Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Chevrolet Lanos Manual

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу.
Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
Регулируем положение тормозных колодок.
Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Как Заменить Задние Тормозные Колодки На Ланосе

Chevrolet Lanos, без преувеличения, самый любимый автомобиль в своем классе. Поэтому вопрос о необходимости замены тормозных колодок на задних колесах, несомненно, будет интересен многим водителям.

Каковы основные предпосылки для замены этих деталей?

Первое случается иногда, и когда это происходит, немедленно меняйте колодки. Вам часто приходится делать это прямо на трассе. Эта предпосылка трения подложки трения, некоторые заняты. Эта неисправность приведет к засорению задних колес во время вождения, а иногда они полностью заклинятся. Как и женщины, срочно нужно решить эту проблему.

Другая причина — не порванная, изношенная фрикционная накладка, толщина которой нежелательна как минимум 1,5 мм. На самом деле невозможно управлять таким индикатором без специального оборудования, и почти всегда автомобилисты определяют степень износа, как бы странно это ни звучало. Изношенные колодки во время торможения, без знакомой задней оси, слышен звук, который подходит для трения металла друг о друга. Это означает, что толщина накладок на вкладышах ниже допустимого минимума.

Третья причина, по которой тормозные колодки меняются, — это отслаивание фрикционных колодок от их характеристик, за исключением повреждения, вызванного деталями сколов и добавлением глубоких канавок.

Другая причина — износ тормозного барабана. Диаметр внутренней поверхности этой части не должен превышать 201 мм при измерении. Эта цифра не так мала, ей не нужны специальные устройства для ее контроля.

Читайте также

Ведь последняя причина — толстые тормозные колодки. Они определяют это во время внешнего осмотра, когда на прокладках видны следы технических жидкостей или смазки. Это иногда случается даже со свежими деталями, так как это наиболее обидно для водителей и иногда раздражает. Однако в этом случае поврежденную часть необходимо заменить.

Замена тормозных колодок заднего колеса с механической и автоматической коробкой передач Daewoo Matiz 0.8L-1.0L

Следует сказать, что даже если по какой-то причине тормозные колодки на одном колесе были в плохом состоянии, у нашего клиента осталось четыре детали по обе стороны от оси, и их необходимо немедленно заменить. При замене колодок только на одном из тормозов вполне вероятно, что это будет необходимым условием, когда автомобиль толкается вбок, когда тормоза нажаты.

Фотографии выше иллюстрируют процесс на левом колесе. На правой стороне автомобиля также меняется и колодка.

  • Защита концентратора расширена.
  • Штифт выпрямляется с помощью отвертки.
  • Затем он должен быть удален из отверстия с помощью плоскогубцев.
  • Гайка колесного подшипника откручивается с помощью головки «24».
  • Стопорная шайба снята.

Тормозной барабан должен быть снят с машины, когда он выключен. Поэтому рычаг ручного тормоза следует сначала опустить вниз для полной программы.

  • Снимите барабан сразу с подшипником. Если обрабатываемая деталь удалена, то нажимать педаль тормоза вредно, поскольку поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
  • Затем необходимо удалить грязь со всех частей тормозного механизма. Дизель или бензин не должны использоваться для таких целей.
  • Затем нужно снять верхнюю пружину сцепления.
  • Снимите серьгу с рычага регулятора зазора.
  • Затем рычаг снимается. Следует также использовать для немедленного удаления пружины.
  • Следующим шагом также является удаление прокладки.
  • Чаша, когда пружина опорной колонны находится, вращается с помощью плоскогубцев, пока паз здесь совмещена с хвостом колонны.
  • Затем снимите чашку и пружину, а затем удалите опорную стойку из отверстия.
  • Трос ручного тормоза должен быть отсоединен от рычага. В результате блок должен быть удален с помощью рычага. Следующим шагом является удаление нижней пружины натяжения.
  • После снятия чашки и пружины передняя обувь также снимается в этом порядке. Затем необходимо очистить клиента от загрязняющих элементов и проверить их техническое состояние.
  • Если проход попадает в ободной барабан, его необходимо удалить скребком.
  • С помощью штангенциркуля измерьте диаметр барабана изнутри. Этот общий слух не должен превышать 201 мм в документации.
  • Установка новых блоков должна быть выполнена в обратном порядке.

  • Обязательно затяните гайку с храповым механизмом до конца резьбы перед установкой новых прокладок. В противном случае будет невозможно установить тормозной барабан.
  • Когда установлен тормозной барабан, необходимо затянуть гайку подшипника колеса и отрегулировать подшипники.
  • Установив цель регулировки положения колодок, необходимо сделать около 20 нажатий на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратятся давления, создаваемые механизмом автоматического управления.
  • Стояночный тормоз должен быть отрегулирован.
  • Когда вы вешаете колеса, проверяйте легкость вращения (при этом «ручной тормоз» должен быть полностью опущен).
  • Проверьте количество тормозной воды, содержащейся в баке. При необходимости добавьте его на соответствующий уровень.
Читать еще:  Установка стеклоподъемников на ваз 2107 своими руками

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Как изменить назад Тормозные колодки на Daewoo Lanos, (Deu Lanos), Sens, (Sens) Nexia, (Nexia), Chevrolet Lanos, (Chevrolet Lanos), Zaz Chance, (Zaz Chance), сделайте это сами.

Обычно при замене передних тормозные колодки заменить и назад, при износе фрикционных накладок это происходит равномерно. Слуховой износ задних колодок также определяется как износ передних колодок. Также возможно ослабить ручной тормоз (он же стояночный тормоз). Однако не обязательно руководствоваться только усилием на ручном тормозе, так как он не может быть действительно отрегулирован для вас (регулирование описано здесь).

Нам понадобятся: домкрат, замок, гаечный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.

Прокладки должны быть заменены одновременно с обеих сторон.

1. Активируем первую передачу, ставим под передние колеса блок колес. Затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Мне поставили диагноз «компьютерная диагностика», и я сказал, что мне нужно заменить масло в системе кондиционирования воздуха, насколько я понимаю, в компрессоре, и когда меня спросили, насколько срочно это нужно, я сделал. Используя домкрат (из-за отсутствия подъема), мы поднимаем заднюю часть машины, чтобы колесо полностью отсоединилось от поверхности. Мы устанавливаем упоры под машиной (они также являются стеллажами), поскольку работать с машиной, единственной опорой которой является домкрат, по крайней мере, опасно. Наконец откручиваем крепежные болты и снимаем заднее колесо. как показано на фото задние колодки, пока не думаю о смене чего-то большего. Перед началом процесса демонтажа тормозной механизм, это должно быть вымыто с водой и моющим средством. Сушить тормоз.

Коллеги по работе. Сколько стоят задние колодки в среднем, заботятся о Ланосе И это зависит от того, как машина. Как поменять форсунки на газовой плите Гефеста | как это должно быть в старой и несвежей духовке. Для стирки тормозной механизм В целом и его составляющих, в частности, использование нефтепродуктов (например, бензина и дизельного топлива) и любых растворителей запрещено. В противном случае вы должны заменить не только подушечки.

2. С помощью подходящего инструмента снимите подлокотник (1), хотя его нельзя снять, для ясности его можно снять.

Затем, поворачивая регулировочную гайку, уменьшите натяжение тросов стояночного тормоза (стояночного тормоза) (2)

3. Измерьте толщину фрикционных накладок. тормозные колодки. При эксплуатации автомобиля написано, что максимально допустимый износ составляет 0,5 мм. Конечно, нет необходимости доказывать такие размеры, поэтому лучше выполнить замену. Также подушечки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок есть тормозная жидкость (в этом случае нам придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, мы рассмотрим здесь).

Читайте также

Шевроле ланос. замена колодки (назад, барабан)

Замена Шевроле Ланос 2010 года задний тормоз башмак (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Джордан Келвин Джеймс.

замена тормозные колодки Шевроле ланос

в деталях. Ремонт форума Сделай свои машины.

4. Снимите трос стояночного тормоза (3) с держателя.

С помощью отвертки сдвиньте рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить трос (4).

Используя плоскогубцы, сожмите пружину сжатия и одновременно поверните ее, чтобы она отсоединилась от штока (5)

Затем отключите и снимите тормоз подушечки оснащен механизмом регулятора и возвратными пружинами от тормозного клапана (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага зазора пружины (7).

Снимите верхнюю возвратную пружину. Отсоединить переднюю тормозную колодку от заднего тормоза подушечки. Отсоедините и снимите верхнюю опорную пружину (8).

Читайте также

Взлетать подушечки рычаг автоматической регулировки зазора (9),

затем разобрать с подушечки монтажный регулятор.

Это нужно помнить подушечки правая и левая стороны отличаются по дизайну.

поскольку подушечки, регуляторы левого зазора тормозной механизм и правильно тормозной механизм отличаются друг от друга (для предотвращения неправильного монтажа на штоках регулятора нанесены метки «LH» и «RH»).

5. Установите новый тормоз подушечки в обратном порядке. В этом случае перед установкой необходимо нанести смазку на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и на точки контакта колодок тормозного клапана.

При установке нового тормозные колодки, необходимо нагреть поршни цилиндра рабочего тормоза. В контексте этих событий помните, что если жидкость заполнена до отметки MAX на расширительном бачке главного тормозного цилиндра, она может протечь. Поэтому перед установкой новых прокладок используйте шприц, чтобы выкачать часть жидкости из бака.

6. Как поменять тормозные колодки на ланосе? Как правильно заменить тормозные колодки на ланосе и выяснить, есть ли необходимость в замене — кратко и конструктивно в этом материале. отлаживать подшипник заднего колеса колеса и стояночные тормоза (они описаны в статьях здесь и здесь соответственно).

Комментарии:

Изменено назад тормоз подушечки в Ланос, как пролетела прокладка на левом колесе. Кстати, при замене колодок с стояночным тормозом никаких действий не предпринималось — это большая ошибка? Когда они вставляют новые, получается, что барабан очень плотно катится по правому колесу, и при попытке выжать подушечки, тогда тормозной цилиндр вообще не реагирует. Как будто заржавел. как поменять масло в компрессоре при переходе на другой фреон. Теперь я думаю, может быть, поэтому колодки на левом колесе отлетели, может, они просто замедлились? Или я что-то неправильно понимаю? Что делать и как лучше это сделать? Взять на СТО и не переживать?

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos – Все о Chevrolet

Пришло время вспомнить о любимых, думаю только, не что мной, Ланосах. В этот раз пойдет речьо такой теме как замена тормозных задних колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Нексия Дэу), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Sens Daewoo (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Ланос Шевроле). Тормозные колодки на Нексию и Ланос одни идут и те же, а вот сам процесс замены, отличается немного. Отличия небольшие, но о них стоит упомянуть обязательно. Об этом речь пойдет ниже. А могу, пока напомнить несколько причин, появление связаны которых со скорой (если не экстренной) заменой тормозных задних колодок. Первая причина, довольная требующая и распространенная, быстрой замены (часто и на дороге) – накладки обрыв тормозной колодки. Если это задние, то произошло колеса будут или подклинивать движении при, или заклинят полностью. Естественно, в случае этом, что-то решать придется быстро. причина Вторая, износ накладки задней тормозной Минимально. колодки допустимая толщина накладки – 1, 5 мм. Тяжело, контролировать же, конечно этот размер, инженеры могли бы опорном в сделать диске окошко для ревизии (Ваз на как 2109), но …. Его нет и поэтому контролируют, многие размер накладок по звуку! То есть, при если торможении автомобиля, с задней оси характерный раздается звук, трения металла об метал, накладки, значит на колодках стерлись больше, чем минимум допустимый ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то них на есть присутствуют следы смазочных материалов тормозной или жидкости. Согласен, третья причина замены для спорна (для некоторых) и обидна (большинства для). Жаль, например, менять почти колодки новые из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила правила есть. Значит, при замене колодок, серьезно более изучаем состояние тормозного цилиндра (отверткой тонкой, можно поддеть и приподнять пыльник если и цилиндра из-под него выйдет пару тормозной капель жидкости, то значит, его пора сальника) и заменить подшипников задней ступицы. Дальше, еще будет интересней…

Несколько слов по инструменту Вам который понадобится для замены задних колодок тормозных на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Daewoo), Нексия Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Дэу (Sens Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле потому), Ланос что по запчастям придется поговорить детально более. Я даже сам, не ожидал, что детально так! И так, выбор места для работы проведения и перечень необходимого инструмента. Замену колодок задних на Нексии лучше проводить на смотровой или яме подъемнике, это необходимо из-за неудачного натяжки расположения троса ручника. На Ланосе, колодки заменить можно и с «земли». Инструмент: плоская отвертка, отвертка крестовая (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, щетка металлическая, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из металла мягкого), ключ для откручивания гайки ручника натяжки (нексия, смотрим фотографию 1), медная графитная или смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, крючок «приспособление» для снятия и установки стяжных можно (пружин обойтись отверткой или плоскогубцами, но с будет приспособлением удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).

Читать еще:  Маркировка аккумуляторов евро, япония, америка. что значит их расшифровка

И по Здесь! запчастям можно сказать и начинается самое задними. С интересное тормозными колодками для автомобилей Nexia Daewoo (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Ланос Дэу), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Lanos Chevrolet (Шевроле Ланос) проблем нет. лучший Самый и правильный выбор в этом деле колодки будут — HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их проблема не найти.

А вот с выбором и покупкой мелких стяжные (деталей и поджимные пружины, флажки, регулируемые возникли), планки трудности. Да, согласен, менять пружины раз каждый при замене колодок не надо. Но, в время определенное, эта необходимость появляется. Например, поджимных чашки пружин довольно часто, при тормозного снятии барабана разрушаются, и естественно их следует Остальные. менять пружины, флажки, планки тоже не приходит. И вечны время их покупки. Не знаю как у нас, а у Вас на любимом Харьковском авторынке Лоск, удалось мне купить две пары комплектов (по левых два и по два правых) пружин разных Смотрим. производителей фотографию 4. Слева комплект производства Genuine «фирмы» (made for KOREA cars). да?, Солидно Справа комплект с надписью «Made in P.R.C». Ну, все здесь хоть по честному – фирменный Китай. И один еще комплект был приобретен в автомагазине, уверению по их который торгует качественными запчастями. Их комплект простом в был пакетике, россыпью, без всяких надписей авторитетных. И что, в дальнейшем меня удивило, комплект этот (фото 5) был лучшим! Правда, неполный комплект, по сравнению с остальными, но я все равно что, настаиваю он лучший!)).

Дальше, достаточно посмотреть сравнения фотографии деталей этих комплектов со старыми, запчастями оригинальными, которые были установлены на автомобиле и я Вас, у думаю найдется пара не литературных слов, охарактеризовать чтобы качество этих деталей. Это детскую на похоже игру «Найди 10 отличий». Нашли? нет Если, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии ней 6 и 7, на номер показаны детали комплекта «Genuine». сказать Что, с этого комплекта смело можно устанавливать и брать, наверно только поджимные пружины с пружина и чашками рычага регулятора (на фотографии они под обозначены номером 1 и 2). Все остальное – верхняя пружина стяжная (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная флажок (5), планка или рычаг регулятора (6), серьга (7), не доверия вызывает. Как такое можно было комплектом. С налепить от «Made in P.R.C» дела обстоят немного фото (лучше 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая верхняя и серьга стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее другую в загнули сторону (более детальное фото 9). сделано Это для того, чтобы ее удобней устанавливать? было Наверное, нет. Скорой всего диверсия это Китая, цель которой вывести из равновесия душевного всех автомехаников стран СНГ)))). что, Надеюсь я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, необходимости при, сделаете правильный выбор и не будете халтурщикам помогать из Китая)).

Дальше, переходим к описанию замене по работы задних тормозных колодок на автомобилях Nexia Daewoo (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Ланос Дэу), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Lanos Chevrolet (Шевроле Ланос) своими руками:

1. делом Первым, отпускаем гайку натяжки троса почти, ручника до конца Для Ланосоводов, место гайки расположения натяжки ручника можно узнать в замене по статье троса ручника на автомобилях Daewoo Дэу (Lanos Ланос), Daewoo Sens (Дэу для) , Сенс владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, фотография. И ниже инструмента для быстрого и комфортного высокая – откручивания головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в случае этом будет удобен специальный ключ откручивания для гайки ручник на автомобилях Ваз 2115-2108, его можно увидеть в этой фотография , статье 1а. Без этих ключей трос Нексии на ручника распустить будет сложней, придется теплозащитный снимать щиток, отводить его в сторону и нудно, и долго крутить гайку рожковым или ключом накидным. Так, что подумайте над пунктом этим заранее. И чуть не забыл, перед как тем откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и немного дайте постоять.

2. После, того как с разобрались ручником. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. После этого, на снимаем Ланосе колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и гайку откручиваем ступицы заднего колеса (фото 11, 12, 13). На берем, Нексии в руки крепкую крестовую отвертку (ударную можно отвертку) и откручиваем винт крепления тормозного заднего барабана (фото 14).

3. В большинстве случаях, барабан снять сразу не получится. Так как на будет нем присутствовать внутренняя выработка, он будет бортами цепляться за тормозные колодки. На Нексии еще к сказанному выше, тормозной барабан, может прикипеть к заднего ступице колеса. Что немного усложняет беда. Но, не работу. Берем молоток, желательно из мягкого легко и металла простукиваем барабан. Еще раз, часто простукиваем, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, для 16 фото Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 тормозной или жидкостью места контакта барабана со Возможно. ступицей после, этих действий барабан спокойно удастся снять. Если нет, будет отказываться, но шататься слазить, то в этом случае придется силу применить. Перед этим убедитесь, что крепко автомобиль стоит на домкрате и подстрахован под деревянными, кузовом чушками или кирпичами. На Ланосе, колесо прикручиваем к барабану и с усилием дергаем на себя, барабан срываем с колодок. В своем случае, я использовал ударный специальные съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану Нексии))). На бесполезно борьба с упрямым тормозным барабаном немного проводится иначе. Берем деревянную наставку и Упираем. молоток наставку в борт барабана и бьем пример (молотком можно увидеть в этой статье , Барабан 1).

4. фото, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию тормозных задних колодок, но перед этим смотрим и расположение запоминаем всех деталей и пружин, особенно делаете Вы если эту работу первый раз (Специально 18). фото сделанными или купленным крючком, просто можно пассатижами или отверткой, снимаем стяжную верхнюю пружину. Снимаем серьгу, флажок и пружину его. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной проворачиваем и пружины ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком это (стойки актуально, в том случае, если шайбы эти и пружины выдержали силовое снятие Все). барабана колодки после этого, сами стороны в развалятся и с нижней пружиной возиться, не придется.

5. того После, как задние колодки сняты, готовиться начинаем к установке новых. Проверяем состояние цилиндров тормозных (о важности этого действия было выше сказано), если есть необходимость, проводим заднего замену тормозного цилиндра, подробней об этой узнаете Вы процедуре здесь . Далее, если регулируемые будете планки устанавливать новые регулируемые планки, резьбовую смазывайте часть. В старых, зачастую приходится прочистить сначала резьбу, а уже потом обработать ее или графитной медной смазкой. В любой случае регулировочной на гайка планке должна крутиться легко, важно это. Не менее важно, не попутать сторонами Смотрим. планки метки на планке (фото 19). Флажки каждый, также идет на свою сторону. Далее, щеткой металлической и ножом, очищаем опорный диск от грязи следов и ржавчины. Места соприкосновения колодок на диске опорном смазываем медной или графитной фото (смазкой 20).

Читать еще:  Как узнать, где можно безвозмездно отремонтировать машину

6. Переходим к установке задних тормозных Цепляем. колодок трос ручника за разжимной рычаг на Фиксируем. колодке колодку поджимной пружиной (фото 21). устанавливаем же Так вторую колодку. Ставим регулируемую гайка (планку на ней должна быть полностью вилке к скручена), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем верхней колодки стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем стяжную нижнюю пружину (фото 26). И последний штрих, в операции этой, ставим пружину флажка, заправляя конец ее нижний за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, тем, любуемся, что получилось (фото 29).

7. Берем в задний руки тормозной барабан. На Ланосе, проверяем сальника целостность ступицы и наличие смазки в ней. внимание Обращаем на выработку заднего тормозного барабана, штангенциркулем измеряем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не превышать должен 201 мм. Если выработка больше, то барабан такой, лучше заменить на новый. И еще, решитесь если на замену, то менять задние тормозные Daewoo на барабаны Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Дэу (Lanos Ланос), Daewoo Sens (Дэу Chevrolet), Сенс Lanos (Шевроле Ланос) следует если.

8. Но, парами выработка довольна значительна, а заменить новые на барабаны нет возможности, например из-за финансовых кстати (трудностей, барабаны на Нексию дороже, чем на Меня! Ланос это тоже удивило)) ), то старые придется бараны подготовить к установке. Для этого ножом необходимо (фото 30, так удастся только немного уменьшить борт), но лучше болгаркой с зачистным снять, кругом бортик по диаметру барабана (фото 31). борт Этот, который появился из-за выработки барабана и снимать мешал его с автомобиля. И если, от него не правильно, то избавиться и легко установить, снять барабан и ручник отрегулировать не получится.

9. И финальная часть, установка тормозного заднего барабана, регулировка планки ручника и ручника натяжки. Пробуем надеть барабан. Если легко одевается, крутим отверкой регулировочную гайку на фото (планке 32), до того момента, когда барабан одеваться будет плотно, но при этом легко общем. В крутится, крутнули гайку, попробовали надеть так и барабан несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я советую еще смазать медной или графитной ступицу смазкой заднего колеса (фото 33), чтобы у барабана тормозного не было возможности прилипнуть к ней))). того После, как колодки поменяли с двух все, сторон отрегулировали, смазали и надели тормозные принимаемся, барабаны за регулировку ручника. Для этого нажмите сначала педаль тормоза, раз 10, колодки свои на станут места. После этого начинаем гайку, крутить натяжки троса ручника, колеса быть должны вывешены.Поднимаем рычаг ручника и щелчки считаем, на Нексии норма при которой должны колеса блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков. При рычаге опущенном ручника, колеса должны свободно Вроде.

вращаться все! Замена задних тормозных автомобиле на колодок Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Lanos Daewoo (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Сенс Дэу), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно прошла. Если заметили какую-нибудь не ошибку, точность или возникли вопросы, то, пожалуйста, комментариями воспользуйтесь.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…

9. …и снимите чашку и пружину…

10. …а также опорную стойку.

11. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину.

13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

14. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…

15. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.

16. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8–10)…

17. …и снимите переднюю колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.6 . Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашки прижимных пружин; 2 – прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина

18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

23. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector