Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw — какой фирмы лучшие тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw — какой фирмы лучшие тормозные колодки

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я “обула” конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто “влюблен” в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе – часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов – тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка – с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
– Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят “очень дешево”, а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Читать еще:  Причины загорания лампы abs, диагностика вариатора toyota avensis, поломка сигналки

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

какие колодки выбрать

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

Рейтинг лучших тормозных колодок на 2020 год

Объяснять важность установки надежных тормозных колодок владельцам автомобилей не стоит: они сами прекрасно понимают, что от их качества зависит здоровье и жизни как их самих, так и пассажиров, севших вместе с ними в автомобиль. К сожалению, современный рынок автомобильных запчастей огорчает большим количеством низкокачественной продукции, поэтому остается только несколько вариантов для правильного выбора: подобрать колодки в магазине самостоятельно (надеемся, Вы в этом разбираетесь) или воспользоваться помощью специалистов, знающих толк в автозапчастях.

Если с первым вариантом Вам не повезло, то попробуйте воспользоваться нашим рейтингом лучших тормозных колодок, составленным с учетом мнения ведущих экспертов и покупателей, самостоятельно оценивших качество представленных в статье изделий.

ТОП-10: В список вошли лучшие тормозные колодки для иномарок и автомобилей отечественного производства

Тормозные колодоки для иномарок
Место Название бренда Рейтинг по версии пользователей Средняя цена в рублях
🏆 5. Hankook Fixra ⭐ 4,7 из 5 2000
🏆 4. Allied Nippon ⭐ 4,7 из 5 1500
🏆 3. ATE ⭐ 4,8 из 5 2800
🏆 2. TRW Lucas ⭐ 4,8 из 5 1700
🏆 1. Ferodo ⭐ 4,9 из 5 1500
Тормозные колодки для российских авто
Место Название бренда Рейтинг по версии пользователей Средняя цена в рублях
🏆 5. EзATИ ⭐ 4,2 из 5 400
🏆 4. ВАТИ ⭐ 4,2 из 5 450
🏆 3. MarKon ⭐ 4,7 из 5 400
🏆 2. ROSDOT ⭐ 4,8 из 5 600
🏆 1. STS ⭐ 4,8 из 5 500

При выборе тормозных колодок важно помнить о том, что их обычно делят на три типа:

  • Изготавливаемые для установки на конвейере автомобильного завода. Это самые качественные изделия, на полки магазинов напрямую попадает только около 10-15% таких тормозных колодок такого типа;
  • Afteramrket. Более дешевый вариант, производимый специально в качестве готовых автозапчастей. Стоимость, по сравнению с конвейерными вариантами, может быть дешевле до 70%, но и качество хуже;
  • Ширпотреб для стран третьего мира. Так как в этих странах стандарты производства значительно проще, то и качество изготавливаемого товара для них существенно хуже. Единственное их достоинство – минимальная цена.

Лучшие тормозные колодки для иномарок от зарубежных брендов

5 место. «Hankook Frixa»: надежность и качество

Южнокорейский производитель расширяет ассортимент продукции и недавно стал выпускать добротные тормозные колодки, используемые преимущественно в легковых машинах корейского производства. Чтобы потеснить своих конкурентов, фирма стала изготавливать фрикционные накладки добавляя в них кевларовые волокна, что положительно сказалось на износостойкости и долговечности тормозных колодок. Также компания выпускает изделия для ряда отечественных машин и недорогих иномарок, таких как «Приора» и «Рено Логан».

  • Качество изготовления;
  • Долговечность и износостойкость;
  • Высокая стоимость.

4 место. «Allied Nippon»: для безопасной езды по городу

Эта компания уже неоднократно признавалась лучшей среди азиатских фирм, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Японский концерн выпускает качественные тормозные колодки, подходящие не только для машин из Азии, но и российских или европейских автомобилей. Использование минерального сырья – феррокарбона, помогло сделать долгоживущие изделия с хорошей теплоотдачей. Рваный цикл езды, характерный для вождения в городских условиях, японские изделия переносят на «отлично», поэтому использование тормозных колодок от «Allied Nippon» рекомендовано всем водителям, использующих транспорт для передвижения по городу.

  • Широкий и разнообразный ассортимент;
  • Легко переносят рваный цикл движения и частое кратковременное использование;
  • Применение феррокарбона.
  • Хорошее качество, но высокая цена – «болезнь» всех японских автозапчастей.

3 место. «ATE»: немецкое качество

Если Вас не пугает заоблачная стоимость и Вы ищете действительно качественные тормозные колодки, то рекомендуем обратить Ваше внимание на продукцию немецкого концерна «ATE». Для производства своих изделий компания применяет старые, проверенные временем методы и технологии. В состав материла, из которого сделаны колодки для торможения, входят титановые, никелевые или хромовые сплавы. Также «ATE» может предложить владельцам элитных машин уникальные керамические колодки, работающие практически бесшумно.

  • Разнообразие модельного ряда;
  • Компания удачно совмещает применение проверенных и инновационных технологий, поэтому и получаются колодки отменного качества;
  • Достаточно дорого;
  • Много дешевых подделок на рынке.

СОВЕТ! чтобы не купить низкокачественную подделку рекомендуем при приобретении колодок «ATE» обратить внимание на следующие детали:

  • На оригинальной упаковке всегда есть лейбл с голограммой;
  • На настоящей колодке много цифровой информации;
  • Фрикционный материал на настоящем изделии не окрашен;
  • Подделка очень сильно пачкает руки, а колодки «ATE» оставляют минимум следов.

2 место. «TRW Lucas»: самый обширный модельный ряд

Британская компания «Lucas» на российском рынке тесно сотрудничает с американским концерном «TRW», который помогает распространять качественную европейскую продукцию по территории нашей страны. Модельный ряд один из самых обширных и охватывает большинство марок и типов автомобилей. Качество – выше среднего, цена – адекватная, продукция «Lucas» есть чуть ли не в каждом магазине или мастерской. Обратная сторона популярности – это широкое распространение поддельной продукции, поэтому каждый образец желательно тщательно проверить.

  • Вменяемая цена;
  • Добротное качество;
  • Разнообразие ассортимента.
  • Действительно, очень много подделок.

1 место. «Ferodo»: лучшее соотношение качества и цены

Золотым призером топа становиться еще одна английская компания, широко известная в среде российских водителей. Популярной в России фирма стала после выпуска удачных модельных линеек «FERODO TARGET» и «FERODO SL»: маркетологи поняли, что для российских водителей, часто ездящих на старых автомобилях, важным фактором является цена на запчасти. На удивление, снижение стоимости минимально сказалось на качестве продукции. Этот нюанс, а также разнообразие моделей, сделало фирму «Ferodo» лидером рейтинга, по мнению большинства экспертов и покупателей.

  • Колодки редко скрипят;
  • Минимально влияют на износостойкость дисков;
  • Выпускаемые модели подходят для большинства автомобилей.
  • Не найдено.

Лучшие тормозные колодки для автомобилей отечественного производства

5 место. «ЕзАТИ»: лучший вариант для автомобилей ВАЗ

Изделия Егорьевского завода по производству автомобильных запчастей считаются одними из лучших для установки на российские автомобили. Колодки модели «Люкс» ничем не уступают западным аналогам: при сравнительных тестах лучше оказались только колодки от компании «АТЕ». Производитель утверждает, что заменять колодки придется только после 45 тыс. км пробега, многие покупатели подтверждают эту информацию.

  • Хорошая эффективность при торможении;
  • Длительный срок использования;
  • Отличные диско сберегающие качества;
  • Небольшой модельный ряд.

4 место. «ВАТИ»: минимальный вред экологии и небольшая цена

Волжский концерн делает безвредные для экологии колодки, в составе которых отсутствует асбест. Эксперты и пользователи отмечают тихую работу изделий и хорошую износостойкость. Как и другие отечественные продукты стоят достаточно дешево. Единственный серьезный недостаток — это небольшой модельный ряд, который подходит в основном только под автомобили ВАЗ.

  • Не скрипят;
  • Требуют редкой замены.
  • Небольшой модельный ряд.
Читать еще:  Какое масло заливать на ваз 2114

3 место. «MarKon»: для тех, кто хочет сэкономить

Именно цена считается самым привлекательным аргументом для покупки, при выборе продукции этой компании: их часто меняют, но и стоят они недорого. Среди положительных технических характеристик пользователи отмечают отличный вывод тепла, что положительно сказывается на сроке эксплуатации автомобильных дисков. Главная причина частой замены – это недостаточная твердость фрикционных накладок, из-за чего они быстро стираются и могут пылить при использовании.

Существенный недостаток – скрип, возникающий из-за несовпадения геометрических параметров дисков и колодок, хотя после притирки раздражающие звуки пропадают.

  • Недорогие;
  • Качественно отводят тепло в зоне трения;
  • Доступность ремонта на заводских мощностях.
  • Скрип;
  • Недолговечность.

2 место. «ROSDOT»: идеальный вариант для отечественных авто

Фирма специализируется на выпуске элементов тормозных систем для российских автомобилей. Цена на продукцию вменяемая, а качество изготовления – выше среднего. Покупатели отмечают целый ряд положительных качеств продукции от этого бренда: эргономичность, теплоотвод, износостойкость. Колодки практически не скрипят из-за применения специального слоя противошумной мастики, входящей в состав фрикционной накладки.

  • Качество изготовления;
  • Износостойкость;
  • Есть модели для зарубежных автомобилей.
  • Требуют частой замены.

1 место. «STS»: самые качественные изделия российского производства

Высокое качество продукции обусловлено тесным сотрудничеством с рядом немецких компаний, которые тщательно следят за соблюдением всех необходимых европейских норм и стандартов при производстве тормозных колодок. Основной модельный ряд предназначен для установки на автомобили российского изготовления и на машины совместного производства: Рено и КИА. Элементы тормозной системы по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а цена существенно меньше.

  • Высокий уровень износостойкости и надежности;
  • Долговечность;
  • Есть модели для большинства отечественных машин.
  • Не найдено.

Какие тормозные колодки лучше и что нужно учитывать при выборе.

Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно понимать при каком стиле езды они будут использоваться и на какой автомобиль они будут устанавливаться. Например, если вы используете автомобиль только для езды по городу, нужно подобрать колодки, способные хорошо переносить небольшие, но регулярные нагрузки. Для спортивных автомобилей, при подборе элементов тормозных систем, важно учитывать рабочую температуру: колодки должны эффективно работать даже при 900 градусах по Цельсию. Также при покупке следует помнить о том, что заманчивая и недорогая цена (исключение – ряд отечественных брендов) свидетельствует либо о не качественности продукции, либо о подделке, которая также не блещет техническими характеристиками.

Какие тормозные колодки лучше: Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector