Jaguar выпустит новый кроссовер j-pace

Jaguar выпустит новый кроссовер j-pace

Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест


Jaguar выпустит новый кроссовер j-pace

Jaguar готовит большой кроссовер на базе Рейндж Ровера

Освоение сегмента кроссоверов пошло Ягуару на пользу. Среднеразмерный F-Pace, вышедший на рынок два года назад, уже стал самой востребованной моделью за всю историю марки и удвоил общий объем продаж! Еще недавно Jaguar продавал по 80 тысяч машин ежегодно, а результат 2017 года — 179 тысяч автомобилей, из которых 76 тысяч Эфпейсов. В поддержку уже выпущены компактный E-Pace и электрический I-Pace, а на очереди — полноразмерный кроссовер под условным названием J-Pace, который станет конкурировать с автомобилями Porsche Cayenne и Maserati Levante.

Читать еще:  Амортизаторы на ладу ларгус — какие выбрать?

По данным британского издания Autocar, разработка будущего паркетника сейчас в самом разгаре, а на рынок он должен выйти в 2021 году по цене от 80 тысяч фунтов стерлингов. За основу инженеры взяли платформу флагманского внедорожника Range Rover, но она будет адаптирована с учетом более драйверского характера. В жертву, очевидно, принесут избыточные возможности вне асфальта.

Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже Рейнджа, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану унификация постигнет и силовые агрегаты, включая гибридные установки.

Ближайшей же большой новинкой Ягуара станет представительский XJ нового поколения, который перейдет на электротягу и в техническом плане породнится с кроссовером I-Pace. Премьера флагмана ожидается в конце этого года, а выход на рынок запланирован на 2019 год. Следом появится обновленный Jaguar F-Pace, гамма которого пополнится гибридными версиями.

Ягуар F-Pace 2020 – Фото, цены и дата выхода в России

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ягуар F-Pace

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Jaguar выпустит новый кроссовер Jaguar J-Pace к 2021 году

В 2021 году компания Jaguar выпустит новый флагманский кроссовер J-Pace. Новинка станет одной из самых инновационных моделей в истории бренда. Об этом, ссылаясь на собственные источники, сообщает британское издание Autocar.

Первой и главной инновацией станет платформа. В основу Jaguar J-Pace ляжет совершенно новая, созданная с нуля «тележка» MLA, на которой в ближайшие годы будут строить все остальные модели Jaguar Land Rover (в том числе, электрокары).

Перейдя на новую архитектуру, британцы откажутся от полного привода в традиционном исполнении. Теперь реализацией колесной формулы «4×4» будет заниматься пара компактных электромоторов, каждый из которых будет ставиться непосредственно в задние колеса. Тем самым, инженеры смогут избавиться от пресловутого центрального тоннеля в полу, а высвободившееся пространство пустить «на откуп» более емкому аккумулятору и, конечно, пассажирам. С интегрированными электромоторами автомобиль станет более управляемым, а водитель, в свою очередь, сможет более точно контролировать подачу крутящего момента к колесам.

Что касается двигателей, то стандартные ДВС в линейке останутся с единственной лишь оговоркой – к ним уже «на первых порах» присоединится полноценная гибридная версия.

Габаритная длина Jaguar J-Pace, как ожидают эксперты, составит порядка 4,9 метра, а линия крыши в угоду максимальной обтекаемости кузова будет предельно низкой (именно поэтому идеально плоский пол придется здесь как нельзя кстати). Объем багажного отделения в таком случае не превысит 650 литров.

Напомним, сегодня в России представлены три кроссовера Jaguar: компактный E-Pace (от 2 664 000 руб.), среднеразмерный F-Pace (от 3 610 000 руб.) и электрический I-Pace (от 6 246 000 руб.).

Свежие подробности о новом кроссовере Jaguar J-Pace

Следуя примеру своих конкурентов, компания Jaguar решила сосредоточить внимание на кроссоверах. Сначала британцы выпустили на пробу F-Pace, следом — электрический I-Pace. Теперь же они работают над большим J-Pace, который по словам представителей марки, навяжет конкуренцию таким моделям, как Audi Q8 и BMW X6. И хотя появление новинки ожидается лишь в следующем десятилетии, кое-какие подробности о ней уже есть.

По данным портала What Car, новый Jaguar J-Pace оснастят теми же агрегатами, что следующий Range Rover. Поначалу он будет продаваться в единственной модификации — гибридной, однако чуть позже британцы расширят линейку за счет традиционных версий с бензиновыми и дизельными двигателями и системой полного привода.

Уже известно, что длина нового Jaguar J-Pace составит порядка 4900 мм, а объем багажного отсека — 650 литров. Внутреннее убранство кроссовера будет перекликаться с интерьером электрического I-Pace. По аналогии автомобиль обзаведется двумя сенсорными экранами (мультимедийная система и климатическая установка), а также цифровой приборной панелью.

J-Pace станет самым крупным кроссовером в модельном ряду британской марки, а потому он будет стоит дороже, чем тот же I-Pace. По предварительным данным, стартовая цена новинки составит около 70 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу эквивалентно 6 млн. рублей.

Читать еще:  Ремонт и замена audi 80 своими руками

Современный и стильный интерьер E‑PACE, отличающийся мастерством исполнения и большим пространством для хранения, сразу же выдает принадлежность автомобиля к бренду Jaguar.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид спереди

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сбоку

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

картинки Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

картинки салона Jaguar E-Pace 2017-2018

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.


В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

фото багажник Jaguar E-Pace 2017-2018

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.
Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия 1 4

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar I-Pace 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Из элементов экстерьера Jaguar I-Pace получил полностью светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша кроссовера может быть дополнена панорамным стеклом. Если говорить о внутреннем пространстве, то для него характерна максимальная функциональность. Например, отсутствие туннеля карданного вала было использовано для размещения под центральным подлокотником отсека объемом 10,5 л. Вместо традиционного селектора коробки передач, в котором отпала необходимость, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда удобно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базовой комплектации S новейшая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с многофункциональными поворотными переключателями. Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит отличное качество звука. Автомобиль также имеет спортивные передние сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 параметрам и функцией подогрева. В версии SE кроссовер предложит светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 параметрам. Комплектацию HSE отличают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам.

Jaguar I-Pace оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 л.с., крутящий момент — 696 Нм. Емкость батареи, состоящей из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему охлаждения. В пустом состоянии автомобиль весит 2208 кг, снаряженная масса не сообщается. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Запас хода при смешанном режиме езды достигает 480 км. Полный заряд батарей от обычной сети потребует 12,9 часа. Заряд 0-80% от обычной сети займет 10 часов, на станции быстрой зарядки — 40 минут. Также I-PACE оснащен системой предварительного регулирования температуры при зарядке, при этом на обогрев и охлаждение салона он использует энергию сети, позволяя сэкономить ресурс аккумулятора.

Подвески у электрокроссовера — независимые: спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Jaguar I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты машины: длина — 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565. Колесная база — 2990 мм, минимальный радиус разворота — 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машины стала непривычно большая (относительно длины) колесная база. Частично это объясняется большими размерами батареи, которая размещена под полом. С другой стороны, длинная база позволила сделать салон максимально просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Но это не все. Поскольку на каждой из осей машины стоит по «своему» электродвигателю, у I-Pace нет карданного вала, следовательно, пол в салоне абсолютно ровный, это тоже непременно оценят сидящие сзади. Отлично решен и вопрос вместительности багажника. Его стандартный объем — 656 литров (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях — 1453 л.

Jaguar I-Pace оснащен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля устойчивости последнего поколения и прочих систем контроля движения (включая систему управления крутящим моментом двигателя электромотора во избежание блокировки колес при резком торможении двигателем на скользкой поверхности), заканчивая полностью продуманной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (стандарт для S), включает системы экстренного торможения, удержания на полосе, помощи при парковке, датчики по периметру автомобиля и камеру заднего вида, функцию контроля безопасного выхода из автомобиля и систему помощи при выезде задним ходом. Более дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы экстренного торможения при движении на высоких скоростях и помощи при перестроении, камеры кругового обзора.

Новый внедорожник 2018 Jaguar E-Pace

2018 Jaguar E-Pace

E-PACE — это динамичный, гибкий внедорожник.Для впечатляющего присутствия на дороге E-PACE имеет гладкие светодиодные фары и сигнальные задние фонари.
E-Pace разделяет свою основную структуру кузова, силовые агрегаты и другие другие аппаратные средства с Evoque и Discovery Sport.Но JLR упорно трудился,чтобы держать две марки различны,что дает E-Пейс уникальный характер,который более быстрее и спортивнее.

Экстерьер 2018 Jaguar E-Pace:

Jaguar E-PACE выглядит безошибочно спортивной, с ее смелой сетчатой ​​решеткой из ячеистой сетки, обрамленной светодиодными фарами.Для того, чтобы поразить присутствие на дороге,E-PACE оснащена всесторонним внешним светодиодным освещением.Светодиодные лампы рассчитаны на длительный срок службы автомобиля и более экономичны,поскольку они потребляют меньше энергии.
В профиле широкая крыша E-PACE сочетается со спойлером,который сидит над задним окном. Дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски еще более подчеркивают спортивный характер E-PACE. Сзади,полные светодиодные задние фонари обеспечивают действительно уникальную ночную подпись.
Опциональная стеклянная крыша с панорамным стеклом создана,чтобы наполнить ваш интерьер E-PACE светом и улучшить простор,просторное ощущение.Привлекая снаружи,он показывает всем великолепный вид на небо.
Для повышения спортивного характера E-PACE доступны различные варианты колес. Выбор из широкого спектра современных и динамичных конструкций в диапазоне размеров до 21″.

Интерьер 2018 Jaguar E-Pace:

Современный,стильный и красиво оформленный интерьер E-PACE.
В E-PACE каждый компонент был тщательно разработан для обеспечения утонченного тактильного опыта.Кабина оборачивается вокруг водителя, а селектор передач SportShift находится у вас под рукой.Ультратонкое зеркало заднего вида имеет бескаркасную конструкцию.
Глубокая центральная консоль со съемными держателями для чашек подходит для четырех бутылок объемом 75 л.Просторный ящик отлично подходит для всех тех вещей, которые вы хотите держать под рукой.Оба глубоких передних дверных ящика были вылеплены, чтобы нести целый ряд предметов, включая телефоны,банки и 1,5-литровую бутылку воды.
Дополнительное настраиваемое внутреннее освещение для окружающей среды создает богатый визуальный эффект и приятную,расслабляющую атмосферу для всех пассажиров.Система выделяет уникальные детали дизайна с мягкими лучами света в виде десяти разных цветов.
Выбирайте из коллекции премиальных материалов и текстур, а также палитру потрясающих цветовых комбинаций. Ваш выбор создает E-PACE, который вам понравится.

Технические характеристики 2018 Jaguar E-Pace:

Шасси E-PACE было разработано для обеспечения гибкой и утонченной динамики на дороге. Алюминиевые компоненты шасси используются для повышения производительности подвески за счет повышения жесткости.Для повышения комфорта езды E-PACE имеет полностью независимую систему подвески с многорычажной задней подвеской.
Для работы в широком диапазоне условий система All Wheel Drive(AWD) интеллектуально управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями.Крутящий момент привода сбалансирован для обеих осей,чтобы полностью использовать имеющуюся тягу со всех четырех шин.
ASPC помогает повысить уверенность в скользких условиях. Это низкоскоростной круиз-контроль, который помогает E-PACE справляться с ситуациями с низкой тягой,независимо от погоды, что позволяет сосредоточиться на управлении.
Для индивидуального вождения JaguarDrive Control позволяет вам выбирать Comfort, Eco, Dynamic или Rain / Ice / Snow — каждый тонко меняет направление рулевого управления и дроссельной заслонки.
E-Pace был анонсирован только с 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом для нашего рынка.Стандартные модели составляют 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента,но покупатели также могут выбрать версию, предлагающую 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.Jaguar оценивает 0-100 км/ч за 5,9 секунды для более мощной модели и 6,6 секунды для стандартной версии.
Все модели поставляются в комплекте с 9-скоростной автоматической коробкой передач ZF и полным приводом.
9-ступенчатая автоматическая трансмиссия в E-PACE отличается высокой отзывчивостью, плавностью и эффективностью — обеспечивает быстрое перемещение для легкого ускорения и обгона.

Цена 2018 Jaguar E-Pace:

2018 Jaguar E-Pace в России будет иметь 3 комплектации Pure — 2 455 000 рублей,Prestige — 2 855 000 рублей,R-Dynamic — 3 365 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию