Инструкция по замене масла в механической коробке передач хендай старекс

Инструкция по замене масла в механической коробке передач хендай старекс

Как правильно сменить масло в МКПП на Хендай Туксон?

Каждый автомобилист должен следить за исправностью своего автомобиля и своевременно производить замену важных деталей и технологических жидкостей. К этому правилу также относится и смена масла в механической коробке передач. Как заменить жидкость в МКПП на автомобиле Хендай Туксон, читайте подробнее в материале ниже.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Механическая коробка передач — это изначальный вид трансмиссии, который устанавливался ранее практически в каждом автомобиле. По сей день МКПП пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм считается наиболее надёжным, а также сравнительно лёгким в эксплуатации. В сравнении с автоматической коробкой передач, а также ДСГ системой, МКПП наименее капризный и не требует от водителя особо частого осмотра, диагностики и ремонта. Механизм исправно работает в любом авто, вне зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения транспортным средством.

Современные механические коробки представляют собой сложный конструктивный элемент, который полностью управляется водителем. Однако как и любой другой механизм, МКПП со временем может ломаться. Поэтому водителям рекомендуется не пренебрегать плановым техосмотром.

Одной из причин преждевременного износа МКПП является неправильная эксплуатация. Достаточно часто водители не знают как пользоваться механической коробкой передач, что приводит к поломке механизма уже на 80 – 100 тыс км пробега. Помимо этого водители пренебрегают рекомендациями от производителя касательно интервалов замены масла МКПП.

Согласно регламенту ТО, сменяет жидкость необходимо спустя каждые 30 000 км пробега, если автомобиль используется исключительно в городских условиях. В некоторых случаях, масло необходимо менять и чаще, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе механизма.

Также на работу механической коробки передач влияет качество жидкости. Производители рекомендуют заливать в МКПП только оригинальное масло.

Залогом долговечной работы МКПП является её правильный прогрев в зимнее время года. В холод температура масла в трансмиссии опускается до предельно низких значений. Такой раствор не способен обеспечивать качественную смазку подвижных деталей от реконструкции. Как результат, запчасти сильно изнашиваются, что выводит механическую коробку передач из строя. Именно по этой причине водителю необходимо прогревать двигатель в течение нескольких минут и только после начинать движение. Также рекомендуется переключать селектор коробки в режим Д, а затем нажимать педаль тормоза. Тормоз необходимо удерживать в течение 1 минуты. Это позволяет маслу внутри МКПП разогреться до необходимой температуры и распределяется равномерно по всей системе.

Достаточно часто водители совершают одну и ту же ошибку: при кратковременных остановках переключают передачи в режим N. Совершать такое действие крайне не рекомендуется, так как это приводит к дальнейшей поломке трансмиссии. Водителям необходимо помнить о том, что переключать режим можно исключительно при полной остановке автомобиля.

Для того чтобы продлить срок службы КПП необходимо своевременно производить диагностику исправности, а также предотвращать поломки на ранней стадии.

Главное значение для стабильной и правильной работы трансмиссии приобретает масло МКПП.

Определиться когда необходимо сменить жидкость механической коробке передач можно по следующим признакам:

  1. Несвоевременное включение передачи;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Изменение цвета и состава масла в трансмиссии;
  4. Появление шума на нейтральной передаче;
  5. Частое соскальзывание передачи;
  6. Протечка жидкости;
  7. Включение сигнальной лампы проверки двигателя;
  8. Появление постороннего звука, вибрации;
  9. Отсутствие тяги.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо заменить масло в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь определённого порядка действий, изложенного ниже.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Согласно рекомендации от производителя, заменять технологическую жидкость в механической коробке передач необходимо спустя каждые 50 000 км пробега. Однако эта цифра условна и может изменяться в зависимости от:

  1. Срока службы автомобиля;
  2. Манеры вождения транспортным средством;
  3. Исправности механизма;
  4. Качества жидкости и т.д.

Процедура по самостоятельной замене масла в МКПП Хендай Туксон состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка качественного раствора;
  2. Подготовка необходимых инструментов;
  3. Слив исходного вещества из МКПП;
  4. Прочистка системы;
  5. Заливка новой жидкости.

К каждому из этапов необходимо подходить предельно внимательно, так как любое упущение может привести к дальнейшей поломке механизма.

Масло МКПП на сегодняшний день выпускается в трёх видах:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Наиболее качественным и дорогостоящим считается последнее. Такое масло не утрачивает своих свойств в течение двух – трёх лет регулярной эксплуатации транспортного средства. Для замены в МКПП потребуется не более 2 л синтетической жидкости.

Список необходимых инструментов:

  1. Канистра свежего трансмиссионного масла;
  2. Головка на 17;
  3. Трещеточная рукоятка;
  4. Воронка;
  5. Шланг;
  6. Пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене масла МКПП в Хендай Туксон:

  1. Первоначально необходимо прогреть двигатель для того чтобы масло стало жидким и вытекало без особых усилий;
  2. Затем необходимо вытащить щуп из картера МКПП;
  3. Открутить пробку для слива масла. Для этого потребуется головка на 17 и трещоточная рукоятка. На место слива подставляется пустая ёмкость;
  4. Подождать пока жидкость вытечет. Потребуется около 10-15 минут;
  5. После необходимо закрутить пробку;
  6. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  7. Включить двигатель и попереключать передачи в течение нескольких минут.

В случае если МКПП работает неисправно, рекомендуется промывка системы.

Почему может протекать масло?

Масло в механической коробке передач может протекать. Это в свою очередь приводит к неисправности механизма. МКПП работает насухую, а детали не защищаются от трения. Как следствие, механизм изнашивается и требует ремонта.

Предотвратить протечку масла можно при своевременном техническом обслуживании ТС, а также при замене жидкости. Необходимо заменить прокладку, а также масляный фильтр. Их срок службы сравним с периодом эксплуатации масла КПП.

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

Читать еще:  Детальная инструкция по установке парктроника своими руками, видео

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Какая смазка лучше для направляющих тормозных суппортов: советы и отзывы

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?


  • professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Hyundai model range Trajet with the engine volume 2.0 2.7 Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ Trajet 2.0 2.7
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХЕНДАЙ Trajet
    установка замена купить все модификации 2.0 2.7
    ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ Trajet ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ Trajet:

    входная диагностика автомобиля бесплатно
    снятие и установка 5 000р.
    разборка и сборка 5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Trajet:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХЕНДАЙ Trajet ​ 2.0 2.7 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
    • замена и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ Trajet
    • замена и ремонт коробки ХЕНДАЙ Trajet
    • замена и ремонт мкпп ХЕНДАЙ Trajet
    • замена и ремонт кпп ХЕНДАЙ Trajet
    • замена трансмиссионного масла ХЕНДАЙ Trajet
    • замена сцепления ХЕНДАЙ Trajet
    • замена выжимного подшипника ХЕНДАЙ Trajet
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Trajet
    • замена сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ Trajet
    • замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ Trajet
    • замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ Trajet
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ Trajet
    • ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ Trajet
    • купить кпп ХЕНДАЙ Trajet
    • купить мкпп ХЕНДАЙ Trajet
    • купит коробку ХЕНДАЙ Trajet
    • купить коробку передач ХЕНДАЙ Trajet
    Читать еще:  Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ Trajet осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ Trajet; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ Trajet – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ Trajet от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Starex Семейный автобус года на DRIVE2

    Hyundai Kia Oil Hyundai Kia motor transmission gearbox in engine overview


    Для этого достаточно совершить короткую поездку по городу, соблюдая частые остановки и перегазовки Автомобиль устанавливается на смотровую площадку, включается стояночный тормоз. Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп.

    Hyundai Grand Starex Яхта_Starex. › Logbook › Замена масла в АКПП. Дошла очередь и до…

    Если масло черного цвета и воняет горелым, тогда понадобится полная замена жидкости, вместе со сливом старой смазки Перечень следующих процедур представлен для тех, кому требуется полная замена масла.

    Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Starex H Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Итак, автомобиль загоняется на эстакаду, заглушается двигатель. В месте под днищем автомобиля есть пробка сливного отверстия, ее нужно открутить, затем наблюдать процесс слива отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость Необходимо демонтировать поддон с помощью головки на 10 После снятия поддона появится доступ к масляному фильтру, также вынимаем его и меняем на новый элемент Хорошо промыть поддон от грязевых отложений и металлической стружки, затем прикрутить и установить обратно на место, не забыв поставить новый масляный фильтр Скорее всего, перед установкой обратно на место поддона и сливной пробки придется поменять их уплотнительные прокладки Следующий этап — залив нового масла через отверстие мерного щупа Чтобы избежать комплексной промывки АКПП в дорогом дилерском центре, можно сделать двойную замену масла.

    В данном случае, в продолжении пункта 10, необходимо запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут. В этот момент следует поочередно включать все передачи с задержкой секунды в каждом режиме. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем каналам АКПП Заглушить мотор, и слить масло в емкость Снова залить жидкость через контрольное отверстие.

    Замена масла в акпп и двигателе Hyundai Grand Starex

    Сколько заливать масла В инструкции по эксплуатации указаны неравнозначные объемы заливаемого масла в коробку передач Hyundai Starex. Здесь все зависит от модельного года выпуска и условий эксплуатации. К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы.

    Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения: Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие. Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах: А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов: Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях если есть щуп Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex без щупа Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л.

    На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Второй особенностью — литраж который понадобится для замены.

    Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров в Hyundai H1 с мотором 2.

    Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие с правой стороны АКПП в передней части. И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее тыс.

    Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

    Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Starex H Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

    По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector