быть.

Колодки HI-Q — три типа по жесткости.
Я беру всегда средние.
Что же касается ручника: откуда информация, что должно быть 3-4 щелчка?
Должно быть 8-9 щелчков.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериалы

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства

Процесс замены

Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Устанавливаем тормозные колодки.

Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:

  • Головка (торцевой ключ) на «32».
  • Специальный ключ с разрезом для трубок на «10».
  • Накидной, рожковый ключ или головка на «10».
  • Плоская отвёртка.
  • Молоток.
  • Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
  • Новые тормозные цилиндры.
Читать еще:  Какое масло нужно для роста бровей

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Демонтируем заднее колесо.

Снимаем заднее колесо.

Снимаем защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок при помощью отвертки.

Вычищаем ступичную гайку.

Откручиваем ступичную гайку.

Покачиваниями в стороны снимаем тормозной барабан.

Откручиваем тормозную трубку.

Вид системы задних тормозов Авео.

Демонтируем крепление цилиндра.

Вид системы задних тормозов Авео.

Демонтируем задние колодки.

Устанавливаем тормозные колодки.

Проверяем смазку в подшипниках.

Регулируем натяжку хода колодок.

Регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

Монтируем барабан на место.

Устанавливаем обратно барабан.

Закручиваем ступичную гайку.

Устанавливаем и затягиваем гайку, завальцовываем.

Собираем всё нормально.

Устанавливаем защитный колпачок на место. Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормозную систему.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.

Вывод

Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Инструкция по замене тормозных колодок

Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.

    Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.

Отверткой разжимаем колодки

Откручиваем нижний болт суппорта

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

и перед нами предстает вот вид.

Тормозные колодки доступны для замены

Снимает тормозные колодки

Снятая тормозная колодка

Вставляем новые тормозные колодки

Сжимаем тормозной цилиндр

Колодки установлены, остается надеть колесо

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.

Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе. Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.

На этом собственно замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено.

Жми на кнопки, делись публикацией!

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Для того чтобы снять тормозной диск и рабочий цилиндр вам потребуется:

– накидной, рожковый ключ или головка на 10;

– головка (торцевой ключ) на 32;

– специальный ключ с разрезом для трубок на 10;

Перед началом работ необходимо установить машину на ровную поверхность, включить любую передачу и снять с ручного тормоза. Далее снимаем заднее колесо.

Далее, при помощи отвертки нужно снять защитный колпачок.

С помощью отвертки и молотка необходимо выровнять место завальцовки.

После того как место завальцовки выровнялось, нужно ключом на 32 открутить стопорную гайку.

Покачивая вправо-влево, вверх-вниз, снимаем барабан.

Таким образом выглядит система задних тормозов.

При помощи специального ключа для откручивания трубок, отворачиваем трубку тормозной системы. Перед этим нужно обязательно снять клапан для прокачки.

Далее необходимо открутить болт крепления цилиндра.

Для упрощенного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, нужно снять верхнюю пружину и раздвинуть верхнюю часть колодок.

При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха.

Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.

Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место.

Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху.

Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость.

Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.

Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра.

Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину.

Далее необходимо проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.

При помощи отвертки необходимо отрегулировать на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

Далее устанавливаем барабан и проворачиваем его, чтобы убедиться в свободе его вращения.

Возвращаем на прежнее место гайку. Затягиваем ее.

Чтобы гайка не раскручивалась, ее нужно завальцовать. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Итак, мы с успехом произвели замену заднего тормозного цилиндра, теперь займемся окраской дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector