Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

Тюнинг ВАЗ 2109

Многие автолюбители, у которых есть в наличии автомобиль ВАЗ-21099, скорее всего сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой двигателя. Распространенная проблема – поворот ключа двигателя запускает его, но двигатель некорректно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине появления подобной проблемы, которая скорее всего связана именно с неверно выставленным зажиганием.

Основные технические понятия

Система зажигания – это связанные между собой разнообразные приборы и устройства, которые гарантируют появление электрического разряда, который в свою очередь поджигает смесь топлива и воздуха в системе двигателя внутреннего сгорания. Данная система играет огромное значение в техническом оснащении автомобиля и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только момент появления искры, который определяет правильность работы всей системы. Этот момент называется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей смеси в сжатом виде. Неправильно выставленный момент зажигания влечет за собой множество проблем в работе автомобиля. С помощью данной статьи вы узнаете, как определить неполадку, чем она грозит и как её исправить.

ВАЗ-21099: под капотом

Чем грозят неисправности в зажигании

Проблемный запуск двигателя, едкий дым из выхлопной трубы и другие неприятности, которые могут случиться с вашим автомобилем – часто следствие неправильно выставленного момента зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого простого факта заставляет водителей подолгу без толку копаться в деталях автомобиля. Однако если искра вовсе не появляется, или заливает свечи, неисправность нужно искать в другом месте.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки зажигательного момента. Это можно сделать и без специализированного оборудования, однако легче использовать стробоскоп. Этот инструмент значительно облегчит вам работу по выставлению момента зажигания, которую нужно будет проводить скорее всего не один раз.

Описанные в данной статье проблемы могут возникнуть по многим причинам, однако легче проверить первую приходящую на ум поломку – неверно выставленный угол зажигания. Итак, самые часто встречающиеся неполадки работы системы двигателя:

  • слишком сильная детонация в поршневой системе. Характерные признаки: при нажатии на газ слышен характерный звенящий звук. Такая проблема часто встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют надлежащего внимания своей машине. Причина ранней детонации – преждевременное зажигание, которое грозит не только некомфортной работой автомобиля, но и последующей деформацией колец поршня. Следует заметить, что ремонт поршневой системы – не самое дешевое «удовольствие»;
  • при запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный черный дым. Такая проблема также может говорить о слишком быстром зажигании;
  • мощность двигателя значительно снижена; использование топлива большего объема по сравнению с обычным литражом; двигатель не может быстро изменять режим работы, снижена приёмистость. Все вышеописанные неполадки связаны с противоположной проблемой – слишком позднем зажигании. Причина заключается в том, что смесь не полностью сгорает при самой высокой точке положении поршня. Такая верхняя точка называется еще мертвой. Таким образом даже при обратном движении поршня смесь продолжает сгорать. Возможна и вторая причина – слишком большая температура системы выпускных труб;
  • если неполадка диагностирована при нажимании педали газа, то наиболее вероятная её причина – слишком позднее зажигание. В таком случае двигатель работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так называемые «провалы», во время которых двигатель не работает. Данная проблема может вызвать неровный автомобильный ход;
  • запущенный в холостую двигатель работает неравномерно.
Читать еще:  Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации ркпп

Поэтому, если вы увидели одну из перечисленных неполадок в вашем ВАЗ-21099, обратите внимание на угол, выставленный в системе зажигания. Возможно, проблема именно в нём.

Угол, выставленный в системе зажигания

Регулировка зажигания самостоятельно

Чтобы нормализовать работу движка и убрать неполадки, нужно правильно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих условий двигатель сможет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания вам потребуются следующие инструменты:

  • стробоскоп (желателен);
  • тахометр. Чаще всего подобный инструмент встроен в автотестер, так что с ним не должно возникнуть проблем;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 (накидной либо рожковый).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вам всю работу, так что его лучше приобрести для частного пользования.

Прежде чем вы приступите непосредственно к налаживанию момента и угла зажигания, нужно провести некоторые подготовительные работы. Первым делом поместите ключ для замка зажигания и заведите двигатель. После необходимо довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 оборотов в минуту (используя при этом тахометр), с помощью ручки регулятора топлива на корпусе карбюратора.

Лючок в картере передач

После разогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг вы найдете на панели распределителя зажигательного момента, по-другому называемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтобы узнать наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов до того момента, когда разрежение исчезнет.

Дальше нужно выключить двигатель. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. С помощью ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный лючок. На картере КПП – тот самый лючок со шкалой маховика. Выньте пробку и очистите от грязи смотровой люк со шкалой. Вам будут видны специальные полоски для установления правильного момента зажигания. Вот на них мы и остановим свое внимание.

Читать еще:  Громко работает двигатель: возможные причины

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинной полоски шкалы. Перед установкой зажигания нужно чтобы эта длинная полоска была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый цилиндры с поршнями находятся в крайней мертвой точке.

Если вам плохо видна шкала, и вы не уверены в том, что именно эта полоска – самая длинная, проверьте её местоположение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Нужная метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.

Теперь настало время подключения стробоскопа. Для этого нужно выполнить несложную последовательность действий:

  • красный провод подсоедините к плюсу на катушке;
  • темный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
  • крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.

Если не уверены в такой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по инструкции от прибора.

Выставляем зажигание

Теперь, когда закончены приготовления, следует выставить правильный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Сделать это несложно с помощью пошаговой инструкции ниже:

  • запустите двигатель. Количество оборотов должно быть минимальным – не больше 800 оборотов в минуту. Для проверки используйте тахометр;
  • луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на люке;
  • самая длинная отметка маховика должна выставиться на уровне нулевой отметки ( в градусах). Определите положение на метку, характерную для вашего топлива.

Изменять зажигательный угол нужно от нулевого положения длинной линии, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтобы не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания вправо. Такое движение увеличивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Точное направление движения поможет найти шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её очень удобно использовать для правильной регулировки. Стоит иметь в виду, что каждое деление равно 8 градусам, поэтому во избежание ошибки регулировать нужно медленно. После того, как нужное положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в нужном положении.

Читать еще:  Сколько масла в акпп: коробка автомат и вариатор

Проверяем систему зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным двигателем на восемь клапанов, вам будут нужны такие предметы:

Модуль зажигания с инжекторным двигателем

  • компьютер с установленной на нём программой диагностики инжекторного двигателя;
  • инструмент для тестирования;
  • ключ с отверткой.

Не спешите проверять зажигательный модуль перед проведения теста всей системы. Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если есть необходимость, включите массу и зажигание. После этого должно начаться поступление бензина в систему. Если горит красный индикатор, диагностируйте проблемы на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После проведения всех приготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этого включите зажигание и с помощью тестера определите значение напряжения датчика бортового компьютера. Должны быть такие показатели: напряжение бортовой системы – больше или равно 12 воль, датчик – на уровне 0,5 вольт, степень открытия заслонки – до 1 процента.

Нажмите на педаль газа. Показатели должны измениться – в пределах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для лучшего результата лучше довести показатель дроссельной системы до ста процентов. После всего этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Последний этап – регулировка дроссельной системы до полного закрытия.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

Большинство автомобилистов, которым принадлежит ВАЗ-21099, могут испытывать трудности с правильной работой двигателя. Распространенная проблема — возврат ключа двигателя запускает его, но двигатель не реагирует правильно на зажигание. Попробуем выяснить причину этой проблемы, которая, скорее всего, связана с неуместным воспалением.

Система зажигания представляет собой множество устройств и устройств, соединенных друг с другом, которые гарантируют появление электронного разряда, который впоследствии воспламеняет смесь топлива и воздуха в системе бензиновых двигателей. Эта система играет важную роль в автомобильной технике и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только когда есть искра, которая определяет правильное функционирование всего комплекса бухгалтерских программ. Миф о моменте называется моментом зажигания, поскольку он определяет время зажигания рабочей консистенции в сжатом виде. Неправильный момент зажигания создает огромное количество проблем с автомобилем. С помощью этой статьи вы можете узнать, как найти проблему, как ей угрожают и как ее исправить.

Проблема запуска двигателя, выхлопные газы и другие проблемы, которые, конечно, возникают в вашем автомобиле, часто являются результатом неправильного выбора времени зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого распространенного факта заставляет водителей долго копаться в деталях автомобиля. Но если искра не появляется вообще или затопляет свечи, неисправность должна быть найдена где угодно.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки момента зажигания. Это делается без специального оборудования, но легче использовать ворота. мифический инструмент облегчит вам установку времени зажигания, что вам, вероятно, придется делать не раз.

Есть много причин для трудностей, описанных в этом посте, но легче проверить первую поломку, которая приходит на ум — неправильно установить угол зажигания. Что вам нужно, наиболее распространенные проблемы с системой учета транспортных средств:

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие знаки: при нажатии на газ звучит соответствующий звонок. Эта проблема характерна для невнимательных автомобилистов, которые не уделяют должного внимания собственному автомобилю. Причиной ранней детонации является раннее зажигание, которое угрожает не только неудобной эксплуатацией автомобиля, но и последующей деформацией поршневых колец. Следует отметить, что ремонт поршня позволяет учесть (программное обеспечение) — не самое доступное «удовольствие»;
  • При запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный темный дым. Эта проблема также указывает на очень быстрое зажигание;
  • мощность двигателя значительно снижена; введение большего количества топлива, чем обычное вытеснение; Двигатель не способен быстро менять режим работы, снижать чувствительность. У нашего клиента вышеупомянутые проблемы, связанные с обратной проблемой — очень позднее зажигание. Причина в том, что смесь горит мало в самой высокой точке положения поршня. Эта высшая точка также называется мертвой. Таким образом, даже когда поршень перевернут, смесь продолжает гореть. Следующая причина также вероятна. Причина — очень высокая температура, которая позволяет записывать выхлопные трубы (программное обеспечение);
  • если проблема диагностируется при нажатии педали акселератора, то более вероятная причина — зажигание намного позже. Затем двигатель работает со значительными перебоями, и при нажатии на газ диагностируются так называемые «отказы», ​​во время которых двигатель не работает. Эта проблема вызывает неравномерное движение автомобиля;
  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно.

Если вы видите одну из проблем, перечисленных в вашем ВАЗ-21099, посмотрите на угол, установленный в системе зажигания. У вас проблема только в этом.

Угол установки в системе зажигания

Чтобы отремонтировать двигатель и устранить неисправности, вам необходимо правильно настроить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих критериев двигатель сможет работать должным образом. Для диагностики и исправления ошибок зажигания вам понадобятся следующие инструменты:

  • стробоскоп (желательно);
  • тахометр. В большинстве случаев такой инструмент встроен в автотест, поэтому с ребенком проблем не должно быть;
  • шлицевая отвертка;
  • 10 ключей (шляпа или рогатка).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вашу работу, поэтому лучше купить его для личного пользования.

Все, что требуется знать о регулировке зажигания на ВАЗ 2109 карбюратор

От исправной работы всех составных элементов системы зажигания зависит работоспособность автомобильного двигателя в целом. Особенно, если речь идет о машинах отечественного производства. Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью регулировки угла опережения зажигания (УОЗ), о чем мы расскажем в этой статье. Ниже вы сможете узнать, как осуществляется регулировка зажигания ВАЗ 2109 карбюратор.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Что делать, если нет искры на свечах, что представляет собой схема подключения коммутатора, как быть, если не включается зажигание и каковы признаки слишком раннего УОЗ? Предлагаем более подробно узнать, как настроить и как проверить модуль на двигателе с инжектором или карбюратором. В случае с инжекторными силовыми агрегатами процедура настройки УОЗ осуществляется путем перепрограммирования управляющего блока, для этого требуется специальное программное обеспечение. Соответственно, такую процедуру лучше выполнять под присмотром специалистов на СТО.

Регулировка стробоскопом

Как произвести настройку и отрегулировать УОЗ на ВАЗ 2109 или 21099 при помощи стробоскопа? С такой задачей сможет справиться каждый, но нужно учитывать, если в работе модуля имеются неисправности, то вероятнее всего, регулировка не позволит решить проблему. Обороты двигателя при регулировке должны быть в районе 820-900 оборотов в минуту. Метод регулировки УОЗ при помощи стробоскопа считается одним из наиболее точных.

Как выполнить такую процедуру:

  1. Для начала нужно завести силовой агрегат и выставить соответствующее количество оборотов его работы. В том случае, если данное значение на карбюраторном двигателе выходит за пределы, то нужно произвести настройку соотношения воздуха и топлива для образования горючей смеси.
  2. Далее, необходимо от штуцера отсоединить вакуумную магистраль. Сделав это, двигатель авто следует заглушить, после чего в вакуумном шланге нужно будет убрать просвет. В том случае, если просвет отсутствует, то нужно будет выкрутить три гайки, которые крепят корпус трамблера или распределительного устройства.
  3. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет извлечь прорезиненную пробку из картера трансмиссии, прямо за ней находится смотровое отверстие маховика. Кроме того, надо будет отключить высоковольтный провод от цилиндра под номером 1 от крышки распределительного узла.
  4. После этого следует активировать сам стробоскоп. Это устройство подключается вместо отсоединенного провода, а также к аккумуляторной батарее. После запуска силового агрегата устройство будет передавать импульсы в такт работы маховика. Корпус трамблера в данном случае будет проворачиваться до того момента, пока риска на нем не совпадет с той, что отмечена на самом маховике.
    Когда выставление метки будет завершено, нужно будет закрепить ее на месте. Для диагностики убедитесь в том, что отметки на маховике и коленчатом вале совпадают, если это так, то установка УОЗ была выполнена правильно (автор видео — Наиль Порошин).

Настройка с помощью лампочки

В том случае, если стробоскоп у вас отсутствует, то настройка момента может быть произведена при помощи обычной контрольной лампы, в частности, потребуется источник освещения на 12 вольт.

Как установить момент УОЗ с применением контрольной лампочки:

  1. Для правильно регулировки момента УЗО в «Девятке» с карбюраторным двигателем вам нужно будет провернуть коленвал до того момента, пока не совпадут метки. Для поворота коленчатого вала потребуется специальный ключ. В том случае, если ключ отсутствует, можно установить рычаг на коробке передач на четвертую скорость, после чего вручную поворачивать вал, пока риски не совпадут.
  2. Для регулировки вам надо будет подключить контрольную лампочку к проводу и распределительному механизму с катушкой. Второй контакт от источника освещения соединяется с заземлением, то есть кузовом транспортного средства.
  3. Далее, на корпусе распределительного устройства нужно будет немного ослабить болты, которые крепят его. Затем в замке зажигания нужно будет провернуть ключ. Если все работает правильно, то лампочка должна загореться.
  4. После выполнения этих действий нужно будет провернуть корпус распределительного механизма, поворачивается он до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. После того, как это произойдет, корпус распределителя нужно будет провернуть в обратную сторону. Процедура регулировки останавливается в тот момент, когда лампа опять начнет гореть. Когда это произойдет, трамблер больше не нужно трогать, необходимо будет закрутить болты, которые его крепят (автор видео о реализации этого способа — Наиль Порошин).

Регулировка по тахометру

В том случае, если у вас нет ни стробоскопа, ни контрольной лампочки, то в принципе, и без этого можно будет решить проблему настройки УОЗ. Для выполнения этой задачи вам потребуется обычный автомобильный тахометр, который предназначен для считывания оборотов коленчатого вала. В данном случае для выполнения задачи вам потребуется помощь напарника, поскольку один из вас будет сидеть за рулем автомобиля, а второй в это же время будет вращать корпус распределителя.

Как выставить УОЗ с помощью тахометра:

  1. В первую очередь необходимо будет активировать зажигание и завести силовой агрегат, при этом обратите внимание на перемещение стрелки на приборе. Не во всех карбюраторных «девятках» имеется тахометр, поэтому процедура регулировки будет актуальна только для тех авто, в которых это устройство имеется.
  2. Когда двигатель будет запущен, вы или ваш помощник должны открутить болты, которые фиксируют корпус распределительного механизма. Сам трамблер после этого нужно будет повернуть.
  3. После того, как ключ в замке будет повернут, стрелка на циферблате устройства может резко дернуться, после чего вернуться в значение 0. Это нормально и переживать не стоит, трамблер выставляем до того момента, пока это не произойдет. Когда стрелка на тахометре будет перемещаться, то есть только начнет отклоняться, корпус трамблера нужно будет перестать вращать и надежно закрепить. Учтите, что такой метод требует внимательности и терпеливости, а также сосредоточенности, так что выполняя его впервые, не факт, что у вас все получится сделать правильно. Для регулировки потребуется время, учтите это.

Фотогалерея «Регулировка УОЗ по тахометру»

Как проверить правильность выполненных работ?

Если вы самостоятельно отрегулировали УОЗ, то также вам надо будет произвести проверку правильности выполненных действий.

Для выполнения проверки нужно будет сделать следующее:

  1. Заведите двигатель, диагностика осуществляется во время движения, для этого вам потребуется выехать на ровную дорогу.
  2. Для получения более точных результатов проверки вам нужно будет разогнать автомобиль примерно до 50 км/ч.
  3. После того, как эта скорость будет набрана, нужно будет включить четвертую передачу, а затем нажать резко на газ. При нажатии на педаль вы можете услышать, как из-под капота транспортного средства начнет доноситься детонация, то есть металлический стук. При этом сами звуки могут быть кратковременными. Если это так, то все действия по настройке вы выполнили верно и трамблер установлен правильно.
    В том случае, если звуки будут затяжными и длительными, то это будет говорить о том, что УОЗ выставлен слишком ранний, при этом детонация будет довольно громкой. При отсутствии каких-либо звуков из-под капота можно сделать вывод, что выставлен слишком поздний УОЗ.

Заключение

Приведенные выше сведения позволят вам самостоятельно отрегулировать угол опережения зажигания на «Девятке». При настройке учтите, что эта процедура требует времени и правильного подхода, поэтому если вы допустите ошибки при выполнении данной задачи, то есть вероятность, что двигатель начнет работать с перебоями. Будьте внимательны и строго соблюдайте все действия, описанные выше.

Видео «Рекомендации специалиста касательно самостоятельной настройки УОЗ»

Какие нюансы следует учитывать при выполнении регулировки угла опережения — расскажет специалист в ролике (автор видео — Наиль Порошин).

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

Большинство автомобилистов, которым принадлежит ВАЗ-21099, могут испытывать трудности с правильной работой двигателя. Распространенная проблема — возврат ключа двигателя запускает его, но двигатель не реагирует правильно на зажигание. Попробуем выяснить причину этой проблемы, которая, скорее всего, связана с неуместным воспалением.

Система зажигания представляет собой множество устройств и устройств, соединенных друг с другом, которые гарантируют появление электронного разряда, который впоследствии воспламеняет смесь топлива и воздуха в системе бензиновых двигателей. Эта система играет важную роль в автомобильной технике и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только когда есть искра, которая определяет правильное функционирование всего комплекса бухгалтерских программ. Миф о моменте называется моментом зажигания, поскольку он определяет время зажигания рабочей консистенции в сжатом виде. Неправильный момент зажигания создает огромное количество проблем с автомобилем. С помощью этой статьи вы можете узнать, как найти проблему, как ей угрожают и как ее исправить.

Проблема запуска двигателя, выхлопные газы и другие проблемы, которые, конечно, возникают в вашем автомобиле, часто являются результатом неправильного выбора времени зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого распространенного факта заставляет водителей долго копаться в деталях автомобиля. Но если искра не появляется вообще или затопляет свечи, неисправность должна быть найдена где угодно.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки момента зажигания. Это делается без специального оборудования, но легче использовать ворота. мифический инструмент облегчит вам установку времени зажигания, что вам, вероятно, придется делать не раз.

Есть много причин для трудностей, описанных в этом посте, но легче проверить первую поломку, которая приходит на ум — неправильно установить угол зажигания. Что вам нужно, наиболее распространенные проблемы с системой учета транспортных средств:

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие знаки: при нажатии на газ звучит соответствующий звонок. Эта проблема характерна для невнимательных автомобилистов, которые не уделяют должного внимания собственному автомобилю. Причиной ранней детонации является раннее зажигание, которое угрожает не только неудобной эксплуатацией автомобиля, но и последующей деформацией поршневых колец. Следует отметить, что ремонт поршня позволяет учесть (программное обеспечение) — не самое доступное «удовольствие»;
  • При запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный темный дым. Эта проблема также указывает на очень быстрое зажигание;
  • мощность двигателя значительно снижена; введение большего количества топлива, чем обычное вытеснение; Двигатель не способен быстро менять режим работы, снижать чувствительность. У нашего клиента вышеупомянутые проблемы, связанные с обратной проблемой — очень позднее зажигание. Причина в том, что смесь горит мало в самой высокой точке положения поршня. Эта высшая точка также называется мертвой. Таким образом, даже когда поршень перевернут, смесь продолжает гореть. Следующая причина также вероятна. Причина — очень высокая температура, которая позволяет записывать выхлопные трубы (программное обеспечение);
  • если проблема диагностируется при нажатии педали акселератора, то более вероятная причина — зажигание намного позже. Затем двигатель работает со значительными перебоями, и при нажатии на газ диагностируются так называемые «отказы», ​​во время которых двигатель не работает. Эта проблема вызывает неравномерное движение автомобиля;
  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно.

Если вы видите одну из проблем, перечисленных в вашем ВАЗ-21099, посмотрите на угол, установленный в системе зажигания. У вас проблема только в этом.

Угол установки в системе зажигания

Чтобы отремонтировать двигатель и устранить неисправности, вам необходимо правильно настроить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих критериев двигатель сможет работать должным образом. Для диагностики и исправления ошибок зажигания вам понадобятся следующие инструменты:

  • стробоскоп (желательно);
  • тахометр. В большинстве случаев такой инструмент встроен в автотест, поэтому с ребенком проблем не должно быть;
  • шлицевая отвертка;
  • 10 ключей (шляпа или рогатка).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вашу работу, поэтому лучше купить его для личного пользования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector