Как снять радиатор печки гольф 2

Как снять радиатор печки гольф 2

Как поменять радиатор печки jetta 2 / golf 2 — logbook Volkswagen Jetta on DRIVE2

Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел. На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения.

Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается. Устройство радиатора отопителя Системы отопления различных как снять печку на фольксваген гольф 2 могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию.

Не является исключением и Volkswagen Golf. На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения. Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки.

Ниша для установки как снять печку на фольксваген гольф 2 находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Он держится на 2 пластиковых гайках по краям под 10 ключик.

Картина после снятия кармашков и бороды. Откручиваем передний воздухораспределитель. Видим сразу окошко заслонки. Сразу можно увидеть состояние поролона на. Хеллоу поролон. Но не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы.

Как обычно, поддеваем тонкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем тонкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж. Откручиваем и отщёлкиваем дефлектор. Нижний зацеп дефлектора. Прём. Снимаем как снять печку на фольксваген гольф 2 кожух со стороны водителя, сразу сбоку от педали газа, 3 болта.

Аккуратно достаём нижнюю часть от корпуса печки по центру, под окошком заслонки. Она распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Держится она на 1 болте сбоку справа, там здавижка. Я открутить забыл, вынул так, поэтому ничего не сломалось.

Чтоб вынуть нужно приловчиться. Затем одна гайка, о которой не писали на известных форумах. Она находится со стороны пассажира сверху, сразу за дефлектором. Секретная гайка.

Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы: Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.

Вставляем как снять печку на фольксваген гольф 2 в моторчик, она защелкивается специальными креплениями. Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен: Кстати, долго пытался найти щиток со стороны пассажира: Потом только понял, чего его роль выполняет тот самый чехол на 4 саморезах.

Его одеваем тоже, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и.

Разделил и уложил. Первым делом завёл, дал прогреться до рабочей температуры с открытым бачком, чтоб вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не знаю, не удаляю, работет печка и хорошо. Просто слегка прогазовал, пробка ушла. В этот момент, кстати, пока машина греется, советую включить печку на всю и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Мой вызывал тошноту.

Минут 20 работы хватило, чтобы запах почти ушёл. Не лишним будет повторить процедуру, когда машина остынет, но уже с закрытой крышкой, проверить радиатор на прочность. Убедившись, что в печке ничего не плавает, всё скрутил. Примерно такая работа. На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло почти 7 часов.

Итого, на работу, с учётом как снять печку на фольксваген гольф 2, нужно отвести 2 дня, чтобы за ночь всё высохло. У меня, например, залило антифризом ещё и мотор печки, поэтому его только часа 2 мыл ватными палочками, а потом около 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи. Не май на дворе, так бы химчистку сделал.

В целом, всё легко делается самостоятельно, кроме работы со как снять печку на фольксваген гольф 2. Работа, повторюсь, не сложная, но кропотливая и требующая внимательности. Например, при сборке, нужно не забыть соединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и прочие мелочи, которые легко упускаются из виду.

Так что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу. Я всё сделал, всё работает, я доволен.

Только не очень рад печке не шибко дорогой, греет раза в 3 слабее оригинальной Валео. Валео на белой зоне жарил как в африке, эта начинает жарить после белой зоны. Похожие новости Замена Передних Колодок Ваз Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку.

как снять печку на гольф 2

Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков. Теперь печка должна быть свободна и ее можно вытаскивать крутя в разные стороны приподнимая вверх торпеду. Относим печку домой и растегиваем защелки по кругу начиная с края большого проема в обе стороны. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.

Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Volkswagen Jetta Snow White Jetta ›Бортжурнал› Как поменять радиатор печь гольф 2, струя 2.

Заказать сейчас. Занятие глупое, диби, грязное, неприятное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел, что не дал денег военнослужащим или какой-либо пули, мне было так скучно. Но тут не о чем думать. замена пластинчатый радиатор golf2 — это дело 5-6-7 часов, что угодно, но у меня ушло 3 дня с царапинами. Стрелять торпедой совершенно не обязательно. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Начнем с накопления. Нам понадобится:
— Главный и открытый гаечный ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— плоскогубцы
— Скользящие клещи или другое устройство для снятия пружинных скоб или зажимов.
— Крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая, на клеевой основе. Около 80×50см.
— Пена на клеевой основе.
— Салфетки.

Сначала освободите шланги в моторном отсеке. Я не знаю, кому удобнее, потому что я снял катушку и аккуратно скрутил провода. С помощью скользящих плоскогубцев я переместил фиксаторы на сопла. Почти не было разлитой воды.

Затем мы идем в салон. Снимите боковые карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 снизу на стороне пассажира возле двери и 1 болт, крепящий карманы к центральной консоли. Снимите ручку переключения передач, снимите кожаный чехол, 1 болт водителя в спереди водителя под крестом, откручиваем, сдвигаем “борода” к стояночному тормозу, чтобы освободить и удалить 2 крюка. Впереди за бородой мы видим черный щит, который распределяет воздух с печь дефлекторы. Он опирается на 2 пластиковые гайки по бокам под 10 клавиш.

Читать еще:  Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

Мы сразу видим окно. Вы можете сразу увидеть состояние пены на нем. Привет пена, верно. Но не расслабляйся. Продолжаем курицу. Снимаем дефлекторы. Как обычно, накрываем с краев узкой отверткой, слушаем ее, сама рама имеет болт сверху, 2 крючка внизу. Откручиваем болт, поднимаем крючки с помощью узкой отвертки. В двойном центре — конечно, двойные крепления.

Давайте двигаться дальше. Снимите крышку со стороны водителя со стороны педали акселератора, 3 болта. Осторожно снимите нижнюю часть корпуса печь в центре, под окном створки. она распределяет воздух на ногах, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, есть руль. Я открутил забытое, вытащил его, потому что ничего не сломалось. Чтобы выбраться, нужно к этому привыкнуть. Тогда один орех, о котором не было написано на признанных форумах. Он расположен на пассажирской стороне сверху, сразу за дефлектором.

Ползаем и откручиваем. Снимите крышку корпуса снизу.

Держится на 4х винтах, но если не охота — нельзя париться. Для меня, например, он абсолютно живой и просто такой близкий. Однако поставить его на такую ​​катушку не получится. Мы позже удалим пульт печь. Вытаскиваем ползунки и ручку, отталкиваемся от передней панели и откручиваем 3 болта под крестовиной, толкаем механизм глубже. Это необходимо, поскольку отсоединение кабелей слишком проблематично.

Теперь самое интересное — это шпильки. Вот она

Частые выемки — под капотом, редкие — в корпусе печь. Давайте возьмем голову за 10 удобных ручек и пойдем под капот. Первый находится слева от шлангов, второй почти под ним, но ниже, в зоне впускной трубы СО, а третий почти на входе горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием почистите, потому что под крышкой просто не бывает. Я впитал vd, почистил и впитал снова. Безрезультатно. 1 гайка была откручена, остальные 2 скручены. Но, как оказалось, не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому обязательно отправимся в салон, чтобы снять тарелку, она сойдет с шипов. Помнить много плохих слов в наших руках! Вот оно с блоком управления. Половина строительства. Длинная часть, прилегающая к корпусу с жалюзи, опирается на 6 металлических защелок, они аккуратно выложены отверткой на боковой стороне крючка. Легко отключить. Не может быть отделен, если вам не нужно мыть.

# 2 Golf Plate 2 Runs

Пойти курить печь невозможно, что означает, что мы будем ремонтировать или менять. Ну все покажет открытие

Гольф 2. Человек-машина! в качестве удалить торпеду и духовка

Гольф 2. Человеческая машина! в качестве удалить торпеду и печь в этом видео я расскажу вам, как удалить торпеду и печь.

Процесс занял около 2 часов.

Поскольку я был впитан антифризом, было решено взять это и вымыть это, возможно, вымыть газ в гараже … Это плита, во всяком случае. И не по-сельски. Я тщательно вымыл все посудомоечной машиной и вытер щеткой. Внимание. Если при снятии крышки корпуса винты не откручиваются (4 шт.), Вы можете сильно поцарапать рычаг. Также не забудьте купить радиатор. Держит по 2 защелки с каждой стороны.

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должна быть печать. Осторожно передал им поролон. Затем он снял перегородки и восстановил там разрушенную пену. Он взял основной корпус и приклеил створку. Теперь нет дыр. По пути я был удивлен тем, сколько чего-то дуло на меня, и даже там, где это было необходимо :).

Все, самый приятный этап закончен.

Вставьте радиатор на место. Не забудьте прикрепить это с пеной от набора.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Вам нужен помощник здесь. Возьмите головку 10 и под капотом помощник удерживает головку 19 штифта от кабины. Возможно, вам придется немного поднять битум, потому что почти ничего нельзя трогать. Поэтому лучше взять 19 голов без огранки.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, к ним нельзя прикоснуться, если они останутся, но процесс их размещения будет чрезвычайно утомительным. Это на самом деле лучше снять торпеду б. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед установкой обратно можно также приклеить стеклянный дефлектор, посмотрим получим ли мы радио.

Обратный процесс следует. Положить дело вместе печь, нажмите, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Аккуратно попробуйте вставить шпильки в крышку двигателя, убедившись, что фланцы радиатор не сломан, поэтому все делаем аккуратно. Они надели его, затянули 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, поставили катушку обратно, не забывая правильно подключить провода. Закрути это “секрет” гайкой сверху рукой, прикрутил воздухораспределитель, покрутил боковую защиту возле педали, положил пену везде, где бы он ни был. Кстати, я долго пытался найти козырек на пассажирской стороне :). В то время он только осознал, какую его роль сыграл тот же корпус на 4 винтах. Мы также одеваем его, скручиваем, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

Потому что по пути я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, сигнальную проводку и проводку ESP — это приличный запутанный пучок проводов. Отдельно и положено. Первое, что я начал, — это дайте ему нагреться до рабочей температуры с открытым баком, чтобы вынуть пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Просто немного газа, больше нет пробок. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, я рекомендую включить варочную панель в целом и открыть дверь. Новый радиатор может вонять. Мой вызвал тошноту. В течение 20 минут запах почти исчез. Повторите процедуру, когда машина остынет, было бы излишним, но с закрытой крышкой проверьте долговечность радиатора. Убедившись, что в печи ничего не плавает, он все крутил. Об этом виде работы.

Сборка заняла почти 7 часов, учитывая сложность проводки.

Требуется только 2 дня для выполнения работы в соответствии с мытьем, чтобы дать ей высохнуть в течение ночи. Например, меня залил антифриз и мотор печь, поэтому он только 2 часа мылся ватными палочками, а затем вытирал ковры в салоне жирной и несмываемой жидкостью около 2 часов. У меня его нет во дворе, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, повторяю, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке не забудьте соединить боковые втулки воздуходувки с центральным распределителем … Ну и другие вещи, которые легко заметить. Итак … Болты и гайки в банке, включите логику, наберитесь терпения и работайте.

PS. Я не несу ответственности за что-либо сломанное и другие неисправности. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не очень радует печка, не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне жарено, так как в Африке оно начинает жариться после белой зоны.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Читать еще:  Антигель для топлива. топ 10 присадок (обзор и какая лучше)

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

как снять печку с Фольксваген Джетта 2 г — Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Тайна холодного радиатора печки.Фольксваген джеттаVolkswagen Jetta


Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу.

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Из снятого блока отопителя…

Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.

Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.

Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Читать еще:  Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя chevrolet aveo t300 своими рукмаи.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.

Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.

Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Читайте также

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

как снять печку с Фольксваген Джетта 2 г — Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Тайна холодного радиатора печки.Фольксваген джеттаVolkswagen Jetta


Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу.

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Из снятого блока отопителя…

Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.

Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.

Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.

Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.

Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Читайте также

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector