Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Читать еще:  Замена передних колодок форд фокус 2

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.

Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.

2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

Читать еще:  Где находится блок управления акпп пассат б6

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.

Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

Читать еще:  Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.

Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:


Купить амортизаторы (стойка) и опорный подшипник, передний и задний Киа Соренто

Киа Соренто с 2012 по 2015 год

Купить передний амортизатор

54650-2P650 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX54650-2P650 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA54L — амортизатор передний левый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54660-2P650 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX54660-2P650 — амортизатор передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA454R — амортизатор передний правый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54612-3R000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KB-SL10F — опорный подшипник переднего амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

26-17051-SX — опорный подшипник переднего амортизатора

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Купить задний амортизатор

55310-2W310 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

левый и правый одинаковые

EX55310-2P200 — амортизатор задний

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

левый и правый одинаковые

341716 — амортизатор задний

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

левый и правый одинаковые

G2228 — амортизатор задний

левый и правый одинаковые

AMD.SA378 — амортизатор задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

левый и правый одинаковые

55320-2W210 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с изменяемой высотой

EX55320-2W210 — амортизатор задний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с изменяемой высотой

55321-2W210 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с изменяемой высотой

EX55321-2W210 — амортизатор задний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с изменяемой высотой

Киа Соренто с 2009 по 2012 год

Купить передний амортизатор

54650-2P100 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX54650-2P500 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

PJBFL018 — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

54660-2P100 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX54660-2P500 — амортизатор передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

PJBFR018 — амортизатор передний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

54612-2P000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KB-SORF — опорный подшипник переднего амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Купить задний амортизатор

55310-2P100 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

левый и правый одинаковые

EX55310-2P200 — амортизатор задний

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

левый и правый одинаковые

341716 — амортизатор задний

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

левый и правый одинаковые

PJB-R018 — амортизатор задний

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

левый и правый одинаковые

1213-0205-SX — амортизатор задний

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

левый и правый одинаковые

55320-2P100 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с изменяемой высотой

EX55320-2P100 — амортизатор задний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с изменяемой высотой

55321-2P100 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с изменяемой высотой

EX55321-2P100 — амортизатор задний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с изменяемой высотой

Киа Соренто с 2002 по 2009 год

Купить передний амортизатор

54630-3E023 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

341365 — амортизатор передний левый

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль до 2006 года

PJB-FL016 — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

на автомобиль до 2006 года

54630-3E100 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

340046 — амортизатор передний левый

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль после 2006 года

54640-3E023 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

341364 — амортизатор передний правый

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль до 2006 года

54640-3E100 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

340045 — амортизатор передний правый

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль после 2006 года

Купить задний амортизатор

55300-3E060 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

344451 — амортизатор задний

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль до 2006 года

EX553003E022 — амортизатор задний

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

на автомобиль до 2006 года

55310-3E500 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

349115 — амортизатор задний

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

на автомобиль после 2006 года

AMD.SA377 — амортизатор задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Какие Амортизаторы Поставить На Киа Соренто

Выберите и измените переднюю и заднюю Полки Соренто

В этой статье мы поговорим о кроссоверных амортизаторах среднего размера Kia Sorento, которые мы знаем годами. Какие задние пружины лучше для Kia. Наряду со стойками стабилизатора и втулками они, в подвеске этого автомобиля, привлекают наибольшее внимание владельцев не только из-за отказа, как это бывает с первым, но и как возможность тюнинга джипа.

Пружины — одна из основных частей подвески автомобиля. Независимо от его дизайна, они используются на всех современных производственных автомобилях. Основная функция этих частей состоит в том, чтобы подавлять вибрации тела во время движения и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. При этом они влияют на маневренность, комфорт и безопасность.

Kia Sorento XM и взлет с самолета

Соренто использовал несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди были сдвоенные рычаги и усиленные задние мосты. На тот момент автомобиль можно было смело отнести к уровню джипов, а подвеска была последовательной. В 2009 году изменилась линия и начались продажи Sorento в кузове XM. Что поставить амортизаторы на Ford Focus 2? 1 тип амортизаторов. Пробег на Киа Соренто в самый раз, а сзади я планирую поставить амортизаторы. Конструкция многих узлов была изменена в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Kia выбрали более обычную и более дешевую подвеску MacPherson спереди, а позже сменили заднюю.

Неисправности, диагностика и ресурс

Соренто использовал телескопические газовые или нефтегазовые пружины для всех поколений. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Около срок службы таких части имеют разные представления. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров. Но, в зависимости от критерия работы, он может увеличиваться или уменьшаться. Существует мнение, что 50-60 тысяч — это предел для стоек Sorento, и даже если они по-прежнему не имеют явных признаков износа, их все равно необходимо заменить. Объяснение таково: даже если стойка не течет и не стучит, а автомобиль ведет себя нормально на дороге в нормальных условиях, в критической ситуации, когда нагрузка превышена, может произойти поломка или раскачивание, что может повлиять на маневренность и другие свойства. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от критериев эффективности и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизатора могут быть разными, в основном:

Читайте также

  • сторонний шум и грохот подвески
  • поломка и тряска на шишках
  • сниженная маневренность

Снятие амортизаторов Sorento через диагностику подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и испытательный стенд. Визуальный осмотр позволяет найти детали рабочей воды. Чтобы узнать, какие амортизаторы сзади установлены на Kia Sorento bl. Если стойки текут, их необходимо заменить. Другим следствием амортизатора является неравномерный износ шин, но он наблюдается при движении на изношенной стойке в течение достаточно длительного времени. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они сломаны, риск поломки возрастает, поэтому, если при проверке обнаруживаются пыльники, их необходимо заменить, иначе стойки скоро выйдут из строя.

Диагностика на вибрирующем стенде выявляет наименее очевидные препятствия в подвеске Kia Сорренто и износ стоек на ранней стадии. Здесь вы найдете комплекты безопасности и реле для Kia Sorento с 2003 года. Этот тип испытаний шасси становится популярным в настоящее время. Имея в виду эти опции, вы можете четко понять, какие колеса надеть Ford Focus третьего поколения, какие шины выбрать, летние или зимние. Результаты такой диагностики представляются впечатляющими и довольно точными, но они зависят от правильной версии оборудования и возможностей человека, проводящего тест, в большей степени, чем от результатов визуального осмотра.

Замена переднего амортизатора KIA Sorento

17.04.2017 — КАМОКА — дерьмо, сами стойки работают, а нижние сайлентблоки уже сломаны! KIA Сорренто Меняем передок.

Как заменить задние пружины Kia Sorento

Автомобильные буферы на i40 Отзывы Официальный сайт! Уникальная немецкая буферная еда.

Выбор амортизаторов для Sorento

Понять какие амортизаторы Чтобы поставить Kia Sorento, мы рассмотрим некоторые распространенные варианты. В общем, их много, но поведение автомобиля будет меняться только в двух направлениях: в сторону более резкой маневренности, с более жесткой подвеской или наоборот.

Среди марок и моделей амортизаторов, более любимых владельцами автомобилей для Sorento, есть несколько обзоров, которые уже накопились достаточно, чтобы привести примеры. Кони будет первым в списке. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. Вы можете сделать ставку на Koni Havy Track или Koni FSD на Sorento. Их стоимость довольно высока — около 10 тысяч рублей за переднюю и 7 за заднюю. Набор для замены тура — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является дифференциальная жесткость амортизатора, которая регулируется перед установкой на автомобиль. Таким образом, его можно настроить в соответствии с вашими условиями и стилем вождения. Серия FSD оснащена системой адаптации к дороге. Жесткость таких стоек варьируется в зависимости от критерия эксплуатации.

Детали подвески Kia Sorento XM (2009-2017)

Читайте также

В среднем ценовом диапазоне вы можете выбрать Kayaba Excel-G. Это газ двухтрубный амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Каяба, как и Лошади, немного жестче, чем обычно, давая Соренто более четкое управление, уменьшая крены в углах и кивая. Отзывы о путешествиях становятся все более информативными. Можно ли поставить газовую подвеску на Kia Sorento. Скажите нам, где лучше разместить стойки на спектрах. Для лучшего эффекта лучше всего поменять все стойки по кругу. Никакого улучшения или ухудшения комфорта не наблюдалось.

Поскольку стандартные полки Kia Sorento довольно мягкие, то их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичного, но комфортного вождения. Такое мягкое и невидимое глотание дорожных ударов не будет происходить на заменителях, описанных выше.

Замена стоек

Заменить амортизаторы на Kia Sorento лучше всего в сервисный центр, специалисты. Подвеска на этом автомобиле, особенно перед 2009 в конце BL не легко, тогда, конечно, MacPherson легче, но без определенных навыков это будет трудно, вы можете установить что-то неправильно или даже получить травму. Поэтому, если не хватает опыта ремонта, мы настоятельно рекомендуем вам не производить замену самостоятельно. Если есть желание, можете попробовать. Для этого потребуются пружины, набор гаечных ключей, головок, плоских отверток и крестовых наконечников, домкрат, колесный ключ и, если возможно, помощник. Все ответы на вопрос: какие приводы спектра Kia верны? На ответоф.орг. Давай быстрее! Если это так, вы можете продолжить. Последовательность замены передних стоек на Sorento BL следующая:

  1. Зафиксируйте задние колеса с помощью упоров и стояночного тормоза, поднимите автомобиль до домкрата и снимите колесо;
  2. Открутите нижнее крепление амортизатора, на 22 должна быть гайка, чтобы болт не поворачивался, держите его с другой стороны кольцевым ключом 19 мм;
  3. Откручиваем крепление тормозного шланга с 12 головками;
  4. Откручиваем крепление шарика передней руки с помощью головки на 14 и гаечного ключа на 14;
  5. Вынимаем болт и отпускаем шариковый палец, здесь нам может понадобиться молоток и крепление;
  6. Откройте капот с помощью плоской отвертки, отсоедините клемму от воздуховода, выходящего из корпуса воздушного фильтра;
  7. Откручиваем крепление корпуса воздушного фильтра и снимаем его;
  8. Выключи три крепежные гайки чашку амортизатора, опору вместо воздуховода и демонтаж стойки;
  9. Подтягиваем пружины с помощью стяжек и откручиваем шток гайки;
  10. Снимите основную чашу, пилу с измельчителем и пружину;
  11. Меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке;

Задние стойки на Kia Sorento BL гораздо проще заменить; все, что вам нужно, это набор гаечных ключей, головок, гаечного ключа, небольшого открытого или разводного ключа, домкрата и колесного ключа. Цепь ГРМ на автомобилях Kia Sorento рекомендуется менять на 100 000 км. Так что, конечно, ремень ГРМ может пройти более 200 тыс. Км. Запустить. Последовательность:

  1. Снимите заднее колесо;
  2. Откручиваем болт нижнего амортизатора с помощью головки и лебедки;
  3. Откручиваем верхний крепеж демпфирующей штанги, для этого держим штангу с помощью разводного гаечного ключа и откручиваем гайку;
  4. Поменять амортизатор;

Задние подушки включены Сорренто XM (р 2009 вопрос) тоже не сложно поменять, они прикреплены сверху и снизу, а процедура немного отличается. Перед этими автомобилями стоит подвеска на независимых стойках MacPherson, их замена осуществляется аналогично большинству современных автомобилей, таких как Kia Rio, Sportage, Ceed, Spectra и других.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Передние амортизаторы Киа Соренто 2, какие выбрать и купить

Когда потребуется замена передних амортизаторов на Киа Соренто ХМ, обращайтесь в наш магазин. Вы сможете купить оригинальные стойки амортизаторов или аналоги разных производителей, выбрав варианты которые устроят по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Передние амортизаторы разные с левой и правой стороны.

Передние амортизаторы Киа Соренто, цены и варианты

Амортизатор передний левый Киа Соренто

Hyundai/Kia

Амортизатор передний правый Киа Соренто

Hyundai/Kia

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D

Hyundai/Kia

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D

Hyundai/Kia

Амортизатор передний левый Киа Соренто

Parts Mall

Амортизатор передний правый Киа Соренто

Parts Mall

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Monroe

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Monroe

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Mando

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Mando

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Kayaba

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Kayaba

ИНФО

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Mando

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

AMD

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

AMD

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто (рестайлинг)

Mando

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто (рестайлинг)

Mando

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

Kayaba

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

Kayaba

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

Monroe

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

Monroe

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

PMC

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

PMC

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Артикул Наименование 54650-2P000
54650-2P100
54650-2P500
54660-2P000
54660-2P100
54660-2P500
54650-2P600
54650-2P650
54660-2P600
54660-2P650
EX546502P500
EX546602P500
EX546502P650

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Mando

EX546602P650
546512W750
546612W750
Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Пример