Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

2014 JEEP Grand Cherokee SRT Review

OUR TEST CAR: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4l HEMI V8 8-Speed Automatic

Nowadays, not too many performance SUVs are actually loaded when driven. Instead, it’s the market that has become loaded with members of this species, so Jeep had to stay on top of its game. Thus, two model years after the second-generation of the SRT-fiddled Grand Cherokee came to the world, the automaker is introducing a deliciously comprehensive revamp.

If anybody asks in a serious voice why the refresh exists, just tell them the towing capacity has been increased dramatically, growing from 5,000 to 7,200 lbs (3,266 kg). If you can help yourself from bursting out in laughter, you can also explain the Jeep has also become more conspicuous in the process, as it is now called SRT instead of SRT8.

But enough fooling around with the uptight people, the sheer fact that Jeep labels this as the most powerful and fastest car it has ever built is enough reason for us to lust for its keys. Who wouldn’t want to see what happens when a horse puts on ballet shoes?

In fact, the Jeep Grand Cherokee SRT has actually put on some new shoes for 2014. Dubbed Goliath and wrapped in Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde all-season rubber, the new rollers use a more conventional approach compared to the Spider Monkey wheels on our tester. We’d go with the latter.

Yes, this Jeep is unapologetic in everything it does and this begins with its «start a fight» styling. Up front, we’ve got a dedicated blacked-out fascia, with headlights that are slimmer than before. There’s an abundance of elements here, so the designers integrated the headlight washers into the light clusters.

The designers wanted to make sure the Grand Cherokee SRT is just as menacing at night. Thus, the headlights gets a special LED surround, while over at the back, the black-surround LED taillights have grown in size. Nonetheless, the most important change visible to those you overtake is the tailgate, whose window no longer opens separately.

The debate about the transformation could easily take up an entire forum section, since there are plenty of pros and cons. On one hand, the new, one-piece tailgate increases visibility, is lighter and it also receives power operation. On the other hand, transporting long objects now means you’ll have to drive with the hatch fully raised.

Your practical side needn’t worry though. The cabin remains as spacious as ever, with the most impressive side being the rear, where you feel you’re traveling in a long wheelbase model, while the boot is generous, with a full-size spare tucked underneath.

As if the cabin wasn’t manly enough, 2014 brings a new steering wheel that has masculine written all over it. This proved to be extremely well designed, meeting each and every ergonomic requirement we had. It’s worth noting the paddles have also changed for 2014, with their shape now making them easier to use. Still, we would’ve liked the metallic paddles to be larger, but Jeep’s plethora of steering wheel buttons didn’t allow that.

The driving position has a bit of performance spice to it — while you do sit high, the setup isn’t the kind that makes you feel you’re steering a battleship through a small port. The seats also have an important role here and use a balanced approach when it comes to comfort and side support.

Interestingly enough, our behinds found the Grand Cherokee SRT seats a bit firmer than those in the Challenger SRT8 392.

This is felt especially in the rear seats. We’ve come across a similar situation in the Porsche Cayenne and, just like in that case, you can use the seats without problems, even on long trips.

The entire dashboard receives our praise for the two same reasons as the steering wheel — everything has a practical design and looks butch.

Читать еще:  Инструкция по самостоятельной замене радиатора opel astra h. замена радиатора астра н своими руками

The dash is now adorned with an 8.4-inch touchscreen display, belonging to the Uconnect infotainment system. The instrument cluster isn’t pretty shy either, adding a 7-inch display between the gauges.

Those who have played with other SRT vehicles will be familiar with the specific features for the two aforementioned displays. While the center one can be used to show track-specific stuff like g forces, the one in the instrument cluster can let you know which driving mode you are in, for instance.

You’ll be happy to find out the car now offers Uconnect Access Via Mobile, which not only offers various apps, but also brings a link for connecting to emergency services. Voice control is also on the list. So whether you want to cool the cabin down or search the web, you can start talking.

The materials feel premium, with the upper cabin being dominated by Laguna leather, suede and carbon trim. Alas, the last isn’t also found around the new T-shaped gear shifter, which features an aluminum trim instead.

For 2014, there’s an optional two-piece panoramic sunroof that’s more than happy to literally shed some light on all the cabin upgrades.

The heat rises relentlessly from the air vents in the hood — perhaps this is the Grand Cherokee SRT’s way of adding a bit of drama to the moments when city traffic requires you to sit there and wait. It works pretty well, we have to admit.

The story goes on with the V8’s naturally-aspirated growl, of which we get enough even in the standard driving mode.

On many occasions, treats such as the ones described above come with downsides that become truly bothering inside the city. Not in this Jeep though. The car feels agile enough as we stride though the urban jungle, all topped off by the good overall visibility. The only time when you do feel the hefty mass of the thing is when you hit a larger pothole — the suspension does keep you in comfort, but the aural experience gives away the serious fight.

As for the moments when you have to park, the front and rear sensors, as well as a back-up camera, are there to assist.

The best part here is that the Jeep Grand Cherokee SRT is organically enjoyable, you don’t necessarily have to thrash it in order to get your kicks. This means that usual city driving will still manage to put a smile on your face.

Alas, we must, once again, remind you that there is no Santa Claus. Putting a naturally-aspirated 6.4-liter engine in an SUV weighing 5,150 lbs (2,335 kg) is going to bring one thirsty result. Inside the city and using a moderate driving manner, we got 11 mpg (21.4 l/100 km). The same driving style brought the highway efficiency to 20 mpg (11.8 l/100 km). As for the overall efficiency, which also included serious throttle pedal affection, we got 9.2 mpg (25 l/100 km).

Stepping outside the city instantly highlights the performance appetite of the Grand Cherokee SRT. Just as seducing is the fact that those imagining a Jeep with so much power
is difficult to drive are wrong.

Despite the fact that it’s difficult to behave, when you finally decide to stop hammering the car, you’ll notice it can deliver a comfortable experience. Sure, like we said, the seats are a little on the firm side and the ride can get a bit bouncy on the freeway, but the overall experience is balanced enough to also allow your significant other to enjoy the car, for example.

And if you put kids in the back, do notice how their smile increases as you take the gas closer and closer to the floor mat. Up to 3,000 rpm, the Hemi up front feels just like you’d expect a large, naturally aspirated V8 to. From this point on, the engine delivers full pulling power and, once you hit 5,000 rpm you can easily go crazy thanks to the monumental exhaust sound.

As you sit there, manhandling the beast with the thick steering wheel in your hand, the driving experience is pure SRT, there’s no fake/forced stuff here. Oh yes, a drive in this thing will raise your adrenaline level to a truly desirable level.

While the V8 delivers the same 470 hp at 6,000 rpm and 465 b-ft (630 Nm) at, its significant other, the gearbox, is all new for 2014. Three extra ratios bring to the total to eight, while the rear end has been reinforced. Say hello to ZF’s 8HP70 automatic, which you can use in either «Drive» or «Sport» modes, independent from the reworked SelecTrack AWD system’s modes.

Jeep has brought the kind of stand-up comedy we adore, drawing a Christmas Tree next to the automatic transmission’s shifter. This is no joke though, as your quarter mile experience is enriched with Launch Control. It’s interesting to feel the characteristic SRT madness, but paired with neck-snapping AWD launches instead of the usual RWD tire-smoking activities.

4.8 seconds, that’s how long the 0 to 60 mph sprint takes. As for the quarter mile time, you’ll be somewhere on par with the original 1970s Dodge Challenger, playing in the low 13-second range. Top speed? A respectable 160 mph (258 km/h). Factor in the hefty weight and the. aerodynamics and you’re in for some quality fun time.

Speaking of the triple-digit area, this is where you notice the soundproofing is well balanced. It lets just enough of the outside world penetrate the cabin to keep you entertained, but won’t make your passengers tired.

Through the bends, it’s very easy to forget you are behind the wheel of an SUV.

First of all, the steering is the best we’ve seen in the segment, a bit better than that of a Porsche Cayenne, our reference point when it comes to performance SUVs. The battle isn’t exactly fair though, as we’re talking about hydraulic vs electric assistance here.

And while the SRT can’t match the German’s precision (the Cayenne owes a lot of this to its PDCC active stabilizer bars), the body roll is kept well in check.

Before we move on to invading the car and the winding road’s intimacy, we have to discuss the Jeep’s revised AWD driving modes a bit. You can now choose between Auto (40:60 front-rear distribution), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), as well as Tow (50:50).

For those wondering, Track also partially sedates the electronic nannies. The traction control is barely there, but the roll mitigation feature is active.

As we head out onto the canyons, Jeep’s Grand Cherokee SRT proves to be a proper carving tool. First of all, there’s some serious grip allowing you to tackle the bends fast. There’s no understeer and you can push the car into the corner using the throttle, but only to a certain extent. Just don’t expect the sideways action from the Challenger SRT8 392, OK?

What you can expect though, is matching stopping power. We didn’t measure anything, but Jeep’s claimed 116 feet (49 meters) stopping distance (60 mph / 96 km/h) seems legit. Further more, we appreciate the good initial bite of the pedal.

For this, you can thank the serious hardware: up front, we have 15-inch rotors with six-piston Brembo grabbers, while at the rear we are treated with 13.8-inch discs and four-piston Brembo calipers.

We’re out of the canyons now, so we decide to give the transmission’s new Eco mode a try. This only affects the shifting strategy and the engine’s capacity to run in four-cylinder mode, so the car doesn’t feel sluggish when you use it.

Being a Grand Cherokee, means this SRT also fares well in the safety area. We’ll remind you the Insurance Institute for Highway Safety ( IIHS ) awarded the vehicle a Top Safety Pick Title. Nevertheless, the Jeep only received a marginal rating in the small overlap front crash test, which is why we’ll give it a nine for the safety chapter.

Where the Jeep Grand Cherokee SRT gets a ten though, is in the buying decision department. The driving experience is sweet insanity, while also feeding itself on natural aspiration, a feature that is easily becoming extinct, all the more reason for praise.

Читать еще:  5 популярных обсуждений почему двигатель не набирает оборотов

Europeans are offering SUVs that are even more powerful and faster, but do you really care about figures in such a car?

For us, it’s the thoroughbred feeling that takes the cake and this is where the Grand Cherokee SRT8 tramples the Porsche Cayenne Turbo, Mercedes ML 63 AMG, BMW X5 M or Range Rover Sport Supercharged.

With the exception of the BMW, all those cars beat the Grand Cherokee’s otherwise respectable premium feel, but we mustn’t forget the US$30,000 separating the American from its cheapest rival. Think about it, you can buy a decent second car with that kind of money.

The 2014 Grand Cherokee SRT comes with a MSRP of US$ 64,380, while in Europe the Jeep starts at EUR 77,900. A ten in the value for money race then.

It is the ever-present driving insanity of the Grand Cherokee SRT8 that reminds us of Mercedes’ G 63 AMG. Sure, the German has a richer history and a more unique feel, but the pricing comparison brings an amusingly large advantage for the Jeep.

And as much as we like the G 63 AMG , we have to admit that is a car you drive for the engine, with the Affalterbach-retouched antique platform barely being able to cope with modern requirements. The Jeep is dominated by its motor too, but it still makes for a balanced proposal you can easily drive everyday. Anyway, we’re just having fun here, as the two don’t actually share customers.

Speaking of what happens outside the Jeep’s engine compartment, when you remove the «fast», being simply left with the «go», the Grand Cherokee base of the car means you still enjoy plenty of practicality.

What you won’t like about the 2014 Jeep Grand Cherokee SRT though is its entourage, namely its friends at the gas station. Yep, this is a gas guzzler.

Perhaps there couldn’t have been a better time for the Jeep Grand Cherokee SRT in recent history. Now in the midst of the muscle car power wars, comes this thing that can easily be labeled under muscle SUV. Brilliant.

Speaking of context, we may have an issue here. Given SRT’s recent declaration of f >

Что за загадочный Джип СРТ 8 такой?

Джип СРТ 8 – это новинка компании Chrysler, которая решила порадовать любителей комфорта и уверенной езды. Модель, которая поступила в продажу в 2014 году под названием Jeep Grand Cherokee SRT 8, назвали многие специалисты «золотой серединой». Поскольку это сравнительно недорогой для своего класса, но очень удобный внедорожник с отменной проходимостью. Он не подведет в пути, так как является весьма мощным и надежным.

Выход нового джипа от Chrysler на мировую арену

Впервые этот автомобиль компания-изготовитель представила на суд общественности в 2014 году во время Детройтского автосалона. Она совершенно недвусмысленно назвала новую модель: название SRT расшифровывается как Street&Racing Technology. И без перевода ясна суть внедорожника, который соответствует ей и внешне, и своими техническими параметрами.

Машина сумела произвести благотворное впечатление на аудиторию. Ее облик говорит о спортивном характере и стремительности. А знакомство с ее техническими возможностями и оборудованием, которое обеспечивает комфортную езду, дополняет эффект.

Особенности внедорожника

Для начала стоит обратить внимание на экстерьер автомобиля. Он преобразился в нескольких важных деталях. Например, налицо перемены в кузове, появление новой радиаторной решетки и более современного бампера. Любителей порадовали ксеноновые лампы немного хищного вида, которые придают машине ту самую стремительность.

Попав вовнутрь автомобиля, можно заметить, что дизайнеры не меньше поработали над его интерьером, сделав его стильным и динамичным. Место водителя настраивает на быструю и комфортную езду, во время которой он будет ощущать одно удовольствие от управления транспортным средством.

Комфорт почувствуют и пассажиры джипа. Например, передние сиденья оснащены боковой поддержкой нестандартного размера, а подлокотники каждый гость салона сможет подстраивать под собственные параметры. Электроприводы довершат корректировку положения кресел, в результате даже в самой длительной поездке можно будет занять максимально комфортабельное положение.

Панель управления дизайнеры сделали роскошной и даже футуристичной. В ней сочетаются никелированные детали с деревянными, а также вставками из карбона. Перед глазами у водителя есть многофункциональная система отображения сведений о работе всех важных элементов. А вот органы управления джипом производитель выполнил в традиционной манере – руль обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки. Расположены все эти и иные переключатели очень удобно. Так что они органично ложатся под руки водителя, который только садится в автомобиль.

Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8

Пора перейти к начинке автомобиля. Под капотом можно обнаружить движок, который давно известен поклонникам корпорации. Это мотор, работающий на бензине. Он способен выдавать 468 л. с., а объем его составляет 6,4 л. Агрегат можно назвать настоящим монстром. Ведь сравниться с ним могут только единичные двигатели, которые когда-либо выпускались автопромом. Машина с таким движком набирает до 257 км/час, а первая сотня достигается за 4,5 сек.

Естественно, за высокие показатели скорости и быстрого разгона приходится платить таким же высоким расходом топлива. Например, в городе авто будет потреблять более 20 л, а на трассе чуть более 10.

На внедорожнике установлены тормозные диски Brembo увеличенного размера. Они дополняются эффективной антиблокировочной системой. Помимо этого, производитель в стандартной комплектации предусмотрел оснащение такими технологиями, как круиз-контроль и датчики контроля сближения.

Автомобиль доступен в продаже в двух модификациях. Базовая версия под названием Laredo стоит намного меньше топовой. При этом в ней уже предусмотрены 8-ступенчатая коробка передач, кованые диски, биксеноновые фары, большой комплект средств безопасности.

Покупая модификацию под названием Overland, счастливый владелец будет иметь авто с панорамной крышей, DVD-проигрывателем для задних пассажиров, системой открывания дверей без ключа, датчиками контроля давления в резине, водительским креслом, в котором будет память на восемь положений.

Эмоциональный обзор Jeep Grand Cherokee SRT. Большому мотору – большой драйв, и соответствующий аппетит

По заветам барона Мюнгхаузена и штандартенфюрера Штирлица

Мгновенно менять представление людей о пространстве и времени могут только две организации на Земле: пресс-служба Госдепартамента США и компания Chrysler. Первая делает это каждый день, начиная с 10 утра, а вторая раз в три-пять лет, когда выпускает новую версию Jeep Grand Cherokee SRT. Но разница не только во времени. Фокусы, которые иногда демонстрирует Госдепартамент, Chrysler себе никогда не позволял. Инженеры спортивной версии Cherokee думают исключительно об удовольствии водителя, и не в примитивном смысле удовлетворения его потребительских ожиданий. Отнюдь, задача этих волшебников – подобно мифическому Эросу, превратить возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах HEMI в экстатические волны. Создатели SRT умеют вспенивать мозговые клетки поклонников модели. В этом им нет равных. И не в силу врождённых талантов, а из-за исторически сложившихся обстоятельств, в числе которых регулярное хождение с протянутой рукой под угрозой банкротства и традиционная склонность адептов марки к простым и дешёвым решениям, драг-рэйсингу, пиву и майкам за три доллара.

Колеса имеют размер 295/45 R20. Если что, найти замену будет непросто

Интерьер из разряда «Гантелька и Ушастик».
Впрочем главное, что спидометр по центру, а регуляторы видны издалека

ВОСЕМЬ НУДИСТОК

В случае с SRT, Chrysler просто вынужден заниматься голой скоростью. На большее у него нет денег. Да и его клиентам не интересно ничто другое. Особенно это заметно на примере конкурентов. Сидя в Mercedes AMG, у тебя нет времени наслаждаться взрывами воздушно-бензиновой смеси. Слишком уж многое здесь завораживает. Отделка салона, соперничающая с декорациями к опере «Турандот». Мультимедийные чудеса, сродни поющим фонтанам Дубая. Космические технологии в подвеске, позволяющие совместить орбитальные перегрузки с курсовой устойчивостью и комфортом. Короче, скорость здесь на последнем месте, если вообще до неё дойдет дело. Та же история с Porsche Cayenne Turbo, BMW Х5 M и прочими премиальными экспонатами, которые можно сравнить с барышней восемнадцатого века на балу: она прекрасна, но пока продерёшься сквозь десяток её кружевных юбок, париков и слоёв пудры, желание пропадает. Grand Cherokee SRT, напротив, как нудистка на пляже. Стоит перед тобой голая и беззастенчивая. Точнее, восемь нудисток – в каждом цилиндре по одной. Если кто-то и знал толк в подобных вещах, так это император Нерон, собиравший для праздничных представлений толпы раздетых людей обоих полов. Его вилла на Капри, сотрясаемая любовным трепетом, – прекрасная аллегория для автомобиля, созданного в Детройте на базе «индейского» внедорожника. В обоих случаях одна цель – эротическая дрожь, и одно средство её достижения – скорость.

Карбоновые вставки смотрятся здесь вполне логично

Есть и хорошая программка.
Пригодится, когда решите погонять с друзьями на результат

В коробке присутствует спортивный режим. Даже забавно…

ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН

Только за рулём SRT можно понять странную склонность американцев к гонкам по прямой на 402 метра. Повороты, виражи, связки и «шпильки» лишь мешают получить полное удовлетворение. Разве есть смысл отвлекаться на управляемость? Сносы, заносы… Зачем? Есть кратчайший путь к главной цели. Больше ничего не нужно. Поэтому я отправляюсь на платную трассу, где официально можно 130, но и за 150 никто не оштрафует. Ночью здесь пусто, и уже на последних метрах перед стрелой автобана продавливаю акселератор почти до упора. Сразу жать на все деньги – глупо. Нужна небольшая оттяжка. Как последний патрон в барабане – ещё пригодится. Следующие за этим несколько секунд можно описывать часами. Например, вам вдруг открывается, что всё искусство конца девятнадцатого – начала двадцатого веков создано под влиянием скорости. Малевич, Кандинский… до появления таких бензиновых средств передвижения они не могли получить нужных визуальных впечатлений, когда пейзаж за окном автомобилей и самолетов перестаёт быть ландшафтом, а превращается в линии, цвета, пятна и точки.

Читать еще:  Топливный фильтр для ваз 2107 — какой ставить?

Многовато цветов. На месте дизайнеров, я бы избавился хотя
бы от одного лишнего «колера». Смотрелось бы интереснее

Режим launch control – вот что реально сносит башню.
Главное, потом вернуть её на место

СПРОСИТЕ ТЕХ, КТО ИСЧЕЗ

Скорость меняет пространство и время. Спросите тех, кто достиг скорости света и исчез. Вам, конечно, так не разогнаться, но здесь важен вектор, а не вершина. Поэтому вы добираете до 150 км/ч и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Этот прибой – как истинный наркотик, никогда не даёт окончательного удовлетворения. Словно вы почти доходите до кульминации любимого фильма, и, отматывая назад, начинаете смотреть заново. И так много раз, пока ментальный экран внутри черепной коробки не загорится рациональными мыслями: «Со временем научусь высекать те же искры счастья, разгоняясь с 80 до 120. Потом, глядишь, и с 40 до 60. Это ведь не высший пилотаж». Наивный детский план. Мир устроен по-другому. Ещё больше прямых, ещё больше скорости, ещё больше божественного рыка. Ещё больше заправок. Ещё больше шедевров Кандинского за размазанным скоростью окном. Представьте, что чувствовал барон Мюнгхаузен, когда, сидя на пушечном ядре, летел на Луну. Он сохранял невозмутимый вид, пел осанну мастерам Chrysler за пятисекундный разгон до сотни и вибрировал каждой хромосомой с частотой африканского ритуального танца. Если будете правильно себя вести, то же самое предстоит и вам. Главное – не терять контроль, как завещал полковник Исаев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Руль с гидроусилителем. Коробка передач – автоматическая восьмиступенчатая, привод – полный. Двигатель бензиновый V8 турбо объёмом 6,5 литров, расположен продольно. Интересно, что этот мотор имеет технологию распределённого впрыска топлива, тогда как все основные конкуренты давно перешли на прямой впрыск. Впрочем, это можно назвать обычным консерватизмом.

Опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8

Первоначально модель была создана в 2005 году, когда особое подразделение концерна доработало обычный двигатель cherokee 5, 7 л до 6, 1 л, увеличив его мощность и крутящий момент. В 2011 году было официально представлено новое поколение jeep srt8. Теперь под капотом аппарата таится огромный восьмицилиндровый HEMI-мотор мощностью 470 л.с. и объемом 6, 4 л. К слову, это не максимально возможные показатели. Российские любители тюнинга умудряются форсировать этот движок даже до 900 л.с., не говоря уже о том, что ряд владельцев попросту меняет мотор на еще большие по размеру (например, очень часто встречаются такие машины с агрегатом в 7, 1 л).

Интересная внешность

Внешне и первое, и второе поколение были основаны на базовой версии — обычном grand cherokee. Но автолюбители отмечают, что для нового srt характерна гораздо более стремительная, агрессивная и современная внешность. Образ, как говорят водители, удачно дополняется необычными цветовыми решениями (среди российских любителей этого автомобиля наибольшее распространение получили глухой черный и привлекательный синий варианты), эффектной радиаторной решеткой, оригинальным дизайном капота.

А вот заводские диски на 20 дюймов, по мнению владельцев, недостаточны для такого массивного спортивного автомобиля, поэтому многие заменяют диски на более крупные модели с уникальными узорами и расцветками. Кроме того, нужно учитывать, что низкая посадка автомобиля заставит проявлять излишнюю осторожность при парковке, так как высок риск повреждения переднего бампера о бордюры.

Каков же итог? Наши соотечественники говорят, что внешне получился интересный джип, который, вместе с тем, утратил все свои внедорожные качества, взамен приобретя возможность соперничать с целым рядом мощных легковушек. Но об этом поговорим чуть позже.

Оцениваем интерьер

Пока же заглянем в салон jeep grand cherokee srt 8. Внутри, как отмечают владельцы, нет ничего удивительного, ведь это стандартный салон самого обычного cherokee. Отличия наблюдаются лишь в:

  • сиденьях с набивкой srt на спинках;
  • наличии вставок, отделанных под карбоновый стиль;
  • новой мультимедийной системе;
  • обшивке рулевого колеса.


Самым большим плюсом интерьера автомобиля водители называют его сиденья. Они очень комфортные, мягкие и обладают достаточной боковой поддержкой. Словом, созданы под стать такому авто. Также положительные отзывы заслужила чуткая работа активного круиз-контроля: он успешно справляется со своей задачей, аккуратно притормаживая автомобиль в случае слишком быстрого приближения к препятствию в виде другого авто, а затем так же аккуратно набирая скорость до установленной.

С другой стороны, многие считают, что для заявленной стоимости (около 3, 800, 000 тысяч рублей) авто обладает слишком уж простым оформлением салона, особенно передней панели. Впрочем, на вкус и цвет.

Поговорим о технических характеристиках

Первое, на что обращают внимание отечественные автолюбители — это звук мотора. Сразу после запуска автомобиль радует водителя утробным, глухим рыком мощнейшего движка. Прогревается он достаточно быстро, но при этом позволяет сполна насладиться своей «мелодией».

Водители говорят о том, что объективно этот автомобиль подходит не всем. И к внешности могут быть претензии, да и начинка кому-то покажется излишней для авто такого класса. Но, по словам отдельных владельцев, все сомнения сразу же развеваются после поворота ключа. Что подразумевается под этими словами?

Опыт показал, что абсолютно во всех случаях у человека, сидящего за рулем, утопленная в пол педаль вызывает практически бешеный восторг. Судите сами: машина весом 2, 3 тонны разгоняется за считанные секунды до отметки в 150 км/час. Спидометр, конечно, указывает на возможность дальнейшего разгона, но водители, имеющие опыт обращения с srt8, предостерегают: после рубежа в 150 км/час слишком явно заявляет о себе истинная натура автомобиля, так как он попросту теряет разгон в бурных потоках воздуха. Но все же ощущения динамика приносит незабываемые.

Разумеется, такой мощный движок требует и солидной «кормежки» топливом — расход составляет от 22 до 26 литров в городе и около 14 литров на трассе. В целом, такие цифры, по мнению владельцев, вполне соответствуют и объему двигателя, и характеру езды на srt8.

Кроме того, положительную оценку со стороны отечественных водителей получила тормозная система. Работа тормозов эффективная, четкая и практически безотказная.

Чтобы осознать это, ознакомьтесь с цифрами: тормозной путь на скорости 120 км/час составляет всего 35 метров. Впечатляющий показатель.

Выезжаем на дорогу

А вот управляемость автомобиля, по словам владельцев, очень сильно разочаровывает. К сожалению, с этой точки зрения машину частенько сравнивают с уазиком, а именно речь идет о:

  • слегка «туповатом» рулевом колесе;
  • некоторой валкости автомобиля;
  • и определенных колебаниях подвески относительно кузова.

С другой стороны, слово «комфорт» не чуждо jeep grand cherokee srt, и это относится не только к сидениям, на что мы указывали выше, но и к работе подвески: автолюбители отмечают неожиданно мягкое прохождение неровностей на этом автомобиле, что в условиях российских дорог рассматривается исключительно как положительное качество машины.

Но неужели все настолько хорошо?

Безусловно, обладает srt8 и некоторыми недостатками, это неизбежно. Наши водители выделяют следующие минусы автомобиля:

  1. в первую очередь, вновь напомним вам о скоростном пороге в 150 км/час. Автолюбители настоятельно не рекомендуют его превышать под страхом потери контроля над управлением автомобиля. Происходит это потому, что задний мост у машины неразрезной и влечет нестабильность на дороге;
  2. определенную специфику имеет и функционирование коробки передач. Речь идет о механической коробке. При включении 3 передачи наблюдается, как образно выражаются владельцы, «эффект тормозного парашюта»;
  3. несмотря на свой очевидный спортивный характер, автомобиль, по мнению водителей, начисто лишен аэродинамических свойств. Особенно это проявляется том, что на высокой скорости буквально закладывает уши от шума;
  4. хоть мы и говорили о мягкости подвески, автомобиль рядовому водителю покажется чересчур жестким. Причиной тому мощный двигатель и явно агрессивный настрой авто;
  5. руль у srt 8, как говорится, пустой. Будьте готовы тому, что начисто отсутствует обратная связь при управлении этим автомобилем;
  6. наконец, автомобилисты говорят о том, что модель запоздало реагирует на манипуляции с рулевым колесом. А это также необходимо учитывать.

В целом же, автомобиль очень неплохой. Одним из первых приобретателей этого автомобиля в России справедливо замечено, что все нюансы jeep grand чероки srt8 вылетают из головы сразу же после запуска двигателя.

Ссылка на основную публикацию