Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Замена масла в АКПП Toyota Corona 1994г Кузов ST190

Пришел очередной черед замены жидкости в АКПП и я озадачился этой целью. Я обзвонил многие СТО, с целью выяснить стоимость работы, а так же методы, которыми производится замена. Как выяснилось, основная часть СТО меняют жидкость в АКПП, методом замещения, т.е. свежая жидкость, вытесняет уже отработавшую. На вопрос, можно ли поменять эту жидкость на автомате, несколько СТО предложили такую услугу, но отметили, что при замене подобным методом требуется не менее 12 литров Декстрона. А при замене, методом замещения требуется не более 8-ми литров. Цены на подобного рода работ, разнятся от 800р до 1500р в зависимости от аппетитов того или иного СТО. В эту стоимость входит снятие поддона, мытье фильтра и магнитов. А так же хочу отметить, что в эту стоимость не входят: герметик (прокладка), «Карбоклин»

Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.

2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)

3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.

4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)

5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)

Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т.к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться 🙂 И нашему взору предстает внутренние зч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)

Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.

6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)

Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие. К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)

Вот так выглядел наш отмытый поддон

7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)

А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром

На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! 🙂 Но есть одно “но”. У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)

8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).

9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.

10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то “заправка” АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.

После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай 🙂

Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.

11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.

Далее подставляем емкость к обратке радиатора. Можно одеть на штуцер шланг и направить последний в емкость, но мы просто одевали на этот штуцер 5-ти литровый бутыль.

После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.

1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.

2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).

12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.

13. Следующий шаг, который мы должны сделать – это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool

После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.

Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).

Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.

Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota Corona Premio. Руководство – часть 9

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35

б) Смажьте прокладку фильтра топ-

в) Заверните топливный фильтр до

касания с кронштейном и доверните

его рукой на три четверти оборота.

6. Установите датчик наличия воды.

а) Установите новое кольцевое уп-

лотнение датчика наличия воды то-

б) Нанесите слой топлива на коль-

в) Заверните датчик наличия воды в

Читать еще:  Британец за три часа 33 раза нарушил пдд

топливный фильтр от руки.

7. Установите топливный фильтр в

сборе с опорой на автомобиль.

8. Подсоедините разъем датчика на-

личия воды в топливном фильтре.

9. Заполните фильтр топливом с по-

мощью топливоподкачивающего на-

10- Запустите двигатель и проверьте

отсутствие утечек топлива.

жидкости в АКПП

Примечание: автомобиль должен со-

вершить пробег для достижения

нормальной рабочей температуры

70 – 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Во время работы двигателя на хо-

лостом ходу переведите селектор в

каждый диапазон от “Р” до “L” с за-

держкой на 2-3 секунды и верните об-

ратно в положение “Р”.

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. При работающем на холостом ходу

двигателе извлеките щуп. Уровень

рабочей жидкости должен находиться

между метками “НОТ” (прогрет). Если

уровень ниже этого диапазона, то до-

лейте рабочую жидкость.
Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: более подробную ин-

формацию о рабочей жидкости Toy-

ota “Тип Т” смотрите в разделе

“Замена рабочей жидкости в АКПП”.

Примечание: не переливайте выше

6. Если рабочая жидкость пахнет го-

релым или имеет черный цвет, заме-

жидкости в АКПП

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость.

2. Установите новую прокладку и за-

верните пробку сливного отверстия.

3. Залейте свежую рабочую жидкость

через наливной патрубок до нижней

отметки диапазона “COOL”

(холодный).
Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: рабочая жидкость

АКПП Toyota “Тип Т” предназначена

для обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора: сис-

тема обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора точно

определяет моменты включения

всех трех режимов работы гидро-

трансформатора в соответствии с

параметрами движения автомобиля,

таким образом обеспечивается бо-

лее экономичный расход топлива.

Примечание редакции: единственной

рабочей жидкостью, являющейся ана-

логом Toyota “Тип V и представлен-

ной на нашем рынке, является Castrol

TRANSMAX 2. Это синтетическое

масло, и цена его довольно высока.

При крайней необходимости (только

на Ваше усмотрение), Вы можете

использовать DEXRON III или экви-

валент. Какие – либо серьезные при-

чины, препятствующие этой замене,

нам не известны.
Объем заливаемой жидкости:

А241Е, A241L 8,0л

A243F, A241F 8,1 л

4. Запустите двигатель на холостом

ходу и переведите селектор во все

положения от “Р” до “L” и обратно в

5. Во время работы двигателя на обо-

ротах холостого хода проверьте уро-

вень жидкости. При необходимости

долейте жидкость до уровня “COOL”

6. Проверьте уровень жидкости при

нормальной рабочей температуре 70 –

80°С и долейте, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

Проверка масла в

Примечание: замену масла в разда-

точной коробке MF1A (A241F, A243F)

см. в разделе “Проверка и замена

масла в МКПП и раздаточной коробке

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Извлеките щуп и протрите его.

3. Полностью вставьте щуп в патрубок.

4. Извлеките щуп: уровень масла дол-

жен находиться между метками “LOW”

Если уровень ниже этого диапазона,

Примечание: не переливайте выше

Замена масла в разда-

точной коробке (АКПП)

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте масло.

2. Установите пробку сливного отвер-

3. Залейте свежее масло.
Качество масла по API GL-5
Вязкость масла по SAE 75W-90

Объем заливаемого масла:

дляА243Е,А241Р 0,9 л

4. Проверьте уровень масла и долей-

те, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

1. Промойте внешние поверхности

2. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость в

подходящую емкость.
Момент затяжки:

Тойота корона замена масла в акпп

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.

. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…

Полная замена масла в Акпп А245-Е — бортжурнал Toyota Corona Белая пузотёрка 1998 года на DRIVE2

Собственно плита гидроблока

Около 7л понадобилось

Фильтр старый в налёте

Сетка вроде без продуктов износа

Всем отличного настроения. Вот и я созрел на полную замену масла, т.к спустя покупки машины, четыре года назад, я его вообще не менял. Да и коробка что-то подтупливать, и провалы при разгоне начали появляться. Думаю заменой масла и фильтра вылечу. Всё необходимое уже было куплено очень давно и лежало ждало своего часа, а я докатался до того пока не пошли эти симптомы. Ну как обычно, хороший стук вылезит всегда наружу. Почитав пару примеров замены масла. Я начал сию процедуру вооружившись чистыми баклашками, мерным стаканчиком. Расписывать долго не буду. Слил с подлона где-то 4л, открутил поддон, и увидел облепленые магнитики типа глины, серо-синего цвета, да и поддон был в пятнах этой срани. Всё почистил, сменил фильтр, собрал поддон с новой прокладкой и залил столько же сколько слил. Потом приехал друг и мы в довоем прокачали методом слива масла с обратки радиатора. Сделали 4 подхода по 600-700мл, только после пошла жижа светленькая, как из банки. После сборки, проехались, разогрели коробку чтоб проверить масло на горячую. Наудивление угадал, посередине уровня Hot. Скажу честно провалы при плавном ускорении с ходу иногда происходят, как и до замены, кто что скажет? Может новое масло промоет где-то засравшиеся каналы. Из плюсов лучше подхват при кик дауне, отзывчивость, в режиме econo более интенсивней динамика, но иногда происходят коротко временные провалы. Где копать или на контракт созревать. Вот такие пироги со шкатятами. И рад и не рад в тоже время

Читать еще:  Вибрация рулевого колеса при езде: причины и методы устранения неисправности

Две таких банки были куплены

Вот такая картина грязи

Просто вытер три магнина об тряпку

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 313333 км

Вынужденная замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona Budgetary vehicle 2001 года на DRIVE2

Всем огромное приветствие!После заливки Тотачи в коробку, стал замечать появление толчков при переключении режимов и скоростей. Подумал может не прикаталось еще так как старое масло было очень грязным. Но спустя уже тысячи 2 пробегу толчки стали усиливаться и скорости на повышенных оборотах (от 3500 и выше) стали переключаться с очень сильными рывками. Ну думаю все приехали, коробке каюк. Уговорил замечательного человека camri937 помочь вскрыть коробку, сменить масло и вообще посмотреть что там с ней. Процесс времени занял не много, вскрытие показало, что Тотачи просто кака редкостная. Толи подделка, толи просто оно в наши коробки не подходит, консистенция как вода. Дурак я что раньше не послушал совета друзей которые говорили лей Zic мульти. В общем поехал купил Zic 12 литров, прокладку, подушку переднюю на двигатель (порванная оказалась). Все это дело махнули и я машину просто не узнал! Все четко как по маслу включается толчков нет! Радости полные штаны . Вот так и бывает. Еще раз выражаю огромную благодарность camri937, Zicу и подушке, Тотачи не зачет! Ну и как говорится век живи век учись (хоть и на своих ошибках тоже).

Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E

Текущее время: Чт фев 20, 2020 2:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

замена масла в АКПП – инструкция, фотоотчет

MAKCbIMKA
Капитан баржи

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: ПитерАктобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA

Хотя у меня и камри, но автомат на ней такой же как ставился на моторы 3s-fe, а именно aisin a140e. Для остальных автоматов думаю принцип замены масла аналогичный этому. Итак что нам нужно для замены:
1) желательно купить новый фильт (оригинал стоит в районе 1000р, неоригинал sct вышел мне в 450р, прокладка поддона в комплекте. Разницы думаю особо нет между оригиналом и неоригиналом ибо фильтр представляет собой сеточку металлическую, которую при финансовых трудностях можно банально промыть, но тогда придется покупать прокладку поддона отдельно).
2) масло. много масла. На щупе написано DII (оригинальное масло тойота 1000р=4л банка), dexron II or III. Я брал Castrol TQ-D (dexron II) просто потому что была возможность взять по закупке.

*к слову хочу отвлечься и сказать, что Dexron II бывает двух типов E и D. Разница в том, что Е – на синтетической основе, имеет более стабильные свойства, стоит примерно 500-650р за литр, а D – на минеральной основе, стоит 200-250р за литр. Я выбрал минералку с учетом, что проще ее почаще менять.*

Объем масла – если менять только в коробке – то 6 литров должно хватить, чтобы заменить бОльшую часть масла. Если же менять еще и в диффиринциале – то приготовьте еще 2л но специального масла для диффиринциала (хотя там объем 1.7л).

Итак приступим. Открутили сливную пробку 10ым шестигранником, слили масло — к слову сказать в мануале написано, что вытекает самотеком 2.6литра — а вот хрен! Забегая вперед скажу что вытекает только 2 литра, остальное остается в картере коробки. Значит слили масло, начали откручивать поддон. Открутили, висит не пойми на чем и отлипать не хочет ((((8 Отлепили его от корпуса коробки. Для тех кто захочет повторить — берите и ставьте под коробку таз, ибо очень много капает с коробки и в поддоне остается еще жидкость — можно разлить. далее откроется такая красота.

Полюбовались? Поехали дальше. Видно фильтр коробки который надо тоже заменить — откручиваем 3 болта и … Обливаемся маслом (((8 Ругаемся, вытираемся (8

Можно сравнить старый и новый фильтры

Далее ставим новый фильтр. Прикручиваем болты обратно.

Дальше идем мыть поддон коробки и магнитики — я мыл бензином, грязи было достаточно. Дальше все аккуратно протираем, но у меня возникла проблема — старая прокладка поддона АКПП не только задубела и стала похожа на пластиковую (изначально из пробкового дерева), так еще и зараза приклеилась к поддону — пришлось аккуратно срезать ее ножиком. После опять промыли поддон от остатков грязи и протерли тряпкой (на фото не пыль а мохры).

Затем берем новую прокладку поддона и ставим все на место, прикручиваем и заливаем 2 литра свежего масла. На этом так сказать самая сожная часть замены масла в коробке заканчивается и начинается простая, но нужен помощник. После того как залили новое масло — отсоединяем шланги от радиатора и опускаем их в емкость — я брал канистру от моторного масла, обрезанную сверху — потому что у этой канистры есть сбоку риски сколько литров в ней. Дальше кричим помощнику заводить мотор, а сами держим шланг в канистре и смотрим на грязное старое масло коробки. (очень часто пишут, что надо не заводить машину а выкрутить свечи, отключить трамблер и форсунки и крутить стартером — мы попробовали, но скорости стартера не хватило чтобы насос прокачивал жидкость — поэтому заводили мотор). Так как в поддоне было залито 2литра, а последние 0.5литра насос коробки не высасывает — то в канистре у меня оказалось 1.5литра старого масла. Дальше опять берем 2литра и заливаем и опять заводим двигатель — в этот раз у нас вышло 2 литра старого. Опять повторяем операцию — смысл в том, что насос высасывает новое масло из поддона, а из шланга гонит старое, тем замым заменяя его. Таким образом мы сначала слили 2.6литра с поддона старого масла, потом еще 1.5, и еще 2 — итого 6 литров масла заменили. В диф. не стали менять ибо не рассчитали чуток количества масла — заменим потом. Для справки – в дифф нельзя лить ATF – нужно специально масло для диффиринциалов

Дальше едем катаемся 15-20км и смотрим уровень масла — если что доливаем. После замены стало чуть плавней переключение, разница небольшая, но я не могу сказать, что до замены переключчения были не такие плавные. Но на душе стало спокойней. Летом повторю операцию.

Последний раз редактировалось MAKCbIMKA Ср дек 30, 2009 2:03 am, всего редактировалось 3 раз(а).

РЕМОНТ АКПП

какой dexron лить в A240L

Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см. изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Item >

Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

Здравствуйте Виталий Александрович!
Приобрёл на днях авто – Toyota Harrier, 02.2001 г.в., объём – 2,4 л., привод – передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) – 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).
Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.
Когда автомобиль ускоряется (не “тапка” в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

Здравствуйте.
1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче , а при переключении на 2-ю пропадает , то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой , когда ускоряетесь , накатом практически не слышно.
2. Так и услышать , тронулись на D с места и ускоряетесь , пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов) , то подвывает , при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.
Виталий Александрович.
P.S. На практике у 2,4 литра передний привод , планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300 , 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.

Сергей

Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

Здраствуйте!
Выручите советом.
Toyota RAV 4 01г.
Купил в США когда ребята забирали с аукциана рассказали такие проблеммы, был разряжен акб они запустили с пускоча мотор завёлся приборы загорелись а через пару сек все стрелки упали горел только чек,затем попытались включить рукоядку она не двигалась нажали какуюто кнопку под заглушкой типо для перевода рукоятки она переключилась на D когда машина поехала первая передача полёт норм вторая норм а вотна 3 провал как будто выбило и всё дальше на ней не ехали на эвакуатор.Да я слышал читал про ЭБУ типо болезнь так вот по этим симптомам можно сказать механическое повреждение или электрическое.Проблемма в том что я могу отказатьться от этой машины потеряв примерно 600$. ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЮСТА.

Здравствуйте.
ЭТО НЕ ЭБУ , проблемы механические , капитальный ремонт АКПП нужен.
Виталий Александрович.

Валерий

Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня Тойота Фан Карго, 2004 г.Надо менять( пробег на спидометре-60 т.км.,сам из них проехал 13,других позывовов к замене не имею) ATF в АКПП,TYP TIV в нашей глуши нет, есть ли адаптированная замена на жидкость другой марки? Благодарю за внимание.

Здравствуйте, проблема такая, поменял на toyota corolla 1991г движок 5a, после этого прокатился 100 метров и после остановки коробка перестала работать. При переключении передачь движок никак не риагирует, коробка не срабатывает. Может что то неправильно собрали, замену производили самостоятельно(или это невозможно, ведь она ехала)?

Здравствуйте.
1. На заглушенном двигателе проверте уровень ATF;
2. Заведите двигатель и прверте опять уровень ATF.
Уровень одинаковый или упал?
Виталий Александрович.

Владимир

Надеюсь на хороший совет, потому, что выбился из сил: Кемри 40 2.4 автомат 2008 года. Проблема заключается в том, что когда прогревается автомат(60 градусов) начинаются провалы— на педаль давиш, обороты ростут а машина, как ни вчем не бывало, котится потом визг скрип начинает мгновенно разгонятся, или же педаль газа держиш на одном и том же уровне то она начинает дергаться. разобрали автомат– фрикционы мертвые, вообщем пресыпали все новые потроха, поставили коробку и опять прогревается и дергается (4 раза разбирали -собирали) .
По итогу купили новый блок управления подшили и нарадость машинка поехала так как надо. Н О через 10 тыс. опять она снова дергается , снова провалы, разобрали коробку – фрикционов нету, снова пересыпали новьё, проблема не ушла, и ни каких D T C . Вероятно ел.блок начинает глючить и палит коробку, тогда вопрос а что заставляет глючить ел.блок? Из-за чего через 10тыс. вышел из строя эл блок? всего пробега то у неё 17 тыс. почти новая. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Спаибо.

Здравствуйте.
У меня вопрос такой сразу возникает:
1. Что делали с гидротрансформатором?
2. Соленоид TCC меняли?
Да думаю сам ЭБУ не причём , а когда начинает коробка Глючить , то ОШИБОК НЕТ? На ходу проверяли , надеюсь? Ошибки считывали на ходу?
Виталий Александрович.

Александр

Здравствуйте.
Такой вопрос созрел. Последнее время начались толчки при переключении передач, лёгкие, еле заметные, иногда и вообще нет. Но иногда начала коробка задумываться больше чем надо перед переключением, особенно если резко педальку придавишь. И расход не радует. Вобщем решил ошибки посмотреть. А не получилось! Корочу что положено (4,13). Двигатель без ошибок, ABS показала обрыв в датчике правого переднего, O/D молчит. Вообще не моргает! Лампочка не перегорела, при движении исправно отображает состояние дел. O/D выключается, по тахометру заметно.
Так вот, что это такое может быть? Может с компом чего случилось?
Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
Уровень и состояние ATF на мой взгляд в норме. Точнее уровень точно в норме, состояние. ну потемнела немного. Но прозрачная и не воняет. Получается что диагностика не работает? Отсюда у меня и вопрос, а работает ли электронное управление коробкой? Как я понял из мануала коробка в состоянии работать и самостоятельно, без управления. Но это ведь аварийный режим.
Заранее спасибо.

Здравствуйте.
“Если с компом чего то случилось” – то передачи бы не переключались. Автомат бы находился в аварийном режиме на одной передаче.
Или ЭБУ АКПП не поддерживает самодиагностику или Вы что то делаете не правильно. Может цепь самодиагностики разорвана (провод).
“Коробка задумывается” – это характерно для U340F , чем старше , тем “задумчевее” становится.
Толчки при переключении , повышенное модулирующее давление – если есть неисправность в электрооборудовании , то самодиагностика не покажет , нужно сканером диагнотировать.
Расход топлива – АКПП в данном случае не причём.
Советую вам продиагнотировать сканером , только не тупо считывать ошибки , а посмотреть , какие показания выдают датчики.
Виталий Александрович.

влад

Виталий Александрович здравствуйте.. проверял уровень декстрона,(как положено). на сантиметр больше. высосать мож трубочкой пол литра. ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.

Подскажите, пожалуйста, совместимы ли коробки А241Е и А240Е. Машина Toyota Corona кузов St 190. И в чем у них различия? На сервисе мне предлагают поставить коробку А240Е хотя у меня А241Е. Сказали, что надо просто переставить какой то датчик или что то вроде того. Это реально или нет? Не развод ли.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возникла проблема с машинкой. Задняя скорость включается с серьезным ударом. В остальные положения включается нормально, с небольшим толчком. Машина Toyota Corona ST190 двигатель 4S-FE.

Здравствуйте.
Если только на R.
Скорее всего побуксовали на задней передаче и теперь зазор в “пакете на реверс” очень большой. Скоро сломается , выкрошит диски с накладками и пропадёт задняя передача. Пореже пользуйтесь R , дольше проживёт.
Виталий Александрович.

Алексей

Спасибо за ответы.

т.е. получается по 5 п/п, коробку надо в ремонт и чем быстрее – тем лучше? и всякие присадки не помогут? типа фенома и т.п.?

кстати, двигатель 1zz, машина 2004 года, обидно блин

Ну не знаю , всё зависит , как гудит на первой передаче.
Если её не напрягать , то можно достаточно долго ездить. Попробуй присадки типа ER и т.п. В некотрых случаях помагает или жизнь продлит. Но если гул будет прогрессировать , то лучше с ремонтом не затягивать.
Виталий Александрович.
прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector