Какие колодки поставить на renault logan. обзор тормозных колодок для рено логан 1, 2 и когда их менять

Какие колодки поставить на renault logan. обзор тормозных колодок для рено логан 1, 2 и когда их менять

5 лучших тормозных колодок для Рено Логан – рейтинг 2019

5 Friction Master

Если взглянуть на отзывы потребителей, то эти колодки наверное займут первое место. Их называют прекрасными как простые пользователи, так и специалисты. Бренд по настоящему доказал, что китайская компания может делать действительно хороший продукт, не только не уступающий, но и опережающий многих изготовителей из Европы. Показатели по настоящему на высоте: степень истирания минимальна. Нагрева при экстренном торможении почти что не происходит. Фактически отсутствует время притирания. Колодкам не потребуется приходить в состояние для работы, они с самого начала сделаны таким образом, чтобы работать в нормальном режиме. Даже после первой установки, вам не понадобится с силой давить на педаль.

Так чего же они на подобном непочетном месте в нашем топе? Ведь отзывы о данном продукте исключительно позитивные. Разумеется, отзывы это важно, однако у колодок есть серьёзный недостаток, который нельзя терять из виду. Это цена. Перед нами, пускай и отличные, но одновременно очень дорогие тормозные колодки для Рено Логан.

Китайский изготовитель Крафт выпускает тормозные колодки для Рено Логан издревле, и даже делал попытку стать официальным, другими словами лицензированным поставщиком концерна. Но что-то пошло не так, и сейчас специалисты и тестировщики не очень хвалят этот продукт. Нет, показатели у него вполне доступные, и колодки право имеют на существование, но чем-то неподражаемым они не выделяются.

Тормозной путь непостоянный и меняется в зависимости от степени износа. Так, на начальной стадии он составляет три метра, но потом становится больше до 8-10, что уже считается превышением нормы. Также у колодок встречается очень высокая степень износа. Истирание при обычной эксплуатации составляет порядка 0,37 миллиметров, что чуть выше нормы, но не страшно. Зато при нагревании, а данные колодки разогреваются до 500 с лишним градусов, степень становится больше до 0,50 миллиметров и выше. Это слишком много, а, поэтому, будут служить такие тормозные колодки намного меньше, и быстрее потребуется их замена.

Данный концерн создает качественные аналоги для нескольких изготовителей автомобилей. Да, это не оригинал, но наилучшая и надежная реплика на рынке. Как отмечают специалисты и тестировщики, колодки совсем не уступают по качествам необычным, а не во всех параметрах и превосходят их. К примеру, тут слишком низкая степень износа – всего 0,31 миллиметр, что лучше допустимой нормы. Также колодкам не потребуется притирка. Пара торможений приводит их в режим функционирования, но на начальной стадии, все же, придется прилагать очень высокое усилие при нажатии на педаль.

На высоте и показатели температуры. При экстренном торможении тормозные колодки подогревают систему всего до 380 градусов. При подобной температуре у них не наступит разрушение, а это означает, степень износа не возрастает. Обрадует потребителей и цена, которую изготовителю получилось уменьшить за счёт открытия завода в Китае. Да, не обращая внимания на немецкое происхождение, выпускаются колодки в Китае, правда, на их конечном качестве это не отражается, и, если судить по тестам, модули, выпущенные в Германии, показывают тот же результат.

Российские торговые марки не отстают от европейских компаний и выпускают запасные детали к Рено Логан по самым хорошим ценам. В нашем рейтинге это прекрасная цена, и она совсем не влияет на качество. Как показывают тесты, данные тормозные колодки прекрасно показывают себя в деле, хотя и имеют ряд минусов.

К примеру, они сильно греют диск. Температура модуля при экстренном торможении подымается до 500 градусов, что достаточно много и негативно проявляется как на самих колодках, так и на других элементах системы. При этом колодки, нагреваясь до предельной температуры, начинают разрушаться, другими словами у них возрастает истирание. Показатель некритичный – от 0,35 в типовом режиме, до 0,40 в экстремальном. Впрочем на общем времени службы это, разумеется, проявляется. Правда, необходимо учесть начальную стоимость, и конструкцию Рено Логан. Если есть наличие нескольких инструментов и хотя бы маленького навыка, поменять тормозные колодки можно лично, а это даст возможность намного больше сэкономить на расходниках.

2 TDB0626

Популярный российский бренд Страна: Россия Средняя цена: 420 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Российские бренды не отстают от европейских компаний и выпускают запасные детали к Рено Логан по самым привлекательным ценам. В нашем рейтинге это лучшая цена, и она никак не влияет на качество. Как демонстрируют тесты, данные тормозные колодки отлично показывают себя в деле, хотя и имеют ряд недостатков.

Например, они сильно нагревают диск. Температура модуля при экстренном торможении поднимается до 500 градусов, что довольно много и отрицательно сказывается как на самих колодках, так и на других элементах системы. При этом колодки, нагреваясь до предельной температуры, начинают разрушаться, то есть у них увеличивается истирание. Показатель некритичный – от 0,35 в стандартном режиме, до 0,40 в экстремальном. Однако на общем сроке службы это, конечно, сказывается. Правда, следует учитывать изначальную стоимость, и конструкцию Рено Логан. При наличии нескольких инструментов и хотя бы небольшого опыта, заменить тормозные колодки можно самостоятельно, а это позволит еще больше сэкономить на расходниках.

Рекомендации по выбору колодок для Renault Logan

Рекомендации производителя. В первую очередь при выборе тормозных колодок следует учесть рекомендации автопроизводителя. Так как Рено Логан выпускается в нескольких модификациях, то есть отличия и в тормозной системе. Большинство моделей, которые выпускаются в России, комплектуются дисками диаметром 259 мм. Некоторые модификации с мотором 1,4 л оснащаются дисками диаметром 238 мм. При этом тормозные колодки спереди устанавливаются одинаковые. А вот форма и размеры колодок для Логанов первого и второго поколения отличаются, что объясняется разной конструкцией тормозной системы. Оригинальные передние колодки Renault имеют фрикционную накладку толщиной 18 мм, минимальная толщина ограничена 6 мм. Допустимый износ задней тормозной колодки составляет 3,5 мм (вместе с основанием). Для наглядности все рекомендуемые коды оригинальных колодок приводим в таблице.

Таблица кодов оригинальных колодок (передние, задние)

Задние колодки (диаметр барабана, мм)

Замена тормозных колодок Рено Логан

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная – пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.
Читать еще:  Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.

Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Какие Передние Колодки Ставить На Рено Логан

Их следует очистить от загрязнений и остатков старой смазки (при необходимости промыть бензином), а затем смазать специальной смазкой для тормозной системы программ учета. Конечно, смажьте суппорт и сам багажник со всех сторон. Установка смазанного направления в неизмененном положении полезно немного «развить», перемещая его вперед и назад.

Снимите колесо. Для удобства можно повернуть колесико управления в очень правильное положение (если вы планируете сменить колодки на правое переднее колесо), другими словами, на лево-лево (соответственно, если смена происходит влево рулевое колесо). Будьте осторожны, чтобы не уронить машину!

Доступ к поддержке обнаружен. С помощью 13 гаечного ключа мы откручиваем болты, которые крепят суппорт, удерживая ключ на 17 направляющих суппортах от вращения. Только для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «к себе». Так как мы также планировали смазать направляющие суппорта (что гораздо лучше делать при каждой замене блока), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки меняются, когда их толщина составляет 6 мм, то есть меньше. Толщину прокладок можно проверить с помощью обычной линейки.

Осторожно отодвинув суппорт (шланг снимать не нужно), можно снять направляющие с пыльниками. тормозные колодки включены Перед заменой колодок в Renault Logan необходимо поставить автомобиль на «ручной тормоз» и сдвинуть колодки (на другой кирпич) на задние колеса, чтобы автомобиль не самопроизвольно катился. Затем откручиваем колпачок колеса и откручиваем болты, удерживающие колеса за колесами, и только после этого поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Для страховки, конечно, поставьте 2-й домкрат или сдвиньте какой-нибудь предмет (конечно, поставьте два колеса).

Вся правда о Передний тормоз блоки для рено логан2, сандеро2

тормоза передние колодки на Renault Logan2 1,5 16 В 410609646R; тормоза передние колодки на Renault Logan2 1.6.

Мы тестируем тормозные колодки для автомобилей Рено Логан/ Сандеро

Ситуация на выборах фронт тормоз башмак за логан первое поколение по-прежнему острое, хотя машина.

Чтобы установить тормозные колодки сейчас, удерживайте поршень суппорта глубоко с помощью газового гаечного ключа (чтобы он не мешал креплению суппорта на колодках), поместите колодки на тормозной диск и установите суппорт сверху. Обратите внимание, что шланг суппорта не вращается и даже не изгибается, а смазка не попадает в колодки. Постоянно находитесь в поисках актуального зеркала? У казино Дрифт официальный сайт доступен для всех 24 часа 7 дней в неделю. Идеально (без усилий) закрутить болты суппорта.

Теперь есть возможность поставить колесо на место. Фундаментальный момент заключается в том, что после замены колодок вы должны заранее «прокачать» тормоз, прежде чем продолжать движение. Для этого запустите двигатель и пару раз нажмите педаль тормоза. Только тогда работа закончена.

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о замене передних тормозных колодок и смазке направляющих суппорта на Renault Logan.

Пожалуйста, оцените статью

Я не первый комментарий к этому парню, за которым я наблюдаю, и я благодарен ему за его работу.

Молодой человек все умно рассказывает, смотрит и все идет.

Я слышал, что направляющие нужно смазывать, увы, я не знал, как это сделать. Я убил его в поисковой системе и, о волшебство, вот эта статья о замене колодок с направляющими масла. Он посмотрел и все сделал сам. Доволен результатом. Большое спасибо создателю статьи.

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Тормозные колодки для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По – началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

Работаю таксистом и много моих коллег хорошо отзывались о тормозных колодках Remsa и я решил поставить. Сами колодки хороши тем, что в них не добавляют металлическую стружку, а значит исключает износ тормозного диска, через три дня колодки уже притерлись, на колесных дисках заметил что постепенно накапливается тормозная пыль, ничего страшного в этом нет, так и должно быть. Не скрипят, не пищат.

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!

Пока лучше колодок я не встречал, очень выносливые и долговечные, практически не стираются, как новые. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, очень доволен, поэтому рекомендую, они однозначно стоят своей цены.

Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.

Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…

Отличные колодки. На рено логан установил после родных ферадо, по качеству лучше чем оригинальные, не скрипят, тормозят отменно, пробег 10000 км износ колодок и диска небольшой.

Стояли колодки TRW – был очень доволен, проехал на них почти 100 000 км. При замене решил сэкономить и поставить колодки попроще, в итоге получил скрип гул и неравномерный износ диска. В итоге решил снова поставить TRW, но уже такого качества не получил. Новые TRW стали пищать, да и качество торможения снизилось.

Наконец-то заменил свои тормозные колодки ICER. Целый год они мне пили кровь своми скрипами и притирками, как только нажимаешь тормаза и сразу этот не выносимый скрип. Заказал себе REMSA которые хотел поставить изначально.

Старые ICER прикорели с внешней стороны конкретно, выбивал их молотком хоть и стояли пластинки от колодок.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

У шаровых опор FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Forward только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки VALEO только 80 голосов! Рекомендуете?

У свечей накаливания Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч .

Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п .

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У тормозных барабанов Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

У шин Continental уже 300 голосов!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ролик натяжителя ремня ГРМ

18 февраля 2020, 22:29

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 23:00

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 20:56

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Рено Логан – один из самых популярных бюджетных автомобилей, выпуск которого стартовал с 2004 года и продолжается в настоящее время. На моделях первого поколения установлена тормозная система Lukas TRW, которая представлена дисковыми колодками. Размеры передних колодок на автомобилях первого и второго поколения отличаются в зависимости от конструкционных особенностей тормозной системы.

На моделях восьмого поколения, являющихся на данный момент последними, предусмотрена функция распределения тормозных усилий. Она обеспечивает эффективное экстренное торможение.

Тормозные колодки TRW для Рено Логан

Передние тормозные колодки для данной линейки представлены оригинальными артикулами: 8671016173, 7711130071, 410602192R. Их производство осуществляется на территории Германии под кодом GDB400. Передние тормозные колодки TRW совместимы с моделями Рено Логан, которые выпускались с 2004 по 2013 год. Размеры колодок: длина – 99.9 мм, ширина – 64.8 мм, толщина 18 мм, установка производится на переднюю ось. Гарантия от производителя на колодки 9 месяцев.

Задние тормозные колодки – барабанные, их диаметр составляет 203 мм. Производителем указаны как “восьмидюймовые колодки”. Установка предусматривается на модели Рено Логан, которые выпускались до 2008 года. Название тормозной системы Lukas TRW. Состоят в средней ценовой группе.

Тормозные колодки Bosch для Рено Логан

Передние тормозные колодки Bosch разработаны для автомобилей Рено Логан, выпускаемых с 2008 года, артикул 0986424795. Тормозная система выпускается в Германии под названием Lucas-Girling. Размеры колодок следующие: толщина – 17.5 мм, ширина – 116.5, высота – 52.4. Датчик износа отсутствует, в продаже имеются комплектации с винтами и с прижимной пластиной.

Задние тормозные колодки Bosch барабанного типа имеют диаметр 203 мм. Установка восьмидюймовых колодок допускается на модели Рено Логан от 2008 года. Товар находится в средней ценовой группе, оригинальный номер которого 7701210109. В продаже имеются комплектации с рычагом стояночного тормоза.

Тормозные колодки ABS для Рено Логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота – 64.7 мм; толщина – 18 мм; ширина – 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

Какие Передние Колодки Ставить На Рено Логан

Их следует очистить от загрязнений и остатков старой смазки (при необходимости промыть бензином), а затем смазать специальной смазкой для тормозной системы программ учета. Конечно, смажьте суппорт и сам багажник со всех сторон. Установка смазанного направления в неизмененном положении полезно немного «развить», перемещая его вперед и назад.

Снимите колесо. Для удобства можно повернуть колесико управления в очень правильное положение (если вы планируете сменить колодки на правое переднее колесо), другими словами, на лево-лево (соответственно, если смена происходит влево рулевое колесо). Будьте осторожны, чтобы не уронить машину!

Доступ к поддержке обнаружен. С помощью 13 гаечного ключа мы откручиваем болты, которые крепят суппорт, удерживая ключ на 17 направляющих суппортах от вращения. Только для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «к себе». Так как мы также планировали смазать направляющие суппорта (что гораздо лучше делать при каждой замене блока), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки меняются, когда их толщина составляет 6 мм, то есть меньше. Толщину прокладок можно проверить с помощью обычной линейки.

Осторожно отодвинув суппорт (шланг снимать не нужно), можно снять направляющие с пыльниками. тормозные колодки включены Перед заменой колодок в Renault Logan необходимо поставить автомобиль на «ручной тормоз» и сдвинуть колодки (на другой кирпич) на задние колеса, чтобы автомобиль не самопроизвольно катился. Затем откручиваем колпачок колеса и откручиваем болты, удерживающие колеса за колесами, и только после этого поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Для страховки, конечно, поставьте 2-й домкрат или сдвиньте какой-нибудь предмет (конечно, поставьте два колеса).

Вся правда о Передний тормоз блоки для рено логан2, сандеро2

тормоза передние колодки на Renault Logan2 1,5 16 В 410609646R; тормоза передние колодки на Renault Logan2 1.6.

Мы тестируем тормозные колодки для автомобилей Рено Логан/ Сандеро

Ситуация на выборах фронт тормоз башмак за логан первое поколение по-прежнему острое, хотя машина.

Чтобы установить тормозные колодки сейчас, удерживайте поршень суппорта глубоко с помощью газового гаечного ключа (чтобы он не мешал креплению суппорта на колодках), поместите колодки на тормозной диск и установите суппорт сверху. Обратите внимание, что шланг суппорта не вращается и даже не изгибается, а смазка не попадает в колодки. Идеально (без усилий) закрутить болты суппорта.

Теперь есть возможность поставить колесо на место. Фундаментальный момент заключается в том, что после замены колодок вы должны заранее «прокачать» тормоз, прежде чем продолжать движение. Для этого запустите двигатель и пару раз нажмите педаль тормоза. Только тогда работа закончена.

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о замене передних тормозных колодок и смазке направляющих суппорта на Renault Logan.

Пожалуйста, оцените статью

Я не первый комментарий к этому парню, за которым я наблюдаю, и я благодарен ему за его работу.

Молодой человек все умно рассказывает, смотрит и все идет.

Я слышал, что направляющие нужно смазывать, увы, я не знал, как это сделать. Я убил его в поисковой системе и, о волшебство, вот эта статья о замене колодок с направляющими масла. Он посмотрел и все сделал сам. Доволен результатом. Большое спасибо создателю статьи.

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector