Как сделать подлокотник в машину своими руками

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Подлокотники для автомобилей

Для удобства водителей создаются подлокотники. На рынке автомобильных товаром можно не за дорого найти и купить подходящий подлокотник. Но есть много любителей делать такие штуки своими руками. Хоть и стоят магазинные рублей 300-1000 рублей, все равно готовы потратить пол дня на изготовление такого подлокотника, который им по душе.

Зачем нужен подлокотник

Все современные автомобили оснащаются подлокотниками. Они служит для отдыха руки и удобства переключения передач. Правильно подобранный подлокотник позволяет переключать скорости коробки передач только кистью.

Рассмотрим как сделать откидной подлокотник из металла без секций для различных предметов и из дерева объемный с полками.

Как сделать подлокотник из металла:

  1. Выбираем место крепления. В данном случае это болты крепления замка ремня безопасности. Нижний болт фиксирует сам замок ремня безопасности, верхний — наконечник опоры.
  2. Для создания каркаса подлокотника нам нужен лист железа толщиной 3 мм. Отрезаем полоску из листового металла шириной, примерно, 30 мм.
  3. Сгибаем эту ленту металла по краям, как показано на фото. Размеры точные там не нужны. Примерно, какая ширина листа, столько от краев измеряем и сгибаем.
  4. Далее высверливаем отверстия на самой получившейся лапке и на самой полоске.Привариваем шарнир и ребро жесткости.
  5. Изготавливаем основание для подлокотника также из листа толщиной 3 мм.
  6. Привариваем профиль для усиления.
  7. Получается такая подвижная деталь.
  8. Выбираем вельветовую ткань для обшивки и перетяжки подлокотника.
  9. Делаем чехол. Например такой вариант.
  10. Делаем по размерам подкладку. Например, несколько слоев синтепона.
  11. Прикладываем к каркасу подлокотника, обтягиваем основание и сшиваем.
  12. Пришиваем вельветовое полотно, чтобы закрыть низ основания.
  13. Надеваем чехол и затягиваем шнурком.
  14. На выходе получается вот такой формы автомобильный подлокотник.

Универсальный подлокотник для авто

Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

Материалы и инструменты для универсального подлокотника:

  • фанера;
  • саморезы по дереву;
  • шарниры (мебельные петли);
  • шуруповерт или дрель;
  • лобзик или ножовка.

Последовательность подготовительных работ:

    1. Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
    2. Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.
    3. Найти материалы для обшивки:
      • вельвет;
      • кожа;
      • кожзам;
      • велюр;
      • карбон;
      • алькантра и т.д.
    4. Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.

Последовательность работ по изготовлению:

  1. Нарезать фанеру по размерам.
  2. Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
  3. Карандашом отметить места для саморезов.
  4. Собрать конструкцию.
  5. Прошлифовать.
  6. Обшить.
  7. Установить.

Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

Видео

В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.

Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.

Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.

Готовые новые автомобильные подлокотники.

Как установить петли.

Подлокотники для авто своими руками

Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?

Для чего водителю нужен подлокотник

Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Конструкции подлокотников для авто

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.

  • Небольшой ящик для различных мелких предметов. Это может быть все, что угодно: шурупы, лампочки, моток изоленты и прочие полезные предметы, так нужные для мелкого ремонта в пути. Кроме того, «под рукой» можно разместить и документы на автомобиль, чтобы в случае необходимости быстро показать их сотрудникам дорожной полиции. Это значительно освобождает место под козырьком или вещевым ящиком в торпеде автомобиля.
  • Подлокотник может выступать в качестве небольшой подставки для стаканов или бутылки. Чтобы не искать бутылку под сидениями автомобиля, достаточно просто взять ее с подставки и утолить жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные органы управления. Достаточно часто можно встретить подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемниками или электрическим приводом люка автомобиля. Кнопки могут быть самыми различными, и их количество зависит от размеров изделия.

Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.

Как изготовить подлокотник для автомобиля своими руками

Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.

В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.

Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.

После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.

Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.

Читать еще:  Нужно ли и как правильно разбавлять концентрат антифриза: фото и видео

Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.

Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит. Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.

Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным.

Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Читать еще:  Замена грм шкода октавия 1.8 турбо

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Самодельный подлокотник в машину: поэтапное руководство

Автомобильная компания ВАЗ всегда славилась своими автомобилями, легко поддающимися модернизации и тюнингу. Причем большую часть изменений можно выполнить не прибегая к готовым решениям, а сделать своими руками.

Пожалуй каждый автомобилист желает сделать свою машину более комфортной и улучшить её внутренний дизайн, чтобы выделяться среди аналогичных моделей. Не для всех моделей машин доступна готовая версия подлокотника или же цена на данный элемент чрезмерно завышена. Разберемся, как сделать подлокотник своими руками.

Подготовка к работе

  • Перед изготовлением необходимы чертежи будущего подлокотника. Их вы можете с легкостью найти в интернете, исходя из модели машины, или выполнить сами с помощью обычной линейки. Однако рекомендуется выполнять все замеры исключительно своими руками и на своей машине, так как даже на аналогичных моделях есть некоторые различия.
  • Сделанный своими руками подлокотник можно модернизировать, добавив в его конструкцию новые элементы, такие как:
  • Ящик под мелкие вещи. В него можно складывать все, что угодно: ключи, шурупы, отвертки, лампочки и множество других полезных предметов. Также можно хранить различные документы на машину, чтобы в случае чего, быстро показать их служащим полиции. При этом свободное место под козырьком и в бардачке увеличится.
  • Подлокотник может пригодиться в качестве подставки под стаканы и бутылки. Гораздо легче поставить на него бутылку, чем потом искать её в бардачке.

Самодельный подлокотник в машину: ход работы

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Произведите и запишите замеры в месте, где планируется поставить подлокотник. Располагают его между передними креслами. Размер подлокотника может быть произвольным, от компактного до максимально большого. Исходя из ваших пожеланий.
  3. Продумайте наличие в подлокотнике внутреннего свободного пространства.
  4. После произведения замеров, приступайте к работе над чертежом.
  5. Приобретите материал для обшивки подлокотника, наиболее подходящий под интерьер автомобиля. Что касается обшивки корпуса, то рекомендуется делать её из нижеперечисленных материалов:
  • Кожа
  • Кожаный заменитель
  • Велюр
  • Карбон (Натуральный или имитирующий)
  • Алькантра
  1. Купите ДСП для изготовления каркаса.

Сборка

  1. Согласно составленному чертежу, нанесите обозначения на листе из дсп, а после вырежете необходимые детали конструкции с помощью электрического лобзика или иного инструмента.
  2. Прошлифуйте все острые углы и неровности, из-за которых обшивка может порваться при натяжении.
  3. Произведите необходимые разметки для вкручивания саморезов, для скрепления всех деталей конструкции между собой. Вкручивать их вручную нелегкое занятие, поэтому стоит вооружиться шуруповертом.
  4. Сделайте потаи во внутреннем ящике (если таковой имеется).
  5. Еще раз прошлифуйте готовую конструкцию с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.

На этом изготовление подлокотника не заканчивается, остался последний шаг – обшивка.

Обшивка подлокотника

  • Окончательный выбор материала для обшивки будет зависеть от престижа автомобиля. В случае с автомобилями марки ВАЗ рекомендуется использовать наиболее дешевые материалы.
  • Новичкам не стоит обшивать натуральной кожей, так как не каждый автомобилист справиться с обшиванием подлокотника из этого материала.
  • Что касается цвета, то для большинства автомобилей подходит именно черный цвет. Если же данный цвет не подходит под внутренний интерьер машины, то поэкспериментируйте с другими цветами.
  • Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, так как подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и может легко порваться.
  1. С помощью арочного уголка ПВХ производим обшивку по контурам. Как правило, это занимает не более 40 минут.
  2. Уделяем особое внимание крышке подлокотника, так как он должен быть удобным. Подлокотник не должен быть слишком твердым. Для смягчения поверхности крышки используйте поролон, либо обычные губки для мытья посуды или для тела.
  3. Наносим клей на верхнюю поверхность ДСП, после чего приклеиваем губки или поролон.
  4. Дождитесь высыхания и отрежьте лишние кусочки смягчающего материала при помощи канцелярского ножа или обычных ножниц.
  5. Для придания подлокотнику большей ровности, вырежете из войлока или похожего материала прямоугольник и прикрепите его к обеим сторонам нашей конструкции.
  6. Далее приклеиваем войлок к поверхности верхней крышки и обшиваем со всех сторон.

Установка шарниров и мебельного магнита

  • Данное действие необходимо выполнить, если крышка сконструированного подлокотника произвольно открывается при езде. Замок вам врятли удастся установить, а мебельный магнит для этого подходит как раз.
  • Если подлокотник выполнен в качестве ящика для мелких вещей, то шарниры дверцы можно сделать из обычных петель для любого маленького шкафчика. Петли не должны располагаться на внешней стороне, так как это может представлять опасность.

Приступим к выполнению:

  1. Устанавливаем мебельный магнитик и приступаем к прикреплению шарниров.
  2. Крепим их с помощью тех же саморезов
  3. Производим центровку всех объектов и прикручиваем крышку к основной части конструкции.
  4. Чтобы задействовать магнит, с обратной стороны устанавливаем металлическую пластину. Разместить пластину необходимо как раз под магнитом, иначе крышка функционировать не будет.

Как самому сделать подлокотник в машину и установить его

  • Подошел момент выполнения самой ответственной работы, ведь от правильной установки будет зависеть правильное функционирование и долговечность подлокотника.
  • При установке нужно быть крайне осторожным, ведь запросто можно испортить детали салона.

Для установки подлокотника потребуется:

  • Полипропиленовая труба со стальным стержнем
  • Шпилька M8 (100-110 сантиметров) – для крепления пластмассы в салоне

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Выясняем вместе.

В чем причина и что делать, если запотели фары изнутри?

  1. Вставляем обрезанные шпильки в дырки.
  2. Вставляем металлическую пластину с оборотной стороны и прикручиваем с помощью гаечного ключа.
  3. Выпиливаем фанерный прямоугольник, обшиваем дерматином и проделываем несколько отверстий.
  4. Устанавливаем деталь обратно и надеваем трубки.
  5. Отмечаем на подлокотнике отверстия, после чего вырезаем их.
  6. Устанавливаем его на своё место. Крепим при помощи усиленных шайб и гаек.

Видео: как сделать подлокотник в машину своими руками

Итог

Таким образом мы изготовили автомобильный подлокотник своими руками. Это был довольно трудоемкий процесс, требующий умения работать с различными инструментами. Если вы не в силе выполнить все вышеперечисленные действия, то рекомендуется приобрести уже готовый вариант (если таковой имеется), дабы не тратить личное время на безрезультатную работу.

Как Сделать Подлокотник В Машину Своими Руками

в качестве делать локомотив Сделай сам? в качестве сделать подлокотник в машина?

Наверное, каждый автолюбитель задумывался о том, как отличить свой автомобиль на фоне других с помощью различных обвесов, спойлеров и других элементов тюнинга. Как сделать собственную руку Как сделать кожаный подлокотник в машине своими руками. Да, эти детали могут добавить спортивности вашему железному коню, но это не увеличит комфорт и мощность. Поэтому стоит подумать о более практичной установке, такой как дополнительный подлокотник.

Читать еще:  Замена выжимного подшипника сцепления ваз 2114: фото- и видеообзор

Это не только скрывает много мелочей (ключи, документы и т. Д.), Но и делает интерьер автомобиля более интересным и уникальным. Как снять клапан рециркуляции отработавших газов своими руками? Форум. Как насчет сделать подлокотник в машина, расскажу нашу статью сегодня.

Готовимся к работе

Как мне начать делать этот предмет? Лучше всего начинать с измерения и рисования подлокотника автомобиля. Перед выполнением работы тщательно измерьте расстояние между сиденьями переднего ряда, а затем запишите данные в рабочую книгу. На основании измерений вы получите будущее изображение (рисунок) подлокотника. Помните, что эта схема имеет особое значение, потому что именно из этих значений вы будете изготавливать деталь. Следует также иметь в виду, что расстояние между сиденьями может существенно различаться даже при сходных марках и моделях автомобилей. Полезная информация о том, как отремонтировать шину своими руками с помощью удобных инструментов. Каждый автомобилист должен был отремонтировать колеса и шины автомобиля. Итак, если у вашего друга точно такая же машина (по марке, модели), то вам не стоит проводить замеры в ней. Функции насоса в дизайне автомобиля. Как сделать замену самостоятельно: инструменты, насадки, дополнительный насос. Видео-руководство по снятию и замене тормозных колодок и дисков Audi A4 B5 (Audi A4 B5). как сделать авто ремонт сделай сам. видео и статьи. Обязательно рассчитайте расстояние только на вашем автомобиле.

Важно помнить, что помимо спинок сидений водителя и пассажира, есть такие важные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При измерении учитывайте эти особенности, так как в противном случае подлокотник не позволит вам правильно пристегнуть ремень или задействовать «ручной тормоз». После всего этого вы можете смело начинать.

Как начать делать автомобильный подлокотник?

Это очень просто — вам нужно взять какой-нибудь распылитель по дереву (например, электрический лобзик) и лист дерева.

Последний может быть получен из старой двери шкафа ДСП. Следует отметить все важные измерения в соответствии с чертежом и очертаниями.

А теперь сборка

Складывать подлокотник будет сложнее. Для этого отметьте заготовку и просверлите отверстия под винты. Затем пот превращается в коробку. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции покрывается грубой наждачной бумагой. Но это не конец нашей работы над подлокотниками. Мы должны покрыть всю конструкцию подкладочной тканью.

Декоративная облицовка

Читайте также

Как сшить подлокотник их Руки? Лучше всего начать с выбора материала. Как сделать кузовной ремонт своими руками | Кузов уже ремонтирует свои машины. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа автомобиля. Например, если вы делаете подлокотник на «Газель» Сделай сам, тогда было бы разумнее прокачать его. Как сделать подлокотник для автомобиля Mitsubishi. То же самое относится и к отечественным автомобилям. Выполнено подлокотник (ВАЗ 2107) Сделай сам Рекомендуется обшивать самым дешевым материалом. Для большего пафоса и шика вы можете использовать Alcantra. Как сделать фитиль дома? Возраст для. Как установить и снять обшивку дверей в Skoda Fabia. Если вы решили сделать это самостоятельно, чтобы заменить обшивку двери на Skoda Fabia, лучше всего делать все в следующем порядке: не рекомендуется использовать кожу в качестве обивки — это очень дорого, и к тому же не каждый автомобиль Любовник справляется с этим, подкладывая подлокотник. их Руки.

1. Как делать кожа подлокотник в машина их Руки фанерная кожа

Сделай это подлокотник в машине дома. По картонному шаблону, заготовки из фанеры 10 мм, сборка каркаса.

Подлокотник их Руки для Renault Sandero Stepway

Мой инстаграм: читеры тут читают инстаграм

Что касается цвета материала, то для большинства случаев органично вписался в салон автомобиля черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами кожи — часто черные и серые цвета накладываются на интерьер автомобиля.

Сам процесс обшивки контурируется с использованием арочного угла из ПВХ. Как правило, эта работа занимает у автомобилиста не более 20-40 минут времени.

Сделай это подлокотник на ВАЗе Сделай сам: покрытие производства

Весь дизайн подлокотника практически закончен — остается только крышка. Ей нужно особое внимание. Подлокотник он не должен быть твердым, поэтому для придания ему мягкости следует использовать поролон. Если этого не было под рукой, то нормальные губки для тела — вполне альтернатива. Только для одного подлокотник не более 4-5 таких мочалок потребуется.

Так с чего начать? Прежде всего, клей наносится на поверхность ДСП, после чего здесь наносятся губки или кусок поролона. После высыхания клея мочалки сшиваются, а лишние кусочки режутся офисными ножницами.

Для нашего подлокотник Чтобы он был как можно более гладким и упругим, необходимо было разрезать прямоугольник из тонкого войлока и прибить его с обеих сторон конструкции.

Читайте также

На следующем этапе войлок приклеивают к губам и обшивают.

Как установить петли и мебельные магниты?

Чтобы во время езды крышка не открывалась постоянно, нужно что-то держать. Эта статья содержит подробный фотоотчет о том, как сделать руль своими руками, используя под рукой инструменты. Замок в подлокотник мы вряд ли его установим, но мебельный магнит точно. Установив этот элемент, вы можете приступить к установке петель. Узнайте, как сделать удаление немого блока самостоятельно, какие инструменты вам могут понадобиться и как сэкономить на ремонте прямо сейчас. Крепим их винтами.

Затем все элементы подвергаются процедуре выравнивания, и крышка, наконец, привинчивается к основной части подлокотника. Но это не все. Как сделать фитиль для свечи, в зависимости от того, какая свеча из пчелиного воска лучше всего. Чтобы магнит удерживал крышку, на задней части конструкции должен быть установлен небольшой металлический элемент (пластина). Многие автомобилисты, имеющие такую ​​удобную посадку, ищут способы и варианты сделать подлокотник в своей машине своими руками, если он не установлен там согласно штатному расписанию. Мы размещаем его строго над магнитом, иначе он не принесет никакой функциональности. Произошел прокол на бескамерной шине автомобиля. Как отремонтировать бескамерные шины своими руками? На последнем этапе острые края подлокотника заточены напильником. То же самое касается обложки.

Как установить подлокотник | Сделай сам в машину?

Это, пожалуй, самая важная задача для автолюбителя, поскольку удобство использования и продолжительность его работы обычно зависят от того, насколько хорошо установлена ​​коробка. Задача усложняется тем, что владелец автомобиля может легко испортить детали салона при монтаже. Как сделать свечи своими руками: подробно. Также недопустимо использовать так называемую «колхозную структуру» внутри — это только усугубит эту ситуацию.

Как смонтировать подлокотник Руки в машину? Для установки этого предмета вам понадобится следующий набор материалов:

  1. Одна полипропиленовая трубка со стальной внутри.
  2. Шпилька М8 длиной 100-110 см. Нам необходимо будет закрепить пластик в салоне (во всех автомобилях пластик держится на очень коротких болтах под декоративной пробкой, поэтому мы их расширим).

Это, вероятно, все, что вам нужно купить, чтобы установить подлокотник в машину. Кстати, рекомендуется просверлить еще одно отверстие, чтобы обеспечить надежное крепление под декоративной пробкой (в общем у вас их будет 3).

Шаги установки

Вырезанные отверстия вставляются в отверстия. На задней части пластика находится металлическая пластина, после которой вся конструкция прикручивается гаечным ключом.

Далее с фанерной доски вырезается прямоугольник, который затем покрывается дерматином. Следует также просверлить несколько отверстий. Поместите деталь на место и наденьте полипропиленовые трубки. Далее отверстие помечается на коробке и вырезается, после чего оно заменяется. Его следует закрепить усиленными шайбами ​​и гайками. Все, на этом этапе, вопрос в том, как делать подлокотник их Руки, можно считать закрытым.

Ссылка на основную публикацию