Какие свечи зажигания лучше на ваз 2107

Какие свечи зажигания лучше на ваз 2107

Поломки карбюратора и цвет свечи зажигания для ВАЗ 2107

Любой автомобилист знает о том, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания. Принцип их работы достаточно прост и интуитивно понятен, но все же в них может скрываться немало проблем. Срок службы у свечей очень высокий, все зависит от того, карбюратор или инжектор подает топливо. Следует учесть, что замена свечи на ВАЗ 2107 может не принести ожидаемого результата, так как на срок службы деталей влияет техническое состояние двигателя и других систем.

Для ВАЗ 21074 карбюратор подходят только те модели свечей, которые предназначены для такого типа впрыска. Если же в авто установлен инжектор, требования будут несколько иными. Тип системы зажигания также важен для определения параметров свечи зажигания, применяемой для того или иного двигателя. Кроме того, по цвету электрода можно диагностировать многие неполадки. Ответить на вопрос, почему свечи черного или красноватого оттенка, помогут опыт и логика.

Виды систем зажигания

Самая первая — контактная система, которая применялась на ВАЗ 21074 первых выпусков. Основа ее — механический распределитель зажигания (трамблер). Образование искры происходит при замыкании контактной группы в корпусе трамблера, преобразование в высокое напряжение осуществляется с помощью катушки, представляющей собой повышающий трансформатор. И только после распределения трамблером искры она появляется на свечах ВАЗ. Такая система морально устарела, потому как наличие контактов значительно сокращает срок службы из-за частого их пригорания.

«Бош» славится качественной продукцией

Более прогрессивной считается бесконтактная система зажигания, которая на ВАЗ 21074 начала применяться к концу прошлого века, когда на смену карбюратору пришел инжектор, надежный и выносливый. Тот же трамблер, только вместо контактной группы — датчик Холла, который реагирует на прохождение возле него металлической пластины цилиндрической формы с прорезями.

Управление системой происходит с помощью коммутатора, который усиливает сигнал, поступающий с датчика Холла, и подает его на высоковольтную катушку. С катушки через распределитель с бегунком поступает на свечи зажигания в разы усиленная искра, поэтому при поломке электродов необходима замена свечи на ВАЗ 2107 на новую.

Неисправности свечей и их диагностика

Основным параметром является зазор между электродами свечи, поэтому необходимо знать, какой зазор допустим для вашего двигателя. Данный параметр разнится в зависимости от того, инжектор или карбюратор использован в системе питания. Кроме того, производитель устанавливает свои нормы, касающиеся применения свечей в различных типах двигателей. Обычно зазор лежит в промежутке 0,5-1 мм и если отличается от нормы, то его необходимо регулировать.

Сняли с ВАЗ 2107 карбюратор, перебрали всю топливную систему, а двигатель все равно не тянет? Как ни странно, но проблемы с зажиганием по симптомам очень похожи на неисправности в топливной системе. Можно даже грешить на инжектор, его насос, установленный в баке, если двигатель не набирает обороты. А причина окажется вовсе не в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, и утечка тока увеличилась в разы.

Копоть — плохой признак

Нагар на свечах зажигания может говорить о любых неисправностях, вплоть до некорректной регулировки состава топливной смеси. Почему свечи черные, можно узнать, исключив одну за одной описанные ниже причины. При нормальной работе двигателя, с соблюдением всех норм и правил эксплуатации, электроды свечей будут иметь светло-коричневый цвет. Нагар может встречаться, но в очень малом количестве, то же касается и отложений. Как ни крути, но топливо зачастую грязное, с примесями, которые не сжигаются до конца и остаются на стенках камеры сгорания и на свечах.

Бархатистый черный нагар будет говорить о высоком расходе топлива, поэтому необходима замена воздушного фильтра, или же инжектор (карбюратор) необходимо настроить. Светло-серый, а иногда и вовсе белый нагар — в топливной смеси большое содержание воздуха, ездить с такими настройками довольно опасно. Необходимо обеднить смесь, иначе частые перегревы и прогар клапанов в ближайшем будущем обеспечены. А замена клапанов — это не замена свечи на ВАЗ 2107, может влететь в копеечку.

Если у электрода красный цвет, то это говорит о высоком содержании присадок в топливе. Смените заправку, иначе металлы в присадках будут образовывать тонкий слой на юбке свечи, отчего искра перестанет проходить и двигатель просто заглохнет или начнет «троить». Если присутствуют следы от масла, стоит обратить внимание на маслоотражательные колпачки. Как следствие, вы заметите повышенный расход смазки.

В случае разрушения клапана вы увидите на электроде свечей и масляные подтеки, и остатки бензина, и черные отложения. Кроме того, на нем будут присутствовать мелкие металлические частицы. Без ремонта тут не обойтись. Работа с детонацией способна разрушить керамическую часть детали, в этом случае потребуется замена свечи на ВАЗ 2107.

Замена свечей на ВАЗ 2107

Если вы задумались, какие свечи лучше поставить, решать это только вам. Исходите из личных соображений, финансовых возможностей и требований к деталям. Послушайтесь совета — меняйте не только свечи зажигания, но и все, что с ними взаимодействует, чтобы избежать появления неисправностей в дальнейшем. Замене подлежат следующие элементы.

  • Высоковольтные провода. Желательно выбирать в силиконовой изоляции, так как они эластичные и на морозе не дубеют. Такие провода прекрасно подходят для климата нашей страны, независимо от того, какие свечи зажигания для ВАЗ вы выберете.
  • Крышку трамблера. Она может не содержать видимых повреждений, но все же заменить ее стоит, потому как даже микротрещина способна нарушить работу всего двигателя. Да и контакты внутри крышки постепенно стираются.
  • Бегунок распределителя с сопротивлением. Даже если он работает пять лет и за это время ни разу не подвел. Возраст говорит о том, что вскоре резистор может разрушиться, контакты отойдут. Поэтому старайтесь менять и бегунок, если проводится замена свечи на ВАЗ 2107, ведь операция эта не слишком сложная.

Никаких проблем замена свечей для вас не составит. Достаточно иметь в наличии свечной ключ, которым по очереди выкручиваются свечи из каждого цилиндра. Когда выкрутили их, обратите внимание на цвет и состояние электрода, проведите диагностику состояния двигателя, топливной системы и зажигания. Именно свечи могут рассказать в мельчайших подробностях о многих процессах, происходящих в цилиндрах.

Если цвет свечи светло-коричневый, значит, работа двигателя идеальна и можно смело устанавливать новые свечи зажигания вместо старых. Но если присутствуют неполадки, постарайтесь устранить их, выяснив, почему свечи черные или белые, и только после этого проводите замену деталей. Снимите крышку с трамблера и поменяйте бегунок. Провода должны быть подключены правильно.

Иногда требуется провести регулировку зажигания, она не сложнее, чем замена свечи на ВАЗ 2107. Оптимальные обороты двигателя подбираются путем вращения корпуса трамблера. Необходимо следить за тем, чтобы не было детонации мотора, отсутствовал стук клапанов. Это признаки того, что регулировка зажигания ВАЗ 2107 нарушена.

Как грамотно выбрать свечи зажигания для ВАЗовских автомобилей?

Поскольку свечи зажигания (СЗ) являются расходным материалом, каждый автовладелец вынужден время от времени их менять. Нормальная работоспособность СЗ способствует оптимальной работе силового агрегата, что особенно важно для отечественных машин. Из этого материала вы узнаете, как осуществить подбор свечи зажигания по автомобилю ВАЗ и что надо учитывать при покупке.

Параметры выбора

Чтобы произвести выбор хороших СЗ, необходимо руководствоваться такими критериями:

  1. Первый параметр, который нужно учитывать при покупке — это калильное число. Следует отметить, что этот параметр условный, а не универсальный, поэтому его необходимо подбирать в соответствии с моделью определенного мотора. Данное число демонстрирует уровень давления в цилиндре ДВС, при котором появляется калильное зажигание. Применение СЗ с более высоким калильным числом допускается, не запрещается, если оно меньше.
  2. Еще один параметр — возможность самоочищения. К сожалению точно проверить этот параметр можно только на практике, поскольку все производители СЗ обещают потребителям высокий уровень самоочищения. Если этот показатель действительно высокий, то на СЗ не будет образовываться нагар, что особо важно для их оптимальной работы.
  3. Покупая свечи зажигания на ВАЗ, нужно также учесть их зазор. Каждый производитель для отдельных линеек продуктов выставляет соответствующий зазор. Если речь идет о машинах отечественного производства, то в данном случае этот зазор на свечах зажигания ВАЗ должен составлять 0.5-0.7 мм.
  4. Традиционный СЗ оснащаются двумя электродами — одним центральным и одним боковым, но не так давно мировые производители наладили выпуск устройств с 3 и 4 электродами. Эти электроды не могут способствовать появлению нескольких искр — их предназначение заключается в обеспечении более устойчивого искрообразования. Соответственно, применение таких СЗ способствует более стабильной работе силового агрегата благодаря улучшению процедуры розжига.
  5. Перед тем, как приобрести СЗ, внимательно осмотрите их не предмет наличие механических повреждений. Если вы видите, что на корпусе устройства имеются трещины, то от покупки таких СЗ лучше отказаться. Кроме того, перед монтажом проверьте, подойдет ли по размеру зазор.
  6. Для диагностики купленных СЗ можно установить их в барокамеру, разумеется, если у вас есть такая возможность, после чего настроить давление в ней примерно на 10 кг/см2, а ток должен быть подключен со значением 22 кВ. В результате должно начаться образование искры. В том случае, если искра появляется с перебоями, это свидетельствует о том, что СЗ не рабочая, но если искрообразование непрерывное, то устройства можно покупать (автор видео — Наиль Порошин).
Читать еще:  Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

ТОП лучших производителей свечей для ВАЗ

Так какие СЗ для ВАЗ лучше выбрать?

Ниже представлен список наиболее популярных производителей устройств:

  1. ЗАЗС. Такими СЗ транспортные средства ВАЗ комплектуются еще при производстве. Производитель рекомендует использовать именно ЗАЗС, мотивируя это тем, что данные свечи наиболее оптимальны для отечественных двигателей. Тем не менее, многие автолюбители не доверяют этому производителю и ставят на свои авто СЗ от других брендов.
  2. Beru. В частности, речь идет о модели 14FR-7DU. Основная особенность таких СЗ — это использование медного центрального электрода в конструкции, обладающего никелевой оболочкой. Благодаря этому СЗ этой модели более устойчивы к коррозии, а также износу. Юбка выполнена в конической форме, благодаря чему устройство оперативно переходит в режим самоочищения. Кроме того, мощность искры в этих СЗ достаточно высокая, соответственно, горючая смесь будет сгорать наиболее эффективно.
  3. Champion, а именно, модель RC9YC. Если верить производителю, то такие СЗ обладают более пониженными показателями в плане расхода бензина. Кроме того, они более устойчивы, а их мощность при работе на повышенных оборотах силового агрегата более высокая.
  4. NGK — один из брендов, поставляющих наиболее качественную продукцию на отечественный рынок. Никелевая модель BCPR6ES-11 на данный момент считается одним из наиболее доступных вариантов. Силовой агрегат с такими устройствами будет работать более устойчиво. А когда водитель жмет на педаль газа, то двигатель сможет работать на 4% мощнее, чем с традиционными СЗ. Отдельно следует выделить иридиевые свечи на ВАЗ.
    Если вы решили приобрести иридиевые свечи на ВАЗ, то столкнетесь с большим ассортиментом моделей. Они отличаются между собой как по стоимости, так и по характеристикам. Следует отметить, что иридиевые свечи на ВАЗ обладают более высоким ресурсом эксплуатации. В зависимости от модели, иридиевые свечи на ВАЗ могут отработать до 100 тысяч километров пробега и даже больше. Разумеется, такие преимущества влияют и на стоимость СЗ в целом. Иридиевые свечи на ВАЗ обладают иридиевым электродом, что делает искру еще более мощной.
  5. Denso Q20TT. Такие устройства обладают более тонким электродом, для изготовления которого не используются драгоценные металлы. Соответственно, это положительно влияет на цену СЗ. Как показывает практика, при использовании таких устройств мощность мотора будет более высокой, увеличится его динамика, а расход горючего может быть снижен. Разумеется, речь идет о нормально работающем двигателе.
  6. Устройства чешского производства Brisk DR15YC оснащаются медным сердечником, а также более длинным изолятором электрода, благодаря чему СЗ может более быстро перейти в режим самоочищения. Соответственно, использование этих моделей более актуально для транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях города. Что касается интервала замены, то в данном случае он во многом зависит от качества горючего.
  7. Bosch FR7DCU. Такие СЗ оснащаются медным сердечником, установленным к хромоникилевую оболочку. Соответственно, это дает возможность электроду быть более устойчивым по отношению к эрозии или коррозии. Благодаря использованию никелевого покрытия вероятность прикипания резьбы сводится к минимуму.
  8. Finwhale F516. Корпус этой модели характеризуется гальваническим покрытием и изготовляется он из пластичной стали. Кроме того, данная модель имеет хорошую электрическую изоляцию, в результате чего проводимость тепла будет более высокой, что обеспечивается высоким содержанием окиси алюминия на изоляторе.

Цена вопроса

Видео «Проверка зазора на новых СЗ»

Подробнее о том, что современному владельцу ВАЗ нужно знать о диагностике зазора на СЗ, расскажет специалист на видео (автор — Наиль Порошин).

Лучшие свечи зажигания для автомобилей ВАЗ

Для правильной работы бензинового двигателя состояние и качество свечей зажигания играют определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски воспламенения, которые не только выдадут себя потряхиванием на низких оборотах и езде внатяг, но и приведут к попаданию горючей смеси в катализатор – а это уже риск его перегрева и выхода из строя. Не зря уже начиная с эконорм Евро 3 в программах ЭБУ впрыска отечественных автомобилей предусмотрена диагностика неравномерности вращения коленвала и отключение подачи топлива в сбоящие цилиндры.

Конструктивные особенности свечей зажигания

У кажущейся простой детальки есть много нюансов. Перечислим основные:

  1. Калильное число характеризует скорость теплоотвода от электродов к юбке свечи. При работе свеча должна разогреваться до такой температуры, чтобы нагар на ней окислялся, не успевая нарастать, но и перегрев ей опасен: возможно возникновение калильного зажигания, сами электроды начнут ускоренно разрушаться. Проблема в том, что сама тепловая нагрузка на свечу неравномерна – при езде на низких оборотах нагрев значительно меньше, чем при езде «педаль в пол». Свечи со штатным калильным числом в обоих этих случаях будут работать на крайней точке оптимального режима – недо- и перегреваться соответственно.
  2. Искровой зазор зависит в первую очередь от мощности штатной системы зажигания и максимального давления в цилиндре в конце такта сжатия: он должен быть таким, чтобы обеспечить уверенный пробой искры даже при низком напряжении в сети (прокрутка стартером на подсевшем аккумуляторе). А разница в этом случае очевидна: обычно коэффициент трансфомации у катушек зажигания около 2000, то есть при работающем генераторе они могут выдать до 28 киловольт, при запуске же – всего 14! Следовательно, приобретаемый комплект свечей должен иметь именно тот зазор, что установлен производителем автомобиля: увеличенный означает риск пропусков зажигания (зато в пределах возможностей катушки обеспечит более мощную, лучше воспламеняющую смесь искру), уменьшенный гарантирует возможность запуска с севшей батареей, но чреват перебоями уже из-за снижения энергии искры.
  3. Вылет электродов также многое значит для работоспособности свечи в конкретном моторе. Например, на восьмиклапанных моторах, где свеча стоит сбоку камеры сгорания, увеличение вылета оптимизирует воспламенение смеси: зона, прилегающая к стенкам камеры сгорания, хуже вентилируется, в то время как вынос электродов дальше гарантирует, что в искровом зазоре будет качественная, легко воспламеняющаяся смесь. Для ВАЗовских восьмиклапанников, где вентиляция камеры сгорания ухудшена конструктивно (впускные и выпускные каналы расположены в одном направлении, а не друг напротив друга), это достаточно чувствительно. Свечи же с заглубленными внутрь электродами применяются, как правило, на многоклапанных моторах с минимальным объемом камеры сгорания, иначе они могут столкнуться с клапанами или поршнем.
  4. Количество электродов в реальной эксплуатации мало принципиально. Многоэлектродные свечи теоретически имеют увеличенный ресурс – когда эрозия разрушает один из боковых электродов, искра начинает бить в другой (в отличие от распространенного заблуждения, одновременно между несколькими электродами искра не возникает). На практике же обычно искра «плавает» (именно поэтому кажется, что их несколько) – в условиях плохого распределения смеси по цилиндру искра может переходить из рабочей зоны в «затененную», то есть загрязненную остаточными отработанными газами. Как итог вместо улучшения ресурса мы получим ухудшение работы мотора, что, опять-таки, принципиально для ВАЗовского восьмиклапанника, и так отвратительно работающего на холостом ходу с предписанной нынешними эконормами обедненной смесью.

Видео: Тест свечей зажигания на стенде.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Благородные металлы: практический смысл применения

Как мы уже сказали в последнем пункте, большой практической пользы в увеличении ресурса свечей переход на многоэлектродную схему не принес. Фактически при этом борьбу с самой причиной естественного износа свечей, то есть эрозией контактов, заменили паллиативом – подстановкой «запасных». Для увеличения же непосредственно надежности электродов конструкцию свечей ощутимо переработали.

В «платиновых» и «иридиевых» свечах зажигания главная особенность, бросающаяся в глаза – это очень тонкий центральный электрод, точно локализующий точку возникновения искры – напротив него на боковом электроде напаяна бляшка из соответствующего металла, им же покрыт и центральный электрод.

Читать еще:  Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

Плюсы подобных свечей очевидны: электроды имеют срок службы, в нормальных условиях в два-три раза превосходящий таковой у обычных свечей. Тонкий центральный электрод прекрасно самоочищается, что также способствует надежности работы.

Минусы, увы, тоже существенны. Первый – это цена: комплект с надписью Platinum или Iridium обойдется минимум в два-три раза дороже обычных свечей. Второй, как ни странно, это нежность: невыгорающий нагар моментально убивает подобные свечи, а механическая чистка им противопоказана, как и дедовский прожиг горелкой. В первую очередь мы, конечно, говорим о печально известном ферроцене, нарваться на который не редкость и до сих пор.

Нетрадиционные схемы

Часть конструкторских решений в свечах зажигания нетрадиционной схемы можно называть условно рабочими – улучшая что-то одно, они ухудшают другое. Простейший пример – это серия свечей NGK V-Line: центральный электрод у них имеет канавку, соответственно, искра всегда проскакивает между краем электрода и боковым. В теории это улучшает воспламенение смеси за счет выноса искры в лучше вентилируемое пространство и стабилизации точки искрообразования, но и эрозия такого центрального электрода ускоряется.

Часть же свечей на рынке нельзя отнести никак иначе чем к «гербалайфу» от авторынка: всевозможные «форкамерные», «факельные» и так далее свечи в лучшем случае работают не лучше штатных, в худшем – ускоренно разрушается. Например, в печально известных свечах «Бугаец» напаянная юбка не только ухудшала вентиляцию искрового промежутка, но и выгорала, а иногда и уходила в «свободный полет» в камеру сгорания. Из работоспособных, но бесполезных в практике обычного автомобилиста конструкций отметим разве что свечи, не имеющие бокового электрода вообще – они изначально создавались для работы в моторах сверхвысокой форсировки, чтобы избежать перегрева выступающих боковых электродов, в обычном городском цикле на моторе «гражданской» степени форсирования они отвратительно самоочищаются и гарантируют перебои на холостом ходу даже на идеального качества бензине.

Выбираем свечи зажигания для ВАЗ

Поговорим о свечах зажигания на конкретном примере – 16-клапанном моторе ВАЗ-2110, который с завода комплектуется свечами А17ДВРМ Энгельсовского завода. Этот же завод, кстати, производит оригинальные свечи и для других российских конвейеров: маркировку «ЭЗ» можно увидеть на свечах Renault Original, к примеру. Для удобства будем ориентироваться именно на эти свечи.

ЭЗ А17ДВРМ

Главный плюс этих свечей зажигания – стабильность качества: встретить в оригинальном комплекте большой разнобой по сопротивлению или величине искрового зазора трудно. Мы не зря упомянули слово «оригинальный» — увы, рынок наводнен то ли подделками, то ли уходящей в свободную продажу отбраковкой. Свечи имеют неплохой запас по прекращению искрообразования, со штатной системой зажигания выдерживая прокрутку при падении напряжения до 6В без прекращения искрообразования. Стабильно работают они и на режимах максимальных нагрузок – пропуски воспламенения, которые можно «выловить» чувствительным газоанализатором, минимальны.

Что касается ресурса, то своей задаче – отработать от ТО до ТО – они отвечают с уверенностью. С учетом низкой цены и распространенности они явно достойны рекомендаций.

ЭЗ Т17ДВРМ

Трехэлектродная версия уже знакомых А17ДВРМ. Теоретический выигрыш в ресурсе принес тут и свой минус: параметры свечей «плавают» сильнее, а это в первую очередь нестабильный зазор, отсюда некоторое ухудшение моторных характеристик. Но надо заметить, что это ухудшение можно «выловить» только на измерительном стенде, в реальной эксплуатации нельзя сказать, что трехэлектродные свечи из Энгельса будут хуже одноэлектродных.

Denso W20EPR-U11

Отличные свечи от одного из мировых лидеров в их производстве: высокое и стабильное качество изготовления, уверенная работа в любых режимах и хороший ресурс. Свечи уверенно выдерживают просадку напряжения при запуске до 6,5 В (неожиданно проиграв отечественным!), пропуски воспламенения с ними минимальны.

В их конструкции применено то же решение, что и у NGK в серии V-Line, но с точностью до наоборот: канавка проштампована в боковом электроде. Это определенно выгоднее в плане производства, так как не нужно строго ориентировать боковой электрод относительно центрального, но вот и практической пользы от такой конструкции, очевидно, меньше.

Brisk LR15YCY-1

Свечи с увеличенным вылетом центрального электрода ожидаемо не показали увеличение моторных характеристик на 16-клапанном двигателе: это решение было бы более «рабочим» на восьмиклапаннике. По всем показателям это крепкий «середняк», но вот цена ощутимо выше, чем у конкурентов с теми же самыми качествами. Отметим только хороший результат по запуску на севшем аккумуляторе: 6,2В – это отличный результат… но оригинальные свечи из Энгельса и дешевле, и, как ни странно, лучше чешских.

NGK BPR6ES-11

Маркетологи компании явно ошиблись, отнеся эти свечи к серии V-Line: центральный электрод у них лишен канавки. Скажем сразу: оригинальный комплект — это крепкий «середнячок», ничем не выделяющийся, но и не проваливающий испытания. Определенно не нравится заметная грубость изготовления – даже маркировка Made in France всегда набита неравномерно, неровно обычно напаян боковой электрод. Складывается впечатление, что технологию изготовления специально загрубили в угоду низкой себестоимости, а ведь эти свечи могли бы быть и лучше.

Главный же минус у NGK – это не они сами, а чудовищное количество подделок на рынке. Достаточно набрать в поиске на Ebay или AliExpress «spark plug» без уточнения марки, как тут же появится многостраничный список «типа NGK» из Китая.

Bosch WR7DPX

Эти свечи оставим вне рейтинга, учитывая, насколько серия Platinum дороже собратьев, не содержащих благородные металлы. Однако же именно эти свечи демонстрируют наилучшие результаты по всем моторным испытаниям – на это в первую очередь играет тоненький центральный электрод, полностью срытый в изоляторе: мотор заводится при снижении напряжения в бортсети менее 6В, что другим свечам недоступно, минимальная токсичность явно указывает на наименьшее количество пропусков воспламенения.

Перегреть центральный электрод при максимальных нагрузках придется постараться – конструкция гарантирует надежность теплопередачи от него в изолятор и далее на юбку. Значит, эту свечу можно посоветовать и владельцам разъездных автомобилей, и любителям агрессивной езды. Если, конечно, не остановит цена.

Лучшие свечи зажигания для ВАЗ

Свечи зажигания, как система запуска двигателя в целом являются важным компонентом в системе запуска двигателя автомобиля ВАЗ ЛАДА. От того какие свечи зажигания лучше выбрать зависит работа и долговечность двигателя.

Правильно подобранные свечи зажигания продлят жизнь вашего мотору, заведут в любую погоду, сэкономят топливо, а также подарят спокойствие и уверенность, как в поездке в выходные на дачу, так и в дальней дороге.

Огромный выбор свечей зажигания для ВАЗ и широкий диапазон цен отнюдь не гарантирует, что вашему автомобилю подойдут все. Давайте разберемся как выбрать лучшие свечи зажигания для ВАЗ или ЛАДА и помните, что экономия на таких расходных материалах как свечи зажигания, может привести к существенному перерасходу топлива, а также снизит КПД вашего мотора и прочим неприятным сюрпризам.

Так какие свечи зажигания лучше выбрать?

Несмотря на широкий ассортимент свечей зажигания, ценовой диапазон, не все свечи одинаковы хороши. Проверенные годами, опытом эксплуатацией владельцев автомобилей ВАЗ, мы сравнительный анализ наиболее подходящих, а значит лучших свечей зажигания для вашего ЛАДА.

Ассортимент свечей зажигания для автомобилей очень широк. На рынке присутствует масса достойных производителей, с богатой историей и безупречной репутацией. Наибольшего внимания заслуживают такие производители свечей зажигания как: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Лучшие свечи зажигания для ЛАДА

Чтобы выбрать лучшие свечи зажигания для автомобиля ЛАДА необходимо учитывать такие параметры как:

  • Тип свечи
  • Калильное число
  • Система самочищения
  • Цена

Тип свечи

Свечи зажигания делятся на типы в зависимости от материалов, которые используют при их производстве.

Никелевые свечи — самые простые и дешевые, так как центральный и боковые электроды состоят из недорогого никеля. Никелевые свечи доступнее и проходят от 10 до 30 тысяч километров.

Платиновые свечи — имеют небольшую напайку из платины на центральном электроде, что дает более мощную и продолжительную искру. Платиновые свечи зажигания имеют более высокий рабочий ресурс в сравнении с никелевыми, но и цена их значительно выше. В среднем такие свечи ходят от 60 до 80 тысяч километров пробега.

Иридивые свечи — так же как и у платиновых свечей иридиевые свечи на центральном электроде имеют напайку, но уже из иридия, а на боковом электроде нанесена напайка из платины. Такие свечи имеют самый большой ресурс и проходят до 100 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Как поменять выжимной подшипник сцепления ваз 2109: фото и видео

Калильное число

Калильное число свечи зажигания — одна из основных величин, характеризующая свечу зажигания для ВАЗ и ЛАДА, при котором появляться калильное зажигание, показывает уровень давления в цилиндре двигателя.

Система самочищения

Система самоочищения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ и ЛАДА одна из самых спорных характеристик, так как производители свечей в один голос заявляют, что их свечи обладают самой высокой степенью самоочищения. Но, как мы видим на своем примере, какую бы свечу мы выбрали, даже самую качественную и лучшую, нагар все равно остается.

Сколько стоят свечи зажигания на ВАЗ или ЛАДА

Сегодня на рынке представлено множество производителей свечей зажигания, отличающиеся как по качеству, типу исполнения, так и по цене — от 18 рублей до 14 817 рублей. Далеко не самая дорогая свеча зажигания оказывается лучшим выбором для вашего ВАЗ или ЛАДА.

Лучшие свечи зажигания для ВАЗ 2114

Лучшими свечами зажигания для ВАЗ 2114 на сегодня можно с уверенностью назвать свечи DENSO IU27, подтвердившие свою надежность опытом эксплуатацией и неприхотливостью к нашему топливу. Несмотря на невысокую цену, свечи прослужат долго, стабильный режим работы двигателя, а также обеспечат легкий запуск в любую погоду.

Свеча зажигания DENSO IU27

Свеча зажигания DENSO UI27

  • Диаметр, мм: 10
  • Размер гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки, Нм: 12
  • Вес, г: 30
  • Свеча зажигания: 1 — заземленный электрод
  • Резьба — 01:19

Какие Свечи Поставить На Ваз 2107 Инжектор

Поломка карбюратора и свеча зажигания для ВАЗ 2107

По крайней мере, некоторые автомобилисты знают, что на самом деле свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания. Принцип их работы довольно прост и интуитивно понятен, в любом случае проблем много. Срок службы свечей очень высокий, все зависит от правильного выбора студии, карбюратора или инжектора подачи топлива. Следует помнить, что замена свечи зажигания на ВАЗ 2107 может не дать ожидаемого результата, поскольку техническое состояние двигателя и других систем влияет на срок службы деталей.

Для карбюратора ВАЗ 21074 только те модели свечей предназначены для этого типа впрыска. Напротив автомобили установлены инжектор, требования будут несколько иными. Тип учета учета двигателя зажигания также важен при определении характеристик свечи зажигания, используемой для определения другого двигателя. Уже сегодня по цвету электрода вы, вероятно, можете диагностировать проблемы. Опыт и логика помогут ответить, почему свечи черные или красноватые.

Типы систем зажигания

Первая это контактная система, используемая на ВАЗ 21074 первых выпусков. Его основой является распределитель (распределитель) механического зажигания. Искрение возникает, когда контактная группа закрыта в корпусе распределителя, преобразование в самое высокое напряжение осуществляется с помощью катушки, которая является повышающим трансформатором. И только после того, как искра распространяется с распределителем, она появляется на свечах ВАЗа. Такая система морально устарела, поскольку наличие контактов значительно сокращает срок службы из-за их частого горения.

Bosch известен высоким качеством продукции.

Система бесконтактного зажигания, которая была введена в ВАЗ 21074 в конце прошлого века, когда был заменен карбюратор, считается более прогрессивной, надежной и долговечной. Тот же распределитель, только вместо контактной группы, представляет собой датчик Холла, который реагирует на прохождение цилиндрической железной пластины с прорезями рядом с ней.

Система управляется переключателем, который увеличивает сигнал, поступающий от датчика Холла, и подает его на высоковольтную катушку. Значительно усиленная искра входит в катушку зажигания катушки через распределитель ползуна; так что если электроды сломаются, замените свечу зажигания на ВАЗ 2107 до последней.

Неисправности свечей и их диагностика

Основным параметром является зазор между электродами свечи зажигания, поэтому вам необходимо знать, какой зазор приемлем для вашего двигателя. Этот параметр изменяется в зависимости от продолжительности проекта, инжектор или карбюратор, используемый в системе питания. Уже сегодня производитель устанавливает собственные стандарты для введения свечей в разные типы двигателей. Обычно зазор находится в диапазоне 0,5-1 мм, если он отличается от нормы, его необходимо отрегулировать.

Читайте также

Они сняли карбюратор с ВАЗ 2107, прошли всю топливную систему, а двигатель безразлично тянет? Как ни странно, задачи с воспалением по симптомам очень похожи на неисправности в топливной системе. Можно даже грешить на инжектор, его насос установлен в баке, если двигатель не развивается. И причина не в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, а утечка значительно возросла.

Чистка свечей от инжектора ВАЗ 2107, высоковольтных проводов

Не так давно изменилось свечи и проехал за них около 2,4 тыс. км. Вот сделал проверку их реализация. Старый.

Свеча зажигания. Правильный выбор | КАК ВЫБРАТЬ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

свеча зажигания # как выбрать свечу зажигания # автоматика Что нужно знать при выборе свечи зажигание?

Сажа — плохой знак

Сажа на свече указывает на все дефекты, вплоть до неправильной регулировки консистенции топлива. Почему свечи темные, написано, исключая одно за другим следующие условия: При нормальной работе двигателя электроды свечи зажигания будут светло-коричневыми в соответствии со всеми правилами эксплуатации. Нагар может произойти, но в очень небольших количествах то же самое относится к депозитам. Как ни крути, топливо часто грязное, с примесями, которые не сгорают полностью и остаются на стенках камеры сгорания при свечах.

Бархатистая темная сажа указывает на самый высокий расход топлива, поэтому необходимо заменить воздушный фильтр или отрегулировать инжектор карбюратора. Серая и даже полностью белая сажа — при консистенции топлива огромное количество воздуха, путешествовать с такими вариантами довольно опасно. Необходимо обеднить смесь; в противном случае будет обеспечен частый перегрев и сгорание клапанов. И замена клапанов это не замена свечи на ВАЗ 2107, может улететь в большую сумму.

Читайте также

Если электрод имеет красноватый цвет, это указывает на самое высокое содержание присадок в топливе. Поменяйте повязку, иначе металлы в присадках создадут узкий слой на юбке свечи, поэтому искра не пройдет, а двигатель просто заглохнет или начнет «утрояться». При наличии следов масла следует отметить уплотнения штока клапана. Естественно, вы заметите чрезмерное потребление масла.

Для чего предназначена конструкция клапана разрушения, это видно на электроде свечей и масляных пятен, остатков бензина и темных отложений. Сегодня у него будут маленькие частицы железа. Не обойтись без ремонта. Работа с детонацией может повредить глиняную часть заготовки, и в этом случае необходимо заменить свечу зажигания на ВАЗ 2107.

Замена свечей на ВАЗ 2107

Если вам нужно подумать о том, какие свечи лучше положил, решать за вас. Используйте личное суждение, финансовые возможности и подробные требования. Следуйте советам — меняйте не только свечи зажигания, но и все, что с ними взаимодействует, чтобы избежать неисправностей в будущем. Дальнейшие детали должны быть заменены.

  • Высоковольтный провод. Лучше выбрать силиконовую изоляцию, так как они гибкие, на холоде не загорать. Такие провода идеально подходят для климата страны, и неважно, какие свечи вы выберете для ВАЗа.
  • Крышка распределителя Не может содержать видимых повреждений, в любом случае его следует заменить, так как даже микротрещина может нарушить работу всего двигателя. Ну и контакты внутри чехла равномерно стираются.
  • Сопротивление распределителя слайдера. Несмотря на то, что он работал в течение 5 лет и за этот период он никогда не подводил. Возраст говорит, что скоро резистор может сломаться, контакты уйдут. Поэтому попробуйте изменить ползунок, если вы замените свечу на ВАЗ 2107, так как эта операция не простая.

Никаких проблем с заменой свечей у вас не будет. Достаточно иметь ключ от свечи, который в свою очередь откручивает свечи от каждого цилиндра. Когда они выключены, посмотрите на цвет и состояние электрода, диагностируйте состояние двигателя, записываемое топливо (программное обеспечение) и зажигание. В частности, у свечей могут быть разные варианты, рассказывающие мелкие детали о многих процессах, происходящих в цилиндрах.

Если цвет свечи светло-коричневый, это означает, что двигатель безупречен, вы можете смело устанавливать новые свечи зажигания вместо старых. Если есть проблемы, попробуйте их устранить, выяснив, почему свечи темные или белые, и только после этого замените детали. Снимите крышку распределителя и замените ползунок. Необходимые провода подключены правильно.

Если вам необходимо отрегулировать зажигание, это не сложнее, чем заменить свечу зажигания на ВАЗ 2107. Рациональные обороты двигателя выбираются вращением корпуса распределителя. Необходимо следить за тем, чтобы двигатель не детонировал и на клапанах не было детонации. Это признаки того, что управление зажиганием ВАЗ 2107 было нарушено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector