Как открыть приору если сел аккумулятор

Как открыть приору если сел аккумулятор

Как открыть машину если сел аккумулятор

Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время. В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  • Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  • Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
  • После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Если сел аккумулятор, как открыть машину?

Когда машина не эксплуатируется долгое время, часто садиться аккумулятор. За три недели простоя, если батарея была не новой, она обязательно полностью разрядится. Сигнализация автомобиля не отвечает на приказ брелока. Возникает вопрос: Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Читать еще:  Кнопка shift lock акпп: назначение режима

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Механическое отгибание двери

Такой способ применяют только, если проволоку или веревку невозможно подсунуть. Придется отгибать дверцу. Для этого пригодится вышеописанная подушечка. В случае ее отсутствия, вбивается деревянный клин, определенного размера.

Операцию требуется выполнять очень аккуратно. Чтобы красочное покрытие осталось невредимым, между дверной рамой и кузовом, отверткой прокладывают тряпку. Слегка отогнув дверь, появляется возможность накинуть проволоку на ручку, сильно дернуть. Дверь распахнется. Если это невозможно, можно попытаться поднять фиксатор.

Как открыть капот

В большинстве автомобилей, трос, открывающий капот, проложен из салона к левому крылу. Если удастся подцепить его проволокой, нужно сильно дернуть за него. Капот откроется.

Как открыть багажник

Скажем сразу, простым методом это не удастся сделать. Придется высверливать замок. Подцепить проволокой трос и сильно за него дернуть. Крышка багажника откроется.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Иногда прибегают к более варварскому способу. Просто высверливают дверной замок. Дверь, конечно, откроется, но последствия будут слишком дорогими. Придется поменять все замки.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Видео на тему как открыть машину если сел аккумулятор


Как открыть и завести автомобиль, если сел аккумулятор

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Почему не стоит взламывать свой автомобиль?

В большинстве публикаций, которые рекомендуют водителям способы открывания автомобиля при севшем аккумуляторе, написано одно — взламывайте свою машину, и будет вам счастье. Дорогие читатели, если вы дошли до того состояния, когда готовы выбить стекло или собственноручно взломать замки в своем автомобиле, лучше вызовите эвакуатор и отправьте машину на сервис. Там ей подключат аккумулятор через доступ под днищем и откроют с помощью штатной сигнализации. Этот метод дорогой, ведь одни только услуги эвакуатора стоят довольного много денег. Но менять стекло или замки в машине будет в разы дороже. Взламывать автомобиль собственными руками не рекомендуется по ряду причин:

  • взломать автомобиль современного типа без повреждений не удается даже самым опытным и умелым «мастерам» угона;
  • придется обзавестись определенным инструментом или какими-либо специальными средствами для взлома;
  • пострадает либо кузов автомобиля, либо замочные личинки, либо и то, и другое вместе взятое;
  • открыть капот без доступа из салона невозможно, разве что придется разобрать половину моторного отсека снизу;
  • попасть в салон автомобиля, открыв двери отверткой, практически нереально — производители устанавливают защиту от такого взлома;
  • стоимость восстановления всех причиненных автомобилю повреждений окажется выше, чем эвакуация авто на сервис;
  • самостоятельно выполнить восстановление защитных систем или кузова вы также не сможете.

В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно. Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть. Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора. Это будет стоить вам в разы дешевле, чем идея со взломом собственного авто. Нужно сказать, что взлом практикуют все более часто, пусть эта затея и не имеет под собой никакой финансовой выгоды.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  • Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  • Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
  • После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Читать еще:  Двигатели серии jz, mz и rz у toyota

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Актуальные Автоновости

Тайрон: новый кроссовер Фольксваген

Сузуки Джимни 2020: подробности о рестайлинге

Субару Форестер 2020: новый кузов, комплектации и фото

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Механическое отгибание двери

Такой способ применяют только, если проволоку или веревку невозможно подсунуть. Придется отгибать дверцу. Для этого пригодится вышеописанная подушечка. В случае ее отсутствия, вбивается деревянный клин, определенного размера.

Операцию требуется выполнять очень аккуратно. Чтобы красочное покрытие осталось невредимым, между дверной рамой и кузовом, отверткой прокладывают тряпку. Слегка отогнув дверь, появляется возможность накинуть проволоку на ручку, сильно дернуть. Дверь распахнется. Если это невозможно, можно попытаться поднять фиксатор.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Иногда прибегают к более варварскому способу. Просто высверливают дверной замок. Дверь, конечно, откроется, но последствия будут слишком дорогими. Придется поменять все замки.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Обратиться за помощью к специалистам


В интернете можно с легкостью найти службы, которые оказывают помощь во вскрытии дверей автомобилей. На место приезжает специалист со всем необходимым оборудованием и помогает открыть дверь, даже при разряженном аккумуляторе.

Плюс такого метода очевиден — работа будет выполнена качественно, то есть без повреждения деталей автомобилей. Минусы также понятны — специалиста иногда нужно долго ждать, особенно если автомобиль стоит не в черте крупного города. Также придется и заплатить специалисту, в зависимости от сложности ситуации и модели автомобиля, стоимость составит от 1 до 5 тысяч рублей.

Обратите внимание: По прибытию на место специалист попросит предъявить доказательства, что данный автомобиль принадлежит именно вам.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Большинство водителей устанавливают на автомобили сигнализации, которые позволяют открывать и закрывать двери машины с брелока. Она работает от аккумулятора, а он, в свою очередь, имеет свойство терять заряд при заглушенном двигателе при сработавшей охранной системе, не выключенных по рассеянности фарах. Сигнализация блокирует замок, и вы теряетесь в поиске решения, как открыть машину, если сел аккумулятор, ведь это проблема, иногда требующая немедленных, уверенных и решительных действий.

Почему не получается открыть машину

Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:

  1. Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое.
  2. Машина долго стояла на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
  3. Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
  4. Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.

Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.

Не всегда получается открыть замок даже при наличии личинки, так как он «закисает», если им долго не пользоваться, а именно это и происходит, если открывать автомобиль всё время с брелока.

Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

  • два медных провода сечением 2 мм 2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Обратите внимание! В качестве источника питания можно использовать любой аккумулятор с выходом на 12 В.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения). Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло.

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Разные способы открывания дверей автомобиля

В случае разрядки аккумулятора, если разрядившийся источник питания нечем заменить, открывают машину со стороны дверей. Их отгибают с помощью всё той же вакуумной подушечки или деревяшки, отвёртки.

Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно использовать что-нибудь в качестве прокладки: заклеить места контакта малярным скотчем, подложить тряпку.

Выбранное приспособление помещают в щель между дверью и кузовом и постепенно расширяют отверстие, углубляя предмет. Теперь просовывают нить или проволоку в отверстие, чтобы подцепить защелку. На нити делают петлю и стараются накинуть её на штырёк, проволоку загибают на конце крючком и пытаются вытянуть им защелку.

Аналогичным образом поступают, если окна закрыты не полностью, а остался небольшой зазор. Некоторые водители оставляют небольшую щель для проветривания. Можно и сильно надавить на стекло вниз – есть вероятность, что оно немного опустится, и откроется узкая щель, в которую можно просунуть приспособление. Особенно действенным этот способ будет, если нет электрических стеклоподъёмников.

Читать еще:  Отказ работы кондиционера в автомобиле peugeot 307: причины, советы и видео

Однако не в каждой машине можно открыть дверь таким способом, если сел аккумулятор, так как защелка не везде находится сверху. Есть и другие недостатки, связанные с вероятностью:

  • повреждения лакокрасочного покрытия и уплотнителей;
  • необратимого нарушения геометрии двери;
  • порчи защёлки.

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Открыв автомобиль, остаётся выяснить, почему аккумулятор сел, и устранить причину, чтобы не попасть в подобную ситуацию в другой раз. А как вы решили данную проблему? Поделитесь в комментариях.

Как открыть приору если сел аккумулятор

Related Articles

Проверить авто на наличие штрафов гибдд

Как узнать есть ли депорт на прибывание в россии

Подать иск в суд на сбербанк

Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка. Классические способы Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа:

  • поддеть ручку двери проволокой. Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло.

403 — доступ запрещён

Восстановление энергоснабжения через генератор Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка.

Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку.

Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме? После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока.

Как открыть машину если сел аккумулятор, и при этом намертво?

Рекомендую. Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:55:39 Модератор Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56Сообщения: 11616Изображений: 0Откуда: город трех шуруповБлагодарил (а): 129 раз.Поблагодарили: 1362 раз.Возраст: 42Модель авто: семёрка,все остальное в моей темеТип двигателя: Карбюраторный кстати на сигналках есть 2 выхода на концевики дверей,один провод-для а/м с минусом на кузове(большинство машин),второй провод-для а/м с плюсом на кузове(Форд).если этот второй провод присоеденить к габаритам(после клавиши) то при постановке на охрану сигналка предупредит о невыключенных фарах Моя семёрка-Какая странная у вас шпага,сударь.-Это арматура,сэр Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:30:38 Мега-классиковод Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27Сообщения: 672Откуда: М.О.

Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот. что делать?

  • 23.11.2010 07:47 #2 если замок не поворачивается то он просто закис, побрызгать wd-40 и расшевелить ключем.
    Сегодня утром тоже ключ не хотел поворачиваться. Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим…..
  • 23.11.2010 07:47 #3 звонишь в службу спасения. Они приезжают — и аккуратно крючком тебе откроют замок двери.

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  • 23.11.2010 09:27 #14 Сообщение от доктор vovhu Запитай через стартер. Хорошее решение. Progres NC250 four, TA-JCG15-AEPVH-P(W), 03/2004, TorsenГАЗ-21Прицеп Скиф 2М
  • 23.11.2010 09:52 #15 Сообщение от YevgenUfa спицу у жены-мамы-соседки — загни конец и под стекло — если навыков нет — минут 20 провозишся…


либо длинную проволоку, сделать на ней крючок, зачем отжать рамку стекла и, просунув эту проволоку внутрь, попытаться поддеть флажок запирания двери изнутри…

  • 23.11.2010 09:53 #16 реальнее-взять свежезаряженный аккум и провода с зажимами.поддомкратить машину.подлезть под мотор и попытаться накинуть крокодил на клемму стартера.если удалось,то цеплять к + принесенного аккума,ну а — за любую железку в моторном отсеке. I hear the rustleof morning stars.
  • Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

    Как открыть приору если сел аккумулятор

    Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.
    Что понадобится:

    • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
    • набор для прикуривания;
    • домкрат;
    • подставки.

    Сам процесс довольно прост.

    Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

    Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.
    Использование специальной подушечки Это приспособление является универсальным средством для того, чтобы открыть машину, если разрядился аккумулятор. Расширив проем между дверью машины и ее кузовом, нужно проникнуть в салон с помощью проволоки или крючка для отпирания дверей.

    Также в образовавшийся проем можно подключить исправный источник питания для подачи нормального напряжения. Прокладка, в виде подушечки вставляется в любой проем между дверью машины и ее кузовом, и накачивается с помощью груши.

    Вследствие этого щель расширяется для удобного доступа. Выполняя данную операцию, убедитесь в точности расположении запирающих механизмов.
    Не переусердствуйте в расширении, так как не требуется прикладывать неимоверных усилий для повреждения металлических поверхностей элементов кузова.

    Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd MAVrik На форуме 12 лет Сообщения: 978 Откуда: Липецк Авто: Рафик Добавлено: 05 Января 2007 19:26 klerk Но действенный 😎 Тогда остаётся таскать с собой на санках АКБ, провода и ключи на 8 и 10 Ещё можно хотя бы на багажник тягу одеть… Вячеслав11 На форуме 12 лет Сообщения: 93 Откуда: С-Петербург Добавлено: 05 Января 2007 22:01 Я бы стекло разбил! Хотя очень понравился совет, подключиться от другого аккумулятора.

    Пежо 308. Sherhan На форуме 12 лет Сообщения: 1338 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: «099i MAGNUM GT 16V TWINPORT» и Серый Шевик — настоящий друг! Добавлено: 05 Января 2007 22:13 tovich писал(а): Сам пробовал так открывать? Идея красивая! Я сразу вспомнил, как бил стекло у себя когдя сел аккум, а замки замерзли…

    Как открыть приору если сел аккумулятор видео

    Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd Sherhan На форуме 12 лет Сообщения: 1338 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: «099i MAGNUM GT 16V TWINPORT» и Серый Шевик — настоящий друг! Добавлено: 05 Января 2007 23:25 Ну тогда Х.З Все относительно 😉 матреховод На форуме 11 лет Сообщения: 291 Откуда: Москва Авто: 2112 жемчуг Добавлено: 06 Января 2007 02:26 klerk Это не хочется, другое не хочется …. тогда смотри на нее ….вызови спецов которые на дорогах помогают … они полазиют вместо тебя …. amu На форуме 11 лет Сообщения: 30 Откуда: космополит Авто: хорошее…

    Как открыть приору если сел аккумулятор и нет ключей

    Автор Сообщение klerk На форуме 12 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd Добавлено: 05 Января 2007 15:51 Предположим : Ваз 2110. Есть ЦЗ, Все кроме капота отрывается от него, на капоте защита от перекусывания тросика и возможности снизу подлезть и отрыть капот, от личинок замков сняты тяги (передние двери).
    Поставил на сигналку и акб сел, двери закрыты, багажник тоже и капот. Как попасть в авто? 1) Бить стекло.2) Бить авто.3) ? Есть идея одна (99% защищенная от чужого проникновения), но хочу послушать уважаемых форумчан. Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd MAVrik На форуме 12 лет Сообщения: 978 Откуда: Липецк Авто: Рафик Добавлено: 05 Января 2007 15:59 АККУРАТНО гнуть дверь, набрасывать петлю на пипку и поднимать.

    Ссылка на основную публикацию